Модельный ряд автомобилей хонда 2021 2022 года

Aprilia RS660

Во время EICMA 2022 Aprilia удивила нас новым прототипом – RS660. Могу поспорить, что в 2022 году итальянцы покажут миру серийную версию RS.

Двухцилиндровый привод RS660 – это не что иное, как половина V4, известного по Aprilia Tuono 1100, в котором итальянцы использовали только два передних цилиндра. На данный момент производитель не предоставляет подробные технические данные, но можно предположить, что двигатель будет иметь мощность около 100 л.с. Для сравнения, четырехцилиндровый Yamaha R6 имеет 118 л.с.

Самым удивительным элементом нового RS является система активной аэродинамики Aprilia (для краткости A3). Изменяя положение элементов дефлектора ветра (положение и угол), она позволяет изменять воздушный поток во время движения. Это в свою очередь увеличивает прижимную силу.

Согласно данным, новый привод Aprilia будет управлять не только RS, но и другими итальянскими машинами.

Honda Passport (Хонда Пасспорт)

Мягкое обновление Honda Passport расширяет стандарты безопасности, улучшает дизайн и дебютирует в совершенно новой комплектации TrailSport. Вся передняя часть кузова вместе с капотом претерпела ряд стилистических изменений и доработок. А вот отделка салона осталась прежней, с одним лишь важным изменением — новые перфорированные кожаные сиденья с контрастной строчкой в отделке EX-L, что отлично контрастирует.

Еще одно важное обновление — система Rear Seat Reminder System отныне становится стандартом для всех моделей линейки. Напомним, что эта система призвана напоминать водителю, что что-то или кто-то находится на заднем сидении

Это поможет не забыть, что у вас сзади продукты, личные вещи, домашний питомец или ребенок — система оповестит об этом звуковым сигналом при остановке автомобиля и выключении двигателя.

Рестайлинг Honda Odyssey 2020

Пятое поколение этого минивэна специально для американского рынка японцы полностью переделывали к 2017 году. Тогда это было первое авто, на которое устанавливалась авторская десятиступенчатая автоматическая трансмиссия HPPG с шестицилиндровым двигателем на 3,5л и 280 л.с.

В 2020 году, судя по новостям от инсайдеров, ожидается обновление этой КПП для поставок и на другие мировые рынки. А вот какие еще изменения к нему приурочат, пока неизвестно. Однако однозначно речь не идет о смене платформы – она так и останется родственной Acura MDX и Pilot. Не исключено, конечно же, и появление гибридов, раз речь идет о Европе.

Honda Civic 11-го поколения, наконец здесь, и как и его предшественник, породит хардкорный вариант Type R.

28 апреля Honda наконец-то раскрыла полную информацию о своем новом поколении седана Civic 2022 года, который поступит в продажу этой весной. Позже в этом году будет также представлен новый хэтчбек Civic с более практичным кузовом, который снова станет основой для флагмана производительности Civic Type R. Кузов купе не вернется из-за падающей популярности уходящего поколения.Civic 2022 года принял более солидный дизайн благодаря своему последнему редизайну, а его пропорции с низким капотом и сдвинутой назад кабиной противоречат основам переднего привода. Заметьте, это не только для внешнего вида. Например, по словам Хонды, благодаря смещению передних стоек назад относительно водителя почти на пять сантиметров, видимость улучшилась. Колесная база также была увеличена на 36 мм (до 2736 мм), а задняя колея была расширена на 13 милиметров.Доступно восемь цветов кузова, включая новые варианты: Meteorite Grey Metallic, Sonic Grey Pearl и эксклюзивный Civic Morning Mist Blue Metallic.

В дизайне интерьера также произошел значительный шаг вперед в усовершенствовании и технологиях. Также как и солидный внешний вид автомобиля, салон сочетает чистый, лаконичный вид с новейшими технологиями. Мы говорим о 10,2-дюймовой цифровой приборной панели, а также о 9-дюймовом сенсорном экране для информационно-развлекательной системы (7,0-дюймовый в базе). Интересной особенностью является сетка на передней панели, которая скрывает вентиляционные отверстия.Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, в то время как аудиосистема Bose с 12 динамиками и беспроводная зарядкадоступны как дополнительная опция.В основе Civic 2022 года лежит более жесткая версия платформы уходящего Civic. По словам Хонды, улучшения жесткости кузова и шасси (повышение жесткости на скручивание на 8% и жесткость на изгиб на 13%) привели к улучшению плавности хода и управляемости, а также к повышению уровня шумоизоляции, вибрации и жесткости.Силовые агрегаты остались прежними, хотя и с улучшениями в доработке и экономии топлива, а также с дополнительной мощностью в случае 1,5-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом. Базовым двигателем является 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 158 л.с. и крутящим моментом 187 Ньютон-метра. Выше этого находится 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 л.с. и 240 Ньютон-метра, что на 6 л.с. и 20 Ньютон-метра больше номинальной мощности исходящего двигателя сегодняшнего поколения. Единственная доступная трансмиссия — это бесступенчатая коробка передач Вариатор.Honda не предоставила никакой информации о двигателях для будущих Civic Si и Civic Type R, но можно ожидать такие же характеристики, как в нынешнем поколении, возможно, с немного повышенными характеристиками. 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в уходящем Si выдает 205 л.с. и 260 Ньютон-метра крутящего момента, а 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в уходящем Type R выдает 306 л.с. и 400 Нм.Старт продаж Civic-седана намечен на лето, первыми машину получат Северная Америка и Китай. В Японии автомобиль тоже будет продаваться, но только в формате хэтчбека. Россиянам ждать нечего: Civic у нас давно не продается, а в начале 2022 года Honda Motor планирует полностью покинуть наш авторынок.

Общая платформа для Civic и HR-V

Глобальная архитектура Honda, которая также лежит в основе новейших Civic и HR-V, обещает улучшения в управляемости нового CR-V. У него колесная база на 1,6 дюйма шире, а в целом он на 2,7 дюйма длиннее, с незначительным увеличением ширины и высоты. Конструкция кузова, как утверждается, на 15 процентов жестче на кручение, что позволяет откалибровать подвеску, нацеливаясь на повышение комфорта при езде и отзывчивости рулевого управления.

Чтобы улучшить видимость, Honda переместила боковые зеркала с передней стойки на верхнюю часть передних дверей. Основание передней стойки расположено на 1,4 дюйма ниже, на 2,8 дюйма наружу и на 4,7 дюйма назад, чтобы обеспечить лучший обзор через лобовое стекло.

Возвращается маленький, но мощный базовый двигатель

Как и прежде, стандартным двигателем CR-V является 1,5-литровый I-4 с турбонаддувом, который выдает 190 л.с. и 242 Нм крутящего момента. Изменения в турбонагнетателе и головке блока цилиндров обеспечивают более широкий диапазон крутящего момента, который достигает максимума раньше. После автоматического вариатора в стандартную комплектацию входит передний привод, а доступная система полного привода теперь может равномерно распределять крутящий момент между осями. Поскольку Honda не упомянула о снижении веса, возможно, это поколение тяжелее и менее экономично расходует топливо, как это было в случае с новым HR-V.

Переработанная гибридная система (вероятно предназначена для будущего поколения Accord)

Учитывая цены на бензин в наши дни, прогнозируемая Honda 50-процентная ставка на значительно переработанную гибридную трансмиссию CR-V 2023 года кажется осуществимой. По-прежнему сосредоточенный вокруг 2,0-литрового I-4, авто теперь оснащен двумя электродвигателями, предназначенными отдельно для приведения в движение авто и рекуперативного торможения, вместо одного, выполняющего обе функции. Крутящий момент приводного двигателя возрастает до 334 Нм, что является максимальным показателем для CR-V. Однако суммарная мощность двигателя и электромотора падает с 212 до 204 лошадиных сил, но Honda заявляет, что в несоответствии виноваты изменения в стандартах тестирования ISO.

Как бы то ни было, эта установка допускает последовательную или параллельную гибридную эксплуатацию. У CR-V Hybrid впервые появился официальный рейтинг буксировки: 500 кг. Хотя трансмиссия не может обеспечить управление автомобилем с одной педалью, установленные на рулевом колесе подрулевые переключатели регулируют силу, имитируя торможение двигателем.

Honda CR Electric

Сначала был электрический скутер – PCX Electric – а теперь пришло время для бездорожья. Honda представила электрический кроссовер на Tokyo Motorcycle Show 2022.

CR вызывает массу эмоций! Почему? Потому что это первый внедорожный прототип на рынке. В 2014 году KTM предложила аналогичную идею, демонстрируя электрический Freeride E-XC, но это машина для отдыха, а не соревновательная. Honda Electric была разработана с учетом требований к трассе.

Интересно, каким будет электрический кроссовер на фоне конкурентов, таких как Yamaha YZF 250F, KTM SX-F 250 или Husqvarna FC 250.

Post Views: 7 444

9-7. Индиана: Raven, Renegade и Challanger

В прошлом сезоне команда Индианы шокировала мотоциклистов, показав миру совершенно новую машину. FTR 1200 – это мотоцикл для плоской трассы, который популярен за рубежом. Кажется, все указывает на то, что FTR был лишь первой ласточкой предстоящих изменений, потому что американцы подали заявку на резервирование таких имен, как: Raven, Renegade и Challanger.

Команда из Индианы, очевидно, была вдохновлена ​​не только могучим Dodg Challenger, но и родстером – Jeep Renegade.

Если все пойдет хорошо, кто знает? Возможно, в конце 2022 года мы узнаем, что нового нам готовит старейший американский бренд.

Honda Fit/Jazz 2020: 5-ое поколение

Еще до первой половины 2020 года стартует производство очередного поколения этого электро-бестселлера от Хонды. Им «нагрузят» заводы компании в Китае, собственно, на его рынки первым оно и попадет. Над совершенствованием авто поработали очень серьезно, сделав его, наконец, конкурентоспособным с аналогами, и теперь оно на одном заряде сможет выдержать до 300 км.

Японцы рассчитывают, что новый дизайн, современная электрика и значительно более выдающиеся технические показатели заставят покупателей без оглядки расставаться с 18 тысячами долларов за экземпляр, и в результате они в год смогут реализовывать не менее ста их тысяч.

Кстати, внешне малыш Jazz стал куда симпатичней – совершенно футуристического вида концепт, объединивший в одну широкую «улыбку» фальшрадиатор с шильдиком и раскосые фары, а также показавший, что плавный переход капота в лобовое стекло, а затем и в крышу даже на таких миниатюрных моделях может смотреться более чем органично.

Комплектации CR-V 2023 — TrailSport в пути?

Honda рассматривает гибридную силовую установку как лучшее предложение в линейке. Это отражено в конструкции отделки салона CR-V 2023 года, которая сочетает бензиновый двигатель с отделкой EX начального уровня и кожаной отделкой EX-L, и резервирует гибридную систему для отделки Sport и Sport Touring, ориентированных на стиль. Таким образом, каждый новый гибрид CR-V будет иметь привод на черные колеса. У Honda HR-V Sport 2023 года немного более высокое передаточное отношение к рулевому управлению — потенциальная особенность, которая может сделать новые комплектации CR-V Sport более живыми в дополнение к их электрическому крутящему моменту.

Молчание говорило о многом, когда мы спросили представителей Honda о потенциальном CR-V TrailSport 2023 года. Такая отделка стала бы естественным дополнением к растущему внедорожному суббренду. Подсказка кроется в оранжевой прострочке салона CR-V Sport и Sport Touring — фирменной детали моделей Passport и Pilot TrailSport. Представители Honda разгласили лишь тот факт, что более жесткая конструкция CR-V обеспечивает прочную основу для различных потенциальных настроек подвески. Мы не можем себе представить, что компания будет бездельничать, когда конкуренты усиленно работают: например Subaru Forester Wilderness, внедорожник Toyota RAV4 TRD и Kia Sportage X-Pro улетают с дилерских лотков.

BMW S 1000 RR

Цена: около 1 545 000 рублей


БМВ

BMW S 1000 RR . В этой машине парни из BMW окончательно отказались от асимметричного освещения . Многие друзья остались довольны этой новостью, но мы будем скучать по тому потрепанному озорному «взгляду» фар.

Технически двигатель изменился. Машина мощнее на 8 л.с., тоже похудела на 11 кг. Новый четырехцилиндровый двигатель оснащен распределительным валом ShiftCam с регулируемой фазой, который повышает гибкость мотоцикла.

S 1000 RR 2022 также получил специальный пакет электроники — контроль тяги DTC, управление на заднем колесе и ABS Pro, четыре режима езды, TFT-дисплей, быстрое переключение вверх и вниз и шестиосевой IMU. Опция также будет включать в себя контроль запуска, полуактивную подвеску, ограничитель скорости на пит-лейне и режим вождения Pro, который будет полезен на трассе.

Мощность ► 207 л.с. при 13 500 об / мин. Крутящий момент ► 113 Нм при 11 000 об / мин. Вес ► 197 кг

Honda Civic

Обновленный Civic (Цивик) будет доступен покупателям в форматах седан и хэтчбек. Второй будет отличаться обновленным стилем, доработанными силовыми агрегатами, улучшенными функциями безопасности, а также более современными ЖК-дисплеями для водителя.

На выбор покупателю доступно несколько вариантов комплектации седана — LX, Sport, EX и Touring, а для хэтчбека — LX, Sport, EX-L и Sport Touring. Отличается мощность двигателя, крутящий момент, тип трансмиссии и другие параметры.

Особый интерес вызывают спортивно настроенный седан Civic Si и высокопроизводительный Civic Type R. О Civic Si известно, что мощность двигателя будет составлять 200 лошадиных сил. Данные о Civic Type R будут известны позже.

Особенности мотоциклов класса спорт

Мотоциклы спортивного класса проектируются с учетом того, что эксплуатироваться они будут на высокой скорости и на дорогах с качественным асфальтированным покрытием. Основной чертой таких моделей являются обтекаемые формы, обеспечивающие оптимальные аэродинамические показатели. Кроме того, спортивные модели имеют запоминающийся внешний вид. Для подобных байков характерно низкое расположение руля и высокая позиция подножек.

Если говорить о технических характеристиках, то модели отличаются высокофорсированными двигателями, способными обеспечивать высокую скорость, и тормозной системой, гарантирующей быструю остановку в экстренных ситуациях. Многие из мотоциклов известных брендов оснащаются шестиступенчатой коробкой передач. Благодаря высоким показателям маневренности транспорт очень удобно эксплуатировать в городских условиях. Широкие колеса гарантируют отличное сцепление с покрытием и обеспечивают высокий уровень безопасности водителя и пассажира.

Несомненными фаворитами среди производителей мотоциклов спортивного класса являются Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki, но вы можете приобрести и модели других марок. Нужно лишь правильно сделать выбор, учитывая все личные запросы и пожелания к мотобайку. Помощь вам всегда готовы оказать наши специалисты. Они ответят на все вопросы и расскажут об особенностях мотоциклов, имеющихся в наличии и представленных на аукционах.

Yamaha 3CT

У Yamaha уже есть два трехколесных байка – Tricity и Nikena. Но это не конец! В прошлом сезоне компания показала концепт под названием 3CT. Он имеет три колеса и двигатель X-MAX объемом 300 см3. Машина оснащена системой блокировки наклона TLA (Tilt Lock Assist).

Она предотвращает опрокидывание мотоцикла во время стоянки или при медленной езде. Двигатель большего размера позволит вам преодолевать большие расстояния, сохраняя при этом малый вес и маневренность. Мы держим пари, что более подробная информация об этом мотоцикле станет известна 5 ноября 2022 года во время выставки EICMA в Милане.

Honda Pilot (Хонда Пилот) 2022 года

С Honda Pilot особенно интересная ситуация. Официально о каких-либо кардинальных обновлениях и нововведениях компания не заявляет. Однако они есть, притом довольно существенные — изменился базовый набор функций, цвета и комплектация.

В линейку Honda Pilot добавлены Pilot Sport (Пилот Спорт) и Pilot TrailSport (Пилот ТрейлСпорт). Sport — это модель начального уровня, а TrailSport — среднего уровня. Как и вся серия Passport, Pilot TrailSport отличается спортивным и отчасти агрессивным дизайном. Модель готова к серьезным испытаниям бездорожьем, имеет большой дорожный просвет и полный привод.

Среди полезных дополнений в линейке — светодиодные фары и 8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, а также совместимость с Android Auto (Андроид Авто) и Apple CarPlay (Эпл КарПлей). Плюс появился новый вариант цвета — Sonic Gray Pearl (Соник Грей Перл).

Honda HR-V 2020: 3-е поколение

Этот миниатюрный японец смог завоевать благосклонность сразу и критиков, и автовладельцев, когда его прототип впервые был представлен в 1998 году. Правда, судьба его в целом была довольно нелегкой: редкие рестайлинги, потом и вовсе забвение почти на 10 лет, робкие попытки возродить модель в 2015-м…

Однако 2020-й год обещает стать для новой Honda HR-V годом знаковой эволюции: к многообещающему сочетанию комфорта истинного «паркетника» и весьма внушительных внедорожных характеристик добавится более агрессивный дизайн кузова и обновленная моторная линейка.

Больше, в принципе, делать ничего не планируют – в 2018-м и так модель подверглась весьма доскональному рестайлингу с полным обновлением электроники и легкой косметикой экстерьера.

Honda City 2020: 7-ое поколение

Индо-азиатский бестселлер всех времен и народов готовит к 2020-му году свое следующее поколение. Несмотря на то, что тремя годами ранее он получал свой легкий рестайлинг, машина уже крайне нуждается на сегодняшний день в своем осовременивании. К тому же к дебюту седьмой уже по счету генерации собираются приурочить рождение гибридной модификации.

Внешне машина многие черты позаимствует у недавно обновленной Civic, и ее верные поклонники надеются, что материалы внутренней отделки хотя бы сейчас станут покачественнее. Параллельно со стандартным набором супер-экономичных двигателей для этой модели будет предлагаться мягкий бензиновый гибрид, правда, его технические характеристики пока не разглашаются.

Полная фотогалерея Honda NT1100 2022:

  1. Технические характеристики Honda NT1100 2022*** Друзья, по техническим причинам нам пришлось удалить свой YOUTUBE канал и создать НОВЫЙ!Так как раскрутить канал с нуля очень непростая задача, мы просим вас поддержать канал ИНМОТО подпиской, а выходящие на нем видео лайками и комментариями!Спасибо всем за поддержку, мы благодарим вас за то, что Вы нас читаете и смотрите, до новых встреч на сайте и на YOUTUBE!
ДВИГАТЕЛЬ
Тип 4-тактный, 8-клапанный Parallel Twin с жидкостным охлаждением, со сдвигом шеек коленвала в 270˚, uni-cam
Рабочий объем 1084 куб. см.
Диаметр и ход поршня 92 мм x 81,5 мм
Степень сжатия 10.1:1
Макс. мощность 102 л.с. (75 кВт) при 7 500 об/мин
Макс. крутящий момент 104 Нм при 6 250 об/мин
Уровень шума L-urban73.6dB, L-wot78.4dB – MT;L-urban 73.6dB, L-wot 79.4dB – DCT
Объем масла 4,8 л – МТ

5,2 л – DCT

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Тип Система программируемого впрыска топлива PGM-FI
Объем топливного бака 20,4 л
Выброс CO2 116 г/км для MT

110 г/км для DCT

Расход топлива 5 л/100 км
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Емкость аккумулятора 12В/11,2 Aч
ТРАНСМИССИЯ
Тип сцепления Многодисковое, в масляной ванне
Тип коробки передач МТ: 6-ступенчатая механическая

DCT: 6-ступенчатая с двойным сцеплением

Главная передача Цепь
РАМА
Тип Полудуплексная
ШАССИ
Габаритные размеры (Д х Ш х В) 2 240 мм x 865 мм x 1 360 мм (в нижнем положении ветрового стекла)
Колесная база 1 535 мм
Угол наклона вилки 26,5°
Вылет 108 мм
Высота сиденья 820 мм
Дорожный просвет 175 мм
Снаряженная масса 238 кг – МТ

248 кг – DCT

ПОДВЕСКА
Передняя Перевёрнутая телескопическая вилка Showa 43 мм типа SFF-BP с регулятором предварительного натяга, ход 150 мм
Задняя Моноблочный алюминиевый маятниковый рычаг с системой Pro-Link с газовым амортизатором Showa, гидравлическим регулятором предварительного натяга, ход 150 мм
КОЛЕСА
Передний диск Литой алюминиевый со спицами
Задний диск Литой алюминиевый со спицами
Передние шины 120/70R17 M/C
Задние шины 180/55R17 M/C
ТОРМОЗА
Тип ABS 2-канальная
Передние Радиальный 4-поршневый суппорт, двойной плавающий диск диаметром 310 мм
Задние Однопоршневой суппорт, диск диаметром 256 мм
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ & ЭЛЕКТРОНИКА
Контрольные приборы Полноцветный 6,5-дюймовый сенсорный TFT-дисплей и ЖК-индикатор
Охранная система HISS
Передние фары Светодиодные с дневными ходовыми огнями
Задняя светотехника Светодиодная
Возможности подключения Apple CarPlay и Android Auto
USB Да
Розетка 12В Да
Автоматическое отключение световых сигналов Да
Квикшифтер В качестве дополнительного оборудования
Круиз-контроль Да
Дополнительные функции 5 режимов движения

Honda Urban EV 2020

Несмотря на то, что ряд рынков эту новинку будет иметь удовольствие обкатать еще в 2019 году, заявлена она как модель 2020-го. Рендеры с испытаний серийной версии на данный момент не оставляют сомнений: перед нами почти тот же наделавший столь много шума на франкфуртском автосалоне 2017 года концепт. Неожиданный, весьма неординарный, как для Honda и очень передовой.

Разве что, судя по всему, отказались от шарнирных дверей, заменив их регулярной классикой, а еще сделали квадратными задние фонари (в концепте они были круглыми), так как это больше подходит товаркам спереди, и все-таки склонились к пятидверной версии, так как по сравнению с трехдверным вариантом в данном случае она будет более коммерчески успешной.

Полностью электрическое авто отличается ретро-футуристическим экстерьером, который выглядит, словно ностальгический привет из прошлого, так как очень напоминает те самые первые Civic, благодаря которым Honda в итоге и стала тем, чем она есть теперь.

Идея была в максимальном упрощении дизайна, чтобы он выглядел милым, понятным публике, слегка напоминающем мягкие линии носа самолетов. При этом ни принадлежность к субкомпактному А-классу, ни «детскость» внешности пусть никого не вводят в заблуждение: машина под завязку напичкана самой современной электроникой и системами безопасности последнего поколения.

В том числе и широко разрекламированным авторским ИИ, который способен «учиться у водителя, отслеживая его действия по предшествующим им эмоциям».

Kymco SuperNEX

Тайваньская компания, известная производством скутеров, представила спортивный мотоцикл Kymco SuperNEX, работающий на электричестве. Машина шокирует производительностью. Она развивает 100 км/ч всего за 2,9 секунды. Мотоцикл развивает максимальную скорость 250 км/ч. Это еще не все сюрпризы! Он делает это менее чем за… 11 секунд. Это означает, что всего 2,9 секунды достаточно, чтобы разогнать SuperNEX до 100 км/ч.

Конечно, производительность SuperNEX – это просто обещание, но если все так, электромобиль станет сильным конкурентом для бензиновых супербайков.

Я был очень удивлен, что у Kymco есть коробка передач! Да, вы не ослышались! Kymco снабдил электрический мотоцикл 6-ступенчатой ​​коробкой передач, сцеплением и быстросменным переключателем. Машина также получила удивительный bajer – Active Acoustic Motor system. За иностранным звучанием стоит звуковая система, которая имитирует звук двигателя. Динамик работает пропорционально частоте вращения двигателя.

Мы очень надеемся, что Kymco нас не разочарует, и вскоре мы узнаем больше подробностей об этой машине.

5-4. Honda CB125X и CB125M

Осенью 2022 года японцы показали два новых концептуальных мотоцикла. Это CB125X и CB125M – нео-туризм и нео-голый. Уникальные, но минималистичные машины. Основой для обоих проектов была модель CB125R.

CB125M – голая машина. Легкий, тонкий и минималистский мотоцикл был создан для передвижения по городу.

Honda CB125X – это машина для приключений. Острые линии, чистая форма и прочная конструкция делают ее уникальной.

Эти интересные мотоциклы были разработаны Валерио Айелло. Пока никто ничего не говорит о том, чтобы запустить их в серийное производство. Но мы держим пари, что Honda представит коммерческие версии в конце 2019 года.

Выводы

Однозначно, это далеко не все новости от Honda, которые нас еще ждут до наступления 2020 года и на его протяжении. И мы обязуемся оперативно вас информировать обо всем, касающемся деятельности и моделей этой марки отдельными тематическими спецвыпусками.

Подытоживая же все сказанное, можно сказать, что этот японский бренд делает все для него возможное, чтобы популяризировать эко-технологии автомобилестроения, в частности, делая упор на инженерные изыскания и разработку совершенно новых типов двигателей, рекламу автомобилей с нулевыми показателями выбросов, а также на инвестиции в создание нового поколения автопилота.

Кстати, над последним он работает в сотрудничестве с Cruize и GM. И об их новых изобретениях мы также надеемся в будущем вам рассказать много увлекательного.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: