Интерьер
Если брать спортивные автомобили, зачастую они не имеют удобный салон, качественную отделку и так далее. Однако про новинку такого не скажешь. Внутренняя часть нового Феррари 812 GTS имеет лишь натуральную кожу лучших типов, металл, карбон и алькантару. Простая ткань и пластик тут отсутствуют. Машина оснащена современным мультимедийным комплексом, а также огромным количеством вспомогательных опций.
Хотя внутренняя часть похожа на Superfast, из-за того, что модель идет с отрытым верхом, тут применили ту же систему, что на LaFerrari Aperta – два L-образных клапана в верхних углах ветрового стекла, создающих «концентрированный вихрь» и направляют его над задним стеклом, имеющим электрический приводом.
На самой центральной консоли есть только несколько небольших панелей, содержащих аналоговые клавиши, покрашенные в хром и дефлекторы вентиляционной системы. Вся самая важная информация размещена сзади рулевого колеса. Это массивный тахометр желтого цвета, имеющий красные показатели, а также дисплей «борткомпьютера» и экран развлекательного центра.
Никакой из этих экранов не поддерживает сенсорный ввод, поэтому для их управления итальянцы предусмотрели кнопки на рулевом колесе и с центральной консоли. Что касается тоннеля, он получился тонким, но длинным. Он может похвастаться клавишами смены режимов езды, отделения для мелочевки, а также подлокотником, внутри которого нашлось место для дополнительного небольшого органайзера.
Внутри предусмотрели 2 посадочных места спортивного типа, однако они отличаются по степени комфорта, которые предоставляется пассажирам. В качестве отделки применяют лишь качественную натуральную кожу, а наполнение всегда только мягкое. Не обошлось без нескольких вариаций электрорегулировок, отличной боковой поддержки, подголовников, системы подогрева и даже вентиляции. Сзади кресел не найти места для вещей. Для вещей предусмотрели небольшое багажное отделение, имеющее 210 литров полезного пространства.
Внешний вид
Представленная машина Феррари 812 Суперфаст – это результат глубокой модернизации суперкаров Ferrari F12berlinetta и «взрывного» F12tdf. Новинка вобрала в себя самые лучше характеристики от двух автомобилей, что предрекло уже со старта выпуска успех. Судя по словам руководства компании, за разработку Ferrari 812 Superfast отвечало специальное подразделение «Ferrari StylingCentre». Это повлияло на просто сногсшибательную внешность.
При этом, специалистам итальянского подразделения удалось сохранить традиционные пропорции классического спортивного купе с переднеприводным размещением силовой установки. Передняя часть получила эффектный рельефный капот, агрессивную светодиодную оптику головного света и стильный передний бампер. Последний получил еще огромную «пасть» воздухозаборника и сплиттер.
Боковая часть итальянского суперкара полностью соответствует значению спортивного купе, имеющего задний привод – удлиненный капот, смещенную в сторону задней части кабину, а также стремительные выштамповки на боковых частях. Вдобавок к этому, производитель оснастил свой автомобиль 20-дюймовыми колесными дисками из легкого сплава, имеющими оригинальный дизайн и шины от известной компании Michelin.
Также можно выбрать один из 6 дизайнов «катков». Высота дорожного просвета составляет всего 80 миллиметров. Сзади проектировочный отдел про создании ориентировался на легендарную Ferrari GTB4 1969-го года производства. В итоге, филейная часть выделяется эффектной сдвоенной оптикой габаритных огней, огромным бампером, получившим мощный спортивный диффузор и двойные «стволы» выхлопной системы.
Как и многие другие спортивные автомобили, «итальянец» может предложить богатый список расцветок кузова (больше 20 вариантов). Сюда также можно отнести эксклюзивный цвет Rosso Settanta, который специально разработали к 70-летнему юбилею Феррари.
Как все начиналось: Энцо — мальчик, влюбленный в гонки
Мы начнем наш рассказ с города Модены, где в 1898 появился на свет Энцо — второй сын владельца маленькой мастерской Альфредо Феррари. Непоседливый и энергичный мальчишка терпеть не мог школу, зато обожал мечтать о своем будущем: «Я стану журналистом… Нет, гонщиком! Да, точно гонщиком, ведь для этого не надо мучиться с уроками».
Страсть к машинам появилась у Энцо еще в 1903, когда отец купил автомобиль De Dion Bouton. А в 1908 Альфредо свозил своих ребят на гонки в Болонью, которые настолько впечатлили Феррари-младшего, что он твердо решил связать со спорткарами свою жизнь. И подумаешь, что папа желал видеть младшего сына инженером!
Трудовой путь парень начал в 1914 с работы спортивным обозревателем в издании La Gazzetta dello Sport. Но наступает «черный» 1916, когда умирает отец, а затем и погибает на фронте старший брат. Энцо был вынужден оставить любимую работу журналистом — устраивается в пожарное депо родной Модены специалистом по токарному делу. А в 1917 повестку получает и сам младший Феррари.
Энцо прикрепили к Третьей альпийской артиллерийской дивизии, поставив юношу ответственным за подковку вьючных животных. Но через месяц службы парень настолько серьезно заболевает плевритом, что не помогает даже череда из двух операций. Доктора уже махнули на Феррари рукой, но, вопреки всему, он выжил.
До конца Первой Мировой Энцо служил водителем у одного из военачальников, а после окончания войны ему ничего не оставалось, как вернуться к маме в Модену. Ни образования, ни бизнеса, ни званий, только страстное желание прожить эту жизнь не напрасно. Феррари пробует было устроиться в «Фиат», но ему сходу отказывают. Наконец, в 1919 (не без помощи знакомого пилота Сивоччи) его принимают работать в CMN — перегонщиком и шофером-испытателем. Тогда же молодой человек впервые участвовал в гонках — на соревнования в Монте Пьятница он пришел 12-м.
К слову, в качестве гонщика Энцо был не столь выдающимся мастером, как в вопросах автомобилестроения: первую победу ему удалось одержать только в 1923 на Circuito del Savio. С тех пор он побеждал на трассах с переменными успехами. Но именно на гонках Феррари познакомился с сотрудниками Alfa Romeo, влился в компанию, ездил от ее имени в командировки. В качестве пилота у мужчины был шанс прославиться в 1924 на Гран-при во Франции. Но Энцо сильно заболел и был вынужден отказаться. То событие стало переломным в биографии: итальянец стал превращаться из гонщика в предпринимателя.
В Модене Энцо работал в собственной фирме Carrozeria Emiliana, бывшей дистрибьютором авто «Альфа Ромео», затем был назначен дилером компании в Эмилии-Романье. А в 1927 Феррари сформировал для легендарных гонок Mille Miglia бригаду пилотов Alfa Romeo — она уверенно побеждала три года подряд. Но не пора ли набирать уже собственную команду?
Все модели Ferrari
2005 — 2009
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе, родстер
- Тест-драйвов
- 4 смотреть
приблизительно руб.
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
приблизительно 12 090 000 руб.
Все фото
2014 — 2015
- Поколений
- 1
- Класс
- Представительский
- Кузов
- купе-кабриолет
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2019 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Кабриолет (родстер)
- Кузов
- родстер
Все фото
2002 — 2006
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2006 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
приблизительно 13 972 000 руб.
Все фото
2004 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 13 543 000 руб.
Все фото
2020 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Кабриолет (родстер)
- Кузов
- родстер
Все фото
2017 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Представительский
- Кузов
- купе
приблизительно 19 220 000 руб.
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Представительский
- Кузов
- купе-кабриолет
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2020 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Кабриолет (родстер)
- Кузов
- родстер
Все фото
2020 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Представительский
- Кузов
- универсал 3-дв.
приблизительно 23 000 000 руб.
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Кабриолет (родстер)
- Кузов
- родстер
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
Ferrari J50, эта модель будет выпущена для Японии тиражом в 10 экземпляров
Ferrari сумела сохранить полную тайну развития своего последнего проекта вплоть до начала официальной презентации автомобиля которая прошла в Национальном центре искусств в Токио.
Модель, вернее специализированная версия, основанная на 488 Spider станет одной из самых редких вариаций итальянского жеребца последних лет. Всего 10 экземпляров будет построено в честь полувековой годовщины присутствия Ferrari на рынке Японии. Разработкой необычной во многих отношениях версии занималось отделение по специальным проектам (Special Projects department) совместно с командой Ferrari Styling Centre из Маранело.
Модель «знаменует собой возвращение к типу кузова тарга Тип напоминая пару любимых всеми Феррари 1970-х и 1980-х годов», как объясняет автопроизводитель объясняет, что в отличие от модели 488 Spider, в которой используется складная металлическая крыша, у J50 устанавливается пара тарга панелей из углеродного волокна, которые убираются за задние сидения. Кроме того, Феррари сделала отсылку к 1950-м годам, создав так называемый эффект «helmet visor», который подразумевает наличие лобового стекла «обернутого» вокруг кабины.
Но это не единственные различия между этими двумя экзотическими средствами быстрого передвижения. Экзотическая новинка отличается от модели 488 Spider своим значительно более футуристическим дизайном, который невооруженным взглядом виден в передней части автомобиля с очень узкими горизонтальными светодиодными фарами и рельефными передними крыльями, совместно с бампером и нижним сплиттером образующими подобие акульей морды (отчетливо видно сбоку). Еще одна отличительная особенность и одновременно дань уважения своим предкам- черная линия, которая тянется в сторону вентиляционных отверстий, напоминая о таких моделях как GTO, F40 и F50. На корме красным светом будут маячить два раздельных задних стоп-сигнала, которые не использовались со времен F430. В арках установлены 20-дюймовые кованые диски.
Изменения в интерьере не столь драматичны. Все что внутри было сделано, — салон перетянут в красно-черную цветовую гамму из кожи и Алькантары, да добавлены несколько дополнительных незначительных деталей.
Поскольку новинка основана на модели 488 Spider, вполне естественно, что новая Ferrari J50 разделил его 3,9-литровый V8 твинтурбо двигатель, который все же получил некоторые дополнительные настройки, чтобы обеспечить на 20 л.с. большую отдачу. Тем самым максимальная мощность теперь составляет 680 л.с. О динамике ничего не сказано, однако J50 должен стать чуть более гибким в спринте, чем его коллега 488 Spider, которому требуется 3.0 секунды для разгона от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость составляет 325 км/ч.
Видео:
Цена и комплектации
Многие интересуются ценой Ferrari 812 GTS, которая очень «кусается». Так, ценник стартует с отметки 356 000 евро. В России автомобиль уже можно приобрести с конца 2019-го года. В итальянской компании решили не ограничивать производство Ferrari 812 GTS Roadster, что не может не радовать поклонников марки во всем мире. Уже базовое исполнение обладает:
- Набором подушек безопасности;
- Полностью светодиодной оптикой;
- Двухзонным «климатом»;
- Аналогово-цифровой приборной панелью;
- 20-дюймовыми «катками»;
- Премиальной «музыкой»;
- Электрическим усилителем «штурвала»;
- Электронными системами ABS, ESP, SSC;
- Полноуправляемым шасси и прочим набором современных «примочек».
Исторический
Testarossa назван в честь Ferrari 250 Testa Rossa с V12 Colombo двигателем, на легендарной гоночной модели в Scuderia Ferrari в 1950 — е годы .
Следуя давней философии Энцо Феррари, наряду с F40, это последняя модель суперкара Ferrari, которая расширяет границы автомобильного машиностроения, не прибегая к новым системам помощи и средствам помощи при вождении, модным во всем мире. Мир автомобильного дизайна в то время .
Тело
Разработанный на основе шасси и конструкции Ferrari 512 BB, которым он преуспел, кузов был разработан историческим дизайнером бренда Pininfarina с Леонардо Фиораванти (главный дизайнер) и его командой Яном Камероном, Гвидо Камполи, Диего Оттина, Эмануэле. Никосия (en) …
Изготовленный из легкого алюминия (кроме дверей и крыши), он серийно выпускается компанией Scaglietti, с убирающимися фарами, большими боковыми воздухозаборниками для охлаждения, расположенными в дверях и задних крыльях, и кожухом двигателя в крылеобразной форме шириной два метра. сзади, что улучшает его управляемость на высоких скоростях. Интерьер этого очень сдержанного двухместного купе обтянут кожей .
Моторизация
Он питается от эволюции в Ferrari L 4.9 плоского цилиндра 12 512 BB двигателя (полученного из Ferrari 312 B и Ferrari 312 T двигателей, мульти- мир Формулы 1 чемпионы из 1970 — х годов ) толкаемого до 390 л.с., установленный в задней центральной позиция:
- Рабочий объем 4,9 литра (4942 см 3 ), 48 клапанов (по 4 на цилиндр), каталитический нейтрализатор (обязателен с 1989 года);
- От 0 до 100 км / ч за 4,8 с, 400 м за 12,6 с, преодоление километра за 23,9 с со скоростью более 230 км / ч ;
- Максимальная скорость 290 км / ч (самый быстрый серийный автомобиль в мире в то время после Lamborghini Countach с его 295 км / ч );
- Пятиступенчатая механическая коробка передач.
Эволюции
- — : Ferrari 512 TR («TR» для » Testa Rossa «), представленная на автосалоне в Лос-Анджелесе, незначительное улучшение аэродинамики, мощность доведена до 428 л.с., максимальная скорость 313 км / ч ;
- Одна тысячи девятьсотого девяносто-четыре — : Ferrari F512 М ( «М» для «модифицированных») 500 копий макияжа от освещения фары спереди и сзади, исчезновения выдвижных фар и задние колеса сетки, шатунов и поршней в титане, торможения ABS серии, мощность толкнула 440 л.с., а максимальная скорость — 315 км / ч .
Конкурент Lamborghini Countach, Porsche 959 и других Lamborghini Diablo того времени, он был заменен Ferrari 550 Maranello в 1996 году и превзошел по характеристикам Ferrari F40 в 1987 году .
Специальные модели
Это вдохновляет несколько концепт — каров, специальные серии, и реплики, от дизайнеров и составителей ( Pininfarina, Zagato, Hamann, Ричард Straman, Koenig Specials, Lorenz & RANKL, Бальдини, PAVESI, Колани, RV Dynamics (де) . ..). Автомобиль Koenig 512 M немецкой компании Koenig Specials приводится в движение, например, двухтурбинным двигателем мощностью 1000 лошадиных сил, обеспечивающим максимальную скорость 340 км / ч . Многие модели переделаны в кабриолеты или собраны в точные копии.
Специальные модели от итальянских производителей кузовов:
- : Ferrari Testarossa Spider Valeo, уникальная серебристая модель кабриолета от Pininfarina для Джованни Аньелли, наследника генерального директора группы Fiat- Ferrari;
- : Ferrari Testarossa F90 Speciale, концепт-кар Pininfarina на базе Ferrari F512 M;
- : Ferrari Testa D’Oro, концепт-кар дизайнера Луиджи Колани на основе Testarossa;
- : Ferrari Mythos, еще один концепт-кар от Pininfarina, выпущенный в трех экземплярах, на основе Ferrari Testarossa;
- : Ferrari FZ93, концепт-кар Zagato, основанный на 512 TR;
- : Ferrari FX, концепт-кар от Pininfarina, основанный на Ferrari F512 M.
Три фильма о «Феррари», достойные просмотра
Если вы предпочитаете зрелищный киноформат, обратите внимание на интересные киноленты о бренде и его создателе:
ТВ-фильм «Феррари» (2002). В итальянской кинокартине биография Энцо Феррари, который не только создал самый известный гоночный спорткар на планете, но и сам одерживал победы — не только на гонках, но и на любовном фронте
А еще это история о том, как сбылась мечта мальчишки — создать супербыстрый автомобиль и набрать собственную команду гонщиков.
Фильм «Ford против Ferrari» (2019). Несмотря на то, что в центре сюжета автоконструктор «Форда» Кэрролл Шелби и популярный гонщик Кен Майлз, разработавшие легендарный гоночный автомобиль Ford GT40, в киноленте уделено внимание и их итальянским конкурентам, и незабываемой гонке «24 часа Ле-Мана».. В 2024 выйдет биографическая драма американского производства «Феррари», главные роли в которой исполнят Адам Драйвер, Пенелопа Крус и Шейлин Вудли
Фильм обещают как «байопик про Энцо Феррари» — в частности, речь пойдет о гонке Mille Miglia-1957, в которой главный герой принял участие, «рискнув буквально всем». В основе сценария — книга «Энцо Феррари: Человек и Машина» Брока Йетса. Что интересно, режиссер к/ф Майкл Манн знаком с семейством Феррари лично: для своего проекта он планирует создать целый автопарк гоночных болидов эпохи пятидесятых
В 2024 выйдет биографическая драма американского производства «Феррари», главные роли в которой исполнят Адам Драйвер, Пенелопа Крус и Шейлин Вудли. Фильм обещают как «байопик про Энцо Феррари» — в частности, речь пойдет о гонке Mille Miglia-1957, в которой главный герой принял участие, «рискнув буквально всем». В основе сценария — книга «Энцо Феррари: Человек и Машина» Брока Йетса. Что интересно, режиссер к/ф Майкл Манн знаком с семейством Феррари лично: для своего проекта он планирует создать целый автопарк гоночных болидов эпохи пятидесятых.
По мнению редакции бизнес-журнала https://lindeal.com, Ferrari — не просто производитель легендарных суперкаров, о которых мечтают и мальчишки, и миллионеры, и профессиональные гонщики. Это бренд с собственной ДНК, неповторимой историей, которая добавляет качественным, инновационным и быстрым автомобилям особый статус. Пройдут еще десятки лет, но наши потомки не забудут, что «Феррари» — воплощение самого заветного желания итальянского мальчика, однажды очарованного гонками. Что «Феррари» — живое подтверждение того, что даже самые смелые мечты сбываются, нужно лишь самоотверженно работать над их достижением.
Технические характеристики Ferrari J50
За спинками кресел в пределах базы установлен феноменальный бензиновый 3,9-литровый V8 twin-turbo мотор, разумеется, от братьев Ferrari 488 Spider и Ferrari 488 GTB, но… для уникальной, эксклюзивной и юбилейной модели J50 мотористы Ferrari изменили настройки двигателя, повысили мощность и подняли планку максимального крутящего момента. Так что движок выдает 690 лс и 780 Нм, ему в пару не менее феноменальная 7-ступенчатая роботизированная коробка передач из мира Формулы 1 — F1 dual clutch transmission.
Любоваться двигателем может даже обычный прохожий, ведь крышка моторного отсека представляет собой стильное смотровое окно с отменным рельефом.
Динамические и скоростные характеристики новинки производитель не раскрывает, но и без официальной информации понятно, что динамика разгона от 0 до 100 км составит менее 3 секунд, а максимальная скорость превышает 330 км/ч.
Источники
- https://www.obozrevatel.com/auto/news/30948-ferrari-j50-italyantsyi-predstavili-690-silnyij-otkryityij-superkar.htmhttp://povozcar.ru/ferrari-j50-2017.html
Техническая часть
Подкапотное пространство автомобиля Феррари 812 оснащено атмосферным бензиновым V-образным 12-цилиндровым 6.5-литровым двигателем, который получил «формульные» толкатели клапанов, непосредственный впрыск бензина под давлением 350 бар, впускной коллектор с изменяемой геометрией и 48 клапанов. В итоге ин генерирует 800 «лошадей» (718 Нм).
Интересно, что уже при 3 500 оборотах в минуту доступно 80 процентов крутящего момента. В смешанном цикле мотор потребляет около 14.9 л высокооктанового бензина каждые 100 километров пути. Работает силовая установка вместе с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач F1 DCT, имеющей пару сцеплений. Она отличается быстрой работой и приводом на задние колеса.
В качестве основания инженеры решили использовать пространственную раму из алюминия с размещенным впереди силовым агрегатом и отнесенной к задней части коробкой передач. С помощью этого удалось достичь хорошей развесовки по осям – 47/53. Везде стоят независимые двухрычажные подвески, имеющие поперечные стабилизаторы, наполненные магнитореологической жидкостью адаптивные амортизаторы, а также винтовые пружины.
Шасси купе – полноуправляемое с модернизированной системой «виртуально укороченной базы колес». Не обошлось без технологии мониторинга боковых скольжений SSC. У итальянской модели еще есть электрический усилитель руля (впервые в истории компании), а также мощные вентилируемые тормозные дисковые устройства из карбонокерамики «по кругу». Они работают с целым перечнем вспомогательных систем.
«Ford против Ferrari»: книга в вашу коллекцию
Произведение «Ford против Ferrari» Эй Джей Бейма называют «реальной историей о самом яростном противостоянии в автогонках»
Книга привлекает внимание тем, что ее автор — популярный журналист, создавший сразу несколько бестселлеров. И новое издание, посвященное борьбе двух автогигантов, тоже добилось успеха — по нему сняли одноименный голливудский блокбастер
Конвейер или штучные шедевры? Мощь или изящество? Блестящие итальянские инженеры или инженер Шелби с гонщиком Майлзом? О том, кто выиграет самое жесткое противостояние в автомобильной истории, читатели узнают из книги Бейма.