Как удалить ошибки iveco stralis на бортовом компьютере

Об эксплуатации

Заводим двигатель. Под полом раздаётся мягкое урчание четырёхтактного Iveco 4P10 с турбонаддувом объёмом 3 л и мощностью 150 л. с.


Моторный отсек Fuso Canter TF

На модели 7,5 присутствуют катализатор и сажевый фильтр. В последнем установлен датчик, который показывает уровень засорённости сот и при достижении определённого порога прожигается принудительно.

В этот момент автомобиль нельзя глушить — компьютер для прожига повышает обороты двигателя и очищает сажевый фильтр. Однако следить за состоянием фильтра стоит внимательно, при выходе из строя за оригинальный придётся выложить 300 000 рублей.

Так как двигатель сопряжён с электронной системой Common Rail, то к качеству топлива машина весьма притязательна. В том числе к летнему и зимнему варианту.


Ниша для документов расположена под крышей над солнцезащитными козырьками

Пора опробовать грузовик в движении. Селектор переключения расположен очень удобно, не на полу, а на торпедо. Рукоятка короткая, что в сравнении с длинными «кочергами» ещё советских грузовиков, намного комфортнее для водителя.

Передачи переключаются тяжеловато, но наш Испытатель говорит, что это обычное явление для новых машин. Мол, МКПП неразработанная, со временем будет мягче переключаться.


Селектор переключения передач не мешает водителю и пассажирам

Кстати, коробка здесь пятиступенчатая, в отличие от прошлой серии, где было 6 скоростей.

Многофункционая подрулевая кулиса позволяет не только управлять дворниками и подачей омывающей жидкости, но и включает моторный тормоз мощностью 50 кВт.

Обзор, честно скажем, великолепный. Мёртвых зон нет от слова совсем за счёт больших зеркал заднего вида. Грузовик довольно манёвренный, такого не ждёшь от длинного шасси.


Рулевую колонку можно регулировать в двух положениях

Электросистема здесь не 24 В, как в обычных грузовиках, а 12 В. Это избавляет водителя от необходимости ставить переходники для той же зарядки смартфона или навигатора. Позади кабины установлен фургон производства из Новосибирска. (Мы уже рассматривали подобный вариант фургона этого ]здесь).

Кстати, раму сделали перфорированной, так что разгуляться конструкторам заводов спецтехники есть где. Монтажных отверстий здесь не просто много, а очень много. Соответственно, установить можно практически любую надстройку.

В процессе поездки неровности на дороге ощущаешь всем телом. Всё-таки сказывается расположение сидений — они практически над передними колёсами. Но трясёт намного меньше, чем, к примеру, в «буханке».


Среднее место можно быстро превратить в отсек для документов

Старый знакомый: скромный интерьер

Пожалуй, всё же только для городской дистрибуции.

Залез я в кабину, и вновь меня встретило царство квадратных панелей и прямых углов – возраст этого интерьера почти мой ровесник, так рисовали дизайнеры в начале восьмидесятых. В сравнении с европейскими версиями в Набережные Челны приходят несколько иные машинокомплекты, да и двигатель для Европы совсем другой: меньшего рабочего объёма, но близкий по мощности и крутящему моменту.

У российского Fuso Canter иная комбинация приборов, более простая передняя панель, нет даже полноценного закрывающегося перчаточного ящика, а велюровая обивка сидений хоть и смотрится нарядно, но просится в чехлы, иначе быстро износится. И всё же, несмотря на скромные размеры трёхместной кабины, в ней есть немного места для верхней одежды и вещей за спинками кресел. В зоне ног, на удивление, пространства вполне достаточно, а мой коллега двухметрового роста без проблем устроился на рабочем месте, отодвинув сиденье и подогнав под себя рулевую колонку, регулируемую по углу наклона и вылету.

Чтобы проконтролировать уровень и, при необходимости, долить тормозную жидкость и стеклоомыватель, водителю придётся «поиграть в прятки», конечно, если он ранее не работал на азиатских грузовиках

Подвесные педали сцепления и тормоза ностальгично разбавлены напольным акселератором. Обзор по зеркалам был бы неплох, если бы не широченная громадина кузова. Вывод: эта кабина удобна только для города и дневного пригорода, зато какой шикарный фургон!

Бортовая платформа общего назначения

Бортовые платформы малой серии предназначены для малых коммерческих автомобилей. Отличительной особенностью этих бортов является максимально облегченная конструкция. На легкой серии могут быть установлены как стальные, так и алюминиевые борта. Возможно исполнение с двумя или одним боковым бортом. Все борта установлены на литых, разъемных петлях, на задний борт устанавливается подножка.

Варианты бортовых платформ: Стальные Алюминиевые
Материал бортов: Сталь Алюминий
Цвет бортов: Серый не окрашены
Высота бортов: 485 мм. 400 мм.
Цвет платформы и стоек: Черный
Настил пола: Ламинированная фанера сетчатая износостойкая

Таблица соответствия модификации ТС и стандартных размеров надстройки на шасси:

Mitsubishi Fuso Canter с КМУ Long Extra Long
Габариты бортовой платформы (мм.) 5000х2300х485/400 5800х2300х485/400
Габариты с тентом (мм.) 5000х2300х2350 5800х2300х2350

Возможно изготовление и установка бортовых платформ с измененными (увеличенными/уменьшенными) габаритными размерами в пределах допустимых по ОТТС. Подробная информация у наших специалистов.

Технические характеристики шасси

Характеристики шасси FE85DE FE85DG FE85DH FE85DJ
Колесная база 3410 3870 4170 4470
Полная масса (кг) 7500
Грузоподъемность (кг) 4875 4855 4830 4810
Собственная масса автомобиля (без нагрузки) (кг) 2625 2645 2670 2690
Клиренс 215
Количество мест 3
Колесная формула 4×2(спарка)
Двигатель MITSUBISHI FUSO 4M50-5AT5 четырехтактный дизельный двигатель с прямым впрыском топлива, с турбонаддувом, водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева
Количествло и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем (см3) 4899
Максимальная мощность: л.с. 180
Максимальный крутящий момент: Нм 530
Экологический класс Euro 4
Топливо ДТ
Система подачи топлива Непосредственный впрыск
Трансмиссия 5,400-3,657-2,368-1,465-1,000-0,711, передача заднего хода — 5,400
Привод Задний
Сцепление Однодисковое сухое сцепление с гидроприводом и диафрагменной нажимной пружиной
Коробка передач: число ступеней 6+1
Передаточные отношения 1-я ступень 5.400
2-я 3.657
3-я 2.368
4-я 1.465
5-я 1.000
Задняя 5.400
Рулевое управление
Тип «Рулевая колонка с замком, телескопическая и регулируемая по углу наклона, со встроенным гидроусилителем
Тормозная система
Тип Барабанный, двухконтурный с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий
Передние тормоза: мм Барабанные тормоза
Задние тормоза: мм Барабанные тормоза
Подвеска
Передняя Зависимая, рессорная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами
Задняя Зависимая, рессорная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами
Колеса
Шины передние Односкатные 215/75 R17,5
Шины задние Двускатные 215/75 R17,5
Общие данные
Минимальный радиус поворота, м: 6.1 6.9 7.3 7.8
Максимальный угол подъема, % > 39.5
Емкость топливного бака (л) 100
Размеры, мм
Колесная база 3410 3870 4170 4470
Длина 5975 6655 7130 7565
Ширина 2135
Передняя колея 1665
Задняя колея 1660
Высота (без нагрузки) 2250
Передний свес 1145
Задний свес 1420 1640 1815 1950
Гарантия 3 года или 100 000 км. пробега

Запчасти и аксессуары | Мицубиси Фусо

FUSO разрабатываются с высокой точностью, гарантируя качество каждой детали.

* Указана рекомендуемая розничная цена. Обратитесь к местному дилеру за информацией о цене, наличии и точном номере детали для вашего VIN.

Mitsubishi Fuso предлагает множество различных программ «Все марки»*, доступных для более чем 200 дилеров в США и Канаде. Мы предлагаем такие товары, как аккумуляторы Exide, фильтры Baldwin, шины Yokohama и даже моторное масло Exxon Mobil. Если у клиента есть особые потребности или желания, наши дилеры должны быть в состоянии помочь. Свяжитесь с вашим местным дилером, чтобы узнать номера деталей и цены для любой из этих программ.

  • Illinois Auto Truck Company, Inc. специализируется на производстве НОВЫХ узлов сцепления, компонентов, маховиков и дополнительных деталей OEM-качества для автомобилей класса 6, 7 и 8. IATCO производит детали сцепления в США уже более 80 лет. www.iatcoinc.com

  • Для всех ваших автомобильных, коммерческих и промышленных нужд. Масло, топливо, воздух и гидравлика. Онлайн-каталог и перекрестные ссылки на www.baldwinfilters.com.

  • Аккумуляторы для автомобилей, грузовиков и внедорожников, таких как тележки для гольфа и морские суда. Свяжитесь с местным дилером для получения более подробной информации.

  • Exxon Mobil предлагает моторное масло, трансмиссионную жидкость, гидравлическое масло, смазку и антифриз. Также доступна синтетика.

  • Изделия для систем безопасности, такие как универсальные габаритные, габаритные и вспомогательные фонари, а также сменные линзы и косички. Они также имеют предупредительные и аварийные огни и отражатели. Онлайн-каталог на сайте www.grote.com.

  • Ассортимент химикатов, таких как аэрозольные очистители, пусковая жидкость, чистящие средства Blue Magic и нейтрализаторы запаха Pure Citrus. Посетите веб-сайты www.johnsens.com и www.bluemagicusa.com, чтобы ознакомиться с полным перечнем продуктов.

  • Жидкость DEF доступна в контейнерах на 1 галлон, 2,5 галлона или даже в бочках на 55 галлонов, если у вас есть необходимость. Для удобства дилеры могут даже иметь на территории заправочную станцию.

  • Предлагает продукцию для коммерческих грузовиков, автобусов, жилых автофургонов и специальной техники. В линейку входят: зеркала, системы обзора, воздуховоды, электрические разъемы и провода, латунные фитинги и изделия для топливной системы. Полный каталог смотрите на сайте www.velvac.com.

  • Шины для всех ваших потребностей в автомобильных и грузовых шинах. Ваш местный дилер Mitsubishi может заказать шины для всех ваших потребностей напрямую.

  • Перчатки Adenna – одноразовые перчатки для механиков и промышленности, изготавливаются из синтетического и латексного материалов. Эти перчатки обеспечивают превосходную защиту, а также хорошо сидят, так что вы можете работать эффективно, сохраняя руки чистыми и здоровыми. www.adenna.com.

  • Амортизаторы и Стойки для средних и тяжелых условий эксплуатации коммерческий грузовик, а также легковой автомобиль и приложений для легких грузовиков. www.monroeheavyduty.com.

  • Для всех ваших потребностей в системе охлаждения для легких грузовиков средней и большой грузоподъемности. Радиатор, конденсаторы и охладители наддувочного воздуха. Посетите их веб-сайт www.northernfactory.com.

  • Предложения вторичного рынка части для средних и тяжелых условий эксплуатации Приложения. Например, детали кондиционера, охлаждение Система, Топливо, Зажигание, Электрика и Двигатель. Посетите их веб-сайт для полного Информация о товаре. www.spectrapremium.com.

  • шины Тойо

    Шины для всех ваших потребностей в автомобильных и грузовых шинах. Ваш местный дилер Mitsubishi может заказать шины для всех ваших потребностей напрямую. Спецификации шин см. на сайте www.toyotires.com/commercial

* Не все программы доступны в Канаде

Качественные запчасти, выгодная цена, та же гарантия на запчасти MFTA

FUSO Value Parts — это выбор запчастей для экономных клиентов, специально разработанный для автомобилей Mitsubishi Fuso.

  • Превосходная эффективность фильтрации
  • Отличная устойчивость к давлению
  • Широкая площадь фильтрации
  • Надежный уплотнительный материал и долговечность
  • Для использования после истечения оригинальной гарантии на грузовик
  • Гарантия на запчасти 12 месяцев без ограничения пробега
  • Качество и производительность одобрены Mitsubishi Fuso
  • Имеет превосходные характеристики с оригинальными деталями
  • Надежные материалы и производительность
  • Качество продукции строго проверяется инженерами FUSO

На ходу просто прекрасен

Динамика разгона просто отличная, при этом не так страшно словить небольшую яму или кочку: мягкая энергоёмкая подвеска справляется с этим без труда и не вызывает раскачки и переставки – пять баллов (по пятибалльной шкале) за настройки. Ещё приятно удивила чёткая на редкость работа тросового привода механической КП – все передачи находятся безошибочно и включаются с приятной фиксацией, а эластичный мотор уверенно вывозит уже где-то с 1300 об / мин. На шоссе наш маленький трудяга не будет себя чувствовать ущербным. При желании его можно разогнать до 108 км / ч (паспортные данные). Вот только с обзором надо аккуратнее – слишком широкий фургон и совсем уж примитивные зеркала, не позволяющие видеть даже задние углы кузова.

Парфюм и косметика требуют зимой положительной температуры в фургоне. Для этого изотермический фургон пришлось дооборудовать автономным воздушным отопителем «Планар»

Общее впечатление – добротный и немного безликий грузовик, занимающий в своём сегменте почти максимальную ценовую нишу, но зато вполне ликвидный на вторичном рынке, даже весьма состарившийся и с большим пробегом, «виной» тому – пятидесятилетняя история модели. Что примечательно, набор достоинств и недостатков абсолютно аналогичен корейским и японским конкурентам из-за идентичности конструкции, что братья-близнецы, или так явно подглядывать принято на востоке, что ли? Больше и добавить нечего…

Техническая характеристика автомобиля-фургона АМЗ 47064А на шасси Fuso Canter FE85DJ

Параметр Значение
Колёсная формула 4х2
Полная масса, кг 8500
Снаряжённая масса, кг 4295
Допустимая масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг 3500
Допустимая масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 750
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, см3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Mitsubishi Fuso 4M50-5AT5 Турбодизель, I-4, Euro 4 4899 179,5 при 2700 мин-1 530 при 1600 мин-1
Коробка передач Mitsubishi M036S6, механическая 6/1
Передаточные числа КП I – 5,400; II – 3,657; III – 2,368; IV – 1,465; V – 1,000; VI – 0,711; З.х. – 5,400
Вместимость топливного бака, л 100
Максимальная скорость, км/ч 108
Шины 215/75 R17,5

Грузовики Fuso Canter

Высокое качество японских автомобилей Fuso известно отечественным потребителям уже давно. Особое место в продукции компании Mitsubishi Fuso Truck & Bus Corporation занимает модельный ряд Canter. Это практичные среднетоннажники с оптимальным сочетанием цены и функциональности.

Грузовики Fuso Canter предназначены для перевозки грузов весом до 5.3 тонны. Они могут быть использованы для выполнения самых разных задач. Автомобили Fuso укомплектованы дизельным двигателем объемом 4.89 литра и мощностью 180 л.с., который управляется 6-ти ступенчатой коробкой передач.

На шасси грузовой техники Фусо предусмотрена установка тягово-сцепного устройства, которое позволяет задействовать автомобиль в составе автопоезда с массой до 12 тонн. Автомобили Фусо серии Кантер выпускаются с длиной шасси от 5.9 до 7.5 м., данная конструкция техники позволяет монтировать широкий спектр надстроек, включая изотермические фургоны и КМУ.

Благодаря нам купить Fuso в Москве, регионе и Нижнем Новгороде не составляет никакого труда.

Перед продажей Fuso наш менеджер предоставит полную и исчерпывающую информацию о комплектации, технических характеристиках, эксплуатационных возможностях выбранной модели. Опытные механики нашего сервис-центра будут обслуживать купленную технику весь гарантийный и послегарантийный период. Завод-изготовитель предоставляет гарантию на грузовые автомобили Fuso 3 года или 100 000 км пробега.

Fuso без Mitsu: дебютировал Canter TF из Набережных Челнов

И никакого значка Mitsubishi! Отныне на российском рынке грузовички, известные как Mitsubishi Canter, будут называться Fuso Canter, а на их передке вместо трех серебристых ромбиков — черная галочка, точь-в-точь как эмблема в виде буквы Л уже не существующего ЛАЗа. В нашей стране начались сборка и продажа модели Canter TF — мы познакомились с ней.

Что будет, если скрестить немецкий Daimler, русский КАМАЗ, японскую компанию Mitsubishi и итальянскую IVECO? Новый для нас Canter TF!

Марка Fuso (бывшее подразделение Mitsubishi) входит в концерн Daimler, а продажами грузовиков и автобусов этого концерна у нас занимается совместное предприятие «ДК РУС» — «Даймлер КАМАЗ РУС». Ну а итальянское подразделение FPT, Fiat Powertrain Technologies, которое поставляет моторы для IVECO, снабжает грузовички Canter TF своими трехлитровыми дизелями.

Двигатель

Линейка двигателей Mitsubishi Fuso Fighter включает несколько модификаций. Все версии серии комплектуются исключительно агрегатами собственного производства, для которых характерны высокая экономичность и длительный ресурс работы.

Последнее поколение Mitsubishi Fuso Fighter оснащается рядными дизельными силовыми установками с чугунным блоком цилиндров и верхним расположением распределительного вала. Ресурс работы агрегатов достигает 1 млн км. При этом они невероятно устойчивы к ржавчине. Доступны двигатели с номинальной мощностью от 245 до 280 л.с.

Емкость стандартного топливного бака – 100 л.

История Mitsubishi Canter

Начиная с 1963 года, грузовик уже завоевал большую популярность во многих странах и продается в:

  • Европе;
  • Австралии;
  • Индонезии;
  • США;
  • Странах Азии;
  • Японии;

Mitsubishi Canter выпускается на дочернем предприятии Mitsubishi Fuso. Поэтому нередко можно услышать, как Кантер называют Mitsubishi Fuso Canter.

Впервые модель увидела свет в марте 1963 года. Первые грузовики были проданы в странах Азии и в самой Японии. Начиная с 1970 года автомобиль стали продавать в Европе, на Ближнем Востоке и в Северной Америке.

Российским покупателям машина доступна во многих вариантах исполнения. Кроме классических бортовых фургонов, авто можно встретить и в следующих версиях:

  • Погрузчик;
  • Самосвал;
  • Мусоровоз;
  • Автогидроподъемник;
  • Эвакуатор;

У Mitsubishi Canter просторная кабина со спальным местом, которое можно сделать, если сложить спинки сидений. Это позволяет использовать грузовик для дальних рейсов. Стоит отметить, что в кабине довольно низкий уровень шума. Это было достигнуто благодаря использованию высокотехнологичных инженерных решений. В обивке салона используется светло-серый пластик и ткань.

В России Мицубиси Кантер предлагается с мощным дизельным мотором объемом 4.9 литра. Несмотря на большую производительность, двигатель очень экономный. В смешанном цикле расход топлива Mitsubishi Canter составляет 19 литров на 100 км пути.

Спереди и сзади у автомобиля зависимая рессорная подвеска. На российском рынке грузовик занимает лидерские позиции в сфере легких коммерческих авто. Машина отличается неприхотливостью в обслуживании и надежностью.

Двигатели

Для российского рынка были выбраны два варианта двигателей Fuso Canter. Это четырёхтактные четырёхцилиндровые дизельные силовые агрегаты с водяным охлаждением, с турбокомпрессором, интеркулером и системой непосредственного впрыска горючего.

До конца 2012 года сборочное производство в Набережных Челнах ставило на Canter 150-сильный дизельный мотор, отвечающий нормам Евро-3. С января 2013 года предприятие «Фузо КамАЗ Тракс Рус» выпускало Mitsubishi Fuso Canter с дизелями, отвечающими экологическим нормам уже Евро-4. Новое поколение Canter TF идёт уже с двигателями, адаптированными для соответствия стандартам Евро-5.

Вариантов два: 150-сильный для Canter 7.5 и 175-сильный для Canter 8.55. Оба они носят техническое наименование 4Р1О. Их основные параметры таковы:

  • Количество и расположение цилиндров – 4, рядное.
  • Рабочий объём – 2998 см3.
  • Максимальная мощность – 11О кВт (15О л.с.), при 35ОО об/мин (у Canter 7.5) и 129 кВт (175 л.с.) / 3500 об/мин (у Canter 8.55).
  • Наибольший крутящий момент – З7О Н.м, при 1З2О об/мин (у Canter 7.5) и 4ЗО Н.м, при 16ОО об/мин (у Canter 8.55).

Обработка отработавших газов производится DPF (Diesel Particulate Filter) — сажевым фильтром. В Canter 8.55 данная система дополнена также и SCR (селективным каталитическим восстановлением с жидким реагентом AdBlue.

Новые инжекторы, обеспечение давления в 2ООО Бар, масло с предельно малым коэффициентом трения, маслоохладитель с увеличенной эффективностью обеспечивают стабильно полное и однородное сгорание топливной смеси, сохраняют максимальный КПД и экономичность в работе двигателя.

В качестве дополнения к увеличению экономической эффективности грузовиков Canter, применён горный тормоз мощностью в 5О кВт, способствующий также снижению износа тормозных дисков.

Турбины Garrett, которая применяются в дизельных двигателях для Canter, сделаны по принципу изменяемой геометрии (WGT). Они дают преимущество быстрого отклика на низких оборотах малого турбокомпрессора в сочетании с высоким давлением, создаваемым на высоких оборотах большого турбокомпрессора. Конструкция турбины с Изменяемая геометрия турбины позволяет по-разному направлять поток выхлопных газов на колесо турбины, в зависимости от запрашиваемой в данный момент нужной мощности.

Современный дизельный двигатель для Canter был создан в сотрудничестве итальянской компании FPT (FIAT Powertrain Technologies). Он относится к семейству двигателей F1C и был специально адаптирован для Mitsubishi Fuso. Ресурс данных моторов обозначен в 500 тысяч километров. Автомобили для России дополняются «холодным пакетом», в который входят: электроподогрев системы вентиляции картерных газов, электромагнитная муфта вентилятора, увеличенный объём масла мотора. По сравнению с Canter TD, у Canter TF было изменено бортовое напряжение: 12 В вместо прежних 24-х. Установлены 2 АКБ для обеспечения холодного пуска в любые морозы. Мощность 12-вольтового генератора была увеличена до 14О Ампер.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Разница в названии

Поступавшие из Японии машины назывались Mitsubishi Canter, без «Fuso». Под этой маркой они продаются на внутреннем японском рынке. Известный с 1932-го года бренд «Fuso» японцы начали раскручивать, в качестве «грузового отделения» фирмы «Митцубиси», только в 2007 году. С этого года, руководствуясь, наверное, результатами каких-то сложных маркетинговых исследований («не для средних умов»), компания продвигает одну и ту же машину в одних странах под брендом Mitsubishi Fuso; а в других – просто Fuso, или просто Mitsubishi.

Трудяга Mitsubishi Canter 1999 года выпуска.

Например, покупателям из Словакии новые Canterы продаются как Mitsubishi, а их соседям (и бывшим соотечественникам) чехам по каким-то причинам – как Fuso. Собираемые в России грузовики тоже сначала выходили под торговой маркой Mitsubishi Fuso, а потом – просто Fuso, и даже лейбл «Мицубиси» с машин исчез. В любом случае, это одна и та же машина, вне зависимости от названия.

Двигатели

Для российского рынка были выбраны два варианта двигателей Fuso Canter. Это четырёхтактные четырёхцилиндровые дизельные силовые агрегаты с водяным охлаждением, с турбокомпрессором, интеркулером и системой непосредственного впрыска горючего.

До конца 2012 года сборочное производство в Набережных Челнах ставило на Canter 150-сильный дизельный мотор, отвечающий нормам Евро-3. С января 2013 года предприятие «Фузо КамАЗ Тракс Рус» выпускало Mitsubishi Fuso Canter с дизелями, отвечающими экологическим нормам уже Евро-4. Новое поколение Canter TF идёт уже с двигателями, адаптированными для соответствия стандартам Евро-5.

Вариантов два: 150-сильный для Canter 7.5 и 175-сильный для Canter 8.55. Оба они носят техническое наименование 4Р1О. Их основные параметры таковы:

  • Количество и расположение цилиндров – 4, рядное.
  • Рабочий объём – 2998 см3.
  • Максимальная мощность – 11О кВт (15О л.с.), при 35ОО об/мин (у Canter 7.5) и 129 кВт (175 л.с.) / 3500 об/мин (у Canter 8.55).
  • Наибольший крутящий момент – З7О Н.м, при 1З2О об/мин (у Canter 7.5) и 4ЗО Н.м, при 16ОО об/мин (у Canter 8.55).

Обработка отработавших газов производится DPF (Diesel Particulate Filter) — сажевым фильтром. В Canter 8.55 данная система дополнена также и SCR (селективным каталитическим восстановлением с жидким реагентом AdBlue.

Новые инжекторы, обеспечение давления в 2ООО Бар, масло с предельно малым коэффициентом трения, маслоохладитель с увеличенной эффективностью обеспечивают стабильно полное и однородное сгорание топливной смеси, сохраняют максимальный КПД и экономичность в работе двигателя.

В качестве дополнения к увеличению экономической эффективности грузовиков Canter, применён горный тормоз мощностью в 5О кВт, способствующий также снижению износа тормозных дисков.

Турбины Garrett, которая применяются в дизельных двигателях для Canter, сделаны по принципу изменяемой геометрии (WGT). Они дают преимущество быстрого отклика на низких оборотах малого турбокомпрессора в сочетании с высоким давлением, создаваемым на высоких оборотах большого турбокомпрессора. Конструкция турбины с Изменяемая геометрия турбины позволяет по-разному направлять поток выхлопных газов на колесо турбины, в зависимости от запрашиваемой в данный момент нужной мощности.

Современный дизельный двигатель для Canter был создан в сотрудничестве итальянской компании FPT (FIAT Powertrain Technologies). Он относится к семейству двигателей F1C и был специально адаптирован для Mitsubishi Fuso. Ресурс данных моторов обозначен в 500 тысяч километров. Автомобили для России дополняются «холодным пакетом», в который входят: электроподогрев системы вентиляции картерных газов, электромагнитная муфта вентилятора, увеличенный объём масла мотора. По сравнению с Canter TD, у Canter TF было изменено бортовое напряжение: 12 В вместо прежних 24-х. Установлены 2 АКБ для обеспечения холодного пуска в любые морозы. Мощность 12-вольтового генератора была увеличена до 14О Ампер.

Технические характеристики Mitsubishi Fuso Canter

На шасси грузовика Canter можно устанавливать разные виды надстроек. Это способствует универсальности автомобиля. Данная модель может использоваться для коммунальных, строительных и сельскохозяйственных целей. Технические параметры автомобиля выглядят следующим образом:

Модель шасси E
Габариты:
Высота 2,2 м
Длина 5,9 м
Ширина 2,1 м
Колёсная база 3,4 м
Клиренс 20 см
Ширина рамы 84 см
Свес передний 1,1 м
Колея:
— задняя 1,66 м
— передняя 1,67 м
Кабина:
— к концу рамы 4,3 м
— к заднему мосту 2,9 м
Свес задний 1,4 м
Двигатель:
Модель 4M50-5AT5
Тип Дизельный с турбонаддувом
Мощность 180 л.с.
Обороты при максимальной мощности 2700 об/мин
Крутящий момент 530 Нм
Обороты при максимальном крутящем моменте 1600 об/мин
Очиститель воздуха сухой
Генератор 80 А
Количество цилиндров 4
Объём 4,9 л
Массы:
Полная От 4,5 до 8,5 тонн, в зависимости от комплектации
Снаряжённая 2,8 т
Автопоезд 12 тонн
Прицеп 3,5 т
Эксплуатационные характеристики:
Максимальная скорость 108 км/ч
Расход топлива 19 литров на 100 километров
Преодолевание подъёмов 34 градуса
Трансмиссия:
КПП механическая 6-ступенчатая коробка передач
Диапазон передаточных чисел 5,4 — 0,71
Сцепление однодисковое
Шасси:
Рулевое управление телескопическая рулевая колонка
Амортизаторы двусторонние гидравлические
Оси:
— задняя полуоси разгружены
— передняя балка имеет двутавровое сечение
Тормоз:
— стояночный барабанный
— рабочий двухконтурный барабанный с ABS
— горный вакуумный
Топливный бак 100 л
Аккумулятор 110 Ач
Конструкция кабины Откидная, выполненная из цельной стали
Количество мест для сидения 3
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: