Техническая начинка и характеристики
Обновленная гамма моторов обновленного BMW X7 2023 теперь включает новейшую 4.4-литровую «восьмерку», которая также будет представлена в «заряженных» версиях M Performance. Как и ее предшественница, она получит двойной турбонаддув, а также множество новых деталей – облегченных, с измененной геометрией, более стойких к высоким нагрузкам.
К этому стоит добавить 48-вольтовую гибридную надстройку, которая в случае с версией M60i доведет общую мощность агрегата до 530 л. с. и 750 Нм. Разгон до «сотни» у такой машины займет не более 4,7 секунды.
Также в линейке силовых установок будет представлена 3.0-литровая рядная «турбошестерка» (для модификации xDrive40i), тоже гибридная, но менее мощная – 380 л. с. и 520 Нм. Любителями же дизелей баварцы предложат соответствующий гибрид рабочим объемом 3.0 литра (xDrive40d), который будет выдавать 340 л. с. и до 720 Нм. Кроме того, всем новым BMW X70, как и прежде, будет полагаться полноприводная трансмиссия с «коробкой» 8-АКПП.
Дизайн
Предлагаю сегодня не тратить много времени на обсуждение внешности. Я знаю, что многие не считают этот автомобиль красивым. Но попробуйте нарисовать огромную и непропорциональную машину изящной — это очень сложно. А что касается решетки радиатора в виде огромных ноздрей, то к их виду мне пока сложно привыкнуть и я не могу сказать, что это выглядит интересно.
В базовой версии BMW Х7 установлены 20-е диски, а максимальный диаметр 22 дюйма. Наш тестовый автомобиль оснащен дисками 21 диаметра, и это даже хорошо, потому, что именно на колесах такого размера мы катали Mercedes-Benz GLS, так будет объективней. Но, забегая наперед, скажу, что я бы выбрал все-таки 20-е диски.
Для теста нам досталась довольно укомплектованная версия M50d, с мощным трехлитровым двигателем, который оснащен четырьмя турбинами и выдает целых 400 лошадей. Цена такого автомобиля меня даже удивила – 137 тысяч евро, ведь я думал, максимальная комплектация обойдется дороже. Ну, а хорошо укомплектованная базовая комплектация, так же как и GLS стартует приблизительно с 70 тысяч евро. И вот ответ на вопрос, почему десятки людей приходя в салон БМВ за моделью X5, уходят с контрактом на Х7. Ведь разница в цене минимальная, а ждать машины пока приходится одинаково долго — не менее 3 месяцев. Это не удивительно еще и потому, что как и в случае с Mercedes, X7 – это всего увеличенная и доработанная версия младшей модели.
Более подробно
Производственный цикл дебютной версии внедорожника подходит к концу, поэтому уже в августе 2022-го нас ожидает старт продаж рестайлинга X7, который, впрочем, полностью готов. Как и положено наследнику очень популярной и востребованной модели, новая внедорожная «семерка» стала еще более мощной и высокотехнологичной, не забыв про более серьезные новшества.
Если до рестайлинга была характерна подчеркнутая элегантность внешности, то заменит его более агрессивный кроссовер с измененным дизайном передка. Помимо внешних улучшений инженеры подготовили большой список технических доработок, которые призваны повысить и без того очень высокий уровень удобства эксплуатации автомобиля.
Того, который и прежде выбирали за просторный салон, передовую электронную «начинку», массу функций комфорта и идеально настроенную «технику». BMW X7 пользуется огромной популярностью в США, поэтому многое из новых опций стало ответом на пожелания американских автолюбителей. Это касается и новейшей мультимедиа системы iDrive 8, взятой от BMW iX, и нового двигателя V8, имеющего задатки настоящего спортивного мотора.
Проверка на практике
Автор установил экран своего OnePlus 7 Pro на яркость белого в 100 нит, используя экспонометр. И вывел на экран только белый, чёрный и темно-серый цвет, каждый на пять минут, и измерил общую мощность устройства.
Дисплей OnePlus 7 Pro имеет более высокую гамму теней, поэтому при измерении выходной яркости для #121212 (темно-серой темы) он считывает 0,18 нит вместо проецируемых 0,3 нит, что приводит к ещё меньшему потреблению энергии.
Белый фон
Чёрный фон
Темно-серый фон
Когда OnePlus 7 Pro отображает белый цвет при 100 нит, устройство потребляет в среднем 1000 мВт в течение пяти минут.
При отображении черного цвета OnePlus 7 Pro потребляет в среднем 600 мВт.
И наконец, при измерении темно-серого, устройство потребляло в среднем от 600 до 610 мВт.
В итоге получается несущественная разница в потреблении энергии, которую вы никогда не заметите на практике. Так что серые оттенки тоже отлично подходят для темной темы. Не обязательно использовать истинно чёрный в AMOLED-дисплеях.
iPhones.ru
На примере OnePlus 7 Pro.
Рассказать
Артём Баусов
Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.
Telegram: @TemaBausov
Двигаемся вперед …
Салон BMW X7 2023 года остается более тесным среди полноразмерных роскошных трехрядных внедорожников, но изменения BMW в целом сделали его намного приятнее. Управляемость качество езды улучшены благодаря перенастроенной (и стандартной) пневмоподвеске, адаптивным амортизаторам и рулевому управлению на задних колесах (стандартно для M60, опционально для xDrive40i), а также паре новых двигателей, которые заменяют прошлогодние I-6 с турбонаддувом и V-образный двигатель с двойным турбонаддувом. Шестицилиндровая модель X7, лидирующая по объему продаж, сохраняет свое название xDrive40i, модель V-8 получила новый значок xDrive M60.
Во время нашей поездки на завод BMW в Спартанбурге, Южная Каролина, где компания производит свои модели внедорожников с маркировкой X для Америки и других мировых рынков, мы провели большую часть времени в xDrive40i. Низкие обороты 523-сильного M60 подтвердили, насколько силен двигатель I-6. Шестицилиндровый мотор сам по себе не новый, но он является новым для X7 и работает по циклу сгорания Miller для снижения расхода топлива, в дополнение к спортивному 48-вольтовому мягкому гибридному усилителю. Он выдает на 40 л.с. больше, чем заменяемая им рядная шестерка, в результате чего его общая мощность достигает 375 л.с. и 539 Нм крутящего момента. Большинство X7 укомплектованы таким образом, и теперь они с удовольствием и большой мощностью рвутся вперед для выполнения семейных обязанностей (и не только — вперед, родители смогут немного повеселиться, нажимая на педаль газа). BMW утверждает, что новый шестицилиндровый X7 разгоняется на 0,5 секунды быстрее до 100 км/ч, достигая этой скорости за 5,8 секунды. Как всегда, полировка трансмиссии BMW превосходна: I-6 издает приглушенный, но приятный рык и почти не вибрирует, а также прекрасно сочетается с перенастроенной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
4,4-литровый двигатель V-8 M60 тоже новый, но выдает те же 523 л.с. и 749 Нм крутящего момента, что и старый двигатель X7 M50i. Ранее доступный X7 xDrive50i с V-8 с меньшей мощностью исчезает из линейки. Для владельца M60 прежде должна быть важна веская причина для такой большой мощности, прежде чем тратить на нее деньги, хотя авто также поставляется с множеством характеристик M performance и более жесткой настройкой подвески. О, и решетки радиатора на носу загораются. И I-6, и V-8 дополнены 48-вольтовой гибридной установкой, включающей 12-сильный электродвигатель с крутящим моментом 200 Нм, расположенный между ДВС и трансмиссией. Это не только повышает крутящий момент на низких оборотах двигателя, но и обеспечивает плавную остановку и запуск двигателя для экономии топлива в неподвижном состоянии. Кстати, оба двигателя более эффективны, чем те, которых они заменяют, повышая показатели экономии топлива по всем направлениям.
BMW гордится новыми 23-дюймовыми колесными дисками, первым таким размером обода для марки, и хотя мы, вероятно, отказались от них. У xDrive40i, с которым мы проводили большую часть тест-драйва, были большие 23-е диски, и, за исключением некоторых ударов шин по компенсаторам и повышенного шума шин в целом, они, похоже, не оказали большого влияния на езду, которая была более комфортной и лучше изолированной, чем раньше.
Сколько энергии потребляют серые пиксели
Для измерений автор исследования использовал цвет #121212, рекомендуемый темной темой от Google. В RGB это (7%, 7%, 7%).
Темно-серый получается из 0,3% подаваемого напряжения (яркости белого цвета). Да, это больше, чем 0% у чёрного, но есть нюанс.
Мощность устройства и яркость дисплея – OnePlus 7 Pro
Экраны потребляют энергию, просто будучи включенными – драйвер дисплея становится активным и готов к отправке и получению сигналов от процессора на тонкопленочные транзисторы. Автор исследования измерил мощность устройства, пока дисплей отображал полностью черное изображение. И сделал еще одно измерение, когда дисплей был выключен. Затем вычел разницу.
Дисплей OnePlus 7 Pro потреблял базовую мощность 400 мВт и дополнительно 4 мВт на нит.
Давайте предположим, что яркость дисплея для чистого белого составляет 100 нит. При этом уровне белого экран OnePlus 7 Pro должен потреблять 400 мВт + (4 мВт / нит × 100 нит) = 800 мВт. При отображении только черного цвета дисплей должен потреблять только базовую мощность в 400 мВт.
Для темно-серого цвета выходная яркость составила 0,3% от яркости белого, поэтому она должна выдавать 0,3 нит. 4 мВт / нит × 0,3 нит = 1,2 мВт, поэтому темно-серый должен потреблять только на 1,2 мВт больше, чем чистый черный.
Теоретически выходит, что серый цвет потребляет совсем немного больше энергии, чем чёрный.
Как работает OLED
На OLED-дисплее каждый пиксель создает свой собственный свет, который вы видите.
Каждый пиксель имеет красный, синий и зеленый подпиксели, и это отдельные диоды, которые излучают свой соответствующий цвет с определенной яркостью. Яркость зависит от того, какое напряжение подается на диод.
Цвета, отображаемые на дисплее, представляют собой смесь трех светодиодов разной яркости, белый – просто все светодиоды включены на максимальную яркость. Чёрный — все светодиоды отключены.
А как получается темно-серый? Серый, темно-серый и светло-серый на самом деле являются всего лишь оттенками белого. Серый пиксель получается путем формирования белого пикселя, а затем снижения напряжения, поступающего на светодиоды.
Белый цвет в RGB — (100%, 100%, 100%), а чёрный (0%, 0%, 0%). К этому мы ещё вернёмся.
Яркость OLED против значения компонента цвета. Зависимость меняется нелинейно
Отдельные значения красного/синего/зеленого компонентов входного цветового кода передаются в соответствующий RGB-показатель светодиода в качестве напряжения.
Двигатели и динамика
По сравнению с Мерседес, двигатели Х7 безусловно можно считать сильной стороной. Если базовые трехлитровые версии что бензиновых что дизельных моторов по цифрам динамики идут практически нос в нос, то ТОПовые моторы BMW все-таки выигрывают у силовых агрегатов Mercedes-Benz.
Сначала BMW представил мотор 50i V8 с мощностью 460 лошадей и динамикой даже чуть хуже, чем у 580 GLS. Но затем, как будто осознав ошибку, добавил к своему «твинтурбо» 60 лошадиных сил и букву «М» в названии отыграл почти секунду в разгоне, оставив GLS позади.
Если помните по предыдущему обзору, с замером реальной динамики GLS 400D у нас возникли интересные проблемы. Мы обещали перепроверить разгон до сотни GLS уже в Киеве, а вот BMW X7 практически подтвердил обещанные цифры. У нас получилось 5.5 секунды до 100 км/ч. Ну и поскольку Mercedes вряд ли проедет быстрее паспортных данных, то в нашем сравнении BMW Х7 получает первый плюс. Возможно, ситуацию изменит появление версии GLS 63, но пока получается так.
BMW X7 M50d рвет с места так, что сложно поверить, что это вообще дизель. Задержка реакции минимальна, баварцы отлично справились с проблемой WLTP, но самое главное, что все это еще очень здорово звучит
И не важно как они этого добиваются, так звучать дизельные моторы могут только у BMW и у Maserati. Правда, в отличие от итальянцев, баварский дизель еще и «прет»
Благодаря четырем турбинам динамика не гаснет до 230 километров в час. Главное при этом не заигрываться. Эти моторы настолько мощные и эффективные, что порой ломают сами себя и коробку, и чем тяжелее машина, тем этот риск больше. Да и расход топлива здесь почти такой же, как и у дизельного Toyota Land Cruiser 200 – около 14 литров в городе.
Популярное на сайте
20 мая
Статьи Кузов Прочее по ремонту
37 221
Дверь автомобиля не закрывается или не защелкивается? (6 причин и как это исправить)
Дверь современного автомобиля нередко не закрывается на защелку. В этой статье мы обсудим, как это может произойти и способы решения проблемы. Помимо проблем с защелкиванием, мы также рассмотрим несколько других причин, по которым дверь автомобиля может не захлопываться.
19 авг
Статьи Двигатель и его компоненты
34 419
Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)
Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.
28 дек
Статьи Двигатель и его компоненты
22 933
Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора
Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки — это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.
17 сен
Статьи Тормозная система
21 701
Дым от тормозов. Причины и способы устранения
Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное — мы пренебрегаем ими, пока они работают. И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься — почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза — это то, что требует немедленного внимания
Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге.
24 дек
Ремонт Двигатель и его компоненты
20 439
Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла
Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.
09 янв
Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания
19 668
Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео
В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.
24 дек
Ремонт Электроника и оборудование
15 536
Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)
Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.
19 авг
Статьи Прочее по ремонту
12 487
Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения
В каждом автомобильном двигателе есть камера сгорания, и этой камере требуется воздух для выработки достаточной мощности для запуска двигателя вашего автомобиля. Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным. Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха.
17 дек
Автоновости
11 829
Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?
На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.
18 дек
Электроника и оборудование Электросхемы
11 822
Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)
Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.
24 дек
Топливная система Электроника и оборудование
10 712
Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса
Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.
Внешний дизайн
Рестайлинг BMW X7 2023 модельного года будет щеголять новой двухэтажной оптикой, причем выбранное решение пока не встречалось ни на одной другой модели БМВ, только на концепте XM. Верхние фары задуманы в качестве ДХО и указателей поворота, нижние – более крупные и по своему функционалу основные, дизайнеры слегка замаскировали легкой тонировкой, которая делает места размещения плафонов похожими на отверстия воздухозаборников.
Также радикально изменен передний бампер: с помощью серебристой отделки конструкторы попытались изобразить нечто, напоминающее зубы или даже клыки, что сразу же добавило дизайну передка агрессии. Что же до «ноздрей», то они сохранили свои размеры и форму, но стали смотреться более пропорционально, опять-таки, за счет новой оптики.
Что внутри
Салон BMW X7 2023 года претерпел еще более тщательные изменения, теперь он с новой приборной панелью с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 14,9-дюймовым сенсорным экраном от электрического внедорожника iX. Эти два дисплея находятся на одной панели из изогнутого стекла, оставляя очень мало физических кнопок в других местах на приборной панели. Регулятор громкости находится рядом с некоторыми элементами управления под центральным экраном, элементы управления фарами расположены слева от рулевого колеса — и все. На центральной консоли находится кнопка запуска, а также кнопки регулировки высоты, режима движения и сочетания клавиш (плюс ручка управления iDrive) для меню клавиш.
Интеграция того, что BMW называет своей «операционной системой 8», которая является как программным, так и аппаратным обозначением для своих новейших дисплеев и их базовой электрической архитектуры, была более сложной задачей, чем поиск места для установки этих экранов. Независимо от усилий, результат выглядит без усилий — эти экраны выглядят так, как будто они всегда были здесь. В то время как дисплеи некоторых обновленных автомобилей, добавленные позже, могут выглядеть странно, совершенно новая приборная панель X7 выглядит так, как будто она была разработана с самого начала с учетом этих дисплеев. Графика на экранах также четкая, как и реакция сенсорного экрана на ввод.
Стандартное оснащение также становится более щедрым: каждый X7 получает подогрев передних сидений, приборную панель SensaTec (обтянутую искусственной кожей), комфортный доступ без ключа, панорамный люк в крыше, четырехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство для телефона.
Внешний вид BMW X7 трудно не заметить…
У нас есть теория: вся эта новизна служит противовесом самому захватывающему обновлению BMW X7 2023 года — его внешнему виду. Мы не говорим, что существует заговор, но просто посмотрите на X7. BMW выходит далеко за рамки обычного потока изменений в середине цикла за три года существования нового для 2019 года X7, что заставляет нас потирать подбородки и думать, может быть в Мюнхене были некоторые сомнения по поводу того, как brutalist mug будут играть с клиентами.
В конце концов, дизайнеры BMW смешали предварительно обновленные фары X7, противотуманные фары, воздухозаборники и решетки радиатора в блендере, а затем разбрызгали его по всему носу внедорожника в стиле Джексона Поллока. Обработка имитирует то, что BMW сделала с последним седаном 7-й серии и его электрическим аналогом i7. Мы все еще не совсем уверены, что со всем этим делать, но одно можно сказать наверняка: новый X7 трудно не заметить.
Спецификации BMW X7 xDrive 40i и M60 2023 года
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 78 845 долларов США (xDrive40i);104 095 долларов США (M60) |
КОМПОНОВКА | Переднемоторный, полноприводный, 6-7-местный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛИ | 24-клапанный двигатель I-6 с турбонаддувом DOHC объемом 3,0 л / 375 л.с. / 520 Нм, а также электродвигатель мощностью 12 л.с. / 200 Нм, общая мощность 375 л.с. /539 Нм; 4,4 л / 523 л.с. / 749 Нм. 32-клапанный V-8 с турбонаддувом DOHC плюс электродвигатель мощностью 12 л.с. / 200 Нм; общая мощность 523 л.с. / 749 Нм |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая автоматическая |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА | 2490-2720 кг |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 310,3 см |
Д х Ш х В | 204,0 x 78,7 x 72,2 дюймов |
0-100 км/ч | 4,7-5,8 сек |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
Технические характеристики
Масса | BMW X2 sDrive20i | BMW X2 sDrive20d |
Масса без груза (ЕС), кг | 1 535 | 1 675 |
Допустимая полная масса, кг | 2 055 | 2 190 |
Полезная нагрузка, кг | 595 | 590 |
Допустимая нагрузка на оси (передняя/задняя), кг | 1 055 / 1 030 | 1 120 / 1 100 |
Двигатель | ||
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр | 4/4 | 4/4 |
Рабочий объем, куб. см | 1998 | 1995 |
Ход поршня / диаметр цилиндра, мм | 94.6/82.0 | 90.0/84.0 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин | 141 (192) при 5,000-6,000 | 140 (190)/4,000 |
Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин | 280 при 1,350-4,600 | 400/1,750-2,500 |
Степень сжатия: 1 | 11.0 | 16.5 |
Ходовые качества | ||
Максимальная скорость, км/ч | 227 | 221 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 7.7 | 7.7 |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 7.2-6.8 | 5.4-5.2 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.1-4.8 | 4.5-4.3 |
Смешанный цикл, л/100 км | 5.9-5.5 | 4.8-4.6 |
Выброс CO2, г/км | 134-126 | 126-121 |
Объем топливного бака (прибл.), л | 51 | 51 |
Колеса | ||
Размер передних шин | 225/55 R17 97W | 225/55 R17 97W |
Размер задних шин | 225/55 R17 97W | 225/55 R17 97W |
Размеры и материал исполнения дисков передних колес | 7,5 J x 17 дюймов, легкосплавные | 7,5 J x 17 дюймов, легкосплавные |
Размеры и материал исполнения дисков задних колес | 7,5 J x 17 дюймов, легкосплавные | 7,5 J x 17 дюймов, легкосплавные |
Багажник
Главная фишка багажника BMW Х7 — это роскошно оббитый ковриком откидной борт. Под фальшполом, как и в Мерседес, удастся спрятать докатку. Ну и конечно руками ничего складывать не придется, ведь в BMW кресла также могут складываться одной кнопкой и одним нажатием. В итоге получится 173 см, если подвинуть немного вперед второй ряд, против 220 сантиметров у шестиместного GLS. Но для многих важней объем багажника с посадкой всех пассажиров. Для того, чтобы понять у кого багажное отделение удобней мы взяли стандартный чемодан, который можно брать с собой в салон самолета. Так вот в GLS можно было положить четыре таких чемодана – два по ширине и два сверху, когда как в BMW так сделать не удастся. На глаз пространства в багажнике BMW меньше процентов на 20. В итоге, за багажник однозначный жирный плюс у Мерседес.
Заключение
У вас может сложиться впечатление, что я пытаюсь весь этот обзор смазать и свести сравнение к ничейному результату. Но на самом деле этот тот случай, когда выбор сделать действительно сложно. Что важнее драйв или комфорт? Звук выхлопа или шумоизоляция? Багажник или дополнительное место в салоне. Качество материалов или дизайн?
нет цены | от 77.107$ |
Меньше всего я хочу решать за вас, какие из преимуществ важнее, и с какими недостатками этих двух «слонов» можно или нельзя мириться.
Я хотел показать вам все слабые и сильные стороны двух знаковых машин честно, непредвзято и объективно. Ну а определиться с выбором – это уже ваша задача.
Если интересно мое предпочтение, то я бы выбрал Mercedes-Benz. Но этот тот случай, когда большую роль играют уже какие-то личные стереотипы и цвета логотипа что-ли.