Ford tourneo connect

Ford Tourneo Connect: технические характеристики

Не менее интересной данная машина является в техническом плане. Тут устанавливается литровый двигатель трехцилиндровый. Может показаться, что для такого авто это очень мало. Но 100 лошадиных сил делают «Форд» достаточно резвым. До сотни он разгоняется за 14 секунд, способен набрать скорость 160 км/час, что немало. В целом мотор весьма экономичный. Расход на сотню — всего 6,5 литров. Что касается коробки передач, то двигатель работает в паре с механической 5-тиступенчатой коробкой.

Помимо этого, компания предлагает более продвинутый и мощный вариант. Речь идет о бензиновом двигателе на 150 лошадей объемом 1,6 литра. Мотор работает в паре с 6-тиступенчатым «автоматом». Кстати, разгон до сотни тут уже занимает не 14 секунд, а 10,9. Максимальная скорость — 173 км/час. Расход топлива тут, правда, тоже выше – 8 литров на сотню. Для коммерческого использования более предпочтителен турбодизель. Производитель предлагает его в трех исполнениях: 75, 95 и 115 лошадиных сил.

Уже легковушка

Среди коммерческих авто компании «Форд» вы не найдете Ford Tourneo Connect. Теперь данная машина относится к легковым автомобилям. В принципе, тем, кто уже однажды ездил на машинах «Форд», все будет довольно привычно. Тем не менее это авто имеет свои отличительные черты. Огромные двери, которые позволяют легко и просто входить и выходить из машины, грамотное остекление и, как результат, отличный обзор на дороге. Что же касается маневренности, то и тут все в полном порядке. В целом машина тянет на легковушку среднего класса, что неплохо для данного ценового диапазона. В компании явно делают ставки на большие семьи, более того, специалисты «Форд» говорят о том, что это больше, нежели классический компактвэн. Так ли это на самом деле, вы узнаете в нашем пусть и небольшом, но подробном обзоре.

Характеристики Ford Tourneo Connect / Форд Торнео

Ford Tourneo Connect был представлен на Женевском автосалоне 2003. Автомобиль выпускается на заводе Ford Otosan в Турции. Выглядит вполне скромно, но при этом стильно и современно. Широкий дверной проем обеспечивает максимально удобную посадку. Описывая салона, напомним, что Tourneo не экипаж бизнес – класса, а коммерческий, развозной автомобиль. Поэтому в отделки использован добротный серый пластик отчасти кондовый, зато ударопрочный и легко моющийся. Повсюду ниши, полочки, подстаканники и кармашки.

Кузов фургона несмотря на внушительные габариты не выглядит громоздко за счёт довольно короткого капота и большой площади остекления. Tourneo отличный помощник в доставки каких-либо грузов. Создатели продумали всё до самых мелочей, чтобы водителю и пассажирам было максимально комфортно и удобно.

Автомобиль предлагается с одной или двумя прочными сдвижными боковыми дверьми, причем «дорожки», по которым ходят ролики, настолько незаметно интегрированы в кузов машины, что сразу их и не заметишь. Задняя дверь открывается вверх, однако есть возможность заказать распашные створки. Они могут раскрываться на 90, 172 и 250 градусов, а погрузку в ночное время суток облегчат встроенные в потолок фонари.

Пятиместный Tourneo Connect предлагается покупателям в двух вариантах кузова — стандартном с обычной крышей, при котором длина автомобиля составит 4278 мм, высота — 1814 мм, а объем кузова — 2.8 м³, и длинном с высокой крышей, с длиной 4525 мм, высотой 1981 мм и объемом кузова 3.67 м³.

Но инженеры компании припасли способ, который поможет поднять цифры объема кузова соответственно до 3.41 и 4.36 м³. Это складывающееся переднее пассажирское сиденье. Для удобства вся операция состоит из двух шагов — сначала откидывается подушка, а затем спинка складывается вровень с полом грузового отделения. Для тех, кому этот вариант не потребуется, предлагается заменить такой универсальный вариант комфортабельным креслом с регулировками в четырех направлениях. Задний ряд способен трансформироваться в различных вариантах, сиденья складываются разом и по частям, а при необходимости и вовсе вынимаются из автомобиля.

Эргономика автомобиля соответствует передовым позициям, на которые вышла современная продукция компании Ford. Сиденье водителя имеет шесть регулировок. Для удобства пассажиров в передней части салона царит практически легковой комфорт — рулевая колонка регулируется по углу наклона и высоте, есть откидывающийся подлокотник, держатель с фиксатором для бумаг на панели, вместительный «бардачок», отсеки в дверях, специальное отделение для сотового телефона и многое другое. Из оснащения: кондиционер, электрорегулировки больших двухсекционных (нижняя секция — для удобства паркинга) зеркал, подогрев переднего и заднего стекол.

Средствами пассивной и активной безопасности автомобиль укомплектован по полной программе: кроме стандартного Air-Bag для водителя можно заказать подушку безопасности для пассажира и боковые «занавески», АBS, трэкшн-контроль и задние дисковые тормоза.

Гамма двигателей представлена тремя агрегатами одинакового объема: 1,8-литровый бензиновый Duratec (115 л.с., 160 Нм при 4400 об/мин), турбодизельный Duratorq Tdi (75 л.с., 175 Нм при 1800 об/мин) и турбодизельный Duratorq TDCi (90 л.с., 220 Нм при 1700 об/мин). Все двигатели комплектуются пятиступенчатыми механическими транcмиссиями с «легковой» кулисой КПП, еще больше облегчающей жизнь водителю.

Заявленная легковая управляемость присуща автомобилю, прежде всего, благодаря подвеске от Focus, которая получила новые шаровые опоры от Transit, пружины увеличенного диаметра и газовые амортизаторы. А вот грузоподъемность в 625 и 800 килограмм соответственно достигнута уже за счет задней рессорной подвески, оборудованной, кроме всего прочего, стабилизатором поперечной устойчивости.

Ford Tourneo Connect — транспорт на все случаи жизни. Универсальности данному автомобилю не занимать. По многим объективным показателем вместительный и практичный Tourneo на высоте. Подтверждение тому – титул «Фургон года-2003».

Мнение

Андрей Кротов, руководитель службы сервиса Ford группы

— Одна из причин, по которой наши клиенты предпочли малотоннажники Transit Connect и Tourneo Connect — ремонтопригодность. Оперативность и стоимость ремонта таких автомобилей, как правило, не выше, чем у легковых. Владельцы машин семейства Сonnect, кроме того, не испытывают никаких проблем с ожиданием запчастей — большинство агрегатов и узлов идентичны применяемым на массовых Ford Focus трех поколений и более крупных Ford Mondeo. Не говоря уже про надежность и предсказуемость срока службы техники, растиражированной миллионами экземпляров, включая выпускаемые на той же платформе автомобили других марок. Судя по состоянию трех-пятилетних машин, пригоняемых к нам на обслуживание — именно такие представляют интерес на вторичном рынке — подержанный Transit/Tourneo Connect редко требует серьезных вложений средств. Эксплуатируют такие малотоннажники преимущественно в городах, среднегодовой пробег обычно не превышает 40 тыс. км. Тем не менее, перед покупкой имеет смысл оценить остаточный ресурс наиболее дорогостоящих агрегатов. Например, провести компьютерную диагностику двигателя — в зависимости от объема работ она обойдется в 1200–3600 рублей. Как правило, на машинах с пробегом до 200 тыс. км. мотор в хорошем состоянии. На дизельном к этому пробегу может потребоваться замена резиновых воздуховодов системы турбонаддува — трещины, возникающие при термическом старении материала можно обнаружить визуально при первичном осмотре автомобиля. Другой признак негерметичности впускного тракта — черный дым выхлопа из-за нехватки кислорода и неполного сгорания топлива.

Практически не требуют ремонта коробки передач, очень редко приходится перебирать заднюю подвеску. Весьма вероятно, придется заменить стойки стабилизатора передней и задней подвесок, один-два подшипника ступиц, опоры силового агрегата — эти детали служат около 100 тыс. км. Конструкция рычагов передней подвески допускает выпрессовку и замену шаровых опор — они могут выйти из строя и раньше, если машина ездила по плохим дорогам. Весьма вероятна необходимость замены изношенных тормозных дисков, например, минимально допустимая толщина диска переднего тормоза (а он служит, в среднем, 70 тыс. км) 22 мм. Измерить можно штангенциркулем, сняв колесо. Маловероятен, но не исключен выход из строя тормозного суппорта — если вовремя не заменили порванный пыльник поршня, и последний стал подклинивать в цилиндре. Признак такой неисправности — односторонний износ диска. Это дает еще один повод своевременно и в полном объеме проводить техническое обслуживание автомобиля, ведь замена деталей, включая работу, обойдется в этом случае примерно в 15 тыс. рублей, тогда как замена пыльника стоила бы в несколько раз дешевле.

Трансмиссия

Ford Tourneo Connect – переднеприводная машина. А коробка передач предлагается одна, 5-ступенчатая механическая MTX-75. Ford Motor декларирует ее как необслуживаемую, в которой трансмиссионное масло залито на весь срок службы автомобиля. Только каждое регламентное ТО нужно контролировать, чтобы не было утечек, и заменять прохудившееся уплотнение с доливкой масла. Практика показывает, что до этого нужно ездить очень долго. Вот что наблюдается системно: выходят из строя опорные подшипники правой полуоси. Полуось длинная и потому поддерживается этим подшипником, которому прилично достается от вибраций, он сдается и начинает гудеть в движении. Цена вопроса – от 250 долларов. В принципе, не так много, если учесть, что раньше 60–70 тыс. км этого не случится.

Новый Ford Tourneo Connect получил от донорского VW Caddy полный привод

Компания Ford представила третье поколение пассажирского «каблучка» Tourneo Connect, который на самом деле является перелицованным новым VW Caddy. Продажи в Европе стартуют в начале 2022 года, у дилеров «живые» машины появятся весной.

В июне прошлого года Ford и Volkswagen окончательно оформили альянс, который позволит им сэкономить кучу денег на разработке новых коммерческих машин и легковых электромобилей. Ford Tourneo Connect третьего поколения — плод этого союза двух автогигантов, за разработку которого отвечала компания Volkswagen. Ford в свою очередь курирует разработку пикапов Ford Ranger и VW Amarok нового поколения — их премьеры не за горами.

VW Caddy пятого поколения дебютировал в феврале прошлого года, то есть ещё до того, как Ford и Volkswagen согласовали параметры сотрудничества, и только сегодня на публику вышел родственный «третий» Ford Tourneo Connect, при этом в пресс-релизе «синего овала» нет ни одного упоминания об альянсе и о том, что новинка разработана другой компанией. Tourneo Connect позаимствовал у Volkswagen в том числе силовые агрегаты, при этом фордовские маркетологи ничтоже сумняшеся переименовали двигатели TSI и TDI в EcoBoost и EcoBlue, а автоматическую коробку передач DSG — в PowerShift.

Что же у Ford Tourneo Connect своего? По сути, только передняя часть кузова с оригинальными бампером, фарами, крыльями и капотом, да слегка переоформленная корма: фонари получили отличную от фольксвагеновоской светодиодную начинку, а на багажной двери появилась уникальная трапециевидная выштамповка под номерной знак. Исполнения Sport и Active (типа кроссоверное) имеют ряд уникальных элементов отделки, никак впрочем не связанных с технической начинкой.

В салоне у Tourneo Connect собственный, фордовский руль, слегка изменённые формы передней панели и рамки вокруг мультимедийного экрана, иной дизайн рычага МКП и дополнительный ряд физических клавиш под центральными воздуховодами — таким образом фородовцы избавились от сенсорных выключателей, что у Caddy находится слева от приборов. Приборы, кстати, у Tourneo Connect в базе настоящие, с аналоговыми шкалами, а дорогим версиям положено 10,25-дюймовое виртуальное «табло». Диагональ мультимедийного экрана — 8,25 либо 10 дюймов. «Нормального» блока микроклимата, как и у Caddy, нет — придётся возиться с сенсорными полосками. Электромеханический стояночный тормоз входит в базовое оснащение.

Пока представлена только пассажирская версия Tourneo Connect c двумя вариантами длины (точных габаритов компания Ford пока не приводит), при этом обе можно заказать с двумя либо тремя рядами сидений, то есть даже короткий Tourneo Connect может быть 7-местным. С убранными сиденьями второго и третьего рядов грузовая вместимость короткого Tourneo Connect составляет 2,6 м 3 , длинного — 3,1 м 3 , а ещё можно сложить переднее пассажирское кресло, что позволяет перевозить в салоне длинномеры. В виде опции предлагаются передние кресла повышенной комфортности с увеличенной длиной подушки и регулировкой поясничной опоры в двух направлениях.

Оснащение электронными ассистентами водителя — такое же богатое, как и у Caddy: на «полном фарше» можно получить 19 систем, в том числе адаптивный круиз-контроль и помощника при маневрировании с прицепом.

Для Tourneo Connect на данный момент зарезервирован всего один бензиновый двигатель — 1,5-литровая «турбочетвёрка» TSI/EcoBoost (114 л.с., 220 Нм), а 2,0-литровый турбодизель TDI/EcoBlue с двойным впрыском мочевины будет доступен в вариантах на 112 л.с., 280 Нм и 122 л.с., 320 Нм. Коробка передач — 6-ступенчатая «механика» либо 7-ступенчатый «автомат» DSG/PowerShift. Полный привод с муфтой отбора мощности на заднюю ось доступен только в сочетании со 122-сильным турбодизелем и МКП. В виде опции для плохих дорог будет предагаться защита двигателя.

Добавим, что в 2023 году у Ford появится ещё один, бюджетный «каблучок» (разрабатывается без участия VW), который будет выпускаться в Румынии и конкурировать на рынке с дебютировавшим весной этого года Renault Express.

Источник

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

Автомобиль, как и человека, встречают по одежке. Так что сразу начнем наш обзор «с одежки», а вернее с новой передней части кузова обновленного Ford Tourneo Custom. Тем более, что профиль и корма вэна не изменились и в точности повторяют внешность дореформенной машины, дебютировавшей в 2012 году. Лицевая часть кузова рестайлинг версий вэна Торнео Кастом оформлена в стиле современных легковых моделей компании Ford. 

В наличии крупные капли фар головного света со светодиодными секциями дневных ходовых огней (топ-версии щеголяют ксеноновыми фарами — HID Xenon), внушительного размера фальшрадиаторная решетка с хромированными перекладинами и рамкой, новый бампер атлетичной формы со стильными прямоугольными противотуманками в оригинальных бойницах. 

Обновленный Ford Tourneo Custom спереди смотрится весьма грозно, как хищник готовый к прыжку. Такое впечатление, что перед нами не передняя часть кузова большого вэна способного разместить в салоне 8-9 человек, а лицевая часть кузова спортивного компактвэна. Одним словом, обновленный Tourneo Custom спереди выглядит так же ярко, как и Ford S-Max.

Внешний и внутренний мир

Что касается дизайна экстерьера и интерьера, то тут нас ждет много нового. Во внешнем виде изменилась передняя часть автомобиля, добавились плоские боковины со штамповкой. Сзади авто выглядит, как и раньше, несколько напоминая квадрат. Но если хотите много места в салоне, то с этим придется мириться. Покупателям к покупке доступно несколько моделей: стандартная и с удлиненной колесной базой. Последняя модификация называется «Гранд Турнео Коннект». Мы же с вами рассмотрим классический пятиместный «Турнео Коннект».

Что касается интерьера, то тут изменений на порядок больше. Во-первых, убраны все намеки, даже самые мелкие, на коммерческое происхождение авто. Скорее, тут возникает ощущение «микса». Дизайнеры «Форд» постарались на славу, им удалось сделать классическую с точки зрения салона легковушку. Рулевая колонка регулируется, сидения – тоже. Небольшой бортовой компьютер, равно как и приборная панель, просматриваются очень хорошо, что является сильной стороной автомобиля. Кнопок на консоли хоть и много, но все они необходимы, к тому же размещены очень грамотно и удобно.

В семействе Ford Connect появилась кросс-версия Active

«Большие» Транзиты уже обзавелись модными внедорожными модификациями, причем сразу двумя — Trail и Active. Теперь пришла очередь младших моделей — однотонного фургона Ford Transit Connect и его пассажирской версии Ford Tourneo Connect. Напомним, сейчас в строю Коннекты второго поколения, которые дебютировали в 2013 году, но до российского рынка так и не добрались. Им положена только одна кросс-версия Active.

Визуально модели Connect Active отличаются черными накладками на бамперах, колесных арках, дверях и порогах. У них иная решетка радиатора, черные корпуса зеркал и оригинальные 17-дюймовые колеса. Но важнее, что дорожный просвет увеличен на 24 мм спереди и на 9 мм сзади. В салоне — только иная обивка с ненавязчивым контрастным декором.

В Европе Ford Transit Connect Active и Ford Tourneo Connect Active предложены только с турбодизелем 1.5 EcoBlue мощностью 100 или 120 л.с. На выбор — шестиступенчатая «механика» или восьмиступенчатый «автомат». Полного привода в арсенале Коннекта нет, но для версий Active со 120-сильным мотором и механической коробкой передач за доплату можно заказать самоблокирующийся дифференциал Quaife винтового типа — почти такой же, какой был у «заряженного» хэтчбека Ford Focus RS.

«Активными» могут быть как стандартные, так и удлиненные Коннекты. Для фургона это означает объем грузового отсека от 2,9 до 3,6 кубометра, а для пассажирской версии — два или три ряда сидений. У европейских дилеров кросс-версии появятся в конце года.

Источник

Двигатель


Для Форд Транзит Коннект была разработана новая линейка двигателей. Ее наполняют экономичные, имеющий небольшой расход топлива, а также соответствующие высоким экологическим нормам европейских стран. Автомобили могут иметь как передний, так и задний привод, а с 2007 года предлагается даже полноприводная модель Форд Транзит Коннект.

Модификация Ford Transit Connect Минивэн

Данная модификация Форд Транзит Коннект комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями. Мотор, работающий на бензине марки А-95 имеет мощность 115 л. с. Дизельные аналоги представлены тремя вариантами в 75, 90 и 110 л. с. Все укомплектованы пятиступенчатыми коробками переключения передач.

Модификация Ford Transit Connect Фургон

Модификация фургон от Форд уже более 40 лет не сходит с пьедестала лидерства по востребованности. Во-первых, линейка имеет целый ряд разнообразных моделей, которые позволяют подобрать автомобиль как для коммерческих, так и для личных нужд. Во-вторых, есть возможность выбора колесной базы из трех вариантов (длинная, средняя, короткая). В-третьих, на выбор предлагается переднеприводные и заднеприводные версии авто. И в-четверых, есть возможность выбора высоты крыши, что тоже может быть немаловажным, особенно для бизнес-потребностей. Таким образом, модификация представлена просто невероятным набором возможных вариаций, среди которых наверняка можно подобрать свой Форд Транзит Коннект.

Дневные ходовые огни Ford Fusion: какие лучше, как выбрать?

Кроме того, Ford Transit Connect Фургон оснащается двумя 1,8-литровыми двигателями с различной мощностью:

  • дизельный 1.8 TD LWB с мощностью в 110 л. с.;
  • дизельный 1.8 TD LWB – 90 л. с.

С обоими в комплекте устанавливается пятиступенчатая механическая коробка переключения передач. Турбодизельные двигатели обеспечивают низкий расход горючего, безопасный выхлоп со сниженным количеством вредных веществ.

Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 14,5 с. Двигатель обеспечивает довольно внушительную максимальную скорость – 164 км/ч.

Расход топлива:

  • на городской дороге – 7,4 л;
  • за городом – 5,2 л;
  • в смешанном режиме – 6,0.

Обзор Ford Tourneo Connect 2022

Обновленный Ford Tourneo Connect 2022 года представлен в двух версиях – это семиместный и пятиместный автомобиль. В то же время он не громоздкий, а юркий и быстрый. Сразу стоит отметить, что Ford производит целое семейство легких коммерческих автомобилей, которые объединяются под общим названием Transit. Однако пассажирские модификации данной линейки объединяются под названием Tourneo.

Экстерьер Ford Tourneo Connect 2022 года

Стилистика модели, в частности, элементы ее передней части, включающие современную радиаторную решетку и несколько нарядную светодиодную оптику, делалась в соответствии с особенностями легковых автомобилей, выпускаемых Ford.

Интерьер

Салон автомобиля достаточно просторный для того, чтобы комфортно разместить в нем среднестатистическое семейство. Передняя консоль модели позаимствовала множество деталей у Ford C-Max, однако все же является индивидуальной.

Стоит заметить, что при условии расценивания данного автомобиля в качестве легкового, водитель может заметить некоторую простоту и недостаточную функциональность. Поэтому Форд Турнео Коннект лучше использовать в коммерческих целях.

В целом, комплектация автомобиля отличается простотой – обыкновенная магнитола с возможностью прослушивания музыки с переносного накопителя, однозонным кондиционером и полезная функция подогрева лобового стекла.

Двигатель и технические характеристики

В базовой комплектации для автомобиля Ford Tourneo Connect 2022 года доступен дизельный силовой агрегат, объемом 1,6 л и мощностью 95 л.с., работающий с пятиступенчатой механической КПП.

Помимо этого, автомобилист может выбрать мотор EcoBoost объемом в 1 л и мощностью 100 лошадиных сил, дизель мощностью 115 л.с. и EcoBoost объемом 1,6 л и мощностью 150 л.с., идущий в паре с автоматической коробкой передач.

Примечательно, что новичок создавался в рамках концепции One Ford в Европейском центре, специализирующемся на разработке коммерческих автомобилей данной марки. При этом со специалистами компании сотрудничали специалисты, представляющие турецкое представительство Ford.

Построен автомобиль на аналогичной платформе с Ford C-Max, Kuga и Focus.

Модель также укомплектована антиблокировочной системой, системой стабилизации и шестью подушками безопасности, системой кондиционирования воздуха в салоне, противотуманками, электростеклами и электрозеркалами с возможностью их подогрева.

Ford Tourneo Connect — тест-драйв 7-местного Торнео от InfoCar.ua

Описание видео Форд Торнео Коннект 2 поколение

Подробный тест-драйв Форд Торнео Коннект от команды портала InfoCar.ua

Смотрите другие тесты от InfoCar.ua: https://www.youtube.com/infocartv/

Подписаться на новые видео канала InfoCarTV: http://goo.gl/18O5Jm

Читать всё об автомобилях на нашем сайте: http://www.infocar.ua

Ищите нас в соцсетях: http://www.facebook.com/InfoCar.ua http://vk.com/infocar_ua http://google.com/+InfoCarUa

Еще похожие обзоры для Ford Tourneo Connect II

Ford Kuga II (2017-2017)

Ford Mustang VI (2014-2015)

Ford Mondeo IV (2010-2015)

Ford Explorer V (2015-2016)

Ford F-150 XIII (2015-2016)

Ford Fiesta VI (2012-2016)

Ford Fiesta VI (2012-2016)

Ford Focus III (2014-2016)

Еще обзоры в кузове Минивен

Opel Zafira B (2005-2008)

Mercedes-Benz Vito W447 (2014-2016)

Volkswagen Touran III (2015-2016)

Citroen C4 Picasso I (2007-2014)

Volkswagen Multivan T6 (2015-2016)

Volkswagen Golf Plus (2004-2009)

Бородатая Езда. Mercedes-Benz V- > Mercedes-Benz V-Class W447 (2014-2016)

1.4 л. турбо 140 л/с. 6АКПП Опель Зафира Турер ЧТД

Opel Zafira C (2014-2016)

Об автомобиле Ford Tourneo Connect II (Форд Торнео Коннект 2 поколение)

Ford Tourneo Connect (Форд Турнео Коннект) — ориентирован как на потребности бизнеса, так и на активный отдых, при этом , он прекрасно выполняет все поставленные задачи. Удобный доступ в кабину и продуманно скомпонованные посадочные места превращают его в элегантный и удобный минивэн, который может вместить в себя большую семью вместе с багажом.

Стильный, прочный и выносливый — он создан по высоким стандартам коммерческих автомобилей Ford, а за четкостью вождения и комфортом пассажиров он даже не уступает легковым седанам. Ford Tourneo Connect оснащен 3 дизельными двигателями, каждый из которых обеспечивает идеальный баланс между производительностью и топливной экономичностью.

Этот автомобиль идеально подойдет тем, кому нужно транспортное средство, способное быстро и надежно перевозить большое количество людей и вещей. На Ford Tourneo Connect вы сможете ездить с семьей на природу, в магазин за покупками, в дальние путешествия, на деловые встречи, и никогда не волноваться о количестве багажа.

Немного об эргономике

Стоит обратить ваше внимание на то, что Ford Tourneo Connect, характеристики которого в плане вместительности просто удивляют, имеет отличную эргономику. Автомобиль имеет хороший обзор за счет больших лопухов

Кроме того, зеркала бокового вида позволяют видеть «мертвые зоны» и всегда на 100 % контролировать ситуацию на дороге.

Приятно удивляет эргономика передних дверей. Подлокотник имеет небольшой наклон, благодаря чему является очень удобным. Большие карманы позволяют поместить туда все, что душа пожелает. Передние двери оснащаются электростеклоподъемником и имеют функцию «одно касание». Кстати, как ни странно, но у пассажиров появилась возможность опустить стекла. Такой возможности нет у коммерческих моделей, но мы же имеем дело с легковушкой. Сидения второго и третьего ряда имеют большой просвет. Поэтому даже пассажиры с самыми длинными ногами будут чувствовать себя там комфортно. В целом же тут есть все необходимое для дальней поездки: подсветка, выдвижные столики и т. п.

Двигатели

Мучиться выбором двигателя покупателю трехлетнего Ford Tourneo Connect не придется. Вся гамма двигателей – это три версии турбодизельного мотора 1.8 TDCi Lynx Diesel, отличающиеся лишь степенью форсировки: 75, 90 и 110 л.с. Технически они практически идентичны и представляют собой старый добрый 8-клапанный дизель, который Ford Motor устанавливал еще на Sierra и Escort. Только изменилась конструкция головки блока цилиндров, клапаны, поршни, шатуны, применены иные конструкционные материалы, да непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания от Siemens появился. Привод механизма газораспределения остался ременным и несколько причудливым по конструкции: цепью от коленвала приводится в действие топливный насос высокого давления, а от него зубчатым ремнем – распредвал. Цепь в обслуживании не нуждается, а вот ремень и его натяжитель извольте заменять каждые 160 тыс. км пробега. Практика показала, что этот старый добрый Lynx Diesel действительно добрый к своему владельцу, хоть и не молод конструктивно. Тяговит при любой форсировке, экономичен и достаточно долговечен. Что еще владельцу нужно? В принципе, нужно, чтобы мотор терпимо относился к российским разновидностям дизельного топлива. Но для систем прямого впрыска, увы, далеко не каждая разновидность, что встречается за пределами МКАД, может пройти без последствий. И это единственное, что нужно учитывать при эксплуатации любого дизеля. А перед покупкой – проверить, ведь загнанных лошадей не покупают, а пристреливают, не так ли?

Краткий обзор

Tourneo Custom – это среднеразмерный фургон, представленный в дизельном, электрическом и гибридном вариантах. Это именно пассажирская версия, которую, несмотря на специализацию, все же можно приспособить под периодические грузоперевозки. Грузовой вариант получил название E-Transit, отличается преимущественно более крупными габаритами и нацелен уже на коммерцию.

В передней части мы можем наблюдать новую решетку радиатора и узкую светодиодную полосу над ней, которая простирается на всю ширину капота. Особенно заметные изменения в сравнении с предшественником от 2017 года получит головная оптика и задние фары, в частности их графика. Порт для подключения зарядного устройства расположился аккурат под передней фарой. Лобовое стекло получило более крутой изгиб и наклон – можно предположить, что это было сделано в угоду аэродинамическим качествам кузова. В задней части кузова на крыше виден небольшой спойлер.

Интересно то, что дизельная, гибридная и электрическая версии будут иметь некоторые различия в экстерьере. В основном это мелкие детали, такие, как шильдик на передней решетке и ее форма. Однако знатокам будет достаточно и таких «отклонений», чтобы точно определить версию фургона.

По грузоподъемности пока ничего не известно, можно опираться только на параметры модели-предшественника, пока еще актуального на данный момент – 1450 кг. Рассчитывайте примерно на аналогичные характеристики, однако многое зависит от того, какую батарею поставят в машину.

Технические характеристики Ford Tourneo Connect

Линейка силовых агрегатов Tourneo Connect представлена тремя двигателями, обеспечивающими оптимальный баланс между производительностью и экономичностью. Несмотря на то что коммерческие автомобили в большинстве своем не отличаются особой динамичностью, Tourneo Connect в этом плане значительно обошел своих конкурентов, что положительно сказывается на его экономичности. Комплектуется Ford Tourneo Connect двигателем с хорошим крутящим моментом на маленьких оборотах. Бортовые системы-помощники поддерживают устойчивость автомобиля на трассе и облегчают управление.

Концерн Ford заботится об окружающей среде, постоянно понижая уровень CO2 в выхлопных газах автомобилей. Для самого мощного дизельного двигателя Ford Tourneo Connect — силового агрегата Duratorq TDCi 112 лошадиных сил — выбросы CO2 составляют 164 г/км.

Интерьер

Внутреннее пространство и характеристики Ford Tourneo Connect неплохие: автомобиль комфортный, удобный, салон легко трансформируется. Превратить микроавтобус в фургон вместительностью до 8 человек можно буквально за одну минуту.

Покупателям на выбор предлагается две модификации автомобиля: со стандартной и увеличенной колесной базой. Все комплектации Ford Tourneo Connect оснащаются передним приводом, что упрощает процесс вождения. Создавался Tourneo Connect на зарекомендовавшей себя и надежной платформе Ford Transit.

Модификация минивэна с удлиненной колесной платформой позволяет с удобством и комфортом разместить в салоне семерых пассажиров. Внутреннее пространство полностью трансформируемо: сиденья можно снимать, полностью складывать и сдвигать вперед-назад. Широкие боковые двери предоставляют доступ в салон. Вместительный багажный отсек и разнообразие дополнительных отделений для хранения мелочевки позволяют перевозить различные грузы.

Задние двери Ford Tourneo Connect открываются практически на 180 градусов, что гарантирует удобный доступ в салон и облегчает погрузку габаритных грузов в багажное отделение.

Заключение

Теперь давайте подведем итоги. В принципе, это хороший автомобиль для хороших людей. Тут практически нет недостатков. Правда, литровый двигатель может не порадовать, но у вас всегда есть более рациональный выбор. Машина подойдет как для семейных дальних путешествий, так как в ней достаточно много места для людей и багажа, так и для работы. В этом случае достаточно сложить сидения — и вы получите просто огромный багажник.

В принципе, это все, что можно рассказать о Ford Tourneo Connect. Фото машины вы можете найти в данной статье и убедиться в том, что это довольно неплохая машина со всех сторон. Конечно, несмотря на то что данный автомобиль находится в разделе «легковые», его зачастую используют как коммерческий. Но для семейных путешествий это идеальное решение. Тут вы найдете все необходимое для комфортной поездки: удобные сидения, подсветку, замечательное остекление, много свободного места и многое другое.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: