Geely icon 2021 года

Стильный Geely Icon обзавелся новой версией

Издание Autohome поделилось первыми шпионскими фотографиями новой версии кроссовера Icon. Стало известно, что автопроизводитель готовит подзаряжаемый гибрид. Изучая полученные снимки, можно заметить, что модель получила слегка модернизированную оптику и несколько переработанную карму.

Кроссовер Icon впервые был представлен на автошоу в Гуанчжоу в 2019 году. Автомобиль построен на платформе BMA от Volvo. Габариты модели схожи с Kia Seltos. Длина, ширина и высота Icon составляют 4 350, 1 810 и 1 615 мм при длине колесной базы 2 640 мм.

Ранее для Icon был доступен лишь безальтернативный 1,5-литровый 177-сильный турбомотор от Volvo, который работал совместно с 7-ступенчатой преселективной трансмиссией и только передним приводом. Также предлагалась версия с 48-вольтовым стартер-генератором.

Теперь же автопроизводитель будет предлагать Geely Icon в версии Plug-in Hybrid (PHEV). Силовая установка создана на основе базового двигателя, который будет работать совместно с электромотором, питающимся от аккумулятора на 10,7 кВт*ч, а суммарная мощность будет достигать 258 л.с. Ожидается, что на электротяге кроссовер сможет проходить до 50 километров.

В оснащении автомобиля имеется система автоматического торможения, интеллектуальный круиз-контроль, камеры кругового обзора, а также система полуавтономного управления в рамках полосы движения.

Стоимость гибрида пока не разглашается, но за базовую модификацию в Китае просят от 115 800 юаней до 128 800 юаней (от 1,2 до 1,3 млн рублей). Стильный Geely Icon может появиться в России уже в 2021 году.

Источник

Geely Icon 2020: серийная версия необычного кроссовера

В две тысячи восемнадцатом публике был представлен концептуальный кроссовер Geely Icon, а в октябре девятнадцатого китайцы презентовали серийный вариант данной модели.

Внешне Geely Icon 2020 оказался практически точной копией прототипа, дизайн которого нарисовали художники под руководством Питера Хорбери. Автомобиль получил брутальную внешность с узкими полосками фар и необычной миниатюрной решеткой радиатора, выполненной в виде прорези.

Серийная машина также сохранила броские выштамповки на боковинах и выдвижные дверные ручки, при этом от концепта авто отличается наличием полноценных зеркал заднего вида и рамок дверей. Плюс товарный вариант обзавелся рейлингами на крыше.

В салоне нового Geely Icon установлена двухцветная передняя панель, на которой расположено два 10,25-дюймовых монитора. Один из них обычный и используется в качестве цифровой приборки, а другой — сенсорный и отдан под нужды развлекательного комплекса.

Под тачскрином мультимедийки разместились стильные дефлекторы вентиляции, а еще ниже можно увидеть ряд сенсорных кнопок — с них осуществляется управление климат-контролем. Джили Айкон 2020 года также может похвастать стильным рулем с усеченным по низу ободом и двухэтажным исполнением центрального тоннеля, на нижнем уровне которого предусмотрена вместительная полка. Всего же различных ниш, кармашков и ящичков в салоне кроссовера аж 31.

Новый кузов Джили Икона 2020 построен на базе модульной платформы B-segment Modular Architecture (BMA) с полузависимой задней подвеской. Кроссовер достигает в длину 4 350 мм, а его колесная база равна 2 640. Ширина и высота модели заявлены на уровне 1 810 и 1 615 миллиметров соответственно.

В движение китайский кроссовер приводит 1,5-литровый трехцилиндровый турбомотор мощностью 177 л.с., который сочетается исключительно в паре с семиступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач. Привод здесь исключительно на переднюю ось.

Сообщается, что в списке оснащения Geely Icon значатся автоматическая система контроля качества воздуха и ионизатор, при этом за доплату можно заказать автопарковщик, камеры кругового обзора и панорамную крышу. Продажи кроссовера в Поднебесной начнутся до конца 2019 года, а в дальнейшем модель появится и за пределами Китая. Информации о ценах и перспективах появления в России нет.

Источник

Интерьер

Несмотря на принадлежность нового Айкона к категории бюджетных автомобилей, качество материалов салонного отделочно-декорирующего ассортимента во всех отношениях достойное.

В наличии несколько вариантов тканевой и кожимитовой обивки, эластичный пластик и хромированные вставки. В топовой версии обещан кожаный салон и расширенный перечень комфортообразующих опций, в том числе замена аналоговых технологий цифровыми.

  • Верхний, свободный от конструкционных элементов, сегмент спортивного мультируля с двумя блоками командных кнопок обеспечивает хороший обзор компактного приборного щитка.
  • В составе двухъярусной консоли – совмещающий медийные и частично командные функции дисплей с диагональю 12,3 дюйма, блок вентиляционных воздуховодов и элементы активации немногочисленных сервисных опций.
  • Тоннель включает в свой конструктив – селекторный джойстик роботизированной трансмиссии, типовой комплект органайзеров и удобный в дальних поездках подлокотник со встроенным бардачком для мелкогабаритной клади.

По заключению специалистов, количество и функционал технического и электронного бортового оборудования кроссовера Джили Айкон 2021 отвечают основным рекомендациям действующих европейских стандартов.

На более высокий статус может претендовать дизайн посадочных мест водителя и четырех пассажиров. Сервисный перечень грамотно спрофилированных кресел водителя и пассажира состоит из нескольких регулировочных диапазонов, полноценной боковой поддержки, а также контуров подогрева и охлаждения сидений.

Не обойдены вниманием седоки заднего дивана. В наличии: комплект вентиляционных дефлекторов, регулируемый наклон спинки, откидной подлокотник

Имеется возможность 2,4-кратного объёма 420-литрового багажного отделения за счет несложной трансформации диванных спинок.

Компактный кросс Geely Icon: мотор Volvo и защита от коронавируса. Дороже обновлённого Atlas

В Китае стартовали продажи нового небольшого паркетника Geely. На выбор предлагаются «традиционный» кросс и «мягкогибридная» версия, привод – только передний.

Внешний облик и салон товарного кроссовера Geely Icon рассекретили еще осенью 2019-го, в декабре на родине марки начали принимать предварительные заказы на лимитированную топ-версию. О старте полноценных продаж планировалось объявить 14 февраля, причем, как водится в Поднебесной, с размахом – в рамках специального мероприятия. Однако из-за вспышки коронавируса вечеринку проводить не стали, а в продажу новинку запустили лишь накануне, 24 февраля, и Geely была вынуждена ограничиться онлайн-презентацией.

Итак, как мы помним, Icon практически полностью сохранил дизайн своего предвестника – одноименный концепт представили весной 2018-го. Кросс построен на платформе BMA, которая также лежит в основе, например, паркетника Geely Binyue (в России это Coolray). Длина серийного Icon равна 4350 мм, колесная база – 2640 мм. То есть он чуть крупнее родственного Binyue/Coolray (4330 и 2600 мм), но меньше нашего дореформенного Geely Atlas (4519 и 2670 мм).

Особенности экстерьера: двухъярусная головная оптика (сверху расположены ДХО, ниже – блоки основных фар, уже в «базе» вся оптика светодиодная), икс-образные выштамповки по бокам, выдвижные ручки дверей (правда, они есть только в дорогих комплектациях) и «парящая» крыша. Внутри – «изогнутая» передняя панель с массивной ручкой со стороны пассажира, центральные дефлекторы обдува выполнены в виде песочных часов (или знака бесконечности), под тоннелем есть отсек для мелочевки.

Виртуальная «приборка» и мультимедийная система с тачскрином входят в список стандартного оборудования, оба экрана имеют диагональ 10,25 дюйма. Также во всех версиях Icon есть климат-контроль, система бесключевого доступа и кнопка запуска мотора, подогрев передних кресел, круиз-контроль. Кроме того, Icon получил новую систему очистки воздуха: это ответ Geely на коронавирус, система, как утверждают в компании, устраняет «вредные элементы воздуха» в салоне, включая бактерии и вирусы. Дорогим вариантам исполнения еще положены камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, беспроводная зарядка для смартфона, системы предупреждения о выходе из занимаемой полосы, мониторинга «слепых» зон и автоматического переключения света фар, автопарковщик.

Паркетник оснащается бензиновой «турботройкой» 1.5, разработанной Geely вместо с Volvo. Мотор выдает 177 л.с. и 255 Нм, он работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Вдобавок покупателям предложен «мягкогибридный» Geely Icon с 48-вольтовым стартер-генератором, отдача такой версии – 190 л.с. и 300 Нм. Привод в любом случае лишь передний.

Новинка оказалась недешевой: цены варьируются от 115 800 до 128 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 058 000 – 1 177 000 рублей по актуальному курсу. Для сравнения, базовый обновленный кроссовер Geely Boyue Pro (у нас это будет Atlas Pro) стоит 98 800 юаней (903 000 рублей).

После того, как Icon освоит домашний рынок, он, скорее всего, доберется и до других стран. Не исключено, что кроссовер будут продавать и в России, хотя компания Geely официальных заявлений по этому поводу пока не делала.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Дизайн слизали с ситроена. На мой взгляд всё же немного добавить и взять породистого европейца например тот же с3 эиркросс. Там хоть материалы отделки качественные и двигатель надёжный.

Источник

Экстерьер

Участие в апгрейде кроссовера ведущего европейского дизайнера Питера Хорбери позволило реализовать целый ряд оригинальных новаций. В облике Geely Icon 2021 доминируют элементы стиля, характерного для популярного внедорожника Рендж Ровер.

Наиболее яркие и запоминающиеся акценты внешнего дизайна сосредоточены на фронтальной стороне передка. В поле зрения:

  • чёрный глянец периметра панорамного лобового стекла;
  • ребристые продольные профили и фирменная символика наклонного капота;
  • визуально соединённые декоративной планкой плафоны ходовых огней;
  • вертикальная трёхъярусная компоновка передних фар и прямоугольная конфигурация радиаторной обрешетки.

В стандартной комплектации фигурного обвеса присутствует пара вентиляционных воздуховодов и площадка для размещения регистрационного номерного знака.

На фото в профильной, не менее выразительной, проекции новый кузов Айкона демонстрирует компоновочные детали, характерные для продвинутых европейских внедорожников. В поле зрения:

  • пологий наклон дополненной спойлерным козырьком крыши;
  • контрастное сочетание хромированного полупериметра и широких матовых стоек трёхсекционных окон;
  • серебристые корпуса стильных боковых зеркал;
  • дополненные пластиковыми вставками закруглённые обводы квадратных колёсных ниш.

При боковом обзоре положительное восприятие новой версии кроссовера формирует агрессивный стиль ребристого рельефа, высокий внедорожный просвет и пятилепестковый фирменный дизайн легкосплавных 18-дюймовых дисков. По мнению экспертов, доработанная в плане эстетики компоновка кузова может стать базой для перспективных брендовых разработок более высокого класса.

Практичность и тщательно продуманная функциональность преобладает в дизайне кормовой части. Новинка с первого взгляда узнаваема:

  • по форме дополненного подсветкой спойлера и компактному формату наклонного окна;
  • графике задних фонарей;
  • поперечным рельефам двери багажника;
  • оригинальному оформлению оснащённого противотуманными огнями и металлическим диффузором массивного обвеса.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: