Насколько быстр этот Lyriq?
Имея всего один мощный мотор, мы не ожидали от Tesla Model Y производительности, э-э, производительности от нашего заднеприводного тестового автомобиля Lyriq, но он все равно впечатлил. Lyriq разогнался до 100 км/ч всего за 5,7 секунды и проехал 400 метров (четверть мили) за приличные 14,2 секунды набрав скорость 160 км/ч. Это значительно медленнее, чем у многих электрических внедорожников в сегменте (большинство из которых в стандартной комплектации имеют двухмоторный полный привод), включая самую медленную Model Y, которой требовалось 4,1 секунды для разгона до сотни км/ч и 12,4 секунды для проезда 400 метров. Тем не менее, он так же быстр или быстрее, чем многие его современники, работающие на жидком топливе, включая Lincoln Nautilus, Genesis GV80 и Mercedes-Benz GLE.
И хотя его тормозной путь со скорости 100 км/ч составляет 40,8 метров, что оставляет желать лучшего. Lyriq проезжает круг по траектории «восьмерка» за 27,2 секунды, набирая в среднем боковое ускорение до заноса 0,64 g. Неплохо, учитывая его снаряженную массу в 2564 кг.
Как автомобиль на дороге?
Lyriq прекрасно ездит в реальном мире. В отличие от сильного ускорения, которое можно получить на электромобилях многих конкурентов, Lyriq настроен более консервативно, во многом имитируя работу большого, недостаточно нагруженного V-8. Нажатие на газ вызывает одну большую приливную волну крутящего момента, которую можно продлевать до любого законного ограничения скорости. Педаль газа также хорошо демпфируется. Электромобили с мгновенным крутящим моментом, как правило, демонстрируют менее плавные манеры вождения, но расслабленный отклик в режиме по умолчанию облегчает езду и делает ее более плавной.
Тормоза Lyriq хорошо настроены. Режим движения с одной педалью плавный и идеально откалиброванный, что позволяет даже полностью остановиться на одном рекуперативном торможении, а если когда-нибудь понадобится увеличить мощность торможения, нажатие на педаль с левой стороны приведет к еще большему регенеративному замедлению. Тем, кто предпочитает тормозить старомодным способом, также понравится многое, так как педаль ощущается естественно и обеспечивает достаточный укус.
Современные высококлассные Cadillac известны своими отличными ходовыми качествами благодаря широкому использованию амортизаторов MagneRide, но Lyriq обходится более традиционной установкой с использованием того, что GM называет «Пассивными частотно-избирательными амортизаторами». Что касается наших тонко настроенных автожурналистов, то, вероятно, более дешевые пассивные амортизаторы почти так же хороши, как и модные магнитореологические. Lyriq выдерживает все, кроме самых сильных ударов, фактически не становясь плавающим, как это делали многие его предшественники. Кроме того, как и многие его предшественники середины 20-го века, Lyriq не выглядит откровенно спортивным, но управляется со знанием дела. Скажем так: Lyriq не заставит побелеть на извилистой дороге, но его также никогда не перепутают с тонко настроенными моделями V performance от Cadillac.
Последние Статьи
Необычные кровати (16 фото)
Человек проводит во сне около трети всей своей жизни, и поэтому очень важно, чтобы место для сна было максимально удобным. Но герои данного поста решили не ограничиваться одним лишь комфортом, сделав кровати еще и максимально необычными
Давайте же оценим их креативные работы, в продолжении.
21.12.2022
Картинки
Картинки со смыслом (12 фото)
Очередная порция интересных рисунков, на которых затрагиваются проблемы современных людей и общества в целом. Давайте же оценим эти философские иллюстрации и, возможно, взглянем на некоторые вещи с другой стороны, в продолжении.
21.12.2022
Картинки
Забавные комиксы про кота (17 фото)
Сотрудники типографии Фабрика Желаний создают классные комиксы про упитанного кота по имени Булчик, который попадает в различные жизненные ситуации. Выглядит все это очень позитивно и забавно. Давайте же взглянем на эти рисунки, в данном посте.
21.12.2022
Картинки
Фотографии безлюдных мест (25 фото)
Подборка фотографии различных локаций, на которых в момент получения снимка не было людей. Подобные фото для многих выглядят довольно пугающими и даже могут вызвать чувство тревоги. В общем, если вы не боитесь последствий просмотра, то добро пожаловать в продолжение.
21.12.2022
Картинки
Юмор из интернета (32 фото)
Свежая подборка мемов и смешных картинок из Сети на различные темы. Давайте же оценим данную порцию юмора и немного поднимем себе настроение в эти непростые времена.
21.12.2022
Приколы
Внутри Cadillac Lyriq
Впервые у Cadillac в этом тысячелетии Lyriq оснащен специальным распределительным устройством и оборудованием, которые не используются в более дешевых Buick, Chevrolets или GMC. Новые элементы управления производят отличное впечатление. Настоящий металл и тяжеловесные ручки напоминают мне о Bentley. Я не ожидал, что эти элементы будут выделяться в новом электромобиле Cadillac, учитывая, сколько автомобилей марки имеют общие элементы управления с другими автомобилями GM . Lyriq не только хорошо выглядит, но и удивительно функционален, благодаря скрытым хранилищам (например, ящику, обшитому синей кожей в центральной части), удобным передним сиденьям и невероятно просторному заднему сиденью и багажнику.
Тем не менее, есть очевидные возможности для улучшения. Начнем с того, что информационно—развлекательная система Cadillac многообещающая — изогнутые дисплеи и интеграция с Google Maps особенно хороши, но UX не использует пространство должным образом, отображая блоки приложений, которые трудно перемещать с помощью ручки управления. Аналогично, дверные ручки, похоже, спроектированы в виртуальном пространстве: для того, чтобы сесть в машину, сначала нужно нажать на дверную ручку, которая на самом деле является просто кнопкой, маскирующейся под ручку, чтобы отпереть защелку, а затем взяться за отдельную ручку, скрытую в оконной раме, чтобы открыть двери… а вот при посадке на задние сиденья нет никаких точек захвата. Несмотря на то, что наш тестовый автомобиль заднеприводный, также не хватает переднего багажника (франка), который стал таким распространенным на электромобилях.
С другой стороны, у нас возникли проблемы с качеством сборки нашего раннего серийного тестового автомобиля Lyriq. Крышка зарядного порта хлопала на ветру, зеркало заднего вида слегка вибрировало на скоростях шоссе, а несколько непоследовательных зазоров в панелях интерьера отвлекали от прекрасно обставленного салона. И хотя аппаратное обеспечение для него входит в стандартную комплектацию, в нашем Lyriq также не было превосходной усовершенствованной системы помощи водителю Super Cruise от GM из-за постоянной нехватки полупроводниковых чипов. Cadillac заявляет, что владельцы смогут добавить его позже с обновлением программного обеспечения и неопределенной абонентской платой.
Что заставляет Cadillac Lyriq двигаться?
Сотрудничество Cadillac с General Motors часто было скорее проклятием, чем благословением, в результате него спортивные седаны оснащались нерафинированными двигателями от грузовиков, которые также стали общими с электромобилями Chevrolet стоимостью 20 000 долларов. Однако в случае с Lyriq ассоциация не принесла ничего плохого. Lyriq построен на новой усовершенствованной модульной платформе электромобиля Ultium от GM, что позволило инженерам Cadillac создать внедорожник среднего размера, который каким-то образом напоминает великие модели Cadillac середины века, а также выглядит современно и дальновидно.
Движущей силой нашего тестового автомобиля Lyriq 450E Debut Edition с большим передаточным отношением является установленный сзади электродвигатель мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 440 Нм, поддерживаемый быстрозаряжаемым аккумулятором емкостью 102 кВт *ч. EPA заявляет, что Lyriq должен быть способен преодолевать 502 километра без подзарядки, а пиковая зарядная мощность в 190 кВт поможет не тратить много времени на зарядку. Также планируется двухмоторный полноприводный Lyriq.
Автомобили
- Главная / Автомобили
07.08.2020
Cadillac представил концептуальный электрокроссовер
Компания Cadillac представила шоу-кар Lyriq – концептуальный кроссовер на электротяге, дающий представление о том, как может выглядеть первый серийный электромобиль марки.
На Lyriq, судя по заявлениям официальных лиц, возложена также не менее важная миссия: новому концепту предстоит продемонстрировать, каким в Cadillac видят электрическое будущее марки.
Построен Lyriq на новой модульной платформе GM, специально разработанной для электромобилей; впоследствии на ее основе будут создаваться модели других марок, входящих в американский концерн.
В движение электрокроссовер приводится силовой установкой Ultium, основной компонент которой – одноименная система аккумуляторных батарей, интегрированная в конструкцию кузова в качестве структурного элемента.
В химический состав самих аккумуляторов входят никель, кобальт, марганец и алюминий.
«Авиационный» металл использован в катоде с целью уменьшить потребность в редкоземельных металлах – таких, как кобальт. За счет подобного решения инженерам GM удалось сократить содержание кобальта в новых батареях более чем на 70% по сравнению с существующими источниками питания.
Интеграция аккумуляторных батарей непосредственно в структуру шасси позволило также снизить центр тяжести автомобиля, а также добиться практически идеальной (50/50) развесовки по осям, что, как заявляют в Cadillac, благотворно повлияло на управляемость автомобиля.
Емкость аккумуляторной системы Ultium составляет около 100 кВт*ч; заявленный запас хода Lyriq на полной зарядке достигает 500 км. Будущий серийный электрокроссовер станет доступен в варианте как с задним приводом (с одним электромотором), так и с полным (с двумя электродвигателями); подробные характеристики силовой установки будут опубликованы в момент дебюта серийной версии электрокроссовера Cadillac.
Дизайн интерьера нового Lyriq навевает ассоциации с классическими американскими «дорожными дредноутами», а самой эффектной его деталью стал огромный «панорамный» цветной дисплей, «протянувшийся» едва ли не от левой стойки кузова до правого края центральной консоли и выполняющий роль как приборной панели, так и экрана мультимедийной и навигационной систем.
Диагональ дисплея – 33 дюйма; как заявляют в Cadillac, он имеет рекордное в сегодняшней автоиндустрии разрешение и способен отображать более миллиарда цветов – 64 раза больше, чем у любого другого транспортного средства (по данным американского автопроизводителя). Серийный Lyriq на первых порах получит также аудиосистему AKG Studio с 19 динамиками.
Сроки мировой премьеры серийной версии Cadillac Lyriq официально пока не заявлены; ряд американских СМИ сообщает, что на конвейер «товарный» электрокроссовер может встать в 2022 году.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
856
Выразительный внешний вид без революционного оснащения
Серийный автомобиль почти не отличается от концепта, представленного журналистам летом 2021 года. Несколько увеличена передняя оптика. Вместо камер поставили типичные боковые зеркала заднего вида. В салоне увеличили количество механических элементов управления вместо ультрамодных сенсорных площадок. Последнюю особенность вряд ли можно назвать недостатком. Обращение с традиционными функциональными компонентами удобнее по сравнению с поиском нужного пункта в меню на экране.
Передняя часть салона Cadillac Lyriq
В процессе изучения салона следует обратить внимание на изогнутый экран с диагональю 33”. Единое рабочее поле разделено на зоны приборной панели, системы мультимедиа
Управление климат-контролем организовано с помощью физических клавиш. На мультифункциональный руль установили сенсорные площадки в комплекте с качающимися переключателями.
Единственный вариант – 2 ряда сидений, 5 мест
В дополнительное оснащение можно включить следующие опции:
- панорамную крышу;
- адаптивный круиз-контроль;
- фирменный автопилот Super Cruise 2-го уровня;
- кресла переднего ряда с функциями вентиляции и массажа.
В самой дорогой комплектации предусмотрена отделка с элементами из натурального металла и вставками со шпоном дерева. Корректное звуковое поле формирует аудио процессор. Одним из главных преимуществ электромобиля является тихий привод. На практике эта особенность увеличивает слышимость других внешних шумов. Недостаток устраняют созданием аналогичного звука в противоположной фазе через микрофон и систему воспроизведения.
Интресное
Идеальный Buick Regal Grand National 1987 года оснастили V6 от Cadillac ATS-V
Чуть ранее на выставке SEMA компания Salvaggio Design показала модифицированный Buick Regal Grand…
21.12.2022
Авто
Эти футуристичные машины — роботизированные сельскохозяйственные тракторы
На протяжении тысяч лет человечество использовало в сельском хозяйстве исключительно ручной труд….
20.12.2022
Авто
Посмотрите, как заводят полдюжины дизельных автомобилей после снегопада
Мы любим наблюдать за тем, как заводят дизельные автомобили в зимнее время. Во-первых, это красиво,…
19.12.2022
Авто
Van Cake — самый низкий автодом в мире: его высота всего 1 метр
Энди Сондерс один из самых творческих и талантливых специалистов в области тюнинга и кастомайзинга…
13.12.2022
Авто
Посмотрите, как парусник парит над поверхностью воды на скорости около 75 км/ч
AC75, которые будут участвовать в Кубке Америки 2024 года, являются не самыми обычными парусными…
13.12.2022
Авто
Сколько стоит первый электрический Кадиллак
Объявленные в сентябре цены сохранили на установленном уровне. Первый электрический Кадиллак в дебютной комплектации Debut Edition предлагают клиентам за 59990 долларов, что составляет 4,165 млн рублей в переводе по курсу на дату подготовки обзора. В расчет стоимости не включены затраты на доставку, федеральные и муниципальные субсидии.
Вид сзади
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!
Новый Hyundai Kona дебютирует сразу в нескольких вариантах, включая электрический Kona EV
Новый электрический ЛуАЗ оказался всего лишь китайским клоном
Новый кроссовер Honda Breeze – китайский вариант Honda CR-V
Новый Chevrolet Aveo: сделан в Китае, но не для России, я для Мексики
Кроссовер Chery Tiggo 9: новый флагман с 1,6-литровым мотором и 7-местным салоном
Концепт Toyota C-HR Prologue – намек на следующий компактный кроссовер
evergreen