Описание киа церато 2 поколения, отзывы владельцев, недостатки и преимущества

В каких странах и где собирают Оптима, заводы в России

Еще одна заслуживающая внимания модель — KIA Magentis, известная в России, как Optima.

Изготовление этой модели КИА стартовало в 2000 году. Машины первого поколения продавались под названием Оптима, но в 2002 году рынок Канады и Европы получил авто с новым названием — KIA Magentis.

На южнокорейском рынке машины второго поколения имели другие «имена» — К5 и Lotze.

Третье поколение машин выпускается с 2010 года, и именно с этого периода КИА Оптима получила мировое признание.

С 2010 года в Ижевске собирается Киа Спектра, качество которой было весьма пристойным. Так, через некоторое время был налажен выпуск еще одной модели — KIA Optima.

Существует мнение, что эти машины выпускаются только в Южной Корее. Но это ошибочное заблуждение. Такое положение вещей имело место до 2014 года. Теперь же авто собирается не только в РФ, но и в США.

Европейских заводов, которые бы выпускали KIA Optima, нет, ведь южнокорейских мощностей вполне хватает для покрытия текущих запросов.

В России KIA Optima производится на «Автотор» (Калининград). Завод имеет налаженное производство и широкий штат опытных сотрудников.

Как и в случае с другими моделями, упор делается на крупноузловую сборку. При этом комплектные узлы поступают с территории Южной Кореи.

Ключевой момент для многих автовладельцев — качество сборки. Здесь стоит выделить следующие моменты:

  • В России машина собирается из крупных узлов, которые отлажены и проверены;
  • Качество уже готового транспорта внимательно контролируется, что сводит на «нет» появление брака на рынке;
  • В США (штат Джорджия) KIA Optima производится для внутреннего потребления. При этом схема сборки такая же, как и в РФ. Если же сравнивать итоговый результат, различия почти нет. Единственное, что отличается — комплектация.

Внешность Kia Cerato 2009

Как говорят, не имя красит. И не фамилия. В многочисленных журналистских обзорах с навязчивым постоянством упоминаются две вещи: что удачным дизайном автомобиль обязан Петеру Шрейеру – автору Volkswagen Beetle и Audi TT – и что в некоторых ракурсах напрашивается сравнение с Honda Civic, надо понимать – в пятидверном исполнении.

К дизайну, и правда, претензий нет. Другой вопрос – зачем нужно марке Kia делать из Cerato хэтчбек, когда уже существует вполне симпатичный Kia Ceed, сделанный тем же Шрейером? Представители компании убеждают: покупатели у двух этих моделей разные, Cerato адресован более консервативной публике, которая универсальность ценит превыше разнообразных примочек внутреннего убранства.

По правде, трудно поверить, сколько изменений может претерпеть любой первоначальный замысел на пути к конвейеру. Начнем с того, что собирается новый седан в Корее, а значит, наделен главным недостатком многих истинно корейских автомобилей – экономией на материалах отделки, которую не сглаживает даже приличная сборка.

Судите сами: тот же Ceed, уже успевший приучить нас к качеству, собирается в Калининграде из словацких комплектующих; его побратим Hyundai i30 родом из соседней Венгрии… А вот Cerato – увы и ах, кореец до мозга костей, так что даже менеджер автосалона «Шувалово Моторс» искренне сознается: качество – подкачало, пластик – откровенно дешевый, кожа на руле в максимальной комплектации – более жесткая, чем в Ceed’е.

На фотографиях из Маракеша автомобиль смотрелся действительно солидно – по крайней мере, внешне. В реальности же он гораздо больше напоминает «серую мышку» Corolla, нежели футуристичный Civic. Только в корейском исполнении.

Внешний вид Kia Cerato 2021

Создатели не ориентировались на конкретную возрастную категорию — компоновка и особенности дизайна должны понравиться как молодым, так и пожилым водителям.

Спереди находится характерная радиаторная решетка с серебристой окантовкой по периметру. Многофункциональная фара фигурной формы включает ходовые огни и указатели поворота.

Кроме того, интерьер варьируется в зависимости от комплектации. В качестве стандартного оборудования предлагаются галогенные и светодиодные фары. Устройства с полным светодиодным наполнением предназначены для моделей высшего класса.

Нижняя часть передней части автомобиля не менее привлекательна. Привлекательный дизайн боковых рассеивателей, в которые встроены противотуманные фары, вдохновлен гонками. В центре находится трапециевидный вентиляционный канал из черного глянцевого пластика.

Динамичный, спортивный дизайн отражен во многих элементах оснащения:

  • Контур куполообразной крыши спускается к задним стойкам.
  • Боковые окна имеют арочную форму.
  • Боковые зеркала клиновидной формы со встроенными указателями поворота.
  • Дверные ручки частично утоплены в кузов.

Инженеры решили не отходить от типичных черт предыдущих моделей. Профиль кузова подчеркивают полукруглые колесные арки с рельефными вставками. Кроме того, вдоль нижней кромки дверей имеется продольное ребро жесткости.

Корма автомобиля была спроектирована по образцу европейских седанов:

  • Заднее стекло установлено под пологим углом.
  • Глубокий профиль ребер на двери багажного отделения.
  • Компактная составная оптическая система разделена на два блока.

В задней части кузова имеются углубления для «противотуманных фар» и имитация рассеивателей. Самые высокие модели Cerato имеют спойлер на задней двери.

В новостях нет революционных изменений или нововведений, но это не помешало внешнему виду стать более современным. Кроме того, инженерам удалось сделать кузов максимально обтекаемым. Это привело к снижению коэффициента аэродинамического сопротивления, включая уровень шума.

Салон Kia Cerato 2021

Интерьер не блещет особыми изменениями — исполнение относительно простое. Однако, сидя в салоне автомобиля, невозможно не ощутить функциональность и комфортность пребывания в салоне, включая его обустройство.

Одним из главных преимуществ является использование высококачественных отделочных материалов. Это не просто пластик; в зависимости от комплектации для отделки интерьера используются и другие сорта. Например, сиденья и обивка дверей могут быть отделаны экокожей или тканью темного цвета.

Удобные сиденья с боковой поддержкой обеспечивают комфортное положение за рулем. Это снижает нагрузку на водителя.

Сиденья в самых высоких моделях помогают расслабить нижнюю часть спины. Второй ряд сидений также удобен и рассчитан даже на высоких людей. Визуально заднее сиденье разделено на два отдельных сиденья, но места достаточно для трех пассажиров. Между сиденьями расположен подлокотник с несколькими подстаканниками.

Эргономика также удовлетворительна благодаря продуманному расположению органов управления. Центральная консоль визуально разделена на несколько структурных частей:

  • Зона I предназначена для мультимедийной системы с широкоформатным сенсорным экраном (8″).
  • II зона — два вентиляционных дефлектора расположены немного ниже экрана, между ними находится панель управления воздушным потоком.
  • III секция — здесь расположен блок управления климат-контролем.

За многофункциональным рулевым колесом находится приборная панель Supervision, содержащая аналоговые циферблаты, а между двумя основными циферблатами расположен цветной TFT-дисплей с диагональю 4,2 дюйма. Более дорогие модели уже оснащены цифровой приборной панелью и большим центральным монитором (до 10,25″).

На тоннеле трансмиссии селектор коробки передач имеет металлическую окантовку, вы заметите несколько клавиш для различных опций, включая режимы движения. Также имеется подлокотник, который служит крышкой для холодильного отделения с подстаканниками.

Даже базовая версия обеспечивает удовлетворительный уровень комфорта и безопасности:

  • 6 подушек безопасности;
  • Камера заднего хода;
  • Система ГЛОНАСС;
  • Шестиканальная звуковая система;
  • современное кондиционирование воздуха;
  • электрические стеклоподъемники.

Также доступны несколько регулировок сиденья (их количество зависит от комплектации).

Особенности и технические характеристики Киа Церато 1

Большая часть Церато 1 поколения идут в комплекте с механической коробкой передач на 5 ступеней. Владельцы говорят о большой надёжности данной МКПП. На пробеге свыше 50 тысяч километров начинает подтекать сальник, однако, это незначительная проблема. Замену трансмиссии производитель рекомендуется делать раз в 90000 километров. Также существует Киа Церато 2008 автомат, на ней замена трансмиссии потребуется чаще – раз в 60 тысяч километров.

Отдельно следует сказать про ходовую часть Киа Церато 2004 года. Первое поколение имеет независимую подвеску. Вторая же сзади идёт вместе с балкой. Задний многорычажный на 1 поколении положительно сказывается на устойчивости автомобиля на скорости 130 километров в час и выше. Также владельцы отмечают комфорт при езде, машина легко входит в повороты. Из недостатков по ходовой следует выделить втулки стабилизатора, их требуется менять каждые 30 тысяч километров. Однако они меняются отдельно от самого стабилизатора, что положительно сказывается на денежной стоимости ремонтных работ. Шаровые требуется менять в среднем раз в 150 тысяч километров. Наконечников рулевой тяги и задних подшипников спокойно хватает на 100 тысяч пробега.

В сравнении с другими автомобилями из данного класса Церато может похвастаться дисковыми тормозами на 4 колесах. Также машина оснащена ABSи распределением тормозных усилий. Кузов у данного автомобиля имеет хорошую антикоррозионную защиту, однако через 8 – 9 лет при активной эксплуатации на машине появляются небольшие «рыжики». Также были случаи, когда пороги сгнивали насквозь. Ржавчина изначально образуется внутри. Из недостатков следует выделить периодические сбои в работе центрального замка. Объясняется это заеданием самого механизма. Корейский производитель советовал владельцам немного сточить выступ язычка. Приблизительно через 150 – 200 тысяч километров пробега перестает работать кондиционер. Причина – шкиф муфты компрессора. Также через 150 тысяч рекомендуется заменить датчики системы АБС.

Киа Церато 2004 2008 – легкая машина для поездок по городу. Автомобиль выполнен качественно, имеет все необходимые функции, стоит довольно дешево. Однако ждать какого-то чуда от машины не стоит. Производитель приложил большое количество усилий, чтобы сделать машину утонченной, дать ей хорошую динамику для города, обеспечить комфортное управление. Инженеры смогли выполнить большую часть задач. Однако согласно отзывам о Киа Церато 2008 года существует вибрация при холостом режиме работы, которая исчезает на высоких скоростях. Данный автомобиль подойдёт для ежедневных поездок по городу. Для скоростной езды данная машина не рекомендуется. Механическая коробка хоть и отличается надёжностью, но реагирует с запозданием. Связь с рулём также оставляет желать лучшего.

Нет, лучше автомат

Автоматическая коробка передач тут собственной разработки «корейцев». В целом она неплохая, надежная и долговечная, известная по львиной доле модельного ряда Kia и Hyundai. Ноги у всех возможных проблем этой коробки растут от плохого обслуживания. В этот раз нужно следовать указаниям завода изготовителя и по-честному менять масло и фильтр раз в 75 тысяч километров. В общем, снова дело в масле. Согласитесь, это не сложно, а позволит сэкономить порядочную сумму денег на ремонте.


Даже по современным меркам, гидромеханический автомат Cerato 3 трудно назвать устаревшим. Самое главное и с надёжностью всё неплохо

При правильной эксплуатации и проведении планового обслуживания гидроблока на пробеге в 150 тысяч – проблем с этой КПП вообще никаких не будет. Причём мануал к машине предупреждает о необходимости такого ТО, ведь поменять прокладки в гидроблоке тоже не так сложно, чинить уже начавшую «пинаться» коробку куда хуже.


Гидроблок АКПП Kia Cerato. Вымыт и обслужен при замене фильтра и масла

Из интересных особенностей отмечу пластиковый поддон коробки. Любите съезжать с асфальта? Тут стоит подумать заранее, готовы ли вы вызывать эвакуатор и потом поменять поддон в случае пропущенного бугра промеж колёс. Да и, Kia Sportage тогда для чего придумали?

Тест-драйв Kia Cerato 2009

Во время ознакомительной поездки вокруг автосалона нашлась парочка среднестатистических выбоин, которые лишь подтвердили общую аксиому: если где-то находишь – где-то обязательно потеряешь. Инженеры стремились сделать автомобиль с адекватным управлением – отчасти это получилось, на дороге он чувствует себя уверенно, но о комфорте говорить не приходится – потряхивает ощутимо, хотя все же в рамках приличия. Что касается взаимодействия двигатель – механическая коробка, то отличий от Ceed найти практически невозможно: привычно пресный mix. А вот самое любопытное – работу АКПП в действии – проверить не удалось: распоряжение импортера – на тест-драйв предоставлять только «механические» Cerato. «Автомат», дескать, продает себя сам. А может, чтобы не отбить желание покупать?

А пока что больше всего опечалил навязчивый гул в салоне – ну, казалось бы, какая беда, не привыкать. Но надеешься ведь на лучшее: внешний лоск сбивает! На деле же получаем обычный автомобиль эконом-класса, который не лучше, но и не хуже многих таких же. Зато в нем 10 подушек безопасности, как и в новом i30 – тоже ведь о чем-то да говорит.

Одним словом, несмотря на все старания дизайнера, нового слова в своем классе машина не сказала. Зато в компании Kia поняли другое – без уважения к своему покупателю далеко не уедешь, как бы это очевидно ни было. Теперь новой машине предстоит с упорством отгрызать свою долю на рынке. И, без сомнения, покупатель для такой машины найдется. Тем более с лакомой приманкой в виде 5 лет (150 тыс. км) гарантии.

Сегодня Цена на автомобиль варьируется в пределах от 559 до 639 тыс. рублей – дешевле Honda Civic и вполне на уровне Toyota Corolla. Менеджер «Шувалово Моторс» убежден: в Россию хэтчбек не повезут, хотя на российской презентации в Маракеше журналистам говорили ровно обратное. Что ж, поживем – увидим.

Двигатели Cerato I поколения

Первое поколение Kia Cerato было выпущено в 2004 году. На российском рынке модель была доступна с тремя силовыми установками: 1,5-литровым дизельным двигателем, 1,6 и 2,0-литровыми бензиновыми двигателями.

G4ED

1,6-литровый бензиновый двигатель был самым распространенным на ранних Cerato. При разработке данного агрегата корейцы взяли за основу конструкцию Mitsubishi. Компоновка двигателя классическая. В ряду четыре цилиндра. Каждый из них имеет по два впускных и выпускных клапана. В центре чугунного моноблока с втулкой алюминиевая головка.

Из рабочего объема 1,6 литра убрали 105 лошадиных сил и 143 Нм крутящего момента. В двигателе используются гидравлические подъемники, регулировка клапанов не требуется. Но если ремень ГРМ обрывается, он их гнет, поэтому менять его нужно каждые 50-70 тысяч км. С другой стороны, это можно считать преимуществом. В отличие от цепи, которая в любом случае удлиняется и начинает стучать после 100000 пробежек, заменять ремень проще и дешевле. Есть несколько типичных отказов двигателя G4ED. Сложность запуска часто связана с забитым адсорбером. Ухудшение динамики и повышенные вибрации говорят о неисправностях в зажигании, дроссельной заслонке или о засорении форсунок. Необходимо поменять свечи зажигания и высоковольтные кабели, прочистить впускное отверстие и промыть форсунки.

После рестайлинга на место предыдущего двигателя установили G4FC.

Мотор G4ED
Один тип Бензиновый атмосферный
Объем 1598 см³
Диаметр цилиндра 76,5 мм
Ход поршня 87 мм
Коэффициент сжатия 10
Пара 143 Нм при 4500 об / мин
Сила 105 л.с
Разгон 11 секунд
Максимальная скорость 186 километров в час
Средний расход 6,8 л

G4GC

Двухлитровый G4GC — это улучшенная версия двигателя, выпускаемого с 1997 года. 143 лошадиные силы делают маленькую машинку по-настоящему динамичной. Разгон до первой сотни по паспорту занимает всего 9 секунд. Переделана конструкция блока, изменена конструкция коленчатого вала и шатунно-поршневой группы. Действительно, это совершенно новый двигатель. На впускном валу используется система изменения фаз газораспределения CVVT. Клапанные зазоры необходимо регулировать вручную каждые 90-100 тысяч км. Раз в 50-70 тысяч следует менять ремень ГРМ, иначе при его обрыве клапаны погнутся.

В целом движок G4GC можно назвать удачным. Простой дизайн, неприхотливость и высокие ресурсы — все это его сильные стороны. Есть еще несколько мелких замечаний. Сам двигатель шумный, по звуку его работы напоминает дизельный. Иногда возникают проблемы с «искрой». Появляются скачки при разгоне, рывки при движении. Лечится заменой катушки зажигания, свечей зажигания, высоковольтных кабелей.

Мотор G4GC
Один тип Бензиновый атмосферный
Объем 1975 см³
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 93,5 мм
Коэффициент сжатия 10.1
Пара 184 Нм при 4500 об / мин
Сила 143 резюме
Разгон 9 секунд
Максимальная скорость 208
Средний расход 7,5

D4FA

Kia Cerato с дизельным двигателем — большая редкость на наших дорогах. Эта непопулярность стала причиной того, что дизельные модификации после 2008 года официально не поставлялись в Россию. Хотя у него были свои преимущества перед бензиновыми аналогами. На Cerato устанавливали дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 1,5 литра. Он выдавал всего 102 лошадиные силы, зато мог похвастаться отличной тягой. Его крутящий момент 235 Нм доступен с 2000 об / мин.

Как и у бензинового ДВС Cerato, у дизеля стандартная компоновка с четырьмя расположенными в ряд цилиндрами. Шестнадцатиклапанная головка без фазовращателей. Топливная система Common Rail. В газораспределительном механизме используется цепь. По сравнению с бензиновыми двигателями расход дизельного топлива значительно ниже. В городском цикле производитель заявляет 6,5 л. Но сейчас на эту экономию рассчитывать не стоит, самому младшему Cerato с дизельными двигателями уже 10 лет. Затраты на обслуживание, ремонт и запчасти намного выше. Дизель не сэкономит, станет большой обузой, если возникнут проблемы с топливной системой или турбиной. Выбирая Cerato на вторичном рынке, лучше избегать их.

Мотор D4FA
Один тип Дизель, с турбонаддувом
Объем 1493 см³
Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 84,5 мм
Коэффициент сжатия 17,8
Пара 235 Нм
Сила 102 л.с
Разгон 12,5 секунды
Максимальная скорость 175 километров в час
Средний расход 5,5 л

Комплектации

Комплектация Киа Церато 2018 комфорт – это стандартное исполнение автомобиля, которое предусматривает довольно хорошее оснащение, особенно против тойота королла, поскольку они находятся примерно в одном ценовом диапазоне. В автомобиле присутствует шесть подушек безопасности, а также дисковые тормоза на всех четырех колесах. Стоит также отдельно выделить стабилизацию курсовой устойчивости, которая работает в паре с интегрированной системой активного управления. В экстренных ситуациях на помощь водителю придет ассистент экстренного торможения. А во время движения в сложных условиях поможет ассистент старта на подъеме.

Список стандартного оборудования также включает в себя стальные колесные диски диаметром 15 дюймов, которые дополняются запаской полного размера. Боковые зеркала заднего вида окрашиваются в цвет кузова и оснащаются электрическим приводом. Сидение водителя оснащено функцией регулировки высоты посадки. На ключе располагается дистанционное управление центральным замком. Рулевое колесо довольно современное, поэтому отличается мульти функциональностью. Все стеклоподъёмники оснащаются электрическим приводом. Также присутствует иммобилайзер и кондиционер.

Многие задаются вопросом о том, что входит в комплектацию люкс Киа Церато 2018? Стоит понимать что это следующая по стоимости версия. На этом автомобиле устанавливаются колесные диски со стали, диаметром 16 дюймов. Дневные ходовые огни и повторители поворотных сигналов получили светодиодную начинку. На переднем бампере красуются противотуманные фонари. Рулевое колесо и селектор коробки переключения передач отделывается кожей. Климатический контроль разделен на две зоны. Для облегчения маневров на тесных парковках присутствуют датчики парковки в передней и задней части автомобиля. Устанавливается также и датчик света, и круиз-контроль.

Комплектация престиж Киа Церато 2018 выглядит намного привлекательнее, поскольку на неё сразу устанавливаются легкосплавные диски на 16 дюймов. Зеркало заднего вида в салоне автомобиля отличается наличием функции автоматического затемнения. На задних фонарях машины присутствуют светодиодные элементы. Мультимедийная система сможет порадовать владельцев 8-ми дюймовым монитором, а также камерой заднего вида. Присутствует и система, позволяющая выбирать режим езды.

Комплектация Киа Церато 2018 премиум – это не самое дорогое что есть у корейцев, но напичкано там всего очень много. Головная оптика в таком исполнении полностью светодиодная. В салоне красуется Supervision приборная панель, на которой установлен дисплей на 4.2 дюйма диагонали. Есть функция доступа в салон без ключа, а также запуска силового агрегата с помощью кнопки. Багажник открывается с помощью уникальной интеллектуальной системы. Автомобиль может осуществлять контроль за «слепыми» для водителя зонами. Присутствует помощник, позволяющий комфортно передвигаться задним ходом. Для владельцев современных смартфонов также присутствует интересный бонус в виде беспроводной зарядки.

Версия Премиум+ является самой дорогой, и в ней установлены сидения полностью отделанные кожей, которые оснащаются электрической регулировкой положения. Передние сидения могут регулироваться в десяти направлениях, а также отличаются функцией памяти.

Другие проблемы и неисправности

Встречаются проблемы и с электрооборудованием. Одна из распространенных типична для автомобилей Kia и Hyundai – выход из строя выключателя стоп-сигналов (150-200 рублей).

Отдельные владельцы отмечали несистемные проблемы с запуском. Причина – плохой контакт антенны иммобилайзера. Дилеры при подтверждении неисправности производили замену антенны иммобилайзера.

После 50-80 тыс. км начинали «глючить» датчики парковки, а чуть позже и вовсе отказывали. Так же встречались случаи выхода из строя электропривода наружных зеркал.

Лампы ближнего света порой часто перегорают – через 10-30 тыс. км. Причина «загадочного явления» неизвестна.

Порой поводки стеклоочистителей после срабатывания вместе с омывателем стекол «паркуются» на 5-10 см выше отведенного для них места. Причина в очередной раз остается не раскрыта. При включении омывателя на время более 2-х секунд, «провокационной» ситуации не создается. Спустя 150 000 км трапеция может закиснуть и заклинить (необходима разборка и смазка).

Так же встречались случаи растрескивания лобового стекла в зоне обогрева щеток. Предположительно, нить накала слишком быстро разогревалась, и стекло не выдерживало резкого перепада температуры.

Подшипник шкива компрессора кондиционера может зашуметь после 150-200 тыс. км. Общие затраты на замену недорого подшипника (500 рублей) составят порядка 5000 рублей.

Ближе к 200 000 км приходится ремонтировать генератор (изнашиваются щетки, подшипник или регулятор напряжения). Стоимость переборки — около 5000 рублей.

С возрастом прогорают соединительная гофра выхлопной системы (600 рублей) и глушитель (4 000 рублей).

В каких странах и где собирают Рио, заводы в России

Автомобиль KIA Rio относится к малому классу, выпускается с 2000 года. С первых дней продаж Рио произвел настоящий фурор.

Многие специалисты признали эту модель одной из наиболее безопасных и надежных среди всех представителей южнокорейского автомобильного рынка.

В категорию поклонников вошли и жители России, среди которых КИА Рио пользовалась не меньшим спросом.

Отдельного внимания заслуживает вопрос сборки машины и ее качества. Так, KIA Rio продается с 2000 года, в том числе и в России.

Первоначально сборка происходила в Южной Корее (именно откуда машины поступали на отечественный рынок). КИА Рио российской сборки появились только в 2005 году.

Созданием модели занялся завод «ИжАвто», который проработал только пять лет. При повторном запуске производства в 2011 году (для «довыпуска» некоторых моделей) KIA Rio уже не собиралась.

Мощности по выпуску машин КИА имеются и в Калининграде, но из-за отсутствия необходимого оборудования для производства модели процесс выпуска Рио на «Автотор» был недолгим.

С 2011 года KIA Rio собираются на новом заводе в Санкт-Петербурге. При этом российский вариант автомобиля существенно отличался от тех версий, что продавались в Европе.

Единственное сходство — внешний вид, а в остальном машина была переработана для эксплуатации на российских дорогах.

Кроме России, Киа Рио производится во многих уголках планеты. Основные мощности сосредоточены в Южной Корее, где находится пять заводов. Кроме того, машины производились в следующих странах — Украина, Турция, Индия, Китай, Индонезия и прочие.

В РФ и Китае находится только по одному цеху сборки Рио. В США модель производится с 2009-го, а в Словакии — с 2006-го.

Что касается качества российской сборки, здесь основные нарекания касаются качества протяжки винтов и неравномерности зазоров.

Кроме того, для российской версии Киа Рио характерно наличие термоусадки или изоленты на определенных участках проводки.

Иногда жалобы поступают на пластиковые панели (встречается брак) и на излишний скрип спинок сидений. Кроме того, в KIA Rio отечественной сборки имеются проблемы и с шумоизоляцией.

Многим автовладельцам приходиться делать шумоизоляцию подкрылок автомобиля.

KIA Cerato — обзор автомобиля

KIA Cerato / КИА Церато

Официальный дебют популярного седана KIA Cerato 4-го поколения прошел на автомобильной выставке в американском Детройте. От предшествующего Cerato (на других рынках Forte) новинку отличают в первую очередь слегка возросшие габаритные данные — при прежней колесной базе 2700 мм седан подрос в длину на 80 мм, по ширине плюсовая разница составила 20 мм. Объем багажного отсека сократился на 54 л (428 л против 482 л). Как утверждают в компании, интерьер модели стал просторнее — этому поспособствовали внутренние трансформации, и небольшое смещение капсулы салона к задней части кузова. Внешне новый KIA Cerato можно распознать по пересмотренным фарам светотехники с более сложными контурами, зауженной радиаторной решетке в духе KIA Stinger, более вытянутому капоту, укороченной «корме» и бамперам с выраженным спортивным дизайном. Из нового также следует добавить полностью диодную светотехнику с функцией освещения поворотов, а также LED-огни дневного хода, выполненные в стиле кубиков льда — такое дизайнерское решение стало своеобразной визитной карточкой KIA Cerato и родственного ему семейства Ceed.

Интерьер KIA Cerato 2018 модельного года преобразился до полной неузнаваемости. Абсолютно новая передняя панель приобрела иную архитектуру — все стало гораздо технологичнее, функциональнее и понятнее. Центральное место отведено сенсорному дисплею многофункциональной мультимедийной системы, выполненной в форм-факторе планшета. Более насыщенным стало также и оснащение — теперь седану доступны различные вспомогательные ассистенты езды в виде функции распознавания знаков дороги, автоматического торможения, предотвращения фронтальных столкновений, системы помощи на парковке с круговыми датчиками и камерой обзора сзади, слежения за состоянием водителя, адаптивного контроля круизной скорости. Двигателей на первом этапе продаж предусмотрено всего 2 — это обновленные бензиновые силовые установки 1.6 л (128 hp) и 2.0 л (150 hp), работающие в связке с 6-скоростной механической коробкой или автоматом на 6 передач. Производством нового KIA Cerato для нашего рынка займется калининградский завод «Автотор».

В список стандартного оснащения KIA Cerato вошли ДХО, контроль давления в шинах, фронтальные подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме, система курсовой стабилизации, руль с мультифункцией, маршрутный компьютер, аудиосистема (6 динамиков, USB/AUX), Bluetooth. В начальной версии Comfort помимо вышеперечисленного оборудования дополнительно содержится система кондиционирования воздуха. Вторая по счету комплектация Luxe снабжена диодными ходовыми огнями, противотуманными фарами, рулем и селектором КПП в кожаной обивке, раздельным климат-контролем, задними парковочными сенсорами, датчиком освещенности, приборной панелью SuperVision с цветным экраном 3.5 дюйма. Линия оснащения Prestige комплектуется плюс ко всему легкосплавными колесами R16 (в начальных версиях предусмотрены стальные диски), диодными задними фонарями, салонным зеркалом с автозатемнением, мультимедийной системой (поддержка интерфейсов смартфонов, дисплей 8 дюймов), круговыми парковочными датчиками, камерой заднего обзора, функцией Drive Mode Select. В предмаксимальном исполнении Premium добавляются литые колеса R17, LED-фары головного света, улучшенная панель SuperVision, беспроводная зарядка для телефона, бесключевой доступ, система интеллектуального открывания багажника, зеркала с электроприводом складывания. Дополнительная комплектация Premium+ отличается улучшенным интерьером с кожаной обивкой и оснащается водительским креслом с электрорегулировками и памятью.

В каких странах и где собирают Соренто, заводы в России

Модель KIA Sorento — еще один известный продукт южнокорейского бренда. Впервые кроссовер появился в 2002 году, в Чикаго. Его имя взято от названия итальянского городка Сорренто, известного в сфере туризма.

Автомобиль имеет три поколения. Первое — с 2002 года, второе — с 2009-го, а в 2012-м KIA Sorento претерпел рестайлинг.

Собирается машина во многих странах — в Турции, Южной Корее, Словакии и России.

К слову, в РФ KIA Sorento производится с 2013 года, а основным местом изготовления является завод «Автотор» (Калининград).

Ходят слухи, что со временем производством модели займется и АвтоВАЗ, но пока это только мечты.

Главное производство находится в Южной Корее, но эти машины доходят в Россию в ограниченном количестве (через Владивосток). В большей части регионов преобладают авто с завода «Автотор».

Много дискуссий ведется в отношении качества российской сборки KIA Sorento. Если сравнивать с моделями из Турции, российский вариант ничем не хуже.

Это легко объяснить, ведь на тех же мощностях производятся машины марки БМВ, качество которых контролируется крайне жестко.

Для российской сборки KIA Sorento характерно еще ряд особенностей:

  • Все запчасти в процессе производства поставляются из Кореи;
  • Кузовной прокат в процессе изготовления находится под жестким контролем;
  • Работники за серьезную провинность могут лишиться работы. Кроме того, сотрудники регулярно проходят курсы повышения квалификации;
  • Конвейер полностью автоматический. При этом качество каждой детали обязательно проверяется.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: