Модели aston martin / астон мартин

Aston Martin в искусстве

Данная модель часто ассоциируется с легендарным персонажем, представленным голливудским кинематографом. В фильме «Казино Рояль», вышедшем на экраны в 2006, Джеймс Бонд ездит на Aston Martin DBS. Также автомобиль фигурирует в фильме «Джонни Инглиш» в 2003. В 1993 певица Кайли Миноуг записала песню, которую назвала «Aston Martin», а в 2010 году хип-хоп исполнитель Рик Росс записал композицию «Aston Martin Music» и снял на нее клип.

Каждая выпущенная машина содержит табличку с именем технического специалиста, руководившего сборкой данной модели. Главной особенностью автомобилей является высокое качество и технология ручной сборки, подчеркивающая исключительный аристократизм.

https://youtube.com/watch?v=0PyQ8N_19ag%3F

Комплектация седана

Как уже отмечалось выше, Астон Мартин предложит индивидуальный подход к оформлению салона. Это коснется и комплектации. Некоторые дополнительные опции клиент сможет выбрать самостоятельно, но при этом имеется фиксированный список, каждый пункт из которого явно не помешает в автомобиле подобного уровня.

Так что комплектация точно будет включать в себя такое оборудование:

  1. четырехзонный климат контроль;
  2. музыкальная продвинутая система с мощностью 1000 Ватт;
  3. электропривод регулировок положения кресел;
  4. система вентиляции кресел;
  5. система подогрева сидений;
  6. камера заднего вида;
  7. восемь подушек безопасности;
  8. электронные системы безопасности EBD, DSC, ABS, Traction Control.

Aston Martin Vantage F1 Edition (2022) — интерьер:

Технологии в целом продолжают оставаться самой большой проблемой Vantage. 8-дюймовый дисплей (20,32 сантиметров в диагонали) информационно-развлекательной системы на приборной панели использует версию интерфейса COMAND от Mercedes, которой более десяти лет, с мягкими цветами, отображаемыми текстом Arial и низким разрешением. Это не сенсорный экран, поэтому вы можете управлять мультимедийной системой только с помощью ручки управления на центральной консоли. Эппл Карплей и Андроид Авто также отсутствуют.

Aston Martin Vantage F1 Edition (2022) интерьер

Не обращайте внимания на технологии, и в салоне Vantage есть несколько вещей, которые могут понравиться. F1 Edition имеет свои собственные специальные цветовые схемы, и может понравиться яркая контрастная строчка на фоне черно-серой окраски. Кожа, и искусственная замша из алькантары выглядит впечатляюще, а сиденья обеспечивают отличную поддержку и удобство.

Тем не менее есть столько же вещей, которые не нравятся. Вентиляционные отверстия хлипкие и кажутся дешевыми, мест для хранения практически нет, а центральная консоль представляет собой огромную панель. Все кнопки и элементы управления разбросаны, казалось бы, без какой-либо реальной причины, что затрудняет поиск простых вещей, таких как подогрев сидений, особенно во время вождения.

Aston Martin Vantage F1 Edition (2022) интерьер

Все кнопки также имеют пластиковое покрытие, к которому совершенно не приятно прикасаться. Какой бы красивой ни была начинка, интерьер действительно разочаровывает своими деталями.

Чумавой внешний дизайн нового Aston Martin Lagonda

Внешность новинки — это вообще нечто невообразимое. Если вы родились давно и хорошо знакомы с Лагондой образца прошлого века, тогда экстерьер Aston Martin Lagonda 2016 года откровением для вас не станет. А если вы начали не так давно интересоваться машинами, тогда вы удивитесь, насколько уникальным получился этот новый седан.

Фото передней части Астон Мартин Лагонда 2016-2017

Передняя часть получила классическую фальш радиаторную решетку шестиугольной формы с многочисленными хромированными перемычками, ребристый длинный капот, очень узкую светодиодную оптику, изысканный бампер. Вообще машина характеризуется достаточно угловатыми формами, прямыми линиями. От этого внешность только выигрывает.

Aston Martin Lagonda 2016-2017 сбоку

Сбоку мы наблюдаем вентиляционные отверстия, крупные боковые двери, практически идеально ровную линию крыши, такие же идеальные радиусы колесных арок, уникальные дизайнерские колесные диски. Так и хочется назвать этот седан идеальным во всех отношениях. Но пока не будем торопиться с выводами.

Lagonda сзади

Задняя часть украшена достаточно большой кормой с компактной крышкой багажного отсека, несколько затемненной оптикой, двумя скрытыми патрубками выхлопной системы, которые не выпирают из бампера, и интегрированы в него. Выглядит машина сзади просто-таки шикарно.

Даже по фото и видео материалам видно, что перед нами очень крупный седан. Это подтверждается и цифрами. К сожалению, производитель озвучил пока только длину кузова и размер колесной базы. Так, в длину машина имеет внушительные 5396 миллиметров, а колесная база при этом составляет 3189 миллиметров.

Эра Ford

В 1987 году фирму купил американский концерн Ford. Экономическое положение компании в этот период значительно улучшается, положение стабилизируется. Новый хозяин постепенно восстановил респектабельность бренда, регулярно выпускались новые модели. Публика особо полюбила Coupe и Volante BD7 мощностью 335 л. с., которые блестяще демонстрировали передовые достижения в области производства двигателей.

В 2000 году производитель выпустил Aston Martin V12 Vanquish с невероятными ходовыми характеристиками. «Астон Мартин» анонсировал возвращение в автомобильный спорт в 2005 году.

Aston Martin в порядке своей эволюции от последней вышедшей модели:

  • Rapide;
  • One-77;
  • DB9;
  • V12 Vanquish;
  • DB7;
  • Virage;
  • Lagonda;
  • V8;
  • DBS;
  • DB6;
  • DB5;
  • DB4;
  • DB3;
  • DB2.

Aston Martin Vantage F1 Edition (2022) — дизайн:

Полноразмерный передний сплиттер и аэродинамические настройки днища обеспечивают дальнейшее повышение производительности, а в сочетании с прилепленным антикрылом эти изменения обеспечивают дополнительные 199,58 килограмм прижимной силы на максимальной скорости.

Aston Martin Vantage F1 Edition (2022) cзади

Что еще более важно, F1 Edition имеет более прочную переднюю часть, чем стандартный Vantage, а также другие настройки амортизаторов, более жесткие задние пружины и перекалиброванный электронный дифференциал повышенного трения. 20-дюймовые колеса базового автомобиля заменены на 21-дюймовые, обутые в летние шины Pirelli P-Zero 255/35 спереди и 295/30 сзади

Фотогалерея Aston Martin

Aston Martin в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Aston Martin в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Aston Martin в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Aston Martin в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Aston Martin в Санкт-Петербурге

Новости от производителей

02.06.2022Пикап Dongfeng DF6 выходит на российский рынок

Пикап DF6 оснащается турбодизельным двигателем ZD25T5 рабочим объемом 2498 куб. см. мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 305 Нм, развиваемым в диапазоне 1800-2600 об/мин. В трансмиссии используется 5-ступенчатая..

подробнее

16.02.202214 февраля стартовали продажи совершенно нового Lexus NX

14 февраля 2022 года в России стартовали продажи совершенно нового Lexus NX. Кардинальные изменения, внесённые инженерами и специалистами Lexus, сделали второе поколение инновационного кроссовера…

подробнее

16.02.2022Nissan Pathfinder нового поколения доступен в дилерских центрах марки в России

Новый Nissan Pathfinder доступен во всех российских дилерских центрах Nissan. Пятое поколение Nissan Pathfinder призвано укрепить позиции японской марки на российском рынке.

подробнее

20.01.2022Geely привезет в Россию новый кроссовер Mоnjaro

В 2022 году компания Geely представит на российском рынке новый среднеразмерный кроссовер Geely Monjaro, который станет флагманской моделью марки и будет первой моделью бренда в сегменте D-SUV

подробнее

25.11.2021Subaru Forester 2022 модельного года доступен для заказа

«Субару Мотор» объявляет официальный старт приема заказов на обновленный среднеразмерный полноприводный кроссовер Subaru Forester 2022 модельного года.

подробнее

02.11.2021Lexus LX 2022 модельного года представили в России

В России состоялась премьера флагмана компании Lexus — внедорожника LX 2022 модельного года. Lexus LX 600 оснащается 3,4-литровым бензиновым двигателем V6…

подробнее

01.07.2021Toyota Land Cruiser 300 с 1 июля стал доступен для заказа на территории РФ

Цены на новый Land Cruiser в стартовой комплектации Элеганс начинаются от 5 613 000 рублей, следующая комплектация Комфорт+ — от 6 861 000 рублей, специальная серия 70th Anniversary доступна для предзаказа от 7 665 000 рублей.

подробнее

11.06.2021В Россию приехал новый пикап от компании Great Wall

Great Wall Motor объявил о старте продаж нового пикапа POER. Новинка представлена в двух комплектациях — Comfort и Premium. Стоимость GWM POER составляет 2 299 000 рублей за базовую версию, а топовая оценена в 2 449 000 рублей.

подробнее

20.03.2021Лада Ларгус 2021 – что нового?

АвтоВАЗ и в этот раз не решился кардинально менять автомобиль

Платформа В0 проверена, она надежна и не прихотлива, и что немаловажно – не так дорога (данную платформу создавали в далеком 1998 году). Но, в отличии фейслифтинга LADA Largus 2019 года, где изменениям подверглась решетка радиатора и ..

подробнее

15.12.2020Haval F7 получил высокие оценки в серии краш-тестов C-NCAP

Компания Haval провела третью серию краш-тестов C-NCAP кроссовера Haval F7. В результате тестов автомобиль получил высшую оценку «пять звезд» за защиту пассажиров, пешеходов и активную безопасность, набрав общий балл в 94,1%.

подробнее

Эмблема «Астон Мартин»

Каждый автомобиль, носящий значок «Астон Мартин», является ультрамодным спортивным суперкаром. Большинство старых машин и по сей день находятся в отличном техническом состоянии. История эмблемы «Астон Мартин» столь же непроста, как история бренда, прошедшего собственную эволюцию длиной в несколько поколений. «Астон Мартин» исключительно динамичный автомобиль и подходит для настоящих лидеров.

История логотипа

Менялись времена и владельцы, но имя Лайонела в истории марки «Астон Мартин» осталось на капоте и сзади на бампере авто навечно.

Aston Martin DBS Superleggera

В непростой послевоенный год, 1920, благодаря спонсорам вышел Aston Martin Standard Sports. Именно его считают оригинальным автомобилем. Тогда же возник и сам логотип, состоящий из двух букв А и М, расположенных в круге. Машина прославилась рядом побед на спортивном поприще. Также эмблема вмещала инициалы владельца Дэвида Брауна, внесшего весомый вклад в становление бренда.

Значение значка

Политика компании во все времена была ориентирована на объединение независимости, богатства и максимально высокого качества. Современный значок «Астон Мартин», согласно Википедии, был разработан в период между войнами и содержал название марки на фоне распростертых крыльев.

Такой образ отчасти связан с бурным развитием авиационной отрасли в те времена. Поэтому наличие крыльев в составе эмблемы логически обосновано.

Качественный интерьер

Внутри автомобиль не менее привлекателен, чем снаружи и это хорошо видно по фото. Это и понятно, ведь перед нами эксклюзивная машина.

Скажем сразу, салон может приобрести несколько измененный вид по сравнению с базовой вариацией, которую представил производитель. Все потому, что дизайнеры могут выполнить практически любой каприз заказчика, то есть сделать дизайн интерьера таким, каким пожелает его видеть клиент.

Добавим, что в салоне использовано большое количество полированного алюминия, кожи самого высокого качества, а также натурального дерева.

Фото салона Aston Martin Lagonda

Руль, кстати, здесь не новый, а позаимствованный у модели под названием Vanquish. Приборная панель изысканная, и выглядит словно дорогие, уникальные кварцевые часы. Интересен еще и тот факт, что стрелки на приборах двигаются не традиционно, а в противоположном направлении.

Качественные сиденья

На центральной консоли чудеса продолжаются. И дело вовсе не в том, что ее немного повернули в сторону водителя. Ее уникальность заключается в использовании настоящего хрусталя при оформлении. Там же расположились аналоговые часы.

Второй ряд

Салон имеет компоновку на четыре места, включая водителя. Каждый из пассажиров получил отдельное кресло повышенного комфорта, дополненные интегрированными подголовниками. Сосед рядом мешать не будет, поскольку между креслами имеется очень высокий тоннель, на котором можно разместить руки, положить напитки и так далее. Что интересно, задний ряд находится на определенном возвышении относительно передних сидений.

Это интересно: В свет вышел новый кабриолет от Aston Martin: объясняем подробно

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 9/10

Когда дело дошло до установки двигателя на DBX, Aston Martin выбрал тот же 4.0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, что и в Vantage, только они сделали его мощнее – на 25 кВт больше при 405 кВт (542 л.с.). Также на 15 Нм больше крутящего момента — 700 Нм.

При переключении через девятиступенчатую автоматическую коробку передач время DBX 0-100 км/ч составляет 4.5 секунды, что почти на секунду медленнее, чем 3.6 секунды Vantage.

Тем не менее, DBX весит более 2.2 тонны, имеет максимальный дорожный просвет 190 мм, может преодолевать реки глубиной до 500 мм и имеет тормозную способность буксировки 2700 кг. Ах да, еще и полный привод.

Этот двигатель — один из лучших в мире V8. Он легкий, компактный, эффективный и может производить огромное ворчание. Его также производит Mercedes-Benz. Да, это тот же (M177) 4.0-литровый V8, который можно найти в Mercedes-AMG C 63 S и множестве других зверей под маркой AMG.

Когда дело дошло до двигателя DBX, Aston Martin выбрал тот же 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, что и Vantage, только они сделали его более мощным. (изображение: Ричард Берри)

Вот только одно: V8 в DBX звучит не так хорошо, как в Mercedes-AMG. Версия Aston имеет менее гортанный и хриплый звук выхлопа.

Конечно, он по-прежнему звучит потрясающе, и при сильном нажатии он вопит, как Боудика, рвущаяся в бой, но как часто вы будете так ездить?

Большую часть времени мы едем в пробках в пригороде и городе со скоростью 40 км/ч. Но даже с включенным «громким» режимом выхлопа нота все равно не такая глубокая и дерзкая, как у AMG, который даже на месте звучит восхитительно.

Вы, наверное, уже знаете, почему Aston Martin использует двигатели Mercedes-Benz. Но на всякий случай, это потому, что бренд со звездой является совладельцем с 2013 года. Aston экономит деньги и взамен получает одни из лучших двигателей в мире.

Аналоги

Индивидуальная машина Aston Martin Lagonda не похожа на другие авто заоблачной ценовой категории. Она стоит особняком в ряду дорогих, но так похожих друг на друга автомобилей.

Полноразмерный седан Maserati Quattroporte считается главным конкурентом Астон Мартин в классе «люкс». Они сопоставимы по техническим характеристикам, богатой и качественной отделке салона, функциональности оснащения. Оба внешне выделяется из общего ряда. Кстати, первый спортивный седан класса «люкс» во многом повторил судьбу Aston Martin Lagonda.

Представительский Rolls-Royce Phantom такой же дорогой и архаичный. По популярности намного превзошел Астон Мартин. Несмотря на высокую стоимость, пользуется спросом у состоятельных европейцев и американцев.

Пятидверный спортивный Porsche Panamera откровенно наступает Астон Мартин на пятки, хотя в отделке салона и оснащении удобными опциями проигрывает. Порше − более спортивная, но менее уникальная автомашина элитного уровня.

Представительский седан Bentley Mulsanne Extended Wheelbase тоже может претендовать на звание автомобиля изысканной роскоши. Дороже Порше, но дешевле остальных дорогих машинок

В удлиненной версии Бентли привлекает внимание шикарный салон с раздельными задними креслами, независимым двухзональным климат-контролем, панорамным люком

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10

DBX не получил рейтинга безопасности при столкновении ANCAP, и маловероятно, что он когда-либо будет, что часто бывает с малосерийными моделями высокого класса.

Тем не менее, DBX стандартно поставляется с семью подушками безопасности, AEB, системой помощи при удержании полосы движения с предупреждением о смене полосы движения, предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждением о слепых зонах, распознаванием дорожных знаков, автоматической парковкой и адаптивным круиз-контролем.

Для детских кресел предусмотрены три точки крепления верхнего троса и два крепления ISOFIX поперек второго ряда.

Мне было легко и быстро прикрепить автокресло моего сына к DBX.

Каково это водить? 7/10

DBX — это гигант мощностью около 550 лошадиных сил, который может разогнаться почти до 300 км/ч. Но испытать его на дорогах Сиднея — это все равно, что иметь на своем заднем дворе скаковую лошадь-чемпиона, а сосед спрашивает, каково это — кататься на ней.

Гоночной трассы в то время не было под рукой, и я подписал форму, в которой говорилось, что я не проеду больше 400 км за все время, пока она будет со мной, что означало необходимость тщательного выбора тестовой трассы.

К счастью, это было до того, как Сидней погрузился в нынешнюю изоляцию от COVID, из-за чего эти 400 км теперь кажутся огромными.

DBX — это внедорожник, которым каждый может управлять каждый день. (изображение: Ричард Берри)

Во-первых, DBX — это внедорожник, на котором каждый может ездить каждый день. Обзорность великолепная, а езда приятная, учитывая, что он катится на 22-дюймовых колесах и носит резину такой же ширины, как некоторые дверные проемы, и такой же тонкой, как мои носки (285/40 спереди и 325/35 сзади Pirelli Scorpion Zero). Подача энергии плавная и предсказуемая.

Я ездил на нем каждый день, делая покупки, забирая в школу, ездил в садовый центр, чтобы заполнить его растениями и (кхм) компостом, и он работал точно так же, как большой внедорожник.

Источником разочарования было расположение кнопок переключения передач высоко на приборной панели. Взгляните на изображения. Даже с моими длинными руками, как у шимпанзе, мне приходилось тянуться, чтобы переключиться с Drive на Reverse. А с не таким уж и маленьким радиусом поворота в 12.4 м повороты в трех точках были чем-то вроде тренировки рук.

Не любите минималистичный дизайн? Тогда вам понравится салон DBX и его приборная панель, загроможденная циферблатами, кнопками и переключателями. (изображение: Ричард Берри)

Но большее разочарование вызывала связь между водителем и автомобилем, которая казалась не совсем правильной. Хорошая связь между водителем и автомобилем необходима для любого отличного автомобиля.

Да, не было ни одной гоночной трассы, на которой я мог бы быстро познакомиться с DBX. Но хорошая дорога, по которой часто ездят тестовые машины, тоже многое раскрывает.

И DBX не чувствовал себя так хорошо, как Lamborghini Urus, который не только более удобен, но и чувствует себя более динамичным и предлагает превосходную связь между водителем и машиной.

DBX быстр, он мощный, мощные тормоза быстро его подтягивают (почти резко, если требуется), а управляемость невероятно хороша.

Тем не менее, я думаю, что у DBX лучший дизайн салона среди всех нынешних Aston. (изображение: Ричард Берри)

Просто я совсем не чувствовал себя частью этого. Вы знаете, водитель и машина становятся одним целым. Я чувствовал себя третьим лишним на свидании.

Это чувство связи было освоено Porsche с его внедорожниками, но я чувствую, что DBX нуждается в дополнительной доработке. Он чувствовал себя незавершенным.

В самом начале мне сказали, что DBX, который я тестировал, был предсерийным автомобилем, но я уверен, что это не компенсирует недостатки его вождения.

Это разочаровывает. Я надеялся на лучшее, но я думаю, что дальнейшее развитие увидит, что это произойдет позже.

Сколько топлива потребляет? 7/10

В своем топливном тесте DBX я провел по открытым дорогам и городским улицам и измерил 20.4 л / 100 км на насосе.

На том же тестовом цикле Urus, на котором я ездил, израсходовал 15.7 л/100 км, а Bentley Bentayga – 21.1 л/100 км.

Неудивительно, что эти супервнедорожники прожорливы, но если вы проводите все свое время на городских дорогах, вы можете ожидать, что потребление будет еще выше.

Что удивительно, так это то, что Aston Martin считает, что любой действительно может получить 12.2 л / 100 км, но тогда все автопроизводители склонны заявлять о чрезмерно амбициозных показателях экономии топлива.

Только подумайте, ваш следующий автомобиль после этого, вероятно, будет электрическим, так что наслаждайтесь бензином, пока он есть.

Насколько практично внутреннее пространство? 8/10

Пока не появился DBX, самым практичным Aston Martin был пятидверный четырехместный Rapide с огромным задним люком и багажником, достаточно большим, чтобы вместить весь комплект из пяти предметов багажа — я видел это своими глазами. .

Теперь есть DBX, который вмещает пятерых (ну, четверых комфортно, потому что никто не хочет быть посередине) и имеет багажник объемом 491 литр под кожаным чехлом.

Это просторный второй ряд, и мне с ростом 191 см (6 футов 3 дюйма) более чем достаточно места, чтобы сесть позади меня. (изображение: Ричард Берри)

Как видите, он подходит для нашей тройки. CarsGuide набор багажа, и я также использовал его, чтобы собрать немного компоста — скорее всего, это был первый раз, когда кто-либо делал это с DBX в Австралии, и, вероятно, последний.

Багажник впечатляет. Парящая центральная консоль подвешена наподобие гамака, а под ней огромная койка для телефона, кошелька и небольших сумок. В раздельном подлокотнике также находится большой ящик.

Карманы в дверях небольшие, но есть два подстаканника спереди и еще два в откидном подлокотнике второго ряда.

Говоря о рядах, третьего ряда нет. DBX поставляется только в двухрядном пятиместном исполнении.

Это просторный второй ряд, с более чем достаточным пространством для меня при росте 191 см (6 футов 3 дюйма), чтобы сидеть за моей позицией водителя, и место над головой также превосходно.

Aston Martin Vantage F1 Edition (2022) — двигатель V8, испытания:

Aston Martin Vantage F1 Edition (2022) двигатель

4,0-литровый двигатель твин-турбо V8 от Mercedes-AMG также получает дополнительные 25 лошадиных сил, тем самым общая мощность двигателя достигает 528 л.с. и 684.65 Н.м. крутящего момента.

F1 Edition жестче и маневреннее, чем другие модели Vantage, с лучшим балансом задней части благодаря улучшенному распределению крутящего момента, не говоря уже о гораздо лучшем сцеплении благодаря этим шинам Pirelli. Большие колеса и более жесткая подвеска не делают этот автомобиль идеальным для повседневной езды — вы каждый раз будете чувствовать неровность, — но на ровных дорогах шасси идеально настроено.

Aston Martin Vantage F1 Edition (2022) испытания

Дополнительные углеродно-керамические тормоза обеспечивают отличную тормозную способность, но также являются дорогостоящим обновлением за 10 600 долларов. Рулевое управление не являются точным, как ожидалось.

Вы не можете почувствовать дополнительные 25 л.с. с V8, но время разгона от 0 до 100 км/ч с F1 Edition составляет 3,5 секунды, что всего на одну десятую секунды быстрее, чем у базового Vantage. Крутящего момента на низких оборотах более чем достаточно, чтобы заставить вас быстро передвигаться, и этот двигатель очень любит обороты. Двигатель звучит фантастически, с другим звуковым характером, чем тяжелый басовый рокот Mercedes-AMG GT, с которым этот Aston делит практически идентичный двигатель.
Aston Martin Vantage F1 Edition (2022) испытания

Этот V8 также хорошо сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Vantage, которая быстро переключается на повышенную и пониженную передачу при торможении. Отдельное спасибо Aston за правильную конструкцию подрулевого переключателя, даже если коробка передач не очень быстро реагирует на переключения при таком использовании.

F1 Edition — более интересный Vantage, но остались те же проблемы. Подрулевые переключатели на рулевом колесе для настроек трансмиссии и подвески работают случайно с точки зрения фактической реакции на переключения, часто приходится нажимать на них два или три раза, прежде чем Vantage примет запрос. Также нет никаких передовых систем помощи водителю, за исключением полезной системы камер с обзором на 360. Это не обязательно серьезная проблема для спортивного автомобиля, такого как Vantage, но Porsche предлагает полный пакет технологий помощи водителю в модельном ряду 911.

История Aston Martin

Aston Martin — британская компания, специализирующаяся на выпуске эксклюзивных спортивных автомобилей. Входит в состав концерна Ford Motors. Каждый автомобиль собирается вручную.

Основоположниками марки являются Лайонел Мартин и Роберт Бэмфорд, которые были страстно влюблены в автомобили и автоспорт. В 1913 году за рулем Singer-10 Мартин одержал победу в состязаниях Aston Hill Climb. Воодушевленные этим событием, в 1914 году в лондонском предместье Кенсингтон компаньоны Мартин и Бэмфорд построили свой первый спортивный автомобиль на шасси итальянского Isotta Fraschini, который оснастили 1,4-литровым двигателем Coventry-Simplex. В честь той победной гонки автомобиль решено было назвать Астон Мартин.

В 1920 году была выпущена вторая модель марки. Автомобили Aston Martin постоянно участвовали в автогонках, благодаря чему не только совершенствовалась конструкция выпускаемых автомобилей, но и накапливался бесценный спортивный и технический опыт.

В 1924 году, после того, как в итальянской Монце разбился граф Луи Зборовски, который оказывал компании огромную финансовую поддержку, Aston Martin оказалась на грани банкротства. К счастью, вскоре фирму выкупил инженер Ренуик, который и вел дальнейшие разработки вплоть до 1947 года, когда Aston Martin перешел к Дэвиду Брауну. Одной из самых значимых разработок компании этого времени стал прототип под названием Atom. Обладающий множеством инновационных решений, данный автомобиль получил алюминиевый кузов принципиально нового дизайна, а в качестве силового агрегата инженеры установили новый двухлитровый двигатель. Несмотря на то, что Atom так и не пошел в серию, данный автомобиль не только внес огромный вклад в развитие марки, но и послужил основой для новых моделей авто, выпущенных в послевоенный период.

Начиная с 1947 года, когда новым владельцем компании стал Дэвид Браун, к обозначениям моделей были добавлены инициалы DB. А после того, как Браун приобрел еще и фирму Lagonda, компания получила название Aston Martin Lagonda Limited. Справедливости ради стоит отметить, что именно с появлением Брауна автомобили Астон Мартин достигли зенита славы и популярности.

Первый автомобиль DB-серии, базой для которого стал Atom, появился в 1948 году. В 1950 году состоялся дебют Астон Мартин DB2 с двигателем 2.6 литра и мощностью 105 л.с.

Главной целью Aston Martin в тот период времени была победа в гонках. И настоящим успехом, по мнению владельцев фирмы, должна была стать победа в самой сложной и изнуряющей гонке тех лет «24 часа Ле-Мана». Именно с этой целью была разработана специальная спортивно-гоночная серия DBR, которая помогла компании добиться триумфальных результатов в автоспорте. Так, в 1959 году один из представителей класса DBR-3 одержал победу в Ле-Мане и завоевал Кубок конструкторов.

В 1963 году компания выпустила новый DB5, ставший впоследствии легендой мирового автопрома. Особую известность модели принесло её участие в кинолентах эпопеи про Джеймса Бонда, в сериях под названием «Золотой палец» и «Шаровая молния».

Существенные изменения в линейке автомобилей Астон Мартин произошли в 1967 году, когда в свет вышла модель DBS, которая стала образцом фирменного дизайна и упрочила авторитет фирмы как производителя изысканных авто.

В период с 1972 и до начала 80-х годов компания переходила от одного владельца к другому. В 1972 году, когда компания вошла в состав Company Development Ltd, из названия моделей было изъято привычное обозначение «DB». В этот период времени Астон Мартин с трудом собирает небольшие партии спортивных автомобилей, получивших название для кабриолетов Volante и для купе Vantage. С 1976 года стартовал выпуск одного из самых великолепных автомобилей в мире — Aston Martin Lagonda. Он имел удлиненный клиновидный капот и двигатель V8 мощностью 390 л.с. Астон Мартин Лагонда — первый в мире автомобиль с цифровой приборной панелью, сенсорной клавиатурой и фактически первым в мире бортовым компьютером.

С приходом 80-х годов финансовое положение компании еще более ухудшилось. На протяжении семи лет компанию передавали «из рук в руки» различные английские и американские промышленные группы. Но и это не привело к существенным изменениям в деятельности фирмы.

В 1987 году Астон Мартин попадает под контроль американского концерна Ford Motor Company.

В 1988 году модельный ряд компании пополнился новым купе Virage, ставшим первой моделью Aston Martin, выпущенной в сотрудничестве с Ford. Данная модель выпускалась в различных модификациях с двигателем объемом 6,3 л.

Цена на новый Астон Мартин Лагонда

Мы не просто так назвали Aston Martin Lagonda автомобилем для избранных. Он на самом деле будет таковым.

Прежде всего, в серию новинка не пойдет, а ее выпустят ограниченным тиражом. По предварительным данным, всего с конвейера сойдет порядка 100 таких машин. Плюс ко всему, цены стартуют с отметки в 500 тысяч евро, что уже делает автомобиль недоступным для многих.

Узкая задняя оптика

Но самое главное условие покупки заключается в том, что клиент должен иметь историю сотрудничества с британским автопроизводителем, являться активным клиентом Астон Мартин. Потому и является этот уникальный автомобиль самым настоящим седаном для избранных.

Aston Martin Объявления и технические характеристики

  • Aston Martin DB94 объявления

  • Aston Martin DBS3 объявления

  • Aston Martin V8 Vantage4 объявления

  • Aston Martin Vanquishнет объявлений

  • Aston Martin Cygnet1 объявление
  • Aston Martin DB7нет объявлений
  • Aston Martin DBRнет объявлений
  • Aston Martin Lagondaнет объявлений
  • Aston Martin One-771 объявление
  • Aston Martin Rapide1 объявление
  • Aston Martin V12 Vantage2 объявления
  • Aston Martin V12 Zagatoнет объявлений
  • Aston Martin Vantage1 объявление
  • Aston Martin Virageнет объявлений

б/у Aston Martin

  • Цена 7 342 733 руб.2009 г.
  • Цена 11 212 368 руб.2012 г.
  • Цена 7 452 122 руб.2009 г.
  • Цена 13 502 699 руб.2009 г.
  • Цена 9 981 742 руб.2009 г.
  • Цена 8 546 012 руб.2009 г.
  • Цена 10 938 896 руб.2009 г.
  • Цена 19 484 908 руб.2012 г.

Статьи и обзоры

  • УАЗ Патриот и УАЗ Пикап признаны самыми выгодными автомобилями по стоимости владения

    Хорошее вовсе не обязательно должно обходиться дорого. Автомобили УАЗ по стоимости владения оказались гораздо выгоднее всех одноклассников и даже большинства внедорожников и кроссоверов из более компактных сегментов.

  • На спорте. Subaru Forester Sport

    В свое время автомобили с харизмой стали своеобразной «фишкой» Subaru. Японцы всегда старались использовать свой опыт в раллийных гонках и применять его в серийных разработках. Это помогло бренду обзавестись огромной армией…

Новости

  • Suzuki запускает онлайн-продажи в «СберАвто»

    Клиент сможет дистанционно оформить весь пакет документов, включая оперативное одобрение кредита, и подобрать оптимальную страховку.

    03.06.2021

  • 600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске

    В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс».

    17.02.2020

  • Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей

    Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.

    06.08.2019

  • Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки

    С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.

    06.08.2019

Лучшие предложения о продаже Aston Martin

  • от 192 710 руб.
    Aston Martin DB9
  • от 10938 896 руб.
    Aston Martin DBS
  • от 229 110 руб.
    Aston Martin V8 Vantage
  • от 1000 000 руб.
    Aston Martin Rapide
  • от 10000 000 руб.
    Aston Martin Vantage
  • от 60000 000 руб.
    Aston Martin One-77
  • от 80 000 руб.
    Aston Martin V12 Vantage
  • от 10 000 руб.
    Aston Martin Cygnet
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: