Самый большой автомобиль dacia: премьера кроссвэна jogger

Dacia Jogger (2022) — дизайн:

Dacia Jogger (2022) спереди

Спереди оптика сюрпризов не преподносит. Вся передняя часть автомобиля известна по Sandero Stepway, включая светодиодные фары, покрытые пластиком колесные арки и фартуки, а также противоподкатную защиту. Перед средней стойкой линия крыши поднимается на четыре сантиметра, чтобы облегчить доступ задним пассажирам. В зависимости от комплектации бывают регулируемые рейлинги с нагрузкой на крышу 80 кг. Стойки съемные и могут устанавливаться поперечно как багажник на крыше.

Dacia Jogger (2022) сбоку

Квадратная задняя часть с вертикальными фарами напоминает смесь Volvo и VW Caddy. В багажнике пятиместного автомобиля места от 565 литров до 1819 литров багажа. Объем багажного пространства семиместного автомобиля составляет 160, 708 или 1819 литров, в зависимости от конфигурации сиденья. Погрузочная порога комфортно низкая — 66,1 сантиметра. В отсеке для хранения также есть крючки, петли и ремни для фиксации груза. Кроме того кроссовер имеет 20 сантиметров дорожного просвета.

Dacia Jogger (2022) сзади

2023 Dacia Jogger interior and infotainment

It’s a typical Dacia affair inside the Jogger — a sensible and robust layout if one that’s not all that exciting.

Entry-level cars will leave you relying on your smartphone for media and navigation functions, though Comfort and Extreme limited-edition cars do have an eight-inch touchscreen with support for Apple CarPlay and Android Auto.

The key thing here is the seven-seat layout though. The middle seats flip upwards to allow super easy access to the rear row, and those two seats in the back can be removed individually as desired.

With all seats in place, there’s 160 litres of boot capacity though that rises to 565 litres with the rear row removed.

Техническая начинка и характеристики

Вслед за новыми Sandero, Logan и Sandero Stepway универсал Dacia Jogger перейдет на гамму бензиновых и газовых двигателей. Моторы на «тяжелом» топливе унифицированы, а главной силовой установкой в линейке станет новая 1.0-литровая «тройка» мощностью 110 л. с.

В помощь ей определена «механика», тогда как об «автомате» производитель пока ничего не говорит. Скорее всего, в последующем гамма ДВС и трансмиссий будет существенно расширена, а пока компанию трехцилиндровому бензомотору на Jogger’е составит мотор, способный потреблять и бензин, и сжиженный газ. Сообщается, что заправив такой автомобиль под завязку, удастся проехать не менее 1000 километров.

Платформа

Если новая Lada Granta Седан будет построена на базе Логана, а хэчтбек на базе Сандеро, то сегодня стало известно, как будет выглядит наиболее практичный кузов универсал. Он будет представляет собой перелицованный новейший Dacia Jogger, официальная премьера которого состоялась буквально вчера. Новинка представляет собой универсал на базе Логана третьего поколения. В Европе эта модель пришла на смену Dacia Logan MCV второго поколения. У нас же подобная машина не продавалась. Соответственно в России новинка сменит сразу две модели: актуальную Гранту универсал и Ладу Ларгус, который недавно пережил плановый рестайлинг.

Концептуально новый Dacia Jogger куда ближе к нашему Ларгусу, ну или Логану универсалу первого поколения. Ведь Logan MCV второго поколения отличался стандартной колесной базой, а роль более вместительного автомобиля исполнял Dacia Lodgy. Такой подход был признан экономически неэффективным. В итоге было решено вернуться к истокам. Как итог, Dacia Jogger так же, как и наш Лада Ларгус вновь получила удлиненную колесную базу. Длина последней составляет 2897 миллиметров, что несколько меньше, чем у Ларгуса. У последнего 2905. При этом длина автомобиля все равно выросла и составляет 4547 миллиметров. Ширина также больше, чем у Ларгуса и составляет 1784 миллиметра.

Что интересно, новинка будет представлена исключительно в кросс-исполнении. Дорожный просвет составляет внушительные 200 миллиметров, что аналогично хэтчбеку Сандеро в исполнении Степвей. Такое решение выглядит вполне актуальным и для российского рынка. Совершенно логично, что новое поколение Лады Гранты универсал сохранит данный дорожный просвет.

Техническая часть

Далее к технической части. Что касается подвески, то автомобиль будет оснащаться передней подвеской типа Mcpherson и задней полузависимой балкой. В Европе под брендом Dacia Jogger универсал на первом этапе будет доступен с единственным литровым турбомотором. Последний имеет 3 цилиндра и представлен в двух вариантах. Базовая бензиновая версия развивает 110 лошадиных сил и 200 ньютон-метров, а битопливный вариант Eco-G, который способен работать как на бензине, так и на пропане развивает 101 лошадиную силу и 170 ньютон-метров. Последняя машина имеет топливный бак для бензина объемом 50 литров и баллон для газа объемом 40 литров. В полностью заправленном состоянии она способна пройти 1100 километров.

В качестве трансмиссии на европейском рынке будет доступна лишь 6-ступенчатая механика. Вариатора как на Логане и Сандеро пока не заявлено. В будущем появится топовая гибридная модификация. Такой универсал получит силовую установку, которая имеет имя E-Tech. Подобная уже устанавливается на другие европейские модели Рено. Она включает в себя атмосферный мотор объемом 1.6 литра, электродвигатель, стартер-генератор и 3-вальную коробку передач без сцепления. Совокупная мощность силовой установки составляет 140 лошадиных сил, а ёмкость тяговой батареи 1.2 киловатт-часа. Иначе говоря, на чистой электротяге такой автомобиль передвигаться не сможет. Электромотор будет помогать лишь при старте и при резких ускорениях. У российской Лады Гранты СВ будет собственная моторная гамма. Она будет включать в себя вазовские моторы 1.6 в 8-клапанном и 16-клапанном исполнениях. А также мотор 1.8.

8 -клапанник 1.6 уже недавно прошел через процедуру модернизации и в данный момент развивает 90 лошадиных сил и 143 ньютон-метров крутящего момента, большая часть которого доступна уже на 1000 оборотах. Такой двигатель уже устанавливается на актуальный Лада Ларгус и Ладу Гранту. Также, по имеющейся информации, он может появиться на рестайлинговой Ладе Весте, что позволит снизить базовую цену автомобиля. 16-клапанный мотор к моменту запуска новой Лады Гранты в производство также пройдет через процедуру модернизации. Его адаптируют под эко-нормы Евро-6. Также он должен получить два фазовращателя. Среди других отличий новая облегченная поршневая группа. Мощность нового двигателя должна увеличиться до 120 лошадиных сил, а крутящий момент до 160 ньютон-метров. Оба двигателя должны сочетаться с 5-ступенчатой механикой. Топовым же станет модернизированный мотор 1.8, который также планирует устанавливать на следующее поколение Лады Нивы.

Данный мотор должен ориентировочно развивать 136 лошадиных сил и 175 ньютон-метров крутящего момента. Сочетаться он будет с 6-ступенчатой механикой Рено, либо с бесступенчатым вариатором Jatco JF016E. Помимо прочего Автоваз заявил о намерении выпускать гибридные автомобили. Гибридная модификация должна получить новую силовую установку, в составе которой будет трудиться всё тот же мотор 1.8. Остальные же агрегаты будут адаптированы от европейского двигателя E-Tech. Последняя модель должна отличаться крайне высоким уровнем экономичности, что с высокой степенью вероятности привлечет таксистов.

Цены

В Европе новая Dacia Jogger выйдет на рынок в феврале 2022 года. По предварительным прогнозам, цена должна стартовать от 13 тысяч евро. У нас под брендом Lada Granta SW автомобиль стоит ожидать в 2024 году. О конкретных ценах пока говорить рано.

В наше непростое время Автоваз ежемесячно переписывает прайс на свои модели. Вероятно, если тренд сохранится, то новый внедорожный универсал будет точно не купить дешевле миллиона даже в базовом исполнении. Топовые же комплектации смогут достигать уровня в 2 миллиона и выше, если мы говорим о гибридных модификациях.

Вас также может заинтересовать:

5 машин отечественного автопрома, которые должны появиться в 2022-2023 годах ?

5 японских кроссоверов и внедорожников, которые появятся в 2022 году ?

5 новинок китайского автопрома, которые должны появиться в 2022 году ?

5 машин немецкого автопрома, которые должны появиться в 2022 году ?

5 новинок корейского автопрома, которые появятся в 2022 году ?

3 машины французского автопрома, которые появятся в 2022 году ?

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Новая Лада Гранта sw Cross (2021-2022) универсал будет построена на базе Dacia Jogger 2021.

  • Все нюансы перевозки пшеницы автотранспортом
  • Приоткрыта завеса над будущим Lada Vesta. Как из автомобиля будут выжимать все с новым мотором

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

03.09.2021

Dacia рассекретила семиместный универсал Jogger

Компания Dacia рассекретила внешность и технические характеристики семейного универсала Jogger, который появится в Европе в начале следующего года.

Автомобиль построен на платформе CMF-B, которая также легла в основу последнего поколения седана Logan и хэтчбека Sandero.

Jogger будет доступен как в пятиместной, так и в семиместной версии. Объем багажника пятиместного Jogger составит 708 литров, в то время как у семиместной версии этот показатель будет равняться 565 литрам при сложенных сиденьях третьего ряда и 160 литрам – при разложенных.

Длина автомобиля составляет 4,55 метра при расстоянии от передней до задней оси в 2,9 метра. В Dacia называют автомобиль самым просторным в классе.

Автомобиль будет доступен с двумя двигателями. Самым мощным в гамме станет 110-сильный трехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 1,0 литра, развивающий 200 Нм крутящего момента.

Также европейским покупателям будет доступна битопливная версия, способная работать как на бензине, так и на сжиженном нефтяном газе. Такая версия Jogger будет оснащаться двумя топливными баками объемом 50 и 40 литров соответственно, что позволит универсалу проехать больше 1000 километров без дозаправки.

Автомобиль получит 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы со встроенной навигацией и несколько электронных помощников, в том числе датчики контроля слепых зон и систему помощи при спуске.

Среди прочего покупателям будет доступна лимитированная версия Extreme, в которой ряд элементов экстерьера будет окрашен в черный цвет.

В 2023 году планируется появление гибридной версии Jogger. В Dacia заявляют, что автомобиль станет самым дешевым семиместным гибридом на рынке.

Ожидается, что гибридная установка будет построена на базе 1,6-литрового бензинового мотора, который будет в том числе задействоваться для подзарядки батарей. Такая технология позволит автомобилю 80% времени передвигаться исключительно при помощи двух электромоторов, сообщают в компании.

Dacia начнет принимать заказы на Jogger в ноябре этого года. Автомобиль будет продаваться в 30 европейских странах, включая Турцию и Израиль. У дилеров автомобили должны появиться в феврале следующего года.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

2161

Технические параметры, комплектация

В базовом оснащении предусмотрены следующие опции:

  • 2 ряда сидений;
  • светодиодные фары ближнего света;
  • кондиционер;
  • рейлинги со съемными поперечными элементами;
  • регулировка руля по вылету и высоте;
  • 6 подушек безопасности;
  • ABS, ESP, автоматическое торможение при скорости до 170 км/ч.

В этом варианте нет магнитолы. В качестве альтернативы предлагается специализированное крепление для смартфона. После закрепления мобильный гаджет соединяется по каналу связи Bluetooth c упрощенной версией медиа центра Media Control. В составе системы есть: 

  • усилители аудиосигнала;
  • 2 динамика;
  • стандартный разъем USB.      


Мультимедиа система с отдельным экраном 8” предлагается за дополнительную плату

В перечень дополнительных опций включили:

  • климат-контроль;
  • кнопочный запуск двигателя;
  • датчик дождя;
  • камеру заднего вида;
  • ручной тормоз с электромеханическим приводом.

Производитель сообщил об установке на кроссвэн единственной версии турбированного трехцилиндрового мотора: 

  • объем – 1 литр;
  • мощность – 110 л. с.;
  • крутящий момент – 200 Н*м.

Модифицированный двигатель Eco-G (пропан и бензин) отличается худшими силовыми параметрами (101 л. с., 170 Н*м), однако предполагается экономичное потребление топлива. Официальные данные по расходу не представлены. Моторы работают в паре с 6-ступенчатой «механикой». 

Dacia Jogger

Renault’nun sahibi olduğu Rumen markası, serinin geri kalanıyla aynı platforma dayanan Jogger adlı yedi koltuklu bir araçla Avrupa pazarına geri döndü.

Renault, on yıldan fazla bir süre önce Dacia’yı satın aldıktan sonra, ilk ürünlerinden biri, Logan ile aynı platforma dayanan ancak daha uzun dingil mesafesine sahip yedi koltuklu bir istasyon vagonu olan Logan MCV idi. Bu bir hit oldu. Logan’ın ikinci nesli piyasaya çıktığında, otomobil üreticisi MCV’yi yedi koltuklu olarak bıraktı.

2021’de Dacia sorunu düzeltti ve Jogger’ı orijinal MCV’nin yerine geçecek ama daha iyi hale getirdi. Şaşırtıcı derecede yeni bir tasarıma sahip olan bu araç, bir istasyon vagonu ile SUV arasında bir geçişti. Önde, tamponun üzerindeki siyah kaplamalar ve köşeli farlar araca dinamik bir görünüm kazandırmış. Genişletilmiş ön çamurlukları, SUV ailesi Duster ile aynı stile benziyordu. Arkada, üçüncü sıra pencerelerde bir açılır pencere sistemi bulunuyordu. Arkadaki C sütunlarına monte edilen uzun arka farlar, Volvo XC90’ın birinci neslindekilere benziyordu.

İçeride, geniş araç önde bir çift koltuk, orta sırada üç katlanır koltuk ve arkada birkaç koltuk sporu yaptı. Ancak bu son koltuklar yetişkin yetişkinler için bile uygundu. Önde, otomobil üreticisi orta konsolun üzerine yüzer bir konumda monte edilmiş bir bilgi-eğlence sistemi seçeneği sunuyordu.

Kaputun altında, otomobil üreticisi aracı tek motor seçeneğine, üç silindirli, turboşarjlı benzin ünitesine ve altı ileri manuel şanzımana sahip olarak tanıttı.

Dacia Jogger Teknik Özellikleri

999 cc hacmindeki 1,0 lt’lik Turbo 110 bg benzinli motor ünitesi manuel şanzımanlı ve önden çekişlidir. 1,0 lt’lik benzinli motor ünitesi 110 beygir gücünde 200 Nm Tork değerleri üretmektedir. Ayrıca 0-100 hızlanması 10,5 saniye ve maksimum hızı 183 km/s’tir.

999 cc hacmindeki 1,0 lt’lik Turbo ECO-G 100 bg benzin/LPG motor ünitesi manuel şanzımanlı ve önden çekişlidir. 1,0 lt’lik Turbo ECO-G 100 bg benzin/LPG motor ünitesi 100 beygir gücünde 160 Nm Tork değerleri üretmektedir. Ayrıca 0-100 hızlanması 13,2 saniye ve maksimum hızı 172 km/s’tir.

Dacia Jogger Yakıt Tüketim Değerleri Nedir?

Dacia Jogger Turbo 110 bg versiyonu fabrika çıkış verilerine göre ortalama yakıt tüketimi 100 km/5,6 litredir.

Dacia Jogger Turbo ECO-G 100 bg versiyonu fabrika çıkış verilerine göre ortalama yakıt tüketimi 100 km/7,8 litredir.

Dacia Jogger Tasarımı ve Boyutları

Hem çok yönlü hem de 7 kişilik Dacia Jogger MPV genişliğinde, Station Wagon uzunluğunda ve SUV tasarımıyla geldi. Dacia Jogger’nin boyutları 4547 mm uzunluğunda, 1784 mm genişliğinde ve 1691 mm yüksekliğindedir. Ayrıca 607 lt’lik bagaj hacmine ve 1223 kg ağırlığındadır.

Dacia Jogger Donanım Paketleri

Essential, Expression ve Extreme isimli üç ayrı donanım paketiyle satışa sunulan 7 kişilik Jogger’nin öne çıkan donanım özellikleri ise şöyle;

16″ alaşım jantlar

Y şeklinde far imzası ve LED kısa farlar

Köpekbalığı anten

200 mm yerden yükseklik

Düşük yakıt maliyetleri

Fabrika çıkışlı LPG seçeneği

1.000 km’ye varan sürüş menzili

40 litre LPG deposu

Dacia Media NAV Sistemi

Apple CarPlay

Modüler Tavan Barları

Elektrikli Park Freni

Arkadaki Yolcular İçin Servis Masası

Park Sensörleri ve Geri Görüş Kamerası

Kör Nokta Uyarı Sistemi

Yokuş Kalkış Destek Sistemi

2023 Dacia Jogger engines and hybrid

At launch, you’ll have the choice between a pure petrol or bi-fuel LPG version of the Dacia Jogger.

Both of these use a 1.0-litre, three-cylinder engine producing 110hp in the standard petrol car or 100hp in the bi-fuel. Both send power to the front wheels through a six-speed manual gearbox.

Later down the line in 2023, a hybrid car will be coming. This will see a 1.6-litre petrol engine linked up to two electric motors, in total producing 145hp.

This isn’t a plug-in car though, rather a ‘self-charging’ system. This does mean no manual option of pure electric driving, but Dacia reckons about 80% of urban roads will be done on electric power.

Dacia Jogger (2022) — бензиновые, газовые и гибридные двигатели:

Что касается двигателей, то при запуске на рынок будут представлены два однолитровых трехцилиндровых двигателя. Недавно разработанный бензиновый двигатель мощностью 110 л.с. с крутящим моментом 200 Нм, и двигатель на сжиженном газе мощностью 100 л.с. Оба двигателя работают совместно с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и приводят в движение только передний привод. Полный привод также доступен за дополнительную плату и в самой дорогом варианте оборудования.

Dacia Jogger (2022) двигатель

Гибридный двигатель от Renault Clio:

Большое новшество в линейке двигателей касается полного гибрида. Он исходит от Renault Clio E-Tech и, по данным Dacia, имеет абсолютно аналогичную конструкцию. Мощность гибридной двигательной системы составляет 140 л.с., она работает от комбинации 1,6-литрового бензинового двигателя и электродвигателя. С аккумулятором на 1,2 кВтч более 80 километров в городском потоке можно преодолевать электрически. К сожалению, гибридный двигатель будет доступен только весной 2022 года.

Обзор

Dacia Jogger создавался по давно наработанной схеме: донор в виде седана получал растянутую колесную базу и укрупненный кузов – тоже растянутый, начиная с центральной стойки, с более высокой крышей и кормой в стиле универсала.

В отличие от Logan MCV этот автомобиль будет не только пятиместным, но и с третьим рядом пассажирских мест. В таких модификациях задние окошки будут превращены в форточки, а еще одним общим отличием от прежнего комби-логана станет подъемная дверь багажника вместо двух распашных.

Экстерьер

Передняя часть кузова универсала Dacia Jogger 2022 модельного года в точности напоминает Sandero Stepway. Благодаря этому, а также крупному пластиковому обвесу на колесных арках и таким же черным массивным рейлингам автомобиль смотрится «по-внедорожному».

Сзади Джоггер украшают вертикальные фонари а-ла Вольво и «чистый» бампер с широким диффузором. На крышке багажника сохранилась черная планка, под которой размещается площадка номерного знака. А выше нее теперь будет красоваться название бренда.

Длина нового универсала составляет 4,55 метра (179 дюймов), что делает Jogger самым длинным представителем текущего модельного ряду Dacia. Конечно, это сделано, прежде всего, для возможности установки третьего ряда сидений, тогда как при пятиместной компоновке в багажнике появляется 708 литров свободного пространства. Убрав спинки дивана, объем багажного отсека удастся увеличить до внушительных 1819 литров.

Салон

Интерьер новинки сюрпризов не преподносит, поскольку предлагает привычную компоновку с «накладным» центральным экраном и скромным оформлением центрального тоннеля. Примечательно, что самая дешевая модификация универсала будет идти вовсе без дисплея мультимедийки, который заменят держателем мобильного телефона.

При этом под козырьком «приборки» окажутся аналоговые шкалы, а вот панель управления климатом будет позаимствована у более дорогих и статусных Renault, поэтому будет иметь вращающиеся рукоятки с небольшими светодиодными дисплеями.

Также в оснащении начальной версии – мультируль и датчики дождя и света. Разумеется, в «топовом» варианте комплектации автомобиль будет представлять качественно иной класс универсальных машин.

2023 Dacia Jogger design

The Dacia Jogger has a bit of everything — the length of an estate car, the shape of an MPV and the ground clearance of an SUV. Its designers said all three of those things inspired it, unsurprisingly.

Dacia’s new straked headlights, as seen on the latest Sandero, make an appearance on the Jogger and sit above big plastic surrounds for the fog lights.

Down the long side (4.5 metres in case you wondered) and you’ll spot 16-inch alloy wheels, the usual SUV plastic cladding and some carbon-effect decals.

If you’re really keen-eyed, you’ll spot the rear window sits higher than the front — that’s all part of an effort to increase space in the back with a raised roofline.

The back is dominated by vertically-set brakelights, sort of akin to those on an old Volvo XC60, with decals for badges as a presumable cost-saving measure.

Рестайлинговые модели Лады которые выйдут в 2022-2023

Автоваз обещает порадовать автолюбителей появлением модернизированных моделей популярных машин. Практически все авто будут оснащены новейшей интеллектуальной системой, поддерживающей функционал смартфона со встроенным Яндекс. Линейка Первые Лада Веста с мультимедийной LADA EnjoY Pro поступили в продажу в апреле 2021 г.

Vesta FL

С февраля 2022 г. в Тольятти АвтоВаз начал тестировать рестайлинговую модель Vesta FL. В новой Ладе обновления коснутся не только экстерьера, дизайна салона, но и линейки двигателей. Появится:

  • мотор, объемом 1,8 л, который будет сочетаться с 6-ти ступенчатой механической коробкой;
  • мощность двигателя увеличится до 136 л. с., и он будет отвечать требованиям стандарта Евро 6;
  • более современная решетка радиатора;
  • светодиодные фары;

Салон усовершенствован: экран передней панели приобрел вертикальную форму, изменились дверные карты, рулевое колесо стало мультифункциональным. Комфорта добавит отделка из новых экологически чистых материалов и климат контроль, позаимствованный у Renault Arkana.

Lada Granta

Осенью прошлого года АвтоВаз выпустил на рынок автомобиль, созданный на базе Logan III поколения. Новая модель под названием Lada Granta сразу же завоевала популярность среди россиян, а в марте 2022 г. стала самым продаваемым авто.

В мае нынешнего года компания запускает выпуск рестайлинговых моделей с новым двигателем. Вместо 87 л. с. машины оснастят более мощным мотором в 90 л. с., хотя объем останется прежним – 1,6 л. Новейший двигатель оснащен улучшенной топливной экономичностью, его ресурс увеличен до 200 тыс. км. К тому же обновление помогло исключить при обрыве ГРМ загиба клапанов.

В мае у официальных дилеров появятся модели, оснащенные новейшей мультимедийной системой Lada Enjoy Pro.

Largus FL

Адаптированная лицензионная копия Dacia Logan MCV 2006 г. впервые сошла с конвейера в 2012 г. За 8 лет особых обновлений Largus не претерпел, но в 2022 году появились рестайлинговые модели, продажа которых стартовала в марте.

В Lada Largus FL прежде всего преобразился внешний вид:

  • бампер в стиле «Икс-фейс»;
  • форма фар скопирована с Sandero, в них полностью отсутствуют светодиодные секции;
  • радиаторная решетка в виде продольных ламелий, а на версии кросс – секционных разнофактурных глянцевых сот;
  • камера заднего вида.

Базовый двигатель модернизирован, в результате мощность увеличилась до 90 л. с., и значительно снизился расход топлива.

Обновленная приборная панель, мультимедийная система навигации с поддержкой Apple Carplay/Android Auto, обогрев всех сидений и ветрового стекла, улучшенная форма водительского сиденья, а также новейшая обивка, датчики дождя и света добавили комфорта и сделали Ладу Ларгус более современной.

Цена на 5-ти местные версии стартует от 890 900 руб.  

Niva FL

В обновленном внедорожнике, ранее известном как Chevrolet Niva, кардинальные изменения претерпел внешний вид и дизайн салона. Новая Лада Нива получила рельефный капот, фары довольно схожие по стилю с Toyota RAV4, сетчатую радиаторную решетку, более обтекаемые боковые зеркала. Улучшения коснулись и бампера, а вот задняя часть авто осталась прежней, лишь задние фонари стали светодиодными.

Салон Niva FL стал значительно эффектнее благодаря новой форме сидений, обшивке. Инновации коснулись рулевого колеса, приборной панели, дорожной карты дверей, появился обогрев лобового стекла и всех сидений. В рестайлинговой Ниве технические характеристики остались без изменений. Продажи стартовали в феврали 2022 г.

Интерьер

Что касается дизайна интерьера, то передняя панель взята напрямую от новых Логана и Сандеро. Руль уже в базе регулируется в двух плоскостях. Базовые машины лишены полноценной аудиосистемы. Вместо неё таким машинам положены система Media Control, которая включает в себя два динамика, крепления для гаджета, разъем usb и связь по bluetooth. Водитель может установить на смартфон специальное приложение. После чего смартфон можно будет использовать вместо аудиосистемы.

Обратите внимание: Обзор Dacia Duster

Лада Гранта универсал для российского рынка должна получить мультимедийную систему по функционалу аналогичную актуальной Enjoy Pro, которая в данный момент устанавливается на Гранту и Весту. Иначе говоря, в первую очередь наши машины получат дополнительную поддержку сервисов от Яндекса. В частности, Яндекс Музыка и Яндекс Навигатор.

Базовая комплектация универсала для Европы включает 6 подушек безопасности, ESP, систему автоматического торможения, которая работает на скоростях до 170 км/ч, а также систему контроля слепых зон. Наша Гранта в базовом исполнении сохранит лишь 2 подушки, а также систему ESP. Всё остальное за доплату. Опционально для машины будут доступны климат-контроль, кнопка запуска двигателя, камера заднего вида, датчик дождя и электромеханический стояночный тормоз.

Габариты, салон, оснащение

Самым значительным изменением в конструкции является увеличение колесной базы до 2897 мм. Это решение позволило расширить проем задних дверей. В соответствующей комплектации допустима установка третьего ряда сидений. Удобное размещение пассажиров обеспечивает приподнятая задняя часть профиля крыши.

Габаритные размеры (мм):

  • Длина – 4547;
  • Ширина – 1784;
  • Высота – 1632 (с рейлингами).


Дорожный просвет кроссвэна – 200 мм

Высокий клиренс и пластиковый защитный обвес подразумевают определенные внедорожные свойства. Однако пока известно только о выпуске версии с передним приводом.  


Семиместная версия

При максимальном количестве мест автомобиль оснащают форточками для задних пассажиров. Этот ряд поднят на 25 мм выше предыдущего. Производитель сообщает о достаточном количестве пространства для удобного размещения двух взрослых людей. 


Сиденья водителя и переднего пассажира с эффективной боковой поддержкой

В багажном отделении установлены 2 крючка для крепления пакетов. Через розетку 12V можно подключать соответствующие периферийные устройства. В пятиместном Dacia Jogger объем багажника составляет 708 литров (1819 литров при сложенных спинках сидений). При максимальной пассажировместимости свободное место сокращается до 160 литров. 

Дизайн

На презентации была показана машина в исполнении Extreme. Последняя будет отличаться защитным пластиковым обвесом по периметру кузова. В России такое исполнение совершенно логично получит имя Cross. При всём при этом машина, как и прежде, будет доступна исключительно в переднеприводном исполнении, по крайней мере на европейском рынке.

Вполне стоит ожидать, что российская Lada Granta может получить и полноприводные исполнения, очень востребованные на территории нашей страны. По передней части новая модель полностью унифицирована с Логаном и Сандеро. А вот дальше мы видим отличия.

Фактически модель представляет собой нечто среднее между обычным универсалом и минивеном. Jogger отличает приподнятая линия крыши, что обеспечивает больше пространства над головами пассажиров. Задняя часть у модели полностью оригинальная. По сравнению с седаном и хэтчбеком Jogger получил в том числе и увеличенные задние двери. Кроме того, универсал получил полностью оригинальные вертикальные задние фонари. Они выполнены полностью светодиодными. Передние же фары в базовом исполнении будут иметь лишь ближний светодиодный свет. Полностью светодиодная оптика полагается машине лишь за доплату.

Также для машины можно будет заказать опциональные багажные рейлинги на крышу. Их грузоподъемность составляет 80 килограмм. Новая Dacia Jogger и Lada Granta SW на его базе будет доступна как в 5-местном, так и в 7-местном исполнении. При этом салон имеет каскадную компоновку. Второй ряд сидений установлен на 55 миллиметров выше первого, а опциональный задний на 25 миллиметров выше второго. Сами разработчики сравнивают Jogger со швейцарским складным ножом, ведь доступны аж 64 конфигурации сидений. На 7-местных версиях автомобиля будут присутствовать откидные задние стекла-форточки.

Опционально в спинках задних сидений можно будет установить откидные столики. Багажник также отличается высоким уровнем практичности. Здесь есть 2 крючка для пакетов и 12-вольтовая розетка. 5-местная версия автомобиля включает 708 литров полезного пространства. Длина его багажного отделения составляет 1150 миллиметров. Если сложить второй ряд сидений, то объем багажника достигнет 1819 литров. В 3-рядом исполнении машина обладает багажным отделением на уровне в 160 литров, а если сложить сиденья третьего ряда, то объем увеличится до 565 литров. Объем бардачков и ниш для мелочей, разбросанных по салону, составляет 24 литра.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: