Alfa romeo tonale 2022: новый компактный итальянский кроссовер

Alfa Romeo Tonale 2020: премиальный кроссовер с гибридным приводом

На волне коммерческого успеха премиального кроссовера серии Stelvio итальянцы продвигают на мировой рынок новую внедорожную модель – Alfa Romeo Tonale 2020. Представленная в качестве концепта новинка модельного ряда порадует будущих владельцев современным кузовным и интерьерным оформлением, малозатратными характеристиками гибридного привода.

Во втором поколении новая модель кроссовера демонстрирует узнаваемые элементы классического корпоративного стиля в сочетании с оригинальными разработками ведущих мировых дизайнеров. Рестайлинг также внёс ряд обновлений в компоновку внешнего декора.

Koleos

Колеос также станет улучшенной моделью в 2021 году. В частности, будет изменен дизайн и цветовое оформление экстерьера. От моделей предыдущих поколений Koleos будет отличаться следующими особенностями:

  • использование в оформлении хромированных элементов;
  • в фары будут добавлены светодиодные элементы по форме напоминающие клыки;
  • обновленные диски;
  • улучшенный внешний вид бамперов;
  • изменение остекления, что позволило увеличить обзор.

Колеос построен на одной и той же платформе с Nissan X-Trail, однако по внешним показателям он менее габаритный и аккуратнее выглядит. Внутренние компоненты придутся по душе тем, кто будет использовать машину не только для езды по городу, а иногда выезжать на бездорожье. 

Силовые агрегаты представлены в таких вариациях: два бензиновых мотора на 177 и 171 л. с. с трансмиссией СVT X-Tronic, а также дизельный двигатель объемом два литра и мощностью 144 л. с. На российском рынке машина стоит около 1,7 млн рублей.

Duster

Модель пользуется популярностью у наших потребителей. В этом году ее дизайн будет обновлен. В частности, RenaultDuster 2021 обзаведется

  • светодиодными компонентами в фарах, получивших интересное оформление;
  • оригинальной решеткой радиатора;
  • эксклюзивнойграфикой на дисках;
  • бамперами новой формы;
  • измененной формой задних фонарей.

Изменившая облик модель походит на Duster второго поколения, переняв основные его черты.

Изменения произошли и в оформлении интерьера. Был изменен дизайн и форма рулевого управления, добавлен мультимедийный развлекательный сенсорный экран, для оформления внутреннего убранства машины использовались более дорогие материалы. Автомобиль также получил поддержку AndroidAuto и AppleCarPlay, что непременно порадует автомобилистов. 

Что касается внутренних изменений, то машина получит несколько вариантов «сердца»: бензиновый двигатель на 1,5 литра и 106 л. с., турбомотор на 1,3 литра и 150 л. с., двигатели на 1,5 литра мощностью 110 или 85 л. с., работающие на дизеле.

Обновленная машина первой окажется на индийском рынке. За базовую версию попросят 11,6 тысяч долларов. В России новый Дастер следует ожидать к концу года.

Салон

Благо интерьер решили не копировать, сделав его более уникальным. Здесь 5 мест для пассажиров. Если передний ряд представляет собой два кожаных кресла с небольшой боковой поддержкой, за дополнительные деньги могут установить Recaro. То вот задний ряд это неплохой кожаный диван, спокойно вмещающий в себя 3 человека, там достаточно пространства, но сиденья Стельвии 2020-2021 имеют прямую спинку. Тем самым при дальней поездке у пассажиров могут возникнуть боли в спине.

В салоне преимущественно применяется кожа, также присутствуют деревянные вставки и вставки из хрома. У водителя в руках будет располагаться 3-х спицевый спортивный руль, на котором находится кнопка запуска двигателя. Помимо этого здесь расположились другие клавиши для управления мультимедийной системой. Руль оснащен массивными лепестками переключения передач.

Приборная панель имеет два глубоких колодца с крупными аналоговыми датчиками спидометра и тахометра. Большой монитор информативного бортового компьютера расположен посередине. Приборная понятная, удобная и стильная.

На центральной консоли Alfa Romeo Stelvio сразу замечаешь сенсорный 10-дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации. Производитель создал специальное, приложение позволяющее управлять системой с помощью смартфона. Ниже под дефлекторами воздуха находится большой, интуитивно понятный блок управления климат-контролем. Нижняя часть получила розетку на 12V.

Тоннель полностью выполнена из дерева, на ней нет перегрузки какими-либо элементами. Установлен небольшой селектор коробки передач и три шайбы. Одна шайба ответственна за мультимедиа, другая за работу с радиостанциями, а третья за выбор режимов езды.

Отличный багажник получил объем 525 литров. Есть функция складывания кресел, получится ровный пол, но какой объем получится после неизвестно.

Экстерьер

На фото в передней проекции Alfa Romeo Tonale 2020 смотрится спортивно и динамично. Должный эффект создают:

  • спортивный наклон лобового стекла и продольные профили капота;
  • злой прищур узких блоков головной многоэлементной оптики;
  • клиновидная конфигурация передка с массивным серебристым обрамлением треугольной радиаторной облицовки.

На наличие мощного двигателя косвенно указывает большой формат интегрированного в обвес вентиляционного воздухозаборника, особенностям стиля соответствует вертикальная компоновка боковых диффузоров. Внешний декор передка представлен небольшим количеством хромированных накладок и элементов ребристого кузовного рельефа.

Боковой обзор позволяет по достоинству оценить превосходную аэродинамику корпуса в целом, узкое серебристое обрамление и контрастные чёрные стойки боковых окон, особенности фирменного кузовного рельефа, эффективность полноценной пластиковой защиты нижнего кузовного периметра.

Внимание привлекает эксклюзивный дизайн 21-дюймовых колёсных дисков, соответствующий внедорожному статусу высокий клиренс и геометрически безупречные вырезы вместительных колёсных арок

Содержащая элементы спортивно-агрессивного стиля компоновка тыльной стороны кузова выдаёт принадлежность автомобиля к категории компактных кроссоверов премиального класса. В наличии:

  • расположенный над полуовальным окном спойлерный козырёк;
  • дополненная внутренними секциями габаритных фонарей и корпоративной символикой рельефная дверь багажного отделения;
  • встроенные в массивный металлопластиковый обвес фигурные законцовки выхлопных труб.

Alfa Romeo, кроссовер Альфа Ромео 2020-2021: новости, фото, обзоры

Alfa Romeo, кроссовер Альфа Ромео 2020-2021: новости, фото, обзоры

Кросс-концепт Alfa Romeo Tonale: прекрасное далёко

У «Альфы» пополнение: в Женеве публике был представлен новый компактный кроссовер Alfa Romeo Tonale. Великолепный внешний вид с сохранением и…

Кроссовер Alfa Romeo Stelvio получил модификацию First Edition

Именно её смогут купить первые гордые обладатели итальянского кроссовера. На представленных производителем фотографиях показаны для разнообразия как раз изображения «обычного»…

Каким мог бы быть практичный Alfa Romeo Stelvio XL?

Представленный недавно первый кроссовер с эмблемой Alfa Romeo заинтересовал многих своими линиями и мощностью. Особенно учитывая, что на презентации сразу была…

Первый кроссовер Alfa Romeo Stelvio: фото, характеристики, оснащение

Компания Alfa Romeo привезла на моторшоу в Лос-Анджелесе первый серийный кроссовер в своей истории — вседорожник Stelvio. Итальянцы сразу показали «заряженную» версию модели Quadrifoglio…

Кроссовер Alfa Romeo Stelvio лишается камуфляжа

Чем ближе первый кроссовер Alfa Romeo к запуску в серийное производство, тем меньшей тайной становится внешний вид модели. Производитель уже…

Alfa Romeo официально анонсировал кроссовер Stelvio

В середине ноября откроет свои двери ежегодное моторшоу в Лос-Анжелесе, где будет наконец официально представлен новый (первый) кроссовер итальянского производителя —…

Первый кроссовер Alfa Romeo Stelvio будет представлен в ноябре

Прошло 13 лет, как компания Alfa Romeo впервые представила кроссовер-концепт Kamal. Прошли годы — и до официальной премьеры первого кроссовера итальянской…

Первые шпионские фото кроссовера Alfa Romeo Stelvio

Alfa Romeo Stelvio — первый кроссовер итальянского бренда, который, как ожидается, будет представлен общественности ближе к концу текущего года. Сегодня…

Официальное название кроссовера Альфа — Stelvio

Будущий первенец-проходимец итальянского производителя отныне приобрел собственное имя. Концерн FCA в лице своего руководителя Серджио Маркионне объявил эту новость: Alfa Romeo…

Кроссовер Альфа Ромео: дата выхода

Дата выхода первого кроссовера Альфа Ромео откладывается минимум на 9 месяцев: об этом с некоторыми пояснениями объявило популярное автоиздание Италии .…

Источник

Alfa Romeo Tonale

2022 Alfa Romeo Tonale Lineup

Alfa Romeo first unveiled the Tonale concept at the 2019 Geneva International Motor Show. The compact luxury crossover SUV was slated for production in 2022, but the automaker did its bid to get the car to market in the second half of 2021, which eventually didn’t happen. However, recent news headline the Tonale for Q3 2022. Holding no punches as it looks to shake up this increasingly popular market segment, the Alfa Romeo Tonale promises to spice up the current two-model Alfa Romeo lineup with its characteristic Italian styling. In the marque’s move towards electrification, the Tonale will be the first ever hybrid to be produced by the marque. Relative to the rest of the model lineup, the Tonale plug-in hybrid will slot in under the Stelvio, making it the entry level Alfa Romeo.

Talisman

В нынешнем году обновления коснутся седан и универсал-моделей Талисман. Внешность автомобиля останется почти прежней, а вот в салоне и технической части произойдут позитивные перемены. 

Так, монолитная решетка радиатора будет заменена уменьшенной хромированной с эмблемой бренда. Во внешность добавлен обновленный свет, а вот форма дверц изменена, став менее закругленной. 

В интерьере произойдут следующие изменения:

  • появится увеличенный вертикальный дисплей;
  • установленорулевое управление спорт;
  • улучшено освещение интерьера;
  • внутреннее убранство состоит из двух цветовых гамм;
  • система помощи автомобилисту;
  • улучшенная предотвращения опасности.

Производитель предлагает четыре варианта силовых установок: бензиновые двигатели объемом 1,6 литра на 200 и 150 л. с. и 1,5-литровые моторы на дизеле на 130 и 110 л. с. 

В Россию поступление этой модели ожидается, но про цену пока не говорят. По мнению автомобильных экспертов, Рено Талисман затянет на 1,3 миллиона рублей.

Хорошая технология, но не отличная

Giulia (и ее брат Stelvio) в 2020 году подверглись серьезному обновлению информационно-развлекательной системы, и получили стандартный 8,8-дюймовый сенсорный экран с новой операционной системой на основе карты. Она выглядит и работает лучше, чем старая система, особенно теперь, когда вам больше не нужно использовать ручку на центральной консоли для управления ею, но она все еще может быть довольно медленной, и ее использование сбивает с толку и раздражает. Тем не менее новый стандартный 7-дюймовый экран, который находится между датчиками, великолепен.

Giulia по-прежнему имеет не самую лучшую эргономику. Помимо небольших отсеков для хранения вещей на центральной консоли, в дверных карманах не так много места для вещей. Высокий человек будет коленями задевать приборную панель, а головой — стандартный панорамный люк на крыше Ti Sport. Есть кнопки для некоторых элементов управления климатом, но другие скрыты в информационно-развлекательном меню. И заднее сиденье, и багажник довольно тесны.

У Giulia есть пакет Active Assist 2 за 1695 $, в который входят зеркала с автоматическим затемнением и функции помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль с системой помощи в пробках, помощь в слепых зонах, распознавание дорожных знаков, автоматический дальний свет и помощь при удержании полосы движения. Хотя адаптивный круиз-контроль довольно хорош, ассистент удержания полосы движения слишком чувствителен и не предлагает опцию вибрации, поэтому он либо выключен, либо включен и слишком навязчив. Передний и задний датчики парковки также слишком чувствительны, а камеры с обзором на 360 градусов нет.

Внешний вид

Компактный кроссовер будет выглядеть стильно, каких дизайнеров не нанимай. В случае с итальянцами об экстерьере можно говорить вечность. Эта нация любит красивые машины и умеет их делать.

Alfa Romeo Tonale 2021 получился на редкость плавным, но в то же время агрессивным. На весенней выставке он стоял в одном ряду с немецкими флагманами и нисколько на их фоне не терялся. Острых линий, кроме фирменного клюва здесь нет. При этом он демонстрирует спортивный вид, как это умудрились сделать загадка, но смотрится все очень стильно.

Хорошим решением было замаскировать четырехдверник под купе. Задние двери скрыты за счет переноса ручек в отдел стекла, как у Ниссан Жук. Передок получил крайне «орлиную» внешность.

Помимо клюва, картину завершает стильная светодиодная оптика, два С-образных воздухозаборника и центральный диффузор. Задняя часть не менее стильная и крайне минималистичная. Габариты представлены сплошной полосой, геометрия бампера гладкая, без излишеств, где единственными элементами выступают встроенные накладки выхлопа.

Отдельно хочется отметить дизайн колесных дисков. 21-дюйм легкосплава выполнен в виде круглых дисков телефонных аппаратов прошлого века. Получилось стильно и индивидуально.

Насколько практично внутреннее пространство? 7/10

Имея длину 4643 мм, ширину 1860 мм, высоту 1436 мм и колесную базу 2820 мм, Giulia предлагает достаточно места для пассажиров как спереди, так и сзади.

Спортивные передние сиденья особенно приятны; плотно облегающий, хорошо укрепленный и суперподдерживающий, что означает отсутствие усталости даже после длительных поездок за рулем.

Решения для хранения, однако, несколько ограничены.

Дверные карманы не вмещают бутылку любого размера благодаря конструкции подлокотника, а два центральных подстаканника расположены таким образом, что бутылка блокирует климат-контроль.

Тем не менее, под центральным подлокотником можно найти просторный отсек для хранения, а конструкция беспроводного зарядного устройства укладывает ваше устройство почти вертикально в отдельном отсеке, чтобы вы не поцарапали экран.

Giulia предлагает много места для пассажиров, как спереди, так и сзади.

Размер перчаточного ящика стандартный, но руководство по эксплуатации немного занимает место, а у водителя также есть доступ к еще одному маленькому отделению справа от руля.

По крайней мере, в Alfa теперь есть удобный держатель для брелока слева от переключателя передач? Хотя эта функция становится избыточной при входе без ключа и запуске с кнопки, что означает, что вы, скорее всего, просто оставите ключи в кармане.

Задние сиденья предлагают много места для головы, ног и плеч для пассажиров на боковых сиденьях, даже если переднее сиденье установлено на мой рост 183 см (6 футов 0 дюймов), но дверные карманы, опять же, разочаровывающе малы. .

Я вполне помещаюсь на среднем сиденье, но не хотел бы оставаться там в течение длительного периода времени из-за того, что трансмиссионный туннель въедается в пространство для ног.

Задние пассажиры имеют доступ к откидному подлокотнику с подстаканниками, двойным вентиляционным отверстиям и одному порту USB.

Задние сиденья предлагают достаточно места для головы, ног и плеч пассажиров на боковых сиденьях.

Открыв багажник Giulia, вы обнаружите достаточно места, чтобы проглотить 480 литров, что соответствует объему 3-й серии и превосходит C-класс (425 л) и A4 (460 л).

Этого достаточно для одного большого и одного маленького чемодана, по бокам есть немного места для мелких вещей, а четыре точки крепления багажа расположены на полу.

В багажнике также есть защелки для складывания задних сидений, но, учитывая, что они не подпружинены, вам все равно нужно нажать на них чем-то длинным или подойти к задним сиденьям, чтобы перевернуть их.

Alfa Romeo не показала объема со сложенными сиденьями, но мы заметили, что проем в салон заметно узкий и довольно неглубокий.

Каково это водить? 8/10

Как и все уважаемые спортивные седаны, Alfa Romeo Giulia имеет переднемоторную и заднеприводную компоновку, чтобы соблазнить тех, кто предпочитает водить машину, а не быть за рулем.

Внешний вид Giulia, безусловно, обещает острое и интересное управление, в то время как внутренние точки соприкосновения никак не умаляют этого потенциала.

Сядьте на уютное ковшеобразное сиденье, обхватите руками великолепное рулевое колесо, и вы заметите, что Alfa создала Giulia для водителя.

Рулевое колесо является особенно приятной точкой прикосновения и оснащено большими подрулевыми лепестками, установленными на рулевой колонке, а не на руле, что делает практически невозможным пропустить переключение даже в середине поворота.

Тем не менее, для тех, кто любит использовать шифтер, выбор верхней/нижней передачи расположен в предпочтительном положении назад/вперед соответственно.

Оберните руками рулевое колесо удивительного размера, и вы заметите, что Alfa создала Giulia для водителя.

Адаптивные амортизаторы в нашем тестовом автомобиле также могут быть усилены независимо от выбранного режима движения. 

Говоря об этом, предлагаются три режима вождения — «Динамический», «Естественный» и «Расширенная эффективность» (DNA на языке Alfa), которые меняют ощущение автомобиля от хардкорного до более экологичного.

С подвеской, которую можно менять на лету, водители могут выбрать самую мягкую настройку для ухабистых, загруженных трамваями городских улиц Мельбурна, с двигателем в режиме полной атаки, чтобы уйти от светофоров для дерзкого обгона.

Также плюсом является то, что подвеску можно изменить нажатием кнопки на центральной консоли, вместо того, чтобы обычно погружаться в целую кучу сложных меню для настройки и точной настройки определенных элементов.

В основе Giulia лежит передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и многорычажная задняя подвеска, которые помогают поддерживать общение и захватывающие ощущения с места водителя.

Внешний вид Giulia, безусловно, обещает острое и интересное управление.

Не поймите нас неправильно, Giulia Sport не будет разрывать заносы или терять сцепление с дорогой на сухой дороге, но двигатель мощностью 147 кВт/330 Нм предлагает достаточно энергии, чтобы доставить удовольствие от вождения.

Сильно вдавитесь в поворот, и вы услышите визг шин, но, к счастью, рулевое управление кажется острым и прямым, а это означает, что легко и весело охотиться за апексами, даже если вы держите вещи ниже установленного ограничения скорости.

Мультимедийная система в Giulia значительно улучшена за счет сенсорного экрана, что делает Android Auto более естественным, но 8.8-дюймовый экран выглядит довольно маленьким, когда он спрятан в приборной панели.

Поворотный контроллер также лучше, хотя программное обеспечение все еще немного неудобное и неинтуитивное для перехода от страницы к странице.

Alfa Romeo Объявления и технические характеристики

  • Alfa Romeo 1597 объявлений

  • Alfa Romeo GT5 объявлений

  • Alfa Romeo Spiderнет объявлений

  • Alfa Romeo 1455 объявлений
  • Alfa Romeo 1463 объявления
  • Alfa Romeo 1473 объявления
  • Alfa Romeo 1551 объявление
  • Alfa Romeo 15624 объявления
  • Alfa Romeo 1642 объявления
  • Alfa Romeo 1664 объявления
  • Alfa Romeo 33нет объявлений
  • Alfa Romeo 75нет объявлений
  • Alfa Romeo 8C Competizione3 объявления
  • Alfa Romeo Alfa 6нет объявлений
  • Alfa Romeo Alfasudнет объявлений
  • Alfa Romeo Alfettaнет объявлений
  • Alfa Romeo Arnaнет объявлений
  • Alfa Romeo Brera1 объявление
  • Alfa Romeo Giuliaнет объявлений
  • Alfa Romeo Giulietta5 объявлений
  • Alfa Romeo GTAнет объявлений
  • Alfa Romeo GTVнет объявлений
  • Alfa Romeo Mito3 объявления
  • Alfa Romeo RZнет объявлений
  • Alfa Romeo SZнет объявлений

б/у Alfa Romeo

  • Цена 886 770 руб.2011 г.
  • Цена 900 846 руб.2011 г.
  • Цена 119 888 руб.2000 г.
  • Цена 298 000 руб.2004 г.
  • Цена 1 050 000 руб.2013 г.
  • Цена 11 964 417 руб.2009 г.
  • Цена 20 989 006 руб.2012 г.
  • Цена 11 793 497 руб.2008 г.
  • Auto Group Luxury Cars
  • АВТОДОМ
  • TurboDealer
  • LEO CARS

Автосалоны Alfa Romeo

Статьи и обзоры

  • УАЗ Патриот и УАЗ Пикап признаны самыми выгодными автомобилями по стоимости владения

    Хорошее вовсе не обязательно должно обходиться дорого. Автомобили УАЗ по стоимости владения оказались гораздо выгоднее всех одноклассников и даже большинства внедорожников и кроссоверов из более компактных сегментов.

  • На спорте. Subaru Forester Sport

    В свое время автомобили с харизмой стали своеобразной «фишкой» Subaru. Японцы всегда старались использовать свой опыт в раллийных гонках и применять его в серийных разработках. Это помогло бренду обзавестись огромной армией…

Новости

  • Suzuki запускает онлайн-продажи в «СберАвто»

    Клиент сможет дистанционно оформить весь пакет документов, включая оперативное одобрение кредита, и подобрать оптимальную страховку.

    03.06.2021

  • 600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске

    В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс».

    17.02.2020

  • Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей

    Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.

    06.08.2019

  • Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки

    С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.

    06.08.2019

Лучшие предложения о продаже Alfa Romeo

  • от 3 500 руб.
    Alfa Romeo 145
  • от 3 000 руб.
    Alfa Romeo 146
  • от 330 000 руб.
    Alfa Romeo 147
  • от 300 000 руб.
    Alfa Romeo 155
  • от 10 000 руб.
    Alfa Romeo 156
  • от 460 000 руб.
    Alfa Romeo 159
  • от 15 000 руб.
    Alfa Romeo 164
  • от 119 888 руб.
    Alfa Romeo 166

Дата выхода в России

В России кроссоверы Tonale продаваться не будут, так как итальянская марка Alfa Romeo покинула российский рынок еще 5 лет назад. Европейские цены на новинку не озвучены, но эксперты ожидают диапазон в 30-45 тысяч евро, чтобы Tonale оказалась конкурентоспособной по сравнению с базовыми версиями прочих премиальных европейских кроссоверов компактного размера.

Для примера, это Audi Q3 2022 года, оцениваемая от 32,9 тыс., и BMW X1 xDrive28i начального уровня, которая в Европе продается за 33,6 тысячи евро. Первые продажи итальянского кросса запланированы на ближайшую осень. До США модель доберется в 2023 году.

Технические характеристики

Какие-либо данные о размерах новинки модельного ряда отсутствуют. По аналогии с предшественником Стельвио можно предполагать, что новый Альфа Ромео Тонале 2020 модельного года сохранит изначальные габариты 4680х2160 и 1650 мм с минимальными изменениями.

В связи с конструктивными особенностями гибридного привода возможна корректировка длины (2820 мм) межосевой базы.

В активе фирменной полноприводной платформы от Fiat 500X и Jeep Renegade:

  • поперечная компоновка двигателя внутреннего сгорания;
  • комфортная многорычажная подвеска ходовой части;
  • равномерное распределение веса по мостам;
  • расширенные функциональные свойства стабилизатора боковой устойчивости и систем активной дорожной безопасности.

В новой редакции Альфа Ромео Тонале 2020 получит достаточно мощный гибридный тандем бензинового двигателя и приводного электродвигателя, аналогичный концепт модели Subaru Viziv Adrenaline.

Тест-драйв подтвердил заявленные разработчиками эксплуатационные характеристики. В новой версии кроссовера конструкторы обещают короткий временной интервал старта, достойные премиального класса скоростные и внедорожные характеристики. 

Приятным сюрпризом станет функция подзарядки бортовых аккумуляторов от сети и увеличение их ёмкости, достаточной для пробега на электроприводе до 50–55 километров.

Current Alfa Romeo Giulia Lineup

2022 Alfa Romeo Giulia & Giulia Quadrifoglio Cars

Updates for 2022: The Alfa Romeo Giulia will remain mechanically unchanged compared to the last year’s model, but will receive a noticeable price hike that will push it away from the sub-$40,000 price range. The entry level 2022 Giulia will carry over some subtle aesthetic updates and interior refreshments it got in 2021, that included new exterior color choices and interior trimming. Two highly limited track-oriented variants based on the Quadrifoglio – known as the GTA and GTAm – were all sold out and discontinued, leaving the Quadrifoglio as the range-topper again.

Twingo ZE

Завоевавший сердца миллионов людей небольшой автомобиль для городского передвижения Твинго в нынешнем году получит обновление – электрический мотор. RenaultTwingo ZE будет отличаться следующими характеристиками:

  • электромотор позволит развить мощность в 85 л. с.;
  • 4 секунды понадобится авто для достижения 50 км/ч;
  • максимальная машина достигает 135 км/ч;
  • на полном заряде машина пройдет 190 км;
  • для быстрой зарядки понадобится чуть более часа.

Единственным отличием во внешности электрокара по сравнению со стандартной моделью будет цвет кузова – белый, с надписями ECO, что свидетельствует об экологичности машины. Стоимость автомобиля будет начинаться от 22 тысяч долларов.

Послевоенные годы

Как дальше развивалась у компании Альфа Ромео история производства, можно узнать из нижеприведенного перечня с датами:

1950–1952 гг. — был налажен выпуск моделей машин марки 1900 с двигателем с 90 л. с., и были выпущены модели Spider, Coupe.

1954 г. — на продажу была выпущена модель авто Giulietta. Машина с двигателем с 90 л. с. имела скорость разгона, равную 165 км/ч как максимум.

1958 г. — выпущена Альфа Ромео 2000. Автомобиль с двигателем с 130 л. с. разгонялся до 175 км/ч.

1961 г. — вместо Giulietta производитель Alfa Romeo начал выпускать авто марки Giulia.

В 1970-х годах завод начал производить спортивные модели марки Tipo 33.

1971 г. — совместно с Порше был налажен выпуск новой модели марки Alfasud. При мощности двигателя в 63 л. с. автомобиль разгонялся до 152 км/ч.

В 70-х годах выпускались потомки Tipo 33. Одним из таковых является Giugiaro Navajo (Bertone) с плоскими приборными панелями.

В конце 70-х для автомобильной компании настали трудные времена. Ведь фирме не стало хватать денег на расширение производственной линейки и модернизацию (ремонт) авто. Тогда руководством завода в 1981 году был оформлен договор с Ниссан об открытии новой фирмы ARNA. Первым продуктом объединенной компании стала машина марки Alfa Romeo Arna.

В 1985 г. фирмой был налажен выпуск машин марки Альфа Ромео 75 с двигателем с 192 л. с. Скорость разгона авто равна 220 км/ч как максимум.

В 1986 г. на заводе наступил финансовый кризис. В этом же году фирма вошла в состав компании FIAT. Вскоре был прекращен выпуск машин марки Альфа Ромео 75. На смену ей в производственную линейку были добавлены такие версии авто — 145, 155 и 164.

В 1993 г.ещё в далеком 1963 г.

Новые модели авто GTV и Spider были представлены публике на автосалоне в Париже в 1994 г.

В 2001 г. 145-ю модель Альфа Ромео заменила новая марка авто — 147.

В 2007 г. фирма Fiat Auto S.p.A. была преобразована в следующие 4 новые юрлица:

  • Automobiles Fiat;
  • Light Фиат Vehicles;
  • Альфа Ромео Automobiles;
  • Automobiles Lancia.

В 2007 г.

В 2008 г. на предприятии был налажен выпуск машин для езды по городу (марка MiTo).

В 2010 г. автомобильный завод стал выпускать компактный автомобиль Giulietta.

В 2013 г. на международном авторынке появилась новая фирменная модель — 4C.

В 2018 г. фирма стала выпускать машины марки Альфа Ромео 8C. Авто имеет кузов из углепластика.

Kwid

Небольшой бюджетный хэтчбекКвид в нынешнем году также ожидают изменения. В частности, светодиодные фары приобретут узкую форму и будут располагаться в два уровня. Бампер станет более габаритным и будет украшен оригинальной решеткой и воздухозаборником, выполненным в черном цвете. Рейлинги и зеркала получат яркие элементы, также будут внедрены увеличенные противотуманные фары. 

Другими значимыми обновлениями станут:

  • колесные диски получат диаметр 14 вместо привычных 13;
  • клиренс увеличится и составит 184 мм;
  • улучшенный дизайн салона;
  • цифровой дисплей и мультимедийный экран с диагональю 8 дюймов;
  • современные решения в помощь водителю.

Модель является достаточно бюджетной, при этом не теряет показателей производительности. «Начинкой» машины станет 0,8-литровый двигатель на бензине мощностью 54 л. с. с механической коробкой переключения передач, а также более производительный агрегат на 68 л. с., оснащенный роботом Easy-R.

В скором времени производитель выпустит электрифицированный автомобиль этой модели — KwidCity K-ZE. Цена новой версии стартует от 8,5 тысяч долларов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: