Автосалон во франкфурте 2019

Mazda3

Несмотря на то, что Mazda3 уже была представлена ограниченному кругу журналистов и поклонников марки, её премьера во Франкфурте считается мировой. Новое поколение в виде 5-дверного хэтчбека и седана приобрело внешность, соответствующую последней концепции марки Kodo, и стало иметь больше общего с флагманом Mazda6.

Помимо новых архитектурных форм, третья версия «трёшки» получила и новые технологии. В первую очередь, это бензиновые двигатели семейства SkyАctiv, совмещённые с 6-ступенчатой коробкой передач, механической или автоматической. Один — объёмом 1,5 л, мощностью 100 л. с. (разгон до 100 км/ч за 10,7 с, максимальная скорость 185 км/ч), 2-литровый с разными настройками: мощностью 120 и 165 л. с., которые позволяют разгоняться до сотни за 8,8 и 8,2 с, а также набирать 198 или 210 км/ч максимальной скорости соответственно. Турбодизель объёмом 2,2 л имеет мощность 150 л. с. и при крутящем моменте в 380 Нм показывает характеристики при разгоне в 8 с и 213 км/ч «максималки». На автомобилях будет работать система старт-стоп (обещают самый быстрый перезапуск мотора: 0,35 с для бензина и 0,40 с для дизеля), система рекуперации тормозной энергии. В итоге показатели по расходу топлива должны быть на уровне 5 л на 100 км для мотора 1,5; 5,1 и 5,8 л для двухлитрового двигателя и от 3,8 литра для дизеля.

Большой акцент у Mazda3 сделан на связь и развлечения, за которые отвечает мультимедийная система последнего поколения, впервые представленная компанией. Она управляется через 7-дюймовый сенсорный дисплей, шайбой на центральном тоннеле или голосом. Система, помимо обеспечения музыкального сопровождения и поддержки навигации, подключается к Интернету, отображая ленту новостей из соцсетей, и может «читать» поступившие на смартфон SMS-сообщения. Ещё одно новшество для модели — проекционный дисплей перед глазами водителя, отображающий выбранные параметры, и достаточно большой комплект вспомогательных систем i-Activsense, повышающих безопасность и контроль над всеми функциями автомобиля Human Machine Interface (HMI).

Салон

Интерьер Geely CK

Салон автомобиля отделан пластиком не самого лучшего качества, который еще и поскрипывает. Кресло водителя можно назвать удобным даже для человека ростом выше среднего. Замок бардачка не внушает доверия, кажется, что он вот-вот сломается. Повсюду выступают крепежные винты, которые просто мозолят глаза. Щиток приборов выглядит строго и лаконично. В машине можно настроить под себя наклон рулевой стойки, а также водительское сиденье. Правда, диапазон регулировки небольшой. Зеркало заднего вида, находящееся в салоне, имеет необычную бочкообразную форму. Наружные же можно быстро отрегулировать, не выходя из машины, так как они электрофицированы. Места для различной мелочи очень мало.

Салон Geely CK откровенно тесноват

Под эти цели можно использовать лишь нишу под рычагом ручного тормоза, небольшие карманы в дверях и полочку на консоли. На вид все детали салона неплохо склеены, ничего не шатается и не отваливается. Радует кожаный руль, правда очень простенький. Также следует отметить, что с водительского кресла отличный обзор, во многом благодаря тонким кузовным стойкам. Если передние сиденья более-менее удобные, то сзади очень тесно. Кресла расположены низко – садится неудобно, колени некуда деть. Задний диван короткий, трое взрослых поместятся на нем с большим трудом. 480-литровый багажник открывается с водительского места либо вручную – ключом. Места в багажнике достаточно, однако, чтобы его закрыть, необходимо приложить немало усилий.

1986 год: Mercedes 300 E 5.6 AMG «The Hammer» («Молот»)

С середины 1970-х годов интерес публики к модернизированным автомобилям Мерседес начал быстро расти. Компания AMG в это время уже зарекомендовала себя как инженерное бюро по глубокой модернизации и тюнингу автомобилей Мерседес. Так уже в середины 70-х компания AMG предлагала обширный список работ по модернизации серийных моделей Мерседес, начиная от тюнинга подвески и заканчивая глубоким тюнингом двигателей.

Но самым важным этапом развития компании AMG стала модель, выпущенная в 1986 году. Речь идет о модели Mercedes 300 E 5.6 AMG «The Hammer» («Молот»). Автомобиль оснащался V8 мотором мощностью 360 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом в 510 Ньютон метров. Это позволяло автомобилю разгоняться до 300 км/ч. Эта модель произвела фурор на мировом автомобильном рынке, так как по сути была предназначена не только для трековых автогонок, но и могла использоваться в повседневной жизни за счет своей практичности. Американские поклонники этой модели (модель в основном поставлялась на рынок США) прозвали агрессивный Mercedes 300 E 5.6 AMG «The Hammer», что в переводе означает «Молот». 

Volkswagen

После скандала с манипуляциями данными выбросов дизельных двигателей, Volkswagen делает ставку на электрические автомобили, что должно помочь им восстановить имидж бренда. Как ожидается, бренд дебютирует с концептом демонстрирущим следующего члена ожидаемого семейства электрических автомобилей I.D. Семейство полностью электрических автомобилей будет сделано на базе новой платформы Modular Electric platform (модульная электрическая платформа). VW утвердил окончательный дизайн первой модели линейки I.D., хэтчбека аналогичного Golf, который появится на европейском рынке в 2020 году. I.D. Buzz, современная версия легендарного Microbus 60-ых, появится в 2022 и поможет американским дилерам VW войти в бизнес коммерческих автомобилей. Всемирный запуск компактного кроссовера I.D. Crozz намечен на 2023 год. Посетители Франкфуртского автосалона также смогут увидеть спортивный четырехдверный седан, который станет конкурентом Tesla Model S.

VW также дебютирует со следующим поколением Polo и новым малым кроссовером T-Roc. Ни один из них не пересечет Атлантику, так как по мнению VW они слишком малы, чтобы приносили прибыль в США.

Описание

Экстерьер

Конструкция автомобиля состоит в основном из углеродного волокна (шасси и кузов), а также алюминия и других лёгких металлов (в передней и задней частях).

Двигатель

По официальной информации автомобиль оснастят 1,6-литровым гибридным силовым агрегатом (бензиновый ДВС + два электромотора, по одному на каждое переднее колесо) с 6-ю цилиндрами V-образной конфигурации от гоночного болида Mercedes F1 W07 Hybrid, максимальная мощность которого составит около 1000 лошадиных сил. Двигатель будет способен вращаться на скорости до 11 000 об/мин. Заявленный ресурс двигателя, по словам шефа подразделения Mercedes-AMG, составляет 50 000 километров (замена или ремонт будет осуществляться за счёт покупателя). С таким силовым агрегатом гиперкар будет разгоняться с 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды. Максимальная скорость составит 355 км/ч. В интервью журналу «Evo» Тобиас Моерс сообщил, что в качестве топлива может быть использован бензин марок АИ-95 или АИ-98.

Красная зона силового агрегата начинается с 11 000 об/мин (ниже, чем в гоночной версии — 13 500). Заявленный тепловой КПД составляет 43 % (для сравнения тот же показатель у 4,0-литрового битурбированного V8 двигателя равен 25 %). Обороты холостого хода составляют примерно 4000 об/мин, что также присуще спортивной версии двигателя. Масса силовой установки вместе со 100-килограммовым аккумулятором составляет 420 кг. Передние электромоторы можно задействовать без запуска ДВС и в таком режиме максимально преодолеваемое расстояние составляет около 24 км.

Батареи

Шильдик, информирующий о применении на суперкаре электродвигателя (EQ)

Для обеспечения работы электромотора будут использоваться батареи, применяемые компанией на автомобилях Формулы-1 — «Motor Generator Unit-Kinetic» (MGU-K) и «Motor Generator Unit-Heat» (MGU-H). MGU-K устанавливается на главном карданном валу и имеет мощность в 120 кВт (163 л. с.). Данная система предназначена для вращения задних колёс и восстановления кинетической энергии при торможении. MGU-H устанавливается на турбокомпрессорный вал и имеет мощность, равную 80 кВт (109 л. с.). Его предназначение состоит в устранении такого явления, как «турбояма» (задержка при наборе оборотов двигателя из-за инерции турбины). Данная система также способна использовать отработанный газ из выхлопных труб, превращая его в кинетическую энергию. Ещё две батареи будут функционировать на передних колёсах для поддержки работы полноприводной трансмиссии, совместно обеспечивая мощность в 161 л. с. (120 кВт).

Тяговый аккумулятор, который располагается позади передней оси, аналогичен по конструкции тому, что устанавливается в болидах компании для Формулы-1. Он использует ту же химию, ячейки и разъёмы, что и спортивная версия, однако его вместительность в четыре раза больше, что было сделано для достижения нулевого уровня выбросов. Батареи собираются компанией ABC, которая является их поставщиков для Формулы-1.

Изменение места проведения

2019 год стал последним годом, когда IAA провела свою автомобильную выставку во Франкфурте. В течение нескольких предыдущих лет все больше и больше производителей отказывались от участия в IAA или значительно сокращали свое присутствие

Марки, специализирующиеся на высокопроизводительных и роскошных автомобилях, такие как Aston Martin, Bentley, Bugatti, Ferrari и Rolls-Royce, часто привлекали внимание на выставке IAA, и они отсутствовали на нескольких предыдущих выставках. BMW сократила свое присутствие с 11 000 до 3 000 квадратных метров

Быстро уменьшающееся количество посетителей на последних нескольких выставках отражало ужасающее состояние IAA, а также неспособность Messe Frankfurt сдержать агрессивных протестующих, блокирующих входы.

Контракт между Messe Frankfurt и VDA, организатором IAA, истек в 2019 году. VDA решило не продлевать контракт, ссылаясь на вышеуказанные причины. Вместо этого VDA заявило о своем намерении перенести свои проводимые раз в два года автомобильные выставки в другой город в 2021 году. Последними тремя городами-кандидатами были Берлин, Гамбург и Мюнхен. Четыре других города также подали заявки, но не вошли в финальный раунд: Кельн, Франкфурт, Ганновер и Штутгарт.

3 числа. В марте 2020 года агентство VDA выбрало Мюнхен. Мюнхен обошел Берлин и Гамбург по трем критериям. Аэропорт Мюнхена является вторым узлом Lufthansa и имеет множество прямых международных рейсов (второй после Франкфурта); Мюнхен является домом для BMW и нескольких других высокотехнологичных отраслей, таких как Apple, Google и многих начинающих компаний; В автомобильной промышленности города работает 130 000 человек. Городской совет под руководством зеленых и правительство Баварии выразили свою поддержку вместе с 2/3 людей, которые ответили на опрос. Мероприятие состоится незадолго до начала Октоберфеста.

1972-1980 – Mercedes-Benz S-класса (W116)

Первый большой седан с трехлучевой звездой, официально названный S-классом (от Sonderklasse – «высший класс» или «экстра-класс»), дебютировал в 1972 году. К его разработке немцы приступили вскоре после запуска модели с «крыльями-плавниками» из предыдущего слайда. Новая четырехдверка получила массу передовых решений в дизайне и технике, став сенсацией на рынке. А также потрясением для конкурентов.

Флагман под индексом W116 мог похвастать большими горизонтальными прямоугольными фарами, системой ABS в базовой комплектации и впервые – турбодизелем. Ради безопасности водителя и пассажиров усиленный топливный бак разместили над задней осью, отодвинув от салона. 

А еще первый S-класс оснащали самым большим и мощным послевоенным двигателем «Мерседеса» – 6,9-литровым V8. Каждый такой мотор собирали вручную и перед установкой на автомобиль гоняли на испытательном стенде по 265 минут (из них 40 минут в предельных режимах). Всего было выпущено 7380 седанов 450 SEL 6.9.

Литература

« предыдущие — Автомобили Mercedes-Benz, 1990–н.в.
Класс Тип 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8
A Хетчбэк W168 W169 W176
B W245 W246
C Седан W201 W202 W203 W204 W205
Универсал S202 S203 S204 S205
E Седан W124 W210 W211 W212 W213
Лимузин V124 V212 V213
Универсал S124 S210 S211 S212 S213
S Седан W126 W140 W220 W221 W222
Лимузин V126 V140 V220 V221 V222
VF140 VF220
CLA C117
X117
CLS W219 W218 C257
X218
CLC / C Купе CL203 CL203 C204
Кабриолет
CLK / E Купе C124 C208 C209 C207 С238
Кабриолет A124 A208 A209 A207 A238
CL / S Купе C126 C140 C215 C216 C217
Кабриолет
SLK / SLC Родстер R170 R171 R172
SL R129 R230 R231
SLS Купе C197
Родстер R197
SLR Купе C199
Родстер R199
Спидстер Z199
GT GT купе C190
GT родстер R190
Vaneo Минивэн W414
R W251
V
GLA Кроссовер X156
GLK / GLC SUV X204 X253
Купе C253
M / GLE SUV W163 W164 W166
Купе C292
GL / GLS SUV X164 X166
G Внедорожник W460/461
W463
Citan LCV W415
Vito & Viano MB100 W638 W639
Sprinter T1 W901 — W905 NCV3
Vario T2 W670
Класс Тип 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8
1990-е 2000-е 2010-е

1972 Mercedes 450 SEL

В качестве первого официального автомобиля S-класса компания «Мерседес» в 1972 году представила свой совершенно новый W116 кузов. Это была первая модель автомобиля независимая от других платформ. Первая модель в кузове «116» носила название- Мерседес-Бенц 450 SEL. С самого начала серийного производства были доступны две версии этой машины, а именно: со стандартной и удлинённой базой (5,06 метров). Что же отличало помимо своей длины удлиненную версию этого автомобиля? Все просто — Большое наличие на кузове хромированных элементов.

В салоне нового авто в кузове W116 впервые был сделан акцент на безопасность водителя. Рулевое колесо было спроектировано таким образом, чтобы защитить водителя вслучае аварии и смягчить удар. Руль был гладким, что уменьшало вероятность при ДТП получить смертельные рваные травмы.

Также на автомобиле использовалась совершенно новая механическая коробка передач.

1949 Mercedes-Benz S 170

В мае 1949 года впервые дебютировал автомобиль Мерседес-Бенц 170S. Можно считать, что впервые в истории компании началось производство совсем нового автомобиля класса «S». Автомашина была построена и основана на стандартной версии автомобиля модели Мерседес 170В, но новая ее версия 170S была длиннее и имела хромированную отделку кузова. Мощность данного автомобиля составляла 52 л.с., а максимальная скорость составляла 122 км/час. 

В этот же год на Парижском автосалоне во Франции новая модель Мерседеса 170S стала главным автомобильным событием. Несмотря на содержание буквы S, что частично несет в себе обозначение «супер», будущий флагман компании «Мерседес» в то время был скромным и не дорогим. Цена новинки составляла 10 тыс. 100 Немецких марок. За эти же деньги можно было купить два автомобиля Volkswagen Beetle. 

Rolls-Royce

Флагманский седан Phantom станет первым Rolls-Royce сделанным на новой разработанной собственными силами алюминиевой платформе автопроизводителя вместо переработанной платформы поставляемой BMW Group

Среди особенностей, предназначенных для того, чтобы привлечь внимание сверхбогатых, имеется опция, позволяющая владельцам встраивать произведения искусства в стекло в приборной панели. Подобная галерея является частью желания Rolls-Royce еще больше увеличить персонализацию своих автомобилей и дистанцироваться от «массовых люксовых» брендов, заявляет компания. Благодаря своей новой платформе Phantom стал легче, жестче и тише, и намного более технологически продвинут, чем предыдущая модель

Rolls-Royce заявляет, что режим «Magic Carpet Ride» (Ковер самолет) является наиболее плавным, предлагаемым брендом на сегодняшний день

Благодаря своей новой платформе Phantom стал легче, жестче и тише, и намного более технологически продвинут, чем предыдущая модель. Rolls-Royce заявляет, что режим «Magic Carpet Ride» (Ковер самолет) является наиболее плавным, предлагаемым брендом на сегодняшний день.

История

Project One на Франкфуртском автосалоне, 2017 год

На Парижском автосалоне конца 2016 года компания Mercedes-Benz анонсировала выпуск нового гиперкара, представив только изображение-тизер с очертаниями будущей модели. Новые иллюстрации были также представлены на Выставке потребительской электроники CES. В начале 2017 года стало известно, что автомобиль оснастят 1,6-литровым V6 двигателем, успешно зарекомендовавшего себя в гонках Формулы-1 на модели Mercedes F1 W07 Hybrid. Информация о нём была представлена в январе на Североамериканском международном автосалоне. По представленной компанией информации известно, что кузов автомобиля будет выполнен из углеродного волокна, а сам гиперкар получит активные спойлеры. Передняя ось получит привод от электродвигателя, а вектор крутящего момента направится туда, где от него можно будет получить наибольшую пользу. Вес предположительно составит около 1000—1300 кг. Сборка гиперкара будет осуществляться подразделением Mercedes-AMG из Аффальтербаха и фирмой Brixworth из Нортгемптона, Великобритания, ответственной за силовые агрегаты Формулы-1.

Под конец января 2017 года интернет-ресурс Peisert Design по представленным компанией Mercedes-Benz публичным изображениям сделал зарисовку возможного внешнего вида автомобиля. По предположению ряда печатных изданий (журналы Car, Autozeitung и другие) гиперкар может быть представлен на Франкфуртском автосалоне 2017 года к 50-летию подразделения Mercedes-AMG. Предположительно, одним из первых обладателей новинки станет Льюис Хэмилтон.

На Женевском автосалоне в марте 2017 года от Тобиаса Моерса стало известно, что компания планирует выпустить всего от 200 до 300 моделей, мощность каждой из которых составит порядка 1000 лошадиных сил, а масса – не более 1000 кг. Автомобиль будет оснащаться тремя двигателями: один бензиновый ДВС и два электромотора. Мелисса Витек (англ. Melissa Witek), менеджер проекта Mercedes-AMG, отвечающая за гиперкары, сообщила, что у автомобиля, выставленного в Швейцарии, дизайн был завершён только на 85 % от утверждённого проекта.

В апреле 2017 года по сообщению автомобильного журнала Road & Track стало известно, что компания Mercedes-AMG планирует выпустить 275 единиц модели. Кроме того, издание сообщило, что немецкая компания перестала принимать заказы в некоторых странах, таких как, например, США (заказы принимались до 17 марта 2017 года). Причём для оформления заказа потенциальные клиенты должны были являться владельцами продукции марки Mercedes-Benz, а также убедить представительство в том, что автомобиль действительно будет использоваться для передвижения, а не храниться в течение определённого периода времени в гараже с последующей перепродажей с целью получения прибыли.

В середине апреля 2017 года глава Mercedes-AMG Тобиас Моерс подтвердил, что тираж модели составит всего 275 экземпляров. Он также отметил, что интерес к гиперкару проявило большое количество клиентов. Кроме того, представитель компании также сообщил, что перед запуском серийного производства модель пройдёт ходовые испытания не только на испытательных треках компании, но и на гоночных трассах. Одним из членов тест-команды станет британский гонщик, выступающий за команду «Мерседес», трёхкратный чемпион Формулы-1 Льюис Хэмилтон. Тобиас Моерс также ранее сообщил изданию Top Gear стоимость гиперкара, которая составляет 2,275 миллионов евро.

В конце мая 2017 год перед стартом марафона «24 часа Нюрбургринга» компания Mercedes-Benz представила всю техническую составляющую автомобиля. Стало точно известно, что на гиперкар устанавливается модифицированная гибридная силовая установка от гоночного болида Формулы-1, схожая с той, что применялась на Mercedes F1 W06 Hybrid сезона 2015 года. В основе её лежит 1,6-литровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания в конфигурации V6, который, в отличии от спортивной версии, оснащается иным коленчатым валом, поршнями, а также ЭБУ.

Презентация автомобиля состоялась в сентябре 2017 года в рамках Франкфуртского автосалона.

Audi AI: Trail: Внедорожник из будущего

Чем интересен: прозрачным кузовом и отсутствием фар

Концепт Audi напоминает на автомобиль из фантастического боевика. Брутальный агрессивный внешний вид, огромная площадь остекления, четыре электродвигателя (по одному на каждое колесо). Суммарная мощность 435 л.с.!

Но самое интересное – это пять дронов, закреплённых на крыше автомобиля и оснащённых матричными светодиодными элементами.

Они способы взлететь и осветить дорогу с разных точек на отдалении от машины. Воздушные помощники обладают камерами, изображения с которых можно передавать на дисплей смартфона, установленного перед водителем.

ФСБ не оценит. ;)

Chery

Китайская Chery Automobile дебютирует с концептом кроссовера, известного под кодом M31T. Как заявляет автопроизводитель, в ближайшие годы кроссовер станет ведущей силой для их экспансии на глобальных рынках. Дизайн концепта разработал бывший дизайнер General Motors и Ford Motor Co., Джеймс Хоуп, который учредил новый центр дизайна и исследований и разработок r&d Chery в Европе. Как заявляет Chery, концепт отмечает новый язык дизайна нацеленный на «молодых, городских прогрессивных покупателей, которые выбирают сложные высококачественные продукты».

Суперкар Ferrari Portofino.

Другие новинки автосалона во Франкфурте на Майне 2017

В прессе появились сведения, что немецкая фирма Continental, которая привезла на шоу концепт шин, самостоятельно подстраивающихся под дорожные условия, будет активно продвигаться в этом направлении. Предполагается, что в дальнейшем умными шинами будут оснащаться электрические автомобили с АСУ (автономными системами управления).

Известная в широких автомобильных кругах компания BMW всерьёз задумалась о возможности полного отказа использования привычных для нас ключей. Об этом, в рамках автовыставки, на брифинге перед прессой, заявил Ян Робертсон – ответственный за продажи баварского бренда.

Специалистов заинтересовала новинка автосалона во Франкфурте. Речь идёт об автомобиле Mercedes-Benz S 560 Е. Седан с задним приводом расходует на сотню всего 2,1 литра топлива.

Ожидаемая премьера Toyota Corolla Sedan на автосалоне во Франкфурте 2013

Smart ForTwo Cabrio 3

Подопечный немецкому Даймлеру Smart подготовил к автосалону во Франкфурте 2015 кабриолет ForTwo Cabrio, построенный на базе Smart ForTwo 3 генерации.

Nissan Gripz Concept

Nissan Gripz — это концепт-кар компактного кроссовера, работа над которым велась японским и европейским подразделениями компании. Премьера Gripz состоялась на Франкфуртском автосалоне 2015.

Bentley Continental GTC от тюнинг-ателье Mansory

Франкфуртский автосалон 2015 стал богатым на творения тюнеров со всего мира. Одной из самых впечатляющих работ, по мнению нашей редакции, стал кабриолет Бентли Континенталь GTC от тюнинг-ателье Мансори, получивший как

Bentley Flying Spur 2 от Startech

Не каждое тюнинг-ателье берется за доработку автомобилей премиальных брендов. Специалисты из Startech для очередной работы выбрали один из самых дорогих седанов в мире — Bentley Flying Spur 2. Что из

Tesla Model S Brabus

Тюнинговое ателье Brabus, специализирующееся, в основном, на доработке моделей Mercedes и Smart иногда отходит от этой тенденции и модернизирует машины других производителей. Очередным «отступлением» тюнеров стала работа над американским электрокаром

Mercedes G500 4×4 от тюнинг-ателье Brabus

Специалисты тюнинг-ателье Brabus доработали легендарный рамный внедорожник Гелендваген G500 4×4, усовершенствовав его экстерьер, салон и силовой агрегат.

Самые красивые девушки автосалона во Франкфурте 2015

Практически ни одно мотор-шоу не обходится без привлекательных девушек, рекламирующих долгожданные новинки мировых автопроизводителей. Исключением стала лишь выставка в Шанхае 2015 года, организаторы которой отказались от привлечения моделей. Представители автосалона

BMW M6 GT3

На смену гоночному автомобилю BMW Z4 GT3 баварский производитель подготовил модель M6 GT3. Новинка была представлена на автосалоне во Франкфурте 2015.

Toyota RAV4 Hybrid

Модельный ряд гибридных автомобилей Тойота пополнился гибридной модификацией компактного кроссовера, построенного на основе Toyota RAV4 четвертого поколения. Официальная премьера новинки, предназначенной для европейского рынка прошла на Франкфуртском автосалоне 2015.

Hyundai i20 WRC II

На автосалоне во Франкфурте 2015 корейский автопроизводитель представил концептуальный гоночный хэтч Hyundai i20 WRC. Над созданием спорткара работали инженеры и дизайнеры специального подразделения N Perfomanse. В дальнейшем, все заряженные и

66-ой автосалон IAA традиционно пройдет в немецком городе Франкфурт-на-Майне с 17 по 27 сентября 2015 года. Ожидается, что свои новинки представят более 400 экспонентов — лидеров автомобилестроения со всего мира. Богатая программа 66-го автосалона во Франкфурте 2015, по заверению организаторов, будет интересна взрослым и детям, прессе и бизнесу, заядлым автолюбителям и случайно зашедшим посетителям.

Краткая история Франкфуртского автосалона: Прародителем традиционного автосалона во Франкфурте принято считать мероприятие, состоявшееся более чем 115 лет назад. В 1897 году в берлинском отеле «Бристоль» состоялась презентация 8 новинок автомобилей того времени. Пережив 2 Мировые войны, в 1951 году немецкое мотор-шоу переехало в коммерческую столицу Германии — город Франкфурт-на-Майне. Тогда мероприятие собрало под крышей торгово-выставочного центра более 570 000 посетителей.

Прошлый автосалон во Франкфурте прошел в 2013-м году, его посетили более 900 000 человек и почти 12 000 представителей прессы. 1 098 экспонентов из 35 стран мира впервые показали 159 новинок автомобилей — премьер мирового масштаба.

Даты проведения автосалона во Франкфурте 2015: Пресс-дни — 15 и 16 сентября 2015. Бизнес-дни — 17 и 18 сентября 2015. Доступ для посетителей — с 17 по 27 сентября 2015.

Мы будем знакомить Вас со свежими новостями, фотографиями и видео трейлерами новинок Франкфуртского автосалона 2015 на этой странице. Не забудьте подписаться на нас, чтобы не пропустить самые свежие новости.

Mercedes W 140 Проект

На фото видно, реальная идея дизайнеров компании «Мерседес» сделать W140 кузов в автомобиле версии универсал. Отличительная особенность этого проекта — это частично скрытые задние колеса. Несмотря на желание тех, кто до сегодняшних дней по-прежнему хочет купить себе именно этот автомобиль S-Класс(а) в кузове универсал, им приходится обращаться в частные тюнинг-мастерские, так как официально серийно этот автомобиль в этом самом кузове универсал не выпускается, этот был всего лишь проект автомобиля и он остался только на бумаге, за исключением некоторых серийных универсалов которые были выпущены для ритуальных услуг (для похорон), но в мире их очень и очень мало.

Skoda Karoq

О новом компактном кроссовере от «Шкоды» портал «Автоновости №1» рассказывал еще в конце весны. Европейская премьера же новинки состоялась во Франкфурте, где компания раскрыла все секреты. Так до конца 2017 года Skoda Karoq появится у российских дилеров, однако цены на компакт-кросс еще не раскрыты. Моторная линейка Skoda Karoq включает пять моторов бензинового и дизельного типа. Среди бензиновых агрегатов доступы 115-сильная «литровка» и 150-сильная «полуторка». Гамма двигателей на солярке представлена 1,6-литровым 115-сильным ДВС и двумя двухлитровыми моторами на 150 и 190 «лошадей».

Ускорение до сотни у нового «Шкода Карок» с самым мощным агрегатом составляет 7,8 секунд при 211 км/ч максимальной скорости. В качестве трансмиссии для «Карока» будут доступны 7-ступенчатый DSG-робот и классическая шестиступенчатая «механика». Заинтересовал данный кроссовер – статья «Skoda Karoq: цена, характеристики, комплектация и дата продаж в России» к вашим услугам.

1954 Mercedes S 220

В пятидесятые годы прошлого века в аэропортах в зоне VIP обслуживания было модно фотографироваться с новой моделью Мерседес S220, которая появилась в 1954 году приобретя современный по тем временам внешний вид. Богатая и самая требовательная клиентура с радостью фотографировалась с этим автомобилем, который в то время был вершиной стиля и статуса.

Автомобиль был основан и построен на базе среднего класса моделей 180S и 190S, но был длиннее на 50 см. Инженеры компании «Мерседес» увеличили длину машины для того, чтобы разместить в подкапотном пространстве новый шестицилиндровый двигатель мощностью более 100 л.с. Стоимость автомобиля составляла 14 тыс. 100 марок, что было на 30% дороже модели среднего класса «190».

Тот кто мог позволить себе в то время купить автомобиль Мерседес-Бенц S220, без проблем мог купить и эксклюзивный набор дорожного багажа, который специально для состоятельных граждан  был выпущен автопроизводителем. 

1987 Mercedes 420 SEL

Автомобиль S-класса для Полиции. Не слишком ли..? Но и такое было в истории автомобиля со W126 кузовом. Из автомобиля для политиков компания «Мерседес» превратила этот автомобиль в бронированный полицейский седан

Обратите друзья внимание на фотографии на определенное место, а именно, на широкие рамки окна которые прямо указывают, что этот Мерседес 420 SEL является бронированным. Но несмотря на высокий класс надежности и безопасности автомобиля S-класса в 1969 году броня не помогла Генеральному директору Немецкого банка Альфреду Лорду Хаузену

Он был взорван в бронированном Мерседесе террористической организацией группы RAF. В результате теракта банкир погиб.

Audi AI:Trail

На нынешней выставке Audi показала, как в компании представляют будущие поколения внедорожных автомобилей.

Префикс «AI» обозначает принадлежность концепта Audi AI:Trail к инновационному семейству.

Новинка получила короткие свесы и, в целом, весьма «внедорожную» внешность.

Кузов концепт-кара выполнен из стали, алюминия и углепластика, чтобы автомобиль был более жестким, при этом легким. Масса AI:Trail составляет 1750 кг, причем с учетом аккумуляторной батареи высокой емкости, которая питает сразу четыре электромотора.

Запас хода электрического внедорожника составляет 400-500 км на дорогах и в условиях «легкого бездорожья» по циклу WLTP.

Отдельно в компании из Ингольштадта заявляют о запасе хода AI:Trail на полной зарядке «за пределами дорожного полотна» – он, по данным Audi составляет около 250 км.

Внешний вид

Внешность Geely CK вызывает стойкое ощущение дежа-вю

Глядя на фото Geely CK, уже можно сказать, что автомобиль не имеет своего собственного фирменного стиля. В этой машине сочетаются черты и Мерседеса 80-х годов, и Тойоты Короллы 6-го поколения, и даже советской вазовской семерки. Переднюю часть автомобиля украшает массивная решетка радиатора. Линии кузова плавные и округлые. Выглядит Джели вполне симпатично, но несовременно. При детальном осмотре было отмечено хорошее качество покраски, а также аккуратная подгонка всех деталей. Небольшие размеры Geely CK могут не понравиться некоторым автолюбителям, хотя в тесном городском потоке такой автомобиль в самый раз. Нам досталась модель черного оттенка, который в цветовой линейке носит название – авантюрин. На рынке же покупатели могут себе выбрать один из 9 модных оттенков: белый жемчуг, бутылочный, звездное небо, золото осени, мокрый асфальт, серебряная стрела, солнце пустыни, спелая вишня.

1980 Mercedes W 126

То что получил для себя новый автомобиль Мерседес в кузове W126, было вершиной развития автомобилестроения. Впервые с помощью аэродинамической трубы был разработан кузов с минимальным аэродинамическим сопротивлением и с низким потреблением топлива

Компания «Мерседес» в своих рекламных материалах не раз заостряла внимание на новых технологиях проектирования кузова W126, но в то время мало кто из специалистов обращал на это внимание. Все были сильно поражены красотой кузова машины

Для многих поклонников автомобилей марки Mercedes и по сей день кузов «126» остается одним из самых красивых кузовов автомашин серии S-Class(а). 

Toyota Corolla Hatcback

Новый автомобиль Toyota Corolla был представлен в конце марта 2018 года в рамках 118 Международного автосалона в Нью-Йорке. Стильный 5-тидверный хэтчбек 2019 года получил агрессивный дизайн в стиле Toyota Auris и целый ряд технических доработок, призванных сделать спортивную модель более динамичной, управляемой и безопасной.

Экстерьер модели

В сравнении с авто прошлой генерации, новая Королла 2019 модельного года выигрывает по всем позициям и в первую очередь, за счет эффектного дизайна с агрессивными нотками и спортивной динамичностью.

Обновленная Toyota Corolla, ожидаемая в автосалонах еще до начала 2019 года, будет собрана на новой платформе. В основу модели ляжет проверенная TNGA, также используемая в конструкции популярной модели Toyota Prius и предоставляющая широкие возможности в плане модификации автомобиля.

Основными чертами экстерьера новинки являются:

  • обтекаемая форма кузова, обеспечивающая авто отличную аэродинамику;
  • большая радиаторная решетка, по бокам которой располагаются компактные противотуманные фары;
  • кардинально измененная геометрия головной оптики, которая также станет в 2019 году светодиодной;
  • дизайн передней части с узкой полоской фар, линия который визуально продолжается и сходится к эмблеме Toyota;
  • новый рисунок эксклюзивных колесных дисков;
  • крепления для монтажа поперечных релингов;
  • эффектное двухцветное оформление и сложная конструкция заднего бампера с узкими воздуховодами и двумя трапециевидными наконечниками выхлопной системы;
  • новый стиль 5-й двери с выступающим над стеклом спойлером и необычным дизайном задний фонарей.

Переход на новую платформу также отразился и на размерах автомобиля. Новый хэтчбек Королла 2019 года получил такие габариты:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: