Автобусы ссср. ушедшая в историю страна: советские автобусы первый автобус в ссср

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Текст слайда:

Развитие автобуса
в России

Выполнила студентка 1 курса
группы АТТПбд-11
Казакова Кристина

Слайд 2

Текст слайда:

Что такое автобус?

Автобус. Слово «автобус» образовано от сокращения автомобиль-омнибус. Автобус — это безрельсовое механическое транспортное средство, предназначенное для перевозки 8-ми и более пассажиров, имеющее хоть один автономный двигатель, питаемый энергией запасённой на борту.

Слайд 3

Текст слайда:

История автобусов

Первый электрический автобус в России был построен в 1901 году на московском заводе «Дукс». Это был 10-местный автобус, который мог развивать скорость до 20 км/ч и имел запас хода на 60 км.

Слайд 4

Текст слайда:

Постоянное регулярное автобусное движение в центре Москвы было открыто лишь 8 августа 1924 года, когда на первый регулярный маршрут между Каланчевской площадью и Тверской Заставой вышли 8 автобусов марки «Leyland».

Движение по Москве

Слайд 5

Текст слайда:

Использование советских автобусов

В 1929 году в Московский отдел коммунального хозяйства начали поступать первые советские автобусы.Ярославский автозавод выпускал сначала автобусы Я-3, затем Я-6 на 36 мест на базе грузовика Я-5.

Слайд 6

Текст слайда:

Московские заводы

Начали производить автобусы и в Москве на заводе АМО. Начиная с 1931 года автобусы АМО-4 на 26 мест, и с 1932 года автобусы АМО-Ф-15 на 28 мест. Впоследствии завод АМО в 1931 году был переименован в автозавод им. Сталина, или ЗИС, и эта аббревиатура дала название всем последующим маркам автобусов этого завода.

Слайд 7

Текст слайда:

Использование новых автобусов ЗИС-8

В 1934 году на улицы советских городов въехали автобусы ЗИС-8. Автобус ЗИС-8 имел 21 место для сидения, увеличенный салон уже позволял провозить также 8–10 стоячих пассажиров. 73-сильный двигатель разгонял автобус до 60 км/час, что было достаточно для городского транспорта.

Слайд 8

Текст слайда:

Использование автобусов ЗИС-16

В 1838 году начался выпуск автобусов ЗИС-16. Автобус ЗИС-16, отличался в соответствии с тогдашней автомобильной модой обтекаемой формой кузова, по-прежнему выполненному на деревянном каркасе, и выпускался до августа 1941 года.

Слайд 9

Текст слайда:

Использование автобусов ЗИС-154

Летом 1947 года первая серийная партия новых автобусов начала ходить на первом маршруте (пл. Свердлова — Белорусский вокзал). Вторая партия из 25 автобусов вышла на улицы Москвы в дни 800-летия столицы — в сентябре 1947 года.

Слайд 10

Текст слайда:

Замена предыдущих моделей на ЗИС-158

В 1956 году на московском заводе имени Лихачева (ранее завод имени Сталина) начались испытания новой модели автобуса ЗИЛ-158, который появился на улицах Москвы осенью 1957 года. К началу 1960-х годов ЗИЛ-158 постепенно вытеснил ЗИС-154 и ЗИС-155.

Слайд 11

Текст слайда:

Использование ЛиАЗ-677

В 1967 году в автобусные парки Москвы и СССР начали поступать новая модель — легендарный ЛиАЗ-677, производившийся на Ликинском заводе вплоть до 1994 года

Слайд 12

Текст слайда:

Замена на Икарус-180

В 11-й автобусный парк Москвы наряду с ЛиАЗ-677 поступили и венгерские автобусы Икарус-180. Это были первые в Москве «гармошки», то есть сочленённые автобусы.

Слайд 13

Текст слайда:

Замена на Икарус-280 и 260

Эти автобусы эксплуатировались до 1983 года. На смену им пришла модель того же производителя Икарус-280, кроме этого эксплуатировался ещё одинарный, короткий Икарус-260, без «гармошки».

Слайд 14

Текст слайда:

Современный автобусный парк

В третьем тысячелетии, после 2000-х годов, автобусный парк продолжает увеличиваться и играет по-прежнему большую роль в пассажирских перевозках города.

Слайд 15

Текст слайда:

Спасибо за внимание!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: