ФЛ ФГУП «НАМИ» «НИЦИАМТ» вакансии, работа, карьера, стажировка, обучение, практика
На данный момент мы не располагаем информацией об открытых вакансиях в СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ФГУП «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ И АВТОМОТОРНЫЙ ИНСТИТУТ «НАМИ» — НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ПО ИСПЫТАНИЯМ И ДОВОДКЕ АВТОМОТОТЕХНИКИ
Возможно вас заинтересуют открытые вакансии в других компаниях
- Штукатур-маляр
- Оператор call-центра
- Инженер-теплотехник
- Продавец
- Менеджер по работе с клиентами
- Юрисконсульт
- Сметчик по проектным работам
- Специалист контактного центра
Как найти ФЛ ФГУП «НАМИ» «НИЦИАМТ» на карте
Похожие компании, конкуренты ФЛ ФГУП «НАМИ» «НИЦИАМТ»: ЗАО «ИНСТИТУТ КЛИНИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТОЛОГИИ» | ЗАО «ИНСТИТУТ КОМПОЗИТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» | ЗАО «ИНСТИТУТ ОХРАНЫ И УСЛ.ТРУДА «ОЛС-КОМПЛЕКТ» | ЗАО «ИНСТИТУТ ПЕРСПЕКТИВНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ» | ЗАО «ИНСТИТУТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ»
Компания ФЛ ФГУП «НАМИ» «НИЦИАМТ» зарегистирована по адресу Московская обл., Дмитровский р-н, п/о Дмитров, п. Автополигон (ФНС Регион: Московская область), полное название юридического лица — СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ФГУП «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ И АВТОМОТОРНЫЙ ИНСТИТУТ «НАМИ» — НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ПО ИСПЫТАНИЯМ И ДОВОДКЕ АВТОМОТОТЕХНИКИ. Основная деятельность ФЛ ФГУП «НАМИ» «НИЦИАМТ» — Научные исследования и разработки / Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук. Данных о финасовой деятельности компаниии не найдено.Компании ФЛ ФГУП «НАМИ» «НИЦИАМТ» присвоены реквизиты: ОГРН 9315002441369, ИНН 6928497314, по которым можно получить полную выписку данных из ЕГРЮЛ. Среди учредителей ФЛ ФГУП «НАМИ» «НИЦИАМТ» данные о генеральном директоре — Загарин Денис Александрович.
Топ групп продукции лаборатории
Группы продукции из ТН ВЭД
Код: 870323
Транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступат. движением поршня, с раб. объемом цилиндров более 1500 см3, но не более 3000 см3
4.7k
Код: 870210
Моторные транспортные средства, предназначенные для перевозки 10 человек или более, включая водителя, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем)
2.6k
Код: 8708709909
Прочие колеса ходовые, их части и принадлежности, прочие
1.6k
Код: 870290
Прочие моторные транспортные средства, предназначенные для перевозки 10 человек или более, включая водителя, с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием
1.6k
Код: 870431
Прочие моторные транспорные средства для перевозки грузов с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с полной массой транспортного средства не более 5 т
1.2k
Код: 8705400001
Автобетономешалки новые
186
Код: 8703241098
Пие
154
Код: 8704239209
— — — — — прочие
128
Код: 8704229209
— — — — — прочие
100
Код: 8703407098
Автомобили легковые, приводимые в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, кроме тех, которые могут заряжаться подключением к внешнему источнику эл
69
Описание области аккредитации
ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»: колесные транспортные средства общего назначения, в том числе мопеды, мотовелосипеды, мокики, мотоциклы, мотороллеры, трициклы, квадрициклы, автомобили легковые, автомобили грузовые и их шасси, автобусы и их шасси, троллейбусы; прицепы и полуприцепы к автомобилям легковым и грузовым, мотоциклам, мотороллерам, квадрициклам; специальные и специализированные колесные транспортные средства, в том числе, автомобили легковые и грузовые специализированные и их шасси, автобусы специализированные и их шасси, прицепы и полуприцепы со специальными и специализированными кузовами; компоненты транспортных средств.
ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования»: снегоболотоходы; снегоходы; автопогрузчики; велосипеды (кроме детских); дизель – генераторы; машины сельскохозяйственные самоходные; машины сельскохозяйственные, в том числе дизели, тракторы.
ТР ТС 031/2012 «О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним»: тракторы колесные категорий Т1, Т2, Т3, Т4.2, Т4.3, Т5 и прицепы тракторные категории R, а также компоненты тракторов и прицепов к ним.
ТР ТС 014/2011 «Безопасность автомобильных дорог»: дорожные ограждения; опоры для монтажа технических средств организации дорожного движения и стационарного электрического освещения.
Подтверждение соответствия продукции автомобилестроения требованиям нормативной документации
в области добровольной сертификации
автопогрузчики; велосипеды; колесные транспортные средства общего назначения, в том числе мопеды, мотовелосипеды, мокики, мотоциклы, мотороллеры, трициклы, квадрициклы, автомобили легковые, автомобили грузовые и их шасси, автобусы и их шасси, троллейбусы; прицепы и полуприцепы к автомобилям легковым и грузовым, мотоциклам, мотороллерам, квадрициклам; специальные и специализированные колесные транспортные средства, в том числе, автомобили легковые и грузовые специализированные и их шасси, автобусы специализированные и их шасси, прицепы и полуприцепы со специальными и специализированными кузовами; компоненты транспортных средств.
Оценка соответствия продукции требованиям Технических регламентов Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), «О безопасности машин и оборудования» (ТР ТС 010/2011), «О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним» (ТР ТС 031/2012), «О безопасности автомобильных дорог» (ТР ТС 014/2011)
Колеса транспортных средств (для категорий М1, М1G, N1, N1G, О1, О2).
Транспортные средства категорий М, N (в т.ч. электрифицированные, специальные и специализированные транспортные средства), O, L и их компоненты; пожарные автомобили; снегоболотоходы; снегоходы; тракторы колесные категории Т5; прицепы тракторные категории R; двигатели автомобильные поршневые и роторно-поршневые внутреннего сгорания; шины пневматические зимние для транспортных средств категорий M1, N1, O1, О2, оборудованные шипами противоскольжения; неметаллические материалы, предназначенные для отделки интерьера транспортных средств; устройства вызова экстренных оперативных служб; стеклоочистители и запасные части к ним (моторедукторы, щетки).
Транспортные средства категорий М, N (в т.ч. автобусы, специально предназначенные для перевозок инвалидов с нарушениями опорно-двигательных функций; транспортные средства, оснащенные системами хранения компримированного водорода), O, L, Т, R и их компоненты; противоугонные устройства для транспортных средств категорий М2, M3, N2, N3; двигатели с принудительным зажиганием и с воспламенением от сжатия; атмосферный воздух (массовая концентрация газов-загрязнителей атмосферного воздуха)
ПОДРОБНАЯ СХЕМА ПРОЕЗДА — Центр испытаний «НАМИ»
Подробная схема проезда Схема проезда до Дмитровского автополигона НАМИ
Маршрут по Дмитровскому шоссе, удобен при движении из Москвы Альтернативный маршрут по Ленинградскому шоссе, удобен при движении со стороны Санкт-Петербурга Объезд перекрестка через деревню Настасьино Координаты для пользователей GPS приемников:56°20’09.69″ N 37°19’38.54″ N Выезжаем на Дмитровское шоссе и едем, не сворачивая, до поворота ДМИРОВ/ДУБНА (порядка 50 км.)
Дорога уходит вниз и направо под мостПроехали под мостом и продолжаете движение прямо
Через пару километров упретесь в круговое движение с напрвлениями КЛИН РОГАЧЕВО – налево, ДМИТРОВ – направо
Поворачиваем налево (на КЛИН РОГАЧЕВО), ориентир – надпись ПОМНИПродолжаем движение прямо
На первой развилке (через 2-3 км.) берем левее
Продолжаем движение прямо, до поворота АВТОПОЛИГОН 4
Не пропустите, поворот незаметен
Ориентир – Универмаг который будет по левую руку (поворот сразу за лексусом, перед универмагом)
Едем прямо
У серого здания поворачиваем направо
Приехали, пропускная Дмитровского автополигона
Автополигон НАМИ Дмитровское шоссе
Мы проводим исследования практически всех технических свойств автомобилей, прицепов, мотоциклов, включая активную и пассивную безопасность, экологию, эргономику, топливную экономичность, скоростные качества, надежность, коррозионную стойкость и другие исследования.
Мы крупнейший в России Центр сертификации механических транспортных средств, запасных частей и принадлежностей, зарегистрированный в ООН как Техническая служба Женевского соглашения 1958 года под номером 22В, аккредитованный Госстандартом России в качестве Испытательного центра и Органа по сертификации в Системе сертификации ГОСТ РФ и связанный Соглашениями о сотрудничестве с сертификационными службами стран — членов Содружества Независимых Государств и Европейского сообщества.
Проведение сертификационных испытаний на соответствие Стандартам РФ, Директивам ЕЭС и более 60 Правилам ЕЭК ООН; оценка соответствия национальным требованиям США, Канады, Австралии, Швеции, Японии.
В нашем распоряжении 40-летний бесценный опыт специалистов в области испытаний и исследований автомототехники и выдачи рекомендаций по ее доводке и совершенствованию, в том числе по адаптации к условиям эксплуатации в России и странах СНГ, получивший широкое признание практически всех отечественных и многих зарубежных производителей.
Мы располагаем испытательными дорогами 15 типов и разновидностей общей протяженностью 110 километров на площади 25 квадратных километров, моделирующих практически все многообразие специфических дорожных условий эксплуатации автомототехники в России всего в 70 километрах от Москвы.
У нас 43 тысячи квадратных метров лабораторных помещений, оснащенных современным измерительным, стендовым исследовательским и диагностическим оборудованием, в том числе современные аэродинамическая труба и акустический центр.
500 человек высококвалифицированного персонала (научные работники, инженеры, экономисты, водители-испытатели, рабочие), многие из которых имеют более чем двадцатилетний стаж работы на предприятии.
История
Начало 1930-х годов — период интенсивного развития
отечественной автомобильной промышленности. Поставленные на
производство модели грузовых и легковых автомобилей, основанные на
заимствовании зарубежного опыта, нуждались в приспособлении к
эксплуатационным, климатическим и дорожным условиям нашей страны.
Все это явилось причиной, строительства полигона и развертывания
собственных конструкторских работ на базе широких исследований,
дорожных и лабораторных испытаний.
В 1936 году в Главное Управление автотракторной промышленности
(ГУТАП) представлено проектное задание. После переработки задание
предусматривало строительство скоростного трека длиной 4,5 км,
динамометрической (3,5 км), комплексной испытательной с различными
покрытиями (10км) и грунтовой дорог, дороги с булыжным покрытием
(3,5 км) и испытательных подъемов с уклоном до 60 %. В
документе были сформулированы также основные задачи полигона:
проведение научно-исследовательских работ, контроль качества
продукции, выпускаемой заводами, всесторонняя проверка опытных
образцов, изготовляемых НАТИ и заводами, испытания
автомобилей-аналогов зарубежного производства и т. д. В
разработке проектного задания участвовали Крживицкий А. А., Дыбов
О. В., Томилин Н. Н., Лаптев С. А. и другие специалисты
автомобильного отдела НАМИ. Основной проблемой на стадии
планирования был выбор местоположения будущего полигона. В 1941
году работы по созданию полигона были остановлены, началась Великая
Отечественная Война.
В середине 1950-х годов при содействии Ново-Карцевского
лесничества Дмитровского лесхоза, удалось выбрать на землях
Гослесфонда участок, подходивший для строительства полигона,
который решением исполкома Мособлсовета от 15 сентября 1956 года и
был отведен. Общая площадь полигона составляет 25 квадратных
километров. Имеются испытательные дороги 15 типов и разновидностей,
общей протяженностью 110 километров, а также лабораторная база
общей площадью 43 тыс. м².
В 1994 году построен комплекс для испытаний автомобилей,
оборудованных антиблокировочной системой (АБС) (полоса «мокрого
базальта»). В 2001 году, приобретено импортное научное оборудование
для испытаний автомобилей на безопасность и экологию. В 2008—2010
годах приобретен стенд для исследования токсичности автомобилей
Хориба, построены разгонные полосы для проведения «краш-тестов»,
тоннель, шумомерная дорога, в 2010 году введены подъемы 18 % и
20 %, заменено покрытие испытательных дорог площадью 7 000
м2.
I Kapustin @ Foursquare
Настоящее (1991–2008 гг.)
На время развала СССР технический уровень полигона вполне соответствовал мировым стандартам, и он мог выполнять огромный комплекс работ по испытаниям и доводке автомобильной техники. Но в рыночных условиях статус Автополигона как научно-исследовательской базы стал утрачиваться, многие виды испытаний для автозаводов стали необязательными, а многое они стали проводить самостоятельно, да и объемы научных исследований перед запуском машин в серию значительно сократились.
Зато на Автополигон возложили новую функцию – сертификацию автомобилей и его компонентов, ставшую обязательной в нашей стране с февраля 1992 года. Вот где в полной мере пригодились опыт сотрудников и оборудование полигона. Сертификационные испытания новых автомобилей проводятся по обширной программе. Проверяются тормозные свойства, обзорность, управляемость, экологическое соответствие. И очень часто происходит не просто констатация факта «соответствует – не соответствует», а выдаются грамотные технические рекомендации производителям или импортерам, в каком направлении необходимо совершенствовать технику, чтобы она укладывалась в достаточно жесткие российские требования.
В связи с изменившимся основным видом деятельности на полигоне в 90‑х годах изменилась востребованность некоторых видов дорог и сооружений. Так, у автостроителей перестали пользоваться спросом треки со сменными препятствиями, дорожно-бункерный комплекс, тяжелая грунтовая дорога, зато пришлось сооружать новые испытательные объекты, например, построить участок дороги со скользким базальтовым покрытием для испытаний, доводки и сертификации АBS-тормозов.
На рубеже 1990‑х и 2000‑х у Автополигона появились и новые обязанности. Это отличное место для проведения презентаций новых видов техники как для специалистов, так и для журналистов с возможностью тест-драйвов. Облюбовали специальные дороги полигона и различные школы повышения водительского мастерства и экстремального вождения. Регулярно НИЦИАМТ стал проводить международные научно-технические конференции автомобильных инженеров и спортивные соревнования по автокроссу.
Несмотря на кажущуюся стабильность положения НИЦИАМТ к 2008 году из уникальной научно-технической и испытательной базы стал превращаться в обычное коммерческое предприятие. Чтобы сохранить для России уникальный испытательный комплекс, потребовалась реорганизация с включением Автополигона в состав НАМИ, что и произошло летом прошлого года. Восторжествовала историческая справедливость: автомобильный научно-исследовательский институт, который и был инициатором строительства полигона, вновь обрел свою испытательную базу.