Рама, полный привод, мощный мотор и отличная проходимость: в россии продается новый isuzu d-max 2022 года

Силовые агрегаты

Новый Isuzu Mu-x оснащается двумя типами дизельных турбодвигателей:

  • 9L Ddi Blue Power (второе поколение, заводской индекс RZ4E-TC);
  • 0L Ddi Blue Power (4JJ3-TCX).

Дизель RZ4E-TC – это 4-цилиндровый рядный ДВС с интеркулером и турбонаддувом VGS (с изменяемой геометрией), разработанный для пикапа D-Max, выпускается с 2016 года.

В отличие от предшественника 2,5 л 4JK1-TCX, этот мотор может похвастаться меньшими потерями на трение, лучшей экономичностью.

Он оснащается топливной системой с непосредственным впрыском (Common Rail), его основные характеристики:

  • тип ДВС – DOHC;
  • точный рабочий объем – 1898 см3;
  • мощность максимальная при 3600 об/мин – 150 лошадиных сил (110 Киловатт);
  • крутящий момент макс. при 1800-2600 об/мин – 350 Ньютон-метров;
  • диаметр цилиндра/ход поршня – 80,0/94,4 мм;
  • степень сжатия – 16,5:1.

Дизельный 1,9-литровый движок поставляется в паре как с шестиступенчатой механической трансмиссией, так и с 6-ступенчатым «автоматом».

В исполнении для Таиланда он соответствует стандарту экологии Euro-6, является основным силовым агрегатом, доступен в 6 модификациях.

Заявленный расход топлива у внедорожника с этим ДВС – около 8 л/100 км, другими преимуществами являются плавность хода и малый уровень шума.

Другой турбодизель 4JJ3-TCX 3.0 л из линейки 4J, доступный в Таиланде только с АКПП-6 в двух модификациях, при 3600 об/мин имеет максимальную мощность 190 л. с. (140 кВт) и крутящий момент 450 Н*м при 1600-2600 оборотах в минуту.

Его прочие характеристики:

  • точный объем – 2999 см3;
  • кол-во цилиндров/расположение – 4/рядное;
  • клапанов газораспределительного механизма – 16;
  • степень сжатия – 16,3:1;
  • диаметр цилиндра/ход поршней – 95,4/104,9 мм.

Этот двигатель типа DOHC оснащается цепным приводом ГРМ, электронным турбокомпрессором VGS.

В новой системе топливного впрыска от Denso применяется ТНВД кулачкового типа, который обеспечивает на 25% больше давления, чем у мотора предыдущей версии 4JJ1.

В Таиланде такой движок приведен в соответствие со стандартом Евро-4, в Австралии – Евро-5.

Характеристики двигателя NRQ71

Двигатель модели NQR71 это отдельный модуль за который стоит похвалить инженеров компании. Четырехтактный дизельный двигатель. Объем 4570 кубических сантиметров. Оснащен турбонаддувом. Такой силовой агрегат позволяет водителю всегда иметь под собой тягу и отзывчивость авто при нажатии на педаль газа. При таких параметрах двигатель выдает 123 лошадиные силы и 322 Нм крутящего момента! Столь высокий крутящий момент позволяет без всякого труда выполнять любые задачи по перевозке груза которые предстоят будущему владельцу. А в еще больший восторг покупателя данной модели приводит ее универсальность. На данное шасси существует огромное количество надстроек, которые способны выполнять самые различные задачи по грузоперевозке

  • борта
  • фургоны
  • рефрижираторы
  • краны-манипуляторы
  • эвакуаторы
  • цистерны
  • и тд

Комфорт и безопасность Isuzu NQR71

Теперь стоит отметить два таких важных качества как комфорт и безопасность водителя. Гидравлическая тормозная система гарантирует безопасность водителя и окружающих авто, и пешеходов. Стоит отметить, что она является стандартным вариантом комплектации данного грузового авто. Большая площадь фар отлично справляется со своей задачей освещая дорогу для водителя. Это экономит силы, приводит к меньшей усталости глаз и организма в целом

Очень важно, что хорошее освещение дороги фарами Isuzu NQR71 сильно снижает стрессовое напряжение водителя в темное время суток и даже после долгой дороги позволяет получать комфорт от вождения. Сидения для водителя и пассажира так же рассчитаны инженерами на длительное пребывание за рулем водителя и его спутника

Главной целью инженеров было снижение усталости водителя в условиях напряженной работы и эксплуатации грузового автомобиля. Благодаря этим разработкам водитель и пассажир даже после долгой дороги не будут чувствовать усталость, боль в спине, пояснице и шейном отделе. Про личные вещи водителя и пассажира инженеры так же не забыли и сделали множество специальных отделов для их хранения. Главной концепцией инженеров было «чтобы все находилось под рукой и в тоже время не мешалось водителю».

Почему стоит выбрать именно Isuzu NQR71 для работы в грузоперевозках?

Экономичные показатели расхода топлива, технические характеристики автомобиля, мощность, маневренность. Так же стоит отметить обширную сеть сервисного обслуживания и доступность к запчастям. Все это обеспечивает бесперебойную эксплуатацию автомобиля, а в случае поломки быстрый ремонт

Ниже мы приведем технические характеристики грузовиков Isuzu NQR71P и NQR71R. Их комплектации и базы

Характеристики кузова и двигателя NQR71P

Габаритные размеры и масса NQR71P

  • Длина х Ширина х Высота (мм) — 6610 х 2115 х 2250
  • База (мм) 3815
  • Колея передних/задних колес(мм) 1665/1650
  • Допустимая полная масса (кг) 8000
  • Грузоподъемность (кг) 5500

Двигатель

  • Модель 4HG1-T (Euro-2)
  • Объем двигателя (см³) 4570
  • Тип топлива Дизель
  • Мощность (кВт/об.вмин) 88/2850
  • Крутящий момент 328 Nm/1850об. в мин

Шасси

  • Задние шины Двойные
  • Трансмиссия 5-ти cтупенчатая механическая коробка передач:
  • Тормоза Гидравлические
  • Емкость топливного бака (л) 100
  • Количество мест (шт) 3
  • Возможность установки КОМ имеется
  • Допустимые нагрузки на оси (кг) Передняя ось – 3100 , Задняя ось – 6600

Модель NQR71R, про нее стоит отметить, что она имеет удленную базу на 360 мм и длинну кузова 7320 мм. Это ее единственное отличие от модели NQR71P

Материал подготовлен копирайтерами веб-студии SEO-X | SEO продвижение сайтов

Общая информация о модели

Модель MU-X, разработанная компанией Isuzu – это среднеразмерный классический внедорожник с рамной конструкцией и тремя рядами сидений, создан на базе пикапа D-Max (ссылка на статью выше), является преемником MU-7, разделяет платформу с Holden Colorado и Chevrolet Trailblazer.

Кстати, и предшественник также разработан на площадке, общей с Д-Макс, начал свою историю с 2002-го, но был предложен в 2004-м только на филиппинском, индийском и таиландском рынках, на Филиппинах получил название Alterra.

С самого начала производства MU-7 стал доступен с вариантами трансмиссии 4×2 и 4×4, 5-ступенчатой «механикой» и 4-ступенчатым «автоматом», оснащался 3-литровым турбодизелем 4JJ1-TC.

В 2006-м автомобиль претерпел рестайлинг: получил обновленные коробки передач, усовершенствованный дизельный движок 4JJ1-TCX, а модификации были разделены по типу привода на Primo (4×2) и Activo (4×4).

Производство MU-7 завершилось в 2013-м, а в конце октября того же года в Таиланде был анонсирован новый внедорожник Isuzu MU-X (кузовной индекс UC), и уже 6 ноября он поступил там в продажу.

Хотя модель и использовала ту же базу, что и пикап Д-Макс, но создавалась в сотрудничестве с General Motors, в результате чего новая машина получила часть конструкции, заимствованной у Chevrolet TrailBlazer второго поколения.

В этот раз у внедорожника от Isuzu линейка силовых агрегатов расширилась до двух типов турбированных дизелей: 4JJ1-TCX (3.0L) и 4JK1-TCX (2.5L), и АКПП-4 была заменена на пятиступенчатую автоматическую коробку.

С 2016-го добавились модификации с дизельным движком RZ4E-TC Turbo (1.9L), который поставлялся в паре с АКПП-6 или МКПП-6.

На Филиппинах MU-X, заменивший Alterra, был запущен в серию в сентябре 2014-го, но только с 2,5-литровым ДВС из-за проблем с качеством топлива.

Через год Isuzu Philippines Corporation презентовала и трехлитровый дизельный мотор 4JJ1-TC, только он отличался от силовых агрегатов других регионов, так как соответствовал экологическому стандарту Euro II.

Осенью 2017-го филиппинский внедорожник все-таки обретает доработанный дизель 3.0 л Euro IV, а также и новые функции, взятые от тайской модели.

В Китае Isuzu MU-X дебютировал в мае 2015 года и выпускался компанией Jiangxi Isuzu Motors (совместное японско-китайское предприятие Isuzu/JMCG).

В феврале 2017-го модель MU-X подверглась рестайлингу и в начале марта была анонсирована на международном автосалоне в Бангкоке.

Автомобилю присвоили индекс RF20, при модернизации обновилась оптика (стала светодиодной), передний бампер, радиаторная решетка, улучшилось качество салонной отделки, а мультимедийная система обрела 8-дюймовый экран, усовершенствованную навигацию.

Двигатели при этом остались на прежнем уровне, не претерпев никаких изменений.

Модели

Исудзу Elf – мало- и среднетоннажные авто, обладают маневренностью и удобной универсальной рамой, на которую можно присоединить любую надстройку. Сейчас данная модификация относится к шестому поколению.

Из минусов – к управлению авто и его поведению на дороге нужно долго привыкать. Кроме того, авто со временем может сильно изнашивается, поэтому покупая б\у можно очень сильно разочароваться.

Elf

Тягач isuzu Forward – среднегабаритный грузовой автомобиль, который очень популярен на территории РФ. Комплектаций множество, предназначен как для городских, так и для междугородних перевозок.

Среди отзывов очень мало негативных, ибо авто оснащено приятными «плюшками». Стоит отметить только что запрашиваемое количество замен масла в год – это весьма немалая сумма денег. Кроме того, есть жалобы на пассажирское кресло, которое совсем обделено уютом.

Forward

Грузовые автомобили isuzu Giga – это настоящие монстры. Мощнейшие тягачи, предназначенные для самой тяжёлой работы. Сейчас данная модель относится ко второму поколению, ибо она является одной из самых последних (производство началось в 1994 году).

Giga

Этапы развития компании

История бренда Isuzu началась в 1916 году, после выпуска первой легковушки. Через пару лет фирма начала производить грузовые модели по заказу государства. Первая линейка этих машин получила название А-9. Самая популярная модель появилась в 1928 году. Она называлась «Сумида» (Sumida).

Авто бренда Isuzu

Важные даты в истории знаменитого азиатского бренда:

  • 1950 год – изобретение улучшенной камеры сгорания и технологии водяного охлаждения.
  • 1953 – начало технического сотрудничества Isuzu с британской фирмой Rootes, в итоге была собрана первая легковая модель.
  • 1959 – разработка вседорожного грузовика Elf с экономичным дизелем (DA640), который принес коммерческий успех.
  • 1961 – Isuzu создает первый мотор с большим объемом (1991 кубов), за что получает признание.
  • 1963 – выпуск легковой машины Bellett.
  • 1967 – изобретение улучшенного грузового двигателя, выпуск легковушки Florian.
  • 1971 – бренд продает часть своих акций General Motors.
  • 1974 – совместными усилиями с американскими коллегами создано легковое авто Gemini.
  • 1975 – открытие отделения компании в США.
  • 1980 – представление линейки микроавтобусов Fargo, а затем трехдверного купе Piazza.
  • 1985 – первый внедорожник Rodeo Bighorn.
  • 1990-е годы – за маркой «Исузу» признано всемирное лидерство среди производителей грузовиков.
  • 1998 – из-за сложной ситуации в мире производство легковых моделей приостановлено, марка начинает массовое изготовление грузовиков. Доля акций GM увеличивается. Открытие филиала компании в Польше.
  • 2001 – двигатель бренда вошел в десятку лучших по версии Ward’s Communications.
  • 2002 – повторное получение награды, разработан бизнес-план на ближайшие 3 года.
  • 2003 – GM продает часть акций и создает совместную фирму. Сотрудничество с Mazda Motor Corporation. Начало производства автобусов.
  • 2004 – новая линейка экологичных легковых авто. Бренд празднует выпуск миллионного дизельного двигателя.
  • 2005 – открытие филиала в Малайзии (направление – коммерческие авто).
  • 2006 – расторжение соглашения с GM. Начало производства экологичных тяжелых грузовиков. Открытие подразделения в Украине.
  • 2010 – сотрудничество с Казахстаном (CBC-Group) по продаже коммерческой техники.

Сейчас Isuzu делает акцент на производство внедорожников, минивэнов, фургонов до 3,5 тонн и пикапов.

Двигатели Isuzu

Японский бренд сейчас – самый крупный производителем дизельных моторов в мире. Продукция компании используется не только для своих авто, но и как комплектующие для машин других фирм – Hitachi, Airman и прочих.

Двигатель Isuzu

За все время существования «Исузу» выпустила более 20 миллионов двигателей, которые известны:

  • надежностью и качеством;
  • экономичностью;
  • нетребовательностью к качеству топлива;
  • способностью работать в любых погодных условиях;
  • простотой сервиса.

Главное преимущество продукции японской марки – особая комплектация, с помощью которой достигается снижение трат горючего и количества выбросов.

Марка машины Isuzu – проверенный бренд. За более чем 100 лет существования компания успела завоевать всемирное признание и коммерческий успех. Сейчас автомобили «Исузу» можно встретить по всему миру – они активно используются в грузоперевозках и бытовых целях.

Главное производство находится в Японии. Филиалы «Исудзу» есть по всему миру – в Таиланде, США, России, Узбекистане.

https://youtube.com/watch?v=viCa5NXkaFw%3F

Тяжелая серия автомобилей Isuzu Giga, с полной массой 33 000 кг

Тяжёлое семейство Гига японский производитель выпускает с 1994 года, и эти машины по праву считаются одними из лидеров мирового автопрома в данном сегменте. При этом на протяжении этих лет серийного производства разработчики не только оперативно реагируют на изменение актуальных стандартов, но и внимательно учитывают пожелания клиентов.

В настоящий момент тяжёлая серия Isuzu Giga насчитывает в своём составе более двадцати представителей.

Автомобили данного семейства широко используются в различных сферах транспортировки всевозможных крупногабаритных, тяжёлых, нестандартных грузов. Универсальность платформы Гига позволяет оснастить её специализированными надстройками самых разнообразных типов: от фургонов до бетоносмесителей, бензовозов и других специальных автоцистерн. Всё это не только расширяет возможности использования техники, но и способствует её скорейшей окупаемости.

Габаритные размеры грузового ISUZU FVR 34 ULS-504

Наружные размеры кузова: 8600х2600х2550 мм

Внутренние размер кузова: 8500х2480х2400 мм

Объем полезный: 50,5 куб. м

Размеры швеллера рамы: 216 х 70 мм (толщина 6 мм)

Колесная база: 6 050 мм

Минимальный дорожный просвет: 224 мм

Колея передних / задних колес: 1 975 / 1 850 мм

Полная масса автомобиля:  18000кг

Размерность шин: 295/80R22.5

Стартер: 24В-5,0 кВт

Генератор: 24В-90А

Габаритные огни на крыше кабины, окрашенный передний бампер, Зеркала заднего вида, Дополнительные «бордюрные» зеркала по периметру кабины увеличенного размера с креплением на дверях, повторители указателей поворота в дверях кабины, защитные кожухи ступичных гаек на передних колесных дисках, ABS, ASR, EBD, Откидывающаяся вверх-вперед кабина с защитой от случайного опрокидывания, 3-точечные ремни безопасности для водителя и правого пассажира с преднатяжителями, 2-точечный ремень безопасности для центрального пассажира, Противотуманные фары в переднем бампере, Стеклоочистители с прерывистым режимом работы, Стабилизатор поперечной, устойчивости передней оси, Зуммер заднего хода, Отопитель салона (печка), Зеркала заднего вида с обогревом и электрорегулировками, Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемыми влагоотделителем, Сидение водителя на пневмоподвеске, Усилители тормозов и сцепления, Регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка, Аудиоподготовка (2 динамика в дверях) + антенна, Электростеклоподъемники обеих дверей, Центральный замок, Тканевая обшивка сидений, 1 спальное место (ширина 650 мм), Полки для бумаг над головами водителя и крайнего пассажира, Горный тормоз, Подстаканник, Солнцезащитный козырек для водителя и крайнего пассажира, кондиционер

Купить ISUZU FVR 34 ULS-504

Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.
Покупка, продажа, срочный выкуп, комиссия коммерческого транспорта, автобусов и спецтехники это основной вид деятельности нашей компании. Мы предложем вам лучшие условия на рынке и продадим вашу технику в кратчайшие сроки.

Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.
Звоните:+7 (495) 787-77-57
Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41
Часы работы офиса с 9:00 до 20:00, площадки — с 9:00 до 20:00

Экстерьер автомобиля

Новый внедорожник MU-X 2022 имеет элегантный и стильный внешний вид, и, хотя создан на единой платформе с D-Max, в его экстерьере очень мало похожих деталей с пикапом.

Самыми яркими его особенностями являются:

  • выразительная решетка радиатора с двумя хромированными продольными линиями и надписью Isuzu;
  • зауженные по современной моде фары с дневными ходовыми огнями в виде стрелок.
  • полукруглой формы колесные арки без пластикового обвеса;
  • мощный задний спойлер.

Машина оснащается боковыми подножками и рейлингами на крыше, используется светодиодная оптика, но в поворотных сигналах применены обычные лампы накаливания.

Наружные дверные ручки, бампера и боковые зеркала в базовом варианте окрашены в кузовной цвет, при этом нижняя часть зеркальных корпусов выполнена в черном окрасе.

Производитель предлагает для этой модели на выбор восемь цветов кузова:

  • Magnetic Red (красный);
  • Basalt Black (черный);
  • Cobalt Blue (синий);
  • Jasper Brown (коричневый);
  • Obsidan Grey (серый);
  • Mercury Silver (серебряный металлик);
  • Moonstone White (белый перламутр)
  • Mineral White (базовый белый).

Внедорожник оборудуется сцепным устройством, которое дает возможность буксировать прицеп весом до 3,5 тонны, вертикальная нагрузка на фаркоп может достигать 350 кг.

Кузов, изготовленный из высококачественной стали, способен испытывать большие нагрузки на растяжение.

Снизу двигателя предусмотрена надежная металлическая защита, также имеются защитные кожухи у раздаточной коробки и передней части топливного бака.

Технические характеристики

Модель Isuzu MU-X 2022 является среднеразмерным пятидверным внедорожником с трехрядным салоном на 7 мест.

Имеет длину 4825-4850 мм, ширину – 1870 мм, высоту – от 1815 мм до 1860 миллиметров в зависимости от региона поставки и модификации.

Прочие характеристики автомобиля (некоторые могут несколько отличаться для разных стран):

  • база колесная – 2845 мм;
  • клиренс – 230-235 мм;
  • минимальный диаметр разворота – 11,6 м;
  • угол въезда 28,6°-29,2°;
  • угол съезда 26,4°-27,6°;
  • ширина колеи колес – 1570 мм (для обеих осей);
  • свес передний/задний – 895/1100 мм;
  • емкость топливного бака – 80 литров;
  • масса снаряженная – от 1820 до 1955 кг (в австралийском варианте – от 2035 до 2175 кг);
  • масса полная – от 2700 до 2800 кг;
  • допустимая масса прицепа без собственной тормозной системы/с автономными тормозами – 750/3500 кг;
  • общий максимальный вес транспортного средства с учетом прицепа – 5900 кг;
  • предельно допустимая нагрузка на крышу – 100 кг;
  • глубина преодолеваемого брода – до 80 см.

Объем багажника при задействовании всех пассажирских мест составляет 311 литров, при сложенных спинках сидений 3-го ряда – 1119 л, второго и третьего ряда – 2138 л. Автомобиль оснащается электромеханическим стояночным тормозом во всех модификациях, начиная уже с базовой комплектации.

Обе подвески у авто – независимого типа, передняя – с двойными поперечными рычагами, задняя – пятирычажная, с газовыми амортизаторами (в отличие от пикапа D-Max, где сзади установлены рессоры).

Имеется электроусилитель руля, тормоза – дисковые вентилируемые для обеих осей, при этом диаметр передних дисков – 320 мм, задних – 318 мм.

У полноприводных автомобилей передняя ось подключается механически и жестко (тип part-time).

В австралийском исполнении стартовая версия MU-X наделяется шинами 255/65 R17 на литых дисках, в топе – колесами R20.

Также нужно отметить, что для Австралии этот рамный внедорожник предложен только с 3-литровым турбодизелем, который, скорее всего, будет единственным силовым агрегатом и для РФ.

С этим мотором и АКПП-6 в версии 4×4 автопроизводителем заявлен топливный расход: в городе – 10,3, на трассе – 7,2, в смешанном режиме – 8,3 л на 100 км.

Популярные автомобили

За многолетнюю историю существования Isuzu успела выпустить огромное количество автомобилей, которые заслужили мировое признание.

Gemini 1990 года

Небольшое спортивное авто третьего поколения седанов этой марки. Дисковый тормоз, есть коробка-автомат и механика, двигатель может быть бензиновым или дизельным (мощность до 140 лошадиных сил).

Aska 1995 года

Седан 3 поколения. Кузов 5-й размерной группы, просторный салон, электрические стеклоподъемники, магнитола и климат-контроль, двухлитровый мотор.

Fargo 1995 года

Пассажирское универсальное авто с большой грузовместимостью. Объем дизельного двигателя – 2,7 л, мощность до 135 лошадиных сил. Количество мест в салоне – до 10.

Axiom 2001 года

Внедорожник средних размеров с вместительным багажником и просторным салоном. Объем мотора – 3,5 л, мощность до 240 лошадиных сил.

Ascender 2007 года

Продукт совместной деятельности «Исузу» с General Motors. Внедорожник с хромированной радиаторной решеткой, боковыми подушками безопасности и верхним багажником.

D-Max II 2008 года

Пикап, созданный при сотрудничестве с американскими партнерами. Доступны 3 вида кабины, большая приборная панель, кнопка для аварийной остановки, климат-контроль.

D-Max

Пикап в минималистичном дизайне (эмблема «Исузу» на передней части авто). Имеет увеличенный кузов, передний привод, большую грузоподъемность.

D-Max Double Cab

Японский пикап с турбонаддувным дизельным двигателем объемом в 2,5 л, с фронтальными и боковыми подушками безопасности и вместительным багажником.

N-series

Малотоннажный коммерческий автомобиль с большим лобовым стеклом, автоподъемниками, бортовыми платформами и способностью к маневрам. Подогреваемые зеркала заднего вида, рулевая колонка и магнитола.

Второе поколение Isuzu MU-X

Рамный внедорожник MU-X второй генерации японский автопроизводитель официально представил в конце октября 2020 года, премьера состоялась в конференц-центре Royal Paragon Hall города Бангкока (Таиланд).

Автомобиль получил дизельные двигатели двух типов: 1.9 и 3.0 л, причем у последнего по сравнению с предыдущим поколением мощность увеличилась со 177 до 190 лошадиных сил.

Для австралийского рынка модель была запущена в серию 30.07.2021 г., заявлена в комплектациях LS-M, LS-U и LS-T, при этом с задним или полным колесным приводом на выбор для всех вариантов оснащения.

Почти через месяц, 22 сентября, старт продаж нового MU-X состоялся и на Филиппинах, он предложен с четырьмя заднеприводными и одной полноприводной модификацией.

Как и предшествующие версии MU-X, автомобиль 2022 модельного года по-прежнему использует платформу D-Max, но уже нового, третьего поколения пикапа.

На этой базе также построен pickup Mazda BT-50 (кузовной индекс TF), впервые презентованный в июне 2020 года в Австралии.

Производство Isuzu MU-X налажено в провинции Самутпракан, Таиланд, он выпускается в 7-местном исполнении, с тремя рядами сидений, для австралийского и таиландского рынков – с правым рулем.

Сотрудничество с General Motors

Многолетний партнер «Исузу» – американская компания «Дженерал Моторс». Их совместная работа началась еще в 1970-х, когда GM выкупила часть акций японского бренда. За несколько десятилетий сотрудничества компании успели выпустить множество моделей, первая из которых – легковой автомобиль Gemini. Благодаря такой дружбе японцы смогли открыть свой филиал в США (Isuzu Motors America).

Несмотря на расторжение альянса в 2006 году (из-за финансовых трудностей у американского партнера), компании продолжают поддерживать друг друга. Так, «Исузу» выступает в качестве эксперта по дизельным двигателям у General Motors.

Основные характеристики шасси Isuzu Elf 3.5 и Isuzu Elf 5.5

У всех грузовиков Isuzu Elf 3.5 и Isuzu Elf 5.5 (как с обыкновенной, так и с удлинённой базой) минимальный дорожный просвет составляет 190 мм; колея передних / задних колес равна 1475 / 1425 мм; кабина – однорядная, трёхместная. Подвеска передняя / задняя – торсионная, рычажная (независимая) / рессорная.

Расстояние между лонжеронами рамы составляет 700 мм. Размеры лонжерона рамы равны 180 х 65 мм (толщина 4 мм). Размерность шин составляет 205/75R16С. Ёмкость бака для горючего может составлять 75 или 100 литров дизтоплива.

Категория транспортного средства для Isuzu Elf 3.5 – «В»; а для Isuzu Elf 5.5 – «С».

Тормозная система у Isuzu Elf 3.5 – гидравлическая, с АБС. Тормозные механизмы у Isuzu Elf 3.5 – передние дисковые, а задние – барабанные.

Тормозная система у Isuzu Elf 5.5 – гидравлическая, с ESC (включащая в себя ABS и ASR). Тормозные механизмы у Isuzu Elf 5.5 как спереди, так и сзади – дисковые.

Напряжение бортовой сети составляет 24 Вольта. Стартер – 24В-90А. Генератор – 24В-80А.

Isuzu FSR34UL-PCUN + КМУ SCS524 Std (борт алюминий 6500-2550-600)

Стандартная комплектация и возможные опции
Подогрев зеркал заднего вида +
Электрорегулировка зеркал заднего вида +
Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз») +
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем +
Фильтр предварительной очистки топлива +
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета +
Аудиоподготовка + Антенна +
Зуммер заднего хода +
Дневные ходовые огни +
Противотуманные фары +
Складные рычаги стояночного тормоза и КП
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира +
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира +
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы +
Тканевая обивка сидений +
Полная обшивка интерьера кабины +
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора +
Угол открывания дверей кабины 90 град +
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси +
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси
УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС» Опция
Кондиционер с ручным управлением +
Электрические стеклоподъемники +
Центральный замок +

Комплектация шасси

: Система курсовой стабилизации ESC (включает системы ABS и ASR), сидение водителя на пневмоподвеске, спальное место шириной 650 мм с матрацем, интегрированные с ДХО противотуманные фары, зуммер заднего хода, буксировочный крюк спереди, зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом + дополнительные нижние асферические секции, дополнительные «бордюрные» зеркала по периметру кабины с креплением на дверях, свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом влагоотделителя, гидроусилитель руля, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, аудиоподготовка (2 динамика) + антенна, электростеклоподъемники, центральный замок, полная обшивка кабины изнутри, тканевая обивка сидений, бокс с крышкой и столик в спинке сидения центрального пассажира, полки для бумаг с солнцезащитными козырьками для водителя и крайнего пассажира, выдвижные подстаканники, пепельницы в боковых дверях, горный тормоз, кондиционер.

Комплектация надстройки

  1. Бортовая платформа 6500х2550х600 мм.
  2. Борта алюминий, откидные, высотой – 600 мм.
  3. Стальной каркас с обработкой в дробеструйной камере перед окраской.
  4. Угловые косынки усиления поперечин.
  5. Пол — ламинированная фанера.
  6. Петли крепления груза.
  7. Откидные алюминиевые боковые противоподкатные ограждения.
  8. Задний противодподкатный брус.
  9. Резиновые отбойники откидных бортов.
  10. Еврокрепление подкрылков.
  11. Контурные диодные оранжевые огни.
  12. Бортовая оранжевая светоотражающая полоса

Новые отличительные особенности КМУ SoosanSCS524 Std:

  1. Гексальный(6-ти гранный) профиль стрелы (на модели SoosanSCS514 – пентальный (5-ти гранный)). Позволяет снизить нагрузку на стрелу, перераспределяя нагрузку на большее количество граней.
  2. Наружний маслобак (на модели SoosanSCS514 – внутренний). Более эргономичная конструкция, оставляет больше полезного места для бортовой платформы.
  3. Индикатор нагрузки, датчик давления масла. Отображает текущую нагрузку на стрелу и текущее давление масла в гидросистеме.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: