Багажник и задние сиденья
Когда речь заходит об автомобиле, который понимается как семейный, очень важен багажник. Если открыть крышку багажника, то кажется, что стоишь перед пещерой. Словом, грузовой отсек большой, объём больше 500 литров. Места здесь очень много, но есть один нюанс – длина багажника такова, что дотянуться до его задней стенки здесь очень непросто.
Самый спорный момент — это задние сидения. Места здесь, по современным маркам, откровенно маловато. Дело в том, что некоторые бизнесмены и чиновники частенько пересаживаются на такие вот не слишком дорогие седаны, типа Мондео. Так вот, машина нового поколения таких потребителей, увы, вряд ли привлечет. Именно из-за того, что здесь отнюдь не просторно.
Зато стоит присмотреться к задним ремням: в них встроены подушки безопасности с преднатяжителями. Налицо XXI век. Впрочем, правильнее сказать, что это надувной ремень безопасности, который срабатывает в случае аварии. Не совсем подушка, но принцип схожий.
На фарах тоже стоит остановиться. Производитель придумал для них восемь режимов работы, которые меняются в зависимости от освещенности и дорожной обстановки. Цветовой пучок способен менять форму и поворачивать вслед за управляемыми колёсами.
Цвета кузова, комплектации и стоимости в Москве (седан, универсал, хэтчбек)
На выбор российским покупателям предлагаются вытекающие варианты ЛКП:
- Blazer Blue;
- White Platinum;
- Moondust Silver;
- Magnetic Grey;
- Frozen White;
- Tectonic Silver;
- Shadow Black;
- Deep Impact Blue.
Стоимости у столичных дилеров стартуют с отметки 1 333 000 руб. за комплектацию Ambiente с двигателем 2.5L IVCT, какая стандартно включает:
- комплекс эйрбегов (фронтальные, боковые подушки безопасности, коленная подушка водителя, задние шторки);
- электрический «ручник»;
- целый электропакет;
- подлокотник;
- вспомогательные системы ABS, EBD, HSA, ESC;
- мультимедийную систему с дисплеем 4,2″;
- кондиционер;
- приборную панель с 2,3-дюймовым монохромным экраном;
- 16-дюймовые штампованные диски.
В комплектации Trend тоже доступен лишь базовый двигатель, стоимость – от 1 487 000 руб. Основные отличия от Ambiente:
- омыватель фар;
- подогрев лобового стекла и передних сидений;
- ПТФ;
- электропривод и складывание боковых зеркал;
- кожаная отделка руля и ручки КПП;
- двухзонный «климат»;
- приборная панель с 4,2-дюймовым цветным экраном;
- улучшенная аудиосистема на 8 динамиков с поддержкой Bluetooth;
- легкосплавные диски 16″.
Версия Titanium предлагается как с базовым атмосферным мотором (от 1 604 000 руб.), так и EcoBoost мощностью 199 л.с. (от 1 744 000 руб.).В числе преимуществ этой комплектации:
- адаптивный круиз-контроль;
- передний и задний датчики парковки;
- мультимедийная система SYNC 2 с акустикой Sony и 8-дюймовым сенсорным дисплеем;
- приборная панель с цветным экраном на 9″;
- легкосплавные колесные диски диаметром 17 дюймов.
Топовая версия именуется Titanium Plus. Она доступна с турбированными двигателями семейства EcoBoost: 2.0L GTDI 199 л.с. (от 1 965 000 руб.) и 2.0L GTDI 240 л.с. (от 2 015 000 руб.).
Преимущества Titanium Plus – это:
- надувные ремни безопасности;
- кожаный салон;
- мультиконтурные сиденья с подогревом и массажем;
- навигатор;
- светодиодные фары с технологией динамического освещения;
- камера заднего облика.
Выпуск моделей для российского рынка ведется на отечественном заводе Ford Sollers (Всеволожск).
Возможности голосового набора
Чтобы дотянуться до «тачскрина» надо отрываться от кресла. Это не очень хорошо, но на этот случай существует голосовой набор. На многих автомобилях работает он ужасающе, не будем скрывать. Здесь же он работает намного лучше. Во всяком случае, произнесенный адрес машина распознает почти точно уже с первой попытки. Так что можно сказать, что голосовой набор неплох.
Кстати, ещё одна интересная штука. Есть у этой машины одна новомодная электронная фишка: она умеет вслух читать эсэмэски на русском языке. Причем, текст звучит совершенно нормально.
Тем, кто любит придираться к автомобилям, неплохой повод дадут пластиковые кнопки. Слишком уж из простого материала они сделаны, а отпечатки пальцев на сенсорном экране порадует разве что криминалистов. Вот собственно и весь перечень мелких недочётов.
Выпуск, продажи, перспективы
Наряду с такими известными моделями, как Focus и Fuga, выпуск Mondeo 5 станет глобальным проектом. Выпуск данного автомобиля планируется наладить в Америке, Китае и Европе.
Продажи будут запущены на всех мировых рынках, купить эту машину можно будет в 160 странах мира. Премьера автомобиля состоялась уже давно – в сентябре 2012 года. Прошла она в парижском автосалоне. Появление новинки вызвало ажиотаж среди поклонников Форда, а также любителей новых моделей и просто водителей, желающих приобрести новую машину.
Mondeo 2014
Поскольку это третий по счёту глобальный проект всемирно известного автогиганта Ford, Mondeo 2014 пророчат сильные продажи и огромную популярность.
Рассуждения о будущем автомобиля несколько омрачены сообщениями прессы о том, что компания терпит убытки и из-за них вынуждена закрыть целых три своих завода. Этому же событию приписывают опоздание запланированного выхода машины «в свет». Оно было перенесено на конец 2014 года, и, как говорят СМИ, это, быть может, не предел.
Особенности
Ford Mondeo, конечно, не имеет лучших показателей надежности, но стандарты безопасности очень высоки.
В последнем опросе Mondeo занял лишь 140-е место из 200 автомобилей, а его надежность была оценена еще ниже — 162-е место. Mondeo также получил 162-е место за качество сборки. По крайней мере, владельцы оценили его более высоко за дорожную стойкость и практичность.
Mondeo лучше демонстрирует безопасность. Он набрал пять звезд в своем краш-тесте Euro NCAP 2014 года, благодаря множеству пассивных и активных систем безопасности на борту, а также жесткой конструкции кузова. Его показатель защиты взрослых пассажиров составил 86 процентов, детей — 82 процента, а пешеходов — 66 процентов.
Технические характеристики Ford Mondeo: габариты, клиренс, объем багажника
Габаритные размеры:
- длина – 4871 мм (седан), 4867 мм (универсал);
- ширина – 1852 мм (с боковыми зеркалами – 2121 мм);
- вышина – 1465-1490 мм (седан), 1501 мм (универсал);
- колесная база – 2850 мм;
- клиренс – 167 мм;
- колея передняя – 1599 мм;
- колея задняя – 1595 мм.
Объем багажника в трехобъемном кузове составляет 516 л с «докаткой» или 429 л с полноразмерным резервным колесом. У универсала походный объем «трюма» достигает 488 л с нормальной «запаской», со уложенными сиденьями второго ряда – 1585 л. Показатели хэтчбека – 458 л и 1356 л соответственно. Топливный бак имеет объем 62,5 л.
На фотоснимке — Форд Мондео 2016
Пятое поколение Mondeo выстроено на новой глобальной платформе. Среди главных улучшений кузова – повышение жесткости на 10%, снижение веса за счет использования магниевого сплава при производстве покрышки багажника для 4- и 5-дверных версий (на 40% легче в сравнении со стальной покрышкой). Крышу было решено изготавливать из каленой стали, что позволило сэкономить 0,5 кг. В цельном же кузов на 61% состоит из стали повышенной прочности. Некоторые пояса стали прочнее сразу на 40%. В ходе моделирования оптимальной конструкции с точки зрения инертной безопасности исследователи Ford произвели более 180 реальных краш-тестов.
В версии с двигателем EcoBoost 1.5 инженеры смогли добиться снижения веса в 115 кг, что стало возможным благодаря пересмотру конфигурации переднего поглотителя энергии (Front Energy Absorber). Кроме того, и сам двигатель, в сравнении с предтечей EcoBoost 1.6, стал легче на 25 кг. Как заявляют в компании, 80% всей этой экономии было реинвестировано в топливную экономичность, динамику и комфорт.
Генерация 2016 года сделалась еще и тише четвертого поколения. Языком цифр это выглядит как -2 дБ в зоне передних сидений и -3 дБ – задних. В числе вин такого прогресса – утолщенное на 0,4 мм заднее окно, дополнительный уплотнитель капота и мощная композитная звукоизоляция моторного отсека (шумность мотора снизилась на 1,5-2 дБ). Также свою лепту привнесла улучшенная конструкция задней подвески, дарящая комфорт и тишину даже на российских путях. За счет более удачной аэродинамики кузова шум набегающего ветра снизился на 8%.
Еще одна особенность новинки – целиком светодиодные адаптивные фары с автоматической регулировкой угла и интенсивности луча. Система сама выбирает одинешенек из семи фиксированных режимов работы головной оптики в зависимости от льющейся скорости движения, наружного освещения, угла поворота руля, дистанции до впереди идущего транспорта.
Новшества в Форд Мондео 2016
Особенности Форда Мондео 5
Одной из самых бросающихся в глаза особенностей новой модели станет двигатель EcoBoost: его объём 1 литр, он трёхцилиндровый, оснащён непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателем. Несмотря на то, что этот двигатель среди всех Мондео – самый маленький, результаты он показывает завидные:
- 125 лошадиных сил
- В обычном режиме – 170 Нм крутящего момента
- При кратковременном повышении давления – 200 Нм. Такой режим «включается» с того момента, когда оборот колеса достигает 1450 «кругов» в минуту.
Также поступила информация о возможных новшествах для более престижных комплектаций, которые выйдут чуть позже. Это гибридная силовая установка с бензиновым мотором на 2 литра; её использование позволит увеличить мощность двигателя до 185 лошадиных сил. Второе новшество – комплект литий-ионных батарей. Третье – электромотор. У дилеров подобные дополнительные комплектации должны появиться в 2014-2015 году.
Мондео в комплектации Vignale
Разница между европейским вариантом ford mondeo 2014 — 2015 и американским – в гамме силовых установок, а также в настройках шасси. Последние будут подогнаны под особенности каждой страны.
Салон Форд Мондео в комплектации Vignale
Особенности трансмисий:
- «Преселектив» шестидиапазонный, имеющий два сцепления.
- Механическая шестиступенчатая коробка передач.
Среди раскрытой информации о будущем Форде Мондео – то, что построен он будет на платфоме, аналогичной предшественнику. При этом, естественно, будут внесены изменения. Что касается внешних факторов, то здесь будут иметь место:
- Кузов – так называемое «четырёхдверное купе».
- Изменение длины кузова.
- Изменение размеров колёсной базы.
- Изменения колеи задних и передних колёс.
- Integral Link – задняя многорычажная подвеска данного автомобиля.
- Адаптивные светодиодные фары.
- Руль с электрорегулировкой.
Данные по расходу топлива данной моделью пока не озвучены. Возможно, это произойдёт с ближайшие месяцы. Пока потенциальным владельцам остаётся только гадать.
Сегодня фото нового форда мондео 2014 — 2015 можно увидеть в интернете, а также в специализированных журналах для автолюбителей. Потрогать машину, к сожалению, ярым поклонникам пока нельзя. Но это не мешает им с нетерпением ожидать выхода модели, просматривая фотографии и читая новости о нём.
Рено логан 2014 в новом кузове фото цена
Новый форд куга 2014 года цена
Климатическая система
На Mondeo 5 системы вентиляции, кондиционирования и отопления сделались работать тише. Вентиляторы используют функцию переменного усилия в подневольности от скорости движения автомобиля. В стандартной комплектации есть датчик качества атмосферы. Если обнаруживается въезд машины в зону загрязненной атмосферы, зачисление потока извне автоматически прекращается и включается режим рециркуляции. На рамена датчика влажности положено пресечение образования конденсата (запотевания) на стеклах. Сообразно официальным данным, охлаждение салона с 55 до 18 градусов по Цельсию обеспечивается итого за 15 минут, что является рекордом в классе.
Комфорт, комфорт и еще раз комфорт
Если говорить о приоритетах, которые стояли перед разработчиками, то получается, что множественное число тут неуместно, потому что приоритет был только один — комфорт. Вообще, Mondeo создан для людей, которым машина нужно для того, чтобы довести себя из точки А в точку Б, причем с комфортом.
Это касается в первую очередь подвески. Несовершенство дорог, всякого рода ямки, кочки, лежачие полицейские, — всё это машина преодолевает так, чтобы никоим образом не потревожить водителя и пассажиров. То же относится к настройкам всех остальных систем, и рулевого управления, и газа, и тормоза. Все происходит плавно, понятно, предсказуемо, опять же комфортно.
Если говорить о том, что это автомобиль, который возит людей по необходимости, то для них есть ещё одна вещица, которая находится за зеркалом заднего вида. Занимается она тем, что смотрит на дорогу одновременно с водителем и смотрит очень внимательно. Потому что если перед автомобилем окажется внезапно возникшее препятствие, то машина попробует самостоятельно остановиться перед ним. Если скорость на этот момент ниже 40 км/ч, то есть большие шансы на то, что это предприятие увенчается успехом.
Кроме того, машина следит за мёртвыми зонами и за пространством вокруг себя, а ещё она умеет сама припарковаться, как параллельно, так и перпендикулярно.
В движении машина немного шумновата и это, пожалуй, единственная претензия по части ездовых ощущений. Дорожный просвет, по меркам класса, порядочный, то есть на разбитых или грунтовых дорогах не придётся видеть серьезную проблему в каждой встречной кочке.
Форд Мондео седан 4 поколения 2007-2015
Переход к модификации
Здесь собраны все технические характеристики Форд Мондео в кузове седан 4 поколения. Производство автомобиля длилось с 2007 по 2015 год. Из таблиц вы сможете получить всю интересующую вас информацию о габаритных размерах, технических характеристиках двигателя, трансмиссии, тормозной системы, расходе топлива, рулевого управления, размерности колес и резины, динамике разгона вашего автомобиля.
Характеристики двигателя
1,8 TDCi | 1753 | 92(125) | L4 (рядное расположение) | — | Common Rail | Дизель |
2,0 TDCi (130 лс) | 1998 | 96(130)/4000 | L4 (рядное расположение) | 320/1750 | Common Rail | Дизель |
2,0 TDCi (140 лс) | 1997 | 103(140)/4000 | L4 (рядное расположение) | 320/1750 | Common Rail | Дизель |
1.6 | 1596 | 92(125)/6300 | L4 (рядное расположение) | 160/4100 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1.6 MT | 1596 | (120)/6300 | L4 (рядное расположение) | (160)/4100 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2 | 1999 | 107(145)/6000 | L4 (рядное расположение) | 185/4500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2 MT | 1999 | (145)/6000 | L4 (рядное расположение) | (190)/4500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2.0 SCTi Powershift | 1999 | (240)/6000 | L4 (рядное расположение) | (340)/1900-3500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2.0 TDCi AT | 1997 | (140)/3750 | L4 (рядное расположение) | (320)/1750-2750 | Многоточечный впрыск | Дизель |
2.3 | 2300 | 118(160)/6500 | L4 (рядное расположение) | 208/4200 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2.5 | 2521 | 162(220)/5000 | Рядное расположение: L5 | 320/1500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Характеристики трансмиссии
1,8 TDCi | Передний привод | 5-МКПП |
2,0 TDCi (130 лс) | Передний привод | 6-АКПП |
2,0 TDCi (140 лс) | Передний привод | 6-МКПП |
1.6 | Передний привод | 5-МКПП |
1.6 MT | Передний привод | 5-МКПП |
2 | Передний привод | 5-МКПП |
2 MT | Передний привод | 5-МКПП |
2.0 SCTi Powershift | Передний привод | Автоматическая с двумя сцеплениями — 7 |
2.0 TDCi AT | Передний привод | 6-АКПП |
2.3 | Передний привод | Секвентальная 6-КПП |
2.5 | Передний привод | 6-МКПП |
Тормозная система
1,8 TDCi | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,0 TDCi (130 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,0 TDCi (140 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1.6 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1.6 MT | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2 MT | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2.0 SCTi Powershift | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2.0 TDCi AT | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2.3 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2.5 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
Размер колес
1,8 TDCi | 215/55R16 |
2,0 TDCi (130 лс) | 215/55R16 |
2,0 TDCi (140 лс) | 215/55R16 |
1.6 | 215/55R16 |
1.6 MT | 205/55 R16 |
2 | 215/55R16 |
2 MT | 205/55 R16 |
2.0 SCTi Powershift | 205/55 R16 |
2.0 TDCi AT | 205/55 R16 |
2.3 | 215/55R16 |
2.5 | 215/55R16 |
Габаритные размеры
1,8 TDCi | 4841 | 1890 | 1501 | 1590/1600 | 2850 | 104 | 552 |
2,0 TDCi (130 лс) | 4841 | 1890 | 1501 | 1590/1600 | 2850 | 104 | 552 |
2,0 TDCi (140 лс) | 4841 | 1890 | 1501 | 1590/1600 | 2850 | 104 | 552 |
1.6 | 4841 | 1890 | 1501 | 1590/1600 | 2850 | 104 | 552 |
1.6 MT | 4841 | 1890 | 1501 | 1590/1600 | 2850 | 104 | 552 |
2 | 4841 | 1890 | 1501 | 1590/1600 | 2850 | 104 | 552 |
2 MT | 4841 | 1890 | 1501 | 1590/1600 | 2850 | 104 | 552 |
2.0 SCTi Powershift | 4841 | 1890 | 1501 | 1590/1600 | 2850 | 104 | 552 |
2.0 TDCi AT | 4841 | 1890 | 1501 | 1590/1600 | 2850 | 104 | 552 |
2.3 | 4841 | 1890 | 1501 | 1590/1600 | 2850 | 104 | 552 |
2.5 | 4841 | 1890 | 1501 | 1590/1600 | 2850 | 104 | 552 |
Масса и грузоподъемность
1,8 TDCi | 1405 | 2150 | 745 |
2,0 TDCi (130 лс) | 1478 | 2190 | 712 |
2,0 TDCi (140 лс) | 1456 | 2170 | 714 |
1.6 | 1335 | 2050 | 715 |
1.6 MT | 1435 | 2050 | 615 |
2 | 1377 | 2090 | 713 |
2 MT | 1477 | 2090 | 613 |
2.0 SCTi Powershift | 1569 | 2200 | 631 |
2.0 TDCi AT | 1573 | 2230 | 657 |
2.3 | 1541 | 2160 | 619 |
2.5 | 1467 | 2185 | 718 |
Динамика разгона
1,8 TDCi | 200 | 10.7 | 0.29 |
2,0 TDCi (130 лс) | 200 | 10.9 | 0.29 |
2,0 TDCi (140 лс) | 210 | 9.5 | 0.29 |
1.6 | 195 | 12.5 | 0.29 |
1.6 MT | 195 | 12.3 | 0.29 |
2 | 210 | 9.9 | 0.29 |
2 MT | 210 | 9.9 | 0.29 |
2.0 SCTi Powershift | 246 | 7.5 | 0.29 |
2.0 TDCi AT | 205 | 10.2 | 0.29 |
2.3 | 207 | 10.5 | 0.29 |
2.5 | 245 | 7.5 | 0.29 |
EcoBoost
Mondeo – первый автомобиль в классе «D», приводимый в движение мотором объемом 1.0 л. 125-сильный EcoBoost уже несколько раз подряд признавался лучшим в своей категории по итогам конкурса «Двигатель года». За счет небольшого диаметра цилиндров и короткого хода поршней мотор выдает приличный крутящий момент в 170 Нм. Полный прилив бодрости доступен уже на низах – начиная с 1300 об/мин. Секретом силовой установки является сверхэффективная турбина, вращающаяся со скоростью до 248000 об/мин или 4000 об/с, то есть вдвое быстрее, чем турбокомпрессоры болидов Формулы-1.
Раздельная система охлаждения 1.0 EcoBoost предусматривает индивидуальные системы каналов для алюминиевой головки и стального блока цилиндров. Также мотористами применяются технологии пониженного коэффициента трения в цилиндрах и переменной работы масляного насоса, благодаря чему давление смазки всегда находится в оптимальном диапазоне. Этот силовой агрегат уже используется на таких моделях, как Fiesta, Focus, B-MAX, EcoSport, C-MAX, Grand C-MAX, Tourneo Connect, Tourneo Courier, Transit Connect и Transit Courier. Расход в паре с 6-ступенчатой «механикой» в среднем составляет 5,1 л/100 км.
1,5-литровый «ЭкоБуст», как и его младший брат, использует технологию интегрированного выпускного коллектора, что повышает эффективность, позволяет мотору быстрее достичь оптимально температуры и обеспечивает высокий крутящий момент за счет минимизации расстояния, на которое должны перемещаться выхлопные газы между цилиндрами и турбонагнетателем. Новый алюминиевый блок цилиндров с водяным охлаждением интеркулера обеспечивает более эффективное охлаждение воздуха, поступающего в двигатель. Как результат, 1.5 EcoBoost оказался на 11% экономичнее предыдущего мотора 1.6 EcoBoost – всего 5,8 л/100 км в смешанном цикле.
Вершину иерархии турбобензиновых моторов занимает 2-литровый EcoBoost мощностью 199 и 240 л.с. (комплектуется 6-ступенчатым «автоматом»). В его арсенал с приходом пятого поколения была добавлена технология экономии топлива, сократившая расход на 6%.
Двигатель Форд Мондео 2016-2017 года
Дизель 2.0 TDCi
При разработке 2.0 TDCi инженеры использовали технологию меняемой геометрии сопла турбонагнетателя, которая позволяет регулировать пропускную способность на различных частотах вращения коленвала. Была пересмотрена конструкция блока цилиндров, показалась новая головка и система впрыска, доработанная система очистки выхлопа. Детище фордовцев под наименованием Active Thermal Management System повышает эффективность мотора за счет улучшения поре прогрева путем подачи охлаждения к конкретным компонентам по требованию. Также на турбодизеле применяется масляный насос с переменным усилием – это снижает паразитные утраты мощности, так как давление масла повышается лишь по необходимости.
Покупателям предлагаются версии на 150 л.с. (350 Нм) и 180 л.с. (400 Нм). Обе могут оснащаться 6-ступенчатой МКПП либо 6-ступенчатой АКПП PowerShift. В варианте ECOnetic расход топлива составляет итого 4,1 л на 100 км.
Опциональный вариант форсировки до 210 л.с. оснащается двумя последовательными турбонагнетателями, что обеспечивает 450 Нм уже с 2000 об/мин, и имеет приметно меньший уровень выбросов в сравнении со старым 2.2 TDCi. Электронноуправляемые турбины обеспечивают скорый подхват с самого «низа». Первая «улитка» отвечает на запрос наддува при низеньких оборотах, вторая – дает максимально высокое давление при больших нагрузках. Таким манером, мотористы добились полного отсутствия турболага.
На шасси с двухлитровым TDCi может устанавливаться система Intelligent All-Wheel Drive, обеспечивающая мягкий переход между передним и полным приводами. Проверка сцепления с дорогостоящий производится каждые 16 миллисекунд. Объем тяги на отдельно взятое колесо пересматривается любые 100 миллисекунд.
Оформление и оснащение салона
Обновление салона коснулось центральной консоли, которая теперь имеет более плавную и округлую форму. Приборы стали выглядеть более стильно, а графическое оформление панели стало более современным. Отделка салона тоже стала более качественной, пластик стал более мягким, а материал обивки приятным на ощупь и надежным. В дополнительных опциях можно выбрать кожу Westminster Nappa.
Технические характеристики обновленного Мондео тоже отличаются от предыдущей модели. Автолюбитель теперь имеет на вооружении контроль усталости водителя, слепых зон, а также дорожной разметки. Экономичность управления автомобилем будет оцениваться бортовым компьютером по пятибалльной шкале. Панель приборов оснащена цветным дисплеем, на который выводятся все данные бортового компьютера. Управление навигации по дисплею находится на руле, что, по отзывам владельцев Ford Mondeo 4, не очень удобно.
Объем багажного отсека зависит от комплектации автомобиля, его кузова и наличия полноразмерной запаски. В среднем показатель достигает значения 500 л, а при сложенных сиденьях варьируется от 1395 до 1750 л.