Новинки китайского автопрома в 2021 году: что можно будет найти в россии и по каким ценам?

Интерьер

Если внешность китайского премиального внедорожника вас еще не удивила, то это сделает салон. Не обошлось без немного странного момента. Китайская машина переняла дизайн у японцев, а точнее у Honda CR-V. Консоль разделили на 2 части. Что касается центральной панели, она получилась минималистичной, удобной. Тут нашлось место для подстаканника, зарядного устройства для смартфонов, «ручника», а также прочих элементов, необходимых для комфорта.

К примеру, есть клавиши, регулирующие подогрев кресел. Дизайнерский отдел смог преобразовать подлокотник, разделив на две части. Для водителя будет свой подлокотник, а для сидящего рядом пассажира – свой. Но тут заметен небольшой просчет, так как подлокотник имеет небольшие размеры, поэтому он неудобный. Далее конструкторы выбрали кресла для своего кроссовера со спортивным характером. Это было сделано для повышения комфорта пассажиров.

На первом ряду сидений есть боковая поддержка. Вдобавок к этому, сидение водителя можно настраивать по 6 направлениям. Кресло пассажира лишь в 4-х. Понятно, что базовые комплектации имеют механическую, а вот топовые комплектации электрическую регулировку. Неприятно, что высоким людям (более 190 сантиметров) будет немного неудобно, так как нельзя будет настроить кресло. Место водителя достаточно комфортное, простое.

Приятно удивило качество шумоизоляции. По центру главной панели нашлось место для бортового компьютера, оснащенного новыми сенсорными системами распознавания. Сам спидометр имеет цилиндрическую форму, похожую на многие другие машины. Читабельность приборной панели хорошая, а вот размер дисплея «борткомпьютера» можно было увеличить. Рулевое колесо обшили с помощью прочного материала.

Конечно, его нельзя назвать самым удобным «шутрвалом» во всем мире, но приятные чувства у вас останутся. Руль можно регулировать по высоте и вылету. Отдел разработчиков постарался использовать новейшие технологии для воплощения их в своем автомобиле. «Музыка» имеет 7 динамиков, крупный дисплей, поддержку Bluetooth, линейный AUX-вход, а также USB-порт, чтобы подключать мобильные устройства.

Сам дисплей бликует на солнце, а интерфейс далек от комфортного использования. Качество звука явно уступает аналогичным европейским автомобиля. Ниже мультимедийной системы расположен хорошо скомпонованный блок управления двухзонной климатической установкой, которая замечательна во всем, кроме одного – опять-таки маленького дисплея, которому еще не хватает яркости при включенном ближнем освещении.

Что касается задних сидений, ситуация тут складывается следующим образом. Невысокая машина была ориентирована на людей со средним ростом. Второй ряд получил 3 сидения, довольно широкого типа. В машине не нашлось место для дорогих тканей, а обшивка является тканевым полотном, которое не выделяется своей стоимостью.

Максимальная комплектация Haval H6 оснащена заменителем кожи, выступающим в роли главного материала для обшивки кресел. Объем багажного отделения составляет 800 л, что очень хорошо. Если сложить задние кресла, объем вырастит до 2 010 литров полезного пространства.

Что вообще считать китайскими автомобилями?

Еще не так давно – в нулевые – китайские автомобили были по-настоящему китайскими, их разрабатывали и производили непосредственно в КНР, откуда они попадали в российские автосалоны. Первым китайским автомобилем в России стала довольно странная модель Tianjin Rhythm – ее показывали в Экспоцентре в 2003 году, но качество изготовления было настолько ужасным, что ее никто всерьез не воспринимал. С другой стороны, за нее просили всего 8 тысяч долларов, что на тот момент было весьма дешево.

Хоть история китайского автопрома начинается в 1958 году, но более-менее серьезный толчок развитию рынка дал приход в Китай мировых автопроизводителей – те планировали насытить местный рынок, но не выпускать произведенные в Китае авто за пределы страны. Экспорт же машин начался только в начале XX века, но с китайским размахом – местное правительство пообещало производителям хорошие налоговые льготы за поставку продукции за рубеж.

Сначала китайские автомобили поехали завоевывать рынок стран Африки, развивающихся стран Азии и Ближнего Востока. На экспорт шли преимущественно копии других моделей, которые к тому времени были сняты с производства (и «оригинальные» производители не предъявляли особых претензий по этому поводу). Китайцы «подделывали», например, Mitsubishi Pajero, Toyota Hilux, Isuzu Rodeo, Toyota 4Runner и многие другие известные модели.

Китайцы не заморачивались корпоративными стандартами и особым подходом к покупателям – они были готовы подписывать контракт с любым автодилером, который пообещает продать хотя бы 60 авто в год. Правда, и это сделать было непросто – например, модель Changfeng Liebao продали всего в количестве 50 единиц за 2 года.

Успех пришел к китайским авто только с приходом более-менее дешевых моделей – например, рамный пикап Tianye Admiral со всеми его недостатками продали в количестве почти 2 тысяч штук, популярным стал Great Wall Deer – благодаря низкой цене модель заняла едва ли не половину российского рынка пикапов.

Но настоящего успеха в России добилась компания Chery – выпустив модель Amulet («клон» Seat Toledo) за 9 тысяч долларов или 231 тысячу рублей, компания дала покупателям то, чего они не могли найти в российских «Калинах» – ГУР, кондиционер и мотор 1.6 уже в базовой комплектации. Всего модель (с аналогами под другими названиями) продали в количестве 35 тысяч штук.

Конечно, качество «китайцев» не дотягивало не то что до идеального – иногда они уступали даже АвтоВАЗу, но россияне были готовы закрыть на это глаза ради низкой цены. Как и закрыть глаза на проблемы с безопасностью, с гарантией, с комплектациями и многим другим. В общем, «китайцы» еще долго вспоминались российским водителям своим неоднозначным качеством.

Однако сейчас все перевернулось – с одной стороны, автопроизводители из КНР запустили локализованные производства прямо на территории России. То есть, Chery Tiggo, хоть и считается «китайцем», сделан в России. Как и множество моделей Great Wall, Haval, Geely, Lifan и других марок – их могут собирать из комплектов, а могут организовать куда более локализованное производство.

Что же касается авто непосредственно китайского производства, их все еще ввозят в Россию – но полноценно конкурировать с российским производством им крайне сложно из-за высоких пошлин, налогов и утилизационного сбора.

Chery Tiggo 4 — не новый, но обновленный

У Тигго 4 на российском рынке дела обстоят не очень хорошо. У него есть важный конкурент — Hyundai Creta, которая заняла большую часть рынка и стала абсолютным бестселлером. Крета не уступит первую позицию китайцу, но немного дать свободу бренду Чери вполне может, учитывая некоторые особенности обновленного Tiggo 4. Машинка стала гораздо лучше своего предшественника.

Основные изменения следующие:

  • из стандартного представителя класса паркетников машинка стала стильным молодежным кроссовером с интересными характеристиками и удачным исполнением основных дизайнерских деталей;
  • при цене в 1.1 миллиона рублей в стартовой версии можно получить достойную комплектацию, но нужно сравнивать авто с основными соперниками, чтобы получить достойный результат выбора;
  • моторы останутся прежними, сегодняшняя техника не вызывает у покупателей никаких нареканий, и это очень хорошо для бренда, так как вложения в обновление минимальные, прибыль будет ощутимой;
  • теперь есть варианты с двухцветным исполнением (крыша в другом цвете), а сама форма кузова стала более симпатичной, и это хорошо сказывается на общем восприятии автомобиля.

Конечно, пока рассчитывать на очень активные продажи не приходится. Машинка в конкурентном классе с Creta будет страдать от массовых продаж корейца, и вряд ли она сможет догнать его даже теоретически. Но свою долю рынка данный автомобиль вполне возможно откусит. Стоит дождаться официального обновления и объявления цены для российских покупателей.

А пока предлагаем посмотреть рекламный ролик для новой версии Tiggo 4:

Zotye T600

Стильный кроссовер T600 от еще одного уважаемого китайского бренда Zotye в прошлом году предстал на китайском рынке в обновленном виде. Дизайн внешнего облика действительно преобразился на славу. Однако, модель все также очень похожа на Audi Q5 и Volkswagen Touareg, за что ругали и продолжают ругать прошлое поколение, которое сейчас продается на отечественном рынке.

Усовершенствованный паркетник 2019-2020 года характеризуется:

  • Динамичным, целеустремленным рисунком внешнего облика;
  • Стандартной кроссоверной компоновкой;
  • Актуальными тяговыми и скоростными свойствами моторной гаммы.

Бесспорно, стилистика фронтальной области кузова была скопирована с европейских популярных кроссоверов и немного переоформлена. «Передок» авто примечателен своим панорамным остеклением, аэродинамическим капотом, выразительной оптикой с эффектными ДХО. В аналогичном ансамбле смотрится трапециевидная решетка радиатора, Х-образный передний обвес со встроенным дополнительным воздухозаборником и угловатыми нишами для горизонтальных «противотуманок». Так как T600 принадлежит к классу городских паркетников, передние и задние обвесы прикрыты скромной накладкой из металла. Осматривая «профиль» замечаем, что с этого ракурса фронтальная часть кажется резко обрезанной. Также здесь бросается в глаза ниспадающая к заднему остеклению линия крыши, циркульные колесные арки и выразительное горизонтальное ребро, проходящее через переднюю и заднюю дверь.

Корма автомобиля все также копирует модные решения востребованных европейских конкурентов:

  • Компактный формат заднего остекления;
  • Достаточно габаритная пятая дверца;
  • Стильная задняя светотехника, соединенная в единый блок горизонтальной планкой;
  • Трапициевидные хромированные насадки на выхлопную систему, свойственные премиальным спортивным седанам.

Интерьер приятен и лаконичен. Как и у других китайских производителей, Zotye также приготовил для своей новинки комплектацию с полностью виртуальной приборной панелью. Обновленный салон может похвастаться развлекательно-информационным комплексом с отдельным экраном, вынесенным на центральную консоль, которая в свою очередь получила качественную отделку из искусственной кожи. Обновление значительно отразилось на усовершенствовании органов управления, комфорте кресел, функциональности центрального тоннеля. Например, вместо обычного рычага переключения передач здесь присутствует модная «шайба». Стояночный тормоз управляется кнопкой, а подстаканники спрятаны под сдвигаемой крышкой.

Кроссовер построен на проверенной переднеприводной «тележке» Hyudnai Veracruz. Известно, что дорожный просвет новинки составит 188 мм.

В разных вариантах исполнения T600 будет иметь разные моторы. Это либо 1.5-литровйы бензиновый турбированый 4-цилиндровый 149-сильный агрегат, или же такой же, но на 162 л.с.
На отечественный рынок новинка поступит с более производительным двигателем — это 2.0-литроывй бензиновый агрегат на 177 л.с. мощности. В качестве трансмиссии производитель предложит 6-диапазонного «робота» или же механическую «пятиступицу».

Предварительная стоимость кроссовера в России составит 900 000 – 1 300 000 рублей. О комплектациях новинки пока не известно.

Lifan X70

Модель X70 от китайского бренда Lifan – бюджетный пятидверный компакт-кроссовер, ориентированный на мужчин и женщин от 25 до 45 лет, которые желают обзавестись практичным ТС с хорошим оснащением и высоким уровнем комфорта по доступной цене. Новинка пришла на смену популярной модели X60 и уже продается на территории России.

По сравнению с предшествующей моделью, данный кроссовер получил привлекательный и современный дизайн интерьера и экстерьера, увеличился в габаритах, обзавелся усовершенствованным техническим оснащением, включая бензиновых силовой агрегат на два литра.

Фронтальная часть кузова примечательна трапециевидной решеткой радиатора, украшенной горизонтальными хромированными ламелями, агрессивной зауженной оптикой и рельефным бампером сложной конструкции. Широкая дверца багажного отсека кажется слишком плоской и простой, но, как говорится, «на вкус и цвет товарища нет». Грозная задняя светотехника по модному соединена блестящей хромированной планкой. Нижней бампер кажется грустным, пока взор не падает на широкие прямоугольники патрубков системы выхлопа. Профиль авто отражает стильные и гармоничны очертания, а заходящее на задние стойки остекление создает невероятный эффект «парящей крыши».

Компакт-кроссовер получил следующие габаритные размеры:

  • Длина – 4390 мм;
  • Ширина – 1820;
  • Высота – 1715;
  • Дорожный просвет – 195 мм.

Салон неожиданно удивляет современным и оригинальным оформлением, качественной сборкой и рациональной эргономикой. Максимум внимания заслуживает четкий 9-дюймовый дисплей информационно-развлекательного комплекса. Сразу под ним находятся три ряда логично скомпонованных клавиш для управления климат-контролем, «мультимедийкой» и т.д. Внутреннее убранство авто отделано не очень качественным жестким пластиком, но печальность всей картины приятно разбавляется стильным декором «под алюминий» и креслами в качественной искусственной коже. Комбинация приборов стандартная, без всяких цифровых решений, «мультируль» без среза снизу, но очень удобный и приятный на ощупь.

Новый кроссовер получил бензиновый безальтернативный силовой агрегат – атмосферная 2.0-литровая «четверка», развивающая 136 л.с. пиковой мощности. В базе модель получит стандартную механическую 5-ти ступенчатую трансмиссию. За дополнительную плату можно установить бесступенчатый вариатор.

Lifan X70 – экономичное авто, так как на 100 км пути требуется всего 7.5-7.8 литров горючего в смешанном цикле. Разгон до 100 км/ч – около 14 секунд. Пиковая скорость – 175 км/ч.
На отечественном рынке данный кроссовер продается в шести комплектациях. Самая базовая, под названием «Basic» предлагается от 849 000 рублей и располагает следующим оборудованием:

  • Передние подушки безопасности;
  • Колесные диски на 17 дюймов;
  • Системы ESP, ABS, EBD;
  • Помощь при подъеме в гору;
  • «противотуманнки»;
  • Контроль состояния водителя;
  • Все стеклоподъемники;
  • Датчик дождя и света;
  • Стандартная аудиоподготовка с двумя динамиками.

Dongfeng AX7

Премьера усовершенствованного кроссовера AX7 2019-2020 от Dongfeng произошла на родине в последнем месяце прошлого года. Новинка нового поколения преобразилась по максимуму в плане экстерьера, получила более компактные габаритные размеры, обзавелась продуманным очень оригинальным внутренним убранством с высококачественными материалами и целым набором продвинутой электроники. Автомобиль уже продается в Китае с турбированными силовыми агрегатами на 1.4 и 1.6 литра. В переводе на российские рубли, ценник паркетника начинается от 880 000. Самая «напичканная» версия предлагается там за 1 270 000 рублей.

Новый AX7 хоть и построен на той же платформе, но в длину стал меньше на 51 мм (4645 мм), ниже на 22 мм (1690 мм), а в ширину увеличился на 30 мм (1880 мм).

Стилистика «передка» заслуживает самых лестных слов. Граненые острые фронтальные фары с С-образными лентами ходовых огней, 3D-решетка радиатора с хромированными перекладинами, стильный обвес с острыми выштамповками и хромированным обрамлением для дополнительного воздухозаборника. Профильная часть может похвастаться сбалансированными пропорциями и необычным рельефом боковин. Так называемая «люстра» задних огней, на фоне черной декоративной вставки, смотрится просто изумительно.

Салон также хорош, как и кузов. Основная панель впечатляет переработанной горизонтальной архитектурой, отлично подобранными материалами. В качестве «мультимедийки» используется 12-дюймовый экран, эргономично встроенный в центральную консоль. Интерьер удивляет сочетанием яркого черного глянца и наоборот, спокойными матовыми вставками серого цвета.

Продвинутые комплектации оснащаются всем передовым:

  • Светодиодная оптика;
  • Спортивное мультимедийное рулевое колесо;
  • Цифровая приборная панель;
  • Внешние зеркала с эл.приводом;
  • Передние и задние парктроники;
  • Электрические регулировки для кресел первого ряда;
  • Бесключевой доступ;
  • Пуск мотора кнопкой;
  • Круговой обзор;
  • Панорамная крыша;
  • Подушки безопасности (6 штук);
  • Круиз-контроль.

Что востребовано рынком в 2020 году

На данный момент китайские марки представлены в России по большей части автомобилями белорусского производства. Так, в соседней республике уже локализованы производства авто нескольких марок – Zotye, Geely и даже пока не очень известный в России Changan (который, тем не менее, до 2019 года собирали на заводе под Липецком). В России производятся модели Haval (на новом заводе в Тульской области) и Chery (недавно был анонсирован старт производства Tiggo 4 на заводе «Автотор» в Калининграде).

Рынок китайских марок в России представлен несколькими ключевыми производителями:

Отсюда становится понятно, зачем компания Haval организовала собственное производство в России – если даже при поставках из Китая продажи вышли за 10 тысяч штук в год, с учетом локализации производитель сможет продавать гораздо больше (а мощность производственной линии – до 150 тысяч авто в год, так что запас есть).

В 2020 году с рынка окончательно уходит Lifan – компания в августе объявила о банкротстве, так что в новых рейтингах ее уже явно не будет.

Среди конкретных моделей в 2019-м лидировали Geely Atlas, Haval H6 и Haval F7, а также 2 модели Chery Tiggo. Тем не менее, в России представлены многие другие модели – пусть они продаются и не так хорошо, как их конкуренты:

  • Brilliance V3 – кросс-хэтч с двигателем на 1,5 литра мощностью в 107 л.с. Даже в «богатой» комплектации стоит до миллиона рублей;
  • Changan CS35 Plus – кроссовер, который представлен комплектацией с двигателем в 1,6 литра мощностью 128 л.с., можно выбрать МКПП или АКПП. В самой дорогой комплектации обойдется в 1,3 миллиона рублей№
  • Changan CS55 – переднеприводной кроссовер, оснащенный турбомотором на 147 л.с. и массой электроники, обойдется он в сумму от 1,3 до 1,5 миллионов рублей;
  • Dongfeng 580 – также переднеприводной кроссовер, но его преимущество в том, что он семиместный и предлагает разные опции, при этом с оснащением Comfort будет стоить 1,2 миллиона рублей;
  • FAW Besturn X40 – компакт-кросс, который пришел в Россию летом прошлого года, но в самой простой комплектации будет стоить менее миллиона рублей, и это с кондиционером, передними и боковыми подушками безопасности, парктроником, электрорегулировкой кресла и другими возможностями;
  • Foton Sauvana – полноценный рамный внедорожник на 5 или 7 мест, с турбомотором на 201 или 217 л.с. и задним мостом с самоблокирующимся дифференциалом. И стоит это все от 1,9 до 2,1 миллионов рублей.

Правда, большинство из этих моделей имеют в России более чем скромные продажи, измеряемые едва ли сотнями штук – конкурировать с российскими производителями сложно, если нужно платить полностью все налоги и сборы при импорте авто.

Dorcen G60S

Из огромного количества ТС, старт продаж которых намечен на 2020 год, новинка китайского бренда Dorcen значительно выделяется на фоне других. Это второе творение данного бренда, который является собственностью крупнейшего холдинга Jiangsu Jintan Changdanghu. Более того – это не индивидуальная разработка Dorcen, а лишь переоформленная копия Zotye Damai X5.

Дизайн «тела» авто вышел авангардным и футуристичным, с небольшими спортивными нотками, которые прослеживаются в приземистом кузове, больших колесных дисках и невысокой крыше. Лицевая часть обзавелась клиновидной головной оптикой, выпуклой крышкой капота, крупноячеистой фальшрешеткой радиатора, симпатичным задним антикрылом, ниспадающей к задним стойкам крышей. Снизу, по всему периметру, кроссовер защищен накладкой из черного жесткого пластика. Задняя оптика получила авангардную внутреннюю конфигурацию, расположение светодиодов выглядит очень симпатично. Помимо стандартных повторителей стоп-сигнала, которые так любят устанавливать в нижний бампер, в Dorcen G60s аналогичные элементы интегрировали еще и в крылья — смотрится непривычно.

Габаритные размеры:

  • Длина – 4521 мм;
  • Ширина – 1840 мм;
  • Высота – 1672 мм.

Внутреннее убранство спроектировано в премиум-стиле и оформлено качественными материалами. С эргономикой здесь все отлично – нареканий нет. Если говорить в целом, то салон получился просторным и уютным. Здесь сразу видим цифровую панель приборов, объединенную в единый длинный экран с дисплеем мультимедийной установки. Кресла первого рядя хороши своим профилем и боковой поддержкой. Сзади будет удобно находиться пассажирам ростом до 185 сантиметров, в противном случае места в коленях будет не хватать. Максимум внимания заслуживает центральный тоннель, включающий в себя панель для беспроводной зарядки, модную «шайбу», сенсорную панель управления «мультимедиа» и множество других полезных переключателей.

Итак, «средние» и «продвинутые» комплектации данного кроссовера будут обладать следующим оборудованием:

  • Задние и передние парковочные датчики;
  • Полностью светодиодная головная оптика;
  • Круиз-контроль;
  • Стеклоподъемники на все окна;
  • Обзор в 360 градусов;
  • Кожаный салон;
  • Подрезанный снизу «мультируль»;
  • Люк или панорамная крыша;
  • Климат-контроль (на 4 или 2 зоны);
  • Датчики дождя и света;
  • Виртуальная «приборка»;
  • Продвинутый мультимедийный комплекс;
  • Подсветка салона;
  • Стабилизация.

Машина имеет полностью независимую подвеску как спереди, так сзади. Полноприводной модификации, к сожалению нет. В подкапотном пространстве находится 150-сильный 1.5-литровый наддувный двигатель. Стандартный трансмиссии на выбор: шестиступенчатая «механника», шестидиапазонный «автомат».

Приблизительный ценник модели: 1 130 000 рублей.

Экстерьер кроссовера Haval H6 2020 модельного года

Спереди автомобиля красуется массивная и хромированная решётка радиатора. Сетчатая структура и четыре двойные горизонтальные вставки решётки радиатора являются стильным украшением брутального внедорожника. Боковые и штампы отлично сочетаются с линиями изгиба на капоте и компактными воздухозаборниками. Весьма большую главную оптику отлично дополняют маленькие и компактные противотуманные фары.

На одной из горизонтальных вставок красуется название бренда Haval. Массивный и в то же время стильный передний бампер отлично подчёркивает то, что автомобиль находиться в сегменте кроссовер. Сбоку паркетник выглядит весьма привлекательно, сверху покатой крыши установлены два рейлинга, которые дополняются небольшим спойлером с дополнительно встроенным стоп-сигналом.

Задний бампер разделен между собой небольшой чёрной вставкой, как и пороги автомобиля, а именно пластиковой защитной, которая распространяется так же и на крылья. Массивная задняя дверь и большая оптика придают кроссоверу особого шарма. Так же на задней крышке багажника красуется буквенное название бренда автомобиля Haval. Внешне китайский кроссовер сделан весьма неплохо, из-за чего он долгое время пользуется неплохим спросом, как на родине, так и на российском рынке.

Технические характеристики и габариты кроссовера Haval H6

Китайский кроссовер Haval H6 продаётся на российском рынке с двумя вариантами двигателя. Первый это бензиновый силовой агрегат 1,5 литра, который выдаёт мощность в 147 лошадиные силы. Дополняет этот двигатель 6 ступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

Вторым вариантом является двухлитровый дизельный мотор с мощностью в 143 лошадиные силы. Комплектует её всё та же 6 ступенчатая механическая коробка передач. Расход такой комплектации составит 6,7 литра на 100 километров.

Касательно габаритов, то они у автомобиля следующие: длинна 4659 миллиметров, ширина 1 852 миллиметра, а высота 1 710 миллиметров. Колесная база кроссовера 2 680 миллиметра, а клиренс паркетника 140 миллиметров.

Минимальная стоимость базовой комплектации составила 1 млн 119 тыс. рублей. Самый дорогой вариант обойдётся покупателю на 200 тысяч дороже.

Geely FY11

Данная компания входит в список лучших китайских автомобильных производителей, так как на протяжении всего своего существования выпускала только комфортные и качественные модели, которые ничем не уступают европейским ТС, но стоят на порядок дешевле. Их новый купе-кроссовер FY11 уже проходит серийную сборку и начнет продаваться в Поднебесной совсем скоро. Конкретный ценник на авто производитель не озвучил, но по предварительным данным он будет варьироваться от 1 200 000 до 1 300 000 рублей. За такую же цену купе-кросс прибудет и в Россию, в конце 2019 или начале 2020 года.

Несколько интересных фактов, характеризующих Geely FY 11:

  • Главой проекта по разработке внешнего дизайна кузова являлся Питер Хорбери, бивший шеф-дизайнер Volvo;
  • Автомобиль построен на современной платформе Compact Modular Architecture, созданная благодаря тесным партнерским отношениям Volvo и Geely;
  • Новинка, получившая индекс FY11, находится в тесном родстве с моделями компании Lynk and Co и кроссовером Volvo XC40;
  • Авто будет доступно с гибридной силовой установкой;
  • Это будет одна из самых оснащенных машин. Фирма решила установить на нее всю самую продвинутую электронику, включая передовые системы безопасности.

FY11 от Geely – современный и очень эффектный представитель сегмента кроссоверов в кузове купе, с характерной формой задней части кузова и линией крыши. При этом, новинка имеет спортивный, агрессивный и целеустремленный вид. Автомобиль может похвастаться полностью светодиодной головной оптикой и габаритными фарами с 3D-графикой и начинкой из тех же светодиодов. Фронтальный бампер модели получил массивный воздухозаборник и сильно выступающий вперед аэродинамический обвес. Архитектура задней области кузова сильно напоминает BMW X6, также идеально скомпонована и похожа по форме элементов. Два задних хромированных диффузора обрамлены симпатичными ободками и соединены в единый элемент горизонтальной линией через весь бампер.

Габаритные размеры FY11 получились следующими:

  • Длина кроссовера – 4605 мм;
  • Ширина составляет – 1878 мм;
  • Высота не превышает 1643 мм;
  • База колес – 2700 мм.

Внутреннее убранство 5-дверного купе-кросс выполнено в спортивном стиле с ярко выраженной водительской зоной, усеченным снизу рулевым колесом с мультимедийными клавишами, полностью цифровой «приборкой» огромным дисплеем развлекательно-информационного комплекса нестандартной формы, который сливается с панелью приборов в единое целое, мощным и широким тоннелем, который кроме «шайбы» для настройки подвески и рычага КПП, также разместил на своем глянцевом основании два подстаканника, нишу для беспроводной зарядки и два ряда кнопок для управления основными системами.

Средняя комплектация Geely FY11 оборудуются следующим:

  • 8 подушек безопасности;
  • «Мультимедийка», поддерживающая интерфейсы AndroidAuto и Apple CarPlay, навигацию и Wi-Fi;
  • Климат-контроль (двухзонный);
  • Панорамная крыша с большим люком;
  • Адаптивная оптика;
  • Передний ряд кресел с электрическими регулировками;
  • Подогрев всех сидений;
  • Круиз-контроль (адаптивный);
  • Мониторинг «мертвых» зон;
  • «Автопарковка»;
  • Помощь при спуске;
  • Контроль движения в полосе;
  • Подсветка салона;
  • Отделка интерьера кожей;
  • Эл.привод пятой дверцы.

Автомобиль будет предлагаться только в переднеприводном исполнении. Первоначальным мотором будет являться бензиновый 177-сильный 1.5-литровый агрегат, работающий в паре с роботизированным «автоматом» на семь ступеней.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: