Bentley mulsanne speed (2017, седан)

Noble M600

Данный автомобиль Noble M600 родом из Англии. Он является уникальным в своем роде автомобилем. Как во всех редких и экзотических автомобилях силовой агрегат для него поставляется сторонней компанией. В эту модель автомобиля установили V8 двигатель, который также устанавливается и на автомобиль кроссовер Volvo XC90. Естественно, что инженеры фирмы «Noble» поработали над силовым агрегатом, чтобы увеличить его мощность до 650 л.с. Максимальная скорость авто составляет 362 км/час. Разгон до сотни км происходит всего за три с секунды. Хотя в отличие от модели Pagani M600 он имеет на четыре цилиндра меньше. Мощность машины соответственно, также меньше, на 70 л.с. И все это благодаря лучшему соотношению веса и мощности автомобиля.

Continental Flying Star 2010, 1 000 000 $

Разработанный дизайн-студией Touring Superleggera, автомобиль основан на шасси Continental GTC и имеет совершенно новый кузов со спинкой передней стойки и большим отсеком для груза, который может вместить 1200 литров багажа с опущенными задними сиденьями.

Основные элементы дизайна включают в себя два полностью складывающихся отдельных задних сиденья, которые могут создать просторное погрузочное пространство длиной более двух метров.

Кузов примечателен стальными задними крыльями, расширенными панелями крыши, алюминиевой обшивкой дверей и полностью легированной задней дверью с электроприводом.

Авто доступно со стандартным 6,0-литровым двигателем W12 или более мощным вариантом GTC Speed.

Всего было выпущено 20 Continental Flying Star и каждый экземпляр уникален, так как создавался специально под нужды заказчика.

История развития авто представительского класса

Во все эпохи развития автомобилестроения существовали премиальные модели, которые выделялись роскошным дизайном и технологичным оснащением. Для такого транспорта была отведена отдельная категория в классификации. Репутация признанных поставщиков люксовых авто закреплена за немецкими концернами Mercedes и BMW.Премиальные модели отличаются роскошным дизайном.

Другие компании создавались «искусственным» путем в рамках компаний, занимающихся массовым производством транспортных средств. Для примера можно рассмотреть Lexus, который является дочерним брендом японского предприятия Toyota.

Бентли Мульсан – начало

В 2015, 2016 Мульсан стал ещё престижней, больше и красивей, появились Bentley Mulsanne Speed (на фото), Bentley Mulsanne Grand Limousine by Mulliner (см. фото). Но об этом чуть погодя. Начало же было положено в 2010 году после ухода предшественницы – Arnage. Элегантное название автомобиль получил в честь поворота ле-манского гоночного кольца. Да, Мульсан – это ещё и настоящий суперкар.

Mulsanne стал первой ласточкой платформенной независимости – до него в течение 80 лет ни один автомобиль Bentley не имел собственной платформы. Для нового флагмана сконструировали оригинальную. Мулсан получил 3266-миллимеровую колесную базу. Представительский седан оснастили 6,75-литровым двигателем с 8-ю цилиндрами и двойным наддувом. Суровый агрегат способен развить 512-сильную мощность и 1020 Нм крутящего момента. В основе силовой установки – блок цилиндров Арнаж.

Трансмиссию Мульсан получил от немецкой ZF. Это восьмидиапазонный автомат. Скоростные характеристики седана: стандартный «сотенный» разгон занимает у люкса 5,3 с, максимальная же скорость – немного менее 300 км/ч. «Смешанный» расход топлива, учитывая отменные технические параметры, составляет 19,9 л. Габаритные характеристики:

  • длина: 5562;
  • высота: 1526;
  • ширина: 1926.

Салон Мульсан, как и подобает Бентли, а тем более, флагманской модели, отделан очень богато. Интерьер авто – это натуральная кожа, выбор оттенков которой весьма велик: около двух дюжин. Кстати, кузов по вашему желанию покрасят в один из 114 цветов. Конечно же, салон насыщен деревом. И, опять-таки, на выбор различные «дорогие» породы.

И всё же до 2015, 2016 к Мульсану были некоторые, вполне справедливые, претензии. Он, бесспорно, хорош. Но почему возникает ощущение проигрыша сверхдлиннобазным Майбаху и Роллс-Ройсу? И тот, и другой переплюнули шестиметровую отметку в длину, тогда как Мульсан едва преодолел 5,5-метровый рубеж. Всё познаётся в сравнении, и Мульсан, при всех очевидных достоинствах, на фоне ультрапремиальных автомобилей, смотрится несколько бледно. Точнее, смотрелся. 2015, 2016 года принесли долгожданные перемены. Теперь люксовый седан можно приобрести в трех вариациях (см. видео и фото). Цена на бу автомобиль – от 9 млн, новый – от 17 млн.

2016 Bentley Mulsanne Speed, непередаваемая роскошь

Небольшая викторина: если бы вам задали такой вопрос: «Которая из серийных бензиновых машин имеет самый большой крутящий момент?» Чтобы вы ответили? Bugatti Veyron? McLaren P1? LaFerrari? Может быть что-нибудь американское? Если ваши мысли совпадают с некоторыми машинами представленными в списке, то скажем вам… Нет, нет и еще раз нет, все вышеназванные ответы не верны.

И прежде, чем вы обвините нас в подлоге, позвольте дать факты из реального положения дел.

Во-первых мы сказали, «серийный автомобиль», то есть машины, которые сейчас в производстве. Veyron недавно дошёл до своего логического завершения. На данный момент линейка Bugatti прекратила свое существование. Конечно идет подготовка к выпуску новой модели, но в обычном понимании, «серийного автомобиля», Bugatti Veyron, больше нет.

Второе, автомобиль должен ездить на бензиновом моторе. Никаких электрокаров, дизельных пикапов и гибридов.

И наконец третье, небольшой намек. Крутящий момент должен превышать 1000 Нм. На ум ничего не приходит? Тогда мы подскажем. А как насчет 2016 Bentley Mulsanne Speed? Думаете не подойдет? Тогда смотрите наши доводы.

Особенности и характерные черты автомобилей F-класса

Люксовые авто стоят достаточно дорого, но ценник является второстепенным критерием при выборе таких моделей.

В первую очередь покупатели руководствуются внешними параметрами, комфортабельностью салона, безопасностью и техническими характеристиками.

Самые дорогие машины F-класса соответствуют ряду требований и стандартов:

  1. Внешний вид. Представительские средства передвижения обладают выразительным дизайном, который выделяет их на фоне других автомобилей. В этом классе отсутствуют выпуски с бюджетной или неоднозначной внешностью. Новые концепции автомобильного дизайна тестируются на других сериях, например, на спорткарах. И только самые востребованные решения получают шанс попасть в F-класс.
  2. Степень безопасности. Покупая дорогой автомобиль, владелец рассчитывает на максимальную безопасность для себя и своих близких. Поэтому в представительских моделях интегрирован целый комплекс систем и средств, отвечающих за защиту водителя от очевидных ошибок.
  3. Надежность. Эта характеристика учитывает качество сборки, срок службы и устойчивость транспортного средства к износу в процессе эксплуатации.
  4. Ассортимент технического оснащения. Последние новинки автопрома оборудованы многозонным климат-контролем, полным пакетом подушек и шторок безопасности, продвинутым информационно-развлекательным центром с поддержкой онлайн-сервисов и другими полезными опциями.
  5. Уровень обслуживания. Автомобили премиум-класса обслуживаются по специальным программам для ВИП-клиентов.

Изготовление на заказ

Отправной точкой является длинный список стандартного оборудования. На выбор предлагается 100 цветов, 24 различных вида кожи и 10 различных видов деревянных вставок — или, возможно, вы предпочитаете современный вид из углеродного волокна. Возможно, вы захотите установить держатель для бутылок из матового стекла с хрустальными бокалами для шампанского, который можно спрятать за откидным задним подлокотником.

С технической точки зрения выделенный маршрутизатор обеспечивает мгновенный доступ к Wi-Fi, а жесткий диск емкостью 60 ГБ предназначен для хранения фильмов и музыки, которые можно воспроизводить через стандартную аудиосистему с 14 динамиками или дополнительную систему Naim с 2200 динамиками мощностью 20 Вт. лучший автомобильный звук в мире (мы были впечатлены).

Mulsanne Coupe by ARES Design 2019, 820 000 $

Такое впечатляющее и желанное купе должно обладать характеристиками, соответствующими его элегантному внешнему виду, и это было достигнуто тремя «фишками».

Во-первых, Mulsanne Coupe by ARES Design весит на 450 кг меньше, чем оригинальный Mulsanne, благодаря использованию в его конструкции легкого углеродного волокна и алюминия.

Во-вторых, благодаря доработке ECU, технический персонал ARES получил больше мощности от 6,75-литрового Twin-Turbo V8, который теперь развивает мощность более 592 л.с. и 1100 Нм крутящего момента.

В-третьих, двухдверное авто на 20 мм ниже, чем было и оснащено более спортивной подвеской.

Учитывая обширные изменения внешнего вида, над интерьером Mulsanne было также много работы. Специалисты ARES Design, занимающиеся кожаными изделиями, смогли с любовью воссоздать многие элементы отделки, перепрофилировать и модифицировать оригинальные панели обивки задней двери в соответствии с новым стилем кузова купе, а также идеально сочетать новые кожаные панели с оригинальным интерьером Bentley.

Обзор Bentley Mulsanne Speed 2017

На выставке автомобилей в Женеве 2016 года Бентли презентует широкой публике три новые модели флагманского седана — Mulsanne, Mulsanne Speed и Mulsanne Extended Wheelbase 2017 модельного года.

Bentley Mulsanne Speed (2017)

Новый Mulsanne Speed действительно создан для водителя, а более мощная версия 6,75-литрового двигателя V8 с двойным турбонагнетателем — лишнее тому подтверждение. Mulsanne Speed дарит невероятные эмоции от вождения в сочетании с великолепным комфортом благодаря мощности в 537 л. с. (395 кВт), 1100 Нм крутящего момента и настраиваемой спортивной подвеске.

Этот автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,9 с и развивает максимальную скорость 305 км/ч — непревзойденные показатели в сегменте роскошных автомобилей.

Нет ничего важнее связи между автомобилем и водителем, поэтому двигатель Mulsanne Speed агрегатирован обновленной 8-ступенчатой коробкой передач ZF. Механизм коробки передач отличается мгновенным откликом и оптимизирован для наилучшего использования увеличенной мощи двигателя. Режим «S» позволяет водителю еще лучше контролировать ситуацию и поддерживает частоту оборотов двигателя не ниже 2000 об/мин с тем, чтобы турбокомпрессоры всегда были готовы мгновенно сообщить двигателю мощность.

Чтобы в полной мере ощутить мощь и ускорение Mulsanne Speed, можно включить режим подвески Sport, который еще больше ориентирован на водителя. В то время как режимы подвески Bentley и Comfort предполагают комфорт и полностью адаптируемую работу ходовой части, режим Sport делает пневматическую подвеску более жесткой, обеспечивая повышенную контролируемость кузова и регулировку динамики рулевого управления для великолепной обратной связи и точности.

Mulsanne Speed может похвастаться серией уникальных и умеренно агрессивных стилистических решений, подчеркивающих его статус флагмана марки с непревзойденной динамикой. На полированные детали экстерьера наносится темная отделка, что придает автомобилю внушительный вид.

Эксклюзивные 21-дюймовые легкосплавные колесные диски Speed, отполированные вручную, тонированные передние фары и задние фонари, рифленые спортивные выхлопные трубы и эмблемы Speed на крыльях обещают самое скоростное и роскошное автомобильное путешествие в мире.

Наряду с обновлением интерьера во всей линейке Mulsanne, модель Speed также получила ряд дополнений, подчеркивающих ее спортивный характер. Например, стандартная комплектация салона включает в себя пакет эксклюзивных опций Mulliner Driving:

  • сиденья с ромбовидной прошивкой,
  • рифленый рычаг переключения передач,
  • перфорированные легкосплавные спортивные педали,
  • дополнительные вставки из углеродного волокна для молдинга по поясной линии салона.

Вольфганг Дюрхаймер (Wolfgang Dürheimer), председатель правления и глава Bentley Motors, говорит:

Мировой дебют линейки Mulsanne — автовыставка в Женеве 1-13 марта 2016 года. Первые модели поступают в продажу летом 2016 года.

По материалам www.russia.bentleymotors.com и др.

Nissan GT-R R35

Учитывая, что компания «Nissan» славится своими недорогими автомобилями созданных для города, ставшими популярными во всем мире, многие из нас наверняка почти-что забыли о том, что у этих Японцев есть еще одна удивительная спортивная модель авто GT-R. Как автомодели Gumpert и Koenigsegg этот GT-R может разогнаться с 0 до 100 км всего за 2,9 секунды. Только представьте себе друзья, что этот автомобиль меньше чем через 500 метров может двигаться со скоростью 200 км/час.

И это с простым турбированным V6 двигателем. Конечно, в первую очередь это заслуга инженеров, которые смогли настроить на подобную работу силовой агрегат автомобиля.

С 0 до 100 км/час — «ТОП-20».

За последние годы производители автомобилей достигли огромного прогресса в технологиях, которые позволили им создать не только современные надежные и качественные автомобили, но и также сократить потребление ими топлива и увеличить мощность спортивных автомашин. Так же вместе с этим увеличилась и максимальная скорость машин, что послужило основанием для измерения будущих возможностей и мощностей самого автомобиля. В наше время, чтобы узнать насколько все-таки мощней стал тот или иной автомобиль, проще всего сделать замеры динамики их разгона с места до 100 километров, вместо замера той же максимальной скорости.

А дело все в том, что в условиях современного мира сделать замер максимальной скорости становится задачей не из легких. Для этого, как мы знаем, требуется длинный участок скоростной дороги. А таких мест в мировом масштабе осталось не так уж и много. Поэтому многие эксперты и инженеры все чаще сравнивают разные автомобили между собой по скорости их разгона, то есть, замеряют разгон автомобиля с 0 до 100 км/час.

Возьмем, к напримеру, икону спортивных автомобилей модель Bugatti Veyron. Многим известно, что максимальная скорость этого автомобиля составляет 418 км/час. Но где тогда можно позволить себе разогнать данный автомобиль до такой скорости? Испытания данного автомобиля проводились на испытательном треке «Volkswagen» длина которого составляет 8 км. Для того чтобы достичь такой скорости требуется большое и прямое автошоссе. 

Поэтому для лучшего сравнения сразу нескольких машин больше всего подходит короткий участок дороги, на котором делаются замеры времени разгона с места до 100 км/час. Чтобы зафиксировать время разгона с 0 — до 100 км/час не требуется специальных длинных треков и т.п. трасс.

Предлагаем Вам дорогие друзья посмотреть нашу подборку из 20-ти самых быстрых автомобилей по разгону, которые быстрее всех набирают скорость с 0 до 100 километров в час. Большинство из них способны разгоняться до 100 км/час за 3 — 4 секунды. Это настолько быстро, что если вы будете находиться за рулем этих автомобилей, то не успеете даже о чем-то своем подумать, как разгонитесь уже до скорости 100 км/ч.

Lamborghini Aventador

Еще одна модель автомобиля Lamborghini. Ценник на данную модель Aventador начинается с 400.000 тыс. долларов США. Машина оснащена двигателем V12, который способен достичь отметки в 100 км/час за 2,7 секунды. Его максимальная скорость- 350 км/час. Благодаря все тем же аэродинамическим элементам и угле- волокну этот Lamborghini Aventador начинает напоминать нам линии самого истребителя «Стелс» и он совсем не похож на уличный спортивный автомобиль. Многие специалисты утверждают, что данная модель авто слишком уж громкая. Ну а что еще можно ждать от этого спортивного спорткара..?

2016 Bentley Mulsanne Speed

Bentley настроил свой 6.75 литровый твин-турбированный V8 двигатель и поставил его в новый 2016 Mulsanne Speed. Чем примечателен этот мотор? Что этот замечательный мотор выдает невероятное количество мощности и крутящего момента. Последний из списка имеет колоссальное значение, 1099 Нм, повышение по отношению обычному, базовому Mulsanne составило неплохие 81 Нм. С ростом крутящего момента увеличилась и мощность, на 25 дополнительных л.с., и теперь она составляет полные 530 лошадей.

А вообще у этой машины уникально почти все. Уникальна не только ее цена, внешний вид, внутреннее убранство, роскошь и невероятно технологически- продвинутый аппарат, уникальна ее сущность, которая скрыта под капотом от посторонних глаз. Самое интересное, что главное в двигателе не его объем, и ни его крутящий момент даже, главнее традиции. Своими корнями мотор 6.3/4 мотор уходит в начало 60-х годов (точнее даже в конец 50-х, первые разработки датируются 1959 годом). Это делает его одним из самых старых двигателей, до сих пор устанавливающихся на серийные автомобили. Он старше чем small block первого поколения для Chevy или оригинальный V12, это мотор Lamborghini, выпуск которого был прекращен с окончанием выпуска Murcielago.

Непосредственный выпуск в производственную линейку огромного, не стандартного 6.75 литрового мотора началось в 1968 году. И с тех пор Bentley увеличил мощность и крутящий момент в этом двигателе втрое. Именно такая мощность необходима современному премиальному британскому седану ручной сборки весом 2.7 тонны, чтобы у него был запас динамики и скорости. И согласитесь, чтобы разогнать почти трехтонный автомобиль нужны по истину титанические усилия. Mulsanne Speed набирает необходимые показатели скорости легко и играючи, спокойно переваливая через трехзначные числа не только в км/ч, но даже и в милях/ч.

Porsche 911 Turbo S

Компания «Porsche» тоже разработала своего монстра- модель 911 Turbo S, который имеет мощность в 560 л.с. и способен разгоняться до 100 км/час за 2,6 секунды (в результате реальных прошедших испытаний на дороге). Хотя сама Немецкая компания в технических характеристиках машины заявляет о разгоне этого автомобиля с 0 до 100 км — за 2,9 секунды. Что в действительно отличает этот автомобиль от других спорткаров, так это уровень его роскоши, которую компания «Porsche» вложила в свой автомобиль. Машина обладает: -полным приводом, адаптивной аэродинамикой и активным рулевым управлением задним мостом, что выходит за рамки представления о простом комфорте в спортивном автомобиле. Благодаря активным задним колесам которые поворачиваются на скорости, этот 911 Turbo S стал грозным и серьезным соперником на треке для многих спорткаров.

Бентли Мульсан – современность

Mulsanne Speed

Первым потеснила «обычную» версию Bentley Mulsanne Speed – на видео и фото. Здесь сохранили движковый объём, заметно добавив при этом в прочих параметрах. Характеристики Спид впечатляют: количество лошадок достигло 530, «моментное» число увеличилось на 80, составляя теперь 1100 Нм. Хотя Bentley Mulsanne Speed весит, как хорошо отъевшийся белый носорог – 2685 кг, обитателю саванн до седана далеко. Новый суперкар с нуля до ста набирает за 4.9 с. В максимальной скорости версия 2015, 2016 тоже оставила позади обычную – 305 км/ч. Впрочем, скорость никак не отражается на «обитателях» авто – салон тих и спокоен. Пожалуй, лишь на разгонном приседе можно ощутить движение «носорога» – шумоизоляция седана идеальна.

Восьмискоростная трансмиссия передачи переключает более чем вовремя. Пневмоподвеска в целях большей резвости Мульсана слегка перестроена. Её настройки, как и параметры отклика газа и усилия руля, можно менять. Нижние передачи выдают ограниченность крутящего момента, чтобы не активировался трекшн-контроль и не буксовали колеса. В Bentley Mulsanne Speed сделали всё, чтобы его спортивная натура оказалась выраженней ярче, чем у роллс-ройсовского Фантома – конкурентов нужно догонять и перегонять.

Цена на новый Speed – от 24,4 млн.

Extended Wheelbase

Перед автошоу в Женеве компания обновила модельный ряд. К обычной и скоростной версиям добавилась Bentley Mulsanne Extended Wheelbase (см. фото). Незавидная габаритная разница между Мульсаном и Майбахом, наконец-то, стала менее ощутимой. Колесная база приросла на 25 см, а общая длина составила 582,5 см.

Технические характеристики в 2015, 2016 обновились не слишком сильно

Основное внимание в Bentley Mulsanne EWB уделили комфорту водителя и пассажиров – салон «кишит» удобствами. По словам разработчиков, задние посидельцы будут чувствовать себя не хуже, чем пассажиры первоклассных авиалайнеров – габаритная прибавка досталась большей частью тылу

К услугам владельцев и гостей Мульсана 2015, 2016 масса возможностей отрегулировать позицию кресел. Интерьер Bentley Mulsanne EWB стал технологичней – Бентли больше не стыдятся быть менее консервативными.

Цена на новый EWB – от 24,4 млн.

Grand Limousine

Среди седанов 2015, 2016 года «затерялся» ещё один – Bentley Mulsanne Grand Limousine (см. фото и видео). Это уже истинный конкурент ультрапремиуму. Правда, колесная база (4066 мм) пока всё ещё не дотягивает до лимузина-соперника, но общая длина теперь поболе – 6,6 м.

Салон Bentley Mulsanne Grand Limousine by Mulliner (на фото) обязан роскошью муллинеровскому придворному ателье. Цена в случае с Гранд 2015, 2016 года – понятие индивидуальное.

Мельчайшие Детали «Flying Spur»

Оснащенный 2,9-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом и 100-киловаттным электродвигателем, расположенным между двигателем и трансмиссией, гибрид Flying Spur обеспечивает мощность 536 л. с. и 553 Нм крутящий момент — это всего лишь немного меньше, чем 542 л. с. и 568 Нм у модели с двигателем V-8. Его аккумуляторная батарея емкостью 18,0 кВт * ч (общая емкость аккумулятора составляет 18,9 кВт * ч, при этом 18 кВт * ч можно использовать) позволяет четырехдверному седану проехать около 40 километров в режиме EV (электромобиля), по данным Bentley, и для полной зарядки авто с помощью зарядного устройства 2-го уровня требуется около двух с половиной часов, что является относительно быстрым периодом времени. Эти цифры должны понравиться многим, дальность хода дает им достаточный радиус действия для ежедневных поездок, при этом в распоряжении всегда будет полный бензобак, на случай необходимости. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает передачу мощности на все четыре колеса через стандартную систему полного привода Flying Spur Hybrid.

Как и следовало ожидать от автомобиля такого класса и ценовой категории, в салоне тихо и спокойно на скорости. Езда похожа на скольжение, за исключением того, что есть связь между водителем и транспортным средством. Почти все выбоины, ямы и неровности были аккуратно устранены подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажной системой сзади. Основные характеристики гибрида Flying Spur дополнены трехкамерной пневматической и пружинной подвеской, которая еще больше повышает его качество езды, сохраняя при этом его динамичное поведение конкурентоспособным.

В процессе работы водитель может выбрать одну из трех гибридных конфигураций — режим EV, в котором авто работает исключительно от электроэнергии, Гибридный режим, в котором батарея и двигатель работают совместно, и режим экономии энергии, который балансирует работу двигателя и электродвигателя для максимальной экономии энергии батареи, для последующего использования.

Гибрид Flying Spur не был бы Bentley, если бы в нем не было повышенного внимания к деталям, которое сразу же ощущается, при посадке внутрь. Проще говоря это выдающееся мастерство. Наша модель Jetstream Blue, внутри отделанная синей кожей и красной контрастной строчкой, которая придала салону ощущение молодости и яркости: кожа и амортизация сидений кажутся идеально мягкими. Использование металла в отделке заметно, оно не перегружает сверкающим избытком

Скорее, привлекает внимание широкое применение массивных деревянных элементов в отделке по всему периметру

В салоне нет ничего, что сразу же сигнализировало бы о принадлежности гибрида Flying Spur Volkswagen Group. Те, у кого орлиный глаз, заметят, что используется информационно-развлекательная система Porsche, но каждая кнопка, выбор материалов и вентиляционные отверстия уникальны именно для данной Bentley.

Как и в любом Flying Spur, задние сиденья — лучшие в салоне. Помимо большого пространства для головы и ног, те, кто находится сзади, могут наслаждаться массажными сиденьями и выбирать свои собственные конфигурации с помощью устройства в стиле смартфона, которое аккуратно расположилось на центральной консоли, а также с него можно настраивать температуру, окружающее освещение и управлять музыкой. Конечно, задние сиденья откидываются, а мягкая подушка поддерживает шею и голову, чтобы можно было бы расслабиться.

Если возникнет желание сесть за руль, передние сиденья тоже не отстают. И водитель, и передний пассажир также имеют массажные сиденья, и им доступно более чем достаточное пространство.

Выглядит автомобиль очень хорошо! В конце концов, гибрид Bentley Flying Spur 2022 года не жертвует производительностью, качеством езды или роскошью за экономию топлива. Использован подход, который служит хорошим предзнаменованием для Бентли, поскольку компания начинает тяжелую работу по преобразованию себя для предстоящей электрификации.

EXP 10 Speed 6 2015, 3 000 000 $

Bentley EXP 10 Speed 6 – это двухместное купе меньше, чем существующий Bentley Continental GT. Проектом руководил главный дизайнер Bentley Люк Донкерволк.

Автомобиль оснащен двигателем V6, но серийная версия концепта, запущенная позже, комплектуется 4,0-литровым Twin-Turbo V8 мощностью 500 л.с. от Continental GT. Ожидаемая цена модели – 120 000 фунтов стерлингов (около 173 000 долларов США), а вот оригинальный концепт стоит 3 000 000 долларов.

Speed Six – первый двухместный автомобиль Bentley: он отличается аэродинамическим дизайном с множеством различных складок и линий на корпусе, а фирменный элемент дизайна Bentley «Flying B» послужил источником вдохновения для Б-образной складки на боковой панели и двери.

Кроме того, Speed 6 – это первое использование Bentley 3D-печати, при котором части решетки и другие части корпуса печатаются на принтере.

С ветерком по хайвею на 2016 Bentley Mulsanne

Но стоит нажать на кнопку «Харизма», другое ее название «Sport», как автомобиль приобретает абсолютно другой нрав. Рулевое управление наливается тяжестью, адаптивная подвеска и амортизаторы становятся жестче, а ваши пассажиры приготовятся вкушать удовольствие от бойкой и быстрой езды, так как она будет доставлять им только хорошие эмоции, а не какие-то побочные эффекты от морской болезни. Это еще раз, к слову о комфорте, и невероятной технологичности автомобиля.

Как и должно автомобилю классическому, Mulsanne Speed заднеприводный… И, да, вы можете делать на нем burnout (отказаться от этого невозможно, да и мощность позволяет).

Настройся на лучшее

ВЫДОХНУВ, сбрасываю скорость. Ведь эти узкие, петляющие между холмов шоссе – еще и отличная проверка для шасси. У “Mulsanne” оно в целом такое же, как у “Arnage”: двойные рычаги спереди, “многорычажка” – сзади, пневмобаллоны, адаптивные амортизаторы… Но на новой модели подвеска стала немного жестче, а у водителя появилась возможность специальным регулятором системы “Drivе Dynamic Control” менять настройки ходовой части. На выбор – четыре варианта: стандартный (названный “Bentley”), комфортный, спортивный и индивидуальный, параметры которого можно запрограммировать через мультимедиа-

систему.

Поворачиваю переключатель в разные стороны, и “Mulsanne” послушно меняет свой нрав. Причем оптимальными мне показались именно стандартные настройки. Вот он, настоящий “Bentley”! Машина стоит на дороге непоколебимо, как виднеющийся за окном замок Бамбург, не докучает пассажирам излишней тряской и живо реагирует на повороты руля. Спортивные настройки тоже хороши, но на стыках асфальта я всем телом ощущаю легкую дрожь – подвеска начинает транслировать на кузов неприятные вибрации огромных 20-дюймовых колес. В “комфорте” плавность хода становится чуть лучше, но я уже не чувствую былого единства с автомобилем. Рулевое управление теряет точность, и “Mulsanne” превращается из гигантского болида в обычный дорожный лимузин.

И теперь понимаешь, что с эргономикой здесь не все гладко. Например, спидометром и тахометром пользоваться неудобно. Все дело в “обратной” оцифровке – стрелки перемещаются справа-налево через нижний сектор шкалы. Впечатления от эргономики смазывает и руль, расположенный слишком вертикально, словно на “Bentley 8-litre” начала прошлого века, в котором дизайнеры, по их словам, черпали вдохновение.

Пожалуй, пора сменить амплуа. Прошу мистера Скотта взять управление, а сам вживаюсь в роль VIP-персоны.

Caterham Seven 620R

Благодаря классическому старому стилю спорткаров и естественно относительно низкому «ценнику», модель Caterham Seven 620R является привлекательным во всех отношениях автомобилем. Вы можете купить этот спорткар всего за 73.000 тыс. долларов США (без учета доставки и таможни). Несмотря на такую цену автомобиль надежен и соответствует всем критериям спортивных автомобилей. Машина разгоняется с 0 до 100км/час всего за 2,79 секунды. Максимальная скорость автомобиля- 255 км/час. Для тех водителей, что привыкли к классическому спортивному управлению, этот автомобиль станет просто не заменимым.

McLaren P1

Компания «McLaren» ограничила на 2014 года выпуск такой своей модели, как P1. Всего будет выпущено 375 штук автомобилей стоимостью 1,15 млн. долларов США каждая. Данный автомобиль имеет мощность в 903 л.с.  Максимально установленная скорость- 355 км/час. Двигатель восьми цилиндровый с двумя турбинами, которые работают в паре с семи ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Но это еще не все. Данный автомобиль является гибридным. Машина оснащена еще и электромотором, который позволяет ей экономить топливо

Хотя это неважно для тех, кто купит этот гиперкар, мы думаем, что это непринципиально. В результате пройденых испытаний на треке автомобиль показал разгон с 0 до 100км/час, как и модель Porsche 911 Turbo S — за 2,6 секунды

История

Бренд Bentley имеет долгую и яркую историю, полную взлетов и падений, а также немалого успеха на гоночной трассе, особенно в 1920-х и 30-х годах, когда компания выиграла четыре подряд 24-часовые гонки Ле-Мана.

Рожденная в тумане 1919 года, компания была спасена Rolls-Royce после краха Уолл-Стрит в 1929 году, и компания продолжала производить обе марки в течение многих лет. Но к 1980-м годам сам Rolls оказался в беде, а продажи Bentley упали до минимума. Затем, в 1998 году, после непродолжительной войны торгов, Volkswagen стал новым владельцем Bentley, а бренд Rolls-Royce был приобретен BMW.

С тех пор VW, как сообщается, вложил миллионы в возрождение бренда Bentley, и, хотя обе британские иконы по-прежнему собираются «вручную» в Великобритании, они в основном собираются из деталей, привозимых из Германии.

Обзор Bentley Mulsanne 2022

Обновленный Bentley Mulsanne 2022 года не оставит равнодушным ни одного автолюбителя, тем более знакомого с предыдущими версиями этого автомобиля, по праву считающегося представительским и роскошным

Ведь даже до рестайлинга, автомобиль привлекал внимание окружающих, пользуясь повышенным спросом людей, знающих себе цену

Внешний вид Bentley Mulsanne 2022 года

Сразу стоит сказать, что от дорестайлинговой версии в Бентли Мульсан не осталось практически ничего. Дизайнеры постарались на славу и сделали экстерьер автомобиля практически неузнаваемым. Капот Bentley Mulsanne 2022 года значительно удлинился, да и вся его передняя часть претерпела значительные изменения. К примеру, дизайнеры сочли нужным добавить новую презентабельную, за счет своей формы и размера, решетку радиатора, хоть и являющуюся традиционной – с мелкими хромированными ячейками и окантовкой, и модифицированный бампер. А за счет глубоких выштамповок в передней части кузова «нос» Bentley Mulsanne 2022 года теперь горделиво приподнят наверх.

Традиционной формы передние фары теперь оснащены новой системой отражателей, что повышает безопасность при езде по затемненным дорожным участкам.

В целом, за счет изменений передней части кузова автомобиль получил замечательные аэродинамические свойства, стал маневренней и уверенней.

К тому же, производитель добавил три новых оттенка в цветовую гамму модели, что является редкостью для автомобилей подобного класса.

Боковые зеркала были увеличены в размерах и дополены светодиодными повторителями поворотов.

Задняя часть Bentley Mulsanne 2022 года стала более объемной и даже массивной за счет увеличения крышки багажника и заднего стекла.

Салон

Интерьер Бентли Мульсан просто «дышит» роскошью и презентабельностью. Нельзя не отметить наличие в салоне натуральной кожи и декоративных элементов из хрома. В целом, салон выполнен в двух контрастных оттенках, к примеру, в черном и бежевом. Рулевое колесо стало больше, удобнее и функциональней. На нем прибавилось различных кнопок, позволяющих осуществлять контроль над всеми системами автомобиля, включая систему мультимедиа.

А вот центральную консоль производитель и вовсе изменил до неузнаваемости.

Для комфорта задних пассажиров в подголовники передних кресел производитель вмонтировал яркие сенсорные дисплеи, диагональ которых составляет 8 дюймов.

Технические характеристики и двигатель

Обновленный Bentley Mulsanne 2022 года оснащен современной системой мультимедиа и навигацией, датчиками света и дождя, подогревом и регулировкой передних сидений, гидроусилителем рулевого колеса, системой круиз-контроля, системой АБС и иммобилайзером. К тому же, на его крыше располагается большой люк.

В качестве силового агрегата производитель предлагает бензиновый двигатель объемом 6,8 л и мощностью 537 л.с. Единственный минус мотора – его излишняя прожорливость, а вот что касается его технических характеристик, то они находятся на самом высоком уровне.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: