Салон премиального кроссовера
Салонное пространство нового Genesis GV70 характеризуется качественными материалами отделки, довольно высоким уровнем опционального оснащения уже в базовом исполнении, что в общем-то характерно для авто класса люкс.
Даже стандартная версия предлагает:
- 14,5-дюймовый цветной дисплей мультимедиа планшетного типа с отличной графикой;
- электропривод передних кресел и багажника;
- обшивку сидений из искусственной кожи;
- разделенный на две зоны автоматический климат-контроль;
- возможность выбора режимов движения (Snow/Eco/Comfort/Sport/Sport Plus/Custom) и многое другое.
В базовом варианте GV70 оснащается двухспицевым мультифункциональным рулем с кожаной отделкой, спортивная и максимальная комплектации получают трехспицевое рулевое колесо.
За управление АКПП отвечают клавиши и шайба, а рядом с ней расположен поворотный контроллер, дублирующий команды мультимедийного сенсорного экрана.
Центральный широкий подлокотник с кожаной обшивкой удобно ложится под правую руку водителя, передние кресла отличаются хорошо выраженной боковой поддержкой.
Нужно отметить и другие особенности интерьера Genesis GV70:
- карты дверей и каркас панели приборов обшиты кожзамом с контрастной двойной прострочкой, исключением является только самая бюджетная версия Elegance;
- потолок, кузовные стойки и солнцезащитные козырьки отделаны тканевым мягким материалом;
- для недорогих комплектаций доступны два варианта оформления салона искусственной кожей – в темном (Obsidian Black) и светлом (Vanilla Beige) цвете, в более дорогом исполнении предложен натуральный кожаный салон на выбор в пяти цветовых решениях, в том числе в зеленых, светло-коричневых и бордовых тонах;
- самым топовым комплектациям Sport и Ultimate доступен салон в Obsidian Black, Ultramarine и комбинированном Obsidian Black/Sevilla Red цветах, причем по желанию заказчика обшивка сидений может быть с разными узорами и типом кожаного материала;
- блок управления климат-контролем имеет как сенсорное, так и механическое управление (кнопки, «крутилки»), смотрится очень стильно и оригинально;
- переднее пассажирское сиденье можно легко перемещать вперед-назад с заднего ряда, нажав на кнопку на торце спинки переднего кресла.
Если говорить о недостатках, то здесь хочется отметить несколько тесный второй ряд сидений в коленях, довольно высокий центральный тоннель на полу.
Зато пассажиры заднего дивана могут регулировать угол наклона спинок, получают свой подлокотник с подстаканниками.
Начиная со средней комплектации Supreme, здесь появляется возможность менять настройки автономного климат-контроля, так как он разделяется уже не на две, а на три зоны.
HYUNDAI
Компания «Hyundai» была основана в 1946 году в городе Сеуле. Это безусловно самая популярная марка из всех Корейских автопроизводителей. Примерный перевод названия компании с Корейского языка означает- «Современная эра». Именно это и объясняет тягу и стремление компании к инновациям и к прогрессу. К примеру, компания «Hyundai» является лидером на рынке производства электроники, лидером по производству нефтяных вышек и является одной из первых компаний в мире, которая может выполнять огромные инфраструктурные проекты.
Автомобильное подразделение компании «Hyundai» (Hyundai Motor Company) было основано в 1967 году. Долгое время в автомобильную компанию никто не верил (во всем мире). Но в итоге, Корейской автомобильной марке удалось сделать то, что не удавалось многим автомобильным гигантам в короткий срок. Например, в прошлом году компания «Hyundai» по объему производства автомобилей обошла такие компании как «Nissan», «Honda» и даже «Ford». Благодаря этому в 2013 году «Hyundai Motor Company» заняла 4-е место в мире по объему производства автотранспорта.
В настоящий момент, автомобильное подразделение «Hyundai» является частью «Kia Automotive Group». По-прежнему «Hyundai» делает ставку на инновации, на высокое качество продукции и на ценовую политику производства новых автомобилей, которые, по мнению руководства должны быть доступны большинству автолюбителей. Именно поэтому Корейские автомобили с самого начала продаж на Российском авторынке стоили не дорого и стали доступны многим гражданам России.
Модельная линейка «Hyundai» включает в себя следующие популярные автомобили:
Hyundai Avante |
Hyundai Accent |
Hyundai Elantra |
Hyundai Equus |
Hyundai i10 |
Hyundai i20 |
Hyundai i30 |
Hyundai i40 |
Hyundai Solaris |
Hyundai Sonata |
Hyundai Veloster |
Hyundai H-1 |
Hyundai ix35 |
Hyundai ix55 |
Hyundai Matrix |
Hyundai Santa Fe |
Hyundai Terracan |
Hyundai Tucson |
Hyundai Porter |
Hyundai County |
Hyundai Getz |
ASIA MOTORS
«Asia Motors Industries» была когда-то популярной автомобильной компанией в Корее. Бренд производил коммерческие автобусы и легковые автомобили. На начальном этапе компания работала, как дочернее предприятие «Kia Motors», которое производило внедорожники, небольшие и средние автобусы, крупногабаритные пассажирские автобусы и грузовые транспортные средства.
В 1973 году Правительство Южной Кореи запускает государственный проект по развитию производства топливно-эффективных и бюджетных, экологически чистых автомобилей. С вводом госпрограммы все автопроизводители были обязаны выпускать автомашины с низким потреблением топлива и низким содержанием вредных веществ в выхлопе. «Asia Motors» не смогла выполнить государственные требования и в итоге понесла огромные финансовые потери. В итоге, компания была куплена «Kia Motors». В свою очередь, позднее компания «Hyundai» купила компанию «Kia». В итоге, в 1999 году бренд «Asia Motors» прекратил свое существование.
Комплектации и цены
Компания Hyundai предложила российским покупателям обновленный Genesis G70 в пяти исполнениях.
Premier
За стартовую версию со 197-сильным турбомотором запрашивают не менее 3,1 миллиона рублей. В данной комплектации можно встретить:
- неполноразмерную «запаску»;
- камеру заднего обзора;
- фирменную мультимедиа, которая также недавно была обновлена;
- навигационную систему;
- сенсорный монитор, диагональ которого подросла до 10,25 дюймов;
- стереосистему с шестью динамиками и поддержкой мобильной техники;
- климатическое оборудование, обслуживающее 2 зоны;
- алюминиевые диски колес диаметром 18 дюймов;
- светодиодную светотехнику по кругу;
- чувствительные к свету передние фары и к дождю — стеклоочистители;
- электроподогреваемые внешние зеркала со светодиодными повторителями указателей поворотов и сервоприводом.
Уже в базовой версии предусматриваются кожаные мультифункциональный руль и сидения. Стандартно автомобиль комплектуется цифровой панелью приборов диагональю 7 дюймов, системами бесключевого запуска двигателя и доступа в салон. В базовой модификации можно найти еще и электропривод водительского посадочного места, электрический подогрев сидений первого ряда и рулевого колеса, 4 электронных стеклоподъемника и центральный замок с ключом дистанционного управления. По умолчанию с корейской моделью поставляются 7 подушек безопасности, парктроник, а также системы контроля скоростного режима и состояния водителя, предупреждения пробуксовки и блокировки тормозов, стабилизации кузова. За доплату с базовой и последующими модификациями идет электрорегулируемый люк.
Elegance
Вторая версия корейской модели оценивается в России всего на 150 тысяч рублей дороже базовой. За эти деньги покупателям доступны несколько новых опций:
- система предотвращения фронтального удара;
- система контроля «мертвых» участков;
- адаптивный круиз;
- адаптивная головная оптика;
- система предупреждения выезда с занимаемой полосы.
Эта версия выделяется тем, что навигационная система вместе с ней поставляется только за доплату. Но данная комплектация дополняет базовую за счет электрорегулируемых сидений первого ряда, индукционной зарядки мобильной техники, переднего парктроника и девяти колонок, включая один сабвуфер.
Advance
Genesis G70 2022 года в исполнении Advance стоит не менее 3,38 миллионов рублей. С данной комплектацией можно приобрести 247-сильный турбомотор, за который придется внести дополнительные 140 тысяч рублей. Версия Advance дополняет предыдущие за счет сервопривода задней двери и вентиляции кресел первого ряда. Опционально с данной модификацией можно приобрести проекционный экран.
Supreme
Предпоследняя комплектация стоит в России не менее 3,73 миллионов рублей. За эти деньги поставляется корейский седан, оснащаемый колесными дисками диаметром 19 дюймов, проекционным дисплеем и цифровой панелью приборов диагональю 12,3 дюйма. В салоне Genesis G70 в данном исполнении появляются декоративные вставки из алюминия. Также в этой комплектации встречается электроподогрев сидений второго ряда. За дополнительную плату предложены электроприводы передних кресел, способные запоминать ранее заданные настройки. Кроме того, в состав мультимедийного комплекса введена премиальная акустика с 15-ю динамиками, а салон пополнило зеркало с автозатемнением. Опционально с комплектацией Supreme можно купить камеры бокового и переднего обзора.
Ultimate
- предупреждения фронтального удара с функцией автоматической остановки машины;
- адаптивного контроля скоростного режима;
- адаптивного освещения дороги;
- контроля ситуации в «мертвых» зонах.
Топовая версия выделяется еще и за счет наличия специального режима Sport+, при подключении которого трансмиссия и двигатель перенастраиваются так, чтобы обеспечить контролируемый занос автомобиля
Это решение призвано привлечь внимание к Genesis G70 любителей дрифта
Привод
Полный привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8
Передняя подвеска
Независимая, пружинная
Задняя подвеска
Независимая, пружинная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
ПХЁНХВА МОТОРС
«Пхёнхва Моторс»- известная в Северной Корее автофирма под названием «Мир Моторс» является совместным предприятием компаний «Ryonbong General» и Сеульской компании «Pyonghwa Motors». Это совместное предприятие работает по лицензии «Brilliance China Auto» и «Fiat», специализируется на выпуске маленьких и компактных автомобилей, а также выпускает внедорожники и пикапы повышенной проходимости.
Кроме того, компания «Пхёнхва Моторс» имеет эксклюзивные права покупать, продавать и производить автомобили в Северной Корее. Мощность предприятия позволяет компании производить до 10 тыс. автомашин в год. Однако из-за отсутствия в Северной Корее цивилизованного авторынка компания производит всего 300 — 400 шт. автомобилей в год.
Тем не менее, компания «Пхёнхва Моторс» играет важное значение как и для Северной Кореи, так и для автопромышленности Южной Кореи. Компания имеет огромный потенциал роста как внутри Северной Корее, так и на рынках других стран
Автомобильная промышленность Южной Кореи
Как известно, Южнокорейские автопроизводители с самого начала своей деятельности были нацелены на конкуренцию с Немецкими, Японскими и Американскими автомобильными марками. Автомобили с Южной Кореи зарекомендовали себя на мировом рынке, как качественные автомашины, а еще они отличаются красивым современным дизайном. Все это стало возможным благодаря использованию новых исключительных по сегодняшнему времени технологий.
Самые популярные Корейские автомобильные компании:
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Genesis G70 может похвастаться отличным взаимодействием двигателей и коробки передач: КПП переключает скорости именно в тот момент, когда моторы достигают соответствующего количества оборотов. Благодаря этому автомобиль плавно и быстро разгоняется с места, не дергаясь и не создавая проблем водителю. Корейская модель в стандартных режимах демонстрирует недостаточную поворачиваемость при прохождении поворотов на высокой скорости. Но этот недочет исчезает при переключении селектора на Sport.
Для любителей драйва в Genesis G70 предусмотрены отключение системы стабилизации и lounch control. Также есть специальный режим, в котором автомобиль превращается в полноценный спорткар, способный на дрифт. При этом в каждом из режимов Genesis G70 сохраняет отличную управляемость. Руль у корейской новинки достаточно информативен: он позволяет чувствовать все, что происходит с передними колесами. А шасси у седана по характеристикам сопоставимо с основой «заряженных» BMW M3 и M4. В результате Genesis G70 при таком сочетании конструктивных особенностей обеспечивает комфортное управление на разных дорогах, в том числе и при движении по горному серпантину.
Более того, подвеска у корейского седана отличается повышенной энергоемкостью. Стандартные для российских дорог неровности она легко «проглатывает». Однако подвеска не способна нивелировать острые неровности: при проезде по ним в салоне ощущаются сильные удары.
Но для бездорожья корейская модель совершенно не приспособлена. Не спасает ситуацию и полный привод, который Hyundai использует на некоторых своих кроссоверах. Объясняется это тем, что у Genesis G70 клиренс составляет всего 150 мм.
Багажный отсек
Багажник этого автомобиля не отличается слишком большими габаритами и высотой из-за покатой крыши, но его стандартного объема достаточно для перевозки обычной поклажи, необходимой для путешествий или выезда на дачу (нескольких чемоданов или дорожных сумок).
При сложенных спинках заднего дивана, разделенных в пропорции 60 на 40, емкость грузового отделения увеличивается до весьма внушительных размеров (1678 л), сиденья складываются механически с помощью клавиш, расположенных на боковых обшивках багажного отсека.
Крышка багажника оснащается сервоприводом, открывается как с помощью дистанционного управления, так и с кнопки, спрятанной в механизме заднего дворника.
Но угол ее поднятия не слишком велик, и люди ростом выше 175-180 см могут при неосторожных движениях задевать дверцу головой.
Ручек с внутренней стороны здесь никаких не предусмотрено, есть только кнопки для открывания и блокировки задней двери.
Подполье в грузовом отделении состоит из двух отсеков (большого – для малоразмерной запаски и инструментов, малого – для размещения снятой багажной шторки и различной мелочи), хотя сама фальшпанель имеет три складывающихся сегмента.
Во внутренней отделке багажника преобладает мягкий ворсистый материал, но дверца облицована жестким пластиком.
По обоим бокам здесь расположены фонарики подсветки, слева есть и 12-вольтовая розетка, по разным углам предусмотрены четыре крючка для фиксации грузов.
DAEWOO
«Daewoo» была основана в 1937 году в Bupyeong-gu Инчхон, Южная Корея. На протяжении долгих лет компания несколько раз поменяла свое имя. Так в 1962 году компания называлась «Saenara Motor». В 1965 году автомобильная марка была куплена компанией «Shinjin». Позже компания выпускала совместно с Тойотой новые автомобили и компания «Saenara Motor» была переименована в «Shinjin».
Но свое кардинальное развитие компания получила после того, как начала сотрудничать с компанией «General Motors». Благодаря этому сотрудничеству компания получила доступ на многие рынки мира. Правда на выпускаемой продукции это сотрудничество не отразилось. До 1996 года под брендом «Daewoo», как правило, выпускались клоны других известных марок. Но с приходом Азиатского кризиса компания была продана «General Motors» (в 2001 году), что в итоге положительно отразилось на деятельности компании.
Где приобрести Genesis
Сколько угодно можно читать в сети рекламные описания моделей, отзывы тех, кто уже успел приобрести такое авто. Итоговое мнение можно составить только в том случае, если посидеть в машине, сделать тест-драйв. Нередки ситуации, когда покупатель приходит с твердым намерением приобрести одну модель, но уходит, став счастливым обладателем совершенно другой. Тем более сложно будет определиться — в линейке Genesis все автомобили достойны самого пристального внимания.
Салон Genesis в Санкт-Петербурге предлагает познакомиться с великолепными авто премиального класса. Наши сотрудники расскажут обо всех достоинствах марки, конкретной модели. Мы поможет подобрать модель под запросы клиента, рассказав о мельчайших нюансах в процессе тест драйва. У нас вы обязательно подберете ту комплектацию машины, которая удовлетворит все самые взыскательные требования.
Для покупателей премиального авто Genesis мы подготовили несколько программ поддержки. Например «Месяц эксплуатации». В течение первого месяца пользования авто к владельцу прикрепляется менеджер, готовый ответить на любые вопросы, связанные с эксплуатацией. Или программа «Помощь на дороге» — в течение 4 лет после приобретения авто вы можете обратиться в сервисный центр (в пределах 500 км от границы города, где присутствует сертифицированный партнер компании) и получить техническую помощь, эвакуацию и подменный авто.
История создания бренда и модельный ряд
Genesis — довольно молодой бренд. О его создании основная компания объявила в ноябре 2015 года. На этот момент в США уже был представлен концепт двухдверного 4-местного купе Vision G. А уже в декабре мир увидел серийную модель Genesis G90. В России модель была презентована осенью 2016 года.
С момента появления первой модели суббренд развивался довольно стремительно и уже к 2022 год модельный ряд насчитывает 6 моделей:
- G70 — полноприводный седан, сочетающий в себе элегантность премиального класса и маневренность спорткара. Оснащается передовыми системами безопасности;
- G70 SHOOTING BRAKE -универсал на базе G70. Более практичное авто, которое подходит для семьи с детьми. Производитель увеличил объем багажного отделения, но смог сохранить маневренность и элегантность модели;
- GV70 — это первый среднеразмерный автомобиль класса SUV в линейке Genesis. Концепция городского внедорожника GV70 — атлетичная элегантность. Авто чувствует себя уверенно, как на скоростной трассе, так и в условиях города, бездорожья. Это первое авто от бренда в России, где реализуется поддержка телематических сервисов. Genesis Connected Services — это новое слово во взаимодействии водителя и авто;
- G80 — дизайн этого седана стал олицетворением всего бренда. Динамичный и элегантный, маневренный и безопасный, привлекательный и стильный — все это G80. Модель получила максимально полный пакет систем безопасности и помощи водителю. Особенно интересной представляется система предотвращения фронтального столкновения;
- GV80 — первая модель кроссовера в линейке субренда Hyundai Motor. За рулем этого авто водитель получит абсолютно новые опыт. GV80 — это баланс элегантности и брутальности, динамичности и безопасности, максимальный комфорт. Производитель реализовал в модели сенсорный контроллер, заменяющий клавиатуру мультимедиа. Он поможет не только настроить навигатор, но и вводить данные рукописным текстом. В комплектности авто можно получить систему предупреждения от столкновения, систему подавления дорожного шума — поездка будет максимально комфортной и расслабляющей;
- G90 — мощный седан с возможностью разгона до 100 км/ч за 5.7 секунды. Тихая работа силового агрегата, максимальные показатели комфорта как для водителя, так и для пассажиров, передовые системы безопасности — все это G90. Динамичность, управляемость, безопасность — это тоже он.
Линейка премиального суббренда достаточно широка, чтобы каждый нашел здесь автомобиль по душе.
Экстерьер автомобиля
GV70 хоть и позиционируется как среднеразмерный кроссовер, он по своим габаритам ненамного превышает автомобили компактного SUV-класса.
Во внешнем облике авто присутствуют все «фирменные» элементы, характерные для машин Генезис:
- разделенные продольной полосой передние фары;
- внушительных размеров решетка радиатора с ромбовидным рисунком;
- тонкие сдвоенные горизонтальные полосы задних фонарей;
- ровные полукруги колесных арок,
- несколько покатый рельефный капот.
Смотрится такой автомобиль выразительно, динамично и «мускулисто», достаточно спортивно даже в стандартной версии, не говоря уже о специальной модификации Sport.
На нижней части переднего и диффузоре заднего бампера повторяется все тот же ромбовидный узор.
Как и положено настоящему брутальному кроссоверу, GV70 имеет ниспадающую к задней части крышу, слегка приподнятый багажник и массивный спойлер над задним стеклом, выразительные рельефы боковых дверей, корпуса боковых зеркал на высоких ножках.
Кузовная палитра у этого автомобиля весьма обширна, предлагается покупателям в 13 различных версиях, среди которых есть как обычная эмаль, так и матовая окраска и металлики.
Цвета, которые на официальном сайте автопроизводителя доступны без доплаты – бордовые Veneto Burgundy и Bordeaux Burgundy, красный Mauna Red, серебряный Saville Silver.
За отдельную плату предложены и другие цветовые решения:
- синий Royal Blue;
- белые Matterhorn White и Uyuni White;
- серый Melbourne Grey;
- зеленые Cardiff Green и Brunswick Green;
- черный Vik Black;
- карбоновый Carbon Metal;
- бордовый Barossa Burgundy.
В матовом окрасе автомобиль представлен четырьмя цветами – это Matterhorn White, Melbourne Gray, Barossa Burgundy и Brunswick Green, за них берется доплата 120 тысяч рублей.
Все остальные варианты, кроме базового Veneto Burgundy, являются металликами, за некоторые из них необходимо доплатить 60.000 рублей.
Преимущества и недостатки корейского кроссовера
О корейском кроссовере Genesis GV70 отзывов пока еще совсем немного, но есть достаточно обзоров и комментариев от пользователей интернета.
Из плюсов этой модели в первую очередь отмечается изысканный внешний дизайн, качественное оформление интерьера с использованием добротных материалов.
Также плюсы этого авто:
- отличная динамика, даже с дизелем 2.2 л, где автомобиль разгоняется до «сотни» за 8,3 с;
- комфортность;
- богатое оснащение;
- хорошая шумоизоляция;
- отлично сбалансированная подвеска.
Из минусов пока что можно отметить тесный второй пассажирский ряд с высоким тоннелем на полу, не самый большой в классе багажник.
Какие еще могут быть преимущества и недостатки, покажет время, ведь только реальная эксплуатация позволит выявить слабые и сильные стороны автомобиля.
ZYLE DAEWOO BUS CORPORATION
«Zyle Daewoo Bus Corporation», судя по официальному описанию компании на сайте, специализируется в основном на выпуске автобусов. Ранее компания входила в подразделение компании «Shinjin Motors», которая входит в Южнокорейское подразделение компании «GM». Далее компания выпускала автобусы под брендом «Daewoo Heavy Industry», и «Daewoo Motor Company». В 2002 году компания «Daewoo» создала свою собственную компанию по производству автобусов, которую назвали «Daewoo Bus Corporation».
Прежде всего, данная компания производит общественный транспорт и имеет многочисленные филиалы и партнеров по всему миру. Так например, компания производит свои автомобили в г. Шанхае (Shanghai Wanxiang Daewoo Bus). Так же производство открыто в городе Гуйлинь, КНР (Guilin Daewoo).
По состоянию на 2013 год компания производит в том числе и ряд популярных коммерческих рейсовых автобусов, как например, знаменитая серия «FX», т.е.: модель «1724» — городской автобус, модель «1731» — пригородный автобус и серию автобусов «LESTAR».