Технические данные mercedes-benz sprinter 3,5-t фургон (906) 319 cdi (906.631, 906.633, 906.635, 906.637)

Бизнес-купе VIP 313 CDI

Автобус повышенного комфорта рассчитан на 9 пассажиров. Особую изящность придает декоративная подсветка в правой сдвижной двери и неоновая внутри салона на полу и потолке.

Панорамное остекление с глухим стеклопакетом, а также тонировка и шторки на окнах гарантируют безопасность и защиту от яркого солнца. Улучшенная система отопления и вентиляции благоприятно сказывается на внутреннем микроклимате в течение всего пути.

Профессиональные ковровые покрытия на полу, обивка из кожи и ковролина с трехместным диваном, расположенным в задней части бизнес-купе Спринтер 906 VIP 313 CDI – это роскошь, которую хочется себе позволить. А как вам барная стойка со столешницей?

Термоизоляция потолка, стен и дверей, а также вибро- и шумоизоляция делают автобус супер популярным. Есть огнетушитель, аптечка и молоток для аварийного выхода. Холодильник, телевизор, магнитола, динамики и розетка 220.

Кабина и рабочее место водителя

Конечно же, от поколения к поколению модернизировался интерьер кабины Mercedes-Benz Sprinter. Если панель приборов у  Sprinter первого и второго поколения еще можно ориентировочно сравнивать с действительно хорошими панелями наших «ГАЗель-Бизнес» и «ГАЗель-Next», то сравнивать панель третьего Спринтера хочется либо с самолётом, либо с легковыми автомобилями Mercedes-Benz.

На новом Sprinter стоит усовершенствованная систему кондиционирования, сиденья радуют дизайном и эргономичной формой Клавиши управления электроприводом сидений выведены на обивку дверей. Электроприводом снабжен и стояночный тормоз, его клавишу разместили на приборной панели рядом с блоком управления освещением. В салоне вокруг водительского места много удобных вещевых отделений.

Практически все версии автомобилей были с многофункциональным рулем, с кожаной оплеткой и хромированными вставками. По центру приборной панели размещен сенсорный дисплей с диагональю 7 или 10,25 дюйма, который, конечно же, является и русскоязычным. Дисплей этот – не просто дань моде на гаджеты. Третий Mercedes-Benz Sprinter, как никогда ранее, оснащён системами контроля, различными помощниками, повышающими безопасность движения.

Есть мультимедийный комплекс MBUX (Mercedes-Benz User Experience), с которым можно, не отвлекаясь от дороги, разговаривать, задавать вопросы, ставить задачи, связанные с движением автомобиля, его режимами, с маршрутом поездки. Можно голосом активировать системы автомобиля, причем на дисплее будет дублироваться это сообщение как текст. Можно попросить включить кондиционер или подогрев сидений, поискать ближайшее придорожное кафе.

У машины есть функция запуска двигателя без ключа замка зажигания Keyless-Start, которая позволяет пользоваться, допустим, корпоративным автомобилем сотрудникам фирмы, согласно утвержденному списку. Большое значение придается безопасности движения: есть адаптивный круиз-контроль Distronic, активная система экстренного торможения Active Brake Assist, активная система удержания полосы движения Active Line Keeping Assist, система контроля усталости водителя Attention Assist. Все эти «помощники» нужны каждый день и каждому водителю, вне зависимости от того, частник он или профессионал.

А для помощи в управлении целым автопарком из Mercedes-Benz Sprinter существует сервисная платформа Mercedes- Benz PRO, которая включает восемь пакетов коммуникационных решений, делающих выполнение транспортной работы более эффективной и простой, и снижает эксплуатационные затраты.

Mercedes-Benz Sprinter: производство в России (2013-2018 гг.)

23 декабря 2010 года концерн Daimler AG и «Группа ГАЗ» подписали меморандум о партнёрстве по организации производства коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Sprinter серии W901-W905 на Горьковском автозаводе.

Выпуск машин был намечен на 2011 год. Но фактически серийное производство автомобилей Mercedes-Benz Sprinter Classic стартовало на Горьковском автозаводе лишь в 2013 году.

В модельном ряду собираемых в России Мерседес Спринтер были представлены версии: фургон, микроавтобус, маршрутное такси. Автомобили выпускали с двумя вариантами длины колёсной базы, а полная масса машины составляла 3,5 или 4,6 тонн – в зависимости от исполнения.

Mercedes-Benz Sprinter Classic российской сборки оснащались 2,1-литровым турбодизелем OM646 мощностью 109 или 136 л. с. Сборка данный двигателей была организована на Ярославском моторном заводе, также входящем в «Группу ГАЗ». Но в 2018 году производство автомобилей Mercedes-Benz Sprinter в России было временно остановлено. Дальнейшие события подтвердили шуточную поговорку: «Нет ничего более постоянного, чем временное».

Расположение блоков

Общая схема расположения блоков

Описание

1 Электронный блок управления ABS
2 Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
3 Электронный блок управления кондиционером — в панели управления отопителем
4 Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера /отопителя – рядом с электродвигателем вентилятора
5 Усилитель сигнала антенны
6 Блок управления пневмоподвеской — стойка “0”
7 Сирена противоугонной системы — моторный отсек, левая часть
8 Дополнительная аккумуляторная батарея — моторный отсек, левая часть
9 Реле дополнительного аккумулятора
10 Блок управления дополнительным отопителем (тип 1)
11 Блок управления дополнительным отопителем (тип 2)
12 Блок управления дополнительным отопителем (тип З) – в блоке отопителя
13 Аккумуляторная батарея
14 Диагностический разъем (DLC)
15 Блок управления электро оборудованием двери, со стороны водителя
16 Блок управления электро оборудованием левой задней двери
17 Блок управления электро оборудованием правой задней двери
18 Электронный блок управления двигателем (дизель) — двигатель 651
19 Электронный блок управления двигателем (дизель) — кроме двигателя 651
20 Электронный блок управления двигателем (бензин) — на двигателе
21 Блок предохранителей /реле, приборная панель
22 Блок предохранителей /реле, пространство для ног
23 Блок предохранителей /реле, под сиденьем
24 Блок управления свечами накаливания — двигатель 646
25 Блок управления свечами накаливания — кроме двигателя 646
26 Блок управления фарами ,лево (ксеноновые фары)
27 Блок управления фарами ,право (ксеноновые фары)
28 Блок управления корректором фар — стойка “А”
29 Реле обогревателя заднего стекла 1
30 Реле обогревателя заднего стекла 2 (с противоугонной системой)
31 Реле обогревателя лобового стекла

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в задних шинах

Регулируемые параметры ходовой части

Схождение передних колес (общая ширина)

X = 227 mm 
0°02’+0°05′-0°05′ 

X = 231 mm 
0°04’+0°05′-0°05′ 

X = 235 mm 
0°06’+0°05′-0°05′ 

X = 238 mm 
0°08’+0°05′-0°05′ 

X = 242 mm 
0°09’+0°05′-0°05′ 

X = 246 mm 
0°11’+0°05′-0°05′ 

X = 250 mm 
0°13’+0°05′-0°05′ 

X = 253 mm 
0°14’+0°05′-0°05′ 

X = 254 mm 
0°14’+0°05′-0°05′ 

X = 256 mm 
0°15’+0°05′-0°05′ 

X = 257 mm 
0°16’+0°05′-0°05′ 

X = 260 mm 
0°17’+0°05′-0°05′ 

X = 261 mm 
0°17’+0°05′-0°05′ 

X = 264 mm 
0°18’+0°05′-0°05′ 

X = 265 mm 
0°19’+0°05′-0°05′ 

X = 267 mm 
0°20’+0°05′-0°05′ 

X = 269 mm 
0°20’+0°05′-0°05′ 

X = 271 mm 
0°21’+0°05′-0°05′ 

X = 272 mm 
0°21’+0°05′-0°05′ 

X = 274 mm 
0°22’+0°05′-0°05′ 

X = 276 mm 
0°23’+0°05′-0°05′ 

X = 278 mm 
0°23’+0°05′-0°05′ 

X = 280 mm 
0°24’+0°05′-0°05′ 

X = 281 mm 
0°25’+0°05′-0°05′ 

X = 284 mm 
0°26’+0°05′-0°05′ 

X = 285 mm 
0°26’+0°05′-0°05′ 

X = 287 mm 
0°27’+0°05′-0°05′ 

X = 288 mm 
0°27’+0°05′-0°05′ 

X = 291 mm 
0°28’+0°05′-0°05′ 

X = 292 mm 
0°28’+0°05′-0°05′ 

X = 295 mm 
0°29’+0°05′-0°05′ 

Развал передних колёс

X = 227 mm 
0°00’+0°05′-0°35′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°20′ 
X = 231 mm 
0°07’+0°05′-0°35′ 

X = 235 mm 
0°12’+0°05′-0°35′ 

X = 238 mm 
0°19’+0°05′-0°35′ 

X = 242 mm 
0°25’+0°05′-0°35′ 

X = 246 mm 
0°31’+0°05′-0°35′ 

X = 250 mm 
0°39’+0°05′-0°35′ 

X = 253 mm 
0°44’+0°05′-0°35′ 

X = 254 mm 
0°46’+0°05′-0°35′ 

X = 256 mm 
0°50’+0°05′-0°35′ 

X = 257 mm 
0°52’+0°05′-0°35′ 

X = 260 mm 
0°58’+0°05′-0°35′ 

X = 261 mm 
0°59’+0°05′-0°35′ 

X = 264 mm 
1°05’+0°05′-0°35′ 

X = 265 mm 
1°07’+0°05′-0°35′ 

X = 267 mm 
1°12’+0°05′-0°35′ 

X = 269 mm 
1°14’+0°05′-0°35′ 

X = 271 mm 
1°19’+0°05′-0°35′ 

X = 272 mm 
1°23’+0°05′-0°35′ 

X = 274 mm 
1°26’+0°05′-0°35′ 

X = 276 mm 
1°31’+0°05′-0°35′ 

X = 278 mm 
1°34’+0°05′-0°35′ 

X = 280 mm 
1°39’+0°05′-0°35′ 

X = 281 mm 
1°42’+0°05′-0°35′ 

X = 284 mm 
1°48’+0°05′-0°35′ 

X = 285 mm 
1°50’+0°05′-0°35′ 

X = 287 mm 
1°56’+0°05′-0°35′ 

X = 288 mm 
1°58’+0°05′-0°35′ 

X = 291 mm 
2°05’+0°05′-0°35′ 

X = 292 mm 
2°07’+0°05′-0°35′ 

X = 295 mm 
2°15’+0°05′-0°35′ 

Боковой наклон оси шкворня

X = 227 mm 
14°08’+0°30′-0°30′ 

X = 231 mm 
13°59’+0°30′-0°30′ 

X = 235 mm 
13°52’+0°30′-0°30′ 

X = 238 mm 
13°44’+0°30′-0°30′ 

X = 242 mm 
13°37’+0°30′-0°30′ 

X = 246 mm 
13°20’+0°30′-0°30′ 

X = 250 mm 
13°20’+0°30′-0°30′ 

X = 253 mm 
13°14’+0°30′-0°30′ 

X = 254 mm 
13°11’+0°30′-0°30′ 

X = 256 mm 
13°06’+0°30′-0°30′ 

X = 257 mm 
13°04’+0°30′-0°30′ 

X = 260 mm 
12°58’+0°30′-0°30′ 

X = 261 mm 
12°56’+0°30′-0°30′ 

X = 264 mm 
12°50’+0°30′-0°30′ 

X = 265 mm 
12°47’+0°30′-0°30′ 

X = 267 mm 
12°41’+0°30′-0°30′ 

X = 269 mm 
12°38’+0°30′-0°30′ 

X = 271 mm 
12°32’+0°30′-0°30′ 

X = 272 mm 
12°29’+0°30′-0°30′ 

X = 274 mm 
12°24’+0°30′-0°30′ 

X = 276 mm 
12°19’+0°30′-0°30′ 

X = 278 mm 
12°16’+0°30′-0°30′ 

X = 280 mm 
12°10’+0°30′-0°30′ 

X = 281 mm 
12°07’+0°30′-0°30′ 

X = 284 mm 
12°00’+0°30′-0°30′ 

X = 285 mm 
11°58’+0°30′-0°30′ 

X = 287 mm 
11°50’+0°30′-0°30′ 

X = 288 mm 
11°48’+0°30′-0°30′ 

X = 291 mm 
11°40’+0°30′-0°30′ 

X = 292 mm 
11°39’+0°30′-0°30′ 

X = 295 mm 
11°29’+0°30′-0°30′ 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

X = 227 mm 
18°24’+0°30′-0°30′ 

X = 231 mm 
18°28’+0°30′-0°30′ 

X = 235 mm 
18°31’+0°30′-0°30′ 

X = 238 mm 
18°35’+0°30′-0°30′ 

X = 242 mm 
18°38’+0°30′-0°30′ 

X = 246 mm 
18°41’+0°30′-0°30′ 

X = 250 mm 
18°45’+0°30′-0°30′ 

X = 253 mm 
18°47’+0°30′-0°30′ 

X = 254 mm 
18°48’+0°30′-0°30′ 

X = 256 mm 
18°50’+0°30′-0°30′ 

X = 257 mm 
18°50’+0°30′-0°30′ 

X = 260 mm 
18°52’+0°30′-0°30′ 

X = 261 mm 
18°53’+0°30′-0°30′ 

X = 264 mm 
18°55’+0°30′-0°30′ 

X = 265 mm 
18°56’+0°30′-0°30′ 

X = 267 mm 
18°58’+0°30′-0°30′ 

X = 269 mm 
18°59’+0°30′-0°30′ 

X = 271 mm 
19°00’+0°30′-0°30′ 

X = 272 mm 
19°02’+0°30′-0°30′ 

X = 274 mm 
19°03’+0°30′-0°30′ 

X = 276 mm 
19°04’+0°30′-0°30′ 

X = 278 mm 
19°05’+0°30′-0°30′ 

X = 280 mm 
19°07’+0°30′-0°30′ 

X = 281 mm 
19°08’+0°30′-0°30′ 

X = 284 mm 
19°09’+0°30′-0°30′ 

X = 285 mm 
19°10’+0°30′-0°30′ 

X = 287 mm 
19°11’+0°30′-0°30′ 

X = 288 mm 
19°12’+0°30′-0°30′ 

X = 291 mm 
19°14’+0°30′-0°30′ 

X = 292 mm 
19°14’+0°30′-0°30′ 

X = 295 mm 
19°16’+0°30′-0°30′ 

В Mercedes-Benz Sprinter третьего поколения – около 1700 вариаций на все случаи жизни

В третьем поколении Mercedes-Benz Sprinter приобрёл небывалую ранее вариативность как шасси для монтажа различных надстроек. С учётом различных двигателей, коробок переключения передач, исполнений кузовов, подвески, интерьера, экстерьера и так далее – насчитали около 1700 модификаций этого малотоннажника!

Мерседес Спринтер третьего поколения (или, по заводской классификации, VS 30) немцы поставили на конвейеры весной 2018 года. Предыдущее, второе поколение начали выпускать в 2006 году, в 2013 года всё семейство прошло рестайлинг, а в 2018-м – вышла уже совершенно новая машина.

Первое поколение Sprinter, появившееся в 1995 году, подвергалось рестайлингу тоже только один раз – в 2000-м году. То есть, временной цикл смены поколений составляет 11-12 лет. При этом грузовики и микроавтобусы Mercedes-Benz Sprinter всегда успешно продавались не только в Европе, но и в Северной Америке, и даже в Японии. В принципе, можно было бы и реже обновлять.

У первого и у второго поколения Спринтер были абсолютно разные каркасы цельнометаллических кузовов и кабин шасси. А у Sprinter третьего поколения каркас остался общим со вторым Sprinter, но рестайлингом или фейслифтингом это не назовёшь – здесь полностью иной фасад, иной моторный отсек, ну и конечно же, задние фонари, бампер и интерьер салона. По всему остальному изменений тоже очень много, так что это полноценное «новое поколение».

Если вспомнить Mercedes-Benz Sprinter образца 1995 года, то у него полная масса начиналась от 2 600 кг у легких модификаций, а ныне самый лёгкий Sprinter третьего поколения – трёхтонный. У тяжёлых автомобилей с двухскатной ошиновкой ранее полная масса составляла 5 тонн ровно, а сейчас самый тяжелый имеет полную массу уже 5,5 тонны, кроме того, он может работать в составе автопоезда полной массой до 8,75 тонны.

Ведь в семействе Спринтер есть даже седельный тягач с трёхосным полуприцепом-автовозом, причём – полуприцеп с 13-дюймовыми колёсами и алюминиевой рамой.

Еще одна новинка у Mercedes-Benz Sprinter III – это то, что он стал выпускаться со всеми тремя возможными вариантами привода: в дополнение к привычному классическому заднему приводу и редкому у нас в России вездеходному полному, появился и передний привод. Переднеприводные Sprinter выпускают с полной массой от 2,5 до 4,1 тонны.

Вошёл третий Mercedes-Benz Sprinter и в совершенно новый для него сегмент рынка –  шасси как основа для туристических «домов на колёсах». Еще одно перспективное направление использования Mercedes-Benz Sprinter – постройка на его шасси каркасных автобусов, подобных тем, что выпускают на шасси ГАЗель-Next. В том числе – низкопольного городского автобуса.

Серия 211 CDI фургон

Заднеприводные, настоящие «рабочие скакуны» экологического класса «Евро-5» включают в себя три важных преимущества:

  • удобную механическую 6-ступенчатую коробку передач для плавного переключения скоростей;
  • современную электронную систему стабилизации движения ESP;
  • мощный дизельный движок.

Объем фургона приближен к параметру в 17 куб/м. Разновидность фургона 211 CDI с модификацией M можно приобрести в трех вариантах: с удлиненным, компактным или стандартным кузовом.

Мощность двигателя составляет 116 лошадиных сил. Имеется дополнительный жидкостный отопитель. Представленная модель встречается с дополнительными включениями, такими как: кондиционер, огнетушитель, тахограф и другое.

Виды трансмиссии

Среди всего спектра предложенных на автомобильном рынке моделей встречаются варианты, как с механической коробкой передач, так и с АКПП. По желанию покупателя можно заменить шасси, ведь практика дооборудования и переоборудования Sprinter 906 распространена не только в Европе, но и в Российской Федерации.

Все комплектующие немецкого качества удачно разместились в 906 модели Sprinter и позволили получить сборку совершенного авто.

Мощность варьируется от 88 до 190 лошадиных сил, что говорит об особой экономичности выпущенного автомобиля. Расход топлива при мощности двигателя в 110 лошадиных сил составит всего 6-7 литров. Средний объем двигателя тогда будет 20 куб/м.

Интерьер кабины спроектирован таким образом, что водителю и пассажирам удобно находиться или даже отдыхать в салоне. Эргономичные решения подлокотников, кресел и широко открывающихся дверей организуют легкий вход/выход из салона автомобиля, а также приятную поездку с дополнительным комфортом.

Электронные устройства гарантируют доступное и понятное управление машиной. Тормозная система захватывает все колеса автомобиля. Даже в условиях полной загрузки, машина замечательно и уверенно маневрирует по дороге.

Дополнительные включения, которые повышают популярность: гидроусилитель руля, удобный рычаг управления коробкой передач и рессорная подвеска для плавного и уверенного хода.

Большое внимание уделено моменту, связанному с безопасностью. Работа в экстремальном режиме (мокрые или скользкие дороги), особенно в условиях полной нагрузки, требует максимальной отдачи

По этой причине в Спринтер 906 была установлена система АБС, в некоторых моделях возможно наличие антипробуксовочной системы АСР.

О дополнительной безопасности не только водителя, но и пассажиров свидетельствует наличие безосколочных материалов, из которых произведено авто. Основное поглощение во время прямого столкновения принимает на себя крепкий и надежный кузов.

Двигатели Mercedes-Benz Sprinter

Из дизелей в семействе Mercedes-Benz Sprinter представлено два мотора. Причём оба они применялись на прежнем втором поколении Mercedes-Benz Sprinter. Только теперь эти моторы соответствуют нормам Евро‑6. Наиболее распространённый двигатель, можно сказать, базовый – это рядная «четвёрка» OM651 рабочим объёмом 2,143 литра, с диаметром поршня 83 мм и с ходом 99 мм.

Длинноходный мотор сам по себе должен быть с хорошим крутящим моментом, а он еще и с турбиной. Поэтому в зависимости от настройки мощности он выдает момент под 400 Н.м. Двигатель выпускается с 2008 года, создавался он в дополнение дизелям ОМ646, а впоследствии и для полной замены этих моторов. ОМ646 – это тоже рядная «четверка», практически с тем же объемом 2,148 л, но с «квадратной» размерностью 88х88,3 мм.

Кстати, для российских Sprinter производство этих дизелей в своё время освоили на Ярославском моторном заводе. Кроме Sprinter первого, а еще некоторое время и второго поколения, ОМ646 ставили на Mercedes-Benz Vito и Viano, а также на легковые СLK и Е-класс.

Современный OM651 тоже, кроме Sprinter, устанавливают на Vito/V-класс и на легковые модели, то есть двигатели давно и тщательно отлажены, широко распространены. Понятно, что это 16-клапанные моторы с турбонаддувом и интеркулером, но здесь есть свои конструктивные особенности. Дизель сразу же оснастили двумя балансирными валами, резко снижающими вибрации, обычно присущие четырехцилиндровому рядному двигателю. Балансиры расположены в нижней части блока цилиндров, приводятся во вращение шестернями, при работе вращаются в противоположных направлениях и в два раза быстрее коленвала. Сидя в кабине, работающий дизель человек практически не слышит, и не чувствует никаких вибраций от него.

Чугунный блок не гильзован – это обычная практика для моторов небольшого объёма. Два распределительных вала расположены в головке блока, регулировать зазоры клапанов не нужно – здесь стоят гидрокомпенсаторы, привод распредвалов – цепью.

Второй мотор, в дополнение к OM651 объемом 2,143 л, – это OM642 рабочим объёмом 2,987 л. Его выпускают с 2005 года, мотор создавался для замены рядных «пятерок» ОМ647 и «шестерок» ОМ648. Трехлитровый OM642 – это V-образная «шестёрка» размерностью 83х92 мм и развалом блока не 90°, как обычно, а 72°. Такой «острый угол» блока обеспечивает двигателю более ровное чередование вспышек, меньшую вибронагруженность и компактные размеры. Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава, чугунные гильзы цилиндров залиты в блок. ГРМ – с четырьмя клапанами на цилиндр и с двумя распредвалами в каждой головке.

Оба мотора – и OM651, и OM642 – оснащены топливной системой Коммон Рэйл от  компании Bosch, турбокомпрессорами с изменяемой геометрией, а турбины, еще более хитрые, стоят на самых мощных версиях двигателей. Мощность двигателя OM651, в зависимости от модификации, варьируется от 95 л.с. в атмосферном исполнении до 208 л.с. – с турбонаддувом. А у OM642 диапазон мощности находится в пределах от 184 до 265 л.с. Как всегда, наиболее мощные настройки достаются легковым автомобилям, а для грузовиков моторы сознательно «душат» – с учетом эксплуатационных потребностей и обеспечения максимального ресурса.

Для Mercedes-Benz Sprinter третьего поколения четырехцилиндровый двигатель представлен в трех вариантах мощности: 114л.с./300Н.м, 143л.с./330Н.м и 163л.с./360Н.м, а у V6 используется лишь одна настройка – 190 л.с. и 440 Н.м. Таким образом, с применением шестицилиндрового мотора, Mercedes-Benz Sprinter стал лидером в сегменте LCV, ни у какого другого «одноклассника» от других производителей такого мощного мотора нет.

Блок предохранителей и реле под панелью

Под панелью приборов, в пространстве для ног на левой стороне автомобиля, за защитной крышкой находится основной блок с предохранителями и реле. Для доступа надо повернуть крепление в середине крышки.

Фото – пример

Схема

Обозначение

1 15A Звуковой сигнал
2 25A Блокировка рулевой колонки (ELV), электронный выключатель зажигания и стартера (EZS)
3 10A Клемма 30z (бензиновые двигатели), электронный выключатель зажигания и стартера (EZS), комбинация приборов
4 5A Переключатель света (LDS), блок переключателей на центральной консоли (OBF; клемма 30)
5 30A Передний стеклоочиститель
6 15A Топливный насос
10A Управление двигателем, клемма 87 (5) (автомобили с кодом MI6/XM0)
7 5A Модуль трубы колонки рулевого управления (MRM)
8 20A Управление двигателем, клемма 87 (2)
9 20A Управление двигателем, клемма 87 (3) (автомобили с бензиновым двигателем)
25A Управление двигателем, клемма 87 (3) (автомобили с дизельным двигателем)
20A Управление двигателем, клемма 87 (1) (автомобили с кодом MI6/XM0)
10 10A Управление двигателем, клемма 87 (4)
11 15A Клемма 15R
12 10A Подушка безопасности, клемма 15R
13 15A Аудиомодуль, прикуриватель, освещение перчаточного ящика, грузоподъемный борт изготовителя кузова, гнездо электропитания PND (мобильная навигационная система)
14 5A Переключатель света (LDS), комбинация приборов, диагностический разъем, деактивирование сигнализатора движения задним ходом, система защиты от кражи с отслеживанием автомобиля , клемма 15
15 5A Система регулировки угла наклона фар (LWR), система отопления в передней части автомобиля
16 10A Управление двигателем, клемма 87 (1)
17 10A Подушка безопасности
18 7,5A Клемма 15, выключатель стоп-сигнала
19 7,5A Внутреннее освещение, клемма 30
20 25A Клемма 30, правый передний стеклоподъемник , модуль регистрации и возбуждения сигналов
21 5A Блок управления двигателя, клемма 15
22 5A ABS, ESP, клемма 15
23 20/25A Стартер, клемма 50
10A Управление двигателем, клемма 87 (6) (автомобили с кодом MI6/XM0)
24 10A Компоненты двигателя, клемма 15 (дизельные двигатели), блок управления (автомобили с двигателем на природном газе NGT)
25 25A Розетка передней панели
26 25A Блок управления двери водителя
27 10A Диагностический разъем
28 25A Тормозная система (клапаны)
29 40A Тормозная система (подкачивающий насос)
30 7,5/10A Электродвигатели клемма 87 (5) (7.5А – M272, OM651; 10А – OM642)
31 7,5/10A Электродвигатели клемма 87 (6) (7.5А – OM651, M271, M272 ; 10А – OM642)
32 30A Фаро очиститель
33 15A Противоугонная сигнализационная система (EDW), проблесковый маячок/СГУ
34 10A Резерв (до 03/07)
10A Модуль дополнительных указателей поворота
35 15A Радиоприемник 1 DIN
20A Радиоприемник 2 DIN
36 7,5A Мобильный телефон, тахограф, держатель навигационной системы
37 30A Вентилятор в передней части салона, система дополнительного отопления, ступень вентилятора 1
38 7,5A Таймер системы дополнительного отопления, радиоприемник, электрооборудование для до укомплектации – гнездо по норме DIN, система FleetBoard, прибор защиты от кражи с отслеживанием автомобиля
39 30A Подогрев сиденья
40 10A Электрооборудование кузова, сторонние производители
5A Блок управления тормозной системы
41 10A Кондиционер спереди, CD-чейнджер, система отопления, система отопления задней части салона
42 7,5/10A Датчик движения, комфортное освещение, спутниковый радиоприемник, лампа для чтения и фонарь освещения грузового отсека, освещение багажной секции
43 7,5A Кондиционер в задней части салона
Реле
R1 Реле звукового сигнала
R2 Реле переднего стеклоочистителя, режим 2
Реле стеклоочистителей, ступень 1/2
R3 Реле топливного насоса
Реле стартера, клемма 15 (автомобили с кодом MI6/XM0)
R4 Реле переднего стеклоочистителя, режим 1
Реле вкл. / выкл. стеклоочистителей
R5 Реле стартера, клемма 50
R6 Реле, клемма 15R
R7 Реле управления двигателем, клемма 87
R8 Реле, клемма 15

Туристический автобус 515-516 CDI

Главное преимущество автобуса серии 515-516, выгодно отличающее его от своих собратьев – это ровная и бесшумная езда за счет мягкой подвески. Салон включает в себя 19 посадочных мест. Высокое исполнение крыши и передний бампер со ступенькой – это дополнительный комфорт в туристическом автобусе Спринтер 906 515 CDI.

В начале пути чувствуется довольно-таки шустрый разгон, а на протяжении всей поездки ощущается экономичный расход топлива. Есть система помощи при трогании под названием Start-off Assist.

Машина прекрасно маневрирует как на городских улицах, так и на трассе в условиях сильного ветра. Вспомогательные поручни и вместительное багажное отделение, а также солнцезащитные козырьки обеспечат приятную поездку.

Дополнительные включения:

Индикатор непристегнутого ремня, иммобилайзер, климат-контроль, метрическая панель приборов и галогенные фары с просветленной оптикой. Рессорная подвеска состоит из задней параболической и передней поперечной листовой. Есть внутреннее зеркало заднего вида.

В комплектацию туристического автобуса также входит аккумуляторная батарея для экстремальных условий с зарядом 12 В /95 Ач.

Тормозная система представлена стояночной Duo-Servo на заднюю ось, а еще дисковыми тормозами со всеми дополнительными функциями АБС, АСР и ЕБВ. Усиленный стабилизатор передней и задней оси. Производители установили здесь натяжитель ремня безопасности и гидравлический домкрат.

Настоящий дом на колесах

Полноприводный микроавтобус 319 CDI с дизельным двигателем и мощностью 190 лошадиных сил – уникальная модель среди других. Отличается тем, что позволяет путешествовать на машине, в том числе по бездорожью или по гористым поверхностям. Шторы развешены в спальном отсеке и на всех окнах. Комбинированная отделка представлена эко-кожей, фанерой и алюминиевыми сендвич-панелями.

Автобус оснащен всеми видами безопасного торможения. Особенно следует упомянуть о системе экстренного торможения БАС, которая распознает приближающиеся условия опасности и самостоятельно повышает давление в гидроприводе.

В целом автомобиль имеет минималистичный дизайн и крупные фары, оборудован всей необходимой мебелью и техникой: кресла-трансформеры, шкафы, двухместный диван с 3мя ремнями и другое.

Эргономичность салона позволила вместить в себя максимум полезных вещей без лишних деталей. Здесь есть даже плита, соединенная с мойкой и СВЧ печь. В крыше салона Спринтер 906 есть аварийный спасательный люк.

Трансмиссия Мерседес Спринтер

У третьего Спринтера – новейшая 9-ступенчатая автоматическая коробка Mercedes-Benz 9G-Tronic. Точнее, это целое семейство «автоматов» с гидротрансформатором, которое разработано в дополнение и для замены АКП Mercedes-Benz 7G-Tronic.

Некоторые модификации коробки рассчитаны на максимальный крутящий момент до 1000 Н.м, то есть у нее хороший запас прочности и ресурса. Конструкция и технологии АКП обеспечивают высокий КПД – 92 %, диапазон передаточных отношений от 5,5 на первой передаче и до 0,6 на девятой, при этом уже шестая передача прямая с 1,0. Кроме того, надо учитывать, что гидротрансформатор увеличивает число в 2,5-3 раза, и турбина блокируется на всех передачах, а не только на высших. Все это, при прочих равных условиях, способствует снижению расхода топлива до 6,5 %.

Передаточное число главной передачи у 9-ступенчатой коробки для Sprinter  – около 3,7. На Mercedes-Benz Sprinter III эту коробку ставят только на переднеприводную версию в качестве опции, взамен штатной 6-ступенчатой механики. У механической коробки передаточные числа следующие: на первой – 5,08, на четвертой – 1,0, пятая и шестая – повышающие, с числами 0,79 и 0,68.

На грузовики и автобусы с задним и полным приводом устанавливают 7-скоростную АКП Mercedes-Benz 7G-Tronic. Это тоже семейство коробок-«автоматов», выпускаемое с 2003 года, которое, в первую очередь, было ориентировано на легковые автомобили, но с двигателями моментом до 735 Н.м. Если сопоставить эти 735 Н.м с моментом 440 Н.м у трёхлитрового мотора V6 у Sprinter – почти двукратный запас. Диапазон передаточных чисел 7G-Tronic – от 4,38 до 0,73 с прямой пятой передачей.

Управление автоматическими коробками вынесено на правый подрулевой переключатель, индикация включенного режима высвечивается на комбинации приборов. Такое расположение селектора на рулевой колонке – «общемерседесовская» тенденция.

Если у Mercedes-Benz Sprinter используется 6-ступенчатая механическая коробка с передним или с задним приводом, то здесь уже управление КП на тросах, а джойстик смонтирован на панели приборов, где у Sprinter с АКП находится бокс-подстаканник. Для Sprinter с классическим приводом 4х2 у механической коробки передаточные числа следующие: на первой – 5,08, на четвертой – 1,0, пятая и шестая – повышающие, с числами 0,79 и 0,68.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: