Суперключ, активирующий суперрежим («Режим Бога»)
Большинство обычных автомобилей на наших дорогах в эти дни в конечном итоге могут разогнаться максимум до 200-210 км/час, и то после достаточно длительного периода ускорения по прямой. Но суперкары рассчитаны на большее. Однако в целях безопасности некоторые автопроизводители ограничивают максимальную скорость в виде электронной блокировки, которую можно снять либо за доп. плату в официальном дилерском центре, либо воспользовавшись специальным режимом. Некоторые автопроизводители пошли еще дальше, создав не только спецрежим для максимальной производительности автомобиля, но и поставляя для этого специальный ключ.
Выбор есть!
Возможно, любимое автошоу автора данной статьи. Канал Авто Плюс транслирует шоу «Выбор есть!» с харизматичными ведущими. Павел Федоров — более утонченный и любящий уходить в иронию, Роман Щукин — будто сейчас пойдет участвовать в турнире по армрестлингу.
В программе с юмором сравниваются машины одного класса по разным характеристикам, от скоростных качеств до проходимости и вместительности авто. Павел и Роман выступают своеобразными «адвокатами» каждой машины, стараясь показать как преимущества, так и недостатки.
Как правило, каждый выпуск программы сопровождается необычными испытаниями: или на гоночной трассе, или на городских дорогах, или с выездом на бездорожье в лес. Блестящее автошоу.
Особенности конструкции RM-70 Vampire
Система RM-70 включает:
- самоходную пусковую установку,
- неуправляемые реактивные снаряды,
- систему управления огнем,
- транспортно-заряжающую машину.
Конструктивно РСЗО RM-70 представляют собой комбинацию артиллерийской части БМ-21 с шасси чехословацкого автомобиля повышенной проходимости «Татра-813».
Пусковая установка выполнена по классической схеме с расположением артиллерийской части в корме колесного шасси. В передней части шасси находятся бронированная кабина экипажа и силовая установка с агрегатами трансмиссии. Благодаря относительно большой длине шасси в средней его части удалось разместить оригинальное гидравлическое устройство для перезаряжания пусковой установки.
Артиллерийская часть состоит из пакета трубчатых направляющих (40 стволов), поворотной рамы, механизмов наведения и соответствующего электрооборудования. По своей конструкции она полностью идентична артиллерийской части БМ-21, Стрельба ведется неуправляемыми реактивными снарядами с осколочно-фугасной головной частью М-21ОФ (длина со взрывателем — 2,87 м, вес — 66 кг, дальность стрельбы — 20,5 км). Возможно также применение всех новых боеприпасов, разработанных в последнее время в России для РСЗО БМ-21.
Ходовая часть выполнена по колесной формуле 8×8, управляемыми являются колеса двух передних осей. Благодаря использованию шин низкого давления с развитым рисунком протектора и наличию системы централизованного регулирования воздуха в шинах проходимость пусковой установки по пересеченной местности исключительна высока. Она преодолевает подъемы крутизной до 30°, стены высотой 0.6м и рвы шириной 1.5м. Без предварительной подготовки форсирует броды глубиной до 1.4 м. При движении по шоссе пусковая установка развивает максимальную скорость 80 км/час.
Пусковая установка оборудована радиостанцией, средствами пожаротушения и защиты от ОМП. В передней части шасси смонтирован бульдозерный отвал, с помощью которого может быть оборудована огневая позиция или удалены препятствия с дороги. Имеется также лебедка для самовытаскивания пусковой установки.
Существенным отличием RM-70 от прототипа являются ее повышенные огневые возможности: через две минуты после производства первого залпа RM-70 может дать второй залп и покинуть боевую позицию еще до того, как по ней будет нанесен ответный удар противника. Эта возможность обеспечивается гидравлическим устройством для механизированного перезаряжания пусковой установки. Оно представляет собой стеллаж, на котором боезапас, состоящий из 40 реактивных снарядов. С помощью гидравлического привода снаряды могут перемещаться в горизонтальной плоскости в сторону кормы колесного шасси (в эту же сторону направлены и головные части ракет). Для перезаряжания пакет направляющих артиллерийской части поворачивается на 180° и устанавливается с нулевым углом возвышения. Все 40 снарядов, расположенные на стеллаже, одновременно вдвигаются в направляющие, после чего пусковая установка может продолжить стрельбу. Предусмотрено также перезаряжание пусковой установки вручную с помощью транспортно-заряжающей машины.
В качестве вспомогательного вооружения на крыше бронированной кабины может быть установлен 7.62-мм пулемет, стрельбу из которого можно вести как по наземным, так и по воздушным целям.
Американские автомобильные компании, прекратившие свое существование
Предлагаем нашим читателям краткий обзор автомобильных марок, которые не смогли просуществовать до наших дней, но все-же и в какой-то степени смогли внести свой существенный вклад в само развитие автопромышленности США.
Austin Cars Company
Производитель- компания Austin Car Company, изначально смогла начать выпуск полноценных автомобилей, благодаря лицензии «Austin Motor Company». Данная компания («Austin Car Company») производила родстеры и джипы.
К сожалению автокомпания имела успех только в самом начале своей деятельности. В последующем она была признана банкротом и была куплена Американской компанией «Bantam».
APPERSON
Компания «Apperson» была основана тремя братьями. Автомобили этой марки были популярны еще в 1910-х годах. В те годы компания выпускала автомобили с двумя горизонтально расположенными двигателями, которые в то время считались новинкой в автопромышленности.
Первая модель автомобиля называлась- «Apperson Touring Car», она могла вмещать до 6 пассажиров и стоила 6.000 тыс. долларов США.
Baker Motor Vehicles
«Baker Motor Company» выпускала автомобили с электрической тягой. Первую свою машину компания представила в 1899 году, а уже в 1903 году она стала поставлять данные автотранспортные средства и Белому Дому.
Но не смотря на все это, эта компания так и не смогла идти в ногу со временем, в последующем она была поглощена компанией «Rauch and Lang».
Biddle Motor Car Company
Это еще один небольшой и мало известный нашим читателям автопроизводитель, который вел свою деятельность еще в начале 20 века. Компания занималась выпуском автомобилей в ретро-стиле. Примечательно однако следующее, что эта была самая первая компания в мире, которая начала выпускать V-образные радиаторы охлаждения.
Но с момента развития массового автопроизводства в мире данная компания не смогла выжить на конкурентном рынке и естественно прекратила свое существование.
Варианты
Чехословакия:
- RM-70 — базовый вариант.
- RM-70/85 — версия РМ-70, на основе грузовика «Tatra» T815 VPR9 8×8.1R с 265 л. с. двигателем T3-930-51. Боевая масса: 26,1 Т. Иногда называется RM-70M.
- RM-70/85M — модернизированный автомобиль с новой системой управления огнем и навигационным оборудованием, возможно использовать новый тип ракет с дальностью 36 км. Словакия имеет 50 таких комплексов.
- RM-70 модифицированный — в декабре 2000 года Министерство обороны Словакии и фирма «Diehl BGT Defence» начали германо-словацкий проект модернизации RM-70. RM-70 модифицированный позволяет запускать либо двадцать восемь 122-мм реактивных снарядов, 227 мм или шесть ракет, которые используются на РСЗО M270. Таким образом, система стала полностью совместимой со стандартами НАТО. Кабина грузовика полностью бронированная. Словацкая Республика подписала контракт на 26 артиллерийских систем с 20 мая 2005 года. RM-70 модифицированный настоящее время предлагается в качестве замены RM-70.
- Vz.92 «Križan» VMZ — инженерное транспортное средство, основанное на шасси «Tatra» T815 36,265 с легкобронированной кабиной. Машина поставляется в различных конфигурациях, стандартное вооружение: 40-зарядный реактивный гранатомет, механическая система установки одного ряда противотанковых мин (PT Mi-U или PT Mi-Ba — III) и двух рядов противопехотных мин (PP Mi-S1).
Хорватия:
LRSV-122 M-96 «Tajfun» модифицированная версия с 4 по 8 строк запуска трубки на шасси грузовика «Tatra» T813. Как и М-77 Oganj и китайский тип 90А, ракеты-носители и перезарядка осуществляется под раздвижным тентом для защиты и в камуфляже во время поездки. Боевая масса: 23,5 Т. Построено незначительное количество.
Золотая крышка моторного отсека
Как мы уже сказали, как правило, суперкары проектируются так, чтобы быть максимально легкими. И кажется нелогичным, что, например, у McLaren F1 моторный отсек оснащен крышкой в золотой оправе. Да-да, крышка моторного отсека этой машины имеет рамку из чистого золота. Зачем это безумие, когда известно, что золото — тяжелый металл, который существенно прибавляет спорткару вес? Нет, причина не в том, чтобы спорткар выглядел богато, дорого и эксклюзивно. Все дело в том, что золото используют НАСА и Роскосмос в космических аппаратах, ракетах и зондах. Золото выполняет в космической технике роль теплового щита. В McLaren F1 золото несет в себе ту же функцию.
Титановые коленчатые валы
Экономия веса — известная проблема в автопромышленности. Но наиболее остро эта проблема касается производителей суперкаров. Из-за огромных показателей мощности спорткаров автомобильным компаниям с каждым годом все труднее снижать вес автомобилей. Дело в том, что для уменьшения веса автомобилей необходимо использовать более легкие материалы автокомпонентов, которые менее выносливы и не отличаются долговечностью.
В итоге автопроизводители вынуждены искать материалы, имеющие хорошую прочность и малый вес. К сожалению, таких материалов немного и к тому же они дороги. Например, некоторые компании стали использовать титан, который известен своей легкостью и прочностью. Так, во многих суперкарах появились механические детали из титана, включая коленвал.
Strategy and statistics
- The Festival has 164 quests with each quest granting one Festival Coin Pack.
- Each Festival Coin Pack can grant 3, 5 or 8 Coins. As of Feb 10, 2021, the statistical average of Coins per Pack is 3.91 (sample size: 510 trials).
- Tier 25 requires 1,550 to be reached. Given the average of 3.91 Coins per Pack, this means that a player needs 397 Coin Packs to reach tier 25. As the quests only grant 164 Coin Packs, 247 have to be acquired by other means (Festival TLEs and purchases with real money).
- TLE strategy:
- There are two dedicated Festival TLEs that reward Coin Packs. The first starts roughly when most players have reached tier 8 which rewards the Rides W70. It is essential to reach a high leaderboard position in the first TLE to unlock more tiers that grant Festival Kit Boxes needed to further upgrade the car.
- Players who have bought the Premium Pass for real money or tokens get significantly more Festival Kit Boxes to upgrade their car, so it is impossible to reach high leaderboard positions without the Premium Pass.
- The second Coin Pack TLE starts later, rewards more Coin Packs and finishes 1 day before the end of the Festival.
- The two Coin Pack TLEs grant a total of 128 Coin Packs (49 in first, 79 in second), but this requires reaching the top 1 % in the first, and first in the division for the second.
- All in all, an average of €/$ 40–50 is needed to reach tier 25.
- Upgrade tips:
- As high leaderboard positions are essential for obtaining further Festival Kit Boxes to upgrade the Festival car, pro upgrades should be applied wisely.
- Speed-based vehicles should be upgraded in the order Drivetrain → Tires → Exhaust → Suspension. Drivetrain improves top speed and acceleration which are most needed to compete in the TLEs.
- Nitro-based vehicles should be upgraded in the order Exhaust → Suspension → Drivetrain → Tires. Exhaust improves nitro and acceleration which are more important for vehicles that gain more total speed through nitro than top speed.
- As the Festival grants only few cards until the first TLE, it is essential to use them to upgrade only that section that delivers the most speed, no other sections (i. e. only Drivetrain for speed-based vehicles or only Exhaust for nitro-based vehicles).
Конструкция
Основные конструктивные особенности ракет SCALP: ТРДД, выдвижные аэродинамические поверхности, дозвуковая скорость (М=0,8), маловысотный профиль полета и малая радиолокационная заметность (достигаемая, помимо прочих мероприятий, оребрением поверхностей планера ракеты).
Полёт ракеты осуществляется в режиме следования рельефу местности по заранее выбранному «коридору». Система управления оборудована приёмником американской системы спутниковой навигации GPS (в перспективе, возможно комплексирование с европейской системой Galileo). На конечном участке используется тепловизионная система самонаведения с режимом распознавания цели. Подход к цели стандартный для дозвуковых крылатых ракет — перед приближением к цели ракета выполняет горку с последующим пикированием на объект поражения. Угол пикирования может устанавливаться в зависимости от характеристики цели. Боевая часть тандемная, типа BROACH на подлете «выстреливает» в цель суббоеприпас, пробивающий проём в стене сооружения, в который влетает основной боеприпас, срабатывающий внутри объекта с некоторым замедлением (степень замедления устанавливается в зависимости от характеристик цели).
Самоликвидация
На конечном участке полета ракета SCALP/Storm Shadow при помощи тепловой камеры пытается идентифицировать цель, сравнивая ее изображение с имеющимися у нее данными (DSMAC — Digital Scene Matching Area Correlation). В случае невозможности идентификации цели и при наличии риска поражения мирного населения (collateral damage) ракета перенаправляется к заранее выбранному участку местности (crash point) в котором происходит ее столкновение с земной поверхностью. Ракеты «Томагавк» также оснащены системой DSMAC.
Xing Miss R
По сравнению с этим автомобилем все предыдущие выглядят прогулочными машинами для увеселительных поездок. Детище тайваньских специалистов обладает несколькими радикальными отличиями, а его внешний вид больше напоминает багги. Работа над ним всё ещё ведётся, а кузов является лишь черновым вариантом. Правда, о суперкаре давно не было слышно, поэтому о состоянии дел судить сложно.
В основе его лежит электрическая силовая установка, состоящая из четырёх двигателей, по одному на каждое колесо. Энергией их обеспечивает аккумуляторный блок из 4116 элементов, охлаждаемых при помощи непроводящей жидкости. Суммарная мощность силовой установки составляет 1360 лошадиных сил. Судя по словам представителей компании, электромобиль должен достигать первой «сотни» за 1,8 секунды. Конечно, для тайваньской компании Xing Mobility этот автомобиль вообще не является продуктом, скорее демонстрацией собственных возможностей, поскольку занимается она компонентами для электрического транспорта.
Самые дорогие и эксклюзивные внедорожники создаются не на больших предприятиях, а в мастерских, пусть и мелкими сериями. По своим возможностям и роскоши они превосходят все крупносерийные машины этого класса.
Overhauling («Крутой тюнинг»)
Еще одно крутое американское автошоу телеканала Discovery под оригинальным названием Overhauling («Капитальный ремонт»). В России оно известно как «Крутой тюнинг». На самом деле, эта передача кочует по разным телеканалам и владельцам прав уже довольно давно. Шоу шло сначала с 2004 по 2008 год на TLC, затем с 2012 года новые серии снимались уже под маркой Discovery, но с большими перерывами. Шоу вновь вернулось с 2019 года.
Концепт состоит в том, что известные автодизайнеры Чип Фуз и Крис Джейкобс подвергают тюнингу самые различные автомобили. При этом обычно в шоу есть девушка, однако на протяжении многих сезонов соведущие женского пола постоянно менялись. В том числе в программе участвовала Джесси Комбс — она трагически погибла в 2019 году, пытаясь побить рекорд скорости.
В этих шоу выбирается формальная «жертва» с очень старым и плохим автомобилем. Этот автомобиль или теряется на стоянке, или его угоняют, или конфискует страховая фирма. В итоге, Чип Фуз и его команда A-Team имеют в запасе ровно неделю на то, чтобы сделать из кучи металлолома «конфетку».
Чип Фуз и шоу прославились в 2006 году, когда они сделали тюнинг военного Hummer H1 в память о журналистах, погибших в Ираке
По словам Чипа, они хотели обратить внимание на тех, кто не держит оружие в руках, но каждый день тоже рискует жизнью. В итоге CNN назвали эту инициативу «значимой в масштабе всей страны США»
В каждом шоу участвует до 60 человек, и сейчас шок: это не постановка, команда продюсеров действительно тщательно отбирает «жертв», несколько недель ведет переговоры с членами семьи, при этом машина, которую будут тюнинговать, должна соответствовать критерию «дешевизны». Действительно крутой тюнинг! И крутое шоу.
Самые популярные Американские автомобильные марки
Американские автомобили имеют долгую и богатую историю не только в самих Соединенных Штатах, но и во всем мировом автосообществе. Больше всего Американские автомобили запомнились многим автомобилистам своими большими внедорожниками и легковыми транспортными автосредствами приличных размеров. 9(девять) крупных автомобильных компаний серьезно вписали себя в историю всей мировой автопромышленности. Начиная с 1896 и по 1930 годы на Американском авторынке появилось около 1800 различных моделей автомашин, но не многие из них смогли пережить жесткую конкуренцию на мировом автомобильном рынке. Именно по этой причине (конкуренции) только небольшое количество Американских автомобильных брендов дожили до наших сегодняшних дней и по-прежнему продолжают свою деятельность на мировом авторынке.
Углеродное волокно везде
Суперкары — это огромные показатели мощности и малый вес. Каждый автопроизводитель старается каждую новую модель спорткара сделать легче, насколько это возможно. Например, Bugatti Veyron весит всего 1888 кг. С учетом большого мощного двигателя и размера автомобиля это очень мало. Как такое возможно? Без применения углеродных материалов — никак.
Так что все производители суперкаров сегодня используют компоненты из углеволокна. Но компания McLaren отличается от других автопроизводителей. В их автомобилях углеволокно вы найдете практически везде. Даже в мелочах. Вы не поверите, даже ключи от автомобилей сделаны из углеволокна. Что это — хитрый маркетинговый трюк или холодный расчет?
Интеркулер для охлаждения жидкости, которая перемещает аэродинамические компоненты Bugatti Veyron
Bugatti Veyron — это автомобиль, который включает в себя все виды безумия автопромышленности, будучи, пожалуй, самым технологически сложным суперкаром в мире (вместе со своим преемником Chiron). Одной из самых абсурдных особенностей Veyron является промежуточный охладитель (интеркулер) воздух-масло, который охлаждает гидравлическую жидкость. Эта жидкость перемещает активные аэродинамические компоненты автомобиля, такие как различные воздушные заслонки и антикрыло. Вы представляете сложность этого спорткара, если для такой трансмиссионной жидкости есть специальная система охлаждения?
The Grand Tour
Ушедшие из Top Gear Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй организовали новое шоу The Grand Tour. А продюсером стал как раз Эндрю Уилмен. Транслировать шоу принялся американский медиа-гигант Amazon.
Формат напоминал «старый, добрый Top Gear». Троица ведущих отправлялась в различные путешествия, обсуждая машины. В новой рубрике «Звездные схватки» принимали участие известные люди — от участников чемпионата по рестлингу WWE до барабанщика легендарной группы Pink Floyd Ника Мейсона. Были в гостях и пилоты «Формулы-1».
И все же, новое шоу испытало несколько проблем. Во-первых, «святой троице ведущих» по их собственному определению пришлось заново «изобретать велосипед». При всей харизме Джереми – Ричарда – Джеймса, многие фишки и самое название Top Gear все же удержали часть аудитории на передаче от BBC. Во-вторых, сам руководитель Amazon Джефф Безос признался, что «шоу получается очень дорогим».
Кстати говоря, в последнем выпуске 30 июля 2021 ведущие устроили соревнование в формате гонки на выживание, пытаясь выяснить, где машины были хуже, в США или в СССР.
При этом каждый из ведущих начал производство собственных шоу специально для Amazon, а Ричард Хаммонд ведет программу «Большое» для Discovery. Все мы иногда мечтаем о том, что Top Gear и эти три ведущих воссоединятся, но, увы, чудес не бывает.
Центральное место водителя
Да, увидеть вживую на дороге McLaren F1 — большая редкость. Но если вы все-таки увидите этот спорткар на дороге, вы будете поражены местом расположения водителя. В этой машине водительское кресло располагается в довольно странном месте: прямо по центру салона. Да, мы знаем, как некомфортно управлять леворукими и праворукими машинами на дорогах с противоположным движением. Видать, инженеры McLaren решили раз и навсегда устранить эту проблему, создав автомобиль, которым будет одинаково удобно и комфортно управлять в стране с любой стороной движения.
Казалось бы, эта опция машины ничего общего не имеет с высокотехнологичностью. Но на деле все очень тяжело и сложно. Ведь при таком расположении водительского сиденья все органы управления автомобиля расположены в непривычном месте, что накладывает на конструкторов огромные инженерные сложности. Особенно на рулевое управление.
Apple iPad 10.2 (2021 г.) — технические данные:
- Емкость общей памяти: 64 ГБ, 256 ГБ;
- Оперативная память: 3 гб;
- Дисплей Multi‑Touch с диагональю 10,2 дюйма (25,91 сантиметров), подсветкой LED и технологией IPS, разрешение 2160×1620 пикселей (264 пикселя на дюйм), технология True Tone, яркость 500 кд/м², олеофобное покрытие, устойчивое к появлению следов от пальцев, поддержка Apple Pencil (1‑го поколения);
- Процессор: A13 Bionic, частота работы: 2 ядра Lightning на 2660 МГц и 4 ядра Thunder на 1600 МГц;
- Широкоугольная камера 8 Мп (Диафрагма ƒ/2.4), цифровой зум до 5×, сверхширокоугольная фронтальная камера 12 Мп, угол обзора 122°, диафрагма ƒ/2.4, может ослеживать движения — функция поворота;
- Скорость видеозаписи: HD‑видео 1080p с частотой 25 или 30 кадров в секунду, HD‑видео 720p с частотой 30 кадров в секунду, замедленное видео 720р с частотой 120 кадров в секунду;
- Связь: Wi‑Fi (802.11a/b/g/n/ac), поддержка двух диапазонов (2,4 ГГц и 5 ГГц), HT80 с технологией MIMO, технология Bluetooth 4.2, Gigabit Class LTE;
- Операционная система: iPadOS 15
Italdesign Parcour
В 2013 году Джорджетто Джуджаро вместе с сыном представил концепт внедорожного купе, основными материалами для которого стали углеволокно и алюминий. Несмотря на более чем спортивный силуэт, величине его дорожного просвета может позавидовать любой внедорожник. При помощи пневмоподвески его можно регулировать в диапазоне от 210 до 330 миллиметров. На таком автомобиле можно практически летать по бездорожью, поскольку на каждое колесо приходится сразу два амортизатора. На обычной дороге задействуется лишь половина из них.
На среднемоторное двухместное купе установили 5,2-литровый V-10 мощностью 550 лошадиных сил, ранее принадлежавший суперкару Lamborghini Gallardo, оттуда же взяли и трансмиссию. Italdesign Parcour за 3,6 секунды разгоняется до «сотни», а максимальная скорость составляет 320 км/ч.
Wheeler Dealers («Махинаторы»)
Харизматичные ведущие: маленький и полненький Майк Брюэер, который имеет ограниченный бюджет на покупку автомобиля и материалов, необходимых для преображения. Слегка напоминающий молодого Дока из фильма «Назад в будущее» Эд Чайна, который и осуществляет профессиональный ремонт или тюнинг машины. В итоге, ведущим надо выгодно продать автомобиль, над которым были проведены работы.
Концепт шоу увлек зрителей тем, что в отличие от стандартной схемы «забрать старое авто — преобразить — отдать обратно» в условиях неограниченных финансов, в этом шоу Майк и Эд не совершали чудес, а вполне практично показывали, чего можно достигнуть при определенных знаниях продаж, нужных специалистов и собственных навыков.
Эд и вовсе является на скромный взгляд автора статьи одним из лучших механиков и ведущих, очень доходчиво объясняющих устройство машины, ясным и понятным языком для зрителей.
К сожалению, в 2017 году Эд покинул шоу из-за разногласий с продюсерами. После этого Брюэр ему позвонил и сообщил, что ему, его жене и детям стали приходить угрозы из-за ухода Чайны. Новым соведущим Майка стал Энт Энстед, шоу транслируется до сих пор.
Description
The objective of the event is to collect Festival Coins.
Coins are contained in Festival Coin Packs. They are obtainable from the quests, a daily free Coin button (once per day), through the Festival TLEs or from purchasing Festival bundles.
Purchasing the Festival Pass with an in-app purchase or tokens grants additional rewards when a new tier is reached. If the Improved Festival Pass is purchased, all Premium rewards in completed tiers will be awarded.
3 quests are available for each day of the event and every quest has 5-8 levels.
Several one-time purchase bundles were available during the event with each bundle giving Festival Coins and Fusion Coins. Later bundles would give credits as well. Purchasing a bundle would unlock a larger bundle.
If the player reaches tier 25 and has leftover coins, it is converted into credits.
Какие еще ограничения будут действовать на заграничных моделях в РФ
Ранее все РСТ модели iPhone получили ограничение на установку разноцветных циферблатов для Apple Watch. Иностранные модели будут лишены такой особенности.
Зато при ввозе устройств в страну не будет работать чип U1 и все связанные с ним фишки. Такой модуль есть на моделях начиная с iPhone 11 и нужен он для более точного позиционирования гаджетов в помещении. Особенно важен чип при поиске меток AirTag.
Все модели, в том числе и РСТ, не смогут использовать данный модуль на территории нашей страны из-за отсутствия разрешения для сертификации нужных частот. При выезде за границу чип и связанные с ним опции работать будут.
А вот с работой LTE на разных моделях проблем не будет. Такие ограничения были актуальны еще во времена iPhone 7, когда нужно было подыскивать подходящие для отечественных операторов “бэнды”.
Сейчас смартфоны для всех регионов поддерживают используемые в РФ LTE Band 3, Band 7, Band 20 и Band 38.
Эластичный металл
Американский самолет-разведчик Lockheed SR-71 Blackbird известен своим гладким дизайном и темно-черным цветом. Это мощный стратегический сверхзвуковой разведчик ВВС США. Неофициально был назван «Blackbird». Особенностями данного самолета являются высокая скорость и высота полета. Когда этот самолет летит на максимальной скорости даже в разреженном воздухе в верхних слоях атмосферы, температура корпуса самолета становится запредельной.
Естественно, при таком нагреве обычные металлы не выдержали бы и после каждого полета самолета конструкторам бы пришлось менять корпус самолета. В итоге корпус самолета был сделан из гофрированного титанового сплава, который умеет растягиваться при изменении температуры. Вы не поверите, но подобная технология пришла и в автопромышленность. Некоторые суперкары уже были построены из растягиваемых металлов.
Quests
Task | 1st level | 2nd level | 3rd level | 4th level | 5th level | 6th level | 7th level | 8th level |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Day 1 | ||||||||
Finish a Career race X times | 2 | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 | — | — |
Trigger X Perfect Nitros | 10 | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | — | — |
Do X Barrel Rolls | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | — | — | — |
Trigger X Perfect Nitros in Gauntlet mode | 5 | — | — | — | — | — | — | — |
Day 2 (Available after 12 hours) | ||||||||
Do X Flat Spins | 5 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | — |
Drive X meters / yards using nitro! | 1,000 | 2,000 | 4,000 | 6,000 | 8,000 | 10,000 | 12,000 | — |
Drift X meters / yards overall | 1,000 | 2,000 | 4,000 | 6,000 | 8,000 | 10,000 | — | — |
Perform X Flat Spins in Gauntlet mode | 5 | — | — | — | — | — | — | — |
Day 3 (Available after 1 day 12 hours) | ||||||||
Break X obstacles on the track | 10 | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 |
Perform X Perfect Runs | 5 | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | — | — |
Finish a Multiplayer race X times | 1 | 2 | 4 | 6 | 8 | 10 | — | — |
Trigger X Perfect Nitros in Gauntlet mode | 5 | — | — | — | — | — | — | — |
Day 4 (Available after 2 days 12 hours) | ||||||||
Be Airborne for X seconds | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 | — | — |
Score X credits | 2,000 | 4,000 | 6,000 | 8,000 | 10,000 | 12,000 | 14,000 | — |
Place first in a race X times in Events | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | — | — |
Finish a Gauntlet race X times | 1 | — | — | — | — | — | — | — |
Day 5 (Available after 3 days 12 hours) | ||||||||
Place first in a race X times in Career | 2 | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 | — | — |
Use any booster X times | 1 | 3 | 5 | 7 | 9 | 11 | — | — |
Finish X races without wrecks in Multiplayer | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | — |
Perform X Perfect Runs in Gauntlet mode | 2 | — | — | — | — | — | — | — |
Day 6 (Available after 4 days 12 hours) | ||||||||
Near-miss other vehicles X times | 5 | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | 35 | — |
Perform 2 Perfect Runs in one race X times | 1 | 3 | 5 | 7 | 9 | 11 | — | — |
Perform 5 Perfect Nitros in one race X times | 1 | 3 | 5 | 7 | 9 | 11 | 13 | — |
Perform X Barrel Rolls in Gauntlet mode | 2 | — | — | — | — | — | — | — |
Day 7 (Available after 5 days 12 hours) | ||||||||
Upgrade your vehicle X times | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | — | — |
Do 2 Barrel Rolls in one jump X times | 1 | 3 | 5 | 7 | 9 | 11 | 13 | — |
Knock down other racers X times | 5 | 15 | 25 | 35 | 45 | 55 | 65 | — |
Finish a Gauntlet raceX times | 1 | — | — | — | — | — | — | — |
Day 8 (Available after 6 days 12 hours) | ||||||||
Place first in a race X times in Multiplayer | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | — | — |
Perform 2 Flat Spins in one jump X times | 2 | 5 | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | — |
Finish X races without wrecks | 1 | 3 | 5 | 7 | 9 | 11 | 13 | — |
Perform X Perfect Runs in Gauntlet mode | 2 | — | — | — | — | — | — | — |
Rally Fighter
Этот внедорожный спорткар стал своеобразным вызовом всем производителям автомобилей, в компании Local Motors просто считали, что они не слушают своих покупателей. В результате специалисты решили создать машину, прислушавшись к мнению многочисленных автолюбителей. Для этого они объявили конкурс на лучший дизайн, который не будет навязан общепринятыми условностями и массовым рынком. В конкурсе приняли участие несколько тысяч человек, а победитель стал обладателем неплохого приза в 10 тысяч долларов.
Весьма оригинальный автомобиль получил пространственную силовую раму, двигатель V8 объёмом 6,2 литра и мощностью 436 лошадиных сил, а также четырёхступенчатый автомат. При этом подвеска имеет огромный ход и хорошо компенсирует неровности, что позволяет на приличной скорости ездить по бездорожью. В Local Motors далеки от выпуска серийного автомобиля, Rally Fighter – машина на любителя и заняла собственную нишу.
Ford Model T
После выпуска нескольких моделей машин, победы над чемпионом
США на автогонках, неудачного партнерства с «Детройтской автомобильной
компанией» и открытия в 1903 году собственной Ford Motor Форд воплотил в жизнь
свою мечту — создал надежный и недорогой массовый автомобиль.
Модель «Т» увидела свет в 1908 году. Этот автомобиль «посадил
Америку на колеса». Им было просто управлять, он не требовал сложного
технического обслуживания и мог проехать даже по сельским дорогам.
Рама машины клепалась из особо прочной стали, легированной
ванадием. На нее ставился четырехцилиндровый
двигатель рабочим объемом 2,9 литра мощностью 20 лошадиных сил. Цилиндры были отлиты в одном блоке — также
необычное решение для той эпохи. Максимальная скорость составляла около 70
километров в час.
У авто была уникальная двухступенчатая коробка передач,
управляемая с помощью трех педалей, воздействующих на ленточные тормоза. Левая
педаль включала первую передачу, правая — задний колесный тормоз, центральная —
задний ход. Этот принцип сильно отличался от других моделей, поэтому для
управления Ford T в некоторых штатах вводили особые права.
Ford T получил прозвище Tin Lizzie, на русский его
изначально перевели как пренебрежительное «Жестянка Лиззи», но более корректно —
«Жестяная Лиззи». «Лиззи» — распространенная в США лошадиная кличка, и название
подчеркивало, что машина сменила лошадь.
Начальная цена на фордовский Т составляла 825-850 долларов,
притом что большинство автомобилей в США в 1908-10 годах стоило от 1,1 тысячи
до 1,7 тысячи долларов. Затем стоимость Ford T постоянно снижалась и достигла
260 долларов. За годы производства, до 1927, было выпущено более 15 миллионов машин
— этот результат побил только Volkswagen «Жук».
Обзор
Honda Canopy имеет невзрачный внешний вид. Позади водительского сидения располагается кофр повышенной вместимости. Багажник оснащен удобным замковым механизмом и функцией защиты от влаги. Внутрь можно без труда поместить средние пакеты.
Скутер Канопи Комбо расходует всего 2,5 литра топлива на 100 километров пути. Это дает возможность эксплуатировать скутер в течение всего года, не опасаясь нехватки топлива или недостатка других ресурсов.
Подобно другим мотороллерам от японского производителя, над этой моделью тоже производился тюннинг и осуществлялась модернизация. В зависимости от года выпуска, они комплектовались двигателями TA-03, TA02 и их модификациями. Это влечет за собой отличие некоторых технических характеристик от базовых.
Технические характеристики
Длина | 1895 мм |
Ширина | 660 мм |
Полная высота | 1690 мм |
Высота по сидению | 769 мм |
База | 1410 мм |
Просвет | 170 мм |
Скорость max | 60 км/час |
Бак масляный | 1,2 литра |
Бак бензиновый | 7,3 литра |
Масса | 120 кг |
Тип двигателя | TA03E |
Топливная система | Инжекторная |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий объем | 49 cм3 |
Кол-во цилиндров | 1 |
Кол-во тактов | 4t |
Диаметр цилиндра | 40 мм |
Ход поршня | 39,3 мм |
Мощность | 5,0 л.с. при 6500 об. мин. |
Крутящий момент | 5,7л.с. при 6500 об. мин. |
Пуск | Кик- и электростартер |
Привод | Клиноременный вариатор |
К-во передач | 4 |
Компрессия | 5,2 |
Город производства | Токио |
Революционный конвейер
Производство дешевых автомобилей Ford стало возможно благодаря
инновации — использованию конвейера. Форд подсмотрел идею на фабрике по
обработке мясных туш.
До Форда автомобили на всех заводах мира собирались так: на
стапеле стояла рама, на раму приносили и устанавливали детали и узлы. На
фордовском заводе Хайленд-Парк машина перемещалась от одной рабочей станции к
другой, пока не съезжала с линии своим ходом. Важным элементом этого процесса
было то, что все вспомогательные линии на пути следования собираемого
автомобиля работали синхронизированно и поставляли необходимые детали как раз в
нужное время.
Эксперимент стартовал в 1913 году с генератора, а через год
распространился на весь производственный процесс в целом. Причем компания
подняла высоту сборочной линии до пояса, а также появились два конвейера — один
для высоких и один для низких ростом.
В результате время изготовления одного автомобиля
сократилось с двенадцати до полутора часов. В итоге в течение каждого рабочего
дня каждые 10 секунд с конвейера сходил готовый Ford T. А средняя цена автомобиля составила 440
долларов.
книге «Моя жизнь, мои достижения».
Еще одним нововведением стало использование взаимозаменяемых
деталей, которые могли собираться неквалифицированными рабочими. А для скорости
производства кузов авто красили только в черный цвет, так как он высыхал
быстрее других.