Характеристики и обзор bmw 7 series f01

Интерьер & Электроника

Кожаная обивка достаточно качественная, и после пробега 300-400 000 км на ней трудно найти следы износа. После нескольких лет использования скрипов быть не должно, что доказывает высокое качество сборки.

Со временем может начать беспокоить повышенный уровень шума в салоне, возможная причина – изношены или повреждены уплотнители дверей.

В зависимости от комплектации у владельца БМВ Ф01 / Ф02 б/у в перспективе (имеется ввиду 10-20-… летние автомобили) могут возникнуть как мелкие, так и более серьезные проблемы. Поэтому, не смотря на нынешний год “за бортом” – обязательным моментом при покупке подержанного BMW F01 / F02 должно быть полная диагностика и проверка работоспособности всего оборудования.

Отличное качество изготовления и обширное оснащение большинства доступных на рынке экземпляров привлекают не только нынешних поклонников марки

Неисправности в электронике случаются редко, и очень часто, чтобы решить их, достаточно отключить аккумулятор на 10 минут, а затем снова подключить. Ошибки и сбои в работе электроники также могут быть вызваны плохим состоянием батареи, которая больше не выдает необходимое напряжение. Сложная электронная система потребляет много энергии, и батареи служат не более 5 лет.

Несмотря на надежность электроники, все же возможны неприятные моменты. Может случится так, что через 2-3 дня, а в худшем случае даже за одну ночь бездействия машины – полностью разряжается АКБ. Разряжать аккумуляторную батарею может опциональная система комфортного доступа, а именно вышедшая из строя наружная дверная ручка (коротит). Эта проблема, встречается относительно часто

По причине низкого заряда батареи, может перестать работать блок управления освещением FRM. Но исправить проблему возможно только после обновления прошивки или в случае более серьезных проблем путем вмешательства в электрическую часть (пропаять).

При появлении проблем с обогревом передних сидений, необходимо заменить механизм обогрева, но его высокая стоимость в большинстве случаев заставляет поступить иначе, если проблема с проводкой – то место обрыва проводки восстанавливается.

После 150–200 000 км вентилятор кондиционера может нуждаться в ремонте или замене, начав издавать свист или другие шумы.

BMW 7-series F01 F02 — обзор автомобиля

BMW 7-series F01 F02 / БМВ 7-серии Ф01 Ф02

В октябре 2008 года на Парижском автосалоне было представлено новое поколение BMW 7-series F01 (базовая версия) и F02 (удлиненный вариант). Данная модель относится к автомобилям представительского класса. Многие страны, в том числе и Россия, используют BMW 7-series F01 F02 в аппарате правительства. В 2012 году увидела свет рестайлинговая версия «cемёрки». Модель приобрела более совершенный, ни с чем несравнимый экстерьер. Фирменные «ноздри» BMW 7-series F01 F02 дают понять о том, что перед нами сильный и дерзкий автомобиль, уверенный в себе. При разработке интерьера BMW 7-series F01 F02 приоритетными факторами было увеличение свободного пространства и высочайший уровень комфорта.

Традиционно для BMW 7-series F01 F02, модель снабжена широчайшим списком различного оборудования и опций. Салон комплектуется 4-зонным климат-контролем, развлекательной медиа-системой для пассажиров заднего ряда, аудиосистемой премиум-класса. Сиденья BMW 7-series F01 F02 снабжены функцией массажа, что незаменимо в дальних поездках. BMW 7-series предлагается покупателям в широкой гамме модификаций. Благодаря системе ночного видения BMW Night Vision вождение в темное время суток стало более безопасным. В 2015 году компания BMW представила следующее поколение «семерки».

Двигатели

740Li LWB (предварительная подтяжка лица)

Интерьер

Официальные характеристики следующие.

Бензиновые двигатели

Модель Годы Двигатель Мощность Крутящий момент Максимальная скорость
730i / Li 2009–2015 3,0 л N52 N.A. I6 190 кВт (255 л.с., 258 л.с.) при 6600 об / мин 310 Нм (229 фунт-футов) при 2600 об / мин 245 км / ч (152 миль / ч)
740i / Li 2008–2012 3,0 л N54 Твин турбо I6 240 кВт (322 л.с., 326 л. при 5800 об / мин 450 Нм (332 фунт-фут) при 1500–4 500 об / мин 250 км / ч (155 миль / ч) *
2012–2015 3,0 л N55 турбо I6 235 кВт (315 л.с., 320 л.с.) при 5800 об / мин 450 Нм (332 фунт-фут) при 1300–4 500 об / мин
750i / Li 2008–2012 4,4 л N63 Твин турбо V8 300 кВт (402 л.с., 408 л.с.) при 6400 об / мин 600 Нм (443 фунт-фут) при 1,750–4,500 об / мин 250 км / ч (155 миль / ч) *
2012–2015 4,4 л N63 Твин турбо V8 331 кВт (444 л.с., 450 л.с.) при 6000 об / мин 650 Нм (479 lb⋅ft) при 2,000–4,500 об / мин
760i / Li ** 2009–2015 6.0 л N74 Твин турбо V12 400 кВт (536 л.с., 544 л.с.) при 5250 об / мин 750 Нм (553 фунт-фут) при 1500–5000 об / мин 250 км / ч (155 миль / ч) *
АктивныйГибрид7 2010–2012 4,4 л N63 Твин турбо V8 331 кВт (444 л.с., 450 л.с.) при 6000 об / мин 650 Нм (479 lb⋅ft) при 2,000–4,500 об / мин 250 км / ч (155 миль / ч) *
электрический двигатель 15 кВт (20 л.с.) 210 Н · м (155 lb⋅ft)
комбинированный 340 кВт (456 л.с., 462 л.с.) 700 Нм (516 lb⋅ft)
2012–2015 3,0 л N55 турбо I6 235 кВт (315 л.с., 320 л.с.) при 5800 об / мин 450 Нм (332 фунт-фут) при 1300–4 500 об / мин
электрический двигатель 41 кВт (55 л.с., 56 л.с.) 210 Н · м (155 lb⋅ft)
комбинированный 260 кВт (349 л.с., 354 л.с.) 500 Нм (369 фунт-футов)
Альпина В7 2010–2012 4,4 л N63 Твин турбо V8 373 кВт (500 л.с., 507 л.с.) при 5500 об / мин 700 Нм (516 lb⋅ft) при 3,000–4,750 об / мин 302 км / ч (188 миль / ч)
2012–2015 4,4 л N63 Твин турбо V8 397 кВт (532 л.с., 540 л.с.) при 6250 об / мин 730 Нм (538 фунт-футов) при 2800–5000 об / мин 312 км / ч (194 миль / ч)

* Максимальная скорость ограничена электроникой.** Двигатель V12 для F01 760i / Li был переработан в 6.0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом (кодовое название N74 ), чтобы сохранить преимущество в производительности по сравнению с 750i, в котором использовался двигатель V8 с турбонаддувом. На некоторых рынках двигатель V12 был доступен только в модели с длинной колесной базой.

Дизельные двигатели

Модель Годы Двигатель Мощность Крутящий момент Максимальная скорость
730d / Ld 2008–2012 3,0 л N57 турбо I6 180 кВт (241 л.с., 245 л.с.) при 4000 об / мин 540 Нм (398 фунт-футов) при 1,750–3,000 об / мин 245 км / ч (152 миль / ч)
2012–2015 3,0 л N57 турбо I6 190 кВт (255 л.с., 258 л.с.) при 4000 об / мин 560 Нм (413 фунт-футов) при 1500–3000 об / мин 250 км / ч (155 миль / ч)
740d / Ld 2009–2012 3,0 л N57 турбо I6 225 кВт (302 л.с., 306 л.с.) при 4400 об / мин 600 Нм (443 фунт-фут) при 1500–2 500 об / мин 250 км / ч (155 миль / ч) *
2012–2015 3,0 л N57 турбо I6 230 кВт (308 л.с., 313 л.с.) при 4300 об / мин 630 Нм (465 фунт-футов) при 1500–2 500 об / мин
750d / Ld 2012–2015 3,0 л N57 турбо I6 280 кВт (375 л.с., 381 л.с.) при 4400 об / мин 740 Нм (546 фунт-футов) при 2000–3000 об / мин 250 км / ч (155 миль / ч) *

* Максимальная скорость ограничена электроникой.

Разработка и запуск

Внешний вид автомобиля был разработан ливанским автомобильным дизайнером Карим Хабиб. Стиль сохранил некоторые элементы от своего предшественника, но покончил с противоречивыми элементами среди энтузиастов. Фары напоминали E65 7-й серии, но были меньше и изящнее. Автомобиль имел более широкую и большую решетку радиатора, которая углублялась в передний фартук, создавая более агрессивный вид. F01 7-й серии был больше, чем его предшественник, с добавлением 1,7 дюйма (43,2 мм) к общей длине и 3,2 дюйма (81,3 мм) к колесной базе при увеличении веса.

Автомобиль был впервые представлен публике в Красная площадь в Москве (Россия) 8 июля 2008 г. Другие мероприятия по запуску включали Парижский автосалон в октябре и международный автосалон в Лос-Анджелесе в ноябре.

Комплектация

Уровень оснащения довольно таки хорош: 6 подушек безопасности, электропривод передних сидений, двухзонный климат-контроль, би-ксеноновые фары, датчики парковки и т.д., но перед покупкой рекомендовано комплектацию сверить на фактическое наличие указанных в автомобиле функций по VIN-номеру. Список дополнительных опций огромен, среди которых доводчики дверей, электропривод крышки багажника, передняя и задняя камера, проекция на лобовое стекло и т.д.

В базовой комплектации автомобиль поставлялся с хорошей мультимедийной системой, но опционально была доступна аудиосистемы премиум-класса с очень высоким качеством звука.

Подвеска

Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя интегральная пятирычажная подвеска. В базовой комплектации все модификации BMW F01 оснащены адаптивными амортизаторами со стальными пружинами. Удлиненная версия BMW F02 7 серии в базовой комплектации была доступна с пневматической подвеской на задней оси.

Заднеприводные БМВ 7 серии опционально оснащались адаптивным рулевым управлением, которое позволяет маневрировать большим седаном и значительно улучшить контроль и устойчивость как на больших скоростях, так и городском потоке. Но, стоит помнить, что в перспективы для б/у BMW F01 / F02 это дополнительные расходы, и со временем система начнет создавать проблемы, а стоимость ремонта будет относительно высокой.

1 – Амортизаторы; 2 – Задняя подвеска; 3 – Диски/шины; 4 – Рулевое управление; 5 – Тормоза; 6 – Передняя подвеска;

На BMW 7 серии F01 / F02 с вышеупомянутым интеллектуальным рулевым управлением и на моделях оснащенных дизельными двигателями может начать шуметь и течь насос гидроусилителя руля (ГУР).

В пределах от 60 до 100 000 км возможно, потребуется замена передних рычагов передней подвески. Передние пружины потребуют внимания через 150-200 000 км.

После 50-100 000 км может проявляться посторонний стук в рулевом управлении. Решить проблему возможно путем замены нижней секции рулевого вала или заменой рулевой рейки, но даже после замены вышеупомянутых узлом рулевого управления, стук может не исчезнуть.

Глухие удары на низких скоростях из передней оси могут быть вызваны из-за проблем с стабилизатором Dynamic Drive.

Тормоза на БМВ Ф01 / Ф02 очень эффективные, но учитывая вес автомобиля, время от времени рекомендуем проводить осмотр, а срок службы дисков и колодок зависит от стиля вождения.

Изменения модельного года

Большинство изменений происходит ежегодно в сентябре, когда в производство поступают изменения для следующего модельного года, что является типичной практикой BMW. Таким образом, изменения на 2009 год относятся к 2010 модельному году, например:

2009

  • Полноприводный впервые становится доступным для 7-й серии в виде моделей 750i xDrive и 750Li
  • В линейку добавляются флагманские модели 760i / Li с двигателем V12.
  • Модель 740d представлена ​​осенью.
  • Представлен спортивный пакет M.
  • Продажи начинаются в США, первоначально с моделей 750i и 750Li.
  • Long -wheelbase 730Li поступает в продажу, для азиатских рынков представлены только модели

2010

  • ActiveHybrid 7 и ActiveHybrid 7L. Эти первые гибридные модели используют 4,4-литровый двигатель V8 с турбонаддувом и электродвигатель мощностью 15 кВт (20 л.с.).
  • Модель 740d xDrive, представленная в сентябре 2010 года.
  • Дополнительные удобные сиденья в задней части салона. теперь также доступна и трехместная версия.
  • Представлены модели Alpina B7 (задний привод) и B7X (полноприводный).
  • Модели 740i и 740Li становятся доступными в США Штаты, первая шестицилиндровая серия 7, которая будет продаваться в США с 1992 года.

Рестайлинг 2012 года

Изменения включают:

  • 8-ступенчатая автоматическая коробка передач становится стандартным оборудованием.
  • Модель ActiveHybrid 7 переключается с двигателя N63 V8 на шестицилиндровый двигатель N55, и был использован более мощный электродвигатель..
  • двигатель 750i / Li и Alpina B7 модернизирован с N63 до N63TU (N63B44O1), в котором добавлен регулируемый подъем клапана («Valvetronic»)740i / Li модернизирован с N54 до N55, в котором добавлен регулируемый подъем клапана («Valvetronic») и заменен одинарный турбонагнетатель с двойной спиралью.
  • 740i / Li стал доступен с полным приводом (xDrive).
  • Представлена ​​модель 750d / Ld, оснащенная шестицилиндровым дизельным двигателем N57S с тройным турбонаддувом.
  • Двигатели 730d и 740d / Ld модернизированы с N57 до N57TU (N57D30O1), увеличивая мощность до 10 кВт (13 л.с.) и 20 Нм (15 фунт-фут).
  • Снятие с производства модели 730i.
  • Полноразмерные светодиодные фары.
  • Переработанная решетка радиатора и передний спойлер.
  • Обновление ЖК-дисплея Графика приборной панели («Полностью черный дисплей») и стрелки шкалы теперь отображаются в электронном виде, заменяя традиционные физические стрелки. Информация, доступная для отображения на приборной панели, была увеличена.
  • Самовыравнивающаяся пневматическая подвеска в задней части стала стандартной
  • Ночное видение модернизировано и теперь включает автоматический прожектор, нацеленный на пешеходов, чтобы предупредить водителя об их присутствии («Динамическое световое пятно»).
  • Автоматическая парковка, при которой автомобиль направляется к параллельной парковке («Ассистент парковки BMW»).
  • Обнаружение сонливости водителя («Помощник по вниманию»).
  • Система предотвращения столкновений («Активная защита»), включая обнаружение столкновений, автоматическое торможение перед столкновением и автоматическое торможение после столкновения.
  • Добавлен режим круиз-контроля для пробок («Улучшенный активный круиз-контроль»).

2013

  • модели 760i / 760Li соответствуют стандарту выбросов .
  • Только для США, пятнадцать Выпуск автомобилей «V-12 25th Anniversary Edition» был выпущен к 25-летию выпуска двигателей BMW V12. Автомобили основаны на 760Li и включают различные варианты внешнего оформления и интерьера. Рекомендуемая розничная цена модели составляла 159 695 долларов.

Стиль до фейслифтинга

Стиль после фейслифта

Дизайн авто

Сразу в глаза бросается
стиль, прослеживающийся в рестайлинговых версиях Х6 и Х7. Узкие светодиодные
фары, напоминающие прикрытые глаза хищника. Раздутые ноздри с более четкими
ребрами. Измененный бампер. Покатый капот. Все эти элементы намекают на суровый
характер мощного седана.

Габариты (мм.) 7 серии
2020 года:

Длина 5120
Ширина 1902
Высота 1467
Клиренс 152
Вес 1790
кг.
Максимальная
загрузка
до
670 кг.
Багажник 515
л.

Новинкой в оптике стала
сплошная полоса, соединяющая задние габариты. А передние фары оснащены лазерным
светом. Применение такой технологии позволило увеличить длину светового луча
без неприятных последствий для водителей встречных машин.

Передние колесные арки
оснащены воздуховодами для вентиляции тормозных дисков.

Экстерьер

Многие фанаты компании неоднозначно оценили внешность BMW 7 F01 и F02, что является вполне оправданным. Если не вникать в подробности и проводить простой обзор, то может показаться, что это слегка увеличенная модель пятой серии. Но с другой стороны подтверждается высокий статус и солидность модели, поскольку флагманский седан имеет тяжелую и грубую форму. Именно благодаря такому дизайнерскому подходу машина и получила свою популярность, а также стала выделяться на фоне остальных.

Детали, в целостности образующие завершенный образ являются сильной стороной внешности BMW 730d F01. Головной свет выполнен в привычном светодиодном исполнении, фирменная радиаторная решетка, рельефные бампера и задние светодиодные фонари придают спортивности и солидности. Завершают напористый образ баварца колесные диски, размер которых может быть от 17 до 21 дюйма.

Передний бампер BMW 7 series F01 смотрится довольно массивно, и на нем размещается фирменная решетка радиатора, отделанная хромом, которая имеет также немалые размеры. В нижней части располагаются заборники воздуха, различные хромированные вставки и небольшие противотуманные фонари.

На фото BMW F01 заметно, что боковая часть автомобиля не содержит элементов, которые могут сразу бросаться в глаза, поскольку исполнена она в довольно простом стиле. Верх кузовной зоны украшен вычурной линией, которая начинается от передней и заканчивается на задней оптике. Колесные арки по традиции выделяются небольшими расширениями с привычной скошенностью. В районе передней двери располагается декоративная вставка из хрома. Дверные ручки и окантовки стекол также отделаны хромом.

Задние фары также оснащены светодиодной оптикой, а их стиль исполнения не отходит от традиций баварцев. Крышка багажника очень большая и её дополняет хромированный спойлер. Отзывы владельцев о BMW F01 дают понятие о том, что проблем размеры не приносят, так как там присутствует электрический привод. Задний бампер не отличается маленькими размерами, и он также поместил на себе узкие световые отражатели, которые соединяются линией из хрома. В нижней части вмонтированы трубки выхлопной системы, при этом на общий вид бампера они никак не влияют.

Внешность BMW 740 F01 можно считать успешной, поскольку автомобиль выглядит серьезным и дорогим, несмотря на то, что несколько схож с предыдущей моделью. Внешний тюнинг BMW F01 не нужен, так как седан имеет довольно привлекательный внешний вид с завода. Габариты также поддались изменениям: длина кузова составляет 5079 миллиметров при ширине в 1902 миллиметра. При этом баварцы выдержали высоту в 1471 миллиметр, а на колесную базу отвели 3070 миллиметров от общей длины кузова. Дорожный просвет составляет 152 миллиметра.

В модельном ряде также присутствовала и удлиненная версия автомобиля, так называемый Long, которая получила маркировку F02, её размеры были следующими: длина составляла 5219 миллиметров, на колесную базу отводилось 3210 миллиметра, а ширина равнялась 1902 миллиметра при той же высоте и дорожном просвете.

Интерьер BMW 7 F01

  • Идеальные салоны с высококачественными материалами, с обтяжкой кресел натуральной кожей, с их вентиляцией, регулированием и подогревом.  Все говорит о традициях баварских разработчиков.
  • Удлиненные модели получили кнопки для складывания кресел впереди и выдвигания полочки для удобства ног.
  • Мультимедийные и климатические устройства здесь тоже присутствуют.
  • Рулевые кожаные колеса с электроустройствами управления мультимедийными инструментами.
  • Доски приборов с дисплеями, для передачи необходимой информации.
  • Центральные консоли, для навигаторских и мультимедийных систем, экранами.
  • Внизу все расположено по классическому сценарию.
  • Тоннели содержат ниши с подстаканниками, с подогревом и охлаждением.
  • Селекторы коробок на прежних местах. По левую сторону от рукояток наличие переключателей скоростей. 

Двигатели

BMW премиум-класса один из пионеров даунсайзинга. Так, под обозначением 750i скрывается 8-цилиндровый битурбо объемом 4,4 л и мощностью 408 (449 л.с. после рестайлинга). Мотор ускоряет большой седан до 100 км/ч всего за 5,2 секунды. Эта  версия наиболее распространенная на вторичном рынке.

Под капотом 740i расположилась рядная 3-литровая шестерка N54, взбодренная двумя турбинами до 326 л.с. После рестайлинга стали использовать N55 (320 л.с.)  — тот же R6, но с одной двухкамерной турбиной и системой изменения высоты подъема впускных клапанов Valvetronic.

А вот топовый 6-литровый битурбо полностью соответствует индексу на багажнике – 760 Li. 12-цилиндровый N74 выдает 544 л.с. и 750 Нм крутящего момента.

Не скрывают правды сочетания 730i и 730d. В первом случае вы найдете 3-литровый бензиновый атмосферник N52 отдачей 258 л.с., а во втором – 3-литровый турбодизель N57 с продуктивностью 245 л.с.

Обозначение 740d и 750d – очередная маркетинговая математика. Она подразумевает 6-цилиндровый турбодизель N57, объединенный с двумя и тремя турбокомпрессорами соответственно.

Наиболее проблемным считается БМВ 750i с мотором N63. В развале блока расположены два турбонагнетателя, два выпускных коллектора и два каталитических нейтрализатора. Все это нагромождение очень сильно «жарит». В результате, двигатель получился излишне теплонагруженным. Как результат, маслосъемные колпачки после 50-100 тыс. км превращаются в пластмассу и начинают пропускать масло. От избытка масла загрязняются клапана, и залегают поршневые кольца. Расход масла увеличивается до 1-1,5 литра на 1 000 км. Кроме того, закоксовываются трубки подвода масла к турбинам. Стоимость одной турбины – свыше 70 000 рублей (оригинал 120 000 рублей). От высокой температуры страдают вакуумные трубки, патрубки системы охлаждения и пластиковые компоненты.

Мотористы рекомендуют, не дожидаясь проблем, превентивно менять маслосъемные колпачки каждые 80-120 тыс. км. За работу придется отдать свыше 60-80 тыс. рублей, так как необходимо снимать двигатель и скидывать головки блока. В довесок, специалисты советуют установить «более холодные» термостаты масла и охлаждающей жидкости, чаще менять масло, а так же следить за чистотой радиаторов.

Если игнорировать масложор, то после 100 000 км легко попасть на капитальный ремонт (более 300-400 тыс. рублей). Принято считать, что N63 любит скорость, а потому «трассовые машины» живут немного дольше. Пример тому «семьсот пятидесятые», проехавшие свыше 150 000 км, без озвученных выше проблем.

В топовом N74 (760i) катализаторы и турбины вынесены из блока, а потому проблем, вызванных чрезмерной тепловой нагрузкой, здесь нет. В то же время не стоит забывать, что чем больше цилиндров, тем больше затраты на содержание.

N54 (740i) может потребовать внимания после 150-200 тыс. км. К уязвимым местам относят ТНВД, турбины, клапан ваноса и катушки зажигания.

N55 (740i после рестайлинга) страдает высоким расхода масла из-за забивающегося клапана вентиляции картерных газов. Кроме того, подводят топливные форсунки и ТНВД.

Атмосферный N52 (730i), пожалуй, самый надежный из бензиновых двигателей.

В дизелях N57 после 150-200 тыс. км изнашивается пластиковая шестерня дроссельного узла (2 000 рублей) и демпферный шкив коленвала (от 20 000 рублей). А через 150-250 тыс. км может сдаться ТНВД (от 60 000 рублей).

Спустя 200-250 тыс. км приходится менять растянувшуюся цепь ГРМ (расположена с задней стороны мотора). Для этого необходимо снимать двигатель, но некоторые мастера проводят операцию без демонтажа мотора. В более нагруженном 740d цепь ГРМ порой рвется без признаков скорой кончины.

Турбины дизельных N57 ходят долго. Сбои в работе турбин происходят из-за неисправных вакуумных преобразователей и прохудившихся вакуумных шлангов.

Экстерьер

Основные изменения затронули внешний вид седана, который стал выглядеть гламурно, элегантно. За создание данного экстерьера отвечал канадский ливанец Карим Хабиб. Если говорить открыто, то внешний вид у немецкой машины получился немного неоднозначным. Изначально создается ощущение, будто перед нами 5 серия, лишь немного увеличенная в размерах.

Но позже понимаешь, что это флагманская версия седана, чуть тяжелая и грубоватая, что придает ей солидности и еще раз оправдывает солидный статус. Однако как раз этот момент и послужил своего рода «фишкой» БМВ 7, из-за чего автомобиль является популярным. BMW F01 смог укрепить свои позиции как самая инновационная, флагманская версия седана люкс-класса.

Автомобиль обладает спортивной элегантностью, роскошным комфортным салоном, мощными и в то же время экономичными силовыми установками, которые работают вместе с современными коробками переключения передач. Благодаря динамичным линиям и отлично сбалансированным пропорциям, подчеркиваются спортивные нотки в элегантном седане BMW 7-Series 5 поколения. С помощью типичной, закругленной формы крыши седану придается вид спортивного купе за счет запаса в тылу.

Что касается удлиненной версии, она имеет отдельный дизайн крыши, что отражается на увеличенном свободном пространстве для пассажиров. Передняя часть получила сильный характер, выражающийся в новых адаптивных светодиодных фарах, радиаторной решетке, хромированных предкрылках на переднем бампере и больших воздухозаборников, укрепляющих мощный эффект BMW 7-series.

Из-за воздушных завесов переднего бампера снижается сопротивление, что положительно сказывается на расходе топлива и выбросах отработанных газов. Боковая область получила простой стиль. Верхняя часть кузова обладает вычурно исполненной линией, которая начинается на передней оптике и завершается на задних фарах. Колесные арки немного расширились, видна незначительная скошенность.

Передняя дверь обновленного БМВ 7-серии Ф01 оснащена хромированной вставкой, которая выполняет декоративное назначение. Такой же материал присутствует на дверных ручках и стекольных окантовках. Диаметр колес может быть разным, в зависимости от комплектации – от 17 до 21 дюйма. С такими «катками выглядит баварская машина очень эффектно. Высота дорожного просвета составляет довольно средние 152 миллиметра.

Корма седана может похвастаться светодиодными фарами, выполненными в традиционном для компании стиле. Для массивной крышки багажного отделения немцы предусмотрели электрический привод и хромированный спойлер. Задний бампер также получился огромным и вмещает в катафоты узкой формы, которые соединены хромированной полосой. Нижняя часть оснащена аккуратно встроенными выхлопными патрубками, которые совсем не нарушают общий стиль бампера.

Итог

BMW 7 Series – автомобиль не для гонок, а для комфортных поездок и удовольствия за рулем.

При выборе автомобиля не нужно уделять основное внимание пробегу, но обязательно его проверить на достоверность, довольно часто километры скручиваются, и такой автомобиль рассматривать не стоит, так как неизвестно, что еще ожидает впереди. Несмотря на то, что кузов и интерьер качественные, тем не менее их состоянию так же необходимо уделить внимание

Диагностика автомобиля – самый важный этап, так как стабильная работа всех узлов и функций автомобиля полностью зависит от электроники

Несмотря на то, что кузов и интерьер качественные, тем не менее их состоянию так же необходимо уделить внимание. Диагностика автомобиля – самый важный этап, так как стабильная работа всех узлов и функций автомобиля полностью зависит от электроники

В моделях с бензиновым мотором обратите внимание на расход масла, в дизельных состояние цепи. Какую выбрать модель/двигатель?! Преимущественно, по убыванию, но самое главное состояние автомобиля в целом, прозрачная история и адекватная стоимость:

Какую выбрать модель/двигатель?! Преимущественно, по убыванию, но самое главное состояние автомобиля в целом, прозрачная история и адекватная стоимость:

  • комфортный и популярный 730d;
  • более динамичный, но и более дорогой 740d;
  • тот же динамичный, но бензиновый 740i;
  • 750i, здесь и говорить то нечего, звук V8 требует внимания и средств;

После приобретения автомобиля, рекомендуется для лучшего сна заменить расходники (масло, жидкости, всевозможные фильтра, диски&колодки, шланги, патрубки) так же стоить пересмотреть подвеску и состояние шин. Крайне не рекомендуется экономить на топливе и заправляться только на проверенных АЗС.

Удачного выбора и удовольствия за рулем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: