Шевроле onix 2021 года: цены и технические характеристики в россии и узбекистане

Шевроле Оникс 2020 – цены в России

Сhevrolet Onix 2020 – это модель, известная, прежде всего, в Южной Америке, тогда как в Бразилии на протяжении многих лет она вовсе остается самым продаваемым автомобилем.

В 2019 году хэтчбеки и седаны Оникс сменили поколение: презентация новых версий состоялась в Китае, хотя машины для азиатского и американского рынков объединяет, разве что общее название.

Но куда более любопытной новостью является то, что с Сhevrolet Onix 2020 в скором времени смогут близко познакомиться российские автолюбители. Данную модель собираются производить на заводе UzAuto Motors, принадлежащем группе компаний GM Uzbekistan, где в настоящее время проводится модернизация и переналадка производственных мощностей.

На странице все подробности о новой модели Шевроле Оникс 2020 который производится в Узбекистане, цены в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор новой модели

Шевроле Оникс 2020 являет собой представителя класса бюджетных автомобилей, что накладывает определенные ограничения на использование ряда узлов и механизмов.

Так, даже после обновления эта машина не избавилась от барабанных тормозов и полузависимой подвески на задней оси. При этом производитель заявляет об использовании абсолютно новой модульной платформы GEM (Global Emerging Markets), которая впоследствии, как ожидается, даст жизнь многим другим бюджетным моделям американской компании GM.

Если же проанализировать происхождение этой «тележки», то окажется, что она является упрощенной версией платформы Delta, на которой строятся седаны Chevrolet Cruze.

Экстерьер

Шевроле Оникс 2020 второго поколения увеличился в размерах, и теперь может смело конкурировать по показателю вместимости с Volkswagen Polo и Toyota Yaris. Модель также была подвергнута фейслифтингу, получив более широкую радиаторную решетку и новую оптику. В целом, изменения коснулись большинства элементов внешнего декора, а наиболее сильно перекроенными оказались бампера.

Салон

Интерьер этого бюджетного Сhevrolet Onix 2020 прост, но отнюдь не дешев. Заметно, что увеличение габаритов кузова позволило конструкторам сделать компоновку салона более эргономичной, а еще одним немаловажным следствием этому стало повышение уровня безопасности: уже в начальной комплектации Сhevrolet Onix получает 6 подушек безопасности, датчики давления в шинах, систему стабилизации и пр.

Техническая начинка

Под капотом Шевроле Оникс 2020 модельного года узбекской сборки, по всей вероятности, окажется 1.5-литровый бензиновый мотор, разработанный специалистами GM Powertrain Uzbekistan. Т

акой же агрегат используется на моделях Cobalt и Lacetti, начиная с 2013 года. Для сравнения, в китайском исполнении Оникс комплектуется атмосферным агрегатом объемом 1.3 литра (103 л. с.) или 1.0-литровым турбомотором DVVT мощностью 116 л. с.

В Бразилии же продаются седаны и хэтчбеки с такими же трехцилиндровыми литровыми турбомоторами, но чуть меньшей мощности – 114 л. с. Доступные коробки передач – 6-скоростной «автомат» и «механика».

Ссылки [ править ]

  1. ^ a b «Фича Дженерал Моторс» . exame.abril.com (на португальском языке). Экзамен . Архивировано 20 сентября 2013 года . Проверено 8 ноября 2013 года .
  2. ^ «Chevrolet Spin 2012» . chevrolet.com.br . 2012. Архивировано из оригинала на 4 сентября 2012 года . Проверено 29 октября 2012 года .
  3. ^ «Chevrolet Spin: seu carro para curtir com todo mundo» . www.chevrolet.com.br (на португальском языке). GM Brasil. 28 июня 2012 . Проверено 21 октября 2012 года .
  4. ^ «Шевроле Оникс 2013» . chevrolet.com.br . 2012. Архивировано из оригинального 28 октября 2012 года . Проверено 29 октября 2012 года .
  5. ^ «Шевроле подтверждает чегада до Оникса» . www.chevrolet.com.br (на португальском языке). GM Brasil. 6 сентября 2012 . Проверено 21 октября 2012 года .
  6. ^ «Chevrolet подтверждает всемирную презентацию Onix com presença do CEO da GM» . www.chevrolet.com.br (на португальском языке). GM Brasil. 10 октября 2012 . Проверено 21 октября 2012 года .

Второе поколение (2019)

Chevrolet Onix седан сзади

Второе поколение
Chevrolet Onix седан
Обзор
Производство 2019 – настоящее время
Модельные годы 2020 – настоящее время (Латинская Америка)
сборка Бразилия: Граватаи, Риу-Гранди-ду-Сул (GM Бразилия )Китай: Яньтай, Шаньдун (SAIC-GM )Мексика: Сан-Луис-Потоси
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный хэтчбек4-дверный седан
Платформа Платформа GM GEM
Связанный Chevrolet TrackerBuick Excelle (второе поколение)
Трансмиссия
Двигатель
  • 1,0 л Ecotec 325 т I3 -Т (бензин /этиловый спирт )
  • 1,2 л Ecotec I3 (бензин )
Передача инфекции
  • 5-ступенчатая механика
  • 6-ступенчатая механика
  • 6-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2550 мм (100,4 дюйма) (хэтчбек)2600 мм (102,4 дюйма) (седан)
Длина 4160 мм (163,8 дюйма) (хэтчбек)4474 мм (176,1 дюйма) (седан)
Ширина 1730 мм (68,1 дюйма)
Высота 1471 мм (57,9 дюйма)
Снаряженная масса 1120 кг (2470 фунтов)
Хронология
Предшественник Chevrolet CavalierШевроле Соник

В апреле 2019 года в Китае был запущен новый седан Onix, отличный от Onix и Prisma из Бразилии. Onix заменяет оба Соник и Кавалер на китайском рынке, и немного крупнее седана Prisma / Onix. Он использует платформу GEM (Global Emerging Markets).

Onix предлагается в Китае с 1-литровым 3-цилиндровым двигателем с прямым впрыском и турбонаддувом, мощностью 92 кВт (123 л.с.) и крутящим моментом 180 Н · м (133 фунт-фут). Экономия топлива оценивается в 4,9 л / 100 км (48 миль на галлон).-НАС). За ним последует безнаддувный 3-цилиндровый двигатель объемом 1,0 л. Бразильские версии прибегают к впрыску через порт как для версий с турбонаддувом, так и для версий без наддува.

Первой дебютировавшей версией Onix была Onix Redline. Он отличается черной внешней отделкой с красными вставками и двухцветным салоном.

Chevrolet Onix хэтчбек сзади

Бразильский рынок

В Бразилии новый седан дебютировал в сентябре 2019 года как «Оникс Плюс», а хэтчбек поступил в продажу в ноябре 2019 года. В дополнение к уровням отделки LT и LTZ из предыдущего поколения был добавлен новый уровень Premier верхнего уровня. Отель Onix Plus получил 5 звезд от Latin NCAP.

Все версии новых Onix и Onix Plus имеют 6 подушек безопасности, тормоза с АБС и электрическую систему стабилизации.

В 2019 году Chevrolet Onix был самой продаваемой моделью автомобиля в Бразилии пятый год подряд, в общей сложности было продано 268 066 автомобилей. Кроме того, это была самая продаваемая модель в Латинской Америке.

Уругвай, Аргентина и Парагвай

Поскольку двигатели объемом до 1,0 л не облагаются более низким налогом, двигатель 1,2 л без наддува всегда в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач доступен для версий начального уровня вместо меньшей, предлагаемой в Бразилии, где Onix для Производится Уругвай, Аргентина и Парагвай. Версии Turbo сохраняют рабочий объем 1,0 л, предлагаясь либо с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 6-ступенчатой ​​автоматической. Другое отличие от Onix, продаваемого в Бразилии, — отсутствие возможности гибкого топлива.

Мексиканский рынок

Onix был запущен на мексиканский рынок весной 2020 года, чтобы занять место между Кавалер и Плыть, последний известен в этой стране как Aveo.

В линиях отделки LT и LS будет использоваться 1,0-литровый двигатель, способный генерировать 85 кВт (114 л.с.) и 120 фунт-фут, с возможностью выбора 5-ступенчатой ​​механической коробки передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. Его верхняя линия отделки, Premier, будет использовать 1,2-литровый двигатель, способный производить 96 кВт (130 л.с.) и 141 фунт-фут, предлагаемый только с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Все моторы турбированные. Все версии будут иметь 6 подушек безопасности, тормоза с АБС и электрическую систему стабилизации. Кроме того, в комплект входят и другие вещи, такие как экран информационно-развлекательной системы 7 дюймов (17 см), услуги OnStar, датчик заднего хода с камерой, кожаная отделка салона и другие.

Колумбийский рынок

Второе поколение Onix было запущено в Колумбии как «Onix Turbo» в марте 2020 года. Первое поколение Onix все еще продается и с ноября 2020 года переименовывается в Chevrolet Joy.

Автомобили [ править ]

Бразильский Chevrolet Montana

Автомобили, производимые в настоящее время General Motors do Brasil:

  • Chevrolet Montana (с октября 2010 г.)
  • Chevrolet S-10 MK 3 (с февраля 2012 г.)
  • Chevrolet TrailBlazer (с октября 2012 г.)
  • Chevrolet Spin (с июля 2012 г.)
  • Chevrolet Onix Mk 1 (представлен на бразильском автосалоне в октябре 2012 года, с 2020 года называется Joy)
  • Chevrolet Prisma Mk 2 (с февраля 2013 года, с 2020 года называется Joy Plus)
  • Шевроле Оникс Мк 2
  • Шевроле Оникс Плюс
  • Chevrolet Tracker

Импортный

  • Chevrolet Cruze второго поколения (седан и хэтчбек) — Из Аргентины
  • Chevrolet Camaro (купе и кабриолет) — Из США
  • Chevrolet Equinox второго поколения — из Мексики

Шевроле Оникс: технические характеристики, цена нового и комплектации. Обзоры всех поколений «Onix» с фотографиями.

Chevrolet Onix – переднеприводный бюджетный автомобиль, доступный в двух кузовных вариантах исполнения: пятидверный хэтчбек и четырёхдверный седан (но если первый – типичный представитель сегмента B+, то второй – уже полноценный «игрок» C-класса)…

Машина сочетает в себе яркий дизайн, современный салон и неплохую техническую «начинку», но при этом не имеет четко очерченной целевой аудитории – она подойдет и активной молодежи, и семейным парам, и людям преклонного возраста…

Бюджетная четырехдверка компактного сегмента справила мировой дебют в апреле 2019 года на стендах Шанхайского автосалона. Это – автомобиль с достаточно яркой внешностью, современным салоном и приличной техникой.

Пятидверный хэтч первой генерации дебютировал в октябре 2012 года, после чего продолжал свой «жизненный цикл» до ноября 2019-го. Это – представитель субкомпактного класса, которому полагаются исключительно бензиновые «атмосферники».

Свою серийную «карьеру» Onix начал в октябре 2012 года (дебютировав на автосалоне в Сан-Паулу) в качестве пятидверного хэтчбека B-класса и продолжал её до ноября 2019-го, предварительно пережив обновление летом 2016 года…

В апреле 2019 года на Шанхайском автошоу был представлен автомобиль второго поколения, причем в кузове седан, в то время как хэтч явили общественности лишь осенью на специальном мероприятии в Бразилии…

В настоящее время машина пользуется высоким спросом в Латинской Америке – там она ежегодно находит свыше 100 тысяч покупателей.

В рубрике представлены подробные обзоры всех поколений Шевроле Оникс с фотографиями. Указаны основные технические параметры и характеристики (размеры и вместимость, динамика и максимальная скорость, расход топлива, двигатели и трансмиссии…). А так же комплектации и цены на новые «Ониксы» (для моделей официально представленных в дилерских центрах марки «Шевроле» на российском рынке).

Источник

Цены в Узбекистане и России

В производство новых автомобилей в Узбекистане уже вложено $500 миллионов, причем «отбить» инвестиции в модернизацию конвейера компания GM Uzbekistan собирается за счет массовых продаж качественных и недорогих машин.

По словам владельцев завода, стоимость Chevrolet Onix 2020 будет варьироваться в пределах 10-15 тысяч долларов, а в планах производителя – дополнительно разработать более дешевые модификации, которые бы стоили менее $10 тысяч.

Очевидно, что при реализации задуманного Шевроле Ониксы смогут составить серьезную конкуренцию представителям бюджетного класса во всем регионе и получат все шансы добраться до российского рынка. Узбекистан не входит в Таможенный союз, но даже с учетом минимально возможных налоговых надбавок цена таких автомобилей для россиян, скорее всего, останется привлекательной.

Комплектации и цены

Базовою версию Шевроле Оникс 2020 можно будет приобрести по более скромной цене. Если говорить об оснащении и комплектации этого автомобиля, то там есть все необходимое для приятной езды по городу:

  • электроподогрев;
  • мультимедийный комплекс;
  • бортовой компьютер;
  • портал для USB;
  • Bluetooth-система;
  • современные устройства для навигации;
  • камера, дающая обзор на задний план дороги;
  • многофункциональный руль;
  • колеса на 15 – 16 дюймов;
  • радио;
  • разрешение функционала смартфона на любой операционной системе.

На выбор есть более дорогая версия, она получила название Chevrolet Onix Redline. Самое яркой отличие от стандартной модели – внешний вид.


Презентация Chevrolet Onix Redline

Редлайн выполнен в черном акценте с красными вставками. Такая комбинация цветов делает внешне автомобиль более спортивным и привлекательным. Помимо этого, стоит мотор помощнее, а салон оснащен некоторыми современными устройствами, например, климат-контролем.

Если верить словам Шухрата Мирсамукова (начальник управления продаж «Узавтосаноат»), то цена в России на Шевроле Оникс будет варьировать в районе 10 – 15 тысяч долларов. Если переводить по курсу января 2020 года, то это приблизительно 613 – 920 тысяч рублей.

Возможно, к моменту старта продаж цена качнется в ту или иную сторону.

Недорогой Chevrolet Onix: седан и хэтчбек нового поколения

Вот уже пять лет бюджетный хэтчбек Chevrolet Onix возглавляет рейтинг бестселлеров бразильского авторынка. А если считать объем продаж вместе с результатами родственного седанчика Chevrolet Prisma, то у преследователей просто нет шансов: 216 тысяч машин за восемь месяцев этого года против 101 тысячи у модели Ford Ka, которая занимает второе место. Но семейству Onix/Prisma уже стукнуло семь лет, и концерн General Motors подготовил второе поколение под единым именем Onix.

Новый седан впервые показали еще весной в Китае, но версия для Южной Америки имеет свои особенности. В Бразилии четырехдверка называется Chevrolet Onix Plus, а пятидверный хэтчбек Onix разработан специально для местного рынка и представлен на публике впервые.

Обе машины стали заметно крупнее предшественников и фактически шагнули на полкласса вверх. Седан вырос в длину с 4275 до 4474 мм, а колесная база — c 2528 до 2600 мм. Хотя прибавка в ширину незначительная (1730 вместо 1705 мм), высота почти не изменилась (1470 мм), а багажник и вовсе стал меньше (469 вместо 500 литров). Отныне Onix Plus — полноценный одноклассник седана Volkswagen Virtus. А хэтчбек длиной 4,2 вместо 3,9 м теперь в одной лиге с автомобилями Volkswagen Polo и Toyota Yaris.

В основе Оникса лежит новая бюджетная платформа GEM (Global Emerging Markets), которая предназначена для недорогих компактных автомобилей — в первую очередь для Южной Америки и Китая. На деле это доработанная и упрощенная платформа Delta, знакомая по модели Chevrolet Cruze. Первенцем этой тележки стал кроссовер Chevrolet Tracker второго поколения. Новый Onix имеет полузависимую заднюю подвеску и барабанные тормоза задних колес.

Но простота конструкции вовсе не означает провал в плане безопасности. Новый Onix Plus уже удостоился максимального пятизвездного рейтинга ассоциации Latin NCAP. Седан продемонстрировал достойную защиту седоков, а уже в базовой комплектации у него есть шесть подушек безопасности и система стабилизации.

Под капотом бразильских машин — новый трехцилиндровый турбомотор объемом 1,0 л, который на бензине выдает 114 л.с., а на распространенном в Бразилии этаноле — 116 л.с. Причем двигатель имеет простую систему распределенного впрыска: инженеры отказались от непосредственных форсунок из-за невысокого качества топлива в Бразилии. Пока предложен только шестиступенчатый «автомат», с которым седан может разогнаться до 100 км/ч за 9,7 с. Впоследствии появится механическая коробка передач, а для хэтчбека анонсирован и безнаддувный литровый мотор.

Интерьер прост, но не убог: здесь полноценные приборы и просторный второй ряд. Базовая комплектация включает кондиционер, радиоприемник и электрические стеклоподъемники. Из опций есть медиасистема MyLink 3 с семидюймовым экраном, климат-контроль, камера заднего вида, кнопка запуска двигателя, датчик света и Wi-Fi. А на вершине гаммы находится версия Premier с «кожаными» сиденьями, двухцветной отделкой салона и 16-дюймовыми колесами.

Источник

Есть ли слабые места

Главным объектом критики стал салон автомобиля. Так, многие негативно отозвались о нем, из-за неудобства при условии передвижения на дальние расстояния.

Если говорить о задних сидениях, то они рассчитаны на троих людей, а выполнены по типу дивана. С удобством здесь разместится только два человека.


Второй ряд сидений Chevrolet Onix 2020

В целом больше слабых мест автомобиля нет, учитывая бюджетную цену.

Единственное, что еще часто выделяют – скучный и не особо интересный экстерьер. Но еще раз следует повторить – не стоит забывать, сколько стоит Шевроле Оникс. Учитывая это, дизайнеры в целом справились со своей работой. Если же вам нужно яркое авто, лучше приобретать Chevrolet Onix Redline.

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме General Motors do Brasil .

Официальный веб-сайт

vтеДженерал Моторс
Подразделения и дочерние компании
Марки автомобилей
  • Бьюик
  • Кадиллак
  • Шевроле
  • GMC
Услуги
  • ACDelco
  • Круиз
  • Сертифицированный сервис GM
  • GM Defense
  • GM Financial
  • OnStar
Мировые дочерние компании
  • Аргентина
  • Бразилия
  • Канада
  • Чили
  • Египет
  • Япония
Пакеты акций
  • ДМАКС (60%)
  • FAW-GM (50%)
  • GM Корея (96%)
  • Лаборатории HRL (50%)
  • Industries Mécaniques Maghrébines (20%)
  • SAIC-GM (49%)
  • SAIC-GM-Wuling (44%)

    Баоцзюнь

Продукты и технологии
  • Платформы
  • Трансмиссии
  • Гибриды
  • Транспортные средства
Двигатели
  • I3
    • Семья 0
    • SGE
    • E-Turbo
  • I4
    • Семья 0
    • SGE
    • Семья 1
    • MGE
    • Семья II
    • Ecotec
  • V6
    • Высокая особенность
    • Поколение V
  • V8
    • Поколение V
    • Чернокрыл V8
Бывшие подразделения, совместные предприятия и дочерние компании
  • Двигатель Allison (1929–1995)
  • Трансмиссия Эллисон (1929–2007)
  • Финансовый союзник (1919-2013)
  • Атлантический самолет
  • Chevrolet Europe (2005-2016)
  • Дейтон-Райт (1919–1923)
  • Delco Electronics
  • Дельфи (1994–1999)
  • Детройт Дизель (1938–1988)
  • DirecTV (1994–2003)
  • Электро-Дизель (1930–2004)
  • Электронные информационные системы (1984–1996)
  • Евклид Тракс (1953–1968)
  • Тело Фишера
  • Металлический корпус Fleetwood
  • Frigidaire (1919–1980)
  • Ghandhara Industries (1953–1963)
  • GM-АвтоВАЗ (2001–2019)
  • GM Дизель (1949–1969)
  • GM Diesel Division (1938–1987)
  • GM Europe (1986–2017)
  • GM Индия (1995–2020)

    Шевроле Индия

  • GM Южная Африка (1913–2017)
  • GM Таиланд (2000–2020)
  • GM Uzbekistan (2008–2019)
  • GM Вьетнам (1993–2018)
  • GMAC Real Estate (1998–2008 гг.)
  • GMC Тяжелые грузовики
  • Холден (1948–2021)

    Специальные автомобили Holden

  • Hughes Aircraft (1985–1997)
  • Hughes Electronics (1985–1997)
  • Hughes Network Systems (1987–2003)

    HughesNet (1996–2003)

  • Kettering University
  • Maven (2016–2020)
  • Линии Нэшнл Сити
  • NUMMI (1984–2009)
  • Новое венчурное оборудование (36%, 1990–2002 гг.)
  • Nexteer (2009–2010)
  • Североамериканская авиация (1933–1948)
  • Nuvell (1997–2008)
  • Opel (1931–2017)
  • ПанАмСат (1995–2003 гг.)
  • Реми Электрик (1918–1994)
  • Продукты Рочестера
  • Terex
  • Объединенный австралийский (1989–1996)
  • Vauxhall (1926–2017)
  • Винтон
  • Желтый тренер (1925–1943)
Места
  • Центр Возрождения
  • Технический центр GM
  • Испытательный полигон GM
  • Фабрики
Люди
  • Уильям С. Дюрант (основатель)
  • Тим Солсо (председатель)
  • Мэри Барра (генеральный директор)
  • Дэн Амманн (президент)
Спонсорство
  • Мир движения
  • Тестовый трек (1999–2012 годы под всем GM; Chevrolet только с 2012 года)
Общие темы
  • История
    • Программа создания компаньона
    • Заговор на трамвае
    • Моторама
    • Реорганизация
    • Замок зажигания отзывается
  • Концепция Корпорации
  • Фонд GM
  • Категория
  • Commons
vте Автомобильная промышленность Бразилии
  • Автоматизированная индустрия
  • Экономика Бразилии
  • Транспорт в Бразилии
Бразильские производители автомобилей (список)
  • Аграле
  • Бразилия и Movimento
  • Busscar
  • Шамони
  • Дафра Мотос
  • Марко Поло
  • Маскарелло
  • Необус
  • ТАС Моторс
  • Троллер
  • VLECA
Несуществующие производители автомобилей
  • AutoLatina
  • Бернардини
  • Брумана Пульезе
  • Comil
  • Дакон
  • Дардо
  • Engesa
  • FNM
  • Гургель
  • Hofstetter
  • JPX
  • Лобини
  • Mafersa
  • Обвио!
  • Пума
  • Санта-Матильда
  • Simca do Brasil
Иностранные компании с операциями
  • Fabral
  • Fiat Automóveis
  • Ford Brasil
  • General Motors do Brasil
  • Renault do Brasil
  • Volkswagen do Brasil ( Audi Brasil Distribuidora de Veículos , Volkswagen грузовики и автобусы )
Компоненты и детали
  • Иохпе-Максион
  • MWM International
похожие темы
  • Sistema Nacional de Viação
  • Международный автосалон в Сан-Паулу

Chevrolet Prisma: заводские размеры шин и допуски

В таблице ниже представлены все параметры покрышек для Chevrolet Prisma, которые выпускались в 2006-2019гг.

Обозначения таблицы (ширина, профиль и диаметр покрышек Chevrolet Prisma):

  • Первым параметром указана ширина покрышки в миллиметрах
  • Вторая величина — профиль, это высота шины в процентном соотношении от её ширины
  • Радиус — соответствующий диаметру диска, на который будет установлена покрышка.

Быстрый переход к нужным параметрам шин Chevrolet Prisma:

По году выпуска:

По модификации:

Из данной таблицы вы узнаете, какую резину можно ставить на Chevrolet Prisma.

Модификация Год выпуска Ширина / профиль / радиус Тип
1.4i I 2006 165/70 R13 Заводской
1.4i I 2006 175/65 R14 Допустимый
1.4i I 2007 165/70 R13 Заводской
1.4i I 2007 175/65 R14 Допустимый
1.4i I 2008 165/70 R13 Заводской
1.4i I 2008 175/65 R14 Допустимый
1.4i I 2009 165/70 R13 Заводской
1.4i I 2009 175/65 R14 Допустимый
1.0i I 2010 175/65 R14 Заводской
1.0i I 2010 165/70 R13 Допустимый
1.4i I 2010 165/70 R13 Заводской
1.4i I 2010 175/65 R14 Допустимый
1.0i I 2011 175/65 R14 Заводской
1.0i I 2011 165/70 R13 Допустимый
1.4i I 2011 165/70 R13 Заводской
1.4i I 2011 175/65 R14 Допустимый
1.0i I 2012 175/65 R14 Заводской
1.0i I 2012 165/70 R13 Допустимый
1.4i I 2012 165/70 R13 Заводской
1.4i I 2012 175/65 R14 Допустимый
1.0i II 2013 175/70 R14 Заводской
1.0i II 2013 185/70 R14 Заводской
1.0i II 2013 185/65 R15 Допустимый
1.4i II 2013 185/65 R15 Заводской
1.4i II 2013 185/70 R14 Допустимый
1.0i II 2014 175/70 R14 Заводской
1.0i II 2014 185/70 R14 Заводской
1.0i II 2014 185/65 R15 Допустимый
1.4i II 2014 185/65 R15 Заводской
1.4i II 2014 185/70 R14 Допустимый
1.0i II 2015 175/70 R14 Заводской
1.0i II 2015 185/70 R14 Заводской
1.0i II 2015 185/65 R15 Допустимый
1.4i II 2015 185/65 R15 Заводской
1.4i II 2015 185/70 R14 Допустимый
1.0i II 2016 175/70 R14 Заводской
1.0i II 2016 185/70 R14 Заводской
1.0i II 2016 185/65 R15 Допустимый
1.4i II 2016 185/65 R15 Заводской
1.4i II 2016 185/70 R14 Допустимый
1.0i II Restyling 2017 185/70 R14 Заводской
1.0i II Restyling 2017 185/65 R15 Допустимый
1.4i II Restyling 2017 185/65 R15 Заводской
1.4i II Restyling 2017 185/70 R14 Допустимый
1.0i II Restyling 2018 185/70 R14 Заводской
1.0i II Restyling 2018 185/65 R15 Допустимый
1.4i II Restyling 2018 185/65 R15 Заводской
1.4i II Restyling 2018 185/70 R14 Допустимый
1.0i II Restyling 2019 185/70 R14 Заводской
1.0i II Restyling 2019 185/65 R15 Допустимый
1.4i II Restyling 2019 185/65 R15 Заводской
1.4i II Restyling 2019 185/70 R14 Допустимый

Позиции Onix

Оникс будет продаваться в нескольких комплектациях, также будет доступна версия Redline.

В стандартное оснащение автомобиля войдут:

  • Рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету;
  • Кондиционер;
  • Bluetooth и управление мультимедиа на руле;
  • Датчик давления в шинах;
  • Электростеклоподъемники с функцией «в одно касание» на всех дверях;
  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Система курсовой устойчивости ESC;
  • Крепления для детских кресел ISOFIX;
  • Зеркала заднего вида с электроприводом (без подогрева);
  • Ручки дверей в цвет кузова;
  • Докатка;
  • Ограничитель скорости;
  • Передние дисковые и задние барабанные тормоза с ABS.

Начальные комплектации 1LS, 1LT, 3LT — получат атмосферный двигатель объемом 1,2 литра и мощностью 86 лс. Эти версии будут оснащаться только механической коробкой передач и стальными дисками.

Средние и топовые версии 4LT LTZ Turbo, Premier 1, Premier 2 и Redline получат турбированный двигатель объемом 1,2 литра и мощностью 130 л.с., АКПП и литые диски.

Комплектации Premier и Redline получат небольшой люк, комбинированый двуцветный салон, сиденья с обивкой винилом (искусственной кожей), 16″ литые диски и светодидные (LED) фары.

Вероятно комплектации будут меняться, и в продажу поступит не 7 версий Оникса, а 3 или 4.

Подробное отличие комплектаций:

  Premier LTZ 3LT 1LT 1LS
3.5” дисплей водителя (черно-белый, стандартный) X X X X
8” Мультимедиа система с Apple Carplay, Android Auto, Bluetooth X X X X
Ручная регулировка сиденья водителя по 6-ти направлениям X X X X
Задний парктроник (сенсор парковки) X X X X
Зеркала заднего вида с подогревом X X X
Бар с подлокотником X X X
Аудиосистема с 4-мя динамиками X X X
Кнопка запуска двигателя X X X
Бесключевой доступ в салон X X X
Датчик света X X X
Подогрев передних сидений, однорежимный X X X
Беспроводная зарядка для смартфона X X X
Хромированная решетка радиатора X X X X
Камера заднего вида X X X
Интерьер салона Jet Black / Level 2. Тканевые сиденья X X X
Рулевое колесо с отделкой искусственной кожей X X
3-х цилиндровый, турбированный двигатель объемом 1,2 литра X X
6-ти ступенчатая АКПП X X
4 подушки безпасности (водителя, пассажира, и боковые подушки в сиденьях первого ряда) X X
Руревое колесо с отделкой кожей X X
Однозонный климат-контроль X X
Круиз-контроль X X
Люк с электроприводом X
LED фары и задние фонари X
Бокс для очков, раздельная система освещения салона X
Система контроля слепых зон X
Подогрев задних сидений X
Полуавтоматический автопилот при парковке X
Обивка салона — винил (экокожа), двуцветный интерьер X
16″ литые диски 195/55R16 X
15″ литые диски 185/65R15 X
3-х цилиндровый, атмосфетрный двигатель объемом 1,2 литра X X X
5-ти ступенчатая МКПП X X X
Галогеновые фары X X X
Черная решетка радиатора X X X
15” стальные диски с шинами 185/65R15 X X X
Базовая магнитола с Bluetooth и 2 динамиками X
3.5” дисплей водителя (упрощенный) X
Кондиционер X X X
Интерьер салона Jet Black / Level 1 Тканевые сиденья X

Экстерьер и салон

Так как этот автомобиль является бюджетным вариантом, ждать каких-либо крутых фишек не приходится. Внешний вид намекает на спортивный вид автомобиля, но стремительных линий и ярких акцентов, говорящих об этом, практически нет. Поэтому можно говорить о том, что экстерьер Оникса довольно простой и ничем не примечательный.


Семейство Chevrolet Onix преобразилось с головы до пят

При первом осмотре в глаза бросаются компактные фары и крупный передний бампер. На капоте можно найти ребра жесткости. Если говорить об арках, то они полностью круглые, что добавляет некоторую изюминку в экстерьер машины. Обязательно стоит упомянуть корму, которая в этом автомобиле получилась весьма солидной за счет горизонтальных фонарей.


На капоте новшества в виде рельефных ребер

Размеры автомобиля:

  • длина – 446 см;
  • ширина – 174 см;
  • высота – 146 см;
  • колесная база – 261 см.

Интерьер соответствует современным требованиям водителя и пассажиров. Так, покупателю Оникса будет доступен бортовой компьютер, трехспицевый руль, обзорная камера, климатическая система и др. При этом приборы на панели управления аналоговые, с приятной для глаз графикой. Все это можно увидеть на фото Chevrolet Onix 2020.


Вид обновленной приборной панелиЕсли говорить о багажнике, то он вмещает до 480 литров.

Сидения выполнены из ткани и пластика. Причем сделаны они тоже в спортивном стиле. Кресла оснащены подголовниками и подлокотниками, что значительно добавляет комфорта во время езды.


Удобные и комфортные для езды сиденья с подголовниками и подлокотниками

В верхней части салона можно обнаружить панорамную крышу, которая предназначена для того, чтобы визуально расширить пространство салона. Это действительно помогло, люди внутри чувствуют себя гораздо свободнее.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: