Саньенг актион 2020

Стильный кроссовер Actyon

Новый Actyon претендует на звание типичного городского кроссовера с претензией на качества внедорожника. Модель как бы сама удивляется своему рестайлингу, используя увеличенные глаза-фары и улыбку радиаторной решетки с новым рисунком. Воздухозаборники поместили на бампере ниже, что даёт машине некий спортивный оттенок. Кстати, также увеличились колесные диски плюс ширина дуг.

Сильно изменился салон. Приборная панель теперь более мягкая, присутствуют вставки под дерево, что придаёт некой эстетики. Это незатейливо кидает пассажиров к премиум-классу. Кнопки управления зеркалами и стеклами разместили ниже, а управление аудиосистемой теперь понятно даже ребенку.

Поклонники Ssang Yong Actyon отмечают, что это удобный кроссовер по приемлемой цене. Новая модель продаётся на террритории России с отметки — 950 тысяч рублей. Кроме того, из всех линеек, модель нынешнего года наиболее тихая и легкая.

Пользующийся спросом Kyron

Новый Kyron внешне практически не изменился – дизайнеры компании подштриховали линии дизайна, сделав внедорожник более обтекаемым. Внутри изменения не заметны: здесь по-прежнему просторно плюс комфортно.

Интерьер детально продуман с точки зрения удобства водителя, а также пассажиров. На центральной консоли нет ничего лишнего, основные кнопки сгруппированы, есть подогрев всех сидений.

В целом, Ссанг Йонг Кайрон 2022 2023 модельного ряда остался таким же вместительным внедорожником, способным преодолевать любые преграды. В таком автомобиле приятно выбраться на природу, на рыбалку или совершить путешествие по стране. У нас Kyron можно купить за 1 090 000 рублей.

Модели Rexton и Stavic

Модель Rexton отличается высоким качеством. Экстерьер машины немного изменился – его линии стали более четкими, напористыми, радиаторная решётка с оптикой теперь выглядят компактнее. В интерьере сочетаются функциональность и комфорт. Дизайн приборной панели стал лаконичным – некоторые кнопки переместили на руль.

В автомобиле есть множество карманов, ящиков. Этот автомобиль является великолепным семейным внедорожником для города или путешествий. Безопасность также на уровне –пассажиров защищают фронтальные и боковые подушки безопасности, которые, в случае столкновения, удержат пассажира на месте. Качество машины соответствует цене. У нас стоимость составит от 1 600 000 рублей. Вот список комплектаций.

Комплектация Двигатель Цена в рублях
Original 2.0 дизель 2WD 1 579 000 – 1 779 000
Original+ 2.0 дизель 2WD 1 629 990 – 1 829 990
Comfort+ 2.0 дизель 4WD 1 830 000 – 2 029 990
Elegance 2.0 дизель 4WD 2 009 990 – 2 210 000
Luxury 2.0 дизель 4WD 2 059 990 – 2 259 990
Elegance+ 2.7 дизель 4WD 2 229 990  – 2 429 990

Практически не изменилась модель Stavic. Этот 7-ми местный внедорожник не потерял свою элегантность за габаритами. С первого взгляда автомобиль производит впечатление максимально надёжного, плавного и динамичного железного коня.

Фары стали более чёткими – теперь они гармонично сочетаются с радиаторной решеткой. В экстерьере прибавилось хромированных элементов. Владельцы этого автомобиля называют его идеальным выбором для большой семьи. Внутри светло, здесь нет ничего лишнего. В багажнике можно разместить груз большого объема.

Владельцы отмечают его технические характеристики. Система безопасности призвана предотвращать аварийные ситуации, а скорость внутри практически не заметна, благодаря плавности движений и шумоизоляции.

Доработка Актиона Sport

Actyon Sport из новой линейки Ssang Yong 2022-2023 года – это универсальный пикап. Автомобиль всем своим видом говорит о динамике и функциональности. Передние фары стали выразительнее, они его осовременили, немного вырос кузов. Радиаторная решетка поменяла рисунок, сделав его более спортивным.

Спортивный пикап в салоне выглядит комфортным. Внутри можно поместить крупные грузы, которые не помешают пассажирам второго ряда кресел. В нём каждый может чувствовать себя комфортно. Ниже перечислены основные комплектации.

Комплектация Двигатель Цена в рублях
Welcome 2.0 бензин 950 000 – 1 149 000
Original 2.0 бензин 979 000 – 1 179 000
Comfort 2.0 бензин 1 029 000 – 1 229 990
Elegance 2.0 бензин 1 119 000 – 1 319 000
Original+ 2.0 дизель 1 039 990 – 1 239 990
Comfort+ 2.0 дизель 1 089 990 – 1 289 990

Обзор

Корейская SsangYong Motor Company на протяжении последнего времени испытывала большие финансовые трудности, но двухлетний поиск нового инвестора, похоже, дал свои плоды. Вложиться в компанию, оказавшуюся на грани банкротства, решился консорциум KG Group, но заработать такие инвестиции должны спустя время.

Тем не менее, инженеры SsangYong не теряли время зря и сумели создать «антикризисный» внедорожник: им стал среднеразмерный кроссовер Torres, который к концу 2022-го уже добрался до нескольких экспортных рынков, включая российский, правда пока только через параллельный импорт.

Свою новинку разработчик показал прошедшим летом, удивив публику вполне достойным результатом эволюции уже существующего модельного ряда. SsangYong Torres оказался на ступеньку выше другого кроссовера под названием Korando, и именно от него была взята платформа, которую предварительно растянули. На нее навесили независимые подвески и жесткий несущий кузов, а отличительной чертой последнего стал брутальный «внедорожный» дизайн.

Сюда же добавили самое современное оснащение, а для расширения рынка сбыта пообещали выпускать не только «мягко гибридные», но и электрические версии внедорожника.

Внешний дизайн

Создатели автомобиля, названного в честь чилийского национального парка, явно сделали ставку на привлекательный экстерьер, хотя и не обошлись без некоторого плагиата. Так, в вертикальных ламелях радиаторной решетки чувствуется стилистика Jeep, а идея установить боксы на задних стойках была взята от Land Rover Defender. Но это не помешало создать по-своему оригинальный внедорожник с «мускулистыми» боковинами, интересной оптикой и стильным кузовным декором.

Салон

С его помощью можно управлять «климатом», а также включать подогревы и вентиляцию передних кресел. Также в списке оснащения представлена кожаная отделка. Наконец, благодаря отсутствию третьего ряда сидений в таком авто имеется просторный багажный отсек – за счет складываемых спинок заднего дивана его объем может увеличиваться с 703 штатных литров до 1662-х.

Техническая начинка и начинка

SsangYong Torres 2023 и Korando унифицированы по «технике», поэтому под капотом располагается турбированный бензомотор 1.5 T-GDI. Он выдает 170 л. с. мощности и 280 Нм тяги, а в работе ему помогает стартер-генератор.

Автоматическая 6-скоростная коробка Aisin передает крутящий момент на переднюю ось, но при желании покупателя иметь полный привод на корейском внедорожнике может стоять дополнительная муфта. Электрический же Torres пока только в планах на 2023 год, а в 2024-ом корейцы собираются создать на той же основе электрический пикап.

Особенности Санг Йонг Актион

Основной целью создания этого автомобиля было создание комфортабельного внедорожника с хорошими ходовыми характеристиками, и при этом по доступной цене. Это было достигнуто благодаря привлечению специалистов из Европы и использования лицензированных деталей. В результате получилась машина, которая не очень известна в СНГ, но при этом обладает отличным сочетанием цены и качества.

В результате получился на редкость удачный автомобиль, на базе которого был создан полноприводный пикап — SsangYong Actyon Sports, который унаследовал переднюю часть, двигатель, коробку передач, салон и некоторые другие детали от внедорожника.

Двигатель SsangYong Actyon

Одной из самых важных деталей любого автомобиля, без всякого сомнения, является двигатель. В SsangYong Actyon, используется мотор, который производится в Корее, но по лицензии Mercedes-Benz, что позволяет получить отличные мощность и скорость, и при этом существенно сократить стоимость изготовления. В зависимости от конкретной модели это может быть бензиновый двигатель, или дизельный мотор с турбонаддувом.

Дизайн Санг Енг Актион

Последняя вариация SsangYong Actyon отличается обновленным, более современным внешним видом, достаточно большую роль, в котором играют такие детали как новый бампер, двухуровневая решетка радиатора, прикрытая мелкой сеткой, крупные фары и двухэтажные противотуманки, капот с характерными штампованными ребрами.

Сзади автомобиль изменился не так сильно, изменения затронули габаритные фонари, а именно их плафоны и светодиодное наполнение.

Также стоит отметить новые легкосплавные колесные диски с новым рисунком и радиусом 16-18.

Определенную роль во внешнем виде этого автомобиля сыграло то, что кузов установлен на пространственной раме, специальной трехслойной конструкции, которая позволяет уберечь машину от повреждений при езде по бездорожью.

Интерьер СсангЕнг Актион

Во внутреннем убранстве нового SsangYong Action появилась абсолютно новая панель приборов, отделочные материалы теперь более качественные и хороший пластик. Все внутри сидящие ощутят себя очень комфортно, так как свободного места теперь стало больше. Подсветка устройств обновлена и выглядит очень солидно вместе с комфортным многофункциональным рулем. Консоль по центру стала больше и шире, на ней располагается 8-ми дюйм.сенсорный монитор.

Трансмиссионный тоннель сделан удачно между передними сиденьями, на нем располагается рукоятка переключения КПП. Сиденья с иной конструкцией, выглядят теперь спортивно – они с высокими боковыми поддержками, между сиденьями располагается широкий комфортный подлокотник. В оснащение входит следующий функционал:

  1. Борткомпьютер
  2. Навигатор на русском языке
  3. Обогрев передних кресел с вентиляцией, и обогрев рулевого колеса
  4. Функция ABS
  5. Система устойчивости по курсу, ассистент во время старта на подъем
  6. Защитная структура от опрокидывания
  7. Опция экстренного торможения
  8. «Противотуманки»
  9. Система кондиционирования либо климатическая система
  10. Корректировка освещения оптики

Экстерьер

В чем секрет внешнего вида Kyron? Конечно же это стильные и мускулистые линии кузова и арки. SsangYong Kyron оснащен жёсткой рамой, полным приводом, понижающей передачей и достойной геометрической проходимостью. Кстати, клиренс составляет 20 сантиметров, что делает показатели проходимости еще более впечатляющими. После обновления 2007 года автомобилю сделали фейслифт, чуть изменили техническую часть. К вариациям мотора добавился 2,3-литровый бензиновый агрегат, ставший альтернативой турбодизелю объёмом 2,0 л. Для каждого из них свой «автомат» — с пятью и шестью ступенями соответственно.

Технические характеристики

Современный кроссовер основывается на переднеприводной тележке, где обе оси получили независимую подвеску. Передняя представлена типом МакФерсон, задняя – многорычажной архитектурой с разведенными пружинами и амортизаторами. В любом случае авто получает поперечный стабилизатор. Для усиления управления используется шестерня-рейка с адаптивным электроусилителем руля. Дисковые тормоза вентилируются на передней оси, а задние этой возможности лишены. Комфортное управление достигается также с помощью многочисленных электронных систем.

Габариты авто:

  • длина – 4,41 метра;
  • ширина – 1,83 метра;
  • высота – 1,68 метра;
  • колесная база – 2,65 метра.

Таким образом, можно сказать, что «кореец» является типичным представителем компактных кроссоверов. Дорожный просвет составляет 18 сантиметров, что обеспечивает неплохую проходимость. В снаряженном виде предельный вес может достигать 1 612 – 1 755 килограмм. Полная масса достигает 2,1 тысячи килограмм. Для типичного представителя «пятидверок» Актион обладает достаточно вместительным багажником, объем которого составляет 486 литров. Если разложить диван «в пол», то увеличенная вместительность доводит объем до 1 312 литров груза. Помимо этого, производитель предусмотрел дополнительную нишу в полу для хранения запасного колеса.

Вариантов выбора двигателя российскому покупателю не предоставили. Независимо от комплектации под капотом устанавливается единственный 2,0-литровый «атмосферник» с 16 клапанами и системой изменения распределения фаз. В итоге ему удается выдать до 149 лошадиных сил и 197 Нм крутящего момента. Вместе с ним устанавливаются «механика» или «автомат» на 6 ступеней. За доплату можно расширить передний привод до полного. Технически это обеспечивает многодисковая муфта, которая перекидывает половину вращающего момента на заднюю ось.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов SUV
Тип КПП MT (6)
Движок, объем в литрах 2
Клиренс, см 18
Макс. скорость, км/ч 163
Длина, мм 4410
Ширина, мм 1830
Высота, мм 1675
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 265
Вес автомобиля, кг 1612
Мощность двигателя, л.с. 149
Крутящий момент двигателя, Н×м 197
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо Бензин
Расход в городе, л (на 100 км) 9.8
Расход за городом, л (на 100 км) 6.3
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 7.1

Значимые автомобили

За десятилетия существования перечень всей продукции, выпускаемой в разных странах компанией «Санг Йонг», стал материалом для обширного справочника. Но есть машины, про которые нельзя не вспомнить.

SsangYong Istana

Один из первых автомобилей, ставших результатом совместной работы корейского и немецкого производителя. В его создании поучаствовал концерн «Мерседес-Бенц».

Микроавтобус SsangYong Istana

Микроавтобус Istana первого поколения выходит с 1995 г. Он сразу стал популярным транспортом для грузовых и пассажирских перевозок на дальние расстояния.

SsangYong Rodius

Выпускается не одно десятилетие и продолжает интересовать потребителя. Модельный ряд автомобилей компании «Санг Йонг» за годы существования прошел через ряд модификаций, минивен изменился тоже.

Минивэн SsangYong «Родиус»

Его новая модель 2018-2019 г. оснащена более просторным салоном вместительностью до 7 пассажиров. Такой автомобиль часто выбирают многодетные семьи. В новых моделях за дополнительную плату можно приобрести авто с особым дизайном, выбрать черную решетку в силовом бампере.

SsangYong Korando

Полноприводный S.U.V., который обратил на себя внимание крупнейших концернов. Мощность и технические характеристики показались любопытными для европейских автопроизводителей, и многие из них открыли диалог с корейским брендом

Автомобиль SsangYong Korando

Очертания капота напоминают стиль военных джипов, общее впечатление вызывает уверенность в том, что машине хватит мощи покорять бездорожье.

SsangYong Actyon

Популярный кроссовер, с 2013 г. называется SsangYong Nomad. Первое название образовано от слов «молодой» и «активный».

SsangYong Nomad — популярный кроссовер

Машина позиционируется как пикап для отдыха и повседневных поездок. Вместительный багажник позволяет брать с собой много нужных вещей, что удобно для любителей путешествий.

Экстерьер SsangYong Action

Очертания кузова нового СсангЕнг Актион преобразились и стали мощными и мускулистыми. В передней части видим широкую полосу радиаторной решетки, забранную в крупноячеистую сетку, с логотипом компании в центре. Красивая оптика отлично сочетается с широким капотом, на котором имеются ребра. Мощный бампер с крупным воздухозаборником, также забран в крупноячеистую сетку, по бокам которого располагаются светодиодные противотуманные фары. По всему днищу кузова проходит пластиковая защита.

Вид сбоку показывает большие двери для удобной посадки и высадки людей. Подоконная линия немного поднимается к кормовой части, большая площадь остекления и немного ниспадающую к задней части крышу, на которой установлены рейлинги. Выпуклые колесные арки, вмещающие диски крупных размеров оригинального дизайна. Также стоит отметить измененный дизайн внешних зеркал.

В задней части отлично смотрится пятая дверь со скошенным стеклом и козырьком над ним. Довольно интересный дизайн оптики со светодиодным наполнением, и мощный бампер с двумя выхлопными патрубками снизу по бокам.

Комплектации и цены

SsangYong Actyon 2021 года доступен на отечественном рынке в 5 комплектациях: Welcome, Comfort, Original, Elegance и Premium.

Welcome

  • внешние зеркала заднего вида с сервоприводом и подогревом;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя.

Салон получает тканевую обивку, но некоторые элементы интерьера будут отделаны под дерево. Разделительные подлокотники установлены на обоих рядах сидений. Также в салоне присутствует кондиционер, но нет даже штатной аудиосистемы. К системам активной и пассивной безопасности следует отнести:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • крепление для детского кресла;
  • трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями;
  • ABS;
  • систему распределения тормозных усилий;
  • круиз-контроль;
  • штатную сигнализацию и иммобилайзер.

Original

Комплектация Original стоит на 210 000 руб дороже. Она доступна только с АКПП и передним приводом. Помимо измененной трансмиссии в данной версии имеются увеличенные до 17 дюймов алюминиевые колесные диски. Руль получает кожаную оплетку, а передние сиденья электрообогрев. Кроме этого, интерьер дополнен самозатемняющимся зеркалом заднего вида и полноразмерным запасным колесом.

Comfort

Комплектация Comfort оценена в 1,43 млн руб. За данную сумму потенциальный покупатель может дополнительно получить датчик дождя и климат-контроль, а также целый ряд систем безопасности. Среди них имеются шторные и боковые подушки, ESP, задний парктроник и помощник при старте и подъеме.

Elegance

Добавив ещё 150 000 рублей, можно купить версию Elegance. Помимо того, что в данной вариации появляется система полного привода, покупателю также становятся доступны передние противотуманки, датчик дождя, кнопка запуска двигателя и полноценная мультимедиа с цветным ЖК-дисплеем. Более того, к экрану подключена камера заднего вида.

Premium

Максимальная комплектация Premium стоит от 1,7 млн руб. В данной версии появляются вентиляция передних сидений и электропривод водительского кресла. Также данная комплектация отмечена некоторыми визуальными улучшениями как внутри, так и снаружи.

Дизайн

Внешний вид SsangYong Actyon достаточно брутальный. В передней части установлена массивная головная оптика с узкой радиаторной решеткой. В ее центре расположен логотип бренда. Внизу переднего бампера также имеется большой воздухозаборник, по краям которого установлены круглые противотуманки. Нижняя часть кроссовера, включая колесные арки, обнесена защитным пластиком чёрного цвета. Корма выполнена без излишеств, но на ней присутствуют хромированные элементы и маленький спойлер. Более того, патрубки выхлопной системы получили трапециевидную форму и расположены на каждой из сторон бампера.

Говоря о салоне, стоит отметить то, что он не производит такого впечатления, как 7 лет назад. Он действительно уже не актуален. И это касается не только его дизайна, но и материалов отделки. Главная претензия владельцев SsangYong Actyon к данному автомобилю кроется именно в жестком пластике, которым отделан практически каждый элемент интерьера. Но несмотря на это, сиденья SsangYong Actyon в меру удобные и на сегодняшний день. А на центральной консоли расположены все основные элементы управления автомобилем.

Технические характеристики SsangYong Actyon / СангЙонг Актион

Двигатель Трансмиссия Шасси Массогабаритные показатели Характеристики

Модель D20DTF G20
Четырехтактный
Дизель с турбонаддувом Бензиновый
Количество и расположение цилиндров 4, рядное 4, рядное
Рабочий объем, см³ 1998 1998
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86.2 x 85.6 86 x 86
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 129 (175)/ 4 000 109,6 (149)/ 3 000 — 4 000 109,6 (149)/ 6 000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 360/ 2 000 — 3 000 360/ 2 000 — 2 500 197/ 3 500 — 4 500(при этом 175/2 000)
Степень сжатия 16,5 : 1 10,5 : 1
Система подачи воздуха Электронно-управляемая турбина с изменяемой геометрией (E-VGT) Система изменения фаз, система изменения длины впускного коллектора
Система подачи топлива Впрыск топлива под давлением (Common rail) Впрыск топлива с электронным управлением
Коробка передач 6-ти ступенчатая механическая 6-ти ступенчатая автоматическая 6-ти ступенчатая механическая 6-ти ступенчатая автоматическая 6-ти ступенчатая механическая
Передаточное отношение на 1-й передаче 3,538 4,156 3,538 4,156 3,616
на 2 передаче 1,909 2,375 1,909 2,375 1,957
на 3 передаче 1,179 1,522 1,179 1,522 1,207
на 4 передаче 0,814 1,144 0,814 1,144 0,905
на 5 передаче 0,734 0,859 0,734 0,859 0,842
на 6 передаче 0,628 0,676 0,628 0,676 0,714
задняя 3,91 3,178 3,91 3,178 3,747
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) 4,538/ 3,933 (5, 6, задняя) 3,575 4,538/ 3,933 (5, 6, задняя) 3,575 4.917/ 4.214 (5,6,задняя)
Тип привода FWD Active 4WD* FWD Active 4WD* FWD Active 4WD* FWD Active 4WD* FWD Active 4WD*
Передняя подвеска McPherson (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости)
Задняя подвеска Multi-link (независимая, рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости)
Рулевой механизм Шестерня-рейка с гидроусилителем — Original, Elegance/ c электроусилителем — Elegance+, Luxury, Premium
Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось) Дисковые вентилируемые/ дисковые
Колесные диски 6.5JX16; 6.5JX17; 6.5JX18
Шины 215/65R16; 225/60R17; 225/55R18
Снаряженная масса, кг 1 666 — 1 679 1686 1747 1767 1 666 — 1 679 1686 1747 1767 1 640 1 720
Полная масса, кг 2180 2260 2180 2260 2100 2170
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 1134 1155 1164 1185 1134 1155 1164 1185 н.д. н.д.
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг 1046 1025 1096 1075 1046 1025 1096 1075 н.д. н.д.
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг 2000 1500
(без тормозов), кг 750 750
Габаритная длина, мм 4410
Габаритная ширина, мм 1830
Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм 1 675 (1 710)
Колесная база, мм 2650
Колея передних колес, мм 1573
Колея задних колес, мм 1558
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм 1 010/ 990
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм 1 450/ 1 410
Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм 1 365/ 1340
Пространство для ног (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм 1 035/ 940
Объем багажного отделения, л 486
Объем топливного бака, л 57
Расход топлива**
Городской цикл, л/100 км 7,5 7,9 9,4 9,6 7,5 7,9 9,4 9,6 10,4 10,6
Загородный цикл, л/100 км 5,1 5,5 6,1 6,3 5,1 5,5 6,1 6,3 6,6 6,9
Комбинированный цикл, л/100 км 6 6,4 7,3 7,5 6,0 6,4 7,3 7,5 8,0 8,2
Максимальная скорость, км/ч 179 186 174 174 н.д.
Диаметр разворота, м 11
Угол въезда/ Угол съезда, град. 22,8/ 28,2
Угол продольной проходимости, град. 19
Глубина преодолеваемого брода, мм 300
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм 180 (215/65R16) — 190 (225/55R18)
  • * Система автоматически подключаемого полного привода
  • ** По условиям ездового цикла
  • Спортивный SsangYong Actyon – одна из наиболее популярных моделей корейских кроссоверов, отличающийся удобством, функциональностью и великолепной проходимостью, обусловленной его непревзойденными техническими характеристиками.

Стоимость обслуживания

Стоимость содержания и обслуживания SsangYong Actyon 2021 года находится на достаточно приемлемом для большинства автолюбителей уровне. Помимо того, что запчасти, включая расходники, на эту модель стоят недорого, так она еще обладает и достаточно надежными основными узлами и агрегатами. С другой стороны, ряд владельцев SsangYong Actyon к минусам данной машины относит раннюю растяжку цепи ГРМ, за ремонт которой необходимо выложить около 30 000 руб. Кроме этого, также отмечались неисправности, связанные с выходом из строя радиаторов охлаждения, и были замечания по низкому качеству ЛКП кузова.

История марки «Санг Йонг»

История компании насчитывает не одно десятилетие. За это время продажа корейских машин распространилась на все континенты, в большинство стран.

Страна-производитель

Стран-производитель марки Ssangyong – Южная Корея. Именно здесь в 1954 году начинается история создания сначала армейских внедорожников, затем других моделей автомобилей.

Что означает название

Название появилось не сразу. Изначально компания называлась Ha Dong-hwan Motor Company. Просуществовав 23 года, фирма сменила название на Dong-A Motor. И только в 1988 получила узнаваемое имя.

Слово «ssang» переводится как «пара», «yong» обозначает «дракон». Полное название можно перевести как «Два дракона».

Значимые этапы в развитии бренда

Почти каждый год существования характеризовался для производителя значимым событием, выводящим бренд на новый уровень.

  • 1954 – создание компании;
  • 1967 – начало экспорта автобусов в соседний Вьетнам;
  • 1968 – появилась первая эмблема в виде символа Инь-Ян;
  • 1974 – начало разработки внедорожника SsangYong Korando;
  • 1980 – фирма становится официальным поставщиком техники для южнокорейской оборонной промышленности;
  • 1986 – управление фирмой переходит к SsangYong Group, а логотип автомобиля «Санг Йонг» меняется на стилизованных драконов;
  • 1993 – Mercedes-Benz AG покупает 5% акций «Санг Йонг», инженеры двух компаний сотрудничают по разработке бензиновых двигателей;
  • 1996 – впервые страна – производитель машины Ssangyong получает сертификат ISO;
  • 1998 – компания сливается с Daewoo Group;
  • 2006 – соглашение с «Северсталь-Авто», производство и продажа в России SsangYong Kyron;
  • 2010 – запускается в продажу SsangYong Korando нового поколения;
  • 2011 – полное слияние компании с крупнейшим индийским автопроизводителем Mahindra & Mahindra Ltd.

Сейчас, несмотря на высокую конкуренцию и кризисные ситуации в экономике, фирме удается держаться на плаву.

Технические характеристики

На российский рынок SsangYong Kyron I поставлялся с бензиновым и дизельным двигателями. Это современные моторы мощностью 150 и 141 лошадиных сил соответственно. Первый бензиновый двигатель объемом 2,3 литра гарантирует максимальное погружение в управление машиной. А второй, 2-литровый дизельный, более экономичный.

Коробки передач 5-ти т 6-ступенчатые полностью автоматические E-Tronic с функцией ручного переключения Thumbs Up. Еще есть вариант 5-ступенчатой механической коробки передач для искушенных водителей. Она надежна и даже спустя много километров пробега радует четкими включениями.

Интерьер

В салоне много места по всем направлениям. В том числе и пассажирам на заднем сиденье. Даже сейчас элементы интерьера складывают довольно современный образ, медленно теряющий свою актуальность с течением времени. Все на своем месте и доступно по первому требованию.

Кондиционер справляется со своей задачей даже в сильную жару и работает тихо. Подогревами оснащены все сиденья машины. На водительском месте просто устроиться: под себя можно настроить поясничный упор и отрегулировать сиденье в восьми направлениях ̶ по высоте, подъему, положению и углу наклона.

В салоне много ниш, куда можно пристроить все полезное и не очень. В любом случае все нужное будет доступно по первому требованию.

Подборка фото SsangYong Kyron 2020 модельного ряда

Отсюда и лояльные цены. Дорестайлинговая версия была представлена в 2005 году на автосалоне в Сеуле и судя по отзывам прессы, была несколько недопонята публикой. Не то чтобы машину не покупали или воспринимали в штыки. Уж слишком был необычен дизайн корейца. Его нарисовал мистер Гринли, бывший заведующий кафедрой Британского Художественного колледжа. Во время работы над проектом британец, кажется, перебрал со средневековыми романами, поэтому задние фонари первого поколения Кайрона были вылитыми гербовыми знаками в виде рыцарских щитов. Даже ручка стояночного тормоза была выполнена в виде рукоятки меча (она тихонько перешла и во второе поколение автомобиля). Позже дизайнеры SsangYong признали, что первый вариант экстерьера модели был не самым удачным, но здесь можно с ними и не согласиться — публика запомнила марку SsangYong именно благодаря необычным кузовным панелям и фонарям, а не благодаря мерседесовским двигателям и трансмиссии. По крайней мере, на фото первый Кайрон не спутаешь ни с одним автомобилем на земле и да отсохнет язык у того, кто говорит, что этот внедорожник был некрасив. Он был красив по-своему.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: