Городские автобусы yutong

Номенклатура продукции

Малый класс

Yutong ZK-6737D — городской автобус длиной 7,3 метра, с двигателем Cummins EQB 140-20, c 22—29 сиденьями, мощность — 140 л. с., дизельный двигатель.

Средний класс

  • Yutong ZK-6831Н — туристическая модель длиной 8,3 м. Двигатель Cummins B 215—20. Мест для сидения — 30 (31). Багажное отделение 2,6 кубометра.
  • Yutong ZK-6831НG — городской низкопольный автобус, разработанный совместно с фирмой MAN, c 25 (26) сиденьями. Мощность — 215л. с., турбодизель.

Большой класс

  • Yutong ZK-6118HA — туристические и междугородные автобусы длиной 11,5 м. Двигатель Cummins С 300-20. Мест для сидения — 47—49. Мощность — 300 л. с., бензиновый инжекторный двигатель.
  • Yutong ZK-6118HGA — городской низкопольный автобус для маршрутов с высоким пассажиропотоком. Длина 11,6 м. Мест — 35+64 (посадочных и стоячих мест). Дизель Cummins ISLe, 290 л. с., «Евро 3».
  • Yutong ZK-6120HGM — городской низкопольный автобус для маршрутов с высоким пассажиропотоком. Длина 11,6 м. Мест — 22+76 (посадочных и стоячих мест). АКПП Allision T325R. Газовый дизель Cummins CGE4, 280 л. с., «Евро 4».
  • Yutong ZK-6129H — туристический автобус длиной 12 метров, с 45—47 удобными креслами. Двигатель Cummins L 360—20. Багажник — 8,4 кубометра. Скорость до 125 км/ч. Мощность — 360л. с., дизель, «Евро 4».

Заходи, не бойся

В салон ведут две неравнозначные двери, в том плане, что впереди всего одна створка, но пошире, а в базе две створки, но поуже. В принципе, несмотря на 250-миллиметровую ступеньку, вход удобен в любую из них. Правда, войдя в первую, сразу попадаешь в своеобразный тоннель из подиумов, на которых стоят традиционные для всех «китайцев» метро-сиденья (три вдоль правого и два вдоль левого борта). Не скажу, что стоять там невозможно: и поручни под рукой, и ширина достаточная, вот только грязная обувь наших пассажиров почему-то обязательно торчит в проход. Поэтому если не хотите использовать одежду как тряпку, лучше сразу пройти в середину салона, благо места там предостаточно.

И раз уж упомянул эти продольные места, отмечу, что, учитывая 250-миллиметровую высоту их подиумов, конструкторы приподняли поручни над ними повыше, дабы исключить постоянные удары головой об это сооружение.


Вторая дверь классическая…


…а первая одностворчатая

Вторая дверь сразу выводит на достаточно свободный пятачок, пригодный как для проезда стоя, так и для размещения сумок. Жаль только, что накопительная площадка отсутствует. Впрочем, она была принесена в жертву трем социальным сиденьям, так что вопрос спорный. Дело в том, что размещение подобных мест на подиумах на 50% снижает их ценность, и никакие подлокотники и иной цвет этого не компенсируют. А в Yutong ZK6852HG такая планировка была практически единственно возможной. Хотя я бы вместо четырех одиночных сделал два спаренных сиденья ближе к кабине и освободил-таки площадку возле дверей.

А вот описывать корму особого смысла нет. Спаренные сиденья, ступенчатый пол и поручни под потолком. Наличие последних, кстати, обозначает возможность проезда там стоя. А с учетом того, что даже на верхней ступени от потолка до пола 1863 мм, недостатка в желающих проехать на ногах не будет. По крайней мере, в «час пик».

Накопителя в салоне нет…

…и сиденья впереди вдоль бортов


Высота поручней зависит от уровня пола


Лампочек в салоне маловато


По всему проходу «рассыпаны» люки

Отмечу также, что интервалы между сиденьями там просто огромные, 439–465 мм. Не забыты и крайние пассажиры в последнем ряду, которым часто приходится подпирать головами потолочные короба. В ZK6852HG такой проблемы нет, в коробах сделаны ниши и можно не опасаться за кости черепа.

Не должно возникнуть проблем с вентиляцией и отоплением. За свежий воздух отвечают приличных размеров форточки и вытяжные вентиляторы, а за теплый – пять «печек» в салоне. А для того чтобы растопить снежную кашу, перед дверями в ступеньках скрыты дополнительные отопители.

И если подходить к автобусу как к большой «маршрутке», то с точки зрения пассажира она устроит многих, разве что сиденья хотелось бы поудобнее. Зато поручни расставлены, где только можно. Причем порой кажется, что без некоторых можно было бы обойтись, но много – не мало. Так что для быстрого и недолгого перемещения по городу как стоя, так и сидя такой мидибус – то, что надо.


Отсек слева точно будет перекомпонован…


…да и по правому борту есть над чем поработать

Достоинства и недостатки

Продукция завода изготовителя YTONG обладает большим списком преимуществ. К ним относятся:


Преимущества изготовителя YTONG

  • Точность в размерах. Отклонения от заявленных габаритов составляют не более 1 миллиметра. Это снижает расход клеящего раствора.
  • Теплоизоляция. Теплопроводность газобетона гораздо ниже, чем у аналогичных строительных материалов.
  • Обработка автоклавом. Она улучшает физические свойства продукции YTONG, позволяет добиться высокой прочности.
  • Низкий вес. Стены из легкого материала оказывают небольшое давление на фундамент. Легкий вес панелей уменьшает степень усталости работника при длительной кладке.
  • Экологичность. При изготовлении используются только экологически чистые вещества. Они не представляют угрозы для человеческого здоровья.
  • Длительный срок эксплуатации. Материал не подвержен быстрому старению.
  • Разновидность. Ассортимент изделий позволяет осуществить постройку фундамента, стен, перекрытий и перегородок.

Видео по теме: Строительство дома из газобетона Ytong

Публикации по теме


Обзор популярных марок зимнего клея для газобетона


Грамотный подход к строительству домов из газобетонных блоков


Особенности монтажа перегородок из газобетонных блоков

Капитанский мостик

Именно такое сравнение приходит на ум при виде открытого со всех сторон рабочего места водителя. Конечно, при таком малом переднем свесе соорудить полноценную кабину сложно, но отгородить ее от салона перегородкой посерьезнее стоило бы. И дело даже не в том, что непосредственный контакт с пассажирами не способствует процессу управления автобусом. Просто постоянно работающая дверь и форточка, которая почему-то открывается только с дальней от ветрового стекла стороны, обеспечивают такой сквозняк, что продуть может даже закаленного человека.

Хотелось бы побольше отсеков для личных вещей и полезных мелочей, а пока даже повесить куртку, не боясь за безопасность содержимого карманов, проблематично. Механическая КП на городской машине – это не совсем правильно. И раз уж АКП пока недоступна, то вместо здоровенного рычага с большими ходами можно было бы по крайней мере установить джойстик.

Впрочем, как оказалось, в движении все не так уж плохо. Орудовать рычагом на удивление удобно, усилия тоже приемлемые. Разгонная динамика на порожней машине хорошая, а трогаться можно смело со II передачи. Управляется машина легко, а короткие свесы позволяют втиснуться в ограниченное припаркованными автомобилями пространство остановок. Единственное, что действительно напрягает в движении, это повышенный гул мотора и какие-то странные вибрации. Причем больше всего они проявляются на холостых оборотах, на которых двигатель молотит половину рабочего времени, и практически исчезают с ростом скорости. Будем надеяться, это дефект конкретного экземпляра, иначе конструкторам придется что-то менять.

Придираться можно долго, с точки зрения водителя Yutong ZK6852HG – не шедевр конструкторской мысли, но за свои деньги и на фоне конкурентов выглядит очень даже неплохо.

Техническая характеристика автобуса Yutong 6852HG (по данным завода-изготовителя)
Полная масса, кг 12 900
Снаряженная масса, кг 8900
Пассажировместимость, человек: общая/ в т.ч. сидящих 57/ 22
Допустимая нагрузка на 1-ю/ 2-ю оси, кг 4450/ 8450
Двигатель:
  • рабочий объем, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н·м
Cummins ISDe 185 41, дизель I-4, Euro 44500 185 при 2500 мин-1686 при 1400 мин-1
Коробка передач: количество ступеней вперед/ назад QJ805 Механическая 5/1
Сцепление Sachs, модель MF395 с дистанционным пневмогидравлическим приводом
Подвеска передняя/ задняя со стабилизатором/ рессорная с амортизаторами
Тормозная система Двухконтурная пневматическая, барабанная
Колесная формула 4х2
Вместимость топливного бака, л 150

Подвеска и тормозная система – Велосипедисты и футболисты

Шпарен! — Авторевю Автобус напрочь лишен всех современных систем с кучей проводки и различных блоков, что позволяют ему абсолютно спокойно передвигаться без серьезных поломок. Подведением итогов их работы служат тест-драйвы, которые показывают, что даже при деформации, техника самостоятельно продолжает движение, что соответствует международным стандартам, а также повышает престиж марки.

Система отопления и вентиляция. Автономный отопитель «Webasto», 2 потолочных люка, 5 салонных конвекторов с принудительным обдувом, приточно-вытяжная вентиляция салона, обдув и обогрев ветрового стекла, обогрев места водителя.

Базовые характеристики: 23 места и не только • Рулевая 4-спицевая колонка оборудуется кнопками звукового сигнала на двух спицах, это не критично, но придется привыкать первое время.

Применение газобетонных блоков YTONG

Строительные блоки YTONG широко используются для строительства жилых и нежилых объектов. Благодаря низкому весу их используют для возведения многоэтажных зданий. Так удается снизить давление на фундамент. Характеристики газобетона YTONG дают возможность возводить из него различные элементы сооружений.


Где применяются блоки YTONG

Несущие стены зданий

Материал отличается высоким показателем прочности и геометричностью форм. Наружные стены здания, выстроенные из него, будут иметь низкую теплопроводность. Ровные формы снижают расход клеящей смеси.


Утепление дома из газобетона YTONG

Фундаменты и подвалы

При использовании его для возведения фундамента или подвала, необходимо дополнительно осуществить гидроизоляцию, ведь материал способен поглощать влагу. При этом, газобетон YTONG не имеет способности впитывать воду.


Ассортимент продукции «Итонг»

Внутренние стены

Низкий вес, который имеют блоки стеновые, позволяют уменьшить массу внутренней перегородки, тем самым, снижая давление на пол квартиры. Это делает изделия из газобетона востребованными при возведении построек различного назначения.


Продукция YTONG для межкомнатных стен и перегородок

Перемычки и перекрытия

Производитель YTONG выпускает несколько видов перемычек из газобетона для оконных и дверных проемов. Завод выпускает и плиты перекрытия. Их установка осуществляется при использовании подъемного крана.


Перемычки YTONG — характеристика

Отличия в параметрах для моделей

На дизеле и на газу

Параметр На дизеле На газу (метане)
Расход топлива Примерно в 4 раза больше расход дизеля, чем газа
Степень влияния на узлы, механизмы Обработанный газ не оставляет нагара на элементах системы питания, что сводит к минимуму вероятность поломок
Конструкция Расположенные в отдельном отсеке баллоны обеспечивают визуальные отличия от дизельных моделей
Экологичность Метан полностью испаряется (даже при низких температурах), не оставляя при этом вредных продуктов горения

Туристических, городских и пригородных

Параметры Туристические Городские Пригородные
Назначение Для преодоления значительных расстояний с обеспечением комфорта для пассажиров Для передвижения в черте города по дорогам с качественным ровным покрытием Для преодоления сравнительно небольших расстояний, в пределах одной области или края
Расположение пола Высокопольные для преодоления дорожных неровностей Низкопольные для удобной и оперативной посадки/высадки пассажиров Высокопольные для преодоления дорожных неровностей
Компоновка салона Просторные багажные отсеки. Большое количество сидячих мест, а, соответственно, узких проход. Комфортные мягкие сиденья с высокой спинкой. Наличие систем вентиляции и отопления. Значительной вместимости способствует сравнительно малое количество пассажирских кресел и большие накопительные площадки. Широкие проходы. Двухстворчатые крупноразмерные двери. Удобные поручни. Большое количество сидячих мест. Возможность развивать значительную скорость. Высокая проходимость.
Габаритные размеры В основном средние и большие Различные В основном малые и средние
Вместимость, количество сидячих мест Средняя величина — 40 Средний показатель — 25 Порядка 25-30
Преимущества/особенности Комфорт; безопасность; экологичность; экономия. Экономичность; износостойкость; надежность; вместительность; современный дизайн, экологичность. Удобство; безопасность; адаптированность к российским дорогам; привлекательный дизайн.

Городские автобусы Yutong

Внешне сложно сделать автобус уникальным, они все приблизительно похожи. Тем не менее дизайнеры постарались внести некие нотки необычности. Так сбоку мы наблюдаем массивную область остекления в Z-образной форме.

Спереди постарались выделить ксеноновую оптику на двух секциях, добавив в нижнюю часть по 5 маленьких светодиодных габаритных огней. Через логотип фирмы проходит толстая хромированная вставка, соединяющая фары. Не лишилась модель противотуманок. Наверху заметны среднего размера зеркала заднего вида, их отличительная особенность – решеткообразная ножка.

Сзади пыл поутих. Установлена крупная оптика с круглыми отделениями поворотников. В остальном все прямое и неинтересное. В машине две входные автоматические двери с пневмоприводом, которые можно открыть с брелока.

Весь несущий кузов Yutong ZK6122H9 сварен из холоднокатаных металлических труб. Помимо металла используются алюминиевые детали – арки, двери, капот, люки. Для российского рынка кузов дорабатывается антикоррозийным составом (оцинковка) и предлагается пакет утепления всего кузова.

Размеры:

Опытный «китаец»

Первая информация о Yutong ZK6852HG появилась в июле 2010 года, с тех пор этот мидибус успел побывать на нескольких автобусных выставках и оставить о себе приятное впечатление. Понятно, что обойти новинку стороной мы не могли.

Автобус спроектирован по не очень распространенной у нас схеме расположения дверей 1–2–0. У нас она применяется на полунизкопольных автобусах, а тут вроде и ступеньки есть. Каркас кузова выполнен из холоднокатаных стальных труб. Кузов, как и шасси, полностью подвергнут обработке с помощью технологии электрофореза. Передняя и задняя панели, крыша и боковины кузова изготовлены из оцинкованной стали.

Подвеска рессорная зависимая, что для городской машины не совсем правильно. Пневматика была бы здесь более уместна. А что стабилизаторы поперечной устойчивости в наличии, это хорошо.

Двигатель – китайский Cummins, причем отвечающий экологическим нормам Euro 4 благодаря использованию AdBlue. Доступ в моторный отсек замечательный – всё на виду и дотянуться к основным элементам легко. Порадовала и металлическая защита двигателя, обеспечивающая его чистоту.

Разочаровало отсутствие ящика для инструмента. Вдвойне обидно, что место для этого есть, надо только немного перекомпоновать правые технологические отсеки. Вероятно, это еще впереди, и не только это. В ближайшем будущем исчезнет выполненный одной деталью бампер. Его сделают состоящим из трех частей, что значительно упростит эксплуатацию, так как поддерживать нормальную высоту бордюрного камня у нас, похоже, еще долго не научатся. Кроме этого изменится люк, прикрывающий горловину бака с мочевиной, а возможно, и сам бак перекочует из заднего свеса в другое место. Есть и другие наметки по модернизации опытного образца, но о них как-нибудь в другой раз. Сейчас главное, что компания «Сторк» не собирается продавать на российском рынке то, что китайцы прислали, а проводит серьезную адаптацию модели к нашим реалиям.

Технические характеристики

Прежде всего, обратим внимание на размеры и вместимость. При одинаковом количестве пассажирских мест (53\51) кузов Zhong Tong на 59 см длиннее, чем его конкурент

Дополнительное пространство повышает комфорт, но это никак не сказывается на общей массе автобуса, ведь у Yutong она даже больше на целых 1030 кг. Дополнительная длина Zhong Tong также объясняется более вместительным топливным баком, рассчитанным на 600 литров. Для сравнения, этот показатель у Yutong составляет всего 480 литров!

Что касается мотора, то и здесь заметна существенная разница. Если Zhong Tong развивает на своем Dongfeng Cummins ISL 375-50 (Евро 5, 375л.с.) до 120 км в час, то скорость Yutong, оснащенного Cummins ISL360-50 (360л.с., Евро-5) не превышает 110 км в час. При этом месторасположения двигателя у обеих моделей одинаковое – продольное в заднем свесе.

Сцепление (SACHS) и подвеска (пневматическая, 6 подушек) у обеих моделей идентичные, а вот коробки передач имеют заметные отличия. Zhong Tong оснащен механической 6-ти ступенчатой Shaanxi Fast 6DS – 180TA, а Yutong – механической шестиступенчатой QJS6-160. Скорость работы обеспечивает более высокую маневренность автобуса.

Передний мост у Zhong Tong независимый (6.5т., JINBEN, дисковый тормоз), а у Yutong – зависимый (7.5т., передний дисковой тормоз). Серьезные отличия имеются и у заднего моста. Если Zhong Tong оснащен зависимым ЗМ (13т., DONGFENG DANA) с дисковым тормозом, то у Yutong эта деталь при схожих параметрах укомплектована задним барабанным тормозом.

Рабочие тормозные системы у Zhong Tong оснащены механизмами для всех колес, в то время как у его конкурента установлена обычная пневматическая модель. Таким образом, у Yutong скорость торможения будет несколько ниже. Стояночные тормозные системы особых отличий не имеют.

Каркас кузова Zhong Tong выполнен из труб марганцевой стали по технологии монокок, а при изготовлении его конкурента используют обычные холоднокатаные стальные трубы. Ввиду чего, прочность Yutong несколько меньше, чем у Zhong Tong.

Лобовое стекло у Yutong однослойное с ручным механизмом управления занавеской. В отличие от своего конкурента Zhong Tong имеет двухслойное лобовое стекло с автоматическим механизмом управления занавеской и дополнительной шахтой по периметру.

ZK6737D – оптимальный городской транспорт

Компания Ютонг предлагает целый ряд городских автобусов, лидером среди которых стал именно ZK6737D. Это компактный транспорт, который в длину обладает габаритом чуть больше 7 метров. В салоне данного предложения Ютонг, в зависимости от комплектации, может расположиться от 22 до 29 сидений для комфортного размещения пассажиров. Также транспорт привлекает следующими особенностями:

  • дизельный силовой агрегат от Cummins с потенциалом 140 лошадиных сил;
  • прекрасный расход топлива как для китайского предложения пассажирского транспорта;
  • неплохие технологии Yutong, которые стали основой продаж техники во многих странах;
  • неплохая внешность, которая даже на фото показывает вполне адекватный современный дизайн;
  • высокий комфорт для городской или пригородной эксплуатации автобуса.

Столь комфортный и удачный по своим характеристикам автобус Ютонг может вполне заменить устаревший автопарк компании-перевозчика. Тем не менее, пока Yutong ZK6737D остается достаточно пассивным участником рынка в России. Китайские автобусы, несмотря на свои прекрасные фото и неплохие отзывы, остаются под большим знаком вопроса для потенциального покупателя. Стоимость ZK6737D – около 1.9 миллиона рублей.

Туристические автобусы Yutong – Yutong zk6122h9

Обзор автобусов «Ютонг»: интерьер и оснастка салона, основные характеристики В туристических автобусах ZK6119HA и ZK6129H в базовой комплектации установлены кондиционеры Kelin , мощностью 28000 ккал ч у и 32000 ккал ч соответственно. КУПИТЬ АВТОБУС ТАГАЗ КАУНТИ СО СКЛАДА, ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, СЕРВИСУ, ПОДБОРУ, СРАВНИТЕЛЬНОМУ АНАЛИЗУ И ПРОЧИМ ВОПРОСАМ И ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРОСЬБА ОБРАЩАТЬСЯ.

Какой климат оптимален для работы автобусов «Yutong»? • технические характеристики модели также подразумевают использование неплохого дизельного агрегата Cummins;.

Преимущества. Салон zk6122h9

Экономичность в использовании достигается за счет разработок системы термического управления двигателя и технологии Rectrl, которые позволяют сократить расход топлива от 5 до 30. Пассажирская техника пользуется высоким спросом у клиентов из разных стран, обусловлено это значительным количеством положительных характеристик, которые присущи автобусам.

Марка EQ6710KSD3 (КНР)
Колесная формула 4х2
Колесная база, мм. 3800
Минимальный клиренс/дорожный просвет, мм. 176
Тип сцепления «Sachs» модель MF362 (однодисковое, сухое, с сервоприводом), производство Германия
Шины Бескамерные, 245/70 R19,5
Антиблокировочная система тормозов (ABS) Присутствует
Электроцепь Влагозащищённая, 24В, однопроводная с отрицательным заземлением
Аккумулятор/генератор Генератор 70A, 2 аккумулятора типа 6-QA-150Ah

Yutong U12

Низкопольный электробус U12 был представлен на международной выставке Busworld Europe 2019 в Брюсселе. Электробус U12 длиной 11970 миллиметров оснащен батареями емкостью 422 киловатт на час. Салон рассчитан на 94 пассажира. Модель выполнена в строгом стиле, в темных тонах, что придает ей, по мнению разработчиков, больше элегантности

Особое внимание уделено активной безопасности – здесь стоит отметить электронную систему BusEYE Pro driving assistant system

Подробное описание, преимущества

Стильный дизайн. В электрическом автобусе Yutong U12 принята абсолютно новая концепция дизайна в области электронной продукции. В дизайне используется обширная черная поверхность, чистая и элегантная; линия излома на верхней части автобуса в сочетании с колесной аркой создает простую и привлекательную форму; шесть сторон кузова обрамлены рамкой, которая ассоциируется у людей с интерфейсом интеллектуального оборудования, а интерактивность с пассажирами привлекает.

Городской автобус Yutong U12. Фото Yutong

Приятный и легкий в управлении. Бесступенчатое переключение скорости + высокоэффективный электроусилитель руля + мультируль, все рабочие положения водителя удобны и не требуют физических движений, напряженность при управлении снижается, давая водителю ощущение управления на уровне легкового автомобиля;

Полностью огражденная кабина, большое пространство над головой водителя, электромагнитная окружающая дверь позволяет водителю сосредоточиться, делая управление безопаснее.

Приятный в использовании. Оснащен системой чистого электрического холодного и теплого кондиционирования воздуха (охлаждение 38000 ккал/ч, обогрев 36000 ккал/ч) с новой системой вентиляции воздуха, температура внутри автобуса приятная, а воздух чистый, свежий и естественный;

Пассажирские сиденья NEW CITY, хорошее покрытие, приятные ощущения при сидении; оснащены разъемами USB, возможно заряжать портативные цифровые устройства пассажиров, улучшая их настроение;

Независимое освещение в виде полос и окружающее освещение, цвет можно регулировать, окружающая среда при поездке разноцветная и разнообразная.

Интеллектуализация — спокойствие водителя и предприятия, взаимосвязь человека и транспортного средства. Это интеллектуальный автобус на новых источниках энергии, презентованный компанией Yutong, в который внедрена встроенная программа для обеспечения портативной связи между автобусом и водителем. Данные обрабатываются с помощью интеллектуальной диагностики, централизованного управления и ведения статистики энергопотребления для предоставления сетевого обслуживания для водителей и предприятий.

Базовые характеристики

Габариты кузова, мм. (ДхШхВ). 11970х2550х3180
Количество и тип дверей 3 двухстворчатых распашных
Общее количество мест, в том числе посадочных 94, в том числе 25+1 посадочное
Тип сидений Раздельные, пластиковые, с мягкими вставками,  поручнями и подлокотниками

Характеристики шасси

Колесная формула 4х2
Шины Michelin 305/70R22.5 (рисунок протектора специально для общественного транспорта), запасное колесо в комплекте с автобусом

Дополнительные характеристики

  • Система кондиционирования. Присутствует у дизельных автобусов — PFD-V (24000 Kcal\h), отсутствует у газовых.
  • Система отопления. Автономная система подогрева SPHEROS, 5 настенных радиаторов, обогреватель для водителя, отопитель лобового стекла (с наружным забором воздуха), отопитель для передней и средней дверей.

Характеристики двигателя/силового агрегата

Подвеска Подвеска на пневморессорах: 2 впереди и 4 сзади Гидравлический двухсторонний амортизатор SACHS.  Система ECAS.
Максимальная скорость, км/ч. 70

Какие документы выдаются покупателям автобуса? Yutong zk6737d

Обзор автобуса YUTONG ZK6938HB9 Следует сказать, что подвеска достаточно жесткая, однако она отлично отрабатывает все неровности дорожного полотна и отличается высокой надежностью, которая намного превосходит надежность амортизаторов пружинного типа, устанавливаемых на многие автобусы иностранного производства. Все точки заправки технологических жидкостей и ежедневного контроля максимально доступны, а емкости для омывающей жидкости и реагента AdBlue имеют достаточную вместимость для заправки бачка омывателя потребуется воронка.
  1. Возможность комплектации салона в коже.
  2. Комфортный салон с мягким освещением.
  3. Возможность установки вместительного холодильника в салон.
  4. Кондиционер в спальнике.
  5. Удобный туалет.
  6. Хорошая управляемость.

Шлем жены дизайнера • АВТОБУС ТАГАЗ HYUNDAI COUNTY 21 МЕСТО ЕВРО-3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ.

Преимущества китайских моделей

  • Безопасность. Yutong является первой компанией, которая начала применять краш-тесты для проверки готовых моделей. Кроме этого, производитель осуществляет и другие типы тестирования как всей конструкции в целом, так и отдельных элементов: шасси, механизм управления.
  • Низкая стоимость в сравнении с европейскими аналогами. Автобусам Yutong присуще оптимальное соотношение «цена-качество».

Туристический автобус Yutong ZK6938HB9. Фото Yutong

  • Хорошие технические характеристики, надежность и высокое качество, достигающиеся благодаря оснащение машин современными комплектующими, механизмами и агрегатами от ведущих предприятий Европы и США. Над дизайном работали специалисты MAN, двигатели Cummins произведены в Великобритании или КНР, коробка передач от Allison, амортизаторы бренда Sachs.
  • Соответствие современным требованиям экологической безопасности.
  • Современный, интересный дизайн кузова и интерьера транспортных средств.
  • Экономичный расход топлива как дизельных, так и газовых двигателей.
  • Соответствие высоким требованиям комфортабельности пассажиров и водителей.
  • Широкое многообразие моделей, отличающихся назначением и классом вместимости.
  • Невысокая стоимость обслуживания/эксплуатации, доступность запасных частей и комплектующих.

Владельцы и водители отмечают не только положительные, но и некоторые отрицательные параметры техники:

  • непросторный проход между сиденьями;
  • неудобная планировка салона;
  • периодически возникающие неполадки;
  • малый объем багажных отсеков;
  • отделка салона пластмассовыми панелями.

Туристический автобус Yutong ZK6125D1. Фото Yutong

Сравнение с King Long

Компания Zhengzhou Yutong Group Co., Ltd. совместно с еще несколькими предприятиями, в том числе и King Long United Automotive Industry Co., Ltd (торговая марка King Long), являются крупными игроками китайского рынка по производству пассажирской техники. Поэтому машины Yutong и King Long нередко сравнивают. Автобусы бренда Кинг Лонг отличает:

  • широкий ассортимент;
  • узнаваемый яркий дизайн со скругленными формами;
  • вместительный и комфортный интерьер;
  • способность к бесперебойной работе в агрессивных условиях и при интенсивной эксплуатации;
  • низкий расход топлива;
  • полное соответствие нормам экологической безопасности;
  • невысокая стоимость технического и сервисного обслуживания;
  • доступность запасных частей.

Автобус Yutong ZK6118HGA. Фото Транспортный Центр

Таким образом, автобусы обладают некоторыми схожими достоинствами. Но присутствуют и различия в положительных параметрах. Однозначного ответа, машины какой марки лучше, нет. При выборе следует учитывать для каких целей будет использоваться техника, требуемые характеристики.

Размеры и виды изделий

Производитель предусмотрел различные размеры газобетонных блоков YTONG. Выбор габаритов изделия из газобетона YTONG необходимо осуществлять, исходя из области его применения. Они могут быть размером с обычный кирпич или в виде панелей с большими габаритами.


Ассортимент блоков YTONG

Стеновые блоки

Используются для возведения наружных стен и внутренних перегородок. Панели, предназначенные для строительства перегородок, отличаются ребристой поверхностью. Это необходимо для лучшего сцепления с наложенной в дальнейшем штукатуркой.


Стеновые блоки Ютонг

U-образные панели и перемычки

U-панели используются для установки армированных балок. Перемычки нужны для постройки дверных, оконных проемов и простенков. Высота перемычек для проемов составляет 25 сантиметров, для простенков – 12.5 сантиметров.


U-образные блоки YTONG

Сборные перекрытия

Применяются для потолочных перекрытий. Установка таких плит не требует использования дополнительного монтажного оборудования. Для работы достаточно обычного подъемного крана. Прочность плит перекрытия позволяет устанавливать их со свесом до 1500 мм за пределы наружной стены. Эти свесы могут служить основанием лоджии или балкона.


Схема перекрытия из продукции YTONG

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: