Багажник
Как отмечают отзывы владельцев, «Фотон Саванна» имеет вместительный багажник. Это огромный плюс, поскольку машина в большей части уже семейная. Так, при пятиместной компоновке размер багажника составляет 1510 литров. Если сложить задний ряд сидений, объем увеличится до 2240. Также покупателям будет доступна семиместная версия. В районе багажника находится небольшая лавочка для двух пассажиров (однако взрослые здесь уже не поместятся). В данном случае объем багажника составит 290 литров в трёхрядном исполнении.
Много нареканий у владельцев вызывает полноразмерное запасное колесо. Оно находится не на задней крышке и даже не под полом. Запаска размещена под днищем. Это весьма неудобно. Если такой автомобиль застрянет на оффроуде, доставать колесо будет очень трудно. С другой стороны, таким решением китайцы избавились от нехватки свободного места в багажнике и вечно провисающих петель (как это случается на «Патриоте»). Ведь масса запасного колеса составляет порядка 25-30 килограмм.
Интерьер с фото
Оформление салона под стать внешнему виду – солидный, а местами даже брутальный. Детали интерьера большие и массивные. В наличии мультифункциональное рулевое колесо, панель приборов с двумя глубокими колодцами. Широкая центральная консоль с цветным экраном мультимедийной системы и блоком управления климатической установкой. Комфортные кресла первого ряда, удобный задний диван и даже гостеприимный третий ряд. Места во всех трех рядах достаточно для комфортного размещения взрослых пассажиров. Размеры багажного отделения со сложенными сиденьями третьего и второго ряда впечатляют. Длина – 2120 мм, ширина – 1120 мм, высота 980 мм, что говорит о возможности принять около 2300 литров грузового объема.
В качестве стандартного оборудования базовая комплектация
Фотон Саванна располагает светодиодными дневными ходовым огнями и противотуманками. Подушками безопасности для водителя и пассажира, аудиосистемой (USB,MP3, bluetooth). Кондиционером, тканевой обивкой сидений, мультирулем, электроприводом стекол и наружных зеркал. Бортовым компьютером, системами ABS и EBD, BA. Плюс центральный замок и заводская сигнализация.
В более подвинутых комплектациях кожаная отделка сидений, двухзонный климат-контроль. Мультимедийная система с 7-ми дюймовым цветным экраном (музыка, навигация, камера заднего вида), парктроник. Люк с электроприводом, ESC и TCS, Hill-start Assist Control и Hill Descent Control. 6 подушек безопасности, система бесключевого доступа.
Денежные вопросы — стоимость и варианты заказа
По вопросам финансов можно найти две крайности в покупке Foton Sauvana. Для аудитории с минимальным количеством денег в наличии это настоящая проблема, так как базовая стоимость автомобиля в России составляет 1.45 миллиона рублей. Это на самом деле большие деньги для покупки бюджетного транспорта. С другой стороны, человек, который обладает деньгами, не будет покупать за 1.5 миллиона китайский внедорожник. В этом и вопрос условной популярности машины, так как у нее нет своей стабильной аудитории. Вот и берут Фотон тогда, когда это можно сделать выгодно в кредит.
По вопросам цены есть такие особенности:
- в России сегодня представлено два вида двигателей — они мало чем отличаются, но на первый ставят механику, а на второй — автомат, поэтому и цена отличается на 200 000 рублей;
- разнятся также и комплектации, в первом случае вы получите довольно сомнительно оснащенное авто, в котором не будет ничего, кроме банального кондиционера и двух подушек безопасности;
- за дополнительные 40 000 рублей можно получить 7-местный салон вместо стандартного 5-местного, и это большая разница при покупке такого вида транспорта, так что стоит внимательно изучить опции;
- наиболее хорошо оснащенный автомобиль с автоматом, старшим двигателем и в полной комплектации обойдется покупателю в 1.7 миллиона рублей, даже немного больше, и это очень большая сумма;
- китайцы не стремятся предложить на рынке какие-либо особые комплектации и прочие неординарные возможности, так как считают российский рынок определенным запасным аэродромом.
Несмотря на развитие таких технологий, в Китае идет тотальный переход на электромобили. Звучат даже призывы полностью запретить бензиновые и дизельные машины, чтобы исключить их влияние на природу. Поэтому Foton Sauvana может оказаться одним из последних автомобилей в своем роде. Это машина, которая не может предоставить невероятного комфорта, но предлагает очень достойные двигатели, раму, хороший полный привод и прочие преимущества для поездки по любым дорогам. Так что найти преимущества в данном транспорте очень даже можно.
Предлагаем посмотреть видео обзор авто:
DW Hower H3
-
Средняя цена: 1 350 000 рублей
-
Моторы: 149 л.с., бензин
-
Привод: задний/полный
Очередная вариация на тему древнего Great Wall Hover H3, он же Isuzu Axiom лохматых 90–х. Его неоднократно начинали и прекращали собирать в разных уголках России под разными брендами, предпоследний раз – под названием Hower на заводе «Ставрополь–авто» (ныне покойном).
Из сильных сторон Hower H3 – неплохая (на фоне других древних «китайцев») надежность и ремонтопригодность в российских условиях. Под всеми своими именами он хорошо известен даже гаражным умельцам, а найти расходники на его примитивную подвеску и мотор 2,0 л не составит труда в любом уголке страны.
Hower H3, как и Hover H3, вполне годится для тюнинга. Энтузиасты делают из него экспедиционные автомобили: все–таки тут рамная конструкция, жесткое подключение переднего моста, хорошая геометрия.
Да и внутри не стыдно: места много, медиасистема современная, есть даже камера заднего вида, причем, в любой комплектации.
Мотор бы ему, опять же, пободрее: 150 сил – впритык для тяжелого рамника… И все же, если надумали купить китайский внедорожник, мимо проходить не стоит: Hower ветеран, и это ему даже в плюс.
Кому подойдет: рукастым мужикам без комплексов.
Haval F7 (рестайлинг)
Рестайлинговые версии кроссоверов F7 и F7x уже встали на конвейер автозавода Haval в Туле и частично начали отгружаться дилерам. Обновленные машины отличаются дизайном радиаторной решетки и бамперов, но сохраняют прежние агрегаты: турбомоторы объемом 1.5 (150 л. с.) и 2.0 литра (190 л. с.), идущие с преселективным «роботом» 7DCT. Производитель пересмотрел оснащение, а также добавил ряд опций, включая несколько новых вариантов отделки салона. Обычная и купеобразная версии паркетников обновятся одновременно, причем вторая, как и прежде, останется дороже на 50-70 тысяч рублей при аналогичном уровне оснащения.
Foton Sauvana 2016-2017 фото салона
Нажмите фото для увеличения
Она не так быстра как Эледжи, и возможно не так представительна как Хантли. Но есть те, кто видят в Саванне красоту, кайфуют от управления ею и точно знают почему они выбирают именно эту машину.
Как Ты наверное знаешь, прообразом для Savanna
послужила Шеви Импала 64 — ого года. Это четырехдверный лоурайдер, и сама по себе — четырехместность дает некоторое преимущество;
—
с такого авто могут стрелять сразу трое, пока один ведет авто. Собственно, Саванна — это бандитская тачка, ее можно встретить на базе Ацтеков.
На сервере САМП Абсолют РП купить Саванну можно с 10-ого года проживания в Штате. Новая машина стоит 200 000вирт. На том же Абсолюте встречаются такие лоурайдеры дооборудованные электродвигателем и противоударкой,
—
это говорит о том, что некоторые люди любят эти машины, и готовы в них вкладывать.
Хочу заметить, что при одинаковой с Сабре максимальной скорости в 192км в час, четырехдверный лоурайдер куда устойчивей в поворотах, да и в заносе корректируется он существенно проще, чем Сабре. Это большая машина, поэтому на такую — же юркость как у Эледжи, или Буллет, рассчитывать не стоит. Но на
Savanna,
как и на другие лоурайдеры можно установить гидроподвеску;
—
подымать перед и зад, или просто прыгать на подвеске. А такое можно получить только от лоурайдера.
Любителем рыбалки стоит помнить о неважной проходимости,
—
такая машина может просто соскользнуть с мокрого, травянного уклона;
—
даже без нажатия на газ.
Что — же получает водитель от Саванны? — В первую очередь это стиль, и именно за это эту машину ценят большинство ее почитателей. Да — на Саванну можно установить крышу, с ней Ты будешь выделяться среди других людей водящих данное авто, но ведь именно в отсутствии крыши на четырехдверном авто и кроется изюминка. Лично я считаю, что этот лоурайдер должен быть без крыши.
Это достаточно быстрая машина, сопоставимая в своей максималке с полицейским премьером, что дает шанс уйти от мигалок.
На мировые подмостки автоподиумов китайские производители стали выставлять активно свою продукцию с конца 90-х начала 2000-х годов. Это связано с образованием новых предприятий и перепрофилированием иных производственных мощностей в площади для изготовления автомобилей. Перед тем, как представить публике новинку в образе Foton Savanna, компания «Foton Motor» занималась выпуском сельхозтехники, грузовиков и автобусов.
Dongfeng Rich 6
Пикап Dongfeng Rich 6 успешно прошел сертификацию и готовится выйти на рынок РФ в виде машин китайской сборки. Этот рамный внедорожник является легальной разновидностью модели Nissan Navara, а его разработкой занималось совместное предприятие Zhengzhou Nissan.
Внедорожник имеет рессорную заднюю подвеску и грузоподъемность 484 кг., но не допускает буксировки прицепов. Для машин российской спецификации китайцы выбрали турбодизельный 2.5-литровый мотор с минимально возможной форсировкой – 136 л. с. (305 Нм), 5-скоростной «механикой» и жестко подключаемым полным приводом. Первые продажи таких пикапов должны начаться не ранее второго полугодия.
Китайские кроссоверыНовинки 2022
Оснащение, комплектация и технологии внедорожника Фотон
На данный момент варианты с дизелем в России не продаются официально, так как не оправдывают ожидания покупателя с точки зрения продаж. В этом есть доля логики, но разнообразие в комплектациях все же хотелось бы видеть. Свой автомобиль производитель неплохо оснастил, создал неплохие условия для покупателей. Тем не менее, машина не может соперничать с более дорогостоящими представителями рынка, это очевидно. Нужно признать, что китайцы пока слишком коммерчески подходят к производству и продаже своей техники.
Основные особенности технологий на борту:
- в салоне самой современной фишкой Саувана является дисплей на центральной консоли, никакой серьезной автоматики для комфорта здесь нет, все сделано в угоду довольно низкой стоимости;
- вы можете приобрести машину в стандартном 5-местном исполнении или доплатить за 7-местный вариант, при этом уровень доплаты будет не таким уж и большим, нет проблем с выбором;
- подвеска в машине многорычажная впереди и зависимая архитектурная сзади, очень интересная конструкция, но желаемой мягкости поездки по стандартным дорогам она все равно не дает;
- в базе есть кондиционер с механическим управлением, две подушки безопасности, мультируль с кнопками управления разными функциями машины, а также аудиосистему, готовую к работе;
- отмечают также оснащение автомобиля 17-дюймовыми дисками с простым дизайном и несколькими типами электронных систем для автоматического управления функциями автомобиля.
Несмотря на такой список комплектации, назвать автомобиль современным будет очень сложно. Он создан в 2015 году, но многие основные узлы были разработаны гораздо раньше. Поэтому машина обладает довольно скромными параметрами с точки зрения современности и комфорта. В этом всем есть и плюсы — меньше технологий и дорогостоящих дополнений говорят о том, что вам придется меньше денег тратить на ремонт и замену блоков автомобиля. Все-таки это внедорожник, который берут далеко не всегда для комфорта и удобного прослушивания музыки.
GAC GS8
-
Средняя цена: 3 398 000 рублей
-
Моторы: 190–201 л.с., бензин
-
Привод: передний/полный
Суровые бруталы кончились – пошли брутальные, но кроссоверы. Самый свежий из них на российском рынке – топовый «ГАК».
Издалека его можно спутать с «Ленд Крузером 200». Но если надеть очки, то все в порядке: несущий кузов, передний или подключаемый автоматикой полный привод, 162 мм клиренса, да дохленький турбомотор 200 сил, которого едва хватает вывозить двухтонную машину.
Зато салон GAC GS8 щедро обшит кожзаменителем и имеет на борту 7 мест в любой комплектации. И бездонный багажник на 860 литров. Оснащен он под стать вычурному облику, вполне премиально. Тут тебе и огромный монитор медиасистемы, и виртуальная приборная панель а–ля «Рейнж Ровер», лакированное «дерево» и сиденья с электрорегулировками и памятью.
Лишь бы это все работало – долго и безотказно.
Кому подойдет: фанатам Басты и big black машин.
Great Wall H5
2014 – год многих китайских премьер, и обновлённый внедорожник Great Wall H5 – в их числе. Но техническая составляющая практически не претерпела изменений, все модификации коснулись внешнего облика и компоновки салона. Впрочем, и в экстерьере автомобиля изменений не так много – стала немного другой радиаторная решётка, над бампером появилась хромированная накладка, изменился дизайн дисков и совсем немного – задний бампер. Габариты тоже остались прежними: 4,64 м в длину, 1,81 м в ширину и 1,73 – в высоту. Клиренс внушительный – 24 сантиметра.
В салоне изменений больше, интерьер стал намного эргономичнее, в основном благодаря перепланировке передней панели. Great Wall H5 получил новую мультимедийную систему, модернизированный руль, изменённую приборную панель. Конструкторам удалось улучшить шумоизоляцию салона внедорожника, оснащение джипа пополнилось новыми опциями.
Линейка моторов осталась прежней: 2,4-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 136 лошадиных сил и двухлитровый 143-сильный турбодизель. Бензиновому двигателю положена пятиступенчатая механическая коробка, дизель можно приобрести и с пятидиапазонным автоматом.
Great Wall H5 сумел закрепиться на пятом месте рейтинга лучших внедорожников из Китая, но в настоящее время он доступен только на вторичном рынке.
Экстерьер азиатского рамника
Современные формы пятидверного автомобиля симпатично смотрятся как на фото, так и в реальности. Дизайнеры наделили машину мускулистыми пропорциями, стильной стетотехникой, нарочито крупной радиаторной решеткой. Усилили позитивный эффект инженеры 17-ти дюймовыми дисками с резиной 265/65 R17 и хромированными элементами.
Автомобиль Фотон Саванна наделен следующими параметрами:
- длина – 483 см;
- ширина – 191 см;
- высота – 188,5 см;
- колесная база – 279 см;
- колея – 1600 мм;
- дорожный просвет – 220 мм;
- угол въезда/съезда 280/250;
- максимальный уровень брода – 0,8 м.
Наибольший допустимый вес внедорожника составляет 2530 кг.
Стилистика профиля подобрана в классическом варианте, что добавляет солидности габаритному авто Foton Savanna. За счет своих параметров он с легкостью справится с большинством бездорожных участков.
ВИДЕО: Недорогой китаец. Foton Sauvana или заявка на успех
Huanghai Landscape
Ещё один старожил китайского рынка внедорожников выпускается с 2007 года. Если вы усмотрели в названии бренда схожесть с известным корейским автопроизводителем, то это не случайность. Более того, конкретная модель являлась почти точным клоном Hyundai Santa Fe второй генерации, но буквально через пару лет китайцы «одумались» и изменили внешность джипа, после чего он стал смахивать на Мерседес М-класса второй генерации. Конструкторы попытались ещё раз избавиться от ярлыка «пародистов», подвергнув модель в 2011 ещё одной модификации, но им это так и не удалось. Перелицованный внедорожник стал похож на Lexus RX второго поколения. Вот такие удивительные внешние трансформации пережил Huanghai Landscape, оставаясь приличным по своим техническим характеристикам внедорожником.
По габаритам автомобиль относится к компактному классу: 4,62 м в длину, 1,85 – в ширину, 1,83 в высоту при 22-сантиметровом клиренсе.
Гамма моторов включает два атмосферника: младший двухлитровый имеет мощность 126 лошадиный сил, топовый 2,4-литровый – 163 лошадиные силы. Трансмиссия одна – пятиступенчатая механическая коробка, полный привод – подключаемый. Оба мотора прожорливы – даже младший в комбинированном режиме «съедает» около 12 л бензина. Особенностью рамной конструкции внедорожника можно назвать продольное расположение двигателя.
В Россию китайский джип не поставлялся, поэтому и на вторичном рынке он встречается редко. Базовая комплектация включает фронтальные подушки безопасности, 4 электростеклоподъёмника, кондиционер, системы ABS/EBD и другие опции.
Китайцы за последние годы заметно усовершенствовались в создании автомобилей повышенной проходимости 4х4, радует достойная комплектация и низкая стоимость моделей, дешевле можно приобрести только отечественный внедорожник. Конечно, не все китайские творения доступны на российском рынке, но с учётом неугасаемой популярности моделей, возможно, и они вскоре будут поставляться в Россию.
А какой китайский внедорожник лучше – решать вам, ведь выбор не так велик, как хотелось бы, и новые внедорожники появляются не так часто, как кроссоверы.
Geely Monjaro (KX11)
Модель Geely Monjaro (KX11) – это одна из двух новинок 2022 года от компании Geely на российском рынке. Помимо Atlas Pro она собирается представить свой флагманский кроссовер (по габаритам сравнимый с Hyundai Santa Fe), который в апреле минувшего года дебютировал в Китае под названием Xingyue L.
Geely Monjaro уже проходит сертификационные и дорожные испытания, а старт продаж новой модели запланирован на второе полугодие 2022-го. Но несмотря на активную подготовку, производитель вынужден вносить коррективы в оснащение: сообщается, что из-за дефицита микрочипов на российских Geely KX11 может быть будет ограничен функционал матричной LED-оптики.
Changan Uni-K
Старт продаж стильного китайского паркетника Changan Uni-K должен был состояться в минувшем декабре, но производитель перенес дебют модели на конец первого квартала 2022 года.
С появлением машин в салонах они, вероятно, сразу отправятся первым покупателям, уже оставившим свои заявки в виде предварительных заказов, которые дилеры стали принимать еще в ноябре. Пока речь идет лишь о двух модификациях кроссовера Uni-K – 226-сильной с 2.0-литровым двигателем, автоматической «коробкой» и двумя вариантами привода. В Китае же модель уже поступила в продажу, в том числе в виде гибрида, оснащенного 30,7-киловаттной батарее и запасом «электрической» хода в 130 км.
Haval H9
Пожалуй, самый известный джип из КНР является флагманом модельного ряда торговой марки, являющейся суббрендом Great Wall. Несмотря на заявленную принадлежность к премиальному сегменту, Haval H9 имеет все признаки классического джипа, включая жёсткий рамный кузов и весь набор внедорожных атрибутов. Неудивительно, что именно он возглавляет рейтинг лучших китайских внедорожников.
Джип впервые показали весной 2014 года на родине, через год начались продажи модели, и тогда же Haval H9 появился в российских автосалонах. В 2017 году автомобиль был подвергнут рестайлингу, который затронул и внешность, и салон, и техническую составляющую.
Знающие автолюбители усмотрят во внешности внедорожника схожесть с Land Cruiser Prado, однако H9 – отнюдь не реплика Тойоты. В целом классический экстерьер немного размазан только сзади из-за неудачного расположения фонарей. Габариты автомобиля тоже солидные: при длине 4,86 м он имеет высоту 1,9 м и клиренс 20,6 см. В салоне придраться особо не к чему, особенно после рестайлинга, даже к отделочным материалам. Поскольку Haval H9 – семиместный автомобиль, объём багажника откровенно мал – 112 литров. Сложив кресла заднего ряда, вы получите уже солидные 747 литров, а продолжив трансформацию салона, доведёте полезный объём до 1458 литров. Запаска у внедорожника расположена под днищем.
Гамма силовых агрегатов, доступных в России, небогата. Это бензиновый турбированный двухлитровый мотор мощностью 245 лошадиных сил, а также двухлитровый турбодизель мощностью поменьше – 190 лошадиных сил. В качестве трансмиссии предлагается восьмидиапазонный автомат ZF, заменивший после рестайлинга шестидиапазонную автоматическую коробку. Механика не предусмотрена, а полный привод реализован посредством раздаточной коробки и многодисковой муфты с электронным управлением и шестью режимами функционирования. Углов съезда/въезда (соответственно 23 и 28 градусов) достаточно для преодоления среднего бездорожья.
Пятиместная базовая комплектация Comfort стоит от 2,5 миллионов рублей и обладает неплохим оснащением – 6 подушками безопасности, трёхзонным климат-контролем, подогревом передних сидений, мультирулём, системой «старт-стоп», кнопочным пуском мотора и пр. Семиместная комплектация Elite обойдётся минимум в 2,7 миллиона рублей, а топовая модификация Premium стоит под три миллиона рублей и имеет панорамную крышу, кожаный салон, массажируемые и вентилируемые передние кресла и множеством других систем и ассистентов.
Салон китайской машины за два миллиона
Производители постарались оформить салон в привлекательном виде с легкими нотками брутальности. Учтены требования, которые предъявляют водители дорогих моделей к своим четырехколесным внедорожным друзьям.
Внутри Savana обеспечивает максимум уюта водителю. Этому способствует актуальный набор:
- мультифункциональный руль;
- обзорная панель с парой колодцев;
- семидюймовый тачскрин на торпедо;
- оптимально расположенный блок климатической установки с «шайбой» и кнопками.
Интерьер достаточно просторный для всех рядов. Даже при установке третьего ряда, там могут помещаться взрослые пассажиры.
Обзорность с водительского кресла оптимальная. Ей не мешают даже слегка массивные стойки. Недостатком могут служить тонкие стекла, сквозь которые слышно шум ветра на большой скорости. Также на кочках появляется дребезжание замка багажника, что можно списать на китайскую сборку Foton Savanna.
В пятиместно компоновке пространство багажного отсека – 1510 л, а при складывании второго ряда увеличивается до 2240 л. В увеличенной семиместной версии минимум – 290л, складывая еще два ряда, получим 1060/1880 л соответственно.
Второй ряд складывается в пропорции 40:60. Запаску предусмотрительно скрыли не в салоне, а под днищем машины. Она является полноразмерной, а не докаткой.
Технические характеристики
Шикарный премиальный внедорожник Foton Sauvana в 2020 году доступен отечественным потребителям с двумя типами двигателей, работающих на бензине:
- турбированный, объёмом 2 литра, мощность 201 лошадиных сил;
- турбина, объём – 2л., имеющий мощность 217 «лошадей».
Оба мотора отличаются надёжностью и довольно небольшим для своего класса расходом топлива. Они известны своими прекрасными мощностными и скоростными показателями.
Внедорожник, в зависимости от комплектации, может быть оборудован, как механической, так и автоматической трансмиссией.
Он выпускается только с полным приводом.
Машина получила независимую переднюю подвеску на пружинах с установленными двойными поперечными рычагами. Задняя подвеска – зависимая и пружинная. Она отличается высокой надёжностью и способностью выдерживать весьма значительные нагрузки.
Фотон имеет следующие габариты (длина/ширина/высота) – 4830/1910/1885 мм. Автомобилю присущ огромный и по-настоящему внедорожный клиренс в 220 мм, что говорит в сочетании с полным приводом о его прекрасной проходимости. Он идеален даже для поездок по самому серьёзному бездорожью.
Машина очень вместительная. Она в пятиместном варианте имеет огромный багажник объёмом 1510 литров.
Даже в минимальных комплектациях Саванна обладает самым передовым и во многом премиальным оснащением. Все системы авто должны быть надёжными, поскольку создавались китайскими инженерами совместно с представителями крупнейших мировых концернов.
Foton Sauvana
-
Средняя цена: 1 459 000 рублей
-
Моторы: 177–217 л.с., дизель и бензин
-
Привод: полный
Гораздо менее известный и расхожий, чем Hover, и вообще нетрадиционный для Foton автомобиль. Все–таки этот бренд больше известен недорогой коммерческой техникой. Так что Sauvana стала чем–то вроде пробного шара в формате гражданского внедорожника на нашем рынке.
Построен он на базе другого Foton, пикапа Tunland. Со всеми вытекающими: он больше внедорожник для сельской местности, чем городская машина. Об этом говорят и жесткое подключение передка (part–time), и пониженный ряд в трансмиссии, и мост в задней подвеске.
Конструкция, конечно, рамная. Геометрическая проходимость – на уровне иных японских корифеев жанра: те же углы въезда/съезда (28/25º) сопоставимы с оными на Prado (32/25º). Автомат вполне современен (6–диапазонный), турбомотор – ну хотя бы не 150 сил (201–217).
На свой миллион с небольшим Foton Sauvana вполне выглядит и едет. Особенно там, где дороги не очень.
Кому подойдет: фермеру–любителю или дачнику–энтузиасту.