Общие технические характеристики
Модель JS6 – это компактный кроссовер городского типа (паркетник) с исключительно передним колесным приводом, модификации 4х4 у этой машины отсутствуют.
Автомобиль имеет длину 4600 мм, ширину – 1890 мм, высоту – 1700 миллиметров.
Прочие характеристики транспортного средства:
- мест в салоне – 5;
- рядов сидений – 2;
- кол-во дверей – 5;
- база колесная – 2720 мм;
- колея колес – 1605 мм (одинаковая для обеих осей);
- клиренс – 160 мм;
- угол въезда/ съезда – 19 º/ 20 º;
- угол максимального подъема – 30 º;
- свес передний – 930 мм;
- свес задний – 955 мм;
- масса снаряженная – от 1560 до 1590 кг (в одобрении транспортного средства – от 1615 до 1665 кг);
- масса полная – 2015 кг;
- нагрузка максимальная на ось переднюю/ заднюю – 1150/ 1050 кг;
- диаметр разворота минимальный – 11,0 м;
- вместимость топливного бака – 55 л.
Модель JS6 оснащается обеими подвесками независимого типа: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция.
Тормоза дисковые, вентилируемые на передней оси, рулевой механизм – реечный, с электрическим усилителем.
Штатными комплектациями предусматриваются колеса только одного размера – 235/55R18, шины монтируются на легкосплавных дисках, запаска – малоразмерная, T155/80R17, на стальном диске.
Буксировка прицепа этим автомобилем не предусматривается.
Самый скорый автобус в Колорадо
Двигатель Hemi V8 обучен экономии топлива
Если бы туристический узкоколейный поезд, какой проходит через городок Дюранго, смог разгоняться до шестидесяти миль в час за 6,2 секунды, смысла спускать семиместный внедорожник в компании не было бы. Dodge Durango — может. Кроме того, следуя канонам классических американских тест-драйвов, внедорожник проходит четверть мили за 14,7 секунд, разгоняясь при этом до 95 миль в час. По-нашему, этот танк разгонится до 152 км/ч на 400-метровом участке. Поверьте, это чертовски скоро. Максимальную скорость ему ограничили в 198 км/ч, но может он значительно больше, особенно в спортивных комплектациях. При этом он целиком соответствует всем экологическим нормам. Даже звук V8 HEMI укладывается в 80 децибел при пяти тысячах витках коленвала в минуту.
Возможно, что это гусарство, тем более, что Dodge Durango уже не рамный внедорожник, а по крови он ближе, скорее, к Мерседесам М и GL классов. Зато целый вес машины вписался в довольно скромные 2 160 кг. С виду же он так и остался грозным и убедительным. В 2016 году ему мерили интересную светодиодную оптику сзади, передняя светотехника осталась по конструкции прежней, чуть поменяли конфигурацию. Да и мускулистые конфигурации, подкачанные колёсные арки поддерживают боевой дух, заданный техническими характеристиками.
Задний ряд пассажирских сидений
Ещё одна штука, какой точно нет в туристическом поезде и точно не было в Dodge Durango прошлого поколения — это кнопка спортивного порядка, стоящая отныне на самом видном месте. Нажав эту красную кнопку, мы изменяем скорость переключения передач в АКПП, увеличиваем усилие на руле и получаем возможность править коробкой в ручном режиме. Кроме того, иной алгоритм работы получает пневматическая адаптивная подвесок. Спортивный режим позволяет раскручиваться двигателю вплоть до 5900 об/мин, а это уже чуть дальше красной зоны. Любое ручное переключение дублируется непередаваемым звуком, который издают двойные патрубки выхлопной системы.
Современный модельный ряд
Сейчас компания выпускает несколько моделей авто и их модификаций, среди которых наиболее интересны покупателям:
- Avenger (2007 г.) с двигателем мощностью 235 л. с.;
- Caliber (2006 г.) – 174 л. с.;
- Caravan (2001 г.) – 218 л. с.;
- Challenger (2009 г.) – 253 л. с.;
- Journey (2012 г.) – 220 л. с.;
- Nitro (2007 г.) – 210 л. с.;
- Ram (2009 г.) – 396 л. с.
Самыми популярными моделями уже несколько лет остаются Caliber с атмосферным двигателем и благородным дизайном и Viper, отличительными чертами которой являются быстрый старт (3,5 сек.) и мощный мотор до 615 лошадиных сил.
За вековую историю существования у компании было много взлетов и неудач. Несмотря на то, что Dodge долго была составной частью большого концерна, автолюбители выделяли машины этой марки как надежный и доступный транспорт.
https://youtube.com/watch?v=gkF1N4m-ROI%3F
Dodge Charger SRT Hellcat Widebody: рестайлинг и широкий обвес
В конце июня две тысячи девятнадцатого компания Dodge рассекретила масл-кары Charger Scat Pack и SRT Hellcat в широкофюзеляжном исполнении Widebody.
Приставка «Widebody» в названии означает, что такой седан получил расширенные колесные арки, в которых красуются 20-дюймовые колеса с покрышками размерностью 305/35. Наличие данного обвеса сделало четырехдверку на 89 мм шире.
Каталог Dodge
Новый Додж Чарджер 2022 модельного года получил также незначительные изменения внешности. В частности, решетка радиатора обзавелась «почтовым отверстием», а дизайн боковых «юбок» был пересмотрен. Американцы установили на автомобиль новый задний спойлер и двухсоставные шильдики «SRT Hellcat» из сатинового хрома.
Масл-кар укомплектован кожаными передними сиденьями с подогревом и вентиляцией, на спинках которых вышит логотип «Hellcat». Руль с усеченным по низу ободом также имеет подогрев, при этом переднюю панель здесь украшают черно-красные шильдики «SRT». Плюс предложен пакет «Carbon & Suede Package», предусматривающий карбоновый декор и отделку потолка замшей.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
В движение заднеприводный Dodge Charger Scat Pack Widebody приводит 6,4-литровый атмосферный двигатель V8 Hemi, который развивает 492 л.с., работая в связке с восьмиступенчатым автоматом. Такая «начинка» позволяет седану «выстреливать» с места до сотни за 4,5 секунды, при этом дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) автомобиль проезжает за 12,4 сек.
Что касается Charger SRT Hellcat Widebody, то здесь 6,2-литровый V8 идет с наддувом, при этом его отдача достигает 717 сил и 881 Нм крутящего момента. Благодаря этому четырехдверка разгоняется до 100 км/ч за 3,8 с, а ее максималка достигает 315 км/ч. По словам разработчиков, такие характеристики делают Чарджер «самым мощным и быстрым серийным седаном в мире».
В пресс-релизе отмечается, что обеспечить высокую производительность модели призваны четыре гоночные технологии. Среди них помощник при старте Launch Assist, который работает параллельно с Launch Control и отвечает за оптимизацию отдачи двигателя в ситуациях, когда колеса теряют контакт с дорогой на неровностях.
Оставшиеся две функции — Line Lock и Race Cooldown. Первая позволяет заблокировать передние тормоза независимо от задних, что может быть полезно для прогрева шин методом интенсивной пробуксовки на месте, а вторая — продолжает охлаждать нагнетатель после выключения ДВС, используя вентилятор радиатора и насос промежуточного охладителя.
Дополнительно широкофюзеляжные машины получили перекалиброванную подвеску с адаптивными трехрежимными амортизаторами Bilstein и более эффективные тормоза, где спереди установлены шестипоршневые суппорты с двухсекционными дисками фирмы Brembo.
При этом в списке оснащения Додж Чарджер SRT Hellcat Widebody также значится перенастроенный электроусилитель руля с четырьмя режимами работы: Street, Sport, Track и Custom. Последний позволяет задать настройки конкретно под себя.
Прием заказов на Dodge Charger Scat Pack и SRT Hellcat стартует осенью две тысячи девятнадцатого года, а первые клиенты получат свои машины в начале двадцатого. Информации о ценах на новинки пока нет.
Плюсы и минусы JAC JS6
Компактный кроссовер Джак ЖС6 – современный и очень неплохо оснащенный автомобиль с эффектным внешним дизайном, больше рассчитан на молодежную аудиторию.
Другие плюсы этой модели:
- достаточно вместительный багажник с двухуровневым полом;
- красиво оформленный интерьер;
- хорошая эргономика;
- качественные отделочные материалы;
- современная мультимедийная система с большим сенсорным экраном, оснащенная AndroidAuto/AppleCarplay;
- адекватная в современных реалиях цена, хотя, по мнению многих, она могла быть и ниже.
Основным недостатком данного авто можно считать отсутствие привода 4х4, небольшой для паркетника дорожный просвет. К тому же потенциальным автовладельцам может не понравиться отсутствие возможности выбрать другую трансмиссию, а роботизированная коробка передач до сих пор у российских водителей вызывает настороженность.
Еще один достаточно существенный минус – это ограниченный набор «теплых» опций, хотя в дальнейшем JAC может и пересмотреть уровень оснащения машины.
В заключение хочется отметить, что кроссовер JS6, безусловно, найдет своих покупателей, тем более что его стоимость вполне конкурентоспособна, и подобных предложений среди новых авто в РФ не так уж и много.
Транспортное средство как нельзя лучше подойдет для городских условий, также неплохо будет «чувствовать» себя и на загородной трассе, но однозначно не рассчитано на глубокое бездорожье и не является большим семейным автомобилем.
Технические характеристики
Седаны Hellcat новый Hellcat Redeye располагают расширенной колеей передних и задних колес. В арсенале Launch Control для максимальной эффективности старта и система Line Lock, помогающая прогревать задние покрышки (тормоза удерживают только передние колеса, а задние свободны).
Под капотом Dodge Charger SRT Hellcat бензиновый Hemi V8 6.2 (727 лс 881 Нм). Коробка передча 8-ступенчатая автоматическая, привод задний. Динамика разгона от 0 до 100 кмч 3,8 сек, максимальная скорость 315 кмч. В моторном отделении Dodge Charger SRT Hellcat Redeye также установлен Hemi V8 6.2, но в отличии от двигателя обычного Hellcat мотор сумасшедшей версии Hellcat Redeye существенно доработан. Применяется шнековый нагнетатель с большим 2,7-литровым объемом и два топливных насоса. Модернизированные клапанный механизм, шатуны и поршни. Используются более производительные системы впрыска и охлаждения. В итоге с мотора снимают 808 лс и 959 Нм. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач дополнительно усилена и комплектуется более выносливым гидротрансформатором. Подвеска с оригинальными настройками и специальные шины Pirelli 305/35 ZR20 на передней и заднее оси.
Dodge Charger SRT Hellcat Redeye выстреливает от 0 ддо 96 кмч за 3,6 сек, а максимальная скорость достигает 326 кмч. Дистанцию в четверть мили 808-сильный седан проходит всего за 10,6 сек, при этом скорость в конце 404 метрового отрезка 207 кмч. Наши партнеры: все что Вам нужно знать про Excel https://stazhirovka.org
DODGE
На авто шоу в Детройте или North American International Auto Show 14 января 2021 года состоялась официальная премьера новых пикапов Додж Рам 2500 и Рам 3500 2021 модельного года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео самых мощных пикапов компании Ram Trucks – Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019-2020 года.
Внешне новые пикапы Ram 2500/3500 Heavy Duty схожи с пикапом Ram 1500, но вот только созданы они для эксплуатации в более тяжелых условиях и для перевозки более тяжелых грузов массой до 3483 кг, а также возможностью буксировать прицеп массой до 15920 кг.
Обновления, которое пережила линейка тяжелых пикапов Ram Heavy Duty, хватило бы и на смену поколений. Заявлено, что даже новая рама на 98,5% состоит из высокопрочной стали. Поменялись настройки подвески, силовые агрегаты, системы безопасности, медиацентр, дизайн снаружи и внутри. Детали из облегчённых материалов, например алюминиевый капот, позволили снизить массу в среднем на 65 кг.
Буквально несколько дней назад началось производство новых пикапов Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty на предприятии Saltillo Truck Assembly Plant in Coahuila, Mexico. В продажу большие рамные внедорожные пикапы с мощными моторами – бензиновым 410-сильным 6.4 HEMI V8 и 400-сильным турбо дизелем 6.7 Cummins I6 Turbo Diesel поступят летом 2021 года. Цена нового Ram 2500 по предварительной информации составит от 37000 долларов, а Ram 3500 от 38500 долларов. Главными конкурентами выступают Ford F-Series Super Duty и Chevrolet Silverado HD.
Дизайн кузова новых Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty в целом выполнен в том же стиле, как и младший пикап Ram 1500 нового поколения. Отличие только в том, что новые пикапы Ram Heavy Duty более крупные с характерным рельефом на капоте, оригинальной, огромных размеров, решеткой радиатора и массивным передним бампером.
Интерьер новых пикапов Ram 2500/3500 полностью копирует таковой у модели Ram 1500. Это шикарный салон с качественными отделочными материалами с возможностью персонализации салона под нужды покупателя и огромным выбором разнообразного оборудования.
На выбор предлагается два варианта панели приборов (монохромный дисплей бортового компьютера или полноцветный экран) и аж три варианта мультимедийных комплексов Uconnect 4C NAV с экранами 5,0, 8,4 и 12-дюймов, 4 аудиосистемы, одна их которых Harman Kardon мощностью 750 Вт с 8-дюймовым сабвуфером и 17-динамиками, масса вариантов отделки кресел и панелей салона (ткань или перфорированная кожа, комбинация ткани и различных сортов искусственной и натуральной кожи), подогрев задних сидений, передние кресла с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, двух или трехзонный климат-контроль, не говоря уже о внушительном списке электронных систем безопасности и ассистентов.
Также в арсенале Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty в наличии 6 или 9 подушек безопасности, ассистент парковки и система, помогающая маневрировать задним ходом на парковках, система удерживающая пикап в полосе движения, система мониторинга за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, система предотвращения фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, усовершенствованная система контроля давления в шинах, причем как у пикапа, так и у прицепа, система обзора на 360 градусов, акустические стекла, антивибрационные устройства и система активного шумоподавления.
Технические характеристики Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019-2020 года. Самое интересное в плане техники у новых пикапов – это самые мощные бензиновый и дизельный моторы. Базовым является 6,4-литровый бензиновый мотор HEMI V8 (410 л.с. 582 Нм), работающий в паре с 8 АКПП TorqueFlite 8HP75. Также для нового пикапа предлагается и два новых дизельных турбо мотора: Начальный 6,7-литровый Cummins Turbo Diesel (модель 68RFE) с отдачей 370 л.с. и 1152 Нм максимального крутящего момента, работающий в паре с 6 АКПП. Более мощный вариант 6.7 Cummins Turbo Diesel мощностью 400 лошадей и пиком крутящего момента 1355 Нм оснащается 6 АКПП Aisin AS69RC.
Стоит отметить, что полноприводные пикапы Ram 2500 и 3500 Heavy Duty с бензиновым мотором комплектуются раздаточной коробкой BorgWarner – BW 44-46 с электронным управлением или BW 44-47 с механическим управлением, а дизельные пикапы раздаточной коробкой BW 44-48). Еще дизельные пикапы благодаря мощному турбо дизелю способны буксировать прицеп массой до 15920 кг. Также для новых пикапов в качестве опции предлагается эксклюзивная задняя пневматическая подвеска Active-Level.
Надежность
Основополагающее чувство «если я дам ему слишком много газа, выходя из поворота, меня развернет» никогда не покидает вас, когда вы управляете этим 797-сильным монстром. Но большая мощность влечет за собой большую ответственность, а адаптивные амортизаторы и широкие шины прекрасно справляются с задачей сохранения устойчивости в поворотах. Через рулевое колесо вы также получаете обратную связь, поэтому вы всегда будете знать, какое сцепление доступно вам в любое время. Redeye сложно назвать проворным, но его двухкомпонентные 15,7-дюймовые передние тормоза от Brembo довольно надежны.
История авто Dodge
Марка автомобиля «Додж» была основана братьями Горацио и Джоном Додж. До 1920 года руководителями компании были ее создатели. Они развили дело до такого уровня, что в 1925 г. фирма занимала четвертое место по объему производства авто на американском рынке.
Создание первого автомобиля «Додж»
Первой машиной компании был кабриолет, получивший название Old Betsy. Он появился в ноябре 1914 года и был оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 3,5 л.
Первый автомобиль марки «Додж»
Развитие компании во время войны
В 1915 году братья Додж заключили договор о поставке машин для американской армии. Для выполнения обязательств они начали выпуск грузовиков и фургонов. После их смерти от пневмонии в 1920 году (Джон умер в январе, а Горацио – в декабре) развитие бренда затормозилось. Управляющим стал один из заслуженных сотрудников фирмы Фред Хэйнс. Он запустил производство первых в мире машин закрытого типа с цельнокроеным кузовом, а также двухместных спортивных авто.
Но такой заинтересованности в развитии бренда, как у основателей, у Хэйнса не было. В истории марки «Додж» начался пятилетний этап застоя, и только в 1925 году фирму выкупила группа Dillon Read & Co, а через три года – Chrysler. Страна-производитель Dodge осталась прежней, но сменилось ее руководство, результатом чего стал рестайлинг бренда. Компания начала выпуск дизельных двигателей, а в 1939 году появилась одна из самых популярных линий машин марки Dodge – Luxury Liner.
Dodge Luxury Liner 1939
В военные годы компания перешла на производство авиационных моторов. Также для нужд армии выпускались полноприводные грузовые машины серии Weapon Carrier. На их основе позже разработали пикапы Power Wagon.
История бренда в период 1950-1998
Послевоенная история Dodge характеризуется стабильностью и постепенным переходом на производство гражданского транспорта.
Все выпускаемые модели отличались невыразительным экстерьером, но были надежными и практичными.
В 1960 году у компании появились компактные модели – Dart. Их успешные продажи стали причиной отмены выпуска полноприводных машин. Но это было стратегически неправильно. С целью увеличения популярности марки в течение следующих 6 лет модельный ряд был изменен. Появились Charger Daytona с мощным двигателем V8 Red Ram и Plymouth Superbird из серии NASCAR.
Автомобиль Dodge Charger Daytona
В 1992 году на рынке был представлен суперкар с 8-литровым двигателем мощностью 400 л. с. Через 6 лет был создан концерн DaimlerChrysler, что стало новым этапом в развитии бренда. Его особенность – ориентация на выпуск мощных бюджетных машин спортивного типа. К таким относятся известные во всем мире автомобили Challenger, Power Dragon, Fargo Powerwagons, Caravan, Ram, Aries, Polara, Rampage, Neon, Viper и другие. Первым авто с удачным дизайном был Forward Look.
Развитие марки Dodge с 1998
Современный этап истории марки «Додж» характеризуется появлением новых моделей с мощными моторами и фирменным крайслеровским дизайном – большой салон, маленький капот и немного смещенная вперед кабина.
Новая стратегия развития бренда – выход на рынок Европы и России. Также делается акцент на легендарных полноприводных моделях бренда с классическим дизайном 70-х годов.
Основатель
Два брата Додж, Горацио и Джон, даже и не подозревали о той славе, которую будет иметь их совместное предприятие. Причиной тому было то, что их первый бизнес лишь отдаленно был связан с транспортными средствами.
В 1987-м году в старом Детройте, США появилось маленькое предприятие по изготовлению велосипедов. Однако братья-энтузиасты всего за 3 года всерьез заинтересовались перепрофилированием компании. В том году их имя носил машиностроительный завод. Конечно, с конвейера тогда не выходили новые маслкары, которые чуть позже оказались в основании целой культуры всего Запада, постепенно завладевшей умами молодежи всего мира.
Завод изготавливал запчасти для уже существующих машин. Так, компания Oldsmobile делала заказы на изготовление своих коробок передач. Спустя еще три года предприятие расширилось настолько, что стало способным оказывать материальную поддержку другим компаниям. Например, братьями осуществлялся выпуск моторов, в которых нуждалась компания Ford. Развивающаяся фирма даже некоторое время была ее компаньоном (вплоть до 1913-го года).
Благодаря мощному стартапу братья приобрели достаточно опыта и финансов, чтобы образовать независимую компанию. На заводах фирмы с 13-го года появилась надпись «Dodge Brothers». Со следующего года начинается история автопроизводителя с большой буквы.
Новый Додж Рам 2500 Тест и обзор новинки 2021 Dodge RAM 2500 POWER WAGON
Может быть вместо, может быть в еду, может в человека, с которым Ты работаешь, или даже в автомобиль, которым Ты управляешь. Вы принимаете эту новую вещь, как только возвращаетесь домой, только чтобы обнаружить, разочаровавшись, что это всего лишь был отпускной роман.
В прошлом году я отправился в дальние районы северо-восточной Канады, чтобы протестировать (в значительной степени немощёный) на Транс-Лабрадорском шоссе Chevrolet Colorado ZR2, Ford F-150 Raptor и Ram 2500 Power Wagon, чтобы определить, какой американский внедорожный пикап был самым жестким. Я не только влюбился в Atlantic Canada во время сравнения, но я также влюбился в выигрышный Ram Power Wagon.
Вернувшись домой в Лос-Анджелес, с опубликованной историей и в моем зеркале заднего вида, я все время думал об этом Power Wagon. Было ли это просто путешествие по дорогам, или же Ram Power Wagon действительно может стать конечным, все-таки для бездорожья?
Я был бы действительно дерьмовым журналистом, если бы не попытался это выяснить. Поэтому, пожалуйста, присоединитесь ко мне в этом Ram 2500 Power Wagon 2021 в Motor Trend Garage.
«Силовой вагон» был победителем нашего сравнения на Транс-Лабрадоре, потому что он был совершенно неостановимым в грязи, песке, гравии и грязи. Где мы сомневались в возможностях других грузовиков, надежный Рам никогда не давал нам повода. Глядя на стандартный список функций Power Wagon, это довольно очевидно. Каждый Power Wagon начинает свою жизнь как 2500 Heavy Duty Crew Cab, оснащенный 76-дюймовой кроватью и полным приводом. Под капотом 6,4-л. V-8, который составляет 410 л.с. и 582 ньютон метра который оснащается шести ступенчатой коробкой передач. Затем Рам получает взамен подвески с амортизаторами Bilstein, усиленные новые оси с блокировкой передних и задних дифференциалов и передаточными коэффициентами 4.10: 1, а также электронно-разъединяющий передний стабилизатор поперечной устойчивости для увеличения артикуляции — в основном все новшества от Jeep WranglerRubicon попадает в гораздо больший пакет. После этого Power Wagon округляется с дизайном, стальными передними и задними бамперами, а самая крутая из них — лебедка Warn, рассчитанная на 5800 килограмм, свисающая с переднего бампера.
Power Wagons доступен в нескольких вариантах: пакет Power Wagon доступен за $ 7,950 на базе Ram 2500 Tradesman, который предоставляет Вам все внедорожные аппараты автономной модели, но с спартанской кабиной и набором функций, которые будут позволять вам смешаться где угодно. Тогда есть наш грузовик. Специальная модель Power Wagon получает громкий дизайн, ориентированный на 70-е годы, которую он разделяет с Ram 1500. Поврежденные, сидения спереди и сзади с рисунком протектора шины бездорожья, проекционные фары со светодиодами и лампы габарита для стартовой цены в размере 51 940 долларов. Мы добавили множество вариантов для нашего тестового грузовика Bright White. Самым дорогим является кожаный и роскошный пакет, который за 4 995 долларов США добавляет сидения с кожаной обивкой из силовой кожи (три спереди и три сзади), подогреваемые и охлажденные передние подвесные сиденья, подогрев руля, информационная система Uconnect с навигацией и Apple CarPlay и Android Авто совместимость, передние и задние датчики парковки и зеркало с электроприводом — последние два будут невероятно полезны при парковке в Лос-Анджелесе. Некоторые другие варианты выбора на нашем Power Wagon включают всегда полезный RamBox (1295 долларов США), спрей-постельное белье (495 долл. США) и регулируемые по мощности педали с памятью (195 долларов США) для наших более коротких сотрудников.
В течение месяца, прошедшего с момента прибытия Power Wagon в наш гараж, на это уже было потрачено немало действий. Он занялся внедорожной экспедицией в вулканическом поле Сан-Франциско недалеко от Флагстаффа, штат Аризона, вытащил несколько мотоциклов и автомобилей и, к сожалению, даже коротко остановился у нашего местного дилера Ram. Ясно, что любовь дома будет иметь свои взлеты и падения, но я очень рад видеть, где эти американские горки берут нас.