Haval f7x 2022 рестайлинг: общий обзор, характеристики, комплектации, плюсы и минусы

Комплектации и цены

После озвученных изменений Haval F7 x 2021 сохранил в России 4 комплектации. Но за счет различных вариантов трансмиссий и двигателей, покупателям доступен достаточно широкий выбор кроссмодов.

Comfort

  • алюминиевые диски с 17-дюймовыми спицами;
  • неполное «бронирование»;
  • заводская сигнализация;
  • фары с галогеновыми лампами и датчиком света;
  • чувствительные к дождю дворники»;
  • светодиодное освещение;
  • рейлинги на крыше;
  • электроусилитель руля с электронным управлением;
  • зеркала заднего вида с повторителями поворотников, сервоприводом и электроподогревом.

Сиденья стандартно обиты тканью. Но в этой версии предусмотрены декоративные вставки из искусственной кожи, которой также обтянут мультируль. В стандартную комплектацию приборной панели входит 3,5-дюймовый информационный дисплей, который за дополнительную плату заменяется 7-дюймовым цифровым дисплеем. Удобство использования китайской модели обеспечивают:

  • система бесключевого запуска двигателя и доступа в кабину;
  • датчик наружной температуры;
  • электрообогрев сидений первого ряда (вентиляция платная);
  • 4 электростеклоподъемника;
  • противотуманные фары с функцией освещения поворотов;
  • кондиционер с салонным фильтром;
  • мультимедиа с поддержкой мобильных технологий и отдельным джойстиком (опционально);
  • система поддержания постоянной скорости;
  • акустика с шестью динамиками;
  • 9-дюймовый сенсорный монитор.

В список дополнительного оборудования для базовой комплектации также входят навигация и люк с электроприводом. В начальной версии китайского кроссовера также можно найти 4 подушки безопасности с электронной системой контроля устойчивости, антиблокировочной системой тормозов, системой помощи при спуске по склону и контролем давления в шинах. Также есть задний парктроник.

Elite

Haval F7 x Elite 2021 года доступен со всеми вариантами двигателя и трансмиссии. Цены на это оборудование колеблются от 1,68 до 1,88 млн рублей соответственно. Модификация Elite дополняет базовую за счет:

  • салонное зеркало с функцией автоматического затемнения;
  • парковочная камера;
  • сиденья второго ряда с электроподогревом;
  • сиденье водителя с электроприводом;
  • светодиодные фары (опционально).

Список остальных команд идентичен базовому.

Premium

Премиум-версия имеет минимальную цену 1,85 млн рублей. Столь большая доплата за кроссовер по сравнению с предыдущей комплектацией обусловлена ​​тем, что в этой модификации по умолчанию используется подключаемый полный привод. Кроме того, покупатели Haval F7 x получают 19-дюймовые колеса, светодиодные фары, задний спойлер, новые декоративные вставки и сиденья с кожаной отделкой. Кроме того, кроссовер оснащен боковыми шторками безопасности, передним парктроником и системой предупреждения о лобовом столкновении с адаптивным круиз-контролем, которые можно приобрести за доплату. Мультимедийный комплекс в этой версии расширен за счет боковых и фронтальной камер.

Tech Plus

Haval F7 x в топовой версии оценивается в 2,06 млн рублей. Эта версия китайского кроссовера-купе использует только 2-литровый турбомотор и полный привод. Топовая комплектация отличается от предыдущих беспроводным зарядным устройством, помощником по удержанию в полосе, адаптивным круиз-контролем, а также системами мониторинга «мертвых зон», распознавания дорожных знаков и предотвращения лобового столкновения.

Двигатели

В начале серийного производства нового BMW 7 серии к выбору покупателей предоставлялись варианты с дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами на 4, 6 или 8 цилиндров. Три варианта этих моторов была абсолютно новой разработкой от немцев, а четвертый предусматривал модернизацию старой модели. Была также доступна модель, приводящаяся в движение с помощью гибридной силовой установки. Версия 730i и её удлиненный аналог 730Li считаются базовыми. На них устанавливались двигатели B48B20, обеспечивающие характеристики BMW G11, которые предусматривали 2.0 литра рабочего объема, обеспечивающиеся четырьмя цилиндрами. Этот силовой агрегат обеспечивал мощность до 258 лошадиных сил и не отличался большим расходом топлива.

На версии 740i и 740Li устанавливали силовые агрегаты B58B30M0. Эти моторы имели 3 литра рабочего объема, который помещался в шести цилиндрах. Пиковая мощность двигателей составляла 326 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигал 500 Нм. На моделях 750i и 750 Li xDrive, которые отличались полным приводом, были установлены двигатели N63B44O2 на восемь цилиндров в конфигурации V. Благодаря установке двух турбин, удалось снять с мотора около 450 лошадиных сил.

Присутствовали в модельном ряде также и дизельные варианты BMW 730d G11 и 730Ld, которые предусматривали установку только силовых агрегатов на 6 цилиндров B57D30O0, обеспечивающих 256 лошадиных сил пиковой мощности. На версиях xDrive с полным приводом устанавливался такой же мотор, только в модернизированном исполнении, благодаря чему он был способен выдавать около 320 лошадей. Топовая дизельная версия была самой мощной среди своих аналогов, благодаря тому, что на неё устанавливали мотор B57, оснащенный четырьмя турбинами. На момент своего выпуска, этот силовой агрегат являлся самым мощным мотором на 6 цилиндров в мире.

В качестве гибридных версий в модельном ряде присутствовали BMW 740e и её удлиненный аналог BMW 740Le. Эти модификации предусматривали оснащение моторами B48B20 с четырьмя цилиндрами, которые выдавали порядка 258 лошадиных сил и работали в паре с электрическим двигателем. Февраль 2016 года принес пополнение к модельному ряду в виде топовой модификации M760Li, оснащаемой мотором N74B66U1, способным выдавать до 600 лошадиных сил максимальной мощности. Технические характеристики этой модификации говорили сами за себя, поэтому чип тюнинг и увеличение мощности двигателя BMW G11 12 не требовались.

На Турецкий, Корейский, Японский и Европейский рынки в 2016 году также начала поставляться дизельная модификация 725d и её собрат с удлиненной колесной базой 725Ld. На этих автомобилях устанавливали моторы B47.

Дизайн

Как было отмечено выше, дизайн кузова китайской модели не изменился. Кроссовер также оснащен многоугольной решеткой с мелкой металлической сеткой, от которой в стороны отходят конические фары со светодиодной подсветкой. Передний бампер Haval F7 x дополнен глубокими треугольными вырезами, в которых размещены противотуманные фары и едва заметные вентиляционные отверстия. Корма китайского кроссовера кажется приподнятой за счет покатой крыши. На нем виден спойлер, украшающий дверь багажника кристаллами, поставленными под острым углом. Задняя оптика тоже компактных размеров и соединена металлической планкой.

К достоинствам китайского кроссовера можно отнести эргономичный салон, в котором сенсорная центральная консоль и электронные клавиши управления ориентированы в сторону места водителя. Широкий трансмиссионный тоннель с большим переключателем режимов также делает Haval F7x комфортнее. Однако из-за покатой крыши приземлиться на второй ряд сидений сложно: над головами пассажиров мало свободного места.

Haval f7x — внедорожник схожий с БМВ?

Кросс-купе соединяет в себе несочетаемые элементы: комфорт и броскость. Однако на рынке эти машины очень востребованы. Хавал ф7х 2022 года является лучшим представителем в своем классе, даже на фоне передовых брендов автомобильного рынка он выглядит солидно.

Экстерьер 

Первый раз, когда водитель встречает Haval f7x 2022 он ощущает на себе взгляд большой, дикой пантеры. Вам может показаться, что это отсылка к такой известной марке, как Ягуар. Это отчасти правда, ведь дизайн автомобиля разрабатывал британский специалист из вышеупомянутой популярной фирмы.

По сравнению с прошлым вариантами Haval, эта модель превзошла все ожидания и ее форма стала смотреться более гармонично. Автомобиль избавился от лишней грузности, клиренс был снижен и добавил автомобилю полный образ хищника, который собирается напасть, прижавшись к земле. В России такой просвет будет проходным, ведь он достаточно высок.

Колеса выполнены с использованием 19-дюймовых дисков. Финальным штрихом образа является светодиодная оптика в топовой комплектации. Машина стала выглядеть элегантно, дорого и грациозно, однако ее цена находится в доступном сегменте. 

Интерьер

Главный акцент в автомобиле кросс-купе направлен на водителя. Это хоть и не является неожиданным, однако приятный факт, не правда ли? 

К рулевому колесу развернута консоль, тоннель высокий, он позволяет вести машину в полном комфорте и не думать как дотянутся до той или иной кнопки управления. Регулировка трансмиссией происходит при помощи подрулевых лепестков, а сам руль трехспицевый и имеет нижний срез. Это добавляет в машину дух спортивности.

Обивка сидений была тоже модернизирована, и теперь в комплектации премиум имеет стильную и совершенно новую окраску: сочетание черного с добавлением красной окантовки. Кресла выполнены с использованием  искусственной кожи, в которой присутствуют мелкие вентиляционные отверстия, электрорегулировка сидения водителя во всех направлениях, также есть специальная поддержка поясничной области позвонка, все это добавляет комфорта в Хавал ф7х 2022 года. 

Дисплей в автомобиле сенсорный на девять дюймов и также развернут к водительскому креслу. По бокам отсутствуют дефлекторы, благодаря чему дисплей максимально приближен к человеку. Передний пассажир Хавала теперь станет счастливым обладателем двух полноразмерных воздуховодов. Не переживайте, у водителя будет личный дефлектор вентиляции, установленный под системой мультимедиа. 

Так как этот автомобиль был преобразован из обычного кроссовера, багажник стал менее вместительным. 

Силовой агрегат 

В России можно встретить модель только с бензиновым «рычащим зверем». Есть версия на 1,5 литровый двигатель с мощностью в 150 лошадиных сил. При этом крутящий момент достаточно высок и равен 280 Нм. В этом варианте можно увидеть автоматическую КПП с 7 ступенями. Однако, если вы любитель чего-то помощнее, для вас будет доступен «двушка» с 190 л.с и 340 Нм крутящего момента. Оба варианта будут доступны как с передним приводом я так и с полным 4Х4.

Комплектации

Всего доступно четыре комплектации, рассмотрим их немного подробнее и узнаем цены. 

Comfort

Стандартная комплектация в которой установлены: электронный джойстик передач, 9-дюймовый сенсорный дисплей. В автомобиле происходит подогрев рулевого колеса, передних сидений и лобового стекла. В дизайн добавлены галогеновые фары и фонари со светодиодным освещением. Стоимость этой комплектации составит 2 миллиона 550 тысяч рублей.

Elite

В этом пакете будут добавлены: светодиодные фары, регулировка сиденья водителя осуществляется во всех направлениях, задний спойлер. Элит обладает камерой заднего вида, которая становится отличным помощником при парковке, а зеркала заднего вида теперь имеют оснащены опцией автоматического складывания. Цена за эту комплектацию составит 2 миллиона 700 тысяч.

Premium 

В премиуме можно увидеть люк, круговой обзор, салон исполнен с применением искусственной кожи и вставкой в желтого оттенка. Безопасность дополнена передними датчиками комфорта, системой круиз-контроля, а также автомобиль предупреждает о возможности столкновения. Стоимость составит 3 миллиона.

TECH PLUS

Самая мощная комплектация, которая пленит каждого любителя мощных авто. Ее взгляд завораживает, интерьер с кожаным рулем и вставками в отделке черного цвета манит к себе. Теперь доступна опция, которая позволяет выбрать режим движения: по снегу, грязи, песку, нормальному покрытию, Эко и спорт. Противобуксовочная система, помощь при экстренном торможении. И все это вы получаете за 3 миллиона 500 тысяч.

Комплектации, стандартное оборудование

Новый автомобиль F7x для российских покупателей представлен в 7 модификациях и 4 комплектациях:

  • Comfort («Комфорт»);
  • Elite («Элит»);
  • Premium («Премиум»);
  • Tech Plus («Теч Плюс»).

Минимальная рекомендованная цена в апреле 2022 года на это транспортное средство, согласно официальному сайту, составляет 2 млн 689 тыс. руб., она действительна для машин в базовой версии Comfort с полуторалитровым турбодвигателем и передним колесным приводом.

В набор стандартного оборудования включены опции:

  • галогенные фары дальнего/ближнего света;
  • светодиодные задние фонари, ДХО, передние противотуманки с освещением поворотов;
  • функция задержки выключения наружного освещения («Проводи меня домой»);
  • рейлинги на крыше;
  • подушки безопасности: фронтальные, боковые передние;
  • передний/задний центральные подлокотники;
  • Эра-Глонасс;
  • электронные ассистенты: ABS, ESP, TCS, HHC, HDC, TPMS, BAS, RMI;
  • кнопочный запуск мотора;
  • бесключевой доступ;
  • центральный замок с ДУ;
  • штатная сигнализация;
  • иммобилайзер;
  • круиз-контроль;
  • задние парктроники;
  • датчики света/дождя;
  • подрулевые лепестки;
  • электростеклоподъемники боковых дверей, со стороны водителя предусмотрен режим защиты от защемления и автодоводчик;
  • мультимедиа с 12,3-дюймовым дисплеем, поддержкой протоколов AppleCarplay/AndroidAuto, Bluetooth, с аудиокомплексом, включающим в себя радио AM/FM и 6 динамиков;
  • три USB-разъема (два спереди и один для второго пассажирского ряда);
  • 12-вольтовая розетка спереди;
  • 3,5-дюймовый цветной экран комбинации приборов;
  • кожаный мультифункциональный руль;
  • однозонный климат-контроль;
  • обогрев: руля, передних сидений, наружных электрозеркал, лобового стекла в районе стеклоочистительных щеток.

В минимальной комплектации этот автомобиль получает сиденья с обивкой из темного тканевого материала, колеса 225/65 на литых дисках R17.

Передние кресла наделяются механическими регулировками: для переднего пассажира – 4, для водителя – 6 направлений.

Уже в базе на крыше сзади устанавливается антенна в виде акульего плавника, солнцезащитные козырьки дополнены зеркалами с подсветкой, используется стояночный тормоз электронного типа (EPB) с функцией удержания авто на склоне AutoHold.

Предусматривается селектор выбора режимов движения с фиксированными положениями «Нормальный», «Эко», «Спорт» и «Снег», запасное колесо – малоразмерная докатка, спинки дивана второго ряда механически регулируются по наклону.

Комплектации Elite и Premium

Комплектация «Элит», стоящая на ступень выше базовой, заявлена уже сразу в трех модификациях:

  • с полуторалитровым мотором и колесным приводом 2WD – 2, 789 млн руб.;
  • с таким же движком, но 4WD – 2,889 млн руб.;
  • с 2 литровым ДВС и 4WD – 3,009 млн рублей.

Здесь кроссовер Хавал F7x наделяется светодиодными головными фарами, дополняется задним спойлером, подогревом сидений второго ряда и шторкой в багажнике, получает салонное зеркало с затемнением.

Также в данном варианте:

  • применяется двухзонный климат-контроль;
  • вместо 3,5” экрана на комбинации приборов используется 7-дюймовый цифровой дисплей;
  • автодоводчиками и защитой от защемления оборудуются все четыре электростеклоподъемника;
  • появляется телематический сервис T-Box, обеспечивающий работу приложения My Haval.

Сиденья в Elite обретают комбинированную обивку – тканевый материал плюс экокожа, аудиосистема оснащается восемью динамиками.

Наружные зеркала имеют не только электрические регулировки, но и могут автоматически складываться, появляется электропривод у водительского кресла (6 направлений), ко всему прочему добавляется камера заднего обзора с динамической разметкой.

Важно, что на авто с двухлитровым двигателем у селектора режимов движения плюсом идут еще две дополнительные настройки – это «Грязь» и «Песок», а лобовое стекло обогревается по всей поверхности. Еще более заряженная версия «Премиум» представлена модификациями 1.5L/4WD и 2.0L/4WD с рекомендованными ценами 2,979 и 3,119 млн рублей соответственно

Еще более заряженная версия «Премиум» представлена модификациями 1.5L/4WD и 2.0L/4WD с рекомендованными ценами 2,979 и 3,119 млн рублей соответственно.

В таком варианте:

  • обивкой сидений является искусственная кожа с перфорацией;
  • автомобиль дополнительно оборудуется подушками безопасности шторками, электролюком на крыше, контроллером мультимедийной системы, беспроводной зарядкой;
  • вместо колес 225/65R17 устанавливаются шины 225/55 на легкосплавных дисках R19;
  • водительское сиденье получает настройки в 8 направлениях, помимо этого у него добавляется вентиляция и электрорегулируемый поясничный упор;
  • применяется тонировка всех задних стекол.

Присутствует камера кругового обзора, которая оборудуется не только задними, но и передними парковочными датчиками.

Для авто с мотором 2.0L предусмотрен адаптивный круиз-контроль, плюсом идут электронные системы AEB (автоматического торможения) и FCW (предупреждения столкновений на переднем ходу).

Начиная с версии «Премиум», у покупателя авто появляется возможность выбора интерьера – в стандартном черном, синем с бежевыми вставками или черном с красными вставками цвете.

Экстерьер автомобиля

Модели F7 и F7x очень похожи между собой внешне, особенно по передней части, и отличить их будет непросто.

Оба авто имеют широкую радиаторную решетку с ячеистым рисунком и вертикальные «ноздри» под противотуманки (смотрите фото выше), продолговатые каплевидные головные фары с горизонтальным расположением, трапециевидные красно-белые задние фонари с серебристой перемычкой между ними, крупные буквы HAVAL на крышке багажника.

Но у кросс-купе более покатая, скошенная к задней части кузова крыша, зауженная линия бокового остекления.

Фастбэк внешне смотрится очень гармонично и спортивно, рассчитан на молодежную аудиторию.

Ему характерны обтекаемые формы, но при этом наблюдаются резкие продольные грани, тянущиеся по бокам по всей длине, они присутствуют и на капоте.

Есть и другие особенности во внешнем облике, на которые хочется обратить внимание:

  • на колесных арках и по низам дверей имеется обвес, выполненный из неокрашенного пластика;
  • уже в базе предусматриваются литые диски, и это будет R17. Но что примечательно, в более дорогих версиях предложены 19-дюймовые колеса, размер R18 почему-то здесь отсутствует;
  • боковые стекла снаружи – с хромированным обрамлением, сильно зауженные к «корме» и совсем небольшими задними форточками;
  • дверные ручки, как и корпуса зеркал, окрашиваются в кузовной цвет;
  • сзади на крыше устанавливается антенна «акулий плавник».

В 2022 году кросс-купе доступен для российских покупателей в шести вариантах кузовной окраски:

  • белоснежный нефелин (базовый белый);
  • благородный агат (светло-серый);
  • платиновый неон (серый);
  • антрацит (черный);
  • аквамарин (синий);
  • магматический красный.

За белый цвет доплата не взимается, во всех остальных цветовых решениях машина становится дороже на 20 тысяч рублей.

Важно отметить, что кузов Ф7х оцинкован (кроме крыши), автопроизводитель предоставляет гарантию от сквозной коррозии на 6 лет, общие гарантийные обязательства – 3 года или 100.000 км по пробегу. Капот штатно оснащается двумя пневмоупорами, а по его внутренней поверхности проложен шумоизоляционный материал

Капот штатно оснащается двумя пневмоупорами, а по его внутренней поверхности проложен шумоизоляционный материал.

Спереди в подкапотном пространстве установлен защитный пластик, который снижает возможность попадания грязи на двигатель и его составляющие.

Хавал Дарго 2022 в России: полный обзор, характеристики, комплектации, плюсы и минусы компактного кроссовера

Технические характеристики

Несмотря на то, что головная компания Great Wall в настоящее время активно продвигает новую платформу Lemon, на которой уже построен кроссовер Jolion, готовящийся для российского рынка, Haval F7 x 2021 по-прежнему базируется на старой «вагонной» базе.Спереди у китайской модели установлены стандартные стойки типа McPherson. Задняя часть поперечного кузова смонтирована в многорычажной конструкции. По кругу китайская модель имеет дисковые тормоза.

В России Haval F7 x доступен с двумя двигателями, каждый из которых дополнен турбокомпрессором. По умолчанию кроссовер комплектуется 1,5-литровым агрегатом, выдающим не более 150 л.с мощности (показатель искусственно ограничен электроникой) и 280 Н*м крутящего момента. Для Haval F7 x предлагается опциональный 2-литровый турбодвигатель. Его заявленная полезная мощность увеличилась до 190 л.с., тяговый момент до 340 Н*м. Каждый из этих двигателей работает в паре с роботизированной 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным «мокрым» сцеплением.

Опционально Haval F7 x также оснащается подключаемым полным приводом. Трансмиссия китайской модели способна подстраиваться под особенности дороги при условии включения соответствующего режима циркуляции. При этом в машине отсутствует блокируемый дифференциал, который заменен системой стабилизации.

Преимущества и недостатки Haval F7x

Так как этот купе-кроссовер уже не первый год продается на российском рынке, о нем уже сложилось определенное мнение.

О модели Haval F7x отзывы преимущественно положительные, но отмечаются и некоторые недостатки.

Среди плюсов транспортного средства в первую очередь автовладельцы выделяют:

  • стильный и современный внешний дизайн;
  • хорошее оформление салона;
  • богатый набор опционального оборудования;
  • быстро прогреваемый салон;
  • комфортность;
  • яркий свет светодиодных фар;
  • энергоемкую подвеску;
  • неплохую для паркетника проходимость;
  • четкую управляемость;
  • вполне приличную шумоизоляцию.

Даже в базе здесь есть все необходимые опции, с которыми водитель и пассажиры буду чувствовать себя в машине комфортно, громкая связь работает без проблем, по надежности двигателей и трансмиссии пока особых нареканий нет.

Не всем пользователям нравится расход топлива, но в целом он вполне приемлемый, ведь многое зависит от стиля вождения.

Основным недостатком кросс-купе Ф7х является немного «тупая» роботизированная коробка передач, что дает небольшую задержку на старте.

Также к минусам можно отнести:

  • не слишком удобные сиденья с короткими подушками;
  • невыразительное звучание аудиосистемы;
  • относительно небольшой багажник;
  • неинформативную педаль газа.

Еще эта машина довольно много теряет в цене при перепродаже, так как пока большей популярностью пользуются немецкие, корейские и японские бренды.

Но ситуация на российском авторынке последнее время заметно меняется, и китайские модели сейчас заметно поднимаются в рейтинге.

Хотя Haval F7x ощутимо подорожал за последние два месяца, он все равно считается автомобилем с оптимальным соотношением цена-качество.

Кросс-купе отлично подойдет для городских условий и выездов на природу, но, если нужно транспортное средство для поездок семьей на дальние расстояния, лучше присмотреться к обычному кроссоверу F7 с более просторным салоном на втором ряду.

Рестайлинг Haval F7x

Представленный в начале 2022 года обновленный Хавейл Ф7х отличается от дорестайлинга в первую очередь более широкой решеткой радиатора, которая вместо шестиугольной получила сложную форму с так называемыми «клыками» по бокам.

Также у автомобиля видоизменились оба бампера (обрели более практичный нижний пластик черного цвета), стали несколько другими вертикальные «окна» под передние противотуманные фары.

Еще добавился новый кузовной цвет, получивший название «магматический красный», поубавилось хромированных элементов в экстерьере, в частности, хром исчез с накладок, проходящих по низам боковых дверей.

Из модернизации в интерьере здесь следует отметить следующие новшества:

  • увеличение дисплея мультимедиа с 9,0 до 12,3 дюйма, причем экран теперь не интегрированный в торпедо, а выносной, планшетного типа, с небольшим возвышением по центру;
  • появление двухзонного климат-контроля, раньше была доступна только однозонная климатическая установка;
  • модернизированные дверные карты, обретшие оригинальные вставки с рисунком «чешуя дракона»;
  • видоизмененный центральный воздуховод на торпедо, примыкающий справа и снизу к мультимедийному комплексу;
  • обновленную цифровую панель с 7-дюймовым цветным дисплеем, в топовой версии ее размер увеличен до 12,3”.

Если раньше для этой модели предлагался обогрев лобового стекла только в зоне стеклоочистителей, то теперь его нити тянутся по всей поверхности «ветровика».

Обновленный F7x способен поддерживать мобильное приложение MY Haval, с помощью его можно дистанционно управлять автомобилем, получать различные уведомления.

Из опций, которых не было раньше, стоит выделить вентиляцию и поясничный упор на водительском кресле, также стал доступным в «топе» автоматический парковщик.

Салон китайского купе-кроссовера

Этот автомобиль можно позиционировать как начальный премиум-класс, и его салон соответствует такому уровню.

В салоне предусмотрены:

  • боковины центральной консоли, передний подлокотник, панель приборов и карты дверей обшиты материалом, похожим на экокожу, на котором просматриваются прострочки, на торпедо присутствует серебристая вставка с «чешуйчатым» рисунком;
  • на боковых дверях внизу имеются пластиковые накладки, защищающие пороги, поэтому одежда пассажиров при посадке/высадке пачкаться не будет;
  • уже в базовой версии автомобиль оснащается полноценной мультимедийной системой с 12,3-дюймовым дисплеем планшетного типа, AndroidAuto/AppleCarplay, Bluetooth, громкой связью;
  • рулевое колесо – не только мультифункциональное, но и с кожаной отделкой, подрулевыми лепестками;
  • рулевая колонка регулируется по вылету/наклону, хотя только механически и не в слишком большом диапазоне;
  • во всех комплектациях, кроме базовой, все четыре электростеклоподъемника наделяются режимом auto, позволяющим поднимать/опускать стекла в одно касание;
  • даже в базовой версии присутствуют такие электронные ассистенты как помощи на спуске/подъеме, курсовой устойчивости, слежения за давлением в шинах;
  • используется цифровая комбинация приборов, правда, размер экрана разный в зависимости от «заряженности» авто;
  • рычаг КПП напоминает игровой джойстик, слева от него размещаются две клавиши электронного стояночного тормоза, спереди – небольшой блок управления климат-контролем с механическими кнопками и «крутилкой» по центру.

Центральная консоль у этого автомобиля – «парящего» типа, на нижнем уровне которой спрятаны два USB-разъема и 12-вольтовая розетка, и добраться до них будет не слишком просто.

Бардачок перед передним пассажиром отличается хорошей вместительностью, его крышка имеет микролифт, но внутри нет мягкого материала.

Вне зависимости от оснащения переднее пассажирское сиденье имеет только 4 механические регулировки (сдвиг вперед-назад, наклон спинки, меняющийся плавно), на водительском месте предусматривается шесть или даже восемь настроек, причем электропривод появляется уже во второй по «заряженности» версии.

Боковая поддержка кресел не слишком хорошо выражена, еще минус – коротковаты основания-подушки.

Задние боковые двери авто открываются широко, что, несомненно, является плюсом.

Благодаря большой колесной базе запас пространства в коленях на втором пассажирском ряду вполне приличный, зато потолок здесь низкий из-за скошенной к задней части кузова крыши.

На тыльной стороне передних кресел имеются кармашки, спинки заднего дивана регулируются по наклону. Предусматривается и задний центральный подлокотник в любой из версий, конечно же, он оборудуется двумя подстаканниками, причем с фиксаторами для удержания емкостей.

Комплектация Tech Plus

«Теч Плюс» – это самая топовая версия купе-кроссовера F7x, доступная в единственной модификации 2.0L/4WD, со стоимостью в апреле 2022 г. от 3,189 млн рублей.

  • TSR – распознавания дорожных знаков;
  • RCTA – помощи при движении задним ходом, если авто выезжает с парковки;
  • LDW+LKA – предупреждения о выходе из дорожной полосы плюс автоматического возврата в полосу;
  • RCW – оповещения о возможном наезде сзади;
  • DOW – предупреждения об открытой двери;
  • Smart Dodge – «умного» уклонения от столкновений;
  • AEB, но уже с функцией определения пешеходов;
  • Auto Hi-Beam – автоматического управления дальним светом;

Внешне Haval F7x Tech Plus от прочих комплектаций отличается хромированной радиаторной решеткой и оригинальными легкосплавными дисками колес R19.

Помимо прочих опций, у автомобиля добавляется автоматический парковщик, присутствует контроллер слепых зон (BSM).

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Несмотря на то, что Haval F7 x появился на российском рынке сравнительно недавно, китайская модель кажется идеально адаптированной к отечественным условиям. Естественно, кроссовер менее управляем, чем Volkswagen Tiguan. Также некоторые нарекания вызывает динамика разгона и другие параметры. Но в целом Haval F7 x может уверенно вести себя как на прямой, так и при маневрировании. Его адрес не требует особого привыкания.

При этом внедорожник Haval F7 x выглядит предпочтительнее многих представителей этого класса. Китайский кроссовер оснащен активной электроникой, которая помогает ему легко подниматься по заснеженным склонам, где, например, может застрять Tiguan. К достоинствам Haval F7 x можно отнести систему стабилизации, которая быстро подавляет неконтролируемый занос. Однако в ряде случаев возникают сомнения относительно настроек подвески – она не может нивелировать огрехи, характерные для российских дорог.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: