Дешевая и оснащенная haima m3

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

В ПЛЕНУ НАРОДНЫХ АМБИЦИЙ

Ох уж эти китайские «лошадки»! Под капотом «Хаймы-М3» их обещано 112. Вряд ли стоит ждать от них урагана страстей, — как говорится, не та весовая категория. Добротность ощущений они обеспечат, но не всегда: у мотора весьма своеобразный характер. Лишь к 4000 об/мин он, наконец, вспоминает, зачем нужен, а к 6500 вдруг спохватывается: не перетрудился ли? Набор передаточных чисел в коробке тоже специфический. Поэтому на относительно высоких скоростях (100–110 км/ч) «Хайма» откровенно голосит двигателем.

Быть может, вариатор? Все равно в плане акустического комфорта терять особенно нечего! Тем более что узел этот целиком лицензионный, закупленный у бельгийского производителя. Естественно, получив CVT, «Хайма-М3» не стала темпераментнее — напротив, немного уравновешеннее, ровнее. Поэтому и воспринимается эта версия более доброжелательной.

КТО НА НОВЕНЬКОГО?

Автомобильная группа «Хайма» — вот ее правильное название — основана сравнительно недавно, в 1988 году. С 1992-го по 2006-й она плотно сотрудничала с , благодаря которой получила доступ к передовым на тот период моделям и технологиям. Сотрудничество оказалось взаимовыгодным: продажи «Мазда» в КНР пошли в гору. Всю продукцию «Хаймы» собирают (кстати, по полному циклу) на двух заводах: в городах Хайкоу (о. Хайнань; предприятие открыто в 1988 году) и Чжэнчжоу (2007). Для инженерных и дизайнерских разработок построен исследовательский центр в Шанхае. Словом, официально здесь всё по-взрослому.

Но, как это водится в современном автомобильном мире Поднебесной, большинство нынешних моделей (и «Хайма» не исключение) так или иначе копирует более продвинутых и успешных собратьев из Японии, Америки, Европы. Мода — разводят руками китайцы. Отсутствие должного опыта, наработок и, отчасти, вкуса — как правило, добавляем мы. Так вот, с этих позиций «полностью новая »Хайма-М3”» (как гласит реклама) скорее исключение. Предыдущая «Хайма-3» была, по сути, копией «Мазды-3» — во всяком случае, внешне. А здесь простенький собирательный образ доступного автомобиля, выделяющегося разве что длинной базой — весьма популярное у китайцев универсальное решение. Оно и понятно: сразу можно похвалиться самым большим пространством для сидящих сзади. Что же, применительно к «Хайме-М3» эти хитрости работают. На заднем диване усаживаешься действительно неплохо. Правда, это касается только ног. Голова, увы, несколько придавлена потолком. Вот и приходится сползать, вовсю пользуясь воистину огромным зазором до сидящего спереди.

P1030473

Находчивость по-китайски: зачем тратиться на специальный тягач, когда полно дармовой тяги в виде своей продукции?

Потребитель получает не только просторный, но и неплохо оснащенный автомобиль с вполне приличным дизайном экстерьера — уж точно не хуже, чем у Hyundai Solaris или Kia Rio. У версий Haima M3 Standart и Comfort в задних тормозных механизмах использованы барабаны, для версии Deluxe доступны дисковые задние тормоза. Только эта версия получила электронную систему динамической стабилизации. В то же время набор опций даже комплектации Standart выглядит вполне современным: светодиодные задние фонари, система распределения тормозных усилий (EBD), травмобезопасная рулевая колонка, подушки безопасности водителя и пассажира, электронный акселератор E-GAS, климатическая установка и аудиосистема с разъемом USB и возможностью воспроизведения файлов MP3.

Правда, музыку прослушивать придется с флэшки — iPhone магнитола опознавать отказывается. Хотя на бумаге все выглядит очень хорошо, но на практике и к салону, и к оснащению есть вопросы. В первую очередь они касаются эргономики и дизайна материалов. При попытке отрегулировать рулевую колонку выяснилось, что она весьма увесиста и, будучи освобожденной от стопора, стремится рухнуть на колени водителя. Впрочем, если раньше он пилотировал изделие ВАЗа, то каким-то десятком кило его не напугать.

В процессе регулировки сиденья выясняется, что дизайнеры Haima M3 сэкономили на номенклатуре пластиков и для ручек механической регулировки применен, похоже, тот же сорт, что и в обшивке. Они получились мягкими. По прошествии пары месяцев их явно ждет незавидная участь . Но в целом пластик в салоне явно лучше, чем у «Калины», приборная панель смотрится симпатичнее и элегантнее.

Пускай подушки сидений разрабатывались явно без учета комплекции пассажиров-европейцев, а сидеть приходится прямо на пятой точке, более чем трехчасовой путь от завода в Хайкоу до полигона засвидетельствовал: особых проблем сиденье переднего пассажира и задний диван не доставляют.

Стоит отметить неудачно выполненное размещение замков ремней безопасности. Человеку крупному или одетому в зимнюю одежду придется немало потрудиться, чтобы сначала найти пряжку замка, а затем защелкнуть его.

Салон

Давайте переместимся внутри автомобиля Haima 3. Отзывы владельцев говорят, что салон «китайца» менее похож на то, что у японского собрата. Единственное, что напоминает о связях с «Маздой», – это панель приборов, выполненная в виде трех колодцев с серебристой окантовкой. Что говорят про Haima 3 отзывы владельцев? Производитель сильно просчитался с эргономикой. В машине отсутствует регулировка рулевого колеса по вылету.

Передние сиденья имеют сильно высокие подушки, а задний диван откровенно тесноват. На дверях – дешевая тканевая обивка. Панель приборов отблескивает черным лаком.

Среди преимуществ – возможность «докупить» кожаный салон. Но такой предлагается только в максимальных комплектациях или в качестве опции. Также в топе доступен климат-контроль, стеклоподъемники, парктроник и автоматическая коробка. В базовой версии все это отсутствует. Приходится довольствоваться тем, что есть.

Сама архитектура передней панели – чисто китайская разработка. Для 2007 года она выполнена довольно современно. Трехспицевый руль и множество вставок «под алюминий» делают этот автомобиль чем-то большим, нежели просто бюджетник.

Но это не все особенности автомобиля Haima 3. Отзывы владельцев, технические характеристики – далее в нашей статье.

«Элита»

Эта версия копирует «Стандарт», но уже с вариатором, противотуманными фарами спереди, в наличии парктроник и многофункциональный руль.

Deluxe, в свою очередь копия Comfort: все те же опции плюс электропривод на крышке багажного отсека.

Автомобиль Haima M3 – выбор тех, кто ценит свое время, также как комфорт и безопасность, так говорят о своем детище производители. Тест автомобиля показал наилучшую безопасность автомобиля в этом классе.

Безопасность автомобиля Хайма M3 предусматривает:

• применение антиблокировочной тормозной системы (ABS) компании BOSCH, а это плавный, стабильный процесс торможения, более плотная пульсирующая частота;

• подголовники сидений, в переднем ряду двойные подушки безопасности, в модели Elite есть боковая подушка;

• трехточечное крепление для детских кресел;

• разумная светоотдача фар в помощь водителю также способствует безопасности.

Пассивная характеристика безопасности этого транспортного средства заключается в трехмерной конструкции кузова, который изготовлен из высокопрочного материала.

Средняя стойка автомобиля состоит из листа, толщина которого 1,8мм, двери обеспечены противоударными балками.

Лонжероны, внутренние панели, задние балки из стальных прочных листов выполнялись с применением лазерной сварки. Это все служит безопасности автомобиля.

Специальная балка предусмотрена в отсеке с двигателем, она имеет преимущественно высокую жесткость, чтобы отразить удар и сохранить целостность моторного отсека.

Конструкция задних балок при ударе эффективно защитит от деформации багажник и пассажиров автомобиля. А так же предотвратит возгорание топливного бака в случае аварии.

>Оснащение и комплектации

Для седана Haima M3 доступно 4 комплектации. Если автомобиль оснащен МКПП, то базовой для него является комплектация «Standart». Оснащение этой комплектации практически полностью соответствует оснащению «Elite», которое доступно автомобилю с вариатором. Для авто с «механикой» доступна также комплектация «Comfort», которое у авто с вариатором именуется «Deluxe». В базовое оснащение входит:

  • Кондиционер с внутрисалонным фильтром;
  • Регулируемое рулевое управление;
  • Регулируемые передние сиденья (в 4 направлениях);
  • Электростеклоподъемники на всех дверях;
  • Салонное зеркало с автозатемнением;
  • Декоративная крышка двигателя;
  • Аудиосистема (4 динамика);
  • Подушки безопасности фронтальные;

В других комплектациях кондиционер заменен на климат-контроль, установлена система ESP, имеется бортовой компьютер, дверная панель имеет улучшенную отделку, а количество динамиков аудиосистемы увечено до 6.

Интерьер

Приятным после себя оставляет не только внешний вид автомобиля. В салоне неплохая эргономика, возле водителя и вполне качественная отделка интерьера, но все же с подтекстом на класс машины. Большинство внутренних элементов сопряжены качественно, а профиль кресел имеет жесткость. Рулевое колесо обладает удобными приливами под хват рук. На панели приборов видны главные приборы, которые расположены в паре колодцев, довольно понятны, однако минус все-таки имеют – блики от солнца иногда могут мешать считывать с них информацию. Управлять разными функциями очень удобно, и все органы управления на своих местах. Отдельно стоит выделить хорошую работу климат-контроля.

Интерьер богат жестким пластиком и традиционным для машин из Китая, ядовито-синей подсветкой экранов. Более того расстраивают детали передней панели, выполненные из пластика, но покрашенные под хром, нехватка регулировок колонки руля по вылету и небольшая боковая поддержка кресел, расположенных впереди.

Заставляет немного опустить данные минусы вполне неплохое багажное отделение, в объеме 450 литров с неплохой внутренней отделкой. Там же спрятано запасное колесо. При необходимости есть возможность сложить задние спинки, тем самым увеличив полезное пространство. Приятная мелочь в том, что крышку багажника можно открыть или с помощью ключа, или рычагом, который находится возле водителя.

Техническое обеспечение и габариты

Итак, платформой для автомобиля «Хайма» M3 является Platforma A. Независимая подвеска спереди автомобиля имеет поперечный стабилизатор устойчивости, а сзади – полунезависимая с Н-образной балкой и пневмо -гидравликой на амортизаторах. Амортизаторы в полной мере обеспечивают комфорт в автомобиле. Их применяют на BMW, «Мерседесах» и «Фольцах», что говорит о высоком уровне и надежности.

Под капотом седан обеспечили экологическим стандартом Евро 5, 1,5 л бензиновым двигателем (147Нм) и мощностью в 112 лошадок. Как альтернатива выступает пятиступенчатая механическая коробка передач и вариатор CVT,что редкость для китайских автомобилей такого класса. Минимальный расход горячего по паспортным данным авто, в смешанном режиме, предполагается 5,9 л на «механике». Версия с вариатором в том же цикле способна поглотить уже 6.5л.

Передние колеса снабдили дисковыми тормозными механизмами с вентиляцией, а задние остались без таковых. Колесная база автомобиля (2,6мм), в соотношении с минимальным радиусом разворота добавляют седану маневренность. Колея передних колес составляет 1,47 мм, а задних — 1,45 мм, дорожный просвет 1,30 мм при стандартных шинах 185/60 R15 или 195/55 R15. Кстати, «Хайма» M3 хорошо проявила себя в тестировании на разных дорогах и прошла испытания всех климатических условий.

Максимальная скорость китайской новинки развивается не более чем 170км/ч. Зато на скорости 120 км/ч автомобиль демонстрирует отличную управляемость, без заносов.

«Хайма» зарекомендовала себя, как динамичный, стабильно управляемый автомобиль.

А для российских специфических дорог и климатических условий производитель изменил шасси и его настройки, включил функции для подогрева передних сидений – такая забота китайских друзей просто радует.

Да и с размером они угодили: длина шанхайского седана– 4,5м в длину и 1,75м в ширину. Высота «Хаймы» M3 – почти полтора метра. Напомним, при колесной базе 2.600мм.

Масса всего автомобиля в снаряженном состоянии в зависимости от КП составляет примерно 1140 – 1200кг. Бак вмещает в себя 50 литров топлива.

Технические характеристики

В продажу этот китаец поступает с одной силовой установкой, причем у этого двигателя Haima M3 технические характеристики посредственные. Обладает он объемом 1,5 литра. Но при этом он способен обеспечить на выходе 112 л.с.

А вот трансмиссий, доступных для этого седана – две. Базовой считается механическая коробка. Ее диапазон составляет 5 передач. Возможно также агрегатирование автомобиля бесступенчатым вариатором.

Как показал проведенный на Haima M3 тест драйв, любая из установленных трансмиссий не влияет на динамические и скоростные показатели. Скоростной предел для автомобиля и с МКПП и с вариатором составляет 170 км/ч. А динамика разгона между этими трансмиссиями отличается всего на 0,1 секунды. Так, «сотню» седан с мех. КПП берет за 6,4 секунды, а с вариатором – за 6,5 секунды.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: