Maserati поделилась планами на свой модельный ряд. Maserati Grecale собирается стать одним из самых важных автомобилей бренда, но компания не забыла и об остальной части модельной линейки, объявив о серии обновлений на 2022 модельный год.
В частности, Ghibli, Quattroporte и Levante 2022 года получают несколько новых и обновленных комплектаций в США и Канаде. Началом всего является отделка GT, которая «подчеркивает характер, шарм и элегантность Maserati», а также воплощает в себе «более городской, минималистичный и современный дух». Среди нового — хромированная отделка.
Кроссовер Honda Prologue представили на платформе GM Ultium
Также доступны 19- или 20-дюймовые легкосплавные диски. Внутри Ghibli GT имеет отделку Dark Mirror, а Quattroporte GT — из дерева Radica. Levante GT поставляется с отделкой Black Piano. Независимо от того, какая модель выбрана, все GT оснащены 3,0-литровым V6 с двойным турбонаддувом, который выдает 345 л.с. 500 Нм крутящего момента. Модель Quattroporte получает новый базовый двигатель, поскольку модель 2021 года стала стандартной в S-комплектациях с 3,0-литровым V6 с двойным турбонаддувом мощностью 424 л.с. Отделка Modena предназначена для «любителей спорта», которые хотят элегантности и динамизма. При этом модели отличаются более спортивными бамперами, черными вставками и 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Тема производительности распространяется и на моторный отсек, поскольку все три модели оснащены 3,0-литровым V6 с двойным турбонаддувом, который выдает 424 л.с. и 580 Нм крутящего момента. Покупатели Levante также могут выбрать комплектацию Modena S с дополнительным оборудованием и более мощным мотором — 3,8-литровый V8 с двойным турбонаддувом, развивающий 550 л.с. Третий уровень отделки носит название Trofeo. Она гарантирует максимальную производительность. Внешне такие авто можно узнать по красным тормозным суппортам, отделке из углеродного волокна и 21- или 22-дюймовым легкосплавным дискам. У моделей также есть новый логотип Maserati на капоте, а ещё значок Trident на задней стойке. Среди других особенностей — спортивные сиденья Pieno Fiore из натуральной кожи с логотипами Trofeo на подголовниках. Все три оснащены 3,8-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и отдачей 580 л.с. Ghibli, Quattroporte и Levante 2022 года уже доступны для заказа, но о ценах пока ничего не сообщается. А тем временем стало известно, что в Сеть попали рендеры «заряженного» хэтчбека Honda Civic Type R. При создании этой визуализации независимый дизайнер опирался на внешность недавно дебютировавшего хэтчбека Civic нового поколения.
Aвтомобили Maserati
Maserati S.p.A. – итальянский производитель эксклюзивных автомобилей представительного и спортивного класса. В настоящее время компания принадлежит промышленной группе FIAT.
Компания была образована Альфиери Мазерати, к которому вскоре присоединились его братья Эрнесто и Биндо, совместными усилиями создавшие спортивный автомобиль с двигателем объемом 2.0 литра. В 1926 году появилась компания Maserati.
Орси
В 1937 году братья продали компанию семье Орси, которая переключилась на производство исключительно спортивных версий Maserati. Браться Мазерати продолжали работу в компании в качестве инженеров.
В период Второй мировой войны компания работала для нужд итальянской армии. После войны продолжились разработки автомобилей серии Maserati A6 для участия в автогонках.
В 1957 году версия Mazerati 250F одержала победу в мировом чемпионате в классе Formula-1. Успеха и признания добились многие модели Maserati, в том числе и версия Maserati Birdcage.
В 1957 году компания отказалась от участия в гонках и направила свои силы на создание дорожных автомобилей, при этом продолжила создавать индивидуальные модели для гонщиков на заказ.
Citroen
В 1968 Maserati приобрела компания Citroen. Объем производства автомобилей был значительно увеличен. От Maserati для автомобиля Citroen SM и других моделей были позаимствован фирменный двигатель. Некоторые технологии Mazerati были объединены с технологиями Citroen.
В 70-ые годы выпускалась линейка престижных, пользующихся популярностью моделей: Maserati Merak, Maserati Bora, Mazerati Khansin, Maserati Quattroporte. Однако из-за нефтяного кризиса компания была вынуждена снизить объем производства. Управляющей компанией PSA Peugeot Citroen было принято решение о ликвидации Maserati.
Де Томазо
В 1975 году компанию Mazerati приобрел известный гонщик Алессандро де Томазо. В 1976 году было представлен новый модельный ряд Maserati Quattroporte III и Maserati Kyalami. В 1982 компания выпустила относительно дешевую модель Maserati Biturbo c двигателем V6. Автомобиль произвел настоящий фурор во время экономического кризиса. Большой спрос ан эту модель позволил создать несколько ее модификаций. Эра этого автомобиля закончилось в 1997 году.
Fiat
В 1993 году компания Masetari приобрел концерн FIAT. А в 1999 году была запущена в продажу модель 3200 GT – двухдверное купе с двигателем V8 мощностью 370 л.с.
Модельный ряд Maserati
Современные автомобили с эмблемой «Мазерати» на радиаторной решетке представляют собой настоящую икону итальянского машиностроения.
Внедорожник
2016 год ознаменовался началом выпуска Maserati Levante – первого внедорожника, несшего на себе логотип «Мазерати». На данный момент существует 2 представителя этой модели: GranLusso и GranSport.
Maserati Levante
Помимо них, можно выбрать из пяти комплектаций:
- стандартный Levante;
- S;
- GTS;
- Trofeo;
Каждая из этих моделей представляет собой роскошный внедорожник с двигателем V6 или V8. Для этих машин поставляются эксклюзивные колеса и диски, а также защитные приспособления и системы безопасности.
Модели бизнес-класса
Модельный ряд автомобилей бизнес-класса представляет прошедший проверку временем Maserati Ghibli. Он бросает вызов серому миру деловых машин своим дерзким дизайном. Можно выбрать из двух вариантов отделки, а именно GranLusso или GranSport, каждая из которых представлена в 4 комплектациях: стандарт, S, S Q4 и Diesel.
При желании можно приобрести электрифицированный автомобиль. Каждая из моделей бизнес-класса оснащена 6-цилиндровым двигателем. Ghibli получил высшую оценку в рейтинге безопасности EURO NCAP.
Представительский класс
Автомобилем данной категории является Quattroporte. Это настоящая икона итальянской мощи и элегантности. Ряд моделей напоминает Ghibli, однако здесь предусмотрена возможность использования двигателя V8 в модификации GTS. Передовые функции помощи водителю обеспечат уверенность в управлении Quattroporte как не только в поездках по городу, но и в дальнем путешествии.
Maserati Quattroporte V
На автосалоне во Франкфурте в 2003 году дебютировал роскошный автомобиль седан Quattroporte. Новые технологии, стильный роскошный дизайн, большая колесная база (3,06 метров) удивили многих экспертов авторынка
Особенно обращали на себя внимание вентиляционные отверстия на передних крыльях. Решетка радиатора напоминала самые первые модели Мазерати
Автомобиль оснащался 4,2-литровым V8 двигателем мощностью 400 л.с. Благодаря коробке передач эта модель Quattroporte имеет распределение веса кузова в соотношении от 47 до 53%. Эта секвентальная коробка передач многим не понравилась, поэтому в 2007 году автомашина получила для себя шестиступенчатую автоматическую трансмиссию ZF.
Также выпускались и бронированные версии автомобиля, которые поставлялись непосредственно Правительству Италии. В 2008 году эта модель машины получила рейсталинг. В 2009 году компания предложила гражданам более мощную версию Quattroporte GT, мощность которой составляла 441 л.с. Но к большому сожалению, в конце 2012 года производство этой роскошной модели было остановлено.
Maserati 250 F
Эта модель автомобиля F 250 производилась с 1954 по 1957 годы и предназначалась для участия в гонках Формула-1. Модель является рекордсменом по количеству проведенных гонок. В первой же гонке на Гран-при в Аргентине автомобиль занял первое место. В 1957 году благодаря модели F 250 гонщик Фанхио стал Чемпионом мира престижных гонок Формулы-1.
Помимо всего, пилот болида Стирлинг Мосс в 1955 году тоже занял первое место в Гран-При Италии и далее также стал победителем в гонках Монако. Как позднее заявил сам гонщик, модель F 250 была лучшим автомобилем гонок Формулы-1, и это благодаря переднему расположению двигателя. Объем шестицилиндрового силового агрегата машины составлял 2,5 литра, а мощность- 270 л.с. Максимальная скорость автомобиля- 300 км/час.
Компания «Maserati» празднует свой столетний юбилей
В 2014 году Итальянский производитель спортивных автомобилей «Maserati» отпразднует свое 100-летнее день рождение. Данный авто-бренд, что известен своим логотипом как трезубец, за свою 100-летнюю историю был богат различными событиями, начиная к примеру, победами в гонках и заканчивая изменением внешности своих легендарных автомобилей.
Недавно итальянский автопроизводитель наконец-то вспомнил о том, что он может делать автомобили лучше всех остальных компаний. Так мы с вами снова увидели полностью новые а не в чем-то обновленные автомобили, которые поражают своей технической «начинкой» и удивляют своей красотой и мощностью многих сограждан. Смена подхода к проектированию новых моделей машин позволила компании заново заявить о себе. Так 2013 года стал для компании самым успешным за всю историю этого авто-бренда.
Уважаемые читатели, друзья, наше интернет-издание в честь юбилея компании «Maserati» предлагает познакомиться с самыми значимыми и очень известными автомобилями, которые выпускались знаменитой автофирмой на протяжении столетней истории бренда.
На Дороге
Вождение на дорогах общего пользования показало, что Maserati MC20 2022 года может легко стать автомобилем для ежедневного вождения. Это суперкар, которым легко управлять и с диким ускорением которого можно справиться. Отчасти это возможно благодаря режимам вождения: переключение с Corsa на Sport или GT укротит огромную мощь MC20. Кроме того, можно настроить адаптивные амортизаторы на более мягкую отдачу, если езда кажется жесткой.
Специальная кнопка на рулевом колесе активирует приподнимание передней части при приближении к яме или препятствию на дороге, но нам не нужно было использовать ее во время нашей поездки по городу. Говоря о дороге, рулевое управление обеспечивает хорошее ощущение того, что происходит под колесами. Руление довольно легкое, поворот не требует усилий, но ощущается хорошо сбалансированным.
Maserati Quattroporte
В 1961 году фирма «Maserati» решила сломать 40-летнюю традицию по выпуску спортивных машин предназначенных для различных гонок, тем самым начав производство автомобилей седанов. По прошествию двух лет на свет появилась автомодель Quattroporte. Машина использовала у себя V8 мотор объемом в 4,1 литра на котором было установлено четыре карбюратора, что позволяло развивать мощность в 260 л.с. Позже эта модель получила для себя 4,7-литровый восьмицилиндровый силовой агрегат мощностью 290 л.с. Примечательно, что помимо пятиступенчатой механической коробки передач компания предложила устанпвливать на эту модель и автоматическую трансмиссию. За дополнительную плату роскошная модель могла оснащаться усилителем рулевого управления. Также, по желанию, любой из покупателей за доплату мог заказать себе кондиционер. В последующем система охлаждения салона стала устанавливаться в качестве базисной функции
Передняя подвеска машины получила независимую пружинную систему. В свое время это был самый быстрый в мире городской автомобиль. Стоит здесь отметить, что все четыре колеса автомобиля оснащались дисковыми тормозами. С полным багажником и с четырьмя пассажирами автомобиль мог разогнаться до скорости 170 км/час.
Эта автомашина производилась и собиралась путем ручной сборки. Всего с 1963 по 1966 годы было выпущено 776 штук автомобилей.
Maserati 8CM
Модель 8см была первой машиной, которая стала участником гонок Гран-при проходивших в 1933 году. Спортивный автомобиль оснащался трехлитровым восьмицилиндровым мотором мощностью 240 л.с. Правда машина в то время имела ненадежное заднее шасси. Поэтому в последующем компанией была выпущена другая облегченная версия этой модели, то есть модель 4см.
Чтобы добиться успеха в престижных гонках компания пригласила поучаствовать в них Нуволари из команды «Феррари», который лично внес конструктивные изменения в автомодель 8см, что позволило в первой же гонке выиграть приз Гран-при в Бельгии. Серийная версия автомобиля появилась только в 1935 году. В последующем производитель увеличил мощность этого болида до 300 л.с.
Авто Для Трека
Въезжая на длинную трассу Уиллоу-Спрингс на открытой дроссельной заслонке, звук двигателя, играющий позади нас, наполнил кабину адреналином. Позволить четвертой передаче достичь красной линии в 8000 оборотов в минуту, прижавшись спиной к сиденью, во время полета по трассе было так волнительно, как только можно. Это продолжалось до тех пор, пока мы не достигли первого поворота и не испытали ощущение посадки MC20 и впечатляющее сцепление, а боковая перегрузка нарастала по мере того, как мы достигали середины поворота.
Многие детали делают Maserati MC20 2022 года особым автомобилем, но его сердце впечатляет больше всего. «Неттуно», или «Нептун» по-итальянски, оснащен 12 свечами зажигания и 12 камерами сгорания, смазкой с сухим поддоном и регулируемым газораспределением. Его точный объем 3000 куб. см обеспечивает 621 л. с. и крутящий момент 538 Нм, и все это подается на задние колеса.
Между корпусом из углеродного волокна и многорычажной подвеской на всех четырех колесах, MC20 уверенно управляется на трассе. Мы разгоняли его все сильнее и сильнее, круг за кругом, и чем больше мы узнавали машину, тем увереннее чувствовали себя. Кузов делает MC20 одним из самых легких суперкаров в своем классе — его вес около 1496 кг, говорит Maserati,— и это видно на трассе: мы не чувствовали, что пилотируем широкий и длинный суперкар. Мы провели время за рулем в режиме Corsa, который предназначен для трассы. В паре с коробкой передач в ручном режиме, и MC20 превращался в дикого зверя.
Движение в поворотах подчеркивает великолепную настройку рулевого управления. Просто направляем руль в нужную сторону и газуем. И пусть автомобиль не так точен, как Porsche, но доставляет почти такое же ощущение.
Несмотря на сильное ускорение, нам действительно пришлось сильно жать на тормоза, чтобы снизить скорость. С шестипоршневыми суппортами спереди и четырьмя сзади можно было бы подумать, что они будут работать получше. Педаль обеспечивает линейное и последовательное ощущение, но начальное торможение не такое сильное, как у других суперкаров. Конечно, чем больше силы мы прикладываем, тем сильнее суппорты Brembo захватывают диски. Но нам потребовалось немного больше времени, чтобы привыкнуть к их работе.
Если чего-то и не хватает, так это великолепного звука двигателя. Двигатель Nettuno не звучит слабо, но он не такой звучный, как Lamborghini или Ferrari. Даже на полной загрузке и с оборотами почти на красной линии мы хотели бы, чтобы в наших ушах было больше музыки.
Салон
Минималистский салон, безусловно, не покажется роскошным или элегантным. Главной его достопримечательностью является 10,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, простой в использовании и приятной графикой. Внимательно осмотревшись, мы увидели красивую прострочку на сиденьях, приборной панели и дверных панелях.
Интерьер без кнопок способствует минимализму — например, нужно будет использовать сенсорный экран для управления кондиционером. Помимо гигантской ручки для выбора режима привода и двух кнопок коробки передач (нет парковки или нейтрали, только Вперед и Задний ход), центральная консоль проста в своем дизайне. Элементы управления окнами и регулятор громкости, который также может переключать музыкальные треки, расположены ближе к небольшому центральному отсеку.
Хотя Maserati MC20 2022 года может быть отличным ежедневным автомобилем, нам хотелось бы иметь больше мест для хранения вещей, так как здесь нет ни чего, даже подстаканников. Но свободного места для пассажиров вполне достаточно. Даже в гоночном шлеме моя голова не ударилась о потолок, и у меня все еще оставалось немного свободного места. Видимость также приличная для такого автомобиля, как этот, а сиденья довольно удобные, с поддержкой по бокам.
Стоит Ли Авто Такой Цены?
Maserati MC20 2022 года — один из самых ожидаемых новых спортивных автомобилей, и его успех или провал на рынке окажет большое влияние на будущее Maserati. Помимо купе, марка выпустит версию кабриолет в конце этого года, а также скоро появится версия с гибридом. До сих пор этот рецепт работает: Maserati заявляет, что продала все MC20 2022 модельного года, выделенные для США, по стартовой цене 215 995 долларов. Заказы на 2023 MC20 не будут открыты еще несколько месяцев. Так ли это, мы можем только догадываться.
MC20 выводит Maserati на новый уровень
Всего пару лет назад было трудно представить светлое будущее Maserati. У итальянского автопроизводителя было всего три автомобиля в линейке, и все они изо всех сил старались выживать на конкурентном рынке. Хотя дизайном машины всегда отличались в лучшую сторону, о качестве такого сказать было нельзя. Например, 590-сильный Maserati Levante Trofeo занял пятое место из пяти в объективных наших сравнительных тестах, в которые также вошли BMW X3 M и X6 M, Mercedes-AMG GLE63S и Porsche Cayenne Turbo Coupe. Сказать, что Мазерати отработала плохо, было бы преуменьшением.
Однако за кулисами компании происходили позитивные вещи. В 2015 году, когда Ferrari стала публичной компанией, а у Fiat Chrysler Automobiles (ныне Stellantis) было время и деньги, чтобы сосредоточиться на бренде Trident, инженеры Maserati начали разработку двигателя «Неттуно», который станет сердцем ее следующего автомобиля — Maserati MC20 2022 года, суперкара средней мощности 621 л. с.
Перезапустить бренд с помощью суперкара было непростым решением, но, похоже, оно работает. Сражаясь с другими итальянцами, такими как Lamborghini Huracán EVO и даже Ferrari F8 Tributo, Maserati MC20 выглядит превосходно на бумаге: он может похвастаться двойным турбонаддувом V-6, восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, многорычажной подвеской, тормозами Brembo и временем разгона с места до 100 км/ч за 2,9 секунды, согласно данным Maserati. (Мы оцениваем его время в 2,7 сек.)
Но каков этот суперкар в реальной жизни? Так ли хорош Maserati MC20 2022 года, как он выглядит? Может ли он действительно конкурировать с другими европейскими суперкарами? Мы направились на международную гоночную трассу Уиллоу-Спрингс и проехали несколько кругов, прежде чем отправиться на близлежащие дороги общего пользования, чтобы выяснить это.