Подешевевший в 2 раза «гелик» с рамой, полным приводом и премиум-оснащением

Интерьер

Разработчики BAIC BJ80 2019 пытались максимально скопировать внутреннее наполнение немецкого аналога. Понятно, что качество отделочных материалов намного ниже, но, в целом, получилось неплохо и салон смотрится стильно и современно.

Присутствует четыре раздельных сиденья с электрическим приводом и вентиляцией, обшитых натуральной кожей с достойной боковой поддержкой и мягким наполнителем.

Привлекательное многофункциональное рулевое колесо тоже отделано настоящей кожей. Передняя панель обладает респектабельной и оригинальной внешностью, вдоль нее протягивается вставка из натурального дерева.

Производитель заверяет, что была применена только натуральная древесина, однако, можно заметить наличие вставок, которые похожи на имитацию из пластика. Но даже если это имитация, выглядит она куда лучше, чем пластиковые элементы во многих японских и европейских автомобилях.

Большую часть передней панели занимает цветной экран системы мультимедиа. Непосредственно под ним находятся два вентиляционных и отопительных дефлектора. Поблизости заметны главные инструменты бортового функционала автотранспорта. Физических клавиш и ручек достаточно много, но привыкнуть к ним можно быстро.

Климат-контроль управляется с помощью ручки, которая интегрирована в основную консоль, которая переходит в широкий тоннель между водительским сиденьем и пассажирским креслом. На тоннеле, кроме рычага коробки передач, располагается шайба, переключающая режимы функционирования трансмиссионной системы.

Экстерьер

Одного взгляда на автомобиль достаточно чтобы увидеть его сильное сходство с Mercedes-Benz G-Class. Однако некоторыми деталями он все-таки отличатся, к примеру, разработчики установили несколько иную оптику, напоминающую оригинал, но с вынесенными на наружную часть крыла поворотными указателями и габаритными фонарями. Также стоит отметить следующие элементы:

  • фронтальная часть украшена радиаторной решеткой покрытой хромом с широкими проемами, отделанными сотовой сеткой, выглядящей крайне неоднозначно. Головные оптические приборы основаны на ксеноне. В мощный бампер интегрировали плафоны противотуманных огней, сделанных в форме прямоугольника. Лобовое стекло отлично сочетается с угловатым капотом и стремительными кузовными линиями;
  • в профиль «китаец» выглядит, как брат-близнец Гелендвагена. Небольшие отличия заключаются в наличии рейлингов на крыше и ином рисунке литых дисков, размером в двадцать один дюйм. Габариты кузова и пропорции сохранены. Внешние зеркала и ручки дверей отделаны хромом;
  • сзади авто наоборот меньше всего напоминает известного «немца». У него абсолютно другие оптические приборы, распашная дверца багажного отделения, которая дополнена массивным кофром для запасного колеса и бампер, свисающий за колесную базу машины.

БАИК BJ80 2019 получил новый кузов: на фото видно, что он превосходит по своим размерам Гелендваген.

Beijing Auto BJ80 начнет продаваться с четвертого квартала 2015 года.

Внедорожник Beijing Auto BJ80 очень сильно напоминает легендарный G-Class от Mercedes. Ну никак китайцы не могут наиграться, очередная «атака клонов» намечена на четвертый квартал этого года.

То, что Китайский автопром способен «перемолоть» абсолютно любую модель и представить ее «собственной разработкой» – не является тайной. По сути, «Гелик» и так долго оставался нетронутым. Но компании Beijin Auto надо отдать должное, она не стала просто копировать мировую легенду, а официально посотрудничала с Mercedes. Их работа вылилась в организацию совместного предприятия на территории Поднебесной (кстати, немцы и так владеют 12% акций BAIC, которая является «материнской» компанией Beijing Auto).

Суровый внедорожник производится в двух вариантах. Первый – военный, «заточенный» непосредственно под нужды китайской армии. Ну и второй, понятно, образец гражданский, созданный для любителей кататься на «большом и страшном».

По сути, различия между «китайцем» и «немцем» не велики, хотя дизайнеры из Поднебесной попытались внести в автомобиль свои, азиатские элементы. И получилось что-то вроде тюнинга. Особенно это касается передней части внедорожника. Тут и новый капот с явной «ноздрей» воздухозаборника и радиаторная решетка а ля Jeep. Головная оптика и вовсе досталась как будто от Land Rover Defender. Сзади китайское новаторство тоже вполне очевидно — иные задние фонари странной формы, переделанный бампер, а также сомнительный по своему дизайну колпак запасного колеса на двери багажника.

Что касается технической начинки, то BJ80 будет оснащаться двумя двигателями на выбор: либо 2,4-литровый силовой агрегат (143 л.с.), либо 4,0-литровый, шестицилиндровый. Вполне возможно, внедорожник получит еще и турбомотор (дальний родственник концерна Saab), выдающий 250 «лошадок». Кстати, трансмиссия будет только в одном исполнении – автоматическом. Интересно то, что армейский вариант получил в свое распоряжение 150-сильный агрегат с рабочим объемом 2,7-литра.

Оформление салона сочетает в себе простоту, но с заметной тягой к «элите». Тут и многофункциональный руль, и крупный экран мультимедийной системы. Основным цветом оформления интерьера выбран белый. Странный выбор, если честно, для сурового внедорожника, который призван месить грязь.

Автомобиль предлагает покупателям стандартный набор опций для всех китайских «стальных коней»: кондиционер, электроприводы стеклоподъемников и зеркал, аудиосистема, ABS, передние подушки безопасности.

Вообще же, автомобиль дебютировал еще в прошлом году на Пекинском моторшоу. А сама работа над полноприводным внедорожником началась аж в 2011 году.

Пока нет точных данных о распространении автомобиля. Концерн сосредоточен только во внутреннем рынке Китая, а его автомобили еще не бывали за пределами Поднебесной.

Технические параметры

В плане динамики и мощности представленный автомобиль существенно уступает оригиналу из Германии. Он оснащается бензиновым турбинным четырехцилиндровым 2,3-литровым мотором мощностью в 250 лошадиных сил при 350 Нм максимального крутящего момента.

Этот движок в свое время ставился на одну из моделей Saab, права на которую позже продали китайцам. Теперь конструкторы из Поднебесной устанавливают его на свои машины.

Двигатель агрегируется с шестискоростной автоматической коробкой передач и раздаточной коробкой с понижающей передачей. Тяговую батарею оборудовали в области задних кресел – у нее не предусмотрена защита от влажности, поэтому не стоит пытаться преодолевать брод на данном авто.

Управлять подсоединяемым передним мостом и пониженной передачей можно посредством электрической муфты, используя круглую ручку 3-позиционного селектора. Блокировать оси, либо межосевой дифференциал невозможно, что странно для машины с таким брутальным экстерьером и рамной кузовной частью.

Внедорожник получил следующие размеры:

  • длина – 4,8 метра;
  • ширина – 1,9 метра;
  • высота – 2,0 метра;
  • колесная база – 2,8 метра;
  • клиренс – 21,5 см.

Прочная подвеска дает возможность комфортно ездить по бездорожью и справляться с разными преградами на дороге. Ходовая часть представлена мостами с бортовыми редукторами и передней конструкцией основанной на двух рычагах. Передние оси имеют вентилируемые дисковые тормозные механизмы, а задние получили обычные диски без вентиляции. Элементы кузова подвергаются антикоррозийной обработке, так что они защищены от ржавчины на долгие годы. Некоторые особенно уязвимые места усилены специальными материалами. В дверях оборудованы балки, которые поглощают ударную энергию в случае бокового столкновения.

BAIC Beijing BJ80: бюджетная копия Mercedes G-Class из Китая

Китайский внедорожник BAIC Beijing BJ80 дебютировал на рынке Поднебесной в две тысячи шестнадцатом, а в две тысячи двадцатом успел обновиться, получив топ-версию с мотором V6. В первую очередь данная модель примечательна тем, что представляет собой почти полную копию Mercedes-Benz G-Class.

Как и именитый «немец», внедорожник BAIC BJ80 имеет нарочито угловатый кузов с круглыми фарами и прямоугольными блоками фонарей. У него широкие колесные арки, в которых могут быть установлены колеса диаметром вплоть до 20 дюймов.

Оформление интерьера в китайской копии Гелендвагена разработчики из Поднебесной опять же «подсмотрели» у своих немецких коллег, хотя качество отделочных материалов здесь все же заметно хуже, чем в оригинале.

Внедорожнику полагается строгая передняя панель, которая имеет незамысловатые прямоугольные дефлекторы вентиляции и по низу украшена декоративной вставкой. По центру расположен цветной дисплей мультимедийной системы, под которым находится аналоговый блок управления климатом.

По умолчанию «китайский Гелик» также может похвастать опрятным мультирулем, нефиксируемым джойстиком автомата на центральном тоннеле и цифровой приборкой с 10,25-дюймовым экраном (на выбор предложено два варианта отображения информации).

Новый кузов BAIC BJ80 2021-2022 года построен на базе рамного шасси, однако ходовая часть машины отличается от таковой на оригинальном Гелике. Спереди у китайского внедорожника установлена независимая двухрычажная подвеска, а сзади — неразрезной мост на пружинах.

Габаритная длина автомобиля составляет 4 765 мм, размер колесной базы — 2 800, ширина — 1 955, высота — 2 055. Дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 215 миллиметров. В базе БАИК БДЖ 80 полагается 2,3-литровая бензиновая «турбочетверка» мощностью 250 л.с. (350 Нм), которую китайцы приобрели у разорившейся компании Saab.

В ходе одного из обновлений модель получила топ-вариант с 3,0-литровым турбодвигателем V6. Последний представляет собой упрощенный вариант мотора компании Ford из семейства EcoBoost. На китайском авто данный агрегат выдает 280 «кобыл» и 420 Нм крутящего момента.

Базовый вариант нового BAIC Beijing BJ80 может иметь либо шестиступенчатую механику, либо автомат Aisin на шесть передач. При этом топовой модификации «китайского Гелендвагена» с V6 полагается исключительно восьмискоростная АКПП.

Модель имеет жестко подключаемый полный привод с раздаточной коробкой Borg Warner. Топ-вариант с «шестеркой» под капотом может похвастать наличием блокировки заднего дифференциала, то в время как базовые машины блокировок и вовсе не имеют.

В данный момент БАИК BJ80 представлен исключительно на домашнем (китайском) рынке — там его цена варьируется примерно от 3,3 до 4,9 млн рублей, что куда дешевле настоящего G-Wagon.

Купить такой автомобиль в России официально не получится, поскольку к нам их не поставляют. Не исключено, что в Москве есть фирмы, которые смогут доставить авто из Китая, но тогда стоимость уже не будет столь привлекательной.

Обзор

Несмотря на электрическое «сердце», эта машина рассчитана на китайского потребителя, которому могли бы приглянуться современные внедорожники Mercedes GLS или BMW X7. Флагман от Hongqi имеет похожие размеры – 5209х2010х1731 мм. при колесной базе в 3110 мм., а его оснащение по некоторым позициям даже превосходит уровень комплектации более дорогих европейских машин.

Здесь и адаптивная пневмоподвеска, и трассовый автопилот, и несколько вариантов оснащения салона, где самый дорогой подразумевает наличие всего четырех мест, включая водительское. На таком же высоком уровне находится и «техника», которая представлена электромоторами разной мощности и сразу тремя тяговыми батареями на выбор.

Кузов

За экстерьер Hongqi E-HS9 2022 модельного года отвечала команда дизайнеров под управлением Джайлса Тейлора, прежде работавшего на Rolls-Royce. Этот факт объясняет, почему китайский флагман щеголяет характерным профилем с почти отвесным передком, и почему имеет идеально вписывающуюся в такой формат автомобиля двухцветную окраску кузова. Однако благодаря оптике и оригинальному декору китайский внедорожник ничем не напоминает солидного «европейца».

Напротив, его дизайн выдержан в ярком «азиатском стиле» с присущими ему нестандартными решениями. Это и светящийся «гребешок» на капоте, и замысловатые задние фонари, и огромные 22-дюймовые диски с низкопрофильной резиной. При этом очень многое во внешности флагманского кроссовера перекликается с дизайном роскошного представительского седана Hongqi H9, который сегодня называют достойным представителем весьма требовательного S-класса.

Салон

Передняя панель внедорожника Hongqi E-HS9 2022 модельного года представляет собой огромный цифровой кластер, состоящий из трех дисплеев плюс один, находящийся под ним. Еще три монитора можно обнаружить на втором ряду сидений, где обязательным оснащением выступают электроприводы, подогревы и вентиляция всех пассажирских мест. Во внутренней отделке авто использована дорогая кожа Nappa, которой обиты даже кресла третьего ряда, а «вишенкой на торте» выступает хрустальный джойстик, красующийся на центральном тоннеле в окружении немногочисленных кнопок.

История

О разработке BJ80 было сообщено еще 28 ноября 2011 года, когда на шпионских фотографиях был обнаружен концептуальный автомобиль, первоначально известный как BJ80V. Патент на автомобиль был раскрыт 15 февраля 2012 года.

В то время двигатели BJ80VJ были взяты из двигателей 2.0 / 2.2 производства Nissan. Они были сделаны с механической коробкой передач.

Китайские СМИ объявили, что разработка BJ80 началась в 2012 году с BJ80V, предназначенного для гражданского рынка, с BJ80VJ, сделанным для Народно-освободительной армии и других государственных учреждений с начальной ценой в 200 000 юаней. BJ80V дебютировал в апреле 2012 года на автосалоне в Пекине как концептуальный автомобиль.

НОАК объявила, что BJ80 будет задействован в различных ролях, включая командные, служебные и разведывательные.

4 ноября 2013 года НОАК объявила о разработке десантно-штурмовой машины на базе шасси внедорожника. Поставки военного внедорожника начались в начале 2016 года с маркировки Yongshi (勇士, Brave Warrior) на задней двери внедорожника.

30 декабря 2013 года ходили слухи, что на BJ80 может быть установлен турбомотор 2.0 от Saab. Позже было подтверждено, что это будет бензиновый двигатель Saab 2.3 с турбонаддувом.

Внедорожник, ныне известный как BJ80, был представлен в апреле на Пекинском автосалоне в качестве еще одного концептуального автомобиля. BAIC упомянул, что во время мероприятия BAS он будет известен как BJ80C. Цена была объявлена ​​на уровне 300 000 юаней.

BAIC доработала 2,8-литровый двигатель вместо 3,2-литрового дизеля. но первый будет использоваться для машин НОАК. Во время шоу представители BAIC заявили, что в демонстрационном автомобиле использовался двигатель 4.0 V8 с автоматической коробкой передач.

Автомобиль BJ80C был представлен на Шанхайском автосалоне 2015 года. На выставке также был представлен автомобиль BJ80C Safari.

22 ноября 2016 года на автосалоне в Гуанчжоу BAIC представила версию BJ80, предназначенную для борьбы с беспорядками, доступную только по специальным заказам. Это было сделано в сотрудничестве с Transamerican Auto Parts, американским производителем запчастей, который продает запчасти для джипов и других внедорожников.

20 апреля 2017 г. Protean Electric представила прототип BJ80 PHEV на выставке Auto Shanghai 2017, чтобы продемонстрировать потенциальным покупателям возможность создания электромобиля.

Военные варианты внедорожника оснащаются Cummins 2,8-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с максимальной мощностью 160 л.с. и 360 нм. Они оснащены Навигационная спутниковая система BeiDou как стандартная функция.

1-е поколение (2016-2019)

Пекин BJ80 вид сзади

16 февраля 2016 года сообщалось, что BJ80D был замечен на дорогах Китая, он был сделан только с дизельным двигателем. BJ80 продается либо с 2,8-литровым турбодизелем мощностью 163 л.с. и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с бензиновым двигателем 2,3 т (250 л.с.) с механической или автоматической коробкой передач, обе 6-ступенчатой. Механическая и автоматическая трансмиссии имеют задний ход в верхнем левом углу с дисковым переключателем для переключения с высокой на низшую передачу в нижней правой части рычага переключения передач.

Впоследствии BJ80 был выпущен BAIC 3 ноября 2016 г. без буквы C.

26 декабря 2016 года BAIC выпустила роскошную версию BJ80 с новыми передним и задним бамперами, новыми сплавами, красными тормозами, новым капотом с воздухозаборником и двумя отдельными задними сиденьями вместо трехместного сиденья.

Производные

SVOS 80

На выставке IDET 2017 чешская компания по производству бронетехники SVOS представила SVOS 80, представленный SVOS в сотрудничестве с BAIC в качестве доказательства концепции. Планируется предложить SVOS 80 на экспорт по всей Европе. Есть также планы по продаже внедорожника для использования в военных целях за пределами Китая. Согласно SVOS, автомобиль был разработан, чтобы предоставить дешевую альтернативу Land Rover Defender.

SVOS 80 оснащен 2,8-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем Cummins, отвечающим требованиям по выбросам EURO 4, развивающим 120 кВт и 340 Нм крутящего момента. Установлена ​​автоматическая коробка передач ZF, соединенная с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой с возможностью выбора полного привода.

IVM G80

Innoson Производство автомобилей объявила о разработке IVM G80 для африканского рынка 11 декабря 2017 года. G80 оснащен 2,4-литровым двигателем Mitsubishi 4G69S4N с максимальной скоростью 99 миль в час.

18 июня 2020 года BAIC представила модель 2020 года с новым двигателем 3.0 V6 и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Его розничная цена составляет 350 000 юаней.

Варианты

  • BJ80C: Старое название BJ80 (C означает гражданский), ныне несуществующий.
  • BJ80D: BJ80 с дизельным двигателем.
  • BJ80V: Концепт внедорожника для гражданского использования, теперь не существует для имени BJ80C.
  • BJ80VJ: концептуальный внедорожник для Народно-освободительной армии с двигателями Nissan 2.0 / 2.2.
  • BJ80J: Базовая военная версия BJ80. Он был доступен с мягким / жестким верхом, двухдверным жестким верхом с пикапом и повышенной крышей.
    • CTL-151A: пятидверная версия BJ80 с вместимостью четыре пассажира плюс водитель.
    • CTL-151B: трехдверная версия BJ80 с вместимостью семь пассажиров плюс приподнятая крыша.
  • SVOS 80: версия BJ80 чешского производства, созданная в рамках совместного предприятия BAIC и SVOS с двигателем Cummins.
  • Бронированный автомобиль со сталью и кевларовым покрытием. Он известен как Автомобиль управления беспорядками.

Дешевый «Гелик» из Китая оказался лучше оригинала от Mercedes? Первый русский обзор нового BAIC BJ80

В ассортименте китайской компании BAIC есть внедорожник BJ80, который очень сильно напоминает знаменитый немецкий Mercedes Gelandewagen. Авторы канала на YouTube «DaciaclubmdRU» решили сделать обзор на машину, рассказав о ее особенностях.

Схожий с Gelandewagen китайский BAIC BJ80 вышел еще 10 лет назад на базе армейского внедорожника. В дальнейшем компания доработала машину, придав ей более презентабельный гражданский вид.

Размеры автомобиля следующие: 4765x1955x2005 мм, межосевая дистанция: 2800 мм. Клиренс оказался достаточно внушительным: 215 мм, который достигается за счет внедрения алюминиевых колесных дисков на 20 дюймов.

От Mercedes-Benz Gelandewagen BAIC BJ80 существенно отличается измененной лицевой стороной. Она менее агрессивная благодаря использованию иной головной оптики. Оснащается автомобиль упрощающими посадку в салон выдвижными подножками, разными электронными ассистентами и системами, повышающими комфорт от поездки.

Есть отделка внутреннего пространства, выполненная на основе комбинирования всевозможных материалов. Китайский внедорожник обладает высоким уровнем динамики.

Первые 100 км/ч BJ80 набирает за 7,5 секунды, расход топлива составляет 10 литров на 100 км/ч. Цена стандартной модели начинается с 35 000 евро (3,1 миллиона рублей), что почти в 6 раз меньше стоимости Mercedes-Benz Gelandewagen.

Источник

Полемика

BJ80 вызывает разногласия, поскольку выглядит как G-Класс Универсал к Мерседес Бенц, на что указал в Instagram официальный представитель Mercedes-Benz Тоби Мюллер. Обновление было выпущено в июне 2020 года с двигателем 3.0 TT V6 и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В 2015 году ходило множество слухов о том, что Daimler недоволен тем, что BAIC копирует внешний вид G-Class Wagon с планами вынудить компанию отказаться от маркетинга автомобиля.

Хотя G-Wagon повлиял на него, внешний вид автомобиля также был основан на Beijing Qishi S12, произведенном в Пекине Jeep Cherokee.

В 2018 году BJ80 прошел испытания против G-Wagon в Юндин, провинция Аньхой, под наблюдением НОАК. Критики обвинили НОАК в проведении тестов в пользу BJ80 из-за того, что они контролировали и оценивали два внедорожника, поскольку у Mercedes больше опыта и истории в производстве и маркетинге G-Wagon.

Hongqi E-HS9 2022 года: флагманский электрокроссовер из Китая

После того, как китайская компания FAW впервые вышла на рынок кроссоверов и стала использовать для этого принадлежащий ей суббренд Hongqi, в Поднебесной последовательно начали поступать в продажу паркетники, представлявшие разные размерные классы.

Однако общий «паззл» сложился только с выходом флагмана Hongqi E-HS9 2022 года, который по-настоящему достойно представил марку Hongqi. Все потому, что прежде под ней выпускались исключительно дорогие правительственные лимузины, на которых передвигалась местная VIP-номенклатура. Большой внедорожник вышел в 2020-ом, а главным сюрпризом стало то, что он оказался электрическим.

На странице все подробности о новой модели Hongqi E-HS9 2022 модельного года:

  • Выйдет ли китайский флагман в России?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Peugeot P4

Автомобиль Peugeot P4 вовсе не подражатель, а лицензированная копия. Кстати, это последняя на сегодняшний день лицензионная копия «Гелика», которая производится для армии Франции. Впрочем, несмотря на яркое визуальное сходство автомобилей, под капотом этот французский «Гель» все-таки настоящий Peugeot.

У машины дизельный двигатель от Peugeot 504 и трансмиссия от Peugeot 604. Боевое крещение машина прошла еще в 1978 году в Африке, где показала себя не очень быстрым, зато невероятно надежным авто. Некоторое время P4 продавали и на гражданском рынке, однако из-за низкого спроса машина постепенно исчезла из павильонов дилерских центров.

Комплектации и цены

Стоимость BAIC BJ80 в начальной комплектации составляет 2,25 миллиона рублей. Наиболее дорогая версия стоит примерно на 200 тысяч дороже.

Базовая версия БАИК BJ80 2019 включает в себя:

  • датчики давления в колесах;
  • иммобилайзер;
  • камеру заднего вида;
  • кондиционер;
  • крепление кресла для детей, благодаря системе Isofix;
  • круиз-контроль;
  • люк в крыше с электрическим приводом;
  • парковочные датчики;
  • пуск движка посредством кнопки;
  • функцию доступа без ключей и пр.

Имеются разные системы активной и пассивной безопасности, к примеру, система стабилизации, ассистент при подъеме в гору, помощник при спуске, электронный контроль устойчивости и другое.

Дорогостоящие модификации предусматривают наличие:

  • электрорегулировок сидений;
  • обогрева для зеркал и кресел;
  • современной климатической установки с раздельными зонами;
  • аудиосистемы с несколькими динамиками.

При необходимости о модели БАИК BJ80 2019 узнать комплектации и цены можно у официального дилера.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: