Представлены новые модели тойоты, которые будут доступны на российском рынке в 2021-2022 году

Toyota CH-R (2017)

Кроссовер CH-R: эта машина появится на авторынке в начале 2017 года. Напомним, что впервые серийная версия автомобиля была показана на автосалоне в Женеве в марте этого года. Эта модель станет второй по счету, которая была создана на базе архитектуры TNGA. 

Кроссовер Toyota CH-R станет прямым конкурентом Nissan Juke. Машина получит как бензиновые моторы, так и дизельные силовые агрегаты. Так же будет доступна и гибридная версия, которая будет оснащена 1,8 литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором и электрическим двигателем. Наиболее популярной станет версия с 2,0 литровым бензиновым двигателем, которая в первую очередь будет поставляться на рынки США и Китая. 

Кузов и салон

Автомобиль Toyota Camry 2022 в текущем исполнении, как в принципе и всегда, заслуживает внимания во многом благодаря внешности. Экстерьер этой модели выглядит роскошно и указывает на состоятельность владельца. Что бы ни говорили критики и многие специалисты, внешне эта модель существенно превосходит большинство своих одноклассников, так как в полной мере соответствует статусу бизнес-седан

Если обратить внимание на салон, то он также выполнен в лучших традициях японской компании с сохранением некоторых моментов декора и изобилием компонентов роскоши. Внутри Камри кажется богаче, чем является на самом деле

В салоне такого автомобиля в полной мере можно ощутить комфорт и насладиться каждым мгновением во время поездки.

Пространство, объем и вес

Снаряженная масса1570 кгОбъем топливного бака 60 лОбъем багажного отделения — минимум493 л

Размеры

Длина 4885 ммШирина 1840 ммВысота1455 ммКолесная база 2825 ммКлиренс155 мм

Все предстоящие премьеры автомобилей Тойота до 2020 года.

Годы особого планирования компании Тойота начали приносить свои плоды. Напомним, что Тойота разработала новую модульную архитектуру, которая была внедрена на четвертом поколении Prius. Планируется, что продажи гибридных и электрических моделей существенно вырастут и в первую очередь благодаря новым решениям в архитектуре. Теперь Тойота планирует постепенный выпуск своих обновленных моделей на базе новой платформы.

Архитектура «Toyota New Global Architecture» имеет более низкий центр тяжести кузова и позволяет выпускать более современные транспортные средства. На новой платформе у инженеров японской компании появится большая возможность для создания автомобилей спортивной направленности. Судя по всему именно спортивный дух и попытается вдохнуть компания в свой бренд. Стоит отметить, что переход на новую современную платформу не позволит компании экономить ресурсы, так как новая архитектура предполагает выпуск более комфортных и роскошных автомобилей, которые невозможно выпускать экономя на той же себестоимости.

Вот например, новая модель кроссовера Toyota C-HR основана на базе новой платформы «Toyota New Global Architecture», что позволяет уже сегодня сделать ставку на будущее развитие всей модельной линейки бренда и ее динамичное развитие в дальнейшем. Так же не стоит забывать и о новой модели Toyota Camry, которая готовится к выпуску в 2018 году. Напомним, что новое поколение Camry на базе новой модульной глобальной платформы позволит компании, существенно изменить концепцию модели и сделать ее более комфортней, мощней и премиальней.

К сожалению внедрение новой архитектуры на весь модельный ряд идет очень медленно. Как мы видим, в первую очередь инженеры внедряют новую платформу на легковые автомобили, хотя в модельной линейки Тойоты немало внедорожных моделей, которые обеспечивают основную долю прибыли компании.

Но для того, чтобы выпускать новые поколения кроссоверов и внедорожников необходимы огромные средства и естественно время. Именно поэтому Тойота не спешит выводить на рынок внедорожники на базе своей новой архитектуры. Плюс к этому, у каждой модели есть запланированный срок серийного производства и от этого плана Тойота вряд ли отойдет.  

Давайте заглянем в ближайшее будущее компании Тойота, чтобы узнать, какие новинки мы увидим до 2020 года. Естественно, что все новые модели будут основываться на базе архитектуры основанной на модульной системе, которая называется —  «Toyota New Global Architecture» (TNGA). 

Комплектации и цены

Стандарт

  • электрический усилитель руля;
  • алюминиевые 17-дюймовые диски;
  • электронный ручник;
  • светодиодная оптика;
  • датчик света;
  • передние противотуманные фонари;
  • наружные зеркала с электроприводом и подогревом;
  • теплозащитное остекление;
  • кнопка для запуска двигателя;
  • мультифункциональный руль;
  • тканевый салон;
  • подогрев передних сидений;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • подогрев лобового стекла;
  • система контроля давления в шинах;
  • двухзонный климат;
  • акустическая система на 6 динамиков;
  • мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном;
  • иммобилайзер и сигнализация;
  • неполноразмерное запасное колесо.

Отдельно стоит упомянуть о том, что в оснащение этого автомобиля в базе уже включаются многочисленные системы, которые отвечают за безопасность и осуществляют контроль движения.

Классик

На российском рынке за 2 132 000 – 2 338 000 рублей можно купить модель в комплектации Классик. В этой вариации автомобиль оснащается на выбор 2,0- и 2,5-литровыми моторами, а также вариатором или автоматической трансмиссией, соответственно. В комплектацию включены такие дополнительные опции, как: датчик дождя, кожаный салон, электропривод водительского кресла, круиз-контроль, передние и задние парковочные радары.

Элеганс

В таком исполнении «японец» будет стоить 2 406 000 рублей. Модель продается только с 2,5-литровым ДВС и автоматической коробкой переключения передач. Помимо снаряжения, доступного в базе и в предшествующей вариации, здесь добавляется следующее: подогрев задних сидений и рулевого колеса, бесключевой доступ, мультимедийная установка с 9-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида, самозатемняющееся салонное зеркало.

Престиж Safety

В 2 549 000 рублей оценивается престижная комплектация Toyota Camry 2022, которая оснащается только 2,5-литровым ДВС и автоматической коробкой переключения передач. В качестве опций в сравнении с версией Элеганс здесь добавляются: 18-дюймовые колесные диски, 7-дюймовый цветной экран на приборной панели, электропривод передних сидений, беспроводное зарядное устройство в салоне, адаптивный круиз-контроль, система адаптивного управления дальним светом.

Люкс Safety

Далее по списку идет комплектация Люкс Safety стоимостью в 2 722 000 рублей. Здесь по-прежнему используется безальтернативное сочетание 2,5-литрового мотора и автоматической трансмиссии. К числу опций добавляется следующее оборудование: электропривод заднего ряда сидений, вентиляция передних кресел, ассистент удержания полосы движения, система распознавания дорожных знаков, мониторинг «слепых» зон.

Exclusive Safety

Самая дорогая на сегодняшний день комплектация стоимостью в 3 058 000 рублей. По большей части ценник обусловлен наличием топового 3,5-литрового мотора в сочетании с автоматической коробкой переключения передач. Что же касается технического оснащения, то оно не столь заметно отличается от комплектации Люкс Safety. Отдельно стоит упомянуть про модификации GR Sport стоимостью в 2 460 000 – 2 845 000 рублей. Это спецверсии Камри с соответствующими изменениями по кузовной части и настройкам подвески.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

ПриводПередний приводКоличество передач (механическая коробка передач) 6Передняя подвеска Независимая, пружинная, со стабилизаторомЗадняя подвеска Независимая, пружинная, со стабилизаторомПередние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаДисковые ABS да Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерняУсилитель рулевого управленияЭлектроусилитель

Toyota Camry (2018)

Camry: Напомним, что в 2015 году компания Тойота обновила текущее поколение легендарной Камри, которая на многих мировых рынках не раз была признана самым продаваемым автомобилем года. В настоящий момент инженеры Тойота проводят тестирование нового поколения популярных седанов, которые должны выйти на рынок в 2018 году. Подробнее об этом читайте здесь же. 

Новая модель, как и многие другие будет основана на архитектуре TNGA. Новая платформа позволит значительно увеличить комфортабелбность автомобиля. Также планируется, что Тойота откажется от не экономичного двигателя V6. Скорее всего этот силовой агрегат заменит четырехцилиндровый турбомотор с аналогичной мощностью. Кроме того, Тойота планирует уже в 2018 году выпустить гибридную Камри. 

Технические характеристики

«Японец» в новом кузове вызывает интерес своей технической частью. На автомобиль в девятом поколении в рестайлинговой версии ставятся уже знакомые силовые агрегаты. Речь идет про бензиновые «атмосферники» на 2,0, 2,5 и 3,5 литра с отдачей в 150, 200 и 249 л.с., а также 206, 243 и 356 Н*м крутящего момента, соответственно. Все это позволяет Камри в любой момент похвастаться своей внушительной динамикой с разгоном с места до «сотни» за 7,7 – 9,5 с. Максимальная скорость «японца» достигает 210 – 220 км/ч.

Стоит напомнить, что в более слабых модификациях на автомобиль ставится безальтернативная вариаторная трансмиссия. Для моделей с 2,5- и 3,5-литровыми ДВС производитель подготовил надежный 8-ступенчатый «автомат». Как и любой одноклассник, Камри продается исключительно в переднеприводных модификациях. Отдельно нужно упомянуть о том, что этот массивный седан может похвастаться умеренным расходом топлива. В среднем, на каждые 100 км пробега будет уходить 6,0 – 8,7 л бензина АИ-95.

По габаритам автомобиль оптимально соответствует своему классу. В длину модель достигает 4 885 мм, в ширину — 1 840 мм, в высоту — 1 455 мм. Колесная база Camry составляет 2 825 мм. Клиренс – 155 мм. Пятиместный седан имеет просторный багажник, вмещающий до 493 литров груза. Что касается массы, то она сильно зависит от выбранного сочетания ДВС и варианта коробки переключения передач. Этот показатель варьируется от 1 560 до 1 680 кг. Бак рассчитан на 60 литров горючего.

Характеристики производительности

Расход топлива (городской)7.7 л / 100 кмРасход топлива (загородный)5 л / 100 кмРасход топлива (смешанный)6 л / 100 кмТип топливаБензинРазгон 0-100 км / ч11 сМаксимальная скорость210 км / ч

Технические характеристики двигателя

Мощность 150 л.с. при 6500 об. / мин.Крутящий момент 192 Нм при 4700 об / мин.Расположение двигателяПереднее, поперечноеОбъем двигателя1998 см 3Количество цилиндров 4 Положение цилиндров РядноеКоличество клапанов на цилиндр4Топливная система Многоточечный впрыскТурбинанет

Совместный спортивный автомобиль BMW / Toyota

Приемник автомобиля Toyota Supra: Сотрудничество между Toyota и BMW позволит компаниям в ближайшие годы выпустить совместную модель родстеров, с задним приводом. Новая модель будет создана, на совместно разработанной компаниями новой платформе. В настоящий момент название новой модели не известно. Но ходят слухи, что новинка возродит название Supra. Напомним, что в последний раз автомобиль с таким названием был выпущен в 2002 году. 

Со слухов, новая совместная модель будет похожа на новую модель, которая должна заменить BMW Z4. Правда в отличии от преемника Z4 родстер, разработанный BMW и Toyota будет иметь более удлиненный внешний вид. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: