Porsche Cayenne стал самым быстрым кроссовером на Нюрбургринге
Установленный полтора года назад рекорд кроссовера Audi RS Q8 побит. Причем с пьедестала «эрэску» сбросил ее ближайший родственник — Porsche Cayenne Coupe в новой, пока еще безымянной версии, официальная премьера которой состоится в самое ближайшее время. Эта модификация создана на базе существующей версии Cayenne Turbo Coupe с мотором V8 и без гибридного довеска, предполагаемая мощность — около 640 л.с. Такой кроссовер должен оказаться самым быстрым и экстремальным в семействе. Рекорд Нюрбургринга — весомое тому доказательство.
Заезд состоялся 14 июня при температуре окружающего воздуха 23 градуса. В компании уверяют, что рекордный Cayenne был полностью серийный, даже особые шины Pirelli P Zero Corsa с посадочным диаметром 22 дюйма, созданные специально для этой модели, будут входить в конвейерную комплектацию. Из доработок — только каркас безопасности, гоночное кресло и едва заметный камуфляж на кузове.
Заводской пилот Ларс Керн промчал на новом Кайене один круг Нюрбургринга длиной 20,832 км за 7 минут и 38,925 секунды. Предыдущий рекорд Audi улучшен на 3,3 секунды, а средняя скорость составила 163,4 км/ч. Как рассказал Ларс Керн, во время заезда большой и тяжелый кроссовер не проявлял признаков недостаточной поворачиваемости. Кстати, еще в 2010 году такое время круга показывало купе Porsche 911 Turbo серии 997.
Источник
Каково это водить? 9/10
Как бы вы описали впечатления от вождения RS Q8? Совершенно, совершенно удивительно.
Я приведу вам пример. Вы подходите к неповоротливому внедорожнику, смотрите на его массивные сплавы, обтянутые резиной, и вы знаете — просто знаете, — что он будет ехать как сломанная тележка на чем угодно, кроме самых шелковистых гладких дорожных покрытий.
И все же это не так. Благодаря продуманной пневматической подвеске (которая снижает дорожный просвет на 90 мм при переключении между режимами Off-Road и Dynamic) RS Q8 уверенно скользит по извилистым дорожным покрытиям, преодолевая неровности и неровности с удивительным апломбом.
RS Q8 — это высокотехнологичный космический корабль, удивительно легкий на малых скоростях.
Итак, вы думаете, хорошо, мы настроены на соответствие, так что этот большой бегемот будет ходить по углам со всей динамикой рассыпанной миски с хлопьями.
Но опять же, это не так. На самом деле, Audi RS Q8 атакует повороты с невероятной жесткостью, а активные системы защиты от крена плетут свою темную магию, чтобы удерживать возвышающийся внедорожник прямо и без малейшего намека на крен кузова.
Сцепление ужасное (нам еще предстоит найти его внешние пределы), и даже рулевое управление кажется более прямым и коммуникативным, чем в других небольших, якобы более спортивных Audi.
Audi RS Q8 атакует повороты с невероятной жесткостью.
В результате получился высокотехнологичный космический корабль, удивительно легкий на малых скоростях и тихий даже на неровных дорогах. Но тот, который также может активировать скорость деформации по желанию, оставляя небольшие автомобили в своем значительном следе на правильном участке дороги.
Недостатки? Он не совсем готов спрыгнуть с линии. Конечно, он компенсирует это в долгосрочной перспективе, но есть заметный момент колебания, как будто он созерцает свой значительный вес, прежде чем, наконец, рванет вперед.
Кроме того, он настолько компетентен, настолько эффективен, что вы можете чувствовать себя немного отстраненным от вождения, или будто Audi делает всю тяжелую работу за вас.
Яркий и смелый дизайн
В сравнении с прошлыми версиями модель стала выглядеть свежее, при этом сохранила фирменные черты Audi R8. Каждая из перечисленных модификаций обладает общими признаками по части дизайна, что позволяет её легко идентифицировать. В числе обновлений сразу заметны:
- иная форма решётки вентиляции;
- изменённая крышка моторного отсека;
- воздухозаборник увеличенного размера;
- скруглённые патрубки выпускной системы;
- обновлённый бампер, получивший другую форму;
- большее число отверстий для охлаждения тормозной системы.
В общем и целом внешний облик нового спорткара стал более динамичным в любом кузовном исполнении. Его размеры — 4425 x 1940 x 1240 мм (длина, ширина и высота), колёсная база — 2650 мм. Клиренс равен 100 мм в стандартном режиме пневматической подвески и может быть изменён в меньшую или большую сторону.
Текстовая версия
Audi rs q8
Выделяется благодаря темной решетки радиатора с крупными сотами более агрессивному обвесу. И паре овальных патрубка выхлопной системы а дополняют образ карбоновые. Элементы и красные тормозные суппорты в базе автомобиль оснащается 20 вторыми колёсными дисками.
А за доплату вы вольны установить 23 диски карбон керамические тормоза и матричную светодиодную оптику интерьер новинки не претерпел больших.
Audi rs q8 2019
Из алькантары и спортивное сиденье с развитой боковой поддержкой в салоне доминируют кожа карбон рояльный: Лак и алькантара самый быстрый кроссовер audi построен на той же платформе что и добрая. Дюжина других моделей концерна vag но в отличие:
Audi rs q8 2020
От других он получил полно управляемая шасси с возможностью заворачивания задних колес на целых пять градусов адаптивную пневмоподвеску с активным задним.
Видео: БИТВА ЗАКОНЧИЛАСЬ! AUDI RS Q8. Тест-драйв и обзор Ауди РС КУ8.
Видео: Audi RSQ8 — лучшая модель RS! ОБЗОР
Дифференциалом электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости и активную систему стабилизации крена как заявляют в компании благодаря этим хитростям. Пятидверки удалось пройти северную петлю за 7 минут и 40 2 целых и две десятых секунды и стать быстрейшим серийным кроссовером нюрбургринга. Ну а теперь самая интересная железная часть как и остальные члены rs семейства озверевший q8 пошел.
Новая audi rs q8
По пути тотальной гибридизации под капотом у него располагается тоже силовая установка что и: У недавно представленных audi rs6 и rs7 это мягкий гибрид состоящий из четырех литровой!
Образная восьмерки с двумя турбинами и сорока восьми вольтового стартер генератора электро турбины и аккумуляторной батареи отдача. Всей этой установки составляет 600 сил и 800 ньютон. И тралл крутящего момента чего достаточно чтобы кроссовер ускорялся до первой сотни за 3,8 секунды а максимальная скорость составляет 250 километров!
New audi rs q8
В час но если вам этого мало то за доплату вы вольность сместить ограничитель? До впечатляющих 305 километров в час хочу отметить что пока компания не объявила о выпуске еще более мощной версии.
С приставкой performance но если такая модификация будет а скорее всего будет то ее разгон может составить. Еще более впечатляющие три целых и семь десятых секунды кроссовер поступит в продажу. Уже в начале следующего года увы но цены на новинку пока.
King drive
Не озвучены друзья ну и как всегда? В конце ролика небольшой опрос сможет ли новый audi риск и 8 составить достойную конкуренцию. Бмв x6 m и mercedes gl и купи как всегда оставляйте свои комментарии под этим видео.
Volvo XC40 – европейский десант
Внешне компактный автомобиль стремится повторять черты флагмана ХС90, переняв фамильные отличия. Однако автомобиль смотрится более молодежным за счет двухцветного окраса кузова и оригинальных бамперов.
Еще одним моментом для привлечения клиентов будет подключение к службе сервиса Care by Volvo, подразумевающей абонентскую плату в размере 840 долларов. За эту цену владелец может заказать непосредственно к порогу в оговоренный день, предоставить ему бесплатную мойку, страховку, налоги и своевременное ТО.
Для кроссовера разработан широкий спектр двигателей, начиная с полуторалитрового агрегата (153 силы) или двухлитрового бензинового моторов (187 или 244 силы) и заканчивая двумя дизельными установками. Приобрести Volvo XC40 можно будет уже в следующем году.
Chevrolet Corvette – рекорд легенды
Еще одной знаковой премьерой, которая ожидается в американском Лос-Анджелесе, является презентация «заряженной» модификации легендарного спорткара Chevrolet Corvette ZR1 Convertable. Спортивный кабриолет построен на базе одноименного купе и имеет тот же двигатель, что и основа. Правда, из-за усиления кузова, полная масса автомобиля на 60 кг больше, однако, по заявлениям разработчиков, это не сказалось на динамических характеристиках.
Сердцем автомобиля стал 6,2-х литровый агрегат, способный развить 766 лошадиных сил при 969-ти н-м крутящего момента. Такие показатели позволяют кабриолету разменивать первую сотню уже через три секунды. А максимальный скоростной показатель превышает 320 км/ч.
Автомобиль можно сделать более индивидуальным, заказав специальный пакет ZTK Performance Package, включающий элементы аэродинамики (антикрыло, сплитер), а также гоночные шины Мшлен Пилот Спорт 2. На американском рынке новое поколение купе и кабриолета появится в конце 2022-го года. Названа ориентировочная стоимость модели. За право обладать купе придется отдать 120 тысяч долларов, а кабриолет оценивается в 124-ре тысячи.
Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 9/10
8-литровый двигатель V4.0 с двойным турбонаддувом Audi RS Q8 выдает чудовищные 441 кВт и 800 Нм крутящего момента, которые передаются на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Triptronic.
При весе более двух тонн это большой автомобиль, но это также и большая мощность, поэтому быстрый внедорожник может разогнаться до 100 км/ч всего за 3.8 секунды.
4.0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает мощность 441 кВт/800 Нм.
RS Q8 также оснащен 48-вольтовой мягкой гибридной системой, которая якобы предназначена для снижения расхода топлива, но на самом деле более полезна для затыкания любых отверстий турбонаддува, когда вы действительно ставите ногу.
Городской лесник Subaru Ascent
Компания Субару решила расширить свой модельный ряд. Одной из ожидаемых новинок на автошоу в Лос-Анджелесе является премьера абсолютно нового кроссовера Subaru Ascent. Модель призвана стать заменой семейному кроссоверному минивену Трибека и оснащается третьим рядом сидений, что делает авто 8-ми местным.
Дизайне экстерьера исполнен в корпоративном ключе Dynamic X Solid и визуально напоминает популярную модель Forester. Основную ставку производитель делает на комфорт и оснащенность. Вместо второго ряда можно поставить два раздельных кресла с электроприводами, а авто оснащено 3-зонным климат-контролем, мультимедийной системой с сенсорным экраном, Hi-Fi стереосистемой Harman Kardon, кожаным салоном.
Передвигать авто призван знакомый 2,4-х литровый оппозитный двигатель Boxer, развивающий 260 сил. Вместе с вариатором, имитирующим 8-мь ступеней, Subaru Ascent может таскать дома, весом до 1,5 тонны.
Производство модели планируют наладить на заводе компании в Индиане весной 2022-го года, а полноценные продажи стартуют уже в начале лета. Основным конкурентом семейного кроссовера станет Honda Pilot, однако руководство компании стремится обыграть соперника за счет более низкой цены и расширенного количества функций.
Audi RS Q8 побил рекорд Нюрбургринга среди кроссоверов
«Заряженный» кроссовер Audi RS Q8 еще официально не представлен, но слава предсерийного прототипа бежит впереди серийной версии. Закамуфлированный RS-паркетник поставил новый рекорд легендарной трассы Нюрбургринг: заводской тест-пилот Фрэнк Стипплер проехал круг длиной 20,6 км за 7 минут и 42,253 секунды. Прошлым рекордсменом среди кроссоверов был Mercedes-AMG GLC 63 S, однако Audi RS Q8 обошел его более чем на семь секунд.
Под капотом грядущего RS-паркетника прописался тот же битурбомотор V8 4.0 (600 л.с., 800 Нм), что ставят на универсалы Audi RS 6 Avant нового поколения. По данным издания Autocar, кроссовер с таким двигателем набирает «сотню» за 3,8 с, а его максимальная скорость — 306 км/ч. За основу инженеры взяли полноуправляемое шасси «подогретого» кроссовера Audi SQ8 с активными стабилизаторами, но пневмоподвеска у RS-версии настроена иначе и на 10—15% жестче. Кроссовер имеет шины Pirelli P Zero размерностью 295/35 ZR23.
Внешне автомобиль будет отличаться от стандартных кроссоверов Audi Q8 более агрессивным обвесом, а также фирменными для RS-моделей овальными патрубками выпускной системы и серебристыми акцентами на кузове. Представители компании Audi заявили, что полноценная премьера серийной машины состоится уже в этом месяце. Вероятно, речь идет о грядущем автосалоне в Лос-Анджелесе.
Источник
Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 9/10
RS Q8 получает шесть подушек безопасности, а также множество высокотехнологичного оборудования для обеспечения безопасности.
Подумайте об адаптивном круизе с частыми остановками, помощи при движении по полосе, активной помощи при движении по полосе, мониторинге слепых зон и парковочной камере с обзором на 360 градусов. Вы также получаете систему парковки, предварительное распознавание задних колес на случай столкновений нос к хвосту и систему AEB, которая работает на скорости до 85 км/ч для пешеходов и 250 км/ч для транспортных средств.
Также есть помощь в предотвращении колли, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при пересечении перекрестка и система предупреждения о выходе.
Не ожидайте, что Audi разобьет RS Q8 в ближайшее время, но обычный Q8 заработал полные пять звезд при тестировании ANCAP в 2019 году.
Новая топ-версия Porsche Cayenne Coupe установила рекорд Нюрбургринга в классе SUV
Ещё не представленная самая «горячая» версия немецкого кроссовера проехала легендарную Нордшляйфе за 7 мин 38,925 с, побив позапрошлогодний рекорд родственного Audi RS Q8 — 7 мин 42,253 с. Логично предположить, что следующим рекордсменом станет обновлённый Lamborghini Urus, если, конечно, в гонку не вмешается Mercedes-Benz.
В мае этого года компания Porsche анонсировала новую бензиновую топ-версию купеобразного Cayenne. За её основу взяли не актуальный гибридный 680-сильный Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe (снаряженная масса — 2535 кг, разгон до 100 км/ч — 3,8 с), а более лёгкую и менее мощную версию Turbo Coupe (550 л.с., снаряженная масса — 2200 кг, разгон до 100 км/ч — 3,9 с). По данным немецкого журнала auto motor und sport, в новой модификации отдача 4,0-литровой «битурбовосьмёрки» составит 640 л.с. и 850 Нм. Вдобавок новый кроссовер получит перенастроенную пневмоподвеску, уменьшенный на 7 мм дорожный просвет, углепластиковую крышу и карбон-керамические тормоза в базе. Такая версия будет предлагаться только в купеобразном кузове и именно она 14 июня отправилась на Нюрбургринг, чтобы установить новый рекорд круга.
Заезды проходили в первой половине дня при температуре воздуха +23 градуса Цельсия, управлял машиной заводской тест-пилот Porsche Ларс Керн. Кроссовер утюжил легендарную 20,832-километровую трассу в серийной спецификации, из нештатного оборудования были установлены лишь каркас безопасности и гоночное кресло пилота. Шины Pirelli P Zero Cora — стоковые. Керн отметил, что у новой версии кроссовера подвеска отличается завидной энергоёмкостью: «Ход отбоя пружин колоссальный, кузов не подпрыгивает и остается под контролем».
Напомним, что с 2019 года владеющая трассой компания Nürburgring GmbH сама фиксирует рекорды круга на его полной длине — прежде в зачёт шла дистанция длиной 20,6 км без участка Т13, где расположена прямая старт-финиш и где гонщики в целях безопасности были вынуждены сбрасывать скорость. Автомобили-участники распределяются по 13 классам (в прошлом году было 12, но к ним добавили тюнинговые автомобили, имеющие доступ на дороги общего пользования). Актуальный список рекордов круга представлен на официальном сайте Нюрбургринга. Нового рекорда Porsche Cayenne Coupe на ней пока нет, так как модель ещё официально не представлена и её название засекречено — ждём премьеры.
Добавим, что до Audi RS Q8 рекордсменом Нюрбургринга в классе SUV считался Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+, он проехал трассу в 2018 году за 7 мин 54,40 с. Сейчас Mercedes-AMG и Porsche чаще других производителей борются за рекорды Нюрбургринга, компания BMW эти состязания молчаливо игнорирует.
Самым быстрым серийным автомобилем Нюрбургринга на данный момент является купе Mercedes-AMG GT Black Series — время круга 6 мин 48,047 с, абсолютный рекорд трассы принадлежит гоночного прототипу Porsche 919 Hybrid Evo — 5 мин 19,546 с.
В табели о ранках концерна VW марка Porsche котируется выше, чем Audi, но на вершине спортивной иерархии всё-таки Lamborghini. В этой связи понятно, почему мощность двигателя топ-версии Porsche Cayenne Coupe на 10 л.с. меньше, чем у кроссовера Lamborghini Urus (650 л.с.), при этом в следующем году Urus ожидает обновление, после которого он, скорее всего, станет ещё мощнее и быстрее — ждём новый рекорд Нюрбургринга!
Источник
Jeep Wrangler — маленький вездеход
Одной из самых ожидаемых на местном рынке новинок, является новый Jeep Wrangler 2022-го модельного года. Производитель постарался сохранить все преимущества внедорожника, сохранив его рамную конструкцию, отменную проходимость и узнаваемый внешний вид, однако вывел их на новый уровень. Благодаря широкому использованию алюминия, новый кузов авто весит на 2 центнера меньше предшественника.
Изменения затронули салон Джипа. Модель получила панель приборов с дополнительным цифровым дисплеем, продвинутую мультимедийную систему. При этом дизайн интерьера остался узнаваемым. Под капотом внедорожника будет новый 2-х литровый двигатель с турбиной, выдающий 268 лошадей или старый 3-х литровый дизель на 285-ть сил. А передавать мощность на колеса будет 6-ти ступенчатая механика или новейший 8-ми диапазонный автомат ZF.
Компания заявляет, что на заводе все уже налажено для серийного производства и первые экземпляры сойдут с конвейера уже в начале 2022-го года. Ориентировочные цены пока не разглашаются.
На Тестовой Трассе: RWD Против AWD
Влияет ли дефицит мощности Audi R8 RWD 2022? Это произошло на испытательном треке. Мы включили самую агрессивную настройку шасси (называемую Performance Dry — ох уж эти немцы, так буквально!) и режим запуска, при котором обороты двигателя должны быть чуть выше 3000 для старта. R8 рванул как ракета: 100 км в час за 3,2 секунды. Это впечатляющее число, но оно немного теряет свой блеск, если учесть, что последний полноприводный R8 Performance, который мы тестировали, разогнался до сотни за 2,6 секунды! Однако мы почти уверены, что потеряли некоторое время из-за очень заметного пробуксовывания колес.
Купе R8 было оснащено пакетом Dynamic стоимостью 12 900 долларов, который заметно улучшил его реакцию на дороге и в наших тестах управляемости. Мы намерили 0,98 g (среднее значение) бокового ускорения для заноса и проехали круг за 23,8 секунды при 0,83 g на трассе-восьмерке, отставая от полноприводной версии всего на 0,3 секунды. Баланс шасси был волшебным, с минимальной недостаточной поворачиваемостью, без угрозы избыточной поворачиваемости и лишь небольшим покачиванием хвоста на выходе из поворота. Карбоново-керамические тормоза быстро прогрелись и полностью останавливали авто со скорости 100 км/ч за 34,13 метров.
Нужен Ли R8 Пакет Dynamic?
Наряду с купе мы попробовали кабриолет R8 Performance Spyder, которому не хватало пакета Dynamic, и мы были удивлены (и не совсем недовольны) различиями между двумя настройками шасси. Оснащенное динамикой купе — настоящий спортивный автомобиль с заметно более устойчивой ездой и лучшим контролем движений кузова на ухабах. Независимо от того, какой режим мы выбрали, купе R8 прочно стояло на дороге, даже при выбранном режиме «Сухой режим», но при агрессивной езде задирало хвост.
Однако за пределами тестовой трассы мы, по-видимому, ехали недостаточно агрессивно, чтобы поддерживать идеальную температуру тормозов. Они казались довольно захватывающими, напоминая нам, что иногда характеристики, ориентированные на трассу, лучше оставить для трассы. В нашем тестовом автомобиле-купе также была установлена система динамического рулевого управления стоимостью 1400 долларов, которая изменяет передаточное отношение руля в зависимости от скорости. Возможно, благородная идея, но плохо реализованная — мы обнаружили, что если едем слишком близко к скорости переключения передаточных чисел, рулевое управление может стать непредсказуемым, и мы понятия не имели, сколько усилий нам придется приложить.
Без пакета Dynamic R8 Spyder был больше похож на Grand tourer. Хотя его конструкция казалась жесткой, как балка, ход был значительно мягче, чем у купе, до такой степени, что амортизаторам иногда было трудно контролировать движения кузова. Выбор режима Performance Dry заметно усилил подвеску, и в Spyder это сильно повлияло на баланс шасси. Когда он был включен, R8 Spyder радостно махал хвостом: выключенный, автомобиль оставался на курсе, как полноприводный Audi. Отсутствие динамического рулевого управления и керамических тормозов позволило автомобилю лучше чувствовать колеса и педали в нашем более прохладном реальном темпе. Пакет Dynamic необходим тем, кто выезжает на R8 на трассу, но если он нужен для улицы, можно отказаться от него. В любом случае, мы рекомендуем не использовать пакет динамического рулевого управления.
Aria FXE – мал, да удал
Небольшая калифорнийская компания разработала спорткар, кузов которого построен вокруг монокока из углеродного волокна, а мотор расположен между двумя осями. Благодаря 650-ти сильному турбированному V8 авто может разгоняться до 100 км/ч за 2,6 секунды, а скорость 160 км/ч покорится спустя 5,6 секунд. Максимальная отметка скорости составляет 338 км/ч. Реализовывать мощность мотора призван быстродействующий 6-ти диапазонный автомат.
Основную ставку компания делает на спортивную внешность и прекрасные динамические характеристики. Начать продавать авто руководство планирует в начале следующего года, а ориентировочная стоимость спорткара начинается с 200 000 долларов.
Range Rover SVAutobiography LWB – полюс роскоши
Каждый раз британско-индийская компания Land Rover открывает новые грани роскоши, презентуя следующую модель. В 2022-м году на выставку в Лос-Анджелесе прибудет Range Rover ASAutobiography.
Конструкторы попытались воплотить идею самого роскошного внедорожника, переработав салон авто. Задний ряд кресел обладает поддержкой, ног, функцией массажа, специальным холодильником, вмещающим две бутылки вина. Сочетание роскоши, эстетики и комфорта создает неповторимую атмосферу.
При этом авто обладает прекрасными динамическими характеристиками. За счет 399-ти сильного двигателя, объемом 4,4 литра, автомобиль может разогнаться до ста километров за 6,2 секунды. А топовая вариация с 5-ти литровым 565-ти сильным агрегатом и моментом 700 н-м разгоняется за 5,4 секунды. Ожидается также появление гибридной модификации с мотором на 300 сил, спаренным со 116-ти сильным электродвигателем.
Начальная стоимость внедорожника составляет 236 000 долларов, а своим покупателям он будет доступен с начала года.
Технологичность
В сравнении со спорткаром предыдущего поколения новый получил ряд изменений, связанных с его рулевой системой и подвеской. Также в нём стало больше систем безопасности и высокотехнологичных ассистентов. Согласно официальным заявлениям, автомобиль стал легче и стабильнее в управлении.
Передний стабилизатор новинки теперь состоит из композитных материалов, что позволило снизить массу транспортного средства при сохранении его жёсткости и надёжности на высоком уровне. Также появились новые специальные спортивные режимы движения. Они придутся по вкусу любителям скоростного прохождения поворотов с использованием управляемого заноса.
Водитель может переключаться между сухим, снежным и мокрым покрытием дорожного полотна, для этого предназначен регулятор возле селектора КПП. Кроме того, была модернизирована система стабилизации, что немного уменьшило тормозной путь.
Японский десант – Infiniti QX50
Премиальное подразделение Nissan показало свой среднеразмерный кроссовер на международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Новое поколение infiniti QX50 является развитием концепт, показанного ранее на Пекинском международном автосалоне 2016-го года. Автомобиль стал более агрессивным с виду, исповедуя новую концепцию дизайна Powerful Elegance.
Салон постарались сделать максимально приятным визуально и комфортным по отношению к пассажирам. Двухцветное исполнение, стильная ромбовидная прострочка сидений, развлекательная система In-touch с множеством функций.
Базовым для авто станет 2-х литровый турбированный мотор на 268-мь сил, способный разогнать авто до 100 км/ч за 6,8 секунд. В полноприводной вариации показатель уменьшается до 6,4 секунд. Среди технических особенностей – изменяемая степень сжатия для ДВС, которая позволяет добиться оптимальной отдачи мотора во всем диапазоне оборотов.
В паре с бесступенчатым вариатором XTronic, способным имитировать работу стандартного автомата, автомобиль потребляет 8,7-9 литров на 100 км в среднем режиме. Официальный дебют на рынке ожидается не раньше весны 2022-го года.