Длинная стрела амурагрузовик амур-4346 с кузовом «чайка-нн 2784cb» и гидроманипулятором

Сегодняшний день завода

«Чайка-Сервис» производит и реализует сложную спецтехнику более 400 наименований. Современная техника представлена следующими моделями:

  • автогидроподъемники и манипуляторы;
  • эвакуаторы с ломаной или сдвижной платформой, тяжелые автовозы;
  • спецтехника для тушения пожаров и обслуживания аэродромов;
  • седельные тягачи, бетононасосы на автомобильном шасси;
  • бортовые автомобили в наличии и под заказ различных моделей;
  • самосвалы различной комплектации и др.

В настоящее время производственная территория завода занимает 50 тыс. кв.м., построены новые корпуса, есть свое конструкторское бюро и отдел контроля за качеством продукции. В различных регионах открыты 80 сервисных центров, куда можно обратиться в случае гарантийного и последующего обслуживания. Завод предоставляет комплектующие и запчасти ко всем выпускаемым моделям спецтехники.

За 25 лет работы на заводе разработали и внедрили инженерные решения специалистов для всех отраслей, включая коммунальное и дорожное хозяйство, строительную, энергетическую и нефтедобывающую отрасль. Потребители имеют возможность заказать спецавтомобиль под свои нужды и с требуемыми характеристиками. Особое значение имеет тот факт, что продукция завода стоит значительно дешевле иностранных аналогов, но по надежности и длительности эксплуатации им не уступает.

Устройство

Машина рассчитана на трех человек, с учетом водителя. Вместимость цистерны составляет 3,5 м³, внутрь бака помещается максимум 180 л пенообразователя. Насос и его система контроля находятся в заднем отсеке пожарной автоцистерны. Используются два варианта: ПН-40УВ и НЦПН-40/100. Оба относятся к центробежному типу. Длина рукавных линий равняется 80 м. Дополнительно на пожарные автоцистерны можно установить лафетные стволы.

Видео по теме: Эксплуатация пожарной автоцистерны АЦ 3,2-40/4

Публикации по теме

Арендовать бензовоз в Челябинске

Услуги бензовоза — список компаний Ростова-на-Дону

Вес одного куба бетона – от чего зависят показатели

История завода

Предприятие было организовано в 1993 году в Нижнем Новгороде, на базе завода ГАЗ. Первоначально основным направлением деятельности являлись тюнинговые работы и реализация автомобилей «Волга» и пассажирских «Газелей». В 1997 году небольшое производство стало удлинять кузовную часть «ГАЗелей», опыт оказался удачным и получил признание у покупателей. На заводе «Чайка-Сервис» стали переоборудовать и удлинять шасси отечественных и зарубежных марок в больших объемах.

Юридическое лицо было зарегистрировано 19 мая 1997 г. и предприятие ООО «Чайка-НН» приобрело собственный бренд и логотип. Действующий автомобильный завод «Чайка-Сервис» известен в своем сегменте рынка сложной спецтехники как надежный и ответственный производитель. В 2002 году начат выпуск эвакуаторов на шасси ГАЗ-3307, первая партия в 100 штук отправлена по экспорту в Ирак. Ранее грузовые эвакуаторы выпускались другими заводами на шасси ЗИЛ. Тогда же начат выпуск спальников на базе ГАЗ-3309.

В 2006 году начат выпуск первых отечественных сдвижных платформ, а спустя два года конструкция модифицирована и представлена сейчас в двух вариантах: 3,5 и 6 т. Спальники также прошли усовершенствование и стали более современными и комфортабельными. С 2006 года выпускается надкрышный и закабинный спальник, которыми можно оснастить российские и импортные машины.

История лизинга ⚠

Увы, из-за отсутствия в обиходе необходимого масла типа ATF и низкой технической культуры сервисменов большинство советских автоматов на Волгах довольно быстро вышло из строя, вынуждая многих владельцев уже спустя пару лет после покупки машин устанавливать вместо необычной коробки обычную трехступенчатую механику. Помимо серийного изготовления подъёмников производственные мощности предприятия позволяют заводу специализироваться на производстве гидроманипуляторов с грузовым моментом от 1 до 200 тонн, эвакуаторов с платформами всех типов, самосвалов, аэродромной и пожарной техники, двухрядных семиместных и спальных кабин, а также тяжелых эвакуаторов с частичной погрузкой для грузовых автомобилей, которые полностью проектируются и изготавливаются предприятием с использованием качественной европейской гидравлики.

Кабина

Важной отличительной чертой военного автомобиля ЗИЛ 131 является комфортабельная цельнометаллическая кабина в сравнении с предшественником ЗИЛ 157. Она сразу выделяется своим интересным внешним видом, который актуален для автомобилей такого класса и в настоящее время

Кроме того, она более удобна для водителя и двух пассажиров. Также к преимуществам необходимо причислить:

  1. усиленный каркас;
  2. эффективные системы отопления и вентиляции;
  3. поворотные форточки окон;
  4. раздельные сиденья водителя и пассажиров;
  5. регулируемое сиденье водителя;
  6. качественную эргономику;
  7. компактную легко читаемую информацию на приборной панели, на которой отображались:
  • напряжение в бортовой сети,
  • уровень топлива,
  • скорость движения,
  • давление масла в моторе,
  • температура в системе охлаждения,
  • величина оборотов силового агрегата.

Большое рулевое колесо позволяло осуществлять удобное управление вездеходом особенно в условиях пересеченной местности, а посадка водителя и широкое лобовое стекло обеспечивали увеличенный обзор при движении грузовика

Просторные двери кабины, а также усиленные ручки открывания позволяли в случае необходимости очень быстро покинуть или наоборот, выполнить оперативную посадку, что крайне важно для армейского автомобиля

Кабина ЗИЛ 131

Модельный ряд

В то же время за почти 30-летнюю историю выпуска лодка «Амур» пережила несколько модификаций. Самые первые версии делали из дюралюминия, из-за чего они могли курсировать только в речной воде. К ним относились:

  • «Амур» и «Амур- М». Это были базовые модели с угловым редуктором. Сборка только из дюраля.
  • «Амур-Д» также делали только из дюралюминия. В то же время лодка стала первой версией, использующей поворотно-откидную колонку.

Для нижней части следующих версий стали применять алюминиево-магниевые сплавы, что позволило этим судам выходить в открытое море.

  • Катер «Амур-2» стал первой версией, которая имела каютную крытую рубку на два места. Задняя часть, как и в более поздних моделях, закрывалась тентом.
  • «Амур-3» мог выходить и в море, но имел открытую компоновку.
  • «Восток» — имея другое название, он собирался по схеме «Амуров», но относился к водометному типу.
  • «Восток -2» (иногда обозначался, как «Восток-2Т»). Такая же крытая каюта, как на «Амуре-2», но относится к водометному типу.

Нижняя часть обоих «Востоков» также делалась из сплавов, благодаря чему эти катера могли использоваться не только на реках.

Автомобиль ЧАЙКА-СЕРВИС 27840В, 2013 г.в.

Порядок ознакомления с имуществом (предприятием) должника: Ознакомление с документами по предв. записи по телефону: (8861)3220471.

Общая информация: Автомобиль ЧАЙКА-СЕРВИС 27840В, 2013 г.в., VIN XUB27840BD0000030, государственный регистрационный номер: Т338РТ161, (требует ремонта, без 2-х колес) Ростовская обл

Информация о должнике

Фамилия, имя, отчество: Дрепин Вячеслав Владимирович

  • Ссылка на ЕФРСБ
  • Все лоты должника

Организатор торгов

Фамилия, имя, отчество: Сысоева Юлия Юрьевна

Арбитражный управляющий

Регистрационный номер: 6455

Фамилия, имя, отчество: Перекрест Геннадий Борисович

СРО: НП СРО АУ «Развитие»

Этапы снижения цены
20.06.2019 10:00
27.06.2019 09:59
27.06.2019 10:00
630 000,00
63 000,00
27.06.2019 10:00
04.07.2019 09:59
04.07.2019 10:00
567 000,00
56 700,00
04.07.2019 10:00
11.07.2019 09:59
11.07.2019 10:00
504 000,00
50 400,00
11.07.2019 10:00
18.07.2019 09:59
18.07.2019 10:00
441 000,00
44 100,00
18.07.2019 10:00
25.07.2019 09:59
25.07.2019 10:00
378 000,00
37 800,00
25.07.2019 10:00
01.08.2019 09:59
01.08.2019 10:00
315 000,00
31 500,00
Показать прошедшие этапы
Порядок участия в торгах

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению: К участию в торгах допускаются любые юр. и физ. лица, представившие в установленный срок заявку на участие в торгах и перечислившие задаток в установленном порядке. Документы к участию: заявка в соотв. с требованиями ст 110, 139 Закона о банкротстве, документ о задатке, выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП либо их нотариально заверенные копии, копии документов, удостоверяющих личность, решение об одобрении или о совершении крупной сделки, документ, подтверждающий полномочия руководителя/лица на осуществление действий от имени заявителя. Документы в электронной форме подписываются ЭЦП заявителя. Заявитель вправе изменить или отозвать свою заявку в любое время до окончания соответствующего периода.

Порядок и критерии определения победителя торгов: Подведение результатов после каждого периода, в котором к участию в торгах допущен хотя бы один участник, а также по окончании последнего периода. Победителем признается допущенный участник торгов, который представил максимальную цену за имущество, но не ниже цены продажи, установленной для определенного периода. В случае подачи равных предложений о цене победителем признается участник, который первым представил заявку. С даты определения победителя торгов прием заявок прекращается. Решение ОТ об определении победителя торгов принимается в день подведения результатов торгов, протокол размещается на ЭП.

Срок и порядок подписания договора купли — продажи: Договор купли-продажи заключается с ПТ в течение 5 дней с даты получения победителем торгов Договора от финансового управляющего.

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов: Оплата — в течение 30 дней со дня подписания Договора на банковский счет Должника по реквизитам, указанным в договоре. При отказе, уклонении от подписания договора, задаток не возвращается и финансовый управляющий предлагает заключить договор участнику торгов, предложившему наиболее высокую цену по сравнению с ценой предложенной другими участниками, за исключением победителя. Получатель платежей Дрепин Вячеслав Владимирович; ИНН получателя 614100809557; КПП получателя 0; Номер счета получателя 40817810830009175224; Наименование банка получателя КРАСНОДАРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ N8619 ПАО СБЕРБАНК; БИК банка получателя 040349602; Кор. счет банка получателя 30101810100000000602;

История завода

Предприятие было организовано в 1993 году в Нижнем Новгороде, на базе завода ГАЗ. Первоначально основным направлением деятельности являлись тюнинговые работы и реализация автомобилей «Волга» и пассажирских «Газелей». В 1997 году небольшое производство стало удлинять кузовную часть «ГАЗелей», опыт оказался удачным и получил признание у покупателей. На заводе «Чайка-Сервис» стали переоборудовать и удлинять шасси отечественных и зарубежных марок в больших объемах.

Юридическое лицо было зарегистрировано 19 мая 1997 г. и предприятие ООО «Чайка-НН» приобрело собственный бренд и логотип. Действующий автомобильный завод «Чайка-Сервис» известен в своем сегменте рынка сложной спецтехники как надежный и ответственный производитель. В 2002 году начат выпуск эвакуаторов на шасси ГАЗ-3307, первая партия в 100 штук отправлена по экспорту в Ирак. Ранее грузовые эвакуаторы выпускались другими заводами на шасси ЗИЛ. Тогда же начат выпуск спальников на базе ГАЗ-3309.

В 2006 году начат выпуск первых отечественных сдвижных платформ, а спустя два года конструкция модифицирована и представлена сейчас в двух вариантах: 3,5 и 6 т. Спальники также прошли усовершенствование и стали более современными и комфортабельными. С 2006 года выпускается надкрышный и закабинный спальник, которыми можно оснастить российские и импортные машины.

Цены на подержанные грузовики

Автомобили ЗИЛ 131 прекратили выпускать в 1994 году, правда, небольшое количество под обозначением Амур 521320 производилось на Новоуральском заводе в Свердловской области. В 2010 году предприятие признали банкротом и выпуск автомобилей повышенной проходимости Амур прекратился. Поэтому на рынке сейчас предлагаются в основном подержанные автомобили ЗИЛ 131, а также небольшое количество грузовиков со складов длительного хранения автотехники из РосРезерва.

Грузовой автомобиль на ходу восьмидесятых годов выпуска прошлого века можно приобрести за цену от 200 тыс. рублей. Стоимость самых дорогих автомобилей ЗИЛ 131 с консервации не превышает 450 тыс. рублей. К какому сегменту относятся модели КУНГ с пробегом до 1000 км. На общую стоимость влияет наличие оборудования, которое идет в комплекте с шасси грузовика. Так, VIP вариант ЗИЛ 131 с КУНГом укомплектованный для охоты и рыбалки в состав, которого входят электростанция, внутренняя сеть на 12 и 220 вольт, телевизор, отопитель, плита, тканевая отделка, сейф предлагается за 650 тыс. рублей.

Достоинства и недостатки

ЗИЛ 131 выпускался с 1966 по 1994 года на автозаводе имени Лихачева. За этот период создано практически один миллион экземпляров, что говорит о достаточно больших достоинствах этого грузового автомобиля. На основании многочисленных отзывов водителей, а затем и владельцев этой модели можно выделить следующие преимущества:

  • высокую проходимость;
  • многофункциональность;
  • общую надежность;
  • ремонтопригодность за счет широкой унификации и простой конструкции, позволяющая, например, выполнять ремонт двигателя ЗИЛ 131 по схемам и даже по фото;
  • возможность изменения давления в колесах;
  • устойчивость на любых дорогах;
  • качественное рулевое управление;
  • надежную ходовую часть;
  • эффективные тормоза.

Кроме того, необходимо отметить, что в довольно большом количестве отзывов отмечается качественная сборка автомашины на заводе, что не совсем характерно для отечественного автопрома и, наверное, такой факт связан с военным назначением грузовика.

На основании рассмотрения уже указанных отзывов следует отразить основные недостатки ЗИЛ 131.

  1. Главным является неимоверный, по нынешнем временам, расход топлива. На перевозку 6,0 т груза он составляет 40 л/100 км. Это данные при движении по трассам с твердым покрытием, на грунтовых дорогах расход увеличивается практически до 50 л.
  2. Некачественная шумоизоляция и недостаточная виброзащита кабины усложняют управление автомобилем, прежде всего при работе силового агрегата в условиях максимальной мощности и высокой скорости движения ЗИЛ 131.
  3. Слабая противокоррозионная защита кабины, явно несоответствующая требования автомобиля, эксплуатирующего в тяжелых дорожных условиях.
  4. Сложный запуск двигателя в холодный период времени, связанный с использованием низкооктанового топлива А76.
  5. Недостаточное качество резинотехнических сальников в мостах, приводящее к утечке трансмиссионной жидкости из картеров.

Несмотря на указанные недостатки, и в первую очередь малую экономичность перевозок, автомобили ЗИЛ 131 и сейчас эксплуатируются в районах, где главным фактором для грузовика является его уверенная проходимость.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: