Операции
Наряду с несколькими другими производственными базами, четыре из которых находятся в восточном Китае, BAIC контролирует бывшую базу Гуанчжоу Баолонг в Южном Китае (скорее всего, в городе Цзэнчэн , Гуанчжоу , провинция Гуандун ). Существуют планы построить еще две южные производственные базы — одну в Гуанчжоу , провинция Гуандун, к 2012 году, а другую в Чунцине .
Планируемая производственная база будет производить автомобили собственных марок с использованием технологий Saab . Он может быть расположен в Чжучжоу , провинция Хунань , или в городе Саньсян, городе Чжуншань , провинция Гуандун , и может начать работу в июне 2011 года.
Компания сообщила, что производственные базы расположены как минимум в 26 городах Китая. Скорее всего, в это число входят и производители компонентов.
Текущие дочерние компании
BAIC Motor
BAIC Motor Co., Ltd. является дочерней компанией BAIC Group , которая производит легковые и Микроавтобусы , продаваемые под Сенова ( китайский язык : 绅宝 ) и Weiwang ( китайский : 威旺 ) каперы, соответственно. Основанная в 2010 году и базирующаяся в Пекине, Daimler AG приобрела 12% акций BAIC Motor в ноябре 2013 года. Другими акционерами BAIC Motor было Пекинское государственное управление активами .
BAW
Beijing Automobile Works Co., Ltd. (BAW) — дочерняя компания BAIC, расположенная в Пекине, которая производит легкие внедорожники , грузовики и военные автомобили .
BJEV
BAIC BJEV — дочерняя компания BAIC по производству электромобилей, производящая легковые электромобили, в основном на базе легковых автомобилей Senova . BAIC принадлежит 60% компании, а остальные 40% акций разделены между другими акционерами, включая LeEco , создателя электрического суперседана LeSEE .
- EH (Снято с производства): электрический семейный седан среднего размера на базе Senova D80.
- ЕС: электрический компактный семейный седан на базе Senova D50
- EU5
- EU400 (Снято с производства)
- EU260
- EX: электрический субкомпактный кроссовер на базе Senova X25.
- EV: Электрический малолитражный хэтчбек на базе Senova D20.
- ЭК: Электрический городской автомобиль.
- EC180
- EC200
- LITE: электрический городской автомобиль.
Foton Motor
Beiqi Foton Motor Co., Ltd. (Foton Motor) является дочерней компанией BAIC, которая разрабатывает и производит грузовики, автобусы, внедорожники и сельскохозяйственную технику. Штаб-квартира находится в Чанпине , Пекин .
Foton производит коммерческие грузовики на совместном предприятии с Daimler AG , которое называется Beijing Foton Daimler Automobile Co., Ltd., которое продает свою продукцию под торговой маркой «Auman» .
Бывшие дочерние компании
BLAC
Пекинская автомобильная компания (BLAC), до 1988 года являвшаяся Пекинским автомобильным заводом № 2, начала свою деятельность в конце 1960-х годов, когда началось производство независимо разработанного BJ130. Его внедрение было значительно замедлено потрясениями Культурной революции . В 1984 году началась сборка Isuzu Elf / NHR (первоначально как BJ136, позже как серия BJ1030 / 1040/1050). В 1988 году с помощью японцев был построен новый завод по производству этих грузовиков, также были произведены бензиновые и дизельные двигатели для легких грузовиков. BLAC обанкротился в 2002 году.
Текущие совместные предприятия
Пекин Hyundai
Beijing Hyundai Motor Co., Ltd. — автомобильная компания со штаб-квартирой в Пекине, Китай, и является совместным предприятием BAIC и Hyundai Motor Company с соотношением 50:50. Основанная в 2002 году, она производит автомобили в районе Шуньи, городе-спутнике Пекина, и производит автомобили под маркой Hyundai для китайского рынка. Планируется появление новых моделей, предназначенных для китайского рынка.
Пекин Бенц
По состоянию на 2010 год Beijing Benz, совместное предприятие BAIC с немецким автопроизводителем Daimler AG , производит модели Mercedes-Benz C-Class и E-Class для продажи в Китае и стремится производить больше моделей, продаваемых в Китае на местном уровне.
Пекин Foton Daimler
Beijing Foton Daimler Automobile Co., Ltd. — совместное предприятие Daimler и Foton Motor , дочернего предприятия BAIC , которое производит коммерческие грузовики.
Бывшие совместные предприятия
Пекинский джип
Beijing Jeep Corporation стала первым китайско-западным совместным автомобильным предприятием в Китае, когда оно было создано в 1984 году совместно с American Motors Corporation. Beijing Jeep впоследствии стал Beijing Benz-DaimlerChrysler Automotive Co Ltd, а затем Beijing Benz Automotive Co Ltd.
Видео
История
Основанная в 1958 году, компании BAIC строят вместе с Daimler AG и Hyundai .
Первый седан BAIC
BAIC вошла в десятку самых продуктивных китайских автопроизводителей в 2010 году. Это может быть связано с дочерней компанией Beijing Automobile Works и устойчивым ростом популярности продукции Beijing Hyundai . Он занял пятое место, продав почти 1,5 миллиона единиц, заняв долю рынка более 8%. Производство в 2011 году 1,5 миллиона целых автомобилей сделало BAIC пятым по величине производителем автомобилей в Китае в этом году по количеству произведенных единиц. BAIC осталась пятой в 2012 году, когда компания произвела 1,7 миллиона целых автомобилей; 30% продукции составляли коммерческие или сверхмощные изделия.
Товары
BAIC имеет широкую линейку продукции, которая включает в себя не только автобусы традиционного производства. Предложения охватывают многие виды коммерческих автомобилей, в том числе: сельскохозяйственную технику , строительную технику , легкие грузовики , военные автомобили и т. Д. По состоянию на 2010 год производственные мощности коммерческих автомобилей оцениваются примерно в 700 000 единиц в год. Данные о производственных мощностях могут рассматривать двигатели и транспортные средства как отдельные.
Компания продает потребительские товары под собственным брендом в дополнение к производству в сотрудничестве с известными зарубежными фирмами. На основе приобретенной технологии Saab автомобили были впервые предложены в 2013 году, хотя ожидалось, что продажи начнутся как в 2012, так и в 2010 году. Хотя компания также производит автомобили с зарубежными партнерами, автомобили под собственной маркой были разработаны без надзора со стороны крупного западного производителя автомобилей. . Чтобы поддержать собственный бренд, в 2012 году BAIC наняла в качестве консультанта бывшего дизайнера Ferrari Леонардо Фиораванти.
Выпускались также военные и гражданские легкие грузовики под брендом BAIC .
Технические характеристики китайского BAIC BJ80
Одним из важных аспектов, который отличает настоящий внедорожник Гелендваген и продукцию китайского предприятия является цена. Автомобиль из Поднебесной стоит намного дешевле, потому под капотом этого предложения техника намного скромнее. И если фото можно сравнивать с обоюдными восхищениями, то техническая часть Baic не слишком радует:
китайский Мерседес предлагает базовый двигатель на 2.4 литра и скромные 143 лошадки;
более дорогой силовой агрегат предлагает 150 лошадок при 2.7 литрах (этот двигатель будут поставлять армии);
подвеска заимствована по словам самих китайских производителей у британского Land Rover Defender;
коробки передач механические и очень надежные, но не слишком современные;
автомобиль с названием BJ80 не слишком радует динамикой и комфортом, несмотря на именитых доноров.
Как уже было сказано, двигателем BJ80 является бензиновая рядная четверка объемом 2,4 литра и мощностью 143 лошадиные силы. Она состыкована с пятиступенчатой механической коробкой передач (напомним, что на концепте были установлены более мощный мотор и «мерседесовский» автомат). Подвеска же, по утверждению производителя, заимствована у Land Rover Defender — таким образом, конструктивно китайский «Гелендваген» на самом деле не имеет ничего общего с немецким.
Особенно разочаровывает отсутствие комфорта при поездке. Потенциальные покупатели копии Гелендвагена в исполнении китайского концерна – люди, которые ценят свое окружение и личное пространство. Такому человеку непросто будет ехать по сносной дороге так, словно амортизаторы вообще забыли поставить на заводе. Тем не менее, машина может порадовать качеством и долговечностью своей техники, что редко встречается в исполнении китайцев.
Puch G-Klasse
Легендарный G-класс уже не первый год выпускается в Австрии. Собирают автомобили на предприятии Magna Steyr, которое ранее носило название Steyr-Daimler-Puch. Именно поэтому до начала XXI столетия машина была доступна под знаками Mercedes и Puch. Впрочем, доля последних была очень небольшой – около 10 процентов. При этом поставлялись Puch G-Klasse всего в несколько стран: Австрию, Швейцарию, Хорватию, Македонию, Боснию и Герцеговину, Лихтенштейн, Сербию, Словению, ряд государств Африки, а также в Великобританию.
Любопытно, что когда Папа Римский Иоанн Павел II приехал в Австрию в 1983 году, все эмблемы на его Mercedes G-класса были заменены на эмблемы Puch.
Технические характеристики Mercedes GL (X164)
Характеристики |
GL 320 CDI 4MATIC |
GL 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY |
GL 350 BlueTEC 4MATIC |
GL 420 CDI 4MATIC |
GL 450 CDI 4MATIC |
GL 450 4MATIC |
GL 500 ( GL 550) 4MATIC |
|
Годы выпуска |
2006-2009 |
2009-2010 |
2010-2012 |
2009-2012 |
2006-2009 |
2009-2010 |
2006-2012 |
|
Обозначение мотора |
ОМ 642 DE 30 LA |
ОМ 642 LSDE 30 LA |
ОМ 642 DE 30 LA |
ОМ 629 DE 40 LA |
М 273 КЕ 46 |
М 273 КЕ 55 |
||
тип двигателя |
Дизельный, V6 |
Дизельный, V8 |
Бензиновый, V8 |
|||||
Формирование смеси |
Непосредственный, Common Rail |
Впрыск во впускной коллектор |
||||||
Наддув двигателя |
Турбокомпрессор |
Би-турбо |
отсутствует |
|||||
Рабочий объем |
2987 см3 |
3996 см3 |
4663 см3 |
5461 см3 |
||||
Мощность |
165 кВт (224 л.с.) при 3800 об/мин |
195 кВт (265 л.с.) при 3800 об/мин |
155 кВт (211 л.с.) при 3400 об/мин |
225 кВт (306 л.с.) при 3600 об/мин |
250 кВт (340 л.с.) при 6000 об/мин |
285 кВт (388 л.с.) при 6000 об/мин |
||
Макс. крутящий момент |
510 Нм при 1600 — 2800 об/мин |
620 Нм при 1600 — 2400 об/мин |
540 Нм при 1600 — 2400 об/мин |
700 Нм при 2200 — 2600 об/мин |
460 Нм при 2700-5000 об/мин |
530 Нм при 2800-4800 об/мин |
||
Коробка |
Автоматическая, 7G-Tronic |
|||||||
Разгон 0-100 км / ч |
9.5 с |
7.9 с |
9.6 с |
7.6 с |
7.2 с |
6.5 с |
||
Максимальная скорость |
210 км/ч |
225 км/ч |
210 км/ч |
230 км/ч |
235 км/ч |
240 км/ч |
||
Расход топлива, л/100 км (комбинированный) |
9,9 л |
9,3 л |
8,9 л |
9,0 л |
11,7 л |
11,6 л |
13,4 л |
13,6 л |
Емкость бака / резерв |
100/13 |
Электрические транспортные средства
Пробное производство 30 электромобилей с использованием Saab и платформ собственной разработки состоялось в конце 2010 года. Китай субсидирует нефть (стимул для государства поощрять использование и производство электромобилей), а китайские автопроизводители видят возможности в менее зрелых электромобилях, потому что Западным компаниям еще предстоит развить значительную часть технологий.
Полностью электрический городской автомобиль BAIC серии EC был самым продаваемым подключаемым автомобилем в Китае в 2017 году, когда было продано 78 079 единиц, что сделало городской автомобиль также самым продаваемым подключаемым автомобилем в мире в 2017 году.
BAIC EU-Series является полностью электрической версией второго поколения Beijing Auto Сенов D50 седана, который также был продан в серии ЕС, и на этот раз он был продан вместе с первым поколением-D50 на основе EU260 , как замена EU5 также EU400 на базе D50 первого поколения.
Китайский Гелик BAIC BJ80 — обзор и фото
Вскоре корпорации из Китая будут поставлять в Россию технику, которая сможет стать конкурентом самым известным мировым моделям. Новая модель BJ80 вызвала определенный резонанс на выставке автомобильных новинок в Пекине в прошлом году. Baic BJ80 оказался практически копией немецкого G-Class, более известного как Гелендваген.
Пока неизвестно, покупал ли китайский концерн лицензию у Мерседес. В любом случае, копия Гелендваген выглядит слишком похожей на донора. Это говорит о том, что авто будет продаваться на внутреннем рынке и вряд ли официально придет в Россию. Но приобрести внедорожник неофициально, скорее всего, будет реально.
Force Gurkha
Индийский внедорожник Force Gurkha убийственно похож на G-класс. Некоторым энтузиастам-слесарям местного пошиба с гаечным ключом в руках, впрочем, этого не достаточно, и они охотно берутся за глубокий и всесторонний тюнинг. Кстати, внедорожники с пробегом по очень привлекательным ценам в салонах FRESH AUTO, среди которых можно найти и Гелик.
Конкретно этот Force Gurkha получил новый перед, новые колесные арки и диски, крышу, фонари и некоторые другие части. Все это было сделано для того, чтобы еще больше походить на «Гелендваген». Реплика получилась и вправду убедительная! Вот только начинка под капотом оставляет желать лучшего – 2.6-литровый CRDi дает всего 85 «лошадок».
Обзор
В том, что китайцы любят создавать копии самой разнообразной брендовой продукции и в этом деле зачастую извлекают прибыль большую, нежели производители оригиналов, известно многим.
Внедорожник BAIC BJ40 Plus служит отличным примером такого подхода, ведь этот «китайский Wrangler» собрал в себе множество ярких инженерных решений, в том числе позаимствованных у производителей, не имеющих никакого отношения к оригинальному Вранглеру.
Экстерьер
Своим внешним обликом пиратский BAIC BJ40 Plus напоминает американский оригинал, но не избавляет от ощущения «азиатского лоска».
Китайцы решили сделать экстерьер внедорожника богаче за счет оптики, в которой использованы объемные светящиеся элементы. В обоих бамперах появилось еще больше хромированных поверхностей, а широкие колесные арки стали окрашиваться в цвет кузова.
Салон
Люксовая комплектация BAIC BJ40 Plus получила абсолютно новый дизайн интерьера с обилием контрастных вставок. На передней панели появились новомодные сенсорные дисплеи – цифровая «приборка» и экран медиасистемы, передние сидения получили электроприводы, а на центральном тоннеле рычаг управления трансмиссией приобрел вид небольшого джойстика, соседствующего с вращающейся шайбой.
Среди интересных технических новинок BAIC BJ40 Plus – электронный стояночный тормоз. Крыша осталась пластиковой, съемной, но демонтировать находящиеся над головой ее элементы приходится вручную.
Техническая начинка
Проектируя версию BAIC BJ40 Plus, китайские инженеры решили оставить базовую линейку моторов, поэтому под капотом люксового китайского Вранглера может оказаться:
- Турбодизель объемом 2.0 литра (мощностью 150 л. с. и 350 Нм крутящего момента).
- Турбобензин объемом 2.0 литра (204 л. с. и 280 Нм).
- Турбобензин объемом 2.3 литра (250 л. с. и 350 Нм).
К слову, самый мощный из представленных 2.3-литровый агрегат является модифицированной версией мотора, еще в 2009 году полученного китайцами от шведского Saab 9-5.
В роли трансмиссии – шестидиапазонная автоматическая «коробка» Aisin либо «механика» в виде 5-МКПП или 6-МКПП. Специально для версии BAIC BJ40 Plus, получившей более широкую колесную колею, пришлось переработать подвеску: на передней оси торсионы заменили пружинами, а на задней – полностью пересмотрели схему размещения рычагов и пружин.
Китайский BAIC BJ40 Plus обойдется в $21-29 тысяч долларов в зависимости от комплектации, тогда как стоимость оригинального Jeep в Поднебесной начинается с $69 тысяч. Упомянутый выше BJ80 (клон Гелендвагена) стоит дороже –$45 тысяч, но все эти цены актуальны лишь для жителей Китая.
Китайский Гелик BAIC BJ80 — обзор и фото
Вскоре корпорации из Китая будут поставлять в Россию технику, которая сможет стать конкурентом самым известным мировым моделям. Новая модель BJ80 вызвала определенный резонанс на выставке автомобильных новинок в Пекине в прошлом году. Baic BJ80 оказался практически копией немецкого G-Class, более известного как Гелендваген.
Пока неизвестно, покупал ли китайский концерн лицензию у Мерседес. В любом случае, копия Гелендваген выглядит слишком похожей на донора. Это говорит о том, что авто будет продаваться на внутреннем рынке и вряд ли официально придет в Россию. Но приобрести внедорожник неофициально, скорее всего, будет реально.
Китайский Гелендваген 2015 особенности и цена
Сам концерн пока участвует только во внутреннем рынке Китая, автомобили еще не вывозились за пределы Поднебесной. Но уже сегодня многие говорят о том, что компания Baic готова вывести BJ80 и его младшего брата на международную арену и показать всем конкурентам свои возможности. Этот аналог Гелендвагена с фарами от Defender и решеткой радиатора от Jeep может предоставить покупателю такие особенности:
возможность преодолеть любые препятствия на дороге и на бездорожье;
высокий клиренс и хорошая посадка, которая дает прекрасный обзор;
приятная цена для данного класса автомобилей – порядка 1.2 миллиона рублей по курсу;
много современных функций безопасности и неплохая комплектация машины;
прочие приятные особенности, которые открываются уже после покупки транспорта.
Модель сложно представить в официальных салонах, поскольку много особенностей внешности скопированы с других авто. Тем не менее, у китайского большого внедорожника есть все шансы на успешные продажи, если в следующем поколении компания задумается о собственном дизайне. Достаточно свободный рынок брутальных внедорожников в такой ценовой категории открывает все возможности для китайцев.
Мнение автовладельцев о китайском Гелике
Вполне удачный автомобиль, который способен вызвать волну продаж в любой стране. Многие считают, что европейцы не любят класс внедорожников, но большая часть оригинальных Гелендвагенов продается именно на территории Европы. Потому продукция компании Baic имеет все шансы на успех даже на столь непростом рынке, не говоря о более привыкших к китайской технике странах.
//avtomancar.ru/
Модель BJ80 пока является самым большим предложением корпорации, авто имеет необычный дизайн и предлагает интересные технические особенности. Но плагиат практически не оставляет модели шанса на успех на международном рынке, новинка пока представлена только в Китае. Будем надеяться, что в ближайшем будущем компания Baic пополнит ряды производителей из Поднебесной и продолжит менять несправедливое восприятие этих авто как некачественных предложений.
Трансмиссия
Все X164 без исключения оснащены 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic с селектором на рулевой колонке. Кроме того, каждый из них имеет систему полного привода 4MATIC, благодаря которой SUV отлично зарекомендовал себя в полевых условиях.
Проблемы с автоматом 722.9 возникают после 100-150 тыс. км. Симптомами послужат удары при переключениях, пробуксовки (обороты увеличиваются, а роста скорости нет), задержки или отсутствие переключений. Опытный специалист легко распознает причину неисправности с помощью диагностического оборудования.
Как правило, неприятности доставляет электронная плата блока управления. Последний помещен внутрь корпуса АКПП и работает в горячем масле. К 150 000 км плата умирает практически гарантированно. Стоимость ремонта около 50 000 рублей.
Гидроблок так же работает с горячим маслом и очень чувствителен к перегреву и продуктам износа. Кроме того, со временем забиваются соленоиды. Так как конструкторы предусмотрели ремонт гидроблока без демонтажа АКПП, то вовремя замеченная неисправность обойдется малой кровью – в районе 50 000 рублей. В противном случае начинается ускоренный износ фрикционов, и тогда на ремонт уже потребуется около 80 000 рублей.
При гуле, вибрациях или толчках в момент переключения со 2-ой на 3-ю чаще всего приговаривают гидротрансформатор (бублик). В некоторых случаях возможен ремонт (около 25 000 рублей), новый бублик обойдется минимум в 120 000 рублей, б/у – 20 000 рублей.
Коробка также может перестать отвечать на манипуляции с селектором передач. В таком случае придется заменить либо подрулевой модуль (от 18 000 рублей), либо ISM — сервопривод АКПП (от 40 000 рублей).
После 100 000 км порой начинают подтекать сальники раздаточной коробки, а после 150 000 км могут появиться вибрации, шум или гул. Основные причины износ подшипников, планетарного механизма или растяжение цепи. Для переборки потребуется не меньше 20 000 рублей.
Китайский Гелендваген 2015 особенности и цена
Сам концерн пока участвует только во внутреннем рынке Китая, автомобили еще не вывозились за пределы Поднебесной. Но уже сегодня многие говорят о том, что компания Baic готова вывести BJ80 и его младшего брата на международную арену и показать всем конкурентам свои возможности. Этот аналог Гелендвагена с фарами от Defender и решеткой радиатора от Jeep может предоставить покупателю такие особенности:
возможность преодолеть любые препятствия на дороге и на бездорожье;
высокий клиренс и хорошая посадка, которая дает прекрасный обзор;
приятная цена для данного класса автомобилей – порядка 1.2 миллиона рублей по курсу;
много современных функций безопасности и неплохая комплектация машины;
прочие приятные особенности, которые открываются уже после покупки транспорта.
Модель сложно представить в официальных салонах, поскольку много особенностей внешности скопированы с других авто. Тем не менее, у китайского большого внедорожника есть все шансы на успешные продажи, если в следующем поколении компания задумается о собственном дизайне. Достаточно свободный рынок брутальных внедорожников в такой ценовой категории открывает все возможности для китайцев.
Конструктивные особенности
ГЛ технически тесно связан с Mercedes ML. Вполне уместно подметить, что GL X164 — это увеличенная 7-местная версия ML W164. ГЛ на сегодняшний день остается самым крупным SUV в гамме производителя из Штутгарта. Об этом красноречиво свидетельствуют внушающие уважение габариты: 5088 мм в длину, 1920 мм в ширину и 1840 мм в высоту. Несмотря на солидные размеры, конструкторам удалось получить сравнительно низкий коэффициент лобового сопротивления равный 0,37.
Салон не разочарует. На первых двух рядах очень комфортно. При необходимости можно воспользоваться двумя дополнительными сиденьями, ловко убирающимися в пол багажника. Правда, они чуть менее удобные.
Когда третий ряд сложен в распоряжении экипажа оказывается 1240-литровый грузовой отсек, а при трансформации дивана второго ряда SUV превращается в настоящий фургон емкостью 2300 литров. Впечатляет и максимальная грузоподъемность – 600 кг. И все же вряд ли кто-то решится на перевозку холодильников или другого крупногабарита в таком дорогом внедорожнике. Будет очень обидно, если груз повредит одну из эффектных дверных панелей.
Материалы отделки и качество сборки – высшая лига. Да, расположение кнопок не достаточно хорошо продумано, но указатели на приборной панели очень четкие и не вызывают нареканий. Кресла отличаются идеальным профилем и плотностью, а потому замечательно подходят для поездок на дальние расстояния.
Часть оборудования входят в список дорогостоящих опций. Однако даже самый «бедный» Mercedes GL имеет «очень богатое» оснащение. В частности, на борту можно найти: отделку деревом, круиз-контроль, климат-контроль, систему складывания третьего ряда сидений, панорамную крышу и систему подготовки к столкновению Pre Safe.
Технические характеристики китайского BAIC BJ80
Одним из важных аспектов, который отличает настоящий внедорожник Гелендваген и продукцию китайского предприятия является цена. Автомобиль из Поднебесной стоит намного дешевле, потому под капотом этого предложения техника намного скромнее. И если фото можно сравнивать с обоюдными восхищениями, то техническая часть Baic не слишком радует:
китайский Мерседес предлагает базовый двигатель на 2.4 литра и скромные 143 лошадки;
более дорогой силовой агрегат предлагает 150 лошадок при 2.7 литрах (этот двигатель будут поставлять армии);
подвеска заимствована по словам самих китайских производителей у британского Land Rover Defender;
коробки передач механические и очень надежные, но не слишком современные;
автомобиль с названием BJ80 не слишком радует динамикой и комфортом, несмотря на именитых доноров.
Как уже было сказано, двигателем BJ80 является бензиновая рядная четверка объемом 2,4 литра и мощностью 143 лошадиные силы. Она состыкована с пятиступенчатой механической коробкой передач (напомним, что на концепте были установлены более мощный мотор и «мерседесовский» автомат). Подвеска же, по утверждению производителя, заимствована у Land Rover Defender — таким образом, конструктивно китайский «Гелендваген» на самом деле не имеет ничего общего с немецким.
Особенно разочаровывает отсутствие комфорта при поездке. Потенциальные покупатели копии Гелендвагена в исполнении китайского концерна – люди, которые ценят свое окружение и личное пространство. Такому человеку непросто будет ехать по сносной дороге так, словно амортизаторы вообще забыли поставить на заводе. Тем не менее, машина может порадовать качеством и долговечностью своей техники, что редко встречается в исполнении китайцев.