Lamborghini centenario: ничего обычного

Комплектации и цены

В общей сложности итальянцы запланировали произвести лишь 40 подобных автомобилей. Из них 20 машин будут в кузове купе, а 20 остальных в кузове родстер. Цена Lamborghini Centenario стартует с отметки 1 900 000 долларов. Уже «в базе» автомобиль получил:

  • 6 подушек безопасности;
  • 2-зонный «климат»;
  • Современную оптику со светодиодным наполнением;
  • ABS, TCS, ESP;
  • электрический привод;
  • обогрев и функцию складывания зеркал;
  • 1-дюймовую развлекательную систему;
  • электронноуправляемый задний спойлер;
  • активную подвеску и прочее.

Однако не стоит забывать, что все транспортные средства были уже проданы, поэтому позже стоимость машин во время перепродажи будет неуклонно расти.

Покупка авто в США в 2022 году

Основной тренд последних десятилетий – это покупка в США битой техники для ее последующего восстановления. Такие авто предлагаются с серьезным дисконтом, к тому же аукционы часто балуют предложениями, где машине необходим лишь «косметический» ремонт.

Машины с небольшими повреждениями активно покупают и россияне, а помогают им в этом многочисленные подрядчики, предоставляющие полный комплекс услуг, начиная с подбора авто на аукционе, заканчивая доставкой машины в порт Калининграда, Санкт-Петербурга, Новороссийска или, например, Владивостока.

Примеры битых авто размещенных на американских аукционах:

И чаще всего пользование посредническими услугами оказывается лучшим вариантом. Все потому, что в США есть аукционы открытые, где поучаствовать в торгах может любой желающий, и дилерские, к которым имеют доступ компании с соответствующей лицензией.

Но именно на дилерских аукционах можно найти предложения по «оптовым» ценам либо технику, находящуюся в идеальном техническом состоянии. Все потому, что на аукционы США попадают не только битые машины, но и те, что отбираются у собственников за долги.

Американские аукционы:

Copart. Самый популярный интернет-аукцион в США, но только 15% всех предложений здесь относятся к открытой части, остальное – рассчитано на дилеров. Основная масса предлагаемых машин – это техника с повреждениями (в том числе «утопленная»).

Manheim и ADESA. Это закрытые аукционы, предлагающие низкие цены на б/у автомобили.

IAAI (Insurance). Еще один крупный дилерский аукцион, где подавляющее большинство предложений – техника, по которой наступил какой-либо страховой случай.

Lamborghini – трактора и спорткары из Италии

Основателем компании был Ферруччо Ламборгини, который уже в начале 60х годов имел несколько фирм, в том числе, по производству тракторов, и имел финансовую возможность покупать дорогие автомобили. В разные времена его карьеры основатель владел престижными автомобилями, в частности:

  • Jaguar E-type;
  • Mercedes 300SL;
  • Maserati 3500 GT.

Но при этом господину Ферруччо было мало, и он хотел уникальную марку, которая бы содержала в себе новое и решала недочеты других дорогих авто, на которых он любил превышать скорость. В тот период рыночная экономика Италии не совсем подходила для того, чтобы запускать марку дорогих авто, но Ламборгини рискнул, и не прогадал. При этом есть 2 других версии, почему он основал собственную компанию:

  • конфликт между Энцо Феррари и Ферруччо Ламборгини на финансовом поле;
  • противостояние между ними, но на основе недоработок автомобиля Ferrari 250 GT. Так, Ламборгини приехал к Ферарри на этом авто и сказал, что трансмиссия работает некорректно, а Феррари порекомендовал ему ехать домой и заниматься тракторами. Тогда Ферручо починил авто, используя детали для своих тракторов, чем сильно разозлил основателя «Феррари»

Участие в автогонках

Изначально Ферруччо Ламборгини обозначил, что его машины будут участвовать в гонках из-за слишком высоких затрат. Когда основатель компании отошел от дел, запрет был снят. Первая попытка создать гоночный автомобиль совместно с BMW оказалась неудачной. «Ламборджини» не справилась со своей частью работы.

Следующая попытка увенчалась успехом, но Lamborghini Countach QVX пришлось пропустить гоночный сезон из-за проблем со спонсорами. После первого заезда финансирование проекта прекратилось. Далее компания лишь поставляла двигатели собственного производства для «Формулы-1» до 1994 года.

В 1996 году компания начала проводить соревнования под названием Diablo Supertrophy между машинами одноименной модели. В дебютный год на трассу вышел Diablo SVR, в последующие разы это был Diablo 6.0 GTR.

Гоночный авто «Ламборгини» Huracan GT3 Evo

Lamborghini Murciélago R-GT был разработан для гонок FIA GT и «24 часа Ле-Мана» 2004 года. Тогда он занял третье место, стартовав пятым. В 2006 году на Super GT в Японии эта же модель пришла первой в своем классе. Уже через год на чемпионате FIA GT автомобиль вновь обогнал всех соперников – это была первая крупная победа в международных гонках для компании «Ламборгини».

Современный гоночный ряд Lamborghini представлен моделями Huracán Super Trofeo Evo и Huracan GT3 Evo. Выпускаются эти автомобили под контролем отдельного подразделения фирмы.

Модельный ряд Lamborghini

Первой машиной бренда стал Lamborghini 350 GTV. Через два года производитель «Ламборгини» выпустил новую модель. Этот автомобиль считают одним из лучших за всю историю марки «Ламборджини».

Miura P400 была машиной премиального сегмента. Она выглядела необычно для своего времени за счет экспериментального дизайна, имела мощный мотор и отличную управляемость на дороге.

Прототип Lamborghini Countach выпустили в 1971 году, он стал следующей сенсацией бренда. У него были ультрамодные двери, открывающиеся вертикально, воздухозаборники располагались сзади, а мощный двигатель объемом 4 литра поддерживал традиции бренда. В будущем именно продажи этой модели помогали фирме оставаться на плаву.

Другие известные модели, произведенные при Ферруччо Ламборгини:

  • Urraco P250;
  • Marzal;
  • Espada;
  • Islero 400 GT;
  • Jarama 400 GT.

Современный модельный ряд Lamborghini представлен линейками:

  • Aventador;
  • Huracan;
  • Urus.

За 57-летнюю историю компания «Ламборгини» продала более 32 тысяч автомобилей. Название этой фирмы ассоциируется с дорогими, быстрыми и красивыми машинами. Непростой путь становления в итоге привел к успеху. Продажи марки растут, ей удается подстраиваться под веяния моды и удерживать пальму первенства.

https://youtube.com/watch?v=PFmausJc3tk%3F

Характеристики

Вид сзади

Centenario основан на Aventador SV и сохраняет монокок из углеродного волокна вместе с алюминиевыми передними и задними подрамниками от стандартного Aventador. Мощность исходит от настроенной версии 6,5-литрового двигателя V12 Aventador, развивающего 770 л.с. (566 кВт; 759 л.с.) при 8500 об / мин и 690 Нм (509 фунт-фут) крутящего момента при 5500 об / мин, что увеличивает мощность по сравнению с Aventador SV. на 20 л.с. (15 кВт; 20 л.с.). Centenario также имеет небольшое снижение веса по сравнению с Aventador на 5 кг (11 фунтов).

Двигатель агрегатируется таким же 7-ступенчатым. ISR автоматизированная механическая коробка передач как используется на Aventador вместе с полноприводной трансмиссией, разработанной Haldex. Рулевое управление с гидроусилителем имеет два оборота от упора до упора. Система подвески представляет собой толкатель.

Автомобиль имеет три режима движения, а именно: «Strada» (для нормальной езды по городу), «Sport» (для высокопроизводительной езды) и «Corsa» (для оптимальной работы на трассе). Автомобиль поставляется с кожаной обивкой или обивкой из алькантары в салоне, по большей части заимствованной из Aventador, с возможностью настройки в соответствии с требованиями заказчика. В салоне есть отделка из углеродного волокна, а также педали переключения передач из углеродного волокна, а также удалены звукоизоляционные материалы.

Растаможка авто из США в России в 2022 году

Для автомобилей из США, ввозимых на территорию России, применяются те же пошлины, что приходится оплачивать гражданам, пригоняющим машины из Японии, Германии, Южной Кореи и других стран. В сумму растаможки входит:

  • Оплата утилизационного сбора.
  • Оплата таможенного сбора.
  • Таможенная пошлина.
  • НДС (для юридических лиц).

Расчет стоимости всех платежей

Утилизационный сбор зависит от возраста автомобиля. Для покупателей-физлиц он составит 3400 рублей (авто возрастом до 3 лет) либо 5200 рублей (машины старше 3 лет). Юридическим лицам придется заплатить гораздо больше, причем дополнительно будет учитываться объем двигателя. К примеру, за 2-летнее авто с мотором 2.5 литра утильсбор составит 281600 рублей.

Таможенный сбор. Это фиксированная плата, зависящая от таможенной стоимости автомобиля. Например, если ввозимая техника была приобретена в пересчете на рубли за 1,2-2,7 млн. рублей, то сбор составит 8530 руб., 2,7-4,2 млн. – 12000 руб., 4,2-5,5 млн. – 15500 руб., 5,5-7,0 млн. – 20000 руб. и т. д.

Таможенная пошлина. Ее расчет будет вестись на основе нескольких критериев. Основной из них – это возраст. Для машин до 3 лет станет учитываться их стоимость, в зависимости от которой пошлина составит 48% либо 54%, но не менее фиксированной ставки за 1 куб. см. объема.

К примеру, за авто стоимостью до 8500 евро в эквиваленте придется заплатить 54% от стоимости, но не менее 2,5 евро за 1 куб. см. объема двигателя. Применительно к машинам возрастом 3-5 лет действует правило тарифа за 1 куб. см.: до 1000 куб. см. – 1,5 евро за каждый «кубик», до 1500 куб. см. – 1,7 евро за каждый «кубик» и т. д. Аналогичная схема расчета таможенной пошлины применяется к машинам возрастом старше 5 лет, но тарифы здесь заметно выше: до 1000 куб. см. – 3,0 евро за каждый «кубик», до 1500 куб. см. – 3,2 евро за каждый «кубик» и т. д.

Налог на добавленную стоимость. Он равен 20% от суммы, которая будет складываться из таможенной стоимости автомобиля и уже уплаченных прочих платежей.

Личная жизнь

С Клелией Монти, своей будущей женой, Ламборгини познакомился в военное время, когда проходил службу на острове Родос. В 1946 году они вместе вернулись в Италию, где вскоре поженились. Однако счастье продлилось недолго: молодая супруга скончалась при рождении первенца Тонино в 1947-м.

Энцо Феррари и Ферруччо Ламборгини / @day_in_hist0ry, @historydates

Итальянский бизнесмен пытался устроить личную жизнь еще дважды. Сначала он женился на Анне Боргатти, однако детей у супругов не было, и в итоге этот брак закончился разводом. Следующей избранницей Ферруччо стала Мария Тереза Кейн, которая подарила 58-летнему мужу дочь Патрисию.

Смерть

В старости Ламборгини отошел от дел и начал воплощать давние мечты. Он купил землю на берегу живописного озера и стал вести неторопливый, созерцательный образ жизни, занимаясь рыбалкой, охотой и выращиванием винограда, из которого получалось премиальное вино, создаваемое руками самого владельца. Он путешествовал, наслаждался коллекцией старых автомобилей и проектировал лимитированные образцы новых.

Ферруччо не стало 20 февраля 1993 года. Причиной смерти 76-летнего итальянского бизнесмена оказался сердечный приступ, с последствиями которого пытались бороться в больнице Перуджи в течение 15 дней, но усилия медиков оказались напрасными. После католической мессы, где звучали утешительные и напутственные цитаты из Священного Писания, Ламборгини похоронили. Его могила находится на малой родине, на кладбище Ренаццо.

Компанию Ламборгини признают банкротом

К настоящему времени дела выглядели очень плохо, Россетти и Леймер снова попытались продать завод, но, к сожалению, это не сработало, и в 1978 году компания Automobili Lamborghini SpA была официально признана банкротом итальянским судом. В 1978 году компанией руководил доктор Алессандро Артезе, назначенный судом, чтобы попытаться поставить знаменитого разъяренного быка на ноги, чтобы он смог расплатиться с поставщиками

Тем временем он также пытался найти способного покупателя для этой компании, автомобильный завод Lamborghini сделал Италию знаменитой, как и Ferrari, поэтому было очень важно не допустить ее краха

В 1979 году доктор Артезе привлек Джулио Альфьери, бывшего технического директора Maserati, для управления проектом Countach LP400 S. и запустить в производство новую модель V8.В течение 1979 года компанию возглавляли Раймон Нойма и Хуберт Хане, последний также был импортером Lamborghini в Германии, в то время Automobili Lamborghini SpA преобразовывала Фиат 127 в версию для бездорожья, чтобы остаться на плаву и сохранить людей от увольнения.

28 февраля 1980 года управляющий Джорджио Мироне и комиссар Артезе решили ликвидировать фабрику, иначе ничего нельзя было сделать … они вернули фабрику. Ферруччо Ламборджини за довольно небольшую сумму денег, но он отказался, о чем, скорее всего, впоследствии пожалеет.

Разработка и внедрение

Centenario с открытыми дверями в

Lamborghini разработала Centenario, чтобы продемонстрировать развитие новых технологий, а также в качестве испытательного стенда для разработки новых моделей Lamborghini.

Centenario — первый автомобиль Lamborghini, на котором . Система разработана для обеспечения дополнительной маневренности на низкой скорости в городских условиях вождения и повышения устойчивости на высокой скорости.

Это также первая модель Lamborghini, оснащенная новой информационно-развлекательной системой компании. Система состоит из нового 10,1-дюймового портретного экрана, на котором также записываются телеметрические данные и данные о движении.

Автомобиль также служит базой для демонстрации новых аэродинамических достижений, разработанных компанией. Двухъярусный сплиттер в передней части помогает создавать прижимную силу, а также пропускать воздух через боковую часть автомобиля, работая вместе с боковыми лопастями. Centenario также имеет самые большие задние диффузоры, которые когда-либо устанавливались в автомобиль, диффузоры вместе с двойным задним антикрылом с электронным управлением дополнительно усиливают прижимную силу. Автомобиль создает прижимную силу 227 кг (500 фунтов) на скорости 280 км / ч (174 миль в час).

Плюсы и минусы покупки авто в США

Дилер Chevrolet.

Огромный выбор машин по выгодным ценам – это главный плюс приобретения автомобиля в Штатах

Важно отметить, что местный рынок также является идеальным местом для покупки раритетного авто, которое может иметь безупречное состояние

В стране находится масса клубов, где такую технику восстанавливают с использованием оригинальных запчастей, да и сами американцы порой выкладывают на аукционы свои старые машины, тоже прекрасно сохранившиеся. Здесь же и максимально большой выбор б/у электрокаров, в том числе марки Tesla.

Среди минусов:

Нужно быть осторожным, чтобы по ошибке не купить утопленный авто.

Определенные риски купить на аукционе машину со скрытыми дефектами, например, «убитым» двигателем. Информации об этом в описании к лоту не будет, к тому же оценивать внешний вид машины придется исключительно по фотографиям. А это также не исключает вероятности, что серьезные дефекты кузова умело «замаскированы».

Риски получить машину, которая была повреждена в процессе транспортировки. Если такой технике предстоит попасть в Россию, ей придется передвигаться на автовозе в порт отгрузки, затем переместиться в контейнер и следовать по морю.

На любом этапе авто может получить повреждения в результате некачественного обращения или, например, сильного шторма.
Длительность доставки – от момента покупки лота на аукционе до получения авто покупателем в России может пройти 1,5-2 месяца.

Символический недостаток – наличие на спидометре миль вместо километров и датчиков измерения температуры по Фаренгейту вместо Цельсия.

Характеристики

Вид сзади

Centenario основан на Aventador SV и сохраняет монокок из углеродного волокна вместе с алюминиевыми передними и задними подрамниками от стандартного Aventador. Мощность исходит от настроенной версии 6,5-литрового двигателя V12 Aventador, развивающего 770 л.с. (566 кВт; 759 л.с.) при 8500 об / мин и 690 Нм (509 фунт-фут) крутящего момента при 5500 об / мин, что увеличивает мощность по сравнению с Aventador SV. на 20 л.с. (15 кВт; 20 л.с.). Centenario также имеет небольшое снижение веса по сравнению с Aventador на 5 кг (11 фунтов).

Двигатель агрегатируется таким же 7-ступенчатым. ISR автоматизированная механическая коробка передач как используется на Aventador вместе с полноприводной трансмиссией, разработанной Haldex. Рулевое управление с гидроусилителем имеет два оборота от упора до упора. Система подвески представляет собой толкатель.

Автомобиль имеет три режима движения, а именно: «Strada» (для нормальной езды по городу), «Sport» (для высокопроизводительной езды) и «Corsa» (для оптимальной работы на трассе). Автомобиль поставляется с кожаной обивкой или обивкой из алькантары в салоне, по большей части заимствованной из Aventador, с возможностью настройки в соответствии с требованиями заказчика. В салоне есть отделка из углеродного волокна, а также педали переключения передач из углеродного волокна, а также удалены звукоизоляционные материалы.

AUDI вступает в игру

Ближе к концу 1997 года Ди Капуа начал переговоры с Audi AG об использовании их 4,2-литрового двигателя V-8 вместе с полноприводным  Audi A8 Quattro, который будет использоваться в новом «Baby Lambo», так как он разработал совершенно новый в  то время двигатель V-10.

27 июля 1998 года Ауди стала единственным владельцем всех акций Automobili Lamborghini SpA,на этот раз за 110 000 000 долларов.

Весь Совет директоров был заменен менеджерами Audi AG 4 ноября 1998 года, а в начале 1999 года компания была переименована в Automobili Lamborghini Holding SpA, управляемую Францем-Юзефом Пфафгеном, который также был президентом Audi. Холдинг контролировал три дочерних предприятия: Automobili Lamborghini SpA (автомобильный завод), возглавляемый Витторио Ди Капуа, Motori Marini Lamborghini SpA (всемирно известный производитель двигателей для морских катеров) и Automobili Lamborghini Artimarca SpA (занимающийся лицензированием и продажей).

В июне 1999 года Джузеппе Греко стал генеральным директором Automobili Lamborghini SpA, в том же году была представлена ​​первая крупная эволюция Диабло, теперь с фиксированными фарами и более роскошным интерьером Diablo 2wd был снят с производства, только SV, VT и VT Roadster оставались в производстве … в течение одного года.

В 2000 году был представлен Lamborghini Diablo VT 6.0, возможно, лучший Diablo из когда-либо существовавших.

В 2001 году публике был представлен первый новый Lamborghini, разработанный под руководством Германии, Lamborghini Murciélago станет суперкаром 21 века с невиданными ранее производственными показателями в Сант’Агате … в конце концов, будет построено 4099 Murciélago, но Lamborghini знала, что им нужна дополнительная модель для увеличения продаж и выживания.

Космическая внешность Lamborghini Centenario

В экстерьере Ламборгини Сентенарио нет ни одной обычной детали. С какой стороны ни взглянешь – всюду хочется остановить взгляд и внимательнее всё рассмотреть. Первое, что бросается в глаза – огромные диффузоры. Спереди большие воздухозаборники на капоте, такие же огромные на нестандартной двухуровневой губе, по бокам широкие жабры, а сзади просто гигантский диффузор во всю корму. Вы видели где-то диффузор больше?

Удивительно, но помимо диффузора на корме всё же поместился тройной центральный выхлоп и система новой оптики. Вытянутые стрелы поворотников вкупе со стоп-сигналом показывают настоящее световое представление. Новая светодиодная оптика «Lamborghini Light Design», скорее всего, перейдёт и на следующие модели бренда, очень уж впечатляюще выглядит.

Передняя часть Lamborghini Centenario удивляет не меньше. Кажется, что «нос» машины вытянут вперёд до неприличных размеров, а сплиттер лежит практически на дороге. Но это не так – клиренс составляет всё те же 100 мм, а передняя ось даже поднимается пневматикой до 135 мм. Габариты Lamborghini Centenario схожи с размерами Авентадора, на платформе которого и строилась эта модель: длина 4924 мм, ширина 2030 мм, высота 1143 мм.

Много интересных деталей и сбоку, самые выдающиеся – колёса и большие агрессивные жабры. Оригинальные шины Pirelli PZero с белым ободом ярко подчёркивают низкую посадку спорткара. Аэродинамические диски особой формы, сделанные наполовину из карбона, отбрасывают горячий воздух от тормозных механизмов. Практически вся аэродинамика Lamborghini Centenario создана с нуля, в облике этой машины почти нет деталей с прошлых моделей.

Не менее занимательны незаметные детали кузова. Справа от водительской двери на уровне дверной ручки находится небольшая заглушка, под ней прячется ручной механизм открытия дверей. Если сел аккумулятор, в Lamborghini Centenario можно попасть с помощью простого ключа. К чему эта опция коллекционному спорткару и зачем портить такой кузов заглушками – вопросы, на которые ответа нет.

Ещё один незаметный, но приятный акцент – дизайн надписи «Centenario». По бокам крайних букв нарисованы рожки, то ли это отсылка к идеологии корриды, то ли намёк на демона под капотом – получилось в любом случае очень хорошо.

В экстерьере Lamborghini Centenario нет схожести с одноплатформенником Aventador, карбоновый монокок разрабатывался заново, похожих линий во внешности не найти. Поэтому модель по праву считается ультрауникальной не только из-за количества выпущенных экземпляров. Их, кстати, всего 40 – из них половина Lamborghini Centenario Roadster и половина Coupe. Примечательно, что в родстерах крыши нет совсем, даже складной. И креплений для кастомной или тюнинговой крыши на кузове не предусмотрено.

Такая сумасшедшая внешность авто закономерно провоцирует вопрос: «Сколько стоит Lamborghini Centenario?». Стоимость этой машины в 10 раз превосходит цену обычной серийной Ламборгини и начинается со 140 000 000 рублей. И цена этого суперкара со временем только растёт.

Lamborghini Gallardo 2003 года

В 2003 году был представлен совершенно новый Lamborghini Gallardo V10, через десять лет после многих усовершенствований и специальных выпусков он стал самым успешным Бешеным Быком, когда-либо построенным. 2003 год также ознаменовался выпуском Murcielago R-GT, совместного предприятия с известной компанией Reiter Engineering, которая создала чистокровный гоночный автомобиль для Lamborghini.

К 2004 году показан родстер Murciélago, разработанный Люком Донкервольком. Родстер был нововведением для Lamborghini, это не было обычное купе без крыши, это был совершенно другой автомобиль … и мгновенный успех Lamborghini. Год спустя, в 2005 году, Gallardo также лишится крыши и станет Gallardo Spyder, а должность генерального директора перейдет к Стефану Винкельманну в январе 2005 года … в 2015 году он все еще будет генеральным директором и директором Automobili Lamborghini SpA.

В 2006 году Murciélago получила свое первое обновление, которое теперь называется LP640 и LP640 Roadster, небольшие детали, которые изменились с оригинальной 6,2-литровой модели на новую LP640, сделали ее внешний вид еще более впечатляющим … и если вы посмотрите на Reventon 2007 года , который на самом деле был ограниченным тиражом на основе LP640, вы знаете, что Lamborghini сейчас на правильном пути.

В 2007 году Gallardo получает версию Superleggera, добавленную в модельный ряд, легкую, вдохновленную гонками версию, которая быстро стала очень востребованной моделью, к 2008 году Гальярдо становится LP560-4, как в форме купе, так и в форме Spyder, а в 2009 году отмечается введение самый ценный из когда-либо существовавших Murciélago … LP650-4 Super Veloce, ограниченный выпуск, который в конечном итоге будет продан всего в 185 экземплярах.

2011 год стал очень важной вехой для Automobili Lamborghini SpA … заменить флагман V12 непросто, и после 4099 Murciélago Aventador LP700-4 был запущен в производство … автомобиль, который быстро стал эталоном среди экзотических автомобилей в очень конкурентной среде

В 2013 году Aventador LP700-4 Roadster выходит в качестве нового флагмана Lamborghini с открытым верхом, а Aventador LP720-4 выходит ограниченным тиражом в честь 50-летнего юбилея компании … добавьте три модели Veneno LP750-4 за 4 миллиона долларов. которые были распроданы немедленно, и мы все можем быть уверены, что Automobili Lamborghini SpA продолжит развиваться и в будущем.

Gallardo был самой успешной моделью за всю историю компании Sant’Agata, но после 10 лет производства настало время Huracan LP610-4 взять на себя господство V10 в 2015 году и сохранить Lamborghini на долгие годы в производстве суперкаров. В период с 2015 по 2017 год завод в Сант’Агате расширяется, чтобы создать дополнительную производственную линию для … Urus 2018 года, наконец, преемника LM002, с тремя моделями, которые продаются очень хорошо, кажется, Automobili Lamborghini SpA удалось пережить свои проблемы и сейчас дела у них лучше, чем когда-либо.

Разработка и внедрение

Centenario с открытыми дверями в

Lamborghini разработала Centenario, чтобы продемонстрировать развитие новых технологий, а также в качестве испытательного стенда для разработки новых моделей Lamborghini.

Centenario — первый автомобиль Lamborghini, на котором . Система разработана для обеспечения дополнительной маневренности на низкой скорости в городских условиях вождения и повышения устойчивости на высокой скорости.

Это также первая модель Lamborghini, оснащенная новой информационно-развлекательной системой компании. Система состоит из нового 10,1-дюймового портретного экрана, на котором также записываются телеметрические данные и данные о движении.

Автомобиль также служит базой для демонстрации новых аэродинамических достижений, разработанных компанией. Двухъярусный сплиттер в передней части помогает создавать прижимную силу, а также пропускать воздух через боковую часть автомобиля, работая вместе с боковыми лопастями. Centenario также имеет самые большие задние диффузоры, которые когда-либо устанавливались в автомобиль, диффузоры вместе с двойным задним антикрылом с электронным управлением дополнительно усиливают прижимную силу. Автомобиль создает прижимную силу 227 кг (500 фунтов) на скорости 280 км / ч (174 миль в час).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: