Land rover range rover

Поколение 4 (2012 — настоящее время)

Продажи четвертой серии флагманского внедорожника компании начались с сентября 2012 года. Автомобиль окончательно перешел в люксовую серию и внешне стал еще более напоминать городской кроссовер, но при этом проходимость внедорожника осталась на прежнем уровне. И кузов и несущее шасси машин, выпускаемых с 2013 года выполнены из алюминиевого сплава, что позволило уменьшить вес внедорожника на 420 килограмм.

Автомобили приобрели 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, усовершенствованную пневмоподвеску, которая позволяет увеличить дорожный просвет до 30 см, и новую версию системы Terrain Response 2. 

Базовая линейка двигателей 4 поколения:

  • 8-цилиндровый бензиновый — 5 л, 510 л. с.;
  • 6-цилиндровый дизель — 3 л, 248 л. с.;
  • 8-цилиндровый дизель — 4,4 л, 339 л. с.

Дополнительные опции автомобилей серии — массажные передние кресла с 25 режимами воздействия, доступные и для передних, и для задних пассажиров, а также подогрев подлокотников и руля.

Флагманская модель 2021 года – рестайлинг 4 поколения

Модельный ряд автомобилей Рендж Ровер, которые можно приобрести в 2021 году у официальных дилеров марки состоит из базового внедорожника, а также модификаций Sport, Velar и Evoque. Характеристики автомобилей и двигателей будут отличаться в зависимости от комплектации, которую можно подобрать на сайте компании.

Рестайлинг 4 поколения был проведен в 2017 году. Кузов внедорожника приобрел более современный экстерьер, систему ионизации воздуха в салоне и усовершенствованную оптику (разницу в светодиодах передних фонарей легко заметить по их рисунку — он стал более строгим и четким). 

Обновленные системы безопасности Range Rover 4 серии включают в себя:

контроль устойчивости;
система считывания дорожных знаков
автономное экстренное торможение
предупреждение о выезде из полосы движения
просмотр слепых зон и движения позади авто
отслеживание состояния водителя
помощь при парковке

Лазерные фары внедорожника в пять раз ярче стандартных светодиодных огней. При этом система способна автоматически включать дальний свет на дистанцию 500 метров и дальше, если машина движется со скоростью более 80 км/ч и на дороге не обнаружено света фар от других автомобилей.

Range Rover Sport

Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт имеет более выразительный кузов с агрессивными очертаниями и отличается хорошей управляемостью и надежным сцеплением с дорогой. Адаптивная система регулировки подвески ежесекундно отслеживает и анализирует данные о движении машины, автоматически подстраивая системы автомобиля к дорожной ситуации. 

Range Rover Velar

Кроссовера Range Rover Velar R-dynamic отличается обтекаемым кузовом в авангардном стиле, при этом детали бампера и боковые вентиляционные решетки отделаны полированной медью. Самообучающаяся информационно-развлекательная система Pivi Pro с искусственным интеллектом, установленная на борту, периодически обновляется производителем, расширяя свой функционал.

Range Rover Evoque

Второе поколение компактных кроссоверов Land Rover Range Rover Evoque с лаконичным дизайном появилось на рынке в 2019 году. Несмотря на «городской» вид, машина имеет отличную проходимость по бездорожью: угол въезда 22,2 градуса, система помощи при старте на скользкой поверхности и контроль спуска со склона или подъема в гору.

Лимитированная серия Рендж Ровер Эвок — Nolita оснащена панорамной крышей, подсветкой порогов и зеркалом заднего вида с улучшенным обзором.

Мне нравится статья1Не нравится1

Техническая основа

Range Rover пятого поколения подобно новому Jaguar XJ будет поставлен на фирменную передовую платформу MLA, которую можно назвать универсальной. Она одинаково поддерживает интеграцию двигателей внутреннего сгорания, гибридных и полностью электрических трансмиссий.

В стандарте Range Rover будет предложен с умеренно-гибридной силовой установкой, а 5-литровый V8 будет заменен двигателем V8 от BMW объемом 4,4 л. Предусмотрят в Land Rover и вариант гибридной трансмиссии с подключаемым модулем.

Новую ступень в развитии модели откроет Range Rover с полностью электрической установкой. Это будет не просто первый полноценный электрокар в семействе, а один из немногих на 100 % электрифицированных внедорожников во всем сегменте.

На рынке автомобиль появится уже под конец 2021 года или даже в первые месяцы 2022 года. Производитель подготовит его с обычной и увеличенной колесной базой. Далее последует новая редакция Range Rover Sport.

А пока можно дожидаться избавления новинки от камуфляжа, что позволит составить более полное представление о дизайне.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Поколение 3 (2002–2012)

В 2002 году вышло третье поколение Range Rover. Электроника, блоки управления и другие компоненты автомобиля были аналогичны BMW E38, несмотря на то, что с 2000 года компания Land Rover была продана автоконцерну Ford.

Первые машины серии оснащались двигателями от BMW (бензиновыми — 4,4 л и дизельными — 3 л) с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. С 2005 до 2009 года Range Rover выпускались с новыми моторами от Jaguar:

  • бензиновый (компрессорный) — 4,2 л;
  • бензиновый (атмосферный) — 4,4 л;
  • дизельный — 3,6 л.

Рестайлинг Range Rover 3 поколения.

Изменения коснулись не только двигателей автомобиля: был произведен рестайлинг внешней оптики и переднего бампера, установлена 6-ступенчатая коробка передач, а также усовершенствована электроника салона (в частности, мультимедийную систему заменили на более современную с сенсорным экраном).

В 2010 году обновилась линейка моторов. Range Rover 3 приобрел:

  • компрессорный бензиновый двигатель — 5 л, 510 л. с.;
  • атмосферный бензиновый — 5 л, 375 л. с.;
  • дизельный — 4,4 л, 313 л. с. с обновленной системой двойного турбонаддува.

Подвеска с регулировкой дорожного просвета, стабилизаторы поперечной устойчивости и система Terrian Response, автоматически настраивающая сцепление с дорогой и динамические характеристики автомобиля, исходя из заданных пользователем параметров дорожного покрытия, увеличили проходимость Range Rover 3 в условиях бездорожья.

Третье поколение Рендж Ровер не отличалось надежностью и получило низкую оценку покупателей, что привело к падению официальных продаж внедорожника. В 2020–2021 годах автомобили серии можно купить на вторичном рынке очень дешево. 

Недостатки Range Rover 3

плохое качество дверных уплотнителей
ржавчина днища
проблемы с работой электроники приборной панели и кондиционера
ненадежная коробка передач
засоры дроссельной заслонки бензинового двигателя
поломки топливного насоса и сбои в работе электрических датчиков компрессорного мотора
ненадежная турбина дизельного движка второго поколения и отказ электроники — у третьего

Салон Range Rover Autobiography Ultimate Edition на Женевском автосалоне в 2011 году.

Технические характеристики Range Rover пятого поколения

Специально для серии Range Rover L460 конструкторы разработали новую платформу MLA Flex, на которой допускается продольное размещение силового агрегата. Тележка также может стать основой для электромобилей. Как отмечают конструкторы компании, новый алюминиевый кузов улучшил жесткость на 50% по сравнению с предыдущей конструкцией.

Ранее Range Rover предлагался в двух вариантах кузова с разной длиной, но на этот раз параметры немного увеличились.

Габариты «Рендж Ровер 2022»

Длина (мм) – 5 052 (у удлиненного кузова – 5 252)Ширина (мм) – 2 220Высота (мм) – 1 870Колесная база (мм) – 2 997 (версия подлиннее – 3 197)

Для российского рынка производитель предлагает на выбор три варианта силовых агрегатов

  • Дизельный агрегат D250 – 249 л.с. и 600 Нм
  • Дизельная версия D350 – выдает чуть большую мощность 350 л.с. и 700 Нм крутящего момента.
  • Бензиновая версия P530 Biturbo V8 – 4,4 литра, выдает 530 л.с. и 750 Нм.

Дизельные двигатели относятся к семейству Ingenium и имеют одинаковый объем – 3 литра. Бензиновая версия – это купленный двигатель BMW N63, который конструкторы немного перенастроили и добавили развитую систему дефлекторов в картере.

Это позволяет избежать масляного голодания даже при движении автомобиля под углом 45°. Этим агрегатом оснащаются в основном топовые модели.

Все без исключения двигатели оснащены восьмидиапазонным “автоматом” ZF, плюс двухступенчатая раздаточная коробка. Кроме того, производитель предусмотрительно добавил электронноуправляемый дифференциал задней оси.

Инженеры отказались от выпуска автомобилей с полным приводом, вместо этого отдав предпочтение интеллектуальной трансмиссии iAWD. Механическая конструкция включает многодисковую муфту для подключения передней оси. Модификации Land Rover Defender оснащаются этой трансмиссией.

Подвеска и дорожный просвет Рендж Ровера 2022

Передняя подвеска представлена двойными поперечными рычагами (как и раньше). Сзади каждое колесо оснащено независимой пятирычажной конструкцией (вместо 4). Пневматическая система Dynamic Response Pro, дополненная адаптивными амортизаторами Bilstein с двумя клапанами, доступна уже в базовых версиях.

Комплекс eHorizon способен превентивно изменять жесткость подвески в зависимости от режима движения. Наличие активных стабилизаторов с 48-вольтовыми электромоторами (крутящий момент 1 400 Нм) позволяет избежать сильных кренов при вхождении автомобиля в повороты. Но при движении по бездорожью они отключаются.

Инженеры сделали шасси Range Rover 2022 полностью управляемым. Благодаря электрическим приводам колеса задней оси отклоняются на 7,3° в разные стороны в зависимости от скорости:

  • 50 км/ч и менее – в противоположную сторону от передней (улучшая маневренность);
  • 50 и более – в том же направлении (улучшает устойчивость).

В стандартном положении подвески показатели клиренса – 160 мм, но стоит поставить автомобиль на стоянку, посадка уменьшается до 110 мм. В условиях бездорожья величина дорожного просвета может быть увеличена до 295 мм. Однако клиренс предшественника был выше – 303 мм.

Дата выпуска и цены

Процесс сборки внедорожников идет полным ходом на производственных мощностях в английском городе Солихалл, где рождались модели предыдущих поколений.

На российский рынок новинка начнет поступать в следующем году весной, хотя модификация SV будет доступна только летом. Заказы можно будет принимать сразу после новогодних праздников.

Стоимость пока не разглашается, но она станет известна до начала “живых” продаж. Ценник в любом случае превысит отметку для текущей начальной версии – 8 135 000 рублей.

Комплектации и цены Range Rover Автобиография

Для Автобиографии британский производитель предлагает три типа двигателя – бензиновый 5-литровый, дизельный 4.4-литровый и гибридный. Бензиновый двигатель V8 с непосредственным впрыском и нагнетателем выдаёт до 525 л.с., дизельный SDV8 с турбонаддувом 339 л.с., а гибридный P400e 404 л.с. Расход топлива на дизельном и бензиновом моторах варьируется от 7.8 до 13.8 литров на сотню в смешанном режиме. Гибридный двигатель потребляет от 2.8 до 5.5 литров.

Модель Range Rover SV Autobiography Dynamik отличается уникальной конфигурацией – на стандартной колёсной базе под капотом стоит V8 с нагнетателем, который выдаёт 565 л.с. Этот двигатель переваривает 12.8 л/100 км.

Все комплектации оснащены 8-ступенчатой АКПП, 4WD, пневмоподвеской на электроприводе с автоматической системой распределения нагрузки, вентилируемыми дисковыми тормозами, системой помощи при парковке, ABS, EDB, EBA, RSC, ESP. О безопасности пассажиров британский производитель позаботился основательно – в каждой машине по 8 подушек безопасности и полный комплект шторок безопасности.

В зависимости от выбранного типа двигателя машины делятся на 7 комплектаций:

  • SDV8 Autobiography – 4.4 дизель
  • SDV8 Autobiography Long – 4.4 дизель
  • Si4 PHEV Autobiography Long – гибрид
  • V8 Autobiography – 5.0 бензин
  • SDV8 SV Autobiography Long – 4.4 дизель
  • V8 SV Autobiography Dynamik – 5.0 бензин
  • V8 SV Autobiography Long – 4.4 дизель

Цены на рестайлинговый Рендж Ровер Автобиография 2018-2019 начинаются от 9 573 000 рублей, а самая дорогая удлинённая LWB стоит от 14 032 000 рублей. Учитывая роскошь салона и надёжность технических узлов, цена оправдана. Отзывы об этой модели в большинстве своём хорошие, владельцы Автобиографии не находят в своих машинах существенных недостатков, кроме дорогого обслуживания

При покупке такого автомобиля важно правильно оценить свои способности, ведь рядовая поломка может обойтись в приличную сумму

Range Rover (пятое поколение) — 2021

Пятое поколение для закоренелых любителей классического Лэнд Ровер. Новая модель через три года должна будет продемонстрировать автолюбителям как должен выглядеть настоящий Range Rover нового времени.

Следующее поколение Range Rover вступить в борьбу за покупателя с такими гигантами как: Porsche Cayenne, Audi Q7, BMW X5, конечно же Mercedes-Benz GLS и более 10 других разнообразных автомобилей от различных производителей по всему миру.

Пятое поколение будет использовать новую архитектуру, которая сможет значительно сэкономить вес, при этом размеры останутся приблизительно теми же. Ожидается, что дизайн претерпит эволюционные изменения, но не стоит ожидать электрической версии с самого начала продаж.

Фотография: так художник видит новинку пятого поколения

Вместо этого следует ожидать плагин-гибридного модуля, схожего с тем, который недавно был запущен в текущем диапазоне внедорожника. Применяемые двигатели на основе моторов Ford V6 и V8 уйдут на свалку истории, уступив место в пользу шестицилиндровых блоков из английского города Вулвергемптон.

И, наконец, можно ожидать, что дополнительная мощность будет развиваться при помощи 48-вольтовой гибридной системы, недавно замеченной в тестировании будущего флагмана. Ожидается, что со временем модель получит автономную систему 4-го уровня. Автомобиль будет практически полностью самостоятельным.

Новый флагман получит расширенную версию так называемой «Смарт-системы». Искусственная интеллектуальная система позаботиться о настройках самостоятельно. Например, положения сидений и зеркал, а также настройки дисплея, и кондиционирования воздуха будут изменяться в зависимости от погоды.

Фотография: рендеринг

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10

Плана обслуживания с фиксированной ценой нет, потому что — угадайте что — вам не нужно платить за обслуживание, если вы покупаете полноразмерную модель Range Rover, независимо от спецификации.

Правильно, стоимость обслуживания берет на себя компания в течение первых пяти лет/130,000 12 км пробега. И на тот же период включено покрытие помощи на дороге. Удивительно, но межсервисные интервалы для этого двигателя установлены на уровне 23,000 месяцев/XNUMX XNUMX км.

Для этого Range Rover нет плана обслуживания с установленной ценой.

Тем не менее, несмотря на то, что Land Rover предлагает более длительную гарантию на отдельные модели, она по-прежнему предлагает трехлетнюю гарантию на 100,000 XNUMX км в качестве обычного уровня покрытия. 

Это меньше, чем у Genesis или Mercedes (оба теперь пятилетние/неограниченные километры), не говоря уже о Lexus (четыре года/100,000 XNUMX км), но близко к Audi и BMW (три года/неограниченные километры). 

Покупатели могут продлить свой гарантийный план, если захотят. Поторгуйтесь с дилером — я думаю, вы могли бы получить его за никс.

Экстерьер нового Рендж Ровер Автобиография

Дизайнеры британской марки автомобилей в этот раз решили ограничиться минимальным рестайлингом внешности. Это вызвало недоумение критиков, но давние поклонники Range Rover уверяют – здесь нечего менять. Характерный внешний вид британца лишь слегка освежился и этого оказалось достаточно. От других моделей четвёртого поколения Рендж Ровер Автобиография 2018 внешне отличается нюансами: геометричная решётка радиатора в цвете «Полированный графит», выгодно подчёркивающие профиль колёсные диски 21» Style 7001 с семью сдвоенными спицами в дизайне Light Silver Diamond Turned. Боковые элементы кузова Autobiography выполнены в отделке Atlas, а вентиляционные решётки на крыльях и по бокам бамперов покрыты хромом. Пиксельные светодиодные головные фары в новом Range Rover Автобиография стали ярче, разрешение ещё выше, а фирменные дневные ходовые огни лучше затемнены. Для Автобиографии опционально предлагается двухцветная окраска кузова DUO Tone, можно выбрать из 16 вариантов.

Корма автомобиля внешне почти не изменилась, только количество выхлопных труб выросло до 4-х. Но стоит только открыть багажник и одно из главных изменений сразу бросается в глаза. Теперь Land Rover Range Rover SV Autobiography может похвастаться выдвижным полом, который ранее был доступен только в версии Range Rover Autobiography Ultimate Edition. Пол сделан из дорогого шпона, так же как и в Limited Edition. На откинутый задний порог багажника можно установить откидные кресла для пикника. Они держатся на алюминиевом каркасе и выдерживают вес до 200 кг. Всё это выглядит очень эффектно и статусно. В багажное отделение СВ Автобиографии помещается почти 2 м³ груза, объём багажника при сложенном заднем ряде сидений составляет 1943 л.

Габариты рестайлингового Range Rover Autobiography не изменились: высота 1869 мм, ширина 2220 мм, длина на стандартной колёсной базе ровно 5 метров, а в версии Range Rover Autobiography Long 5200 мм. Колёсная база удлинённой версии wheelbase составляет 3120 мм, стандартной – 2922 мм.

Клиренс передней и задней части кузова 220 и 297 мм соответственно, при помощи электронной пневмоподвески дорожный просвет увеличивается до 303 мм. За счёт алюминиевого кузова масса модели снизилась до 2495 кг.

Интерьер Range Rover Autobiography 2018-2019

В обновлённой модели Range Rover SV Autobiography салон превосходит все ожидания. Интерьер продуман до мелочей, материалы отделки подобраны очень гармонично и стильно. Архитектура и компоновка элементов управления осталась прежней, характерной для четвёртого поколения Range Rover. Внутри Рендж Ровер Автобиография во всех комплектациях выглядит и ощущается, как один из лучших внедорожников премиум-класса. Водитель и пассажиры этой машины с 99% вероятностью будут чувствовать себя комфортно и в черте города, и в дальних поездках.

Основные отличия салона Autobiography от других моделей Рендж Ровер 4-го поколения:

  • Сдвижная панорамная крыша с системой управления жестами
  • Четырёхзонный климат-контроль
  • Регулируемая подсветка интерьера
  • Улучшенные кресла с 25 режимами массажа
  • Мультимедийная система для пассажиров заднего ряда

В интерьере флагманского Range Rover SV Autobiography Dynamik так же есть отличительная черта – все элементы алюминиевые, пластика практически нигде нет. Кнопки, педали, и даже крючки для одежды сделаны из алюминия. В комплектации Autobiography для отделки используется высококачественный пластик, так же как и в SV Autobiography. Во всех модификациях для перетяжки кресел, дверных карт и торпеды используется перфорированная полуанилиновая кожа.

Внешний вид центральной консоли немного изменился, она стала чуть зауженной. Все элементы управления остались на месте, к новому расположению привыкать не придётся. Но в новой версии Автобиографии практически всё управляется с помощью сенсоров. Кнопки остались только на мультифункциональном руле. 10-дюймовый сенсорный экран для водителя возможно разделить на две рабочие зоны и управлять сразу двумя функциями систем автомобиля. Экраны для пассажиров на заднем ряду тоже сенсорные и это оказалось главным их минусом. При разложенном заднем кресле до дисплея невозможно дотянуться, управлять им получится только с пульта. Эта проблема появилась ещё в 2012 году в эксклюзивном Range Rover Autobiography Black, но инженеры Land Rover её до сих пор почему-то не признают. Если бы экраны заднего ряда сделали наконец-то съёмными, салон Range Rover Автобиография можно было бы назвать безупречным.

Таким незначительным этот минус салона Range Rover Autobiography кажется благодаря креслам Luxury. Комфорт пассажирам заднего ряда обеспечен безоговорочно. Сидения имеют функции подогрева, охлаждения, 24 параметра регулировки, 25 режимов массажа, функцию дистанционного складывания. Подголовники регулируются по 8 параметрам, работают на электроприводе, даже крышка подстаканника в заднем подлокотнике оснащена электроприводом. Складывается впечатление, что машина перенасыщена всевозможной электроникой, но отзывы о Range Rover Автобиография на протяжении 8 лет не пестрят жалобами на мелкие поломки таких элементов. В целом, салон обновлённой Автобиографии стал намного современнее и роскошнее.

‘Road Rover’ – 2020

Если вам надоели классические Лэнд Роверы, есть смысл подождать до 2020 года. Модель, которую в зарубежных СМИ окрестили «Road Rover», через два года оденет на себя гордый значок Range Rover. От «классики» он будет отличаться своим полностью электрическим «сердцем» и типом кузова.

Фотография: рендеринг фото

Внешне модель будет похожа на помесь универсала и кроссовера с угадывающимися фирменными чертами марки. О проходимости вне дорог также стоит сразу забыть. Возможно вы и сможете заехать на нем на бордюр, но на раскисшей от дождя дороге в деревне придется забыть.

Ближайшим родственником объединенной компании станет Jaguar XJ – первый электрический лимузин этого бренда.

Фотография: так представляет художник вид новой модели

Интерьер и оборудование нового Рендж Ровер L460

Интерьер новинки полностью воплощает всю роскошь, на которую он способен, с учетом требований автомобильных стандартов комфорта.

В частности, пространство между рядами сидений увеличено на 2 см. Также каждое сиденье оснащено не только электроприводом, есть и подогрев.

При этом второй ряд представлен отдельными сиденьями с регулировкой наклона спинки до 16°. Даже в базовой комплектации есть четырехзонная климатическая система с физическими кнопками управления и отдельный кондиционер для заднего ряда.

В салоне дизайнеры установили новое рулевое колесо, за которым находится современная 13,7-дюймовая цифровая приборная панель. В центре передней панели расположен мультимедийный экран “продвинутой” информационно-развлекательной системы Pivi Pro 13.1″, оснащенный виброотдачей при прикосновении к нему.

Это практически полноценный планшет. Кроме того, имеется проекционный экран, салонное зеркало имеет экран, на который выводится изображение с камеры.

Разработчики оснастили автомобиль архитектурой EVA 2.0, которая объединяет до 70 электронных комплексов. Он получает необходимые обновления через беспроводное соединение. Водитель и пассажиры могут взаимодействовать с ним через мультимедиа Pivi Pro.

Для того чтобы придать интерьеру полноценную роскошь, а также удовлетворить потребности ценителей, производитель предусмотрел только высококачественную отделку:

  • полуанилиновая и анилиновая кожа (последняя используется впервые);
  • Ultrafabrics;
  • обивочный материал Kvadrat.

В стандартной комплектации кузов имеет 5-местную компоновку, но ожидается и топовая версия Signature Suite, где в салоне 4 отдельных места. Сиденья имеют не только электропривод, но и функцию массажа.

Между ними находится центральный тоннель, в котором размещаются откидные столики. Звуковая система Meridian Signature (1600 Вт) выводит звук на 35 динамиков. Также доступен высокотехнологичный дизайн с активным шумоподавлением.

Кроме того, планируется создание автомобиля с удлиненным кузовом, в котором смогут разместиться 7 человек. В салоне три ряда, причем последний ряд на 41 мм выше второго и вмещает двух взрослых пассажиров.

Также предусмотрен обогрев, а третий ряд складывается при необходимости одним нажатием кнопки. К трем доступным вариантам (SE, HSE, Autobiography) производитель добавил еще один SV. Модификация отличается отделкой интерьера с включением декора из керамики.

Внешний вид Range Rover 2022

По всему кузову Рендж Ровер проходят плавные и аэродинамические изгибы. Также в экстерьере новинки четко прослеживаются атрибуты дизайна, которые сохранились от предыдущих поколений:

  • нисходящая линия крыши;
  • непрерывная средняя мускульная полоса;
  • восходящая оконная линия.
  • В плане общих очертаний передняя часть кузова имеет сходство с предшественником, но теперь здесь иные фары со светодиодной начинкой (доступны с базовой комплектации).

Кроме того, внутри каждой фары имеется 1,2 миллиона зеркал микроразмеров для настройки светового потока на нужную траекторию. Дальность освещения составляет 500 метров, а фары способны “рисовать” дорожные световые подсказки.

Есть также опция кругового освещения – она работает на скорости до 15 км/ч. Наряду с этим инженеры пересмотрели дизайн радиаторной решетки и переднего бампера. Для сегмента SV они стали более выраженными.

Профильная сторона практически не имеет отличий, разве что выделяются массивные легкосплавные диски (23 дюйма). Они почти полностью заполняют пространство арок. Дверные ручки скрыты от глаз, а остекление расположено вровень со стойками. Завершают картину бесшовные стыки крыши.

Кардинальные “метаморфозы” коснулись именно кузова 5-го поколения:

  • Во-первых, изменилась оптика – теперь это два вертикальных стоп-сигнала. Их соединяет черная горизонтальная полоса под задним стеклом.
  • Тонкий элегантный спойлер над окном скрывает дворники.
  • Выхлопные трубы полностью спрятаны под бампером.

Конструкция двухстворчатой двери багажного отделения осталась прежней и оснащена сервоприводами для обеих створок. Кроме того, они есть у всех боковых дверей. Эти механизмы способны срабатывать даже при наклоне в 10°, имеют защиту от защемления, а также ультразвуковые датчики. При необходимости водительская дверь закрывается при нажатии на педаль тормоза.

Коэффициент сопротивления составляет 0,30 (предыдущее значение было 0,34), и это делает новинку роскошной с самым аэродинамичным силуэтом, как считают инженеры Land Rover.

Поколение 2 (1994–2002)

Вторая серия Land Rover Range Rover появилась в продаже в 1994 году. С этого времени автоконцерн Land Rover перешел в собственность BMW, что повлияло на позиционирование модели на рынке — дизайн и техническое оснащение Рендж Ровер 2 сместились в сторону авто класса премиум. Внедорожники выпускались только с пятидверным кузовом, имели более современный дизайн и значительно превосходили первую серию по мощности и комфорту. 

Кузов второго Range Rover полностью оцинкован (при этом двери и крышка багажника остались алюминиевыми), благодаря этому модель приобрела устойчивость к коррозии. Салон стал просторнее и обрел более благородный вид: качественная кожа (или опционально — велюр), деревянные вставки, магнитола с возможностью управления с руля и навигационный дисплей на панели управления (в люксовых комплектациях). 

Особенности салона Range Rover 2:

климат-контроль
подогрев лобового стекла
дисплеи для пассажиров
фирменная аудиосистема от Harman
электрическая регулировка кресел

Авто второго поколения серии оснащены дизельными двигателями 2,4 л, а также бензиновыми — 3,9 и 4,6 л. Коробка передач — 4-ступенчатый автомат или 5-ступенчатая механика. Усиленные мосты увеличили возможности проходимости внедорожника, а пневомоподвеска EAS и гидравлические амортизаторы позволяют выравнивать кузов даже при значительных перепадах высоты покрытия.

Хотя с начала продаж прошло более 20 лет, Рендж Роверы, выпущенные «под крылом» немецкого автоконцерна до сих пор не потеряли актуальности. И в 2021 году на вторичном рынке можно приобрести проходимые и комфортные машины достойного качества.

Минусы Range Rover 2 поколения

Ржавчина на раме может повредить номер и вызвать сложности при постановке машины на учет.
проблемы с дизельными двигателями машин с пробегом из-за плохого топлива и обслуживания.
Неисправности датчиков или прорыв баллонов пневмоподвески
Уязвимость электрических цепей к попаданию воды

Ржавчина на раме может повредить номер и вызвать сложности при постановке машины на учет.

Возможные проблемы с дизельными двигателями машин с пробегом из-за плохого топлива и обслуживания.

Неисправности датчиков или прорыв баллонов пневмоподвески.

Уязвимость электрических цепей к попаданию воды.

Поколение 1 (1970–1996)

Людям, которые не сталкивались близко с машинами британской марки, бывает непонятно, в чем разница между Land Rover и Range Rover, тем более что дизайн кузова у всех машин концерна примерно похож. На самом деле все просто: Ленд Ровер — имя британской компании, производящей автомобили, а Рендж Ровер — название одной из моделей.

История создания Range Rover

Компания Land Rover начала разработку культового автомобиля еще в 1960 годах. По итогам маркетингового исследования, проведенного в то время, выяснилось, что более 2/3 владельцев внедорожников (а основную часть мирового парка машин с повышенной проходимостью составляли именно Land Rover) использует свой транспорт не для работы, а для поездок по городу и путешествий по бездорожью. 

Чтобы удовлетворить запросы потенциальных покупателей, инженеры компании начали совершенствовать базовую модель Ленд Ровер, добавив 6-цилиндровый двигатель, более комфортный салон и дополнительное оборудование. Первый прототип был создан в 1967 году и назывался Velar.

Первый прототип Range Rover.

Появление Range Rover 1 поколения

За три года Velar прошел через ряд усовершенствований и модификаций, и в 1970 начались официальные продажи машины под новой маркой Range Rover. В отличие от базового Ленд Ровера, автомобиль был оснащен дисковыми тормозами с вакуумным усилителем, постоянным полным приводом и пружинной подвеской. 

Кузов первого автомобиля был трехдверным, из алюминиевых панелей, установленных на стальном каркасе. Это решение позволило значительно уменьшить массу внедорожника (машины первого поколения весили менее 2 тонн), но негативно сказалось на коррозионной стойкости.

В 1973 году модель приобрела усилитель руля, а в 1981 вышла в продажу четырехдверная модификация автомобиля. На машину устанавливались бензиновые двигатели от 3,5 до 4,3 л, а также дизель 2,4 л.

В начале 90-х годов вышла в свет первая модель Range Rover LWB (Long Wheel Base) с удлиненной колесной базой и более просторным и комфортным салоном, которая позиционировалась, как авто премиум-класса. Последние модификации серии имели в комплектации ABS, ТС, кожаные кресла, а также автоподогрев сидений и лобового стекла. Автомобили первого поколения в Россию официально не поставлялись.

Минусы Rang Rover 1 поколения

низкая коррозионная устойчивость кузова
плохие машины на вторичном рынке
сложно найти запчасти
быстрый износ коробки передач

Каково это водить? 9/10

Я говорил это раньше в обзорах продуктов JLR, но я полностью понимаю, почему вы тратите больше денег, чтобы получить предлагаемый здесь саундтрек V8 с наддувом. Это вызывает привыкание.

Вой из-под капота в сочетании с хриплым гудением выхлопной трубы настолько воодушевляет, что заставляет забыть о правилах дорожного движения. 

Он может разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 5.4 секунды, и да, это не так умопомрачительно, как у некоторых его конкурентов с двойным турбонаддувом, есть шанс, что вы можете насладиться дополнительной секундой или около того, чтобы достичь скорости на шоссе из-за слуховой опыт, который вы получаете, пока это происходит.

Он в высшей степени тихий, очень удобный и нетребовательный в управлении. 

При более спокойном вождении он по-прежнему остается мощным. Двигатель набирает обороты незаметно для вас, а трансмиссия очень плавно переключает передачи. На самом деле, вы почти не чувствуете восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, если только не переведете ее в положение «S» или не возьмете управление под свой контроль с помощью подрулевых лепестков.

Адаптивная пневматическая подвеска обеспечивает исключительно комфортную езду на скорости по открытой дороге, и только при столкновении с острым краем вы почувствуете дорожное покрытие под собой. Если вы когда-нибудь слышали о термине «плавание», вероятно, он имел отношение к ходовым качествам Range Rover. Это действительно очень приятно.

Я имею в виду, что вы все еще можете чувствовать вес этой штуки, но она не кажется такой избыточной, как предполагает ее масса тары в 2591 кг. Пневматическая подвеска адаптируется, чтобы минимизировать крены кузова, и она входит в повороты более эффективно, чем вы думаете.

При более спокойном вождении он по-прежнему остается мощным.

Это не точечно и стрелять из оружия в виражах, нет. Но на самом деле это не то, что представляет собой эта модель, несмотря на то, что рулевое управление хорошо взвешено и обеспечивает разумное ощущение в руках водителя. Это не модель BMW M, Merc AMG или Audi RS, но она и не пытается ими быть — и это совершенно нормально.

Однако он в высшей степени тихий, очень удобный и нетребовательный к вождению. 

В этом тесте не было обзорной части для бездорожья. Я не осмелился взять современную ипотеку на бездорожье. Но если вы хотите выбраться из бездорожья, весь модельный ряд Range Rover может похвастаться способностью преодолевать брод 900 мм, углом въезда 25.3 градуса, углом разворота 21.0 градуса, углом съезда 22.2 градуса и дорожным просветом 212 мм (в зависимости от настройка пневмоподвески).

Range Rover Evoque-2019

Второе поколение Range Rover Evoque должно быть представлено на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2018 года. Это будет первый Рэйндж с поперечно расположенным двигателем, основанным на мягкой гибридной технологии с новой фирменной платформой Jaguar Land Rover (JLR). Он будет производиться исключительно в пятидверной версии и кузове кабриолет.

Фотография: Шпионская фотография Evoque в dazzle-камуфляже

Текущая модель Evoque была хитом продаж Land Rover, она буквально вытащила компанию из затяжного кризиса. Ежегодные продажи самой бюджетной версии Range Rover били рекорды за рекордом. Ниже планки 100.000 единиц они не опускались с первого года продаж.

Вряд ли английский производитель позволил бы такой наседке, несущей золотые яйца уйти из своей линейки. Поэтому однозначное решение о необходимости выпуска второго поколения кроссовера Evoque далось легко и было принято на самом высоком управленческом уровне.

Совсем скоро модель начнут производить на адаптированной версии архитектуры текущего поколения автомобиля, и его основное место производства будет по-прежнему находиться в городе Хейлвуд, близ Ливерпуля.Китай и Бразилия – еще две страны, где будут производиться кроссоверы.

Фотография: рендеринг фото Evoque следующего поколения

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: