Cadillac ats обзор

Mazda3

Mazda демонстрирует на выставке новое поколение Mazda3. На переднем плане доминирует большая фальшрешетка. Хромированная отделка является более филигранной, чем у ее предшественницы. Фары заужены и раскосо смотрят немного вниз. У хэтчбека присутствует массивная задняя стойка, это бросается в глаза, а боковые окна стали меньше.

Компактная модель станет первой серийной версией, в которой будет применяться бензиновый двигатель Skyactive X. Старт продаж на рынке запланирован на начало 2019 года.

Mazda показала новую «Тройку», и она выглядит очень круто!

Топ фактов о новой модели 2019 Mazda3

Cadillac построил гоночное купе ATS-V.R

На автосалоне в Лос-Анжелесе 2014 состоялась публичная премьера гоночной версии купе Cadillac ATS-V, но еще до открытия выставки производитель предоставил о новинке массу интересной информации.

Автомобиль, разработанный согласно требованиям чемпионата FIA GT3, получил название ATS-V.R. Специалисты Cadillac оснастили автомобиль 3,6-литровым шестицилиндровым твин-турбо двигателем. Силовой агрегат позаимствовали от седана CTS Vsport. Его заметно модифицировали, благодаря чему производительность увеличилась с 425 до 600 л.с. Что же касается максимального крутящего момента, то он также возрос до 705 Нм.

Столь значительного увеличения мощности двигателя удалось достичь за счет установки более производительных интеркулеров, двух новых турбонагнетателей BorgWagner, а также гоночных систем впуска и выпуска. Кроме того, у Кадиллаку ATS-V.R перепрограммирован электронный блок управления двигателем, что также отразилось на производительности силового агрегата.

Гоночная версия купе может похвастать почти идеальной развесовской по осям (соотношение составляет 49:51). Добиться этого удалось благодаря шестидиапазонной секвентальной трансмиссии Xtrac. Она установлена по схеме transaxle, то есть коробка передач располагается в задней части автомобиля. Переключение передач осуществляется подрулевыми лепестками.

От стандартной версии модели гоночное купе дополнительно отличается карбоновыми капотом, крышкой багажника и дверьми, благодаря чему массу удалось сократить до 1 315 кг. Кроме того, автомобиль получил аэродинамический обвес (также из углепластика), в состав которого включены боковые «юбки», передний сплиттер и задний диффузор. К сожалению, производитель пока не раскрывает динамические характеристики автомобиля.

Из прочих особенностей Cadillac ATS-V.R стоит отметить 18-дюймовые колесные диски BBS, гоночные покрышки, шестипоршневые тормозные механизмы Brembo (c 380 и 350 мм дисками спереди и сзади соответственно), каркас безопасности, регулируемые амортизаторы и вместительный 120-литровый топливный бак.

В салоне установлены спортивные ковшеобразные сиденья с шеститочечными ремнями безопасности. Гоночный автомобиль оснащен камерами заднего вида, изображение с которых выводится прямиком на дисплей, расположенный на центральной консоли.

Jeep Wrangler

Вранглер это знаковая машина для компании Джип. Именно с неё начиналась компания и её можно считать символом фирмы.

На выставке было представлено сразу 3 варианта Вранглера. Есть наиболее брутальный вариант, с неким эрзацем вместо дверей. В Лос-Анжелесе он был зелёного цвета.

Средний, если можно так выразиться, был окрашен в красный цвет. Ну а наиболее «гражданский» вариант на выставке был ярко жёлтым.

Для новинки американцы предлагают три силовых агрегата:

  • 4-х цилиндровый, бензиновый, объёмом 2 литра Hurricane, с турбонаддувом;
  • Бензиновый 6-и цилиндровый двигатель V6, с турбокомпрессором, объёмом 3,6 литра Pentastar;
  • Дизельный 4-х цилиндровый двигатель, с турбонаддувом, объёмом 3 литра VM Motori.

Audi e-Tron

Audi e-Tron, представленная на LA Auto Show, хоть и приехала на автосалон без камуфляжа, но все еще является шоу-каром по своей сути. Продажи первых серийных автомобилей начнутся в начале 2021 года.

Формой электрический e-Tron напоминает купеподобный Sportback, но с более агрессивными линиями кузова, которые делают прототип будущей серийной модели менее «плющевым» и более подтянутым. В основе используется новая архитектура с плоским днищем, которая обеспечивает спортивно-ориентированный заниженный центр тяжести.

590 л. с. и типичный для электрических автомобилей мгновенно доступный крутящий момент позиционируют e-Tron в качестве спортивного инструмента. Полный привод Quattro и система векторизации крутящего момента довершают картину. Стартовая цена должна составить не менее 100 000 евро.

Концепция Audi E-Tron GT: первые официальные фотографии перед премьерой в Лос-Анджелесе

Характеристики

ATS — компактный четырехдверный пятиместный седан. Двухдверное купе поступило в продажу летом 2014 года как модель 2015. Ожидается, что будут выпущены версии кабриолет и универсал, хотя Cadillac еще не подтвердил эти стили кузова.

Цена ATS 2013 года варьировалась от 34 000 до 52 000  долларов США, что примерно на 1800  долларов США меньше, чем у BMW 328i начального уровня 2012 г. Цена на ATS 2014 года колеблется от 33 065  до 58 760 долларов США .

Снаряженная масса ATS составляет от 1504 до 1570  кг, в зависимости от конфигурации, и процентное распределение веса 51/49 спереди назад. Капот, передняя подвеска и подрамник выполнены из алюминия. Передняя подвеска представляет собой двухопорную стойку MacPherson с парой шаровых опор и нижними рычагами. Активная подвеска Magnetic Ride Control третьего поколения опционально доступна для заднеприводного варианта Premium. Механический дифференциал повышенного трения входит в стандартную комплектацию варианта с механической коробкой передач и доступен для автоматической коробки передач.

Силовые агрегаты

ATS доступен в заднеприводной или полноприводной компоновке, имеет четыре доступных двигателя и две трансмиссии.

Двигатели

С 2013 по 2016 год базовым двигателем американской модели ATS был атмосферный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 205 л.с. (151 кВт). По состоянию на 2017 год базовым двигателем является 2,0-литровый бензиновый двигатель I4 с турбонаддувом мощностью 276 л.с. (203 кВт), который в предыдущие годы был необязательным. 3,6-литровый бензиновый двигатель V6 без наддува (LGX) мощностью 340 л.с. (250 кВт) не является обязательным. В моделях ATS 2013-2015 годов был доступен 3,6-литровый бензиновый двигатель LFX V6. GM обещала предложить дизельный двигатель для ATS, но не указала дату доступности.

ATS комплектуется тремя бензиновыми двигателями:

  • 4 цил. 2.5 л Ecotec 203 л.с. (149 кВт).
  • 4 цил. 2,0 л Ecotec Turbo мощностью 274 л.с. (201 кВт). (только двигатель продается во Франции)
  • 325 л.с. (239 кВт) 3,6 л V6.

Трансмиссии

Все версии ATS в стандартной комплектации оснащались 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Hydra-Matic GM 6L45 в стандартной комплектации до 2015 года. 2,0-литровая версия с турбонаддувом с задним приводом может быть соединена с механической коробкой передач Tremec M3L. Опциональная 6-ступенчатая коробка передач. TR-3160.

ATS 2016 модельного года заменяет все виды использования 6-ступенчатой ​​6L45 новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Для Китая модели 2014 и 2015 годов использовали коробку передач GM 6T70. Коробка передач GM 8L45 заменила ее в моделях 2016 года и более поздних версиях.

Уровни отделки

В Северной Америке на момент представления модели ATS 2013 был доступен в четырех комплектациях: Standard, Luxury, Performance и Premium.

В Китае на момент представления модели ATS был доступен в пяти цветах кузова и двух цветах салона в четырех уровнях отделки салона: Standard, Luxury, Elite и Comfort.

Интерьер Кадиллак АТС

Внутреннее убранство автомобиля довольно оригинально с точки зрения дизайнеров и великолепно скомпоновано. Панель спереди смотрится роскошно и в то же время немного «космически» благодаря 8-ми дюйм.монитору информационно-развлекательной системы и нестандартно оформленных блоков климатической системы и музыки, которые управляются с помощью сенсоров. Также стоит отметить прекрасно вписавшееся в интерьер комфортное многофункциональное рулевое колесо и отлично скомпонованные устройства.

Отделочные материалы внутреннего убранства – либо искусственная, либо настоящая кожа, а также алюминиевые либо карбоновые детали и натуральное дерево. Передние сиденья Кадиллак АТС выглядят неплохо, с хорошим профилем и имеют большое количество различных регулировок, также боковую поддержку и регулируемые подголовники. На заднем диване много свободного места для удобной посадки взрослых людей, и сами кресла с комфортным профилем.

В оснащение входят такие опции: АБС с BrakeAssist, также в «базу» включается дифференциал высокого трения, пуск мотора на автомате, электронная структура стабилизации устойчивости по курсу, структура адаптивных биксеноновых фонарей. Также 2-х зонная климатическая система, структура мониторинга полосы движения и «мертвых» зон и структура, предупреждающая о лобовом столкновении.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

В качестве функционала также входит: штатная навигационная система, система аудио Bose, в которую включены десять динамиков и самые разнообразные структуры безопасности и 17-ти дюйм.диски из легких сплавов.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Отзыв об автомобиле Cadillac ATS

Отзыв об автомобиле Cadillac ATS

Отзыв об автомобиле Cadillac ATS 2014 года выпуска

двигатель: 2.0T ( 276 л.с. ) КПП: A6

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0T (276 л. с.) КПП: A6

Общая оценка:

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

О покупке нисколько не жалею. Чем дальше, тем мне ATS больше нравится. Дизайн «мой», салон комфортный и добротно сделанный. Отделка — темная кожа, дерево и алюминий, в общем, красиво. Память для водительского кресла и руля вообще незаменимая вещь, так как Cadillac нередко использует супруга.

Управляемость отменная. Есть несколько режимов, под которые подстраивается руль, подвеска и коробка-автомат. Адаптивная ходовая по нашим родным трещинам и ямам идет мягко. И движок 2.0 с 276 л.с. тоже крут. В спортивном режиме приятная тяга, можно притопить педаль и наслаждаться. Баранка достаточно острая, чтобы лихо входить в повороты.

Кроме того, за свои деньги Cadillac ATS хорошо упакован всякими вкусными «примочками». Очень нравится проекционный дисплей, который выводит подсказки навигатора на лобовое стекло — не нужно отводить взгляд от дороги, что очень удобно в городе. С сенсорного экрана мультимедиа CUE задаются почти все настройки, включая климат-контроль.

Парочка минусов. На задних креслах тесновато. Два взрослых «среднеразмерных» пассажира влезут нормально, третьему придется сильно ужаться. Разочаровало голосовое управление мультимедиа, номер телефона легче «забить» вручную, чем несколько раз повторять и нервничать. Записанные контакты компьютер находит быстрее, но тоже не всегда попадает.

Достоинства Cadillac ATS:

Недостатки Cadillac ATS:

Глючное голосовое управление мультимедиа

Отзыв o Cadillac ATS оставил: Олег из города Москва

Тест-драйв Cadillac ATS

Как ведет себя эта машина на ходу? Нужно сказать, что характеристики подвески подстроены почти идеально. В режиме «комфорт» машина отлично сглатывает все неровности. В спортивном режиме «Кадиллак» становится более собранным и сбитым, способным без кренов входить в повороты. Тормоза у седана отличные. Уже в базовой комплектации здесь стоят дисковые вентилируемые механизмы на обеих осях, а суппорта идут от компании «Брембо». Рулевое управление – рейка ZF с электромеханическим усилителем. На скорости меняется передаточное отношение. Так, руль становится более твердым и машину не бросает на трассе. Она четко держит прямолинейную траекторию. Также руль отзывчив на любые повороты. Машина моментально перестраивается в другую полосу, без каких-либо раскачек. Подобными характеристиками не могут похвастаться большинство американских седанов данного класса (слишком валкие).

История

Лос-Анджелесский автосалон впервые был открыт для широкой публики с 21 по 27 января 1907 году, представив 99 транспортных средств в Morley’s Skating Rink. Вместимость выставки составляла 3000 человек. Подготовка к шоу проводилась на фоне ажиотажа в СМИ, подобного нынешним описаниям кинозвёзд, прибывающих на церемонию вручения Оскара. В 8:00 утра мэр города Лос-Анджелес Артур Харпер официально открыл выставку. 46 производителей представили свои автомобили, в том числе Maxwell, Peerless, Willys-Overland, Pope-Toledo, White, а также Ford и Cadillac. Единственной иностранной компанией выступала французская фирма Darracq.

Вторая выставка прошла в 1909 году. Основными цветами оформления были выбраны зелёный и белый. Организаторы оставляли за собой право не допустить к участию любого, кто откажется оформлять стенды в соответствующий цвет.

Шоу 1910 года снова сменило место проведения и расположилось на футбольном поле Fiesta Park, обеспечивающем 80 000 кв. футов площади. Его оборудовали палатками, а выставочную площадку украсили ветвями красного дерева, папоротниками, мхом и растениями в горшках для создания лесной атмосферы.

По мере роста автомобильной промышленности автосалон менял центры четыре раза на протяжении 1920-х годов для удовлетворения растущих потребностей поставщиков. В середине 1920-х годов объёмы площади под выставку выросли до 120 000 кв. футов. Огромное пространство позволило включить в шоу презентации морских транспортных средств и самолётов. 5 марта 1929 года в 14:10 из-за возгорания одного из самолётов всё шоу оказалось охвачено пламенем, что в результате привело к более чем $1 000 000 ущерба. По некоторым подсчётам на выставке находилось около 2500 человек. Несмотря на возникшую проблему, организатор шоу Ватт Л. Морленд сообщил, что автосалон состоится. При помощи сообщества и эвакуаторов, предоставленных Автоклубом Южной Калифорнии, выставка вновь состоялась на следующий день в Shrine Auditorium.

Автосалон имел успех и пользовался большим интересом публики на протяжении 1930-х годов несмотря на Великую депрессию. С 1931 по 1935 год выставки проходили на углу бульвара Уилшир
и Фэрфакс-авеню. В 1935 году президент Рузвельт попросил все большие автосалоны, включая Лос-Анджелесский, перенести даты проведения шоу с зимы на осень с целью поднятия экономики страны. Популярность автосалона значительно снизилась в период второй мировой войны, из-за чего выставка взяла перерыв с 1940 по 1951 год. В 1952 году автосалон вновь открылся в Pan-Pacific Auditorium, где собрал 152 транспортных средств, в том числе от международных производителей (Франция, Италия, Великобритания). После возвращения солдат из Европы автомобиль к иностранной автомобильной промышленности значительно возрос, в связи с чем организаторы автосалона решили добавить приставку «интернациональный» к наименованию выставки. К концу декады на шоу были представлены около 400 автомобилей, в том числе от 7 иностранных предприятий.

В 1960-х годах автосалон впервые представил для американцев продукцию японских автомобильных концернов. Кроме того, на шоу присутствовали популярные в то время muscle car-ы, такие как Ford Mustang и Pontiac GTO.

Расширение Convention Center в Лос-Анджелесе в 1993 году наконец избавило шоу от проблем с площадью под выставку: организаторы обзавелись 71 000 м² пространства для удовлетворения потребностей своих участников и потребителей.

В 2006 году учредители автосалона решили сместить даты ежегодного проведения шоу с начала января на середину ноября чтобы не пересекаться с североамериканским автосалоном. В результате в 2006 году прошли две выставки автомобильной промышленности, при чём вторая была проведена в честь 100-летия мероприятия. В ответ на быстрые изменения в сфере автомобилестроения, рост популярности облачных технологий и развитии индустрии средств развлечений организаторы автосалона создали выставку-экспозицию Connected Car Expo.

В 2014 году автосалон собрал рекордное количество дебютов, в числе которых 65 мировых и североамериканских.

Двигатель CadillacATS

Вообще, силовые агрегаты этого автомобиля состоят из 3-х установок. Базовым считается 4-х цилиндровый 2.5 л. «атмосферник» в 200 «лошадок», пик крутящего момента которого составляет – 255 Ньютон на метр.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Меньшая версия это – 2-х л. турбированный 4-х цилиндровый мотор, мощность которого 276 «лошадок», а крутящий момент – 353 Ньютон на метр.

Ну и фланговая версия это – V 6 3.6 л. в 337 «кобыл», крутящий момент – 386 Ньютон на метр. Все силовые установки работают вместе с 6-ти скоростной «механикой» либо 6-ти диапазонным «автоматом».

Для отечественного авторынка машина предлагается с 2-мя бензиновыми 4-х цилиндровыми агрегатами, объем которых составляет 2 л. У которых дистрибутивный впрыск топлива 16-ти клапанный ГРМ, кованый коленчатый вал, технология изменения фаз газовых распределений при впуске и выпуске, а также турбинаTwinscroll.

Базовый силовой агрегат рассчитан на 226 «лошадок» при 5300 оборотов в минуту, крутящий момент которого составляет – 350 Ньютон на метр, при 2000-4000 оборотов в минуту. Сданным мотором авто разгоняется за 5.9 с, а предельная скорость составляет – 240 км/час. Потребление горючего в смешанном режиме – 8.2 л.

Фланговая же версия с мощностью в 276 «кобыл» при 5500 оборотов в минуту, а крутящий момент оценивается в 353 Ньютон на метр. От 1700 до 5500 оборотов в минуту. Время разгона с этой установкой – 6 с. Предельная же скорость составляет – 220 км/час. Средний расход топлива – 8.4 л.

В «базу» входит – передняя тормозная система Brembo, а также спортивная подвеска с 32-х см дисками. Все комплектации имеют реечное рулевое управление ZF с эл. механическим усилителем и колеблющимся передаточным соотношением.

8. Toyota Mirai 2021

Когда Toyota представила свой водородный гибридный автомобиль Mirai, это было обещание, что будущее — за водородными топливными элементами. Само название Mirai означает «будущее» на японском. Теперь это будущее более четко определено в Mirai 2021 года, который выглядит лучше, чем когда-либо прежде.

Самое большое изменение в полностью переработанном авто очевидно: оно больше не похоже на Toyota Corolla, избитую палкой. Машина обзавелась более крупной платформой с задним приводом и передним двигателем.

Это придало ей длинные и низкие пропорции чего-то вроде Audi A7 или Mercedes CLS и позволило разместиться в салоне пятерым людям сразу.

Официальные представители Toyota также заявили, что ходовые качества стали ключевым фактором для нового Mirai, который будет предлагать 20-дюймовые колеса и шины, что является значительным обновлением по сравнению с 17-дюймовыми колесами у первой версии.

Новая модель ориентирована на ежегодные глобальные продажи в 30 000 экземпляров, что является весьма смелым ожиданием, учитывая, что Toyota пока создала только 10 000 экземпляров Mirai первого поколения.

История [ править ]

Концепция Group GT3 была представлена ​​Стефаном Рателем, главой SRO Group и промоутером чемпионата FIA GT в 2005 году. Автомобили Group GT1 и Group GT2 в чемпионате FIA GT требовали от производителей строить автомобили в соответствии с правилами. , а затем разработать этот автомобиль, чтобы повысить его характеристики, тем самым увеличив стоимость для производителей и клиентов, желающих участвовать в гонках на автомобилях. GT3 задумывался как категория, которая упростит процесс за счет объединения нескольких существующих автомобилей из серий одного производителя , таких как Porsche Supercup или Ferrari Challenge , а также других гоночных автомобилей от производителей, которые не подходят для GT1 или GT2, например как Aston Martin DBRS9 илиDodge Viper Competition Coupe , и позволить им всем соревноваться на равных условиях благодаря строгому контролю их характеристик со стороны FIA. Это позволит водителям стать мостом между небольшими национальными сериями и профессиональным международным чемпионатом FIA GT. Кроме того, эта категория была задумана для использования форматов спринта для гонок, но производители могли разрабатывать и продавать комплект для модернизации своих автомобилей, позволяющий использовать автомобили GT3 в гонках на выносливость . Подобная категория под тем же названием использовалась в British GT Championship, которую также организовала SRO Group.

Правила и омологации для Group GT3 были подготовлены FIA и готовы к началу сезона 2006 года, при этом восемь производителей были представлены в качестве первого теста баланса производительности перед дебютом европейского чемпионата FIA GT3 . British GT Championship , Международный GT Open , испанский чемпионат GT , и итальянский чемпионат GT все создали категорию специально для новых машин Группы GT3 ФИА. Группа SRO расширила категорию в 2007 году, запустив два новых региональных чемпионата: чемпионат Бразилии GT и немецкий ADAC GT Masters., исключительно под управлением автомобилей Group GT3. Британский чемпионат GT отказался от автомобилей группы GT2, продвигая GT3 в их высшую категорию, в то время как серия Belcar реорганизовала свою классовую структуру, введя GT3 в качестве ведущего класса. Французский чемпионат FFSA GT также добавил новую категорию GT3.

Чемпионат Australian GT на борте категории GT3 в 2008 году в то время как VLN серия и 24 часов Нюрбургринг добавили GT3 категорий в 2009 году К 2011 году Группы GT3 расширялись в гонки на выносливость с образованием Blancpain Endurance Series , а также общим выигрыш на Bathurst 12 Hour , Dubai 24 Hour , Malaysia Merdeka Endurance Race и Spa 24 Hours , за которыми последовала победа в 24 Hours Nürburgring в 2012 году. Группа GT3 также расширилась до Соединенных Штатов с серией спортивных автомобилей Rolex, позволившей нескольким автомобилям GT3 со спецификациями крыльев, а также японский Super GTи серия Super Taikyu   , а Nissan стал первым японским производителем, продавшим автомобили GT3. Автомобили категории GT3 также заменили автомобили группы GT1 в чемпионате мира FIA GT1 перед ребрендингом в FIA GT Series в 2013 году. После того, как NASCAR объединила свою серию спортивных автомобилей Grand-Am Rolex с американской серией IMSA в Ле-Мане, новый чемпионат United SportsCar Championship разрешил больше типов автомобилей GT3, чтобы присоединиться к категории GTD , а в 2016 ограничили категорию только машинами спецификации GT3.

9 марта 2018 года было объявлено, что Всемирный совет по автоспорту FIA одобрил введение нового процесса, в котором будет соблюдаться минимальное производственное количество, необходимое для гоночных автомобилей GT3. Десять единиц должны быть изготовлены в течение двенадцати месяцев с даты омологации, двадцать единиц должны быть изготовлены в течение двадцати четырех месяцев и так далее. После сокращения поддержки производителями своих правил Class One , серия Deutsche Tourenwagen Masters (DTM) в 2021 году перейдет на формулу GT3, отказавшись от своего происхождения от туристических автомобилей.

Выставки

2016

Выставка 2016 года проходила с 18 по 27 ноября. Дни прессы состоялись 16 и 17 ноября.

Дебют серийных моделей

Мировой дебют
  • 2018 Alfa Romeo Stelvio
  • 2017 Chevrolet Colorado ZR2
  • 2018 Chevrolet Equinox
  • 2017 Chevrolet Spark ACTIV
  • 2018 Ford EcoSport (рестайлинг)
  • 2017 Honda Civic Si
  • 2017 Jeep Renegade Deserthawk, Altitude
  • 2017 Lamborghini Huracan RWD Spyder
  • 2017 Mazda CX-5
  • 2018 Mercedes-AMG E63, E63 S
  • 2017 Mercedes-AMG GLE43
  • 2017 Mercedes-Maybach S650 Cabriolet
  • 2017 Mini Countryman
  • 2017 Nissan Juke Black Pearl Edition
  • 2017 Nissan Rogue: Rogue One Star Wars Limited Edition
  • 2017 Nissan Sentra NISMO
  • 2017 Nissan Versa Note (рестайлинг)
  • 2017 Porsche Panamera (base, 4, Executive series)
  • Rezvani Beast Alpha
  • 2018 Volkswagen Atlas
  • 2017 Volkswagen e-Golf (рестайлинг)
  • 2017 Volvo V90 Cross Country
Североамериканский дебют
  • 2018 Audi A5, S5
  • 2018 Audi Q5
  • 2018 Genesis G80 3.3T Sport
  • 2017 Infiniti Q60 3.0t Sport
  • 2017 Jeep Compass
  • 2017 Kia Soul Turbo
  • 2017 Land Rover Discovery
  • 2017 Mercedes-Benz G550 4×4²
  • 2018 Mercedes-AMG GT R
  • 2018 Mercedes AMG GT Roadster
  • 2018 Smart ForTwo electric drive
  • 2018 Toyota C-HR

Концепт-кары

Мировой дебют
  • Hyundai Autonomous Ioniq концепт
  • Jaguar I-Pace EV
  • Subaru VIZIV-7
  • Volkswagen Passat GT concept
Североамериканский дебют
  • Infiniti QX Sport Inspiration
  • Mitsubishi eX

2015

В 2015 году автосалон в Лос-Анджелесе проходил с 20 по 29 ноября. Дни прессы и дебюты автомобилей состоялись 18 и 29 ноября.

Дебют серийных моделей

Мировой дебют
  • 2017 Buick Lacrosse
  • 2017 Fiat 124 Spider
  • 2017 Ford Escape (рестайлинг)
  • 2017 GMC Canyon Denali
  • 2016 GMC Sierra Denali Ultimate
  • 2016 Honda Civic Coupe
  • 2017 Infiniti QX30
  • 2016 Jeep Grand Cherokee SRT Night
  • 2016 Backcountry
  • 2017 Lincoln MKZ (рестайлинг)
  • 2016 Mazda CX-9
  • 2017 Mercedes-Benz GLS-Class (рестайлинг)
  • 2017 Mercedes-Benz SL-Class (рестайлинг)
  • 2017 Mitsubishi Mirage (рестайлинг)
  • 2016 Mitsubishi Outlander Sport
  • 2016 Nissan Sentra (рестайлинг)
  • Porsche Cayman GT4 ClubSport
  • 2017 Range Rover Evoque Convertible
Североамериканский дебют
  • 2017 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio
  • 2017 Audi R8
  • 2016 Audi RS 7 performance, S8 plus
  • 2016 BMW 330e (plug-in hybrid)
  • 2016 BMW 7 серия
  • 2016 BMW M4 GTS
  • 2016 BMW X1
  • 2017 Cadillac CT6 Plug-In Hybrid
  • 2017 Cadillac XT5
  • Honda Clarity (fuel cell vehicle)
  • 2017 Hyundai Elantra
  • 2017 Jaguar F-Pace
  • 2017 Jaguar XE (для США)
  • 2017 Kia Sportage
  • 2016 Mini Clubman
  • 2016 Mini Convertible

Концепт-кары

Мировой дебют

2017 Subaru Impreza концепт седана

Североамериканский дебют
  • Hyundai N 2025
  • Scion C-HR
  • Volkswagen Golf GTE Sport concept

2014

Автосалон в Лос-Анджелесе 2014 года проходил с 21 по 30 ноября. Дни прессы и дебюты автомобилей состоялись 19 и 20 ноября.

Дебют серийных моделей

Мировой дебют
  • 2016 Acura ILX (рестайлинг)
  • 2015 Audi R8 competition
  • 2015 BMW X5 M
  • 2015 BMW X6 M
  • 2016 Cadillac ATS-V
  • 2015 Chrysler 300 (рестайлинг)
  • 2016 Ford Explorer (рестайлинг)
  • 2016 Jaguar F-Type R Coupe AWD
  • 2016 Mazda CX-3
  • 2016 Mazda CX-5 (рестайлинг)
  • 2016 Mazda6 (рестайлинг)
  • 2016 Mercedes-Maybach S600
  • 2015 Porsche 911 Carrera GTS
  • 2015 Porsche Cayenne petrol V6 & GTS (рестайлинг)
  • 2016 Shelby GT350 Mustang
  • 2016 Toyota Mirai седан на топливных элементах
  • Volkswagen Golf R Variant (только для Европы)
  • 2015 Volvo V60 Cross Country
Североамериканский дебют
  • 2016 Audi A6, Audi A7 (рестайлинг)
  • 2016 Audi TT Roadster, TTS Coupe
  • 2015 BMW 2 Series Convertible
  • 2016 Fiat 500X
  • 2016 Honda HR-V
  • 2016 Kia Sorento
  • 2015 Land Rover Discovery Sport
  • 2016 Mazda MX-5
  • 2015 Mercedes-AMG C63
  • 2015 Mini Hardtop 4 Door
  • 2016 Volvo XC90

Концепт-кары

Мировой дебют
  • Audi Prologue
  • Bentley Grand Convertible
  • Chevrolet Chaparral 2X
  • Chevrolet Colorado ZR2 concept
  • Lexus LF-C2
  • Scion iM concept
  • Volkswagen Golf Sportwagen HyMotion
Североамериканский дебют
  • Lincoln MKX concept
  • Mini Superleggera Vision
  • Mitsubishi Concept XR-PHEV
  • Volkswagen Golf R 400
  • Volvo «Drive Me» (автономное ТС)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: