Blue bird vision — blue bird vision

Школьная пара

Очень не терпелось найти отличия между этими желтобусами. Нам достались две машины: 1996 и 2010 года выпуска. Обе типа C (SC). В принципе, отличий между ними немного: первый Conventional, изготовленный на Blue Bird Body Co. на шасси International модельного 1994 года, был короче и представлен в универсальной комплектации, где панель приборов хочется назвать доской, а дверь открывается топорно сделанной кулисой. Такие версии до сих пор распространены у контракторов, обслуживающих государственные школы в глубинке. Контракторы – это субподрядчики перевозок, входящих в систему SBC (School Bus Contractor), и самая крупная из них – Laidlaw Interna-tional – обслуживает штаты восточного побережья США и некоторые провинции Канады.

Позже Conventional прошёл рестайлинг из-за смены модельного ряда среднетоннажников International Navistar и получил обозначение Blue Bird SBCV. Но пассажирский кузов не изменился, что неудивительно. В современных федеральных требованиях FMVSS для автотранспорта содержится 60 законов, касающихся систем безопасности пассажирского автотранспорта. Из них 37 имеют отношение к School bus и лишь восемь – FMVSS 111, 131, 217, 220, 221, 222, 225 и 301 – относятся к School bus yellow. Требования ужесточаются редко: сейчас они касаются применения дизеля, соответствия нормам Stage, наличию огнетушителя, аптечки, продублированного тормоза, АBS, внешней откидной штанги и буксирного устройства, запасного выхода, дополнительного аккумулятора, внешней световой сигнализации и маркировки (катафоты), откидного освещаемого знака «STOP», открываемого на остановках, остекления типа триплекс и др. При этом кондиционер, отопитель, багажник сзади (внутри салона) до сих пор не входят в обязательную комплектацию!

Второй вариант, полученный на тест, и представляет дальнейшее поколение Blue Bird. Вторая машина, выпущенная компанией IC Corp., 2005 модельного года, но выпущена в 2010-м году на шасси International Dura Star 3300. Он уже щеголял более продвинутой комплектацией с богато оформленной панелью приборов и убористой консолью. Подобные версии сначала заказывали мелкие контракторы (а это 70% школьных перевозок), обслуживающие частные школы и университеты, но сейчас они стали наиболее распространёнными.

Технические характеристики школьных автобусов
Модель IC School Bus CE 3300 Blue Bird Conventional (BAZR M5)
Шасси International Dura Star 3300 International 3700
Колёсная формула 4х2 4х2
Полная масса, кг 13 517 11 516
Пассажировместимость, чел. 49+1 45+1
Допустимая нагрузка по осям, кг 4536/ 8981 3628/ 7938
Двигатель International DT466/MaxxForce DT 7.6L, турбодизель, I-6
Рабочий объём, cм3 7601
Мощность, л.с. 230 при 2400 мин-1
Крутящий момент, Н∙м 895 при 1300 мин-1 840 при 1300 мин-1
Коробка передач Allison 2200RD, автоматическая Allison AT545, автоматическая
Подвеска Рессорная
Тормозная система Пневматическая
Шины 265/75R22,5G 8.25-20 E/ 9.00-20 F

Какой он – школьный автобус XXI века?

Муниципалитеты и организации в России закупают транспорт для детворы у разных производителей. Одной из самых «продвинутых» считается модель ГАЗ Вектор NEXT: с эстетичными обтекаемыми линиями передней части, двумя стеклянными дверями (каждая с выдвижной подножкой), пневмоподвеской. Безопасность ребятишек обеспечивают трёхточечные ремни безопасности. Недостаток, пожалуй, только один: высоковата цена.

Интересная модель – САРЗ-32802, напоминающая длинноносые автобусы КАвЗ (разработка компании «Самотлор-НН»). Выглядит слегка винтажно, под «ретро», но в этом есть своя прелесть. Увы, производитель выдал всего шесть моделей. И это не единственный пример, когда школьные автобусы предлагаются в виде нескольких опытных моделей, а потоковое производство так и не начинается. Например, Самотлор-5295, отличающийся интересным расположением сидений в салоне, вообще был переоборудован в обычный муниципальный автобус.

А вот если говорить о самой популярной в России модели школьного автобуса – так тут безоговорочное первенство остаётся за «пазиками». Конструкторы Павловского автобусного завода (ПАЗ) сумели найти баланс между соблюдением стандартов безопасности/комфорта/качества и приемлемой стоимостью. Для школьников разработано пять моделей: какие-то более удачные, какие-то менее.

Пожалуй, самым удачным стал ПАЗ-32053-70: пусть он и не поражает дизайном (откровенно говоря, выглядит так, будто явился из прошлого), зато надёжен и полностью соответствует критериям ГОСТ Р 51160-98. Этот уютно выглядящий «пазик» рассчитан на 22-23 пассажира (с учётом взрослых). В холодный сезон в салоне комфортно благодаря двойным стёклам и утеплению. Портфели с рюкзаками школьники закидывают на верхние багажные полки.

Why a school bus?

So, what’s the appeal of a school bus conversion? For those with a permanent sense of wanderlust, these renovations offer a way to be on the move but still maintain the relative comforts of home. And better yet, a school bus is a blank slate. Once you remove the seats, you can build out and arrange the interior in a myriad of ways. Depending on your needs—like how many people will live on the bus—some layouts will make more sense than others.

School buses are built to last. Just think about the miles that they drive during day to transport kids to and from home—and not to mention field trips. If a bus is in good condition, their diesel engine can last more than a million miles! In addition to a long motor life, these vehicles are constructed with steel frames and floors, making them extra sturdy.

The initial cost of buying a bus is relatively inexpensive—especially when you compare it with the cost of an RV. On average, they’re between $3K and $7K, depending on the year and mileage. So if you’re a handy DIYer, there’s the potential to keep your costs low.

История школьного автотранспорта в СССР и России

К сожалению, национальной системы перевозки школьников до начала 2000-х годов в России не существовало. Вплоть до 1950-х годов, а кое-где и дольше, множество сельских ребятишек, чтобы сесть за парту, шагало по размытым и три, и пять, и даже семь километров… Счастье, если грузовик подберёт, если водитель разрешит забраться в кузов! Да и впоследствии, даже в 80-90-е годы, немало детей топало за знаниями по полям и перелескам, чтобы добраться до школы в соседней деревне. А старшеклассники из небольших посёлков массово «закалялись» под дождём и на морозе, ожидая рейсового автобуса или попутки, которые добросят до райцентра.

Первые автобусы для перевозки детей появились в СССР только в 1970-х годах, да и те выпускались не слишком большими партиями. Их чаще использовали для экскурсионных целей, прикрепляли к пионерским лагерям.

Первой такой моделью считается ЦКБ-А807, созданный на базе ЛАЗ-695Б. Ему добавили выдвижную подножку и поручни, а ещё снабдили радиоточкой для связи. Комфорт, правда, был относительный: количество мест… увеличили почти вдвое. В сравнительно небольшой автобус набивалось аж 74 школьника! Спорное решение, конечно. Для узнаваемости на дороге автобус ярко раскрашивали в весёлые цвета. Всего было выпущено 32 единицы такого автотранспорта.

А первым серийным школьным автобусом советской эпохи стал «пазики»: около трёхсот переоборудованных ПАЗ-652 и ПАЗ-651. Для огромной страны – капля в море.

Специально же для советских школьников разработали БЗ-07Ш: компактный, хорошо узнаваемый, чем-то похожий на американских собратьев благодаря кабине, напоминающей часть грузовика. Детская версия в целом была похожа на стандартные автобусы КАвЗ, разъезжавшие по сельской местности, но у неё была лучше тормозная система. И отопление добавили. Выпускали такие модели до 1978 года. Как правило, особых цветов для них не выбирали.

Но вот, наконец, в конце 90-х транспортировкой школьников озаботились на государственном уровне. Сначала, в 1999 году, был принят ГОСТ Р 51160-98, регламентирующий производство специального автотранспорта для перевозки детей.

А в 2001-м началась реализация федеральной программы «Школьный автобус». И постепенно на дорогах большой страны стало появляться всё больше современных автобусов для юного поколения, вполне отвечающих мировым стандартам. Кстати – жёлтого цвета.

Где безопаснее всего сидеть в автобусе дальнего следования

Так как новостные сводки пестрят новостями о ДТП с участием туристических автобусов, то стоит внимательно выбирать зону, в которой вы планируете сидеть.

Для того чтобы выбрать самые безопасные места в автобусе дальнего следования необходимо учитывать следующие рекомендации:

  • Как и при передвижении на автомобиле, самым безопасным местом считается сиденье, расположенное сразу за водительским. Это объясняется тем, что в непредвиденной ситуации водитель на подсознательном уровне пытается уклониться от опасности, дабы защитить свою жизнь. Соответственно «под удар» чаще всего приходится противоположная сторона транспортного средства.
  • Лучшие места в автобусе дальнего следования расположены в центре салона. В случае лобового столкновения или удара, который может прийтись на заднюю часть автобуса именно эта зона останется самой неповрежденной.
  • Узнав у перевозчика, как расположены места в автобусе, старайтесь отдавать предпочтение сиденьям, установленным по правой стороне салона (у прохода).

Это что касается предпочтительных зон в транспортном средстве. Но, не менее полезными будут и рекомендации о самых опасных креслах.

Самые комментируемые

42

05 декабря 2020, 16:23

«Опыты над людьми» – что говорят жители Мелитополя о прививке от коронавируса (опрос мнения)

37

02 декабря 2020, 09:27

Ватикан и Сорос – архиепископ Запорожский и Мелитопольский Лука назвал причину эпидемии

35

02 декабря 2020, 19:04

В аппарате Президента отказали жителям Мелитополя – извинений от Владимира Зеленского не будет (фото)

30

03 декабря 2020, 12:55

В Мелитополе игры девятиклассников закончились больницей – мама ребенка требует компенсацию

27

03 декабря 2020, 07:29

В Мелитополе власть озаботилась туалетами – разработана стратегия их строительства

Производители кузовов

За 25 лет производства многие производители автобусов использовали кузов серии S, в первую очередь для использования в качестве школьного автобуса. Шасси первого поколения использовались многими производителями по всей Северной Америке, как и 3800 в течение большей части 1990-х годов.

После приобретения AmTran компанией Navistar в 1995 году в производстве школьных автобусов начался переходный период, поскольку поставщики шасси и производители кузовов начали период создания совместных предприятий и приобретений. В конце 1990-х годов доля рынка International выросла, поскольку несколько производителей кузовов (Уэйн и плотник ) закрыта; в то время как Freightliner начала производство шасси в 1997 году, Ford и General Motors постепенно отказались от производства полноразмерных шасси.

К тому времени, когда производство 3800 закончилось в 2004 году, количество производителей полноразмерных кузовов с 1979 года уменьшилось с восьми до трех (Blue Bird, Thomas и IC, преемник AmTran / Ward); International был единственным оставшимся производителем шасси (после ухода Ford и GM, Freightliner и Blue Bird начали производство шасси с капотом).

Международные автобусные шасси серии S, используемые производителями школьных автобусов, 1979–2004 гг.
Производитель кузова Варианты шасси Примечания
Обычный Передний двигатель Задний двигатель
S1700

S1800

(1979-1989)

3700

3800

(1989-2004)

1853FC

(1981-c.1989)

3900FC

(1989-2010)

3000

(1996-настоящее время)

Американская транспортная корпорация (AmTran ) Волонтер AmTran (1993-1996)AmTran CS (1997-2002) AmTran Genesis (1992-1997)AmTran FE (1998 — начало 2002) AmTran RE (1996 — начало 2002)
Корпорация Синяя Птица Blue Bird Conventional (1979-1989) Синяя птица обыкновенная (1989-2004) Заменен Blue Bird SBCV (на основе Международный 3300 ) и Видение синей птицы.
Карпентер Кузовные Работы Карпентер Классик (1979-1989) Карпентер (Корона) Классика (1989-1999) Carpenter Classic 2000 (конец 1999-2001 гг.) Плотник-кавалер (1983-1988) Советник плотника (1991-1993) С 1996 по 1999 год Карпентер использовал Корона Карпентера бренд на своих автобусах.
Gillig Corporation Гиллиг Тренер (1979-1981) Последний автобус Gillig Type C (Gillig Coach School Bus) был построен в 1981 году; было произведено очень мало.
Интегрированная Коуч Корпорация (IC) Международный IC (2001)Международная серия CE (конец 2001–2004 гг.) Международная серия FE (2002–2010) Международная серия RE (2002 – настоящее время) Версия 3800, используемая IC, носила измененный капюшон.
Les Enterprises Мишель Корбей Первый премьер EMC (ок. 1991–1995) Corbeil Conventional (c.1996 — c.2004) EMC-3900 (ок. 1995–2000) EMC-3900 RE (около 2000–2001 гг.) Автобусы Corbeil Type C не продавались в США.
Средний автобус Mid Bus SC — школьный автобус, построенный на шасси с вырезанной кабиной International 3400 (с кабиной грузовика и дверью со стороны водителя); СК был построен в середине 1990-х годов.
Новая автобусная компания 1988-1989
Компания Superior Coach Company Superior Pioneer (1979–1985) Superior прекратил производство автобусов Type C в 1985 году, чтобы сосредоточиться на автобусах Type A (см. Средний автобус )
Томас построил автобусы, Inc. Saf-T-Liner Обычный (1979-1989) Saf-T-Liner Обычный (1989-2001)
Отделение кузовных работ Волонтер прихода (1979-1989) Волонтер прихода (1989–1992) Президент прихода (1981-1986) Сенатор Уорда (1991–1992) Нешкольные автобусные версии Volunteer, построенные после 1980 года, продавались под маркой AmTran.
Wayne Corporation Спасатель Уэйн (1979-1989) Спасатель Уэйн (1989-1992) Уэйн Лайфстар (1991-1992)
Колесные автомобили Wayne Спасатель Уэйн (1992-1995)

Дрожа перед экзаменом

Запускаем двигатель. Откинутый пластиковый капот от вибрации дизеля начинает «колбасить». Захлопываем его от греха подальше. Попутно отмечаем, что на крыльях нет дополнительных зеркал бокового и заднего вида. Водитель машет рукой – от их мельтешения на дороге в глазах рябит! Демонтировали!

Мощный дизель International DT466 и автоматическая КП Alisson способны уверенно разгонять машину. Машина сначала разгоняется натужно. Мощность искусственно придушена во избежание несанкционированного превышения скорости, хотя крутящий момент в 450 Н∙м достигает уже на отметке 800 об./мин коленвала. Но стоит оборотам зашкалить за тысячу, как автобус гладко катит уже без надсадного гула и вибрации. Исчезает и лёгкий тремор на руле, и лишь специфический гул выдаёт, что под капотом дизель, способный отработать миллион километров.

Примитивная рессорная подвеска на порожней машине пытается козлить на ухабах, подпрыгивая трёхметровым задним свесом. Так что гнать не стоит, но за счёт длинной базы кузов моментально успокаивается от качки: тряхнуло и всё. Карданные передачи, лишь немного уступающей в длине перегону «Москва – Владивосток», у обеих машин изобилуют промежуточными опорами. Задний свес благодаря своей длине тоже постоянно требует внимания: на любом повороте запросто можно кого-нибудь пнуть хвостом или снести дорожный знак! Всё это требует от водителя хорошего глазомера и коррекции рулём, как на автопоезде.

Тайна человеческого глаза

Централизованная доставка на занятия школьников из пригородов и сельской местности практикуется в Северной Америке уже пару веков (хотя первенство всё-таки отдаётся Лондону, а точнее – одной из кваркерских школ этого города). Но именно в Америке школьные омнибусы, а затем и школьные «моторы» получили особенно широкое распространение. Дело в том, что США – страна больших пространств, разбросанных по этим пространствам фермерских хозяйств и широких пригородных зон.

Сначала школьный транспорт не отличался особым комфортом: например, в начале XX века это были небольшие угловатые автобусы, похожие на грузовики – с тентом вместо крыши, с деревянными бортами, твёрдыми скамейками и даже без стёкол. Но постепенно взрослые стали задумываться о том, как повысить безопасность и комфорт таких перевозок…

Говорят, что Генри Форду принадлежит высказывание: «Автомобиль может быть любого цвета при условии, что он чёрный». А профессор из Колумбийского университета Фрэнк Кир заявил: школьный автобус может быть только жёлтым!

Во-первых, этот яркий цвет отлично воспринимается периферийным зрением (в 1,24 раза лучше, чем красный), что очень важно на дороге.
Во-вторых, жёлтый транспорт заметен на большом расстоянии, когда машины других оттенков норовят слиться с ландшафтом.
А в-третьих, этот цвет хорошо различим в плохую погоду, в дождь и снег, в сумерках и темноте.

В 1939 году Фрэнк Кир созвал конференцию для выработки стандартов для школьного транспорта. В ней приняли участие специалисты знаменитых фирм из автотранспортного сектора: Ford, Chevrolet, Blue Bird. Участвовала в конференции и известная компания DuPont, производящая краски. В итоге был принят национальный стандарт для школьных автобусов, основывающийся аж на 44 требованиях, в том числе и к цвету.

Выбирали из полусотни жёлтых оттенков! И вот, наконец, остановились на сочном и броском тоне, который получил название national school bus chrome. (А почему chrome? Да потому, что из хрома производят насыщенно-жёлтый пигмент). Есть у этого оттенка и ещё одно название: National School Bus Glossy Yellow (то есть глянцевый жёлтый).

Что же касается модельного ряда, то одним из самых узнаваемых и популярных вариантов стал длинный автобус, спереди напоминающий грузовик, – Blue Bird Conventional. До 14 метров в длину!

Кстати, обратите внимание на чёрные полосы и буквы на жёлтом фоне: в США они тоже обязательны. Дело в том, что такое цветовое сочетание смотрится очень контрастно, что повышает узнаваемость транспорта на дороге

Как выбрать, какие лучше

Автобус туристический HIGER KLQ 6928 Q (35+1+1 мест), который по заказу клиента, возможно оборудовать спальными местами. Фото РусбизнесАвто

При выборе автобуса для покупки или аренды следует учитывать следующие критерии, что поможет выбрать лучшую (в каждом конкретном случае) модель:

Надежность

При осуществлении дальних поездок необходимо обращать внимание на модели с отличными эксплуатационными характеристиками. Функциональность

Транспорт, который планируется использовать для поездок не только по территории России, но и в зарубежные страны, должен соответствовать высоким нормам экологичности

Функциональность. Транспорт, который планируется использовать для поездок не только по территории России, но и в зарубежные страны, должен соответствовать высоким нормам экологичности.

Уровень необходимого комфорта зависит от времени в пути

Для путешествий в городе рекомендуется выбирать автобусы 1-го или 2-го класса, преодоление значительных расстояний требует наличия определенного оборудования для удобства пассажиров.

Престиж бренда. Выбор транспорта дорогой марки является отличной возможностью поддержать имидж компании. Количество туристов.

Требования

КАВЗ-4238/4235 школьный автобус. Фото ЯрКамп

Многие виды пассажирского транспорта как специального, так и общего назначения должны соответствовать определенным требованиям. Не являются исключением и школьный автобус, который должен быть:

  • зарегистрирован в установленном порядке;
  • застрахован;
  • допущен к участию в дорожном движении;
  • своевременно должен быть проведен техосмотр;
  • не должен иметь поломок и неисправностей, при которых запрещена эксплуатация транспортного средства;
  • должен обязательно иметь талон технического осмотра или диагностическую карту, которые бы подтверждали исправность транспорта;
  • возраст не должен превышать 10 лет с момента выпуска транспортного средства;
  • оснащен ремнями безопасности;
  • спереди и сзади должны располагаться знаки «Перевозка детей»;
  • оснащен световой и звуковой сигнализации;
  • оборудован входной дверь с низкой подножкой;
  • на кузове должна присутствовать надпись «Дети»;
  • оснащен двумя запасными выходами;
  • водитель должен контролировать посадку и высадку детей, для этого техника оборудуется панорамными зеркалами;
  • по назначению и конструкции должен соответствовать техническим требованиям к пассажирским перевозкам;
  • оснащен тахографом, контролирующим скорость движения;
  • оборудован навигаторами;
  • оснащен минимум двумя противооткатными упорами;
  • должно присутствовать место для размещения сопровождающих;
  • поручни должны располагаться на меньшей высоте от пола, чем в стандартных автобусах общего назначения (городские, пригородные, междугородные);
  • укомплектован аптечкой, двумя огнетушителями объемом минимум 2 литра, один из которых располагается в салоне, другой – в кабине водителя;
  • если автобус следует в колонне, то на его лобовом стекле должна быть табличка с указанием места транспортного средства в данной колонне.

К водителям школьных автобусов также предъявляются определенные требования:

  • к перевозке детей допускаются только водители, имеющие права категории «D», с опытом вождения автобуса не менее года в течение последних трех лет;
  • за водителем не должно числиться нарушений ПДД, сопровождающихся лишением прав или административным арестом;
  • водитель должен пройти обязательный медицинский осмотр, установленный Министерством здравоохранения РФ, а также  соответствующий инструктаж, утвержденный Министерством транспорта РФ.

Салон школьного автобуса ВЕКТОР NEXT. Фото ГАЗ

Водитель во время поездки должен иметь при себе следующие документы:

  • водительское удостоверение соответствующей категории;
  • регистрационные документы на транспортное средство;
  • страховой полис;
  • путевой лист;
  • копии документов, необходимых для осуществления перевозки.

Существуют также требования, предъявляемые к процессу перевозки детей:

  • группу детей в обязательном порядке должны сопровождать взрослые люди, которые отслеживают маршрут следования автобуса, контролируют поведение, режим питания и состояние маленьких пассажиров;
  • количество сопровождающих не должно быть меньше числа дверей, возле которого они и располагаются;
  • дети до 7 лет не допускаются к поездкам, длительность которых превышает 4 часа;
  • перевозка детей должны осуществляться только в дневное время – с 6:00 до 23:00, за исключением доставки пассажиров, в процессе которой произошла задержка в пути; при движении к аэропорту, авто- или железнодорожному вокзалу; при завершении маршрута, до конца которого осталось не более 100 км.;
  • при междугородных поездках, продолжающихся более 12 часов, группу детей в пути должен сопровождать также медицинский работник;
  • во время движения дети должны быть пристегнуты ремнями безопасности, запрещается покидать посадочные места, ходить по салону автобуса, принимать пищу;
  • при нахождении в пути более 3 часов детей необходимо обеспечить наборами пищевых продуктов;
  • за пределами населенных пунктов автобусы должны сохранять скоростной режим не более 60 км/ч.;
  • если перевозка детей выполняется на двух и более автобусах, то назначается один ответственный за координирование действий всех водителей и сопровождающих;
  • в случае изменения времени отправления руководитель или другое должностное лицо должны оповестить об этом родителей, сопровождающих, медицинского работника и представителей ГАИ, если автобус сопровождается автомобилем;
  • в автобус запрещено пропускать посторонних людей.

Обзор дизайна [ править ]

В 2001 году International представила линейку грузовиков NGV (Next Generation Vehicle) с совершенно новой линейкой грузовиков средней грузоподъемности серии 4000. В 2005 модельном году модель 3300 была представлена ​​в качестве замены International 3800 (последняя модель продолжительной серии International S ). Модель 3300 делит трансмиссию и передние компоненты кузова с грузовиком средней грузоподъемности 4300 (заменой модели 4900).

Несмотря на то, что модель 3300 оставалась под той же номенклатурой с 2004 года, она последовала за развитием модели International DuraStar (сегодня International MV).

Производители кузовов

Синяя птица SBCV

В результате согласованности между отраслевыми поставщиками шасси и производителями кузовов школьных автобусов производство International 3300 было более напрямую связано с IC Bus, чем его предшественник 3800. С 2004 по 2008 год 3300 также комплектовалась Blue Bird Corporation, которая предлагала его в качестве дополнительной модели наряду со своим фирменным обычным Blue Bird Vision .

С 2009 года шасси 3300 эксплуатируется компанией IC Bus исключительно в США и Канаде. Navistar также производит шасси на экспорт, хотя производители кузовов за пределами Северной Америки не производят кузова для школьных автобусов для этих шасси.

Производитель кузова Наименование модели Лет в производстве Ноты
Корпорация Синяя Птица SBCV 2004–2008 Последняя версия , SBCV заменила GM-шасси CV200. Продается вместе с Vision , который заменил его после 2008 года.
Автобус IC BE-серия

СЕ-серия

2001-настоящее время IC BE использует низкопрофильную версию шасси 3300 (интерьер с плоским полом)

Трансмиссия

На момент своего появления International 3300 продавался исключительно с дизельными двигателями от Navistar. Для производства 2008 года двигатели VT365 и DT466 были заменены двигателями MaxxForce 7 и MaxxForce DT соответственно. Дизели Cummins ISB6.7, представленные в качестве опции в 2013 году, стали стандартными дизельными двигателями в 2015 году.

В 2015 году модель 3300 расширилась до силовых агрегатов, работающих на альтернативном топливе, поскольку Navistar представила двигатель на пропановом топливе от PSI (Power Solutions International); в 2017 году стал доступен тот же двигатель, работающий на бензине. В 2018 году компания IC Bus представила прототип полностью электрического автобуса на базе шасси 3300 под названием chargE; производство полностью электрического автомобиля намечено на 2020 год.

International 3300 Powertrain (2005-настоящее время)
Двигатель Конфигурация Топливо Производство Ноты
Navistar V8 6,0 л (365 куб. Дюймов) 32 В V8 с турбонаддувом Дизель 2004-2007 гг. Стандарт на CE200 и BE-Series

Заменено на MaxxForce 7

Navistar V8 6,3 л (387 у.е.в) 32V V8 с турбонаддувом (2008-2010)

6,3 л (387 у.е.в) 32V Twin (последовательный) турбо V8 (2010-2015)

2008-2015 гг. Стандарт CE
Navistar DT466 I6

Navistar I6

7,6 л (466 куб. Дюймов) 24 В I6 с турбонаддувом (2005-2009)

7,6 л (466 куб. Дюймов) 24V твин-турбо I6 (2010-2014)

2004-2007 (DT466)

2008-2014 (МФДТ)

Дополнительный двигатель на CE (недоступен на BE)

Заменено на Cummins ISB6.7

Cummins ISB6.7 I6 6,7 л (409 куб. Дюймов) 24 В I6 с турбонаддувом 2013-настоящее время Введен в производство 2014 модельного года в качестве опции в качестве замены MaxxForce DT.

Стал стандартным двигателем 2015 года выпуска.

PSI 8.8L V8

(Power Solutions Int’l)

8,8 л (535 куб. Дюймов) 16V V8 СУГ / пропан

Бензин

2015-настоящее время (пропан)

2017-настоящее время (бензин)

Бензиновый двигатель IC CE — первый бензиновый автомобиль, производимый Navistar с 1986 года.

Видео: Новые полностью электрические школьные автобусы, представленные Blue Bird, с функцией «Транспорт на сетку» — Electrek

https://youtube.com/watch?v=JLq8fot5MkY

Видео: Электрический автобус нового поколения 2022, Декабрь

Новые полностью электрические школьные автобусы, представленные Blue Bird, с функцией «Транспорт на сетку» — Electrek

Исходя из их использования, может показаться, что школьные автобусы были бы довольно простым видом транспорта для электрификации, но очень немногие из этих транспортных средств сегодня работают от батарей.

Теперь Blue Bird, крупный американский производитель автобусов, более известный своими школьными автобусами, объявил, что готов предложить полностью электрифицированные школьные автобусы, и представил 2 новые модели.

На выставке STN в Рино на этой неделе Blue Bird представила «свой совершенно новый школьный автобус с электроприводом Micro Bird G5 Type A, а затем представила совершенно новое шасси с электроприводом Type D, которое будет питать весь американский задний двигатель Type D». (RE) школьный автобус.”

Фил Хорлок, президент и генеральный директор корпорации Blue Bird, сказал, что новая электрическая трансмиссия будет добавлена ​​к существующей линейке автобусов, использующих дизельное топливо, бензин, пропан и КПГ:

Первые два автобуса Blue Bird, которые получат новый силовой агрегат, — это Type A Micro Bird G5 и Type D All American:

Our Buses-RE Diesel

Компания заявляет, что оба автобуса должны преодолевать расстояние около 100 миль, что обычно достаточно для большинства маршрутов школьных автобусов.

С типом D All American диапазон обеспечивается массивным аккумулятором мощностью 150 кВтч. Меньшая опция в 100 кВтч также будет доступна для менее требовательных маршрутов.

Интересно, что Blue Bird заявляет, что новая электрическая трансмиссия будет иметь функцию «Автомобиль в сеть» (V2G) — это означает, что шины могут использоваться в качестве систем накопления энергии. Это неплохая идея, учитывая, что школьные автобусы часто припаркованы на длительное время.

Популярные по теме

Компания Coast Cycles только что представила свою новую линейку электрических велосипедов Buzzraw X с полной подвеской на основе популярной модели Super 73. Это один из

В Европе были представлены две системы хранения энергии Tesla Powerpack, одна в Англии, а другая в Ирландии. Первая система находится в Сомерсете, Англия, и расположена вместе с солнечной фермой мощностью 500 кВт. Министр энергетики Великобритании, баронесса Невилл-Рольфе, встретилась с руководителями компании Poweri Systems, занимающейся проектированием, поставками и строительством (EPC)

Генеральный директор Tesla Элон Маск взял штурмом мир, когда он дебютировал с великолепным родстером следующего поколения на недавнем открытии Tesla Semi. Продолжение первого в истории серийного автомобиля компании, новый родстер обладает потрясающими характеристиками в нескольких категориях и способен достичь диапазона в 620 миль от своих массивных 200 кВт-ч

Появление Элона Маск на E3 Coliseum 2019 показало несколько тизеров предстоящих игр на электромобилях Tesla. Присоединившись на сцене легендарного дизайнера видеоигр Тодда Ховарда, Маск продемонстрировал анонсы таких игр, как инди-игра Cuphead на Model 3, а также новая гоночная игра компании Beach Buggy Racing 2:

Стажировки Теслы для выпускников школ в Gigafactory 1 в Sparks, штат Невада, были хорошо приняты благодаря их взаимной выгоде как для компании, так и для участников. Например, в программе развития производства Tesla учащиеся развивают навыки для получения оплачиваемой работы в будущей отрасли, в то же время зарабатывая кредиты на образование в местном колледже, а Tesla

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: