Новый феррари фф 2021 2022 года

Железо

Несмотря на то что внедорожником или кроссовером Ferrari Purosangue назвать трудно, всё-таки сравнения с Urus и прочими дорогими серийными кроссоверами напрашиваются. Например, Purosangue получил самый мощный двигатель, который когда-либо стоял в серийных кроссоверах. Это атмосферный V12 объёмом 6,5 литра. Его позаимствовали у Ferrari 812 Superfast.

Мощность силовой установки составляет 725 л. с. при 716 Н·м. 80 % крутящего момента доступны уже на 2100 при максимальный 8250 об/мин.

Purosangue получил восьмиступенчатый преселективный «робот». Автомобиль до «сотни» разгоняется за 3,3 секунды, до 200 — за 10,6. Максимальной по паспорту значится скорость 311 км/ч.

Полный привод работает по аналогичной Ferrari FF схеме: двигатель приводит все четыре колеса на скорости до 200 км/ч. Причём за передние колёса отвечает отдельная коробка передач. При превышении этого показателя ведущими остаётся лишь задняя пара. Это благотворно влияет на динамику, управляемость и экономичность.

Автомобиль получил активную подвеску Ferrari Active Suspension Technology (FAST). Амортизаторы Multimatic помогают в кренах, подвеска может опустить автомобиль ещё на 10 мм, чтобы снизить центр тяжести.

С развесовкой у автомобиля вообще практически идеально: 49:51. Задняя часть слегка тяжелее передней.

Тюнинг Ferrari Four

Разработчики Ferrari FF не сидели сложа руки радуясь огромному количеству продаж новоиспечённого хита, а модернизировали некоторые элементы суперкара и добавили много новых расцветок, и теперь выбор цвета авто для покупателей стал гораздо сложнее. Пять оттенков синего, зелёного, серебристого и даже белого.

Появилось множество компаний и предприятий, занимающихся рестайлингом Ferrari и модификацией моделей, включая и «FF». За дополнительную «и весьма немалую» сумму работники такого рода организаций готовы сделать с Вашим авто всё что угодно, даже замена кузова на иной не станет огромной проблемой. Кстати, стоимость купе на сегодняшний день составляет свыше 260 тысяч евро «российские поставщики за это чудо просят около двадцати миллионов рублей».

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 6/10

При цене 578,000 4 долларов GTCXNUMXLusso находится на серьезной территории, и, как и следовало ожидать, список стандартных функций не менее внушительный.

Основные особенности включают в себя биксеноновые фары со светодиодными индикаторами и дневными ходовыми огнями, светодиодные задние фонари, 20-дюймовые легкосплавные диски, электрическую грузовую дверь, передние и задние датчики парковки, а также заднюю парковочную камеру, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль. периферийная противоугонная система (с защитой от подъема), вход и запуск без ключа, 10.3-дюймовый сенсорный интерфейс, управляющий 3D-навигацией, мультимедиа и настройками автомобиля, регулируемые в восьми направлениях электрические сиденья с подогревом, пневматическими валиками и регулировкой поясницы, а также три памяти. , углеродно-керамические тормоза, электрическая регулировка рулевой колонки с памятью и функцией «легкий вход», индивидуальный чехол для автомобиля и даже кондиционер для аккумулятора.

Всю трансмиссию Lusso можно легко охарактеризовать как одну большую систему активной безопасности. (Изображение предоставлено Томасом Велеки)

И это до того, как вы перейдете к «обычным» вещам, таким как кожаная отделка салона, аудиосистема с девятью динамиками, электрические стеклоподъемники и зеркала, а также все динамические технологии и технологии безопасности, о которых мы скоро поговорим. 

Затем идет список опций.

Существует убедительная теория, согласно которой, как только вы преодолеете определенный порог в долларах при покупке автомобиля, скажем, в 200 XNUMX долларов, эти варианты должны быть дорогими, иначе владельцам нечем будет хвастаться/жаловаться, представляя свое последнее приобретение коллегам в яхт-клубе. автопарк.

«Знаешь, во сколько мне обошелся этот люк… только люк? Да, 32 штуки… Я знаю, да!»

Между прочим, за эту стеклянную крышу «Low-E» можно купить Subaru XV Premium, которую Ричард недавно тестировал… в комплекте со стандартным люком! 

Коротко о том, что «наша» машина была оснащена дополнительными функциями на сумму 109,580 10,600 долларов, включая крышу, кованые диски (3100 10,450 долларов), щитки «Scuderia Ferrari» на крыльях (11,000 XNUMX долларов), аудиосистему «Hi-Fi premium» (XNUMX XNUMX долларов) и ( должен иметь) систему подъема передней и задней подвески (XNUMX XNUMX долларов США).

  Эта модель повторяет классическую форму Ferrari GT. (Изображение предоставлено Томасом Велеки)

Богатое углеродом рулевое колесо со светодиодными огнями переключения передач в стиле F1 стоит 13 тысяч долларов, а суперкрутой эмалевый значок под кромкой заднего спойлера — 1900 долларов.

Вы можете указывать пальцем и симулировать шок от таких цифр, но все это связано с окончательным процессом персонализации, который представляет собой опыт покупки Ferrari; до такой степени, что завод теперь устанавливает на каждый из своих автомобилей табличку большого размера, на которой перечислены установленные опции и подтверждена его первоначальная спецификация навсегда.

Расходы на топливо и эксплуатацию

Как и выпущенный ранее 612 Scaglietti, FF – тот автомобиль, на котором вы с радостью отправитесь в дальнюю дорогу.

Он ведет себя тихо, когда вы этого хотите, у него большой топливный бак на 91 литр и, как утверждают инженеры, расход 12,85 литров на 100 км.

– Вам очень понравится ездить на нем на большие расстояния, – Хилтон Холлоуэй, заместитель главного редактора.

Благодаря системам непосредственного впрыска и стоп-старт удалось добиться 25% улучшения по выбросам СО2, который теперь находится на уровне 360 г/км.

Конечно же, ценник FF впечатляет – базовая стоимость автомобиля находится на уровне 227 077 фунтов стерлингов, а тестовый автомобиль с дополнительными опциями стоил 275 827 фунтов стерлингов, что переносит его в верхние ряды автомобилей люкс-класса, далеко за пределами платежеспособности тех, кто знаком с потребительскими кредитами и зарплатами.

Интерьер

Внутри автомобиль ожидаемо роскошен – с активным использованием анилиновой кожи Фрау. На руле от Ferrari находятся такие регуляторы водительских функций, как указателей и фар, а также кнопка запуска двигателя и переключатели настроек Manettino.

Черная полоска над бардачком – это опциональный ЖК-дисплей, который отображает данные о текущем состоянии автомобиля, линейный тахометр и скорость.

– Большой багажник Ferrari FF понравится любителям гольфа. Опциональный инфоцентр на задних сидениях также предлагает пару экранов в подголовниках и систему объемного звучания 1280 Вт, – Даррен Мосс, цифровой репортер.

Наряду с четырьмя изящными спортивными сидениями в FF – 450 литров объема багажника. Этого достаточно, чтобы оставить позади некоторые семейные хетчбеки. Задние сидения можно сложить – и благодаря этому увеличить объем заднего пространства до 800 литров.

Центральную секцию заднего сидения также можно сложить и разместить особенно громоздкие предметы, например, сумку для гольфа или две пары лыж.

В кабине FF можно найти небольшие отсеки для хранения разнообразной мелочи, которую пассажирам хотелось бы иметь под рукой – общий объем 20 литров.

Первый кроссовер Ferrari: 5 фактов о самой интересной новинке года

Сначала был Bentley, а затем их примеру последовали Lamborghini, Maserati, Rolls-Royce и Aston Martin. Мировая мода на кроссоверы не могла обойти стороной производителей самых быстрых и дорогих машин, хотя некоторые из них никогда ранее даже не выпускали автомобилей с полным приводом. Но бизнес диктует свои условия, поэтому компании, прежде специализировавшиеся в основном на спорткарах, не могли оставить без внимания этот очень прибыльный сегмент.

Ferrari держалась дольше всех. Представители «конюшни» на протяжении долгого времени твердили о священной приверженности традициям и невозможности появления в линейке машины с высокой посадкой. Однако уже в этом году компания из Маранелло представит свой первый кроссовер, который станет, пожалуй, самой противоречивой моделью за почти вековую историю итальянской марки.

Как он будет называться

На самом деле о том, что Ferrari ведет разработку принципиально нового утилитарного автомобиля, еще в 2021 году проговорился тогдашний глава ]Серджио Маркионне. Тогда топ-менеджер заявил, что у бренда есть множество клиентов, желающих иметь более практичную машину на каждый день с «гарцующим жеребцом» на радиаторной решетке. Год спустя на собрании акционеров Ferrari было официально объявлено, что новая модель получит название Purosangue, что в переводе с итальянского значит «чистокровный».

Тест-драйвы 23 апреля 2021 Боже, храни Италию. Первый тест Lamborghini Urus

LA-2019 20 ноября 2021 Aston Martin выпустил кроссовер впервые за свою вековую историю

Таким образом компания намекает на свою «лошадиную» родословную, а также подчеркивает, что новинка останется настоящим Ferrari, несмотря на доселе непривычную концепцию. Да и самого традиционного обозначения SUV в Маранелло стараются избегать, предпочитая собственный новый термин — FUV (Ferrari Utility Vehicle).

А как он будет выглядеть

Ferrari Purosangue будет представлять собой приподнятый автомобиль с кузовом Shooting Brake с увеличенным дорожным просветом. Независимые дизайнеры уже вовсю фантазируют на тему внешности будущего кроссовера, который должен унаследовать ряд черт у модели Roma GT — нынешнего самого «комфортного» суперкара итальянской марки. От «Ромы» Purosangue достанется общий силуэт «гран турера» с длинным капотом, массивной радиаторной решеткой и характерной формой передней оптики, разделенной на две части тонким диодным элементом дневных ходовых огней. При этом задняя часть кузова будет больше напоминать корму модели GTC4Lusso.

Салон

Сев внутрь ощущения уже совсем другие, потому что интерьер по сравнению с экстерьером преобразился полностью. Архитектура элементов осталась прежней, но производитель постепенно улучшает салоны своих авто и делает их для людей. Раньше автомобили Ferrari внутри были ужасны, все было сделано только для вождения, ничего лишнего, это нравилось далеко не каждому владельцу.

В итоге мы видим переработанную панель торпедо Ferrari GTC4Lusso со стильными углубления и дефлекторами воздуха под стиль истребителей. Сама панель, как и большая часть интерьера обшита кожей высокого качества. На панели со стороны пассажира находится тонкий дисплей для того чтобы он мог управлять мультимедией, а водитель следил за дорогой. Также на данный дисплей может выводиться различная техническая информация. По центру установлен уже большой HD экран диагональю 10,2 дюйма, он также относится к системе мультимедиа и имеет поддержку Apple CarPlay.

Установлен более компактный руль чем у FF со скошенностью внизу и обшивкой из алькантары. Традиционно рулевая колонка получила огромное количество кнопок, поворотники, рычаг управления режимами езды, запуск двигателя и так далее. Панель приборов также была слегка переработана, она разделена на три части – 2 монитора по бокам с полезной информацией и аналоговый тахометр посередине с небольшим электронным спидометром.

Это 4-х местный спорткар оборудованный спортивными сиденьями. Кресла спереди обладают регулируемой боковой поддержкой, которая обволакивает пассажира и держит его в поворотах. Сзади, как и спереди свободного места крайне мало, кресла там также получили боковую поддержку, плюс этим еще занимается разделяющая тоннель. На данной тоннели присутствует бокс и два сопла воздуховода.

Вы когда-нибудь могли подумать, что в Феррари будет багажник, причем вполне внушительных размеров? Объем багажного отделения равен 450 литрам, что очень даже неплохо, у многих городских авто нет такого объема.

Производитель позиционирует эту машину как городскую или для путешествий, конечно же в плане комфорта или практичности она не подходит под эти определения. Автомобиль действительно неудобный, но от спорткара другого ждать не приходится.

Ссылки [ править ]

  1. «Ferrari показывает GTC4Lusso» . bbc.com . Проверено 24 марта 2016 года .
  2. Джозеф, Ной (8 февраля 2016 г.). «Ferrari FF теперь называется GTC4 Lusso» . autoblog.com . Проверено 8 февраля +2016 .
  3. ^ Даррен, Мосс (8 февраля 2016 г.). «Представлен Ferrari GTC4Lusso 2016 года» . autocar.co.uk . Архивировано из оригинала 8 февраля 2016 года . Проверено 8 февраля +2016 .
  4. Джозеф, Ной. «Ferrari GTC4 Lusso исправляет ошибки FF» . Проверено 29 декабря +2016 .
  5. «Ferrari GTC4Lusso поражает Женеву» . Проверено 29 декабря +2016 .
  6. ^ «Спортивный, маневренный и универсальный: новый GTC4Lusso T» . Проверено 29 декабря +2016 .
  7. ^ Панайт, Мирча (22 сентября 2016 г.). «Ferrari Shoehorns Twin-Turbo V8 в GTC4Lusso, называет это GTC4Lusso T» . autoevolution.com . Проверено 26 сентября 2016 года .
  8. СИЛЬВЕСТРО, БРАЙАН. «Ferrari GTC4Lusso мертв» . Дорога и след . Дата обращения 1 сентября 2020 .

Внешность

Конечно же дизайн Ferrari GTC4Lusso шикарный, выразительный, внимания он будет привлекать огромное количество. С другой стороны, спутать его с предшественником очень просто, здесь мало каких-то изменений. Что нового спереди? Заметна слегка измененная светодиодная оптика и перфорированный капот. Основное отличие – новый аэродинамический бампер.

Сбоку основное отличие – внушительная подштамповка внизу дополняющая агрессивный стиль. Рядом с передними колесами появились жабры, работающие по назначению, а не для декора. Крыша стала ниже, изменилась форма зеркал заднего вида и сделаны слегка другие линии кузова.

Сзади изменения более внушительные, установлен другой спойлер, под которым расположились 4 круглых тонированных фонаря. Форма кормы сама по себе несколько иная, не такая как у предшественника. Огромный диффузор также слегка изменен и в нем тоже нашлось место под 4 выхлопных трубы.

Несмотря на схожесть, дизайн все равно остается агрессивным и привлекательным. Данные изменения создавались совместно с инженерами для того чтобы проработать аэродинамику. Производитель заявляет, что показатель лобового сопротивления улучшен, но насколько неизвестно.

Как это коснулось габаритов:

  • длина – 4922 мм;
  • ширина – 1980 мм;
  • высота – 1383 мм;
  • колесная база – 2990 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм;
  • передние колеса – 245/35/R20;
  • задние колеса – 295/35/R20.

Технические характеристики

Размеры и вес

Длина 4922 мм
Ширина 1980 мм
Высота 1383 мм
Колёсная база 2990 мм
Передняя колея 1674 мм
Задняя колея 1668 мм
Снаряженная масса 1920 кг
Сухой вес 1790 кг
Распределение веса 47% — передняя ось, 53% — задняя ось
Объём багажника 450 л
Ёмкость топливного бака 91 л

Двигатель

Тип V12 — 65°
Рабочий объём 6262 см3
Диаметр и ход поршня 94 x 75,2 мм
Максимальная мощность 507 кВт (690 л/с) при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент 697 Нм при 5750 об/мин
Удельная мощность 110 л.с. / 1 л
Степень сжатия 13,5:1

Динамические показатели

Максимальная скорость 335 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 3,4 сек
Разгон 0-200 км/ч 10,5 сек
Торможение 100-0 км/ч 34 м
Торможение 200-0 км/ч 138 м
Вес / мощность 2,6

Источники

  • http://ferrari-avilon.ru/models/gtc4lusso/http://wroom.ru/cars/ferrari/gtc4lussohttp://avto-russia.ru/autos/ferrari/ferrari_gtc4lusso.html

Описание

Подвеска Феррари FF состоит из активных амортизаторов, наполненных магнитореологической жидкостью, а в качестве тормозов используются карбоно-керамические диски. До полной остановки со скорости 100 км/час суперкару массой 1880 кг требуется 35 метров.

Внутреннее убранство FF не менее технологично и роскошно, чем ходовая часть и внешность. Почти три метра колесной базы дали возможность сделать салон просторным. В отделке интерьера доминирует высококачественная натуральная кожа, а в списке мультимкдийного оборудования значится навигационная система, DVD-плеер с двумя мониторами, вмонтированными в подголовники передних кресел и мощная аудиосистема с 16 динамиками. Объем багажного отсека суперкара составляет 450 литров, но может быть увеличен до 800 литров.

В движение Ferrari FF приводится 6,3-литровый V12 с углом развала цилиндров равным 65 градусов. Мотор выдает 660 л. с. и 683 Нм крутящего момента, причем 500 Нм достигаются уже на 1000 об/мин. Расход топлива, при этом, относительно невелик — 15,4 литра на 100 км. Способствует этому система «Старт-Стоп» и роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Первую «сотню» FF набирает за 3,7 секунды, а максимальная скорость «Жеребца из Маранелло» составляет 335 км/час.

Универсал Ferrari GTC4Lusso пришел на смену модели FF

Банальный подход к неймингу? Это не про ребят из Ferrari! В имени каждой новой модели скрывается некий ребус. Вот и бывшая Ferrari FF после плановой модернизации называется GTC4Lusso. Именно так, без пробелов. А если читать это по-итальянски, получается и вовсе труднопроизносимое «джитичикваттролуссо»! Попробуем расшифровать. GT — это, понятное дело, Gran Turismo. Литера «С» по традиции , поскольку итальянцы больше не позиционируют модель как shooting brake, то бишь трехдверный универсал, коим она по сути и является. Четверка осталась от прежнего имени, только теперь пишется цифрой, а не прячется, как прежде, за буквой F (Four). Ну а Lusso, еще по терминологии покойного Энцо Феррари, обозначает «люкс».

Но в этом ребусе не отражено главное техническое изменение: машина теперь не только полноприводная, но и полноуправляемая! Система полного привода 4RM, переименованная в 4RM-S, умеет поворачивать колеса задней оси на небольшой угол — почти как у лимитированной версии купе Ferrari F12tdf, выпущенной прошлой осенью. Вкупе с новой версией системы Side Slip Control (4.0), включающей электронную имитацию блокировки заднего дифференциала и адаптивные амортизаторы SCM-E, это обещает более уверенное поведение машины на скользком покрытии.

Атмосферник V12 6.3 прежний, но степень сжатия увеличена на 10% (с 12,3:1 до 13,5:1), благодаря чему отдача выросла до 690 л.с. и 697 Нм — на 30 л.с. и 14 Нм больше, чем у модели FF. Максимальная скорость осталась прежней (335 км/ч), но с места до «сотни» Ferrari GTC4Lusso разгоняется на три десятых быстрее предшественницы — за 3,4 с.

Внешне машина узнается безошибочно, хотя изменились почти все кузовные панели, а задняя оптика стала «четырехствольной». И от прежнего интерьера не осталось камня на камне: у автомобиля новые кресла и обивка дверей, другая архитектура центральной консоли и передней панели — вплоть до нового расположения дефлекторов вентиляции. В центре панели — новый сенсорный дисплей диагональю 10,25 дюйма, а у переднего пассажира теперь есть свой собственный тачскрин — итальянцы называют это новшество «концепцией двойного кокпита».

0 / 0

Первый показ Ferrari GTC4Lusso состоится в начале марта на Женевском автосалоне. Компания пока не называет ни цен, ни срока начала продаж. Однако цена вряд ли будет намного больше, чем у FF, да и задержка с появлением машин у дилеров маловероятна. Ведь продажи двенадцатицилиндровых Ferrari (модели FF и F12berlinetta) в прошлом году снизились на четверть, хотя в целом спрос на автомобили из Маранелло вырос на 6%, установив новый рекорд — 7664 единицы. Поэтому неудивительно, что следом за купе FF серьезное обновление настигнет и «младшую» заднеприводную модель F12berlinetta.

Описание

Новый Ferrari GTC4Lusso, призванный сменить в итальянской конюшне выпускающуюся с 2011 года модель FF, является самой свежей интерпретацией 4-местных спортивных Ferrari, сочетающих в себе необычную производительность в любых эксплуатационных условиях. Автомобиль сохранил харизматичные и узнаваемые формы предшественника, но приобрел ряд стилевых решений, ориентированных на снижения аэродинамического сопротивления. Беспрецедентные линии и пропорции Ferrari GTC4Lusso источают невероятную динамичность и элегантность, в то же время как диффузоры и интегрированный с люком задний спойлер подчеркивают спортивный характер автомобиля. Одновременно сложная и изысканная кабина, ориентированная на 4 человек, призвана повысить безопасность и удовольствие oт высокоскоростной езды

Максимальное внимание внутри Ferrari GTC4Lusso было уделено комфорту и эргономике

Внешностью GTC4Lusso заметно отличается от FF и спереди, и сзади. Длина чуть больше (4922 против 4907 мм), ширина – 1980, высота – 1383 (было 1379). Снаряжённая масса снизилась с 1840 до 1790 кг, но это с опциональными облегчёнными компонентами. Развесовка по осям не изменилась – 47:53.

Высокотехнологичная запатентованная система полного привода 4RМ-S позволила сделать управление суперкаром еще точнее и лучше. Особенностью такого шасси являются задние колеса с эффектом подруливания, а также инновационная система контроля боковых скольжений, кoторая работает вкупе с электронноуправляемыми амортизаторами и активным дифференциалом E-Diff. Сердцем Ferrari GTC4Lusso является мощнейший атмосферный мотор с усовершенствованной конструкцией поршней, новым антидетонационным программным обеспечением, многоискровым впрыском и сниженной массой. Многочисленные исследования и доработки позволили повысить потолок его мощности до внушительных 690 сил, что делает GTC4Lusso самым высокопроизводительным представителем своего класса.

Суперкар оборудован последней версией системы контроля боковых скольжений (Slip Side Control 4.0), управляемым электроникой дифференциалом (E-Diff) и адаптивными амортизаторами (SCM-E), которые позволяют водителю легко варьировать тягу даже в экстремальных дорожных условиях. Информацию о расходе топлива, уровне выбросов CO2и другие детали кудесники из Маранелло решили придержать до мартовской премьеры на Женевском мотор-шоу. Ожидается, что GTC4Lusso будет стоить немного дороже FF, то есть цена в любом случае превысит 300 000 евро.

Цена Ferrari GTC4Lusso

Это второе, что интересует любителей таких авто больше всего. Данная модель просто так не продается, просто прийти в салон и приобрести ее не получится. Машину необходимо заказывать и по имеющимся данным за нее минимум придется заплатить 19 650 000 рублей, что значительно больше, чем цена предшественника.

По итогу мы получили новый 4-х местный итальянский автомобиль, способный уничтожать каждого на дороге. Возможно вы найдете автомобиль быстрее, но поверьте, то что делают инженеры Феррари в плане управляемости позволяет обходить на трассе почти всех. Мы ставим GTC4Lusso максимальную оценку.

Цены и доступность

Реальность такова, что автомобили, подобные Ferrari Purosangue, становятся очень популярными. Это нам показал Urus, это показывает Aston Martin DBX. Bentayga, Cullinan, Cayenne — это одни из самых популярных моделей своих производителей.

Такая же судьба могла быть и у Purosangue. Однако Ferrari хочет продолжать ассоциироваться именно со спорткарами, поэтому ограничит выпуск этого недокроссовера (тут подчеркну, что это не негативная оценка автомобиля). Он будет производиться тиражом, не превышающим 20 % от общих производственных мощностей компании. Хотя даже такие цифры могут сделать его самой популярной моделью Ferrari.

Старт продаж Ferrari Purosangue намечен на следующую весну. Цены пока не названы, хотя некоторые источники называют сумму, близкую к 400 тысячам долларов.

Дизайн

Выпуск Ferrari FF ознаменовал возвращение разрывных тормозов – уже подзабытая система, которая сейчас все же набирает популярность среди ведущих производителей автомобилей.

Под капотом – впечатляющий двигатель с воздушным охлаждением, прямым впрыском и двенадцатью цилиндрами – он был в Enzo, а вот полный привод – это абсолютно новое решение для Ferrari.

– Двенадцатицилиндровый двигатель – потомок двигателя от Enzo. Если это будет надо для передних колес, мощность подается непосредственно от рукоятки во вторую, меньшую коробку передач, расположенную под двигателем, – Мэтт Сондерс, представитель редколлегии дорожных испытаний.

В отличие от обычной трансмиссии полноприводного автомобиля, в FF нет межосевого дифференциала. Вместо этого, как и в большинстве других моделей, FF – привычный Ferrari с задним приводом, с мощностью, направляемой на заднюю ось через семискоростную автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. И только лишь тогда, когда водителю необходима передняя ось, мощность подается непосредственно из двигателя на вторую коробку передач. Удивительной особенностью можно считать то, что ни одна из двух передних коробок передач не совпадает с задней. Несоответствие частоты вращения колес удалось добиться благодаря двум муфтам в передней коробке передач. Эти муфты также выполняют роль переднего дифференциала, который не только управляет тягой, но и обеспечивает крутящий момент, направленный на улучшенную управляемость. По-видимому, скольжение муфты не перегревает двигатель, потому что на практике вождения мощность направляется на переднюю ось только на короткие промежутки времени.

Главное преимущество этой системы – то, что она предлагает полноприводное сцепление (вы наверняка видели видео, где FF рыхлит снег) без особого изменения веса.

Инженеры Ferrari утверждают, что от этого автомобиль потяжелел лишь на 45 кг, а без переднего дифференциала минимизирована нечувствительность рулевого управления.

Внешние ссылки [ править ]

Предыдущаяхронология дорожных автомобилей Ferrari , 2000 – настоящее время

Тип 2000-е
2010-е
2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1
V6 Гибридный 296 GTB
V8 Задний среднемоторный спортивный автомобиль 360 Модена / 360 Паук 458 Italia / 458 Паук F8 Tributo / F8 Паук
F430 / F430 Паук 488 GTB / 488 Паук
Гибридный SF90 Stradale / SF90 Паук
Кабриолет Калифорния / Калифорния 30 Портофино / Портофино М
2 + 2 GT Рома
GTC4Lusso T
V12 2 + 2 GT 612 Scaglietti FF GTC4Lusso
Гранд Турер 550 Маранелло 575M Маранелло 599 GTB Fiorano F12berlinetta 812 сверхбыстрый / 812 GTS
812 Competizione
Флагманский спортивный автомобиль Энцо LaFerrari
XX Программы
FXX FXX K
Феррари Икона
Монца SP1 / SP2

Немного о прочем

С остальным всё понятно. Новинка базируется на алюминиевой пространственной раме, разработанной концерном Alcoa. Суперкар на пять миллиметров длиннее своего предшественника — 4907 мм и выше на 35 мм – 1379. В ширину он раздался не столь значительно, всего на 4 мм — 1953. Длина колёсной базы стала больше на 41 мм — 2990 мм. Примечательно, что четырёхместный спортбэк и весит на 40 килограмм больше, чем купе Scaglietti — 1880 кг. Автомобиль снабжён активными амортизаторами Delphi, которые заполняет магнитореологическая жидкость, и тормозами Brembo, выполненными из карбона и керамики, которым требуется всего 35 метров, чтобы остановить автомобиль, мчавшийся со скоростью 100 км/ч. Распределение веса по осям — 47:53. Великолепный шедевр дизайнера Флавио Манцони, созданный совместно с командой художников компании Pininfarina поступил к дилерам летом 2011 года, цена Ferrari FF составляет 260 000 евро (300 000 USD) и вряд ли когда-либо опустится ниже.

Технические характеристики

Обычно к двигателям мы переходим после обсуждения салона, но в таком автомобиле многих интересует именно техническая часть, поэтому слегка нарушим свои же правила. Как уже говорилось выше, предлагается два мотора с небольшой разницей в мощности, но большой разницей в объеме и соответственно цене.

  1. Первый агрегат представляет собой турбированный V8. Объем данного двигателя 3,9 литра, в нем 610 лошадиных сил и 760 единиц момента. Мотор Ferrari GTC4Lusso относится к серии двигателей F154, такая же установка стоит на , также представленной недавно. Агрегат разгоняет автомобиль до сотни за 3,5 секунды и имеет 320 км/ч максимальной скорости. Провалов нет, инженеры разрабатывали сложную систему впуска для полноценного избавления от турбоямы.
  2. Второй агрегат интересен большинству, именно его обсуждают фанаты и журналисты. Честный атмосферный V12 объемом 6,3 литра. Здесь уже 690 лошадиных сил и 697 единиц крутящего момента. Особой прибавки не получилось, разгон сократился всего на 0,1 секунды, а максимальная скорость подросла до 335 км/ч.

Первый мотор будет передавать момент на задние колеса, а второй на все. Тем самым полный привод 4RMS установлен только на V12, это электронно-управляемый дифференциал E-Diff подключающий переднюю ось. По заявлению производителя, полный привод необходим только для езды по мокрому асфальту, электроника при заднем приводе и так делает машину хорошо управляемой. На Феррари ГТС4Луссо можно дрифтить, так как присутствует фирменная система SSC (Slip Side Control), контролирующая траекторию боковой езды.

Подвеска настраивается электронно, существует несколько режимов. Гонять нужно только в спортивном и то в поворотах слегка уменьшает вашу мощность, так как помогает вам войти в поворот. Если вам хочется по-настоящему насладиться скоростью, то отключайте ESP и пользуйтесь дрифт системой SSC.

Парой для двух двигателей служит 7-ступенчатая роботизированная коробка, очень быстро переключающая передачи и обеспечивающая прекрасный разгон. Данная КПП также устанавливается и на другие модели компании.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: