Е-тролль: первый серийный электромобиль audi в арабских песках

Безопасность

В базовой комплектации в автомобиле установлена система беспилотного вождения Level 4, с помощью которой в некоторых случаях можно двигаться без контроля водителя. Кроссовер будет парковаться самостоятельно, а также взаимодействовать с другими авто.

Транспортное средство дополнили инновационной системой Fit Driver. Эта разработка используется впервые и заключается в том, что водитель надевает на свою руку специальный браслет. Умное “украшение” записывает малейшие изменения в параметрах организма, затем изменяет режим климат-контроля или уровень подсветки. Также на устройстве отобразятся дыхательные упражнения, которые можно выполнить для нормализации состояния. Программа полностью направлена на максимальный комфорт водителя или пассажира во время движения.

Зеркала заднего вида заменили компактными камерами, благодаря которым достигнут более высокий уровень аэродинамики, улучшился обзор с места водителя и полностью отсутствуют “мертвые участки” дороги. Изображения с камер видны на отдельных экранах, встроенных в двери машины. Компания собирается ввести эту технологию во все автомобили своей марки.

Современный интерьер

Центральная консоль с сенсорным экраном и система кокпит расположены в максимальной близости от водителя. Использовав светлые тона в оформлении интерьера, дизайнеры визуально расширили внутреннее пространство. Выступающий дисплей над передней панелью и вытянутый приборный щиток подчеркивают горизонтальную архитектуру салона.

Все сиденья в этом авто спортивные, почти как у гоночных болидов, с хорошей боковой поддержкой. Отличительная особенность новой модели – подчеркнутая экологичность. В отделке использованы ткани вторичной переработки и искусственная кожа.

Автомобиль вполне может считаться семейным, ведь в нем достаточно отсеков для багажа. Объем багажного отделения целых 450 литров. Благодаря высвобождению под капотом места из-под аккумулятора появляются дополнительные 100 литров пространства.

Представлен серийный кроссовер Audi e-tron Sportback

Одна из двух обещанных премьер «четырех колец» на автосалоне в Лос-Анджелесе — электрический кроссовер Audi e-tron Sportback, то есть купеобразная версия обычного е-трона, которую впервые показали без камуфляжа.

Кузов с покатой крышей сохранил габаритную длину (4901 мм) и ширину (1935 мм) базовой модели, но высота уменьшена на 13 мм, до 1616 мм. Новый профиль сделал кроссовер более обтекаемым: коэффициент аэродинамического сопротивления Cd уменьшен с 0,28 до 0,25, благодаря чему удалось выиграть около десяти «дополнительных» километров пробега на одной зарядке.

Пятиместный салон с тремя экранами на передней панели в целом такой же, как у базового е-трона, но потолок над задним рядом стал ниже на 20 мм. Объем багажника «под полкой» сокращен с 600 до 555 литров, а со сложенными задними сиденьями — с 1665 до 1595 литров. Сохранен оборудованный под капотом 60-литровый отсек, где можно хранить переносное зарядное устройство.

Технически Sportback полностью повторяет исходный e-tron: они созданы на модульной платформе MLB Evo с передней двухрычажной подвеской и задней многорычажкой. Стандартная пневматическая подвеска может менять дорожный просвет в диапазоне 76 мм, стандартные колеса — 19-дюймовые, а максимальный диаметр — 22 дюйма вместо 21 у «обычного» е-трона.

Базовая версия Audi e-tron Sportback 50 quattro имеет два электромотора (по одному на каждой оси), которые суммарно выдают 313 л.с. и 540 Нм. Разгон до «сотни» занимает 6,8 с, максимальная скорость ограничена на отметке 190 км/ч. Тяговой батареи емкостью 71 кВт∙ч должно хватить на 347 км по циклу WLTP, а зарядить ее можно от 120-киловаттного терминала постоянного тока.

Модификация Audi e-tron Sportback 55 quattro в номинальном режиме выдает 360 л.с. и 561 Нм, а кратковременно отдача моторов может достигать 408 л.с. и 664 Нм. В таком режиме кроссовер способен разогнаться до «сотни» за 5,7 с, максималка — 200 км/ч. Аккумулятор с дополнительными ячейками рассчитан на 95 кВт∙ч, паспортный пробег на одной зарядке — 446 км, а максимально разрешенная мощность зарядки повышена до 150 кВт. При этом обе версии можно зарядить от 11-киловаттного терминала переменного тока.

По части оснащения Sportback повторяет «полноразмерный» e-tron, среди опций есть матричные фары и камеры вместо зеркал заднего вида. Продажи купеобразных кроссоверов стартуют весной, цены в Европе будут начинаться с 71350 евро.

Дизайн

Спортбэк — это что-то вроде хэтчбека, у которого под бо́льшим углом расположена крыша. Вот страшный BMW X6 — спортбэк. Audi S7 — тоже спортбэк. Ключевое — пять дверей и покатая крыша.

Первый e-Tron — кроссовер. И e-Tron Sportback, по сути, стал электрическим конкурентом BMW X6. Только гораздо красивее (на мой вкус).

Спереди обе модели Audi не отличить (как и от любого другого автомобиля марки):

Ничего нового. Зато сзади!

Каким-то образом Audi получилось сделать самый пропорциональный купеобразный кроссовер. Чудеса, да и только. Правда, наш Саша Побыванец сказал, что ему нравится попка GLE Coupe, а я сошёл с ума. Но что-то подсказывает мне, что с ума сошёл он:

К сожалению, купеобразность повлияла на пассажиров. Во-первых, высота уменьшилась на 13 мм в сравнении с обычным e-Tron. А вот потолок над задним рядом кресел пострадал ещё сильнее: на 20 мм ниже. Видимо, высоким людям вроде меня (185 см) придётся сидеть, прижав ухо к плечу. Совсем как в X6.

Изменения в кузове коснулись и объёма багажника. Теперь 555 литров, а не 600. Да и со сложенным задним рядом сидений объём «похудел» на 70 литров — до 1595. Отстой вообще.

Зато как топово выглядит!

Для любителей поколачивания максимальный радиус колёс повышен с 21 у обычного e-Tron до 22 дюймов.

Список опций оснащения салона идентичен обычной версии кроссовера. В отдельных странах доступны и специальные проекционные дисплеи вместо боковых зеркал заднего вида:

В конкуренции с другими ведущими компаниями

Рынок быстро адаптируется к изменяющимся предпочтениям потребителей. Все больше компаний серьезно изучают возможность создания чисто электрических транспортных средств, если они еще не начали, и на рынке уже есть несколько претендентов, помимо e-tron.

Audi e-tron 2021 года и Tesla Model X 2021 года

Tesla Model X — это почти золотой стандарт в классе электрических внедорожников. Компания Tesla известна тем, что раздвигает границы, а ее Model X очень эффективна. Некоторым потребителям это может показаться слишком футуристичным, особенно то, как его задние двери открываются, как крылья. Его стартовая цена также выше, чем у Premium e-tron.

Audi e-tron 2021 года и Hyundai Kona EV 2021 года

Да, Audis действительно не сравнима с Hyundais с большинства точек зрения. Один — это люксовый бренд, а другой обращается к массам. Однако, поскольку Hyundai действительно выпускает электрическую версию своего внедорожника Kona, было бы полезно посмотреть, как он сравнивается с e-tron. Основной способ, которым e-tron опережает Kona EV, связан с мощностью. У Kona только половина доступной мощности e-tron. Кроме того, у него нет причудливых компонентов, которые есть у e-tron, таких как стандартные кожаные сиденья, передние сиденья с доступной функцией массажа и анимированные огни.

Представлен электрический купе-кроссовер Audi e-tron Sportback

Немецкий автопроизводитель представил новый электрический кроссовер Audi e-Tron Sportback. Публичная премьера состоится сегодня в рамках автосалона в Лос-Анджелесе.

Электрические кроссоверы становятся главными новинками автосалона в Лос-Анджелесе, и Audi использовала это событие для презентации нового e-tron Sportback, который, по сути, является спортивной версией стандартного e-tron с купеобразным кузовом. Передняя часть электрокроссовера узнаваема и имеет фирменную 8-угольную решетку Singleframe со светло-платиново-серой отделкой. Последняя окружена спортивными воздухозаборниками и новыми цифровыми матричными светодиодными фарами Digital Matrix LED headlights, которые впервые применили для серийных автомобилей. Проецируемый от них свет разбивается на крошечные пиксели, которыми можно управлять с «исключительной точностью».

Конечно, самой отличительной чертой Sportback является дизайн-купе с нисходящей линией крыши, а на задней двери появился небольшой спойлер

Другие примечательные особенности включают тонкие задние фонари, массивные задние крылья и скромный диффузор, который привлекает внимание к отсутствующим выхлопным трубам. Покупатели могут выбрать из тринадцати вариантов окраски кузова, в том числе новый цвет плазменно-синий металлик, который является эксклюзивным для e-tron Sportback

Стандартные 19-дюймовые диски могут быть заменены на колёса размером до 22 дюймов.

Версия S line имеет еще более агрессивный внешний вид благодаря спортивному переднему бамперу, заднему спойлеру и 20-дюймовым колесам. В комплектацию также входит спортивная пневматическая подвеска и накладки на пороги с подсветкой с логотипом S. Благодаря стильному дизайну и камерам вместо традиционных боковых зеркал (только для Европы, в США их не будет) коэффициент сопротивления варианта S Line составляет 0,25, улучшенная аэродинамика означает, что Sportback может проехать примерно на 10 км дальше, чем стандартная модель.

Из-за кузова купе пространства в салоне стало меньше, уменьшился объём багажника, а задний диван оказался ниже, чем в стандартной версии кроссовера. Отметим наличие 12,3-дюймовой цифровой панели приборов, 12,1-дюймовый дисплей информационно-развлекательного комплекса и 8,6-дюймовый монитор управления климат-контролем и другими функциями.

Также будет доступен ассортимент опций, включая обогрев, вентиляцию и массаж передних кресел, а также аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen. Клиенты также могут заказать ряд систем помощи водителю, включая адаптивный круиз-ассистент, помощь при парковке, систему ночного видения и монитор с объемным обзором.

Audi e-Tron Sportback 55 quattro приводится в движение двумя электромоторами (по одному на каждой оси), суммарная мощностью составляет 355 л.с. Двигатели питает 95-киловаттный блок батарей. Одного заряда хватает на 450 километров пути по стандартам WLTP. Разгон с места до 100 км/ч в такой конфигурации, по заявлению производителя, займет всего 6,6 секунды, а максимальная скорость будет ограничена на отметке в 200 км/час. В режиме S, электродвигатели могут генерировать 402 л.с., благодаря чему разгон до «сотни» сокращается до 5,7 секунды.

Покупатели, желающие сэкономить, могут выбрать e-tron Sportback 50, в котором используется батарея меньшей мощностью (71 кВтч) и менее мощные электродвигатели (308 л.с.). Из-за этих изменений, разгон до 100 км / ч занимает 6,8 секунды, а максимальная скорость ограничена на 190 км/ч. Это не единственные компромиссы, так как вариант начального уровня имеет дальность хода около 347 км.

Когда приходит время перезарядки, владельцы могут пополнить заряд на 80% менее чем за 30 минут, используя быстрое зарядное устройство постоянного тока мощностью 120 кВт (Sportback 50) или 150 кВт (Sportback 55).

Европейские продажи Audi e-Tron Sportback начнутся уже следующим летом, чуть позже новинка появится в США. Цены пока неизвестны, но ожидается, что он будет стоить минимум 70 000 долларов или 4,5 млн рублей по текущему курсу.

Техническая начинка и запас хода

Начальная версия Audi E Tron под названием GT комплектуется двигателями на 238 и 435 л. с. (перед/зад), а дополняет их находящийся на задней колесной оси редуктор. Общая мощность электроагрегатов регулируется электроникой, и в обычном режиме она устанавливается на уровне 476 л. с. (630 Нм).

При активации launch-контроля машина получает дополнительные 54 «лошадки». Модификация RS предполагает установку более мощного заднего мотора (456 л. с.) и, соответственно, более высокую ограничительную планку – 598 л. с. (830 Нм). В этом случае лаунч-контроль временно делает немецкий седан 646-сильным, позволяя разгоняться до 100 км/ч за 3,3 секунды. В «обычной» E Tron GT этот показатель составляет 4,1 секунды.

Обе модификации располагают одинаковой тяговой батареей с рабочими 85 киловаттами и 800-вольтовой электросистемой, взятой от Тайкана.

Полной зарядки такого аккумулятора хватает на преодоление 487 км. в случае с GT и 472 км. – для RS. Куда более значимым отличием модификаций выступают подвески: в базовой версии седан получает пружины, жесткость которых регулируется адаптивно, а в «заряженной» используется пневматика с регулируемым клиренсом (диапазон 42 мм.)

Запас движения, аккумулятор и зарядка

Запас хода Размер батареи Время зарядки Время быстрой зарядки
380-390 км 95 кВтч 13 часов 45 минут (0-100%, 7,4 кВт) 30 минут (10-80%, 150 кВт)

Вы вряд ли приблизитесь к заявленным значениям дальности действия e-tron, если не считать почти идеальных условий. На автомагистрали e-tron Sportback автоматически занижается, чтобы улучшить аэродинамику, но это тяжелый электромобиль с массой около 2500 кг. 320–340 км на один заряд более реалистично по сравнению с моделью 55 quattro при нормальном вождении.

Запас движения Audi e-tron Sportback

Audi утверждает, что ее e-tron Sportback сможет проехать 390 километров без подзарядки — при условии, что вы не будете использовать 22-дюймовые колеса, установленные на флагманской версии Vorsprung. Дальность движения на этих моделях немного снизится до максимальных 380 км.

Но вы можете рассчитывать на 320 км при обычном вождении. А если вы максимально используете умную систему рекуперативного торможения e-tron, то возможно увеличите дальность до 355 километров. Тем не менее, это не должно быть проблемой для большинства водителей, особенно если вы планируете использовать надежные возможности быстрой зарядки электрического автомобиля.

Время зарядки

Поскольку модели 55 quattro и e-tron S имеют одинаковую батарею 95 кВтч и то скорость зарядки так же совпадает: почти 14 часов до 100% от источника питания 7,4 кВт или чуть менее девяти часов, если у вас доступ к трехфазной настенной коробке мощностью 11 кВт. Его максимальная скорость зарядки составляет 150 кВт, что позволяет выполнить подзарядку на 80% менее чем за полчаса в общедоступной точке быстрой зарядки.

Audi заявляет, что каждый e-tron имеет 22 литра охлаждающей жидкости, которая проходит через 40 метров охлаждающих трубопроводов. Это, как утверждает производитель, делает его систему зарядки более эффективной и быстрой, чем его основные конкуренты. Мы убедились, что e-tron удерживал максимальную мощность 150 кВт в диапазоне 45-80% при подключении к одной из точек быстрой зарядки BP Chargemaster, что позволило нам с комфортом достичь заявленных Audi 80% заряда за 30 минут.

Комфорт

Как и положено кроссоверу премиум-класса, он имеет вместительный салон, который отделан прочными материалами. К багажному отделению тоже никаких нареканий — его объем в 660 литров можно увеличить более чем вдвое, сложив задние сиденья.

Специально для e-tron разработаны сервисы Audi connect, которые помогают контролировать запас хода и подсказывают, где находится ближайшая зарядная станция. Планировщик e-tron route planner составит оптимальный маршрут с указанием всех остановок, где можно подзарядить батарею. Из электронных сервисов также доступны дистанционное управление климат-контролем.

Опционально доступны:

  • Удобная функция легкого открывания багажника — для этого нужно провести ногой под бампером и дверь откроется автоматически.
  • Стеклянная панорамная крыша, создающая приятную атмосферу для пассажиров задних сидений. С ней поездка особенно комфортна.
  • Пакет Air Quality, в который входят датчик загрязнения, ароматизатор и ионизатор воздуха. Они защитят от вредных выхлопных газов.
  • Голосовое управление Alexa, интегрированное в систему MMI. Скажите «Алекса», и вы сможете быстро узнать о погоде и свежих новостях.

Интерьер и комфорт

Качество внутри e-tron является образцовым. Ничего не гремит, ничего не трясется, а полностью цифровая приборная панель выглядит невероятно. Audi оснастила свой первый электромобиль технологией, и большая ее часть работает без сбоев, без суеты вписываясь в ваши повседневные обязанности.

Однако этого нельзя сказать о цифровых зеркалах заднего вида e-tron. Хоть со временем вы к ним привыкнете, но если вы когда-нибудь будете ездить на другой машине, а потом снова пересядете на e-tron вам потребуется для этого время. Однако это тихое и изысканное место, где можно провести время даже с более странными зеркалами.

Панель приборов

Дизайн приборной панели Audi e-tron является одним из самых привлекательных в любой ценовой категории. Он выглядит превосходно, не чувствуя излишней яркости, с парой сенсорных экранов, обеспечивающих доступ к информационно-развлекательной системе и настройкам климат-контроля.


Эти экраны дополняются полностью цифровой приборной панелью Virtual Cockpit, которая является одной из наиболее профессионально интегрированных систем на рынке. Вы можете переключаться между информацией о поездке и полноэкранным отображением одним щелчком.

Качество — еще одна отличительная черта. Кажется, что все сделано красиво — каким должно быть для этой машины.

Оборудование, опции и аксессуары

Launch Edition находится над линией S и отличается черным дизайном, эксклюзивными колесами Audi Sport и стандартными цифровыми наружными зеркалами заднего вида. Также в стандартную комплектацию Launch Edition входит полноразмерный панорамный люк, регулировка рулевого колеса с электроприводом и более сложная виртуальная кабина плюс.

Комплектация Vorsprung возглавляет линейку с огромными 22-дюймовыми колесами, цифровым матричным освещением, суперспортивными сиденьями с ромбовидной прострочкой и аудиосистемой Bang & Olufsen.

Информационно-развлекательная система, приложения и спутниковая навигация

Нельзя отрицать, что информационно-развлекательная система Audi e-tron обладает множеством функций. Графика выглядит гладкой, а в меню довольно легко ориентироваться. Если вам не нравится настройка, вы можете подключить свой смартфон с помощью Apple CarPlay или Android Auto (оба являются стандартными) для более привычного набора мультимедийных и навигационных приложений.

Большинство функций скрыто на одном из двух центральных дисплеев: в одном находится информационно-развлекательная система, включая картографию и аудиосвязь, а нижний экран обеспечивает доступ к климат-контролю и подогреву сидений.

Что такое Audi e-tron Sportback

Модель почти полностью повторяет внешние контуры электрического Audi e-tron. Новинка оснащается двумя видами аккумуляторных батарей различной емкости. Машины имеют отличия в маркировке. Sportback Quattro 55 – более мощная версия и Sportback Quattro 50 – кроссовер меньшей производительности.

Особенности кузова

По форме он вполне соответствует традициям марки. Следует отметить его заднюю часть, которая в этом варианте имеет существенный наклон. Это логично, поскольку модель позиционируется как спортивная. Такое решение, в числе прочих моментов, позволило достигнуть хорошей обтекаемости кузова. Коэффициент сопротивления воздуху у Audi e-tron Sportback равен 0,25.

Покатая линия крыши стала основным характерным отличием электромобиля

Новая линия крыши в кормовой части машины оказала существенное влияние на высоту потолка в этом месте. Он опустился на 20 сантиметров против базовой модели.

При колесной базе 2938 м, длинна электромобиля составляет 4901 миллиметр. Ширина и высота равны 1935 и 1616 миллиметров соответственно. Все тяжеловесные компоненты автомобиля сконцентрированы в центральной зоне платформы. Это позволило добиться практически идеального баланса нагрузки на ось в пределах 50 на 50.

Силовые возможности

Полный привод автомобиля Audi e-tron Sportback Quattro 55 реализован двумя асинхронными электромоторами, расположенными по одному на передней и задней оси. Совместно они генерируют 360 лошадиных сил мощности (265 кВт) и 561 Нм крутящего момента.

Кормовая часть кроссовера

Такие показатели обеспечивают динамику разгона до 100 километров в час на уровне 6,6 секунды. Более высокий результат достигается при использовании предусмотренного режима Boost. Используя его, силовые параметры можно поднять до 407 лошадиных сил (300 кВт) и 664 Нм.

Тогда динамика разгона до «сотни» составит 5,7 секунды. Время этого силового штурма не может превышать восемь секунд. Наибольшая скорость ограничена электронным воздействием и составляет 200 километров в час.

Версия Sportback Quattro 50 имеет более скромные показатели. Двигатели способны выдать 312 лошадиных сил мощности (230 кВт). Их крутящий момент составляет 540 Нм. При таких параметрах скорость не превышает 190 километров в час. До 100 километров в час можно разогнаться за 6,8 секунды.

Аккумуляторные батареи Audi e-tron Sportback

Электрическая схема автомобиля рассчитана на использование высокого напряжения величиной 400 В. Более мощный источник питания располагает емкостью 95 кВт-час. Это обеспечивает пробег на одном полном заряде около 446 километров. Другая модель автомобиля оснащена аккумулятором емкостью 71 кВт-час. В таком случае дальность хода равна 347 километров.

Фронтальный вид автомобиля подчеркивает его стильный вид

Замеры приводятся в измерительном цикле WLTP. Реально запас хода может быть и больше. Это зависит от характера перемещения и рельефа местности. Система рекуперации позволяет пополнять емкость батареи прямо во время движения. Величина прибавки зависит от движения на спусках и других вариантов торможения.

Восстановление заряда

Зарядные мощности моделей составляют 150 кВт для более мощной версии и 120 кВт для более слабой. Независимо от этого, время пополнения заряда источника питания на скоростном терминале до уровня 80% одинаково. Оно составляет примерно 30 минут.

Заднее багажное отделение

Мощность стандартного зарядного устройства на сегодня составляет 11 кВт. Производитель обещает примерно через полгода предложить вариант на 22 кВт в виде опционного предложения.

Оснащение салона

В кроссовере Audi e-tron Sportback применят самые современные технологические решения по всем направлениям. Это простой и эффективный интерфейс, поддержка команд голосом и облачные сервисы.

Приборная панель и элементы управления Audi e-tron Sportback

На приборной панели расположились три сенсорных дисплея размерами 12,3 дюйма, 8,6 дюйма и 12,1 дюйма. Используется аудиосистема от известного производителя Bang&Olufsen. В качестве опции предлагается пакет Tour. Здесь в наличии адаптивный круиз-контроль, возможность распознавания дорожных знаков. Функции безопасности присутствуют в полном объеме.

Перспективы выпуска и стоимость

Стартовой моделью станет Audi e-tron Sportback Edition One. Это будет ограниченный тираж автомобиля в голубом цвете кузова. Он появится в весенние месяцы 2020 года. Стоимость кроссовера начинается от 71 350 евро.

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения

Q3 Sportback

Модельный ряд кроссоверов Ауди также пополнит новая модель Sportback, разработанная на базе Q3.

Яркий, стильный, динамичный, этот автомобиль очевидно должен привлечь внимание людей молодых и активных. Эксперты прогнозируют, что среднеразмерный кроссовер составит конкуренцию BMW X2. Среди особенностей Q3 Sportback стоит отметить:

Среди особенностей Q3 Sportback стоит отметить:

  • эффектный экстерьер;
  • интерьер, взявший многое от базовой версии Q3;
  • широкий ряд инновационных систем и помощников, а также современных технических решений;
  • вместительный багажник 530-1400 литров.

Моторная гамма будет представлена 150-сильным дизелем 35 TDI и 230-сильным бензиновым силовым агрегатом 45 TFSI.

Цена базовой версии в Германии стартует от 40 тыс. евро.

Немного истории

Концепт Audi e-tron quattro был представлен в 2015 году во Франкфурте на Международной автомобильной выставке, а первая серийная модель — на закрытом мероприятии в 2018 году. Спустя год немецкий концерн продемонстрировал электрокар в новом кузове — Audi e-tron Sportback. Позже линейку дополнят лифтбэком и универсалом.

Первые продажи новинки начались в 2019 году. Возможность купить этот автомобиль в России появится в начале второго квартала 2020 года. В этот же период времени будет объявлена стоимость, появится возможность оформить предварительный заказ и пройти тест-драйв в дилерских центрах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: