Проверенные гены
И все же родство с популярной и очень выносливой моделью «80» сказалось положительно. Подвеска – простая, а детали – недорогие и легкодоступные.
Чрезвычайно прочная подвеска оказалось сенсационно комфортной. Но есть и другая сторона медали. Ауди Кабриолет ведет себя довольно неуклюже. Ей не хватает ловкости крупнейшего конкурента – открытой версии БМВ 3 серии (Е36). Как бы то ни было Cabriolet рассчитан на спокойное вождение, о чем свидетельствует отсутствие модификации с превосходным полным приводом 4х4 Quattro, который предлагался в моделях «80» и Купе.
Зато БМВ может позавидовать первоклассному листовому металлу Audi. Кабриолет до сих пор храбро сопротивляется коррозии.
II поколение (2003-2012)
Следующее семейство машины немцы выпустили в 2003, потом ее обновили и производили до выпуска 3 поколения. Автомобиль выпускали в кузове 3- и 5-дверный хэтчбек, а также кабриолет. Внешность новинки была кардинально изменена, а многие обновления позволили всегда ей быть актуальной и востребованной.
Экстерьер 2 поколения
Молодые покупатели любят этот автомобиль за его агрессивную внешность. «Немец» может похвастаться небольшим капотом, огибающим массивную решетку радиатора из хрома, получившую рельефную структуру, стильными ксеноновыми фарами, придающими основу общей агрессивности. У крупного переднего бампера с «губой» есть массивные пластиковые вставки. Вдобавок к этому, он обладает круглыми противотуманными фарами.
Боковая часть Ауди А3 2 поколения получила рельефные вставки, украшающие автомобиль. Хэтчбек получил увеличенные арки колес с небольшим скосом. Внутри колесных арок нашлось место для 16-дюймовых «катков», но опционально можно поставить стильные 17-дюймовые колеса. У глубокой выштамповки есть важная задача – объединять арки нижней области кузова.
Верхняя часть выделяется тонкой линией. У боковых зеркал появились повторители поворотов. Клиренс остался на прежнем уровне – 140 миллиметров. Корма Audi A3 8P может похвастаться отличным видом. Она оснащена фирменными узкими фарами немецкого бренда. Крышка багажного отделения получилась небольшой и оснащена удобной ручкой открывания.
Виднеется также узкий спойлер, на котором нашлось место для дополнительного повторителя стоп-сигнала. Задняя часть Ауди А3 хэтчбек выделяется весьма большим бампером, на котором есть только дизайнерские рельефные вставки. Выхлопная система и пара патрубков нашли свое место в нижней части. Все это немецкие инженеры прикрыли пластиком.
Интерьер 2 поколения
Если даже брать нынешние критерии, то внутри все выглядит довольно хорошо. Внутри достаточно свободного места, прекрасная сборка и отличное качество обшивки. Чтобы управлять машиной, перед водителем стоит 3-спицевое кожаное рулевое колесо, имеющее специальный комплект переключателей мультимедийного центра. Далее нашлось место для обычной приборной аналоговой панели, отображающей показания спидометра и тахометра.
В небольших круглых датчиках выводится информация об остатке топлива и температуре мотора. Между спидометром и тахометром стоит небольшой дисплей «борткомпьютера». Само рулевое колесо можно без проблем регулировать в разные стороны. Центральная панель оснащена округлыми дефлекторами воздуха, а также чувствительным дисплеем для управления навигационной и мультимедийной системой, встроенным под ними.
Ниже нашлось место для аналоговых клавиш различных систем безопасного управления. Чтобы регулировать климатическую ситуацию в салоне, есть блок управления «климатом», оснащенный монитором, двумя хромированными поворотными регуляторами и обширным комплектом различных клавиш. Тоннель обладает углублением, вмещающим различные вещи, который получил хромированную крышку. Недалеко разместились подстаканники.
Сами кресла сделаны из кожи высокого класса, имеют боковую поддержку, а также электрические регулировки и подогрев. Даже на втором ряду нет особого недостатка в пространстве, хотя обычно такой класс имеет с этим проблемы. Задний диван оснащен подлокотником, имеющим 2 подстаканника и небольшое углубление для мелочевки. В багажнике доступно 370 л. При необходимости, можно увеличить, что предоставит уже 1 100 л.
Технические характеристики 2 поколения
После обновлений, техническая часть машины также изменилась. В роли младшего двигателя выступала 1.2-литровая 105-сильная турбированная (175 Нм) силовая установка. Она позволяла разгоняться до 192 км/ч, а первая сотня достигается за 11.3 сек. Далее идет 1.4-литровый 125-сильный (200 Нм) двигатель. Он уже тратит на покорение первой сотни 9.3 с, а «масималка» составляет 203 километров в час.
На третьем месте стоит также бензиновый, но уже 1.8-литровый 160-сильный (250 Нм) двигатель, тратящий на достижение отметки 100 км/ч 8.2 с. Максимальная скорость не превышает 220 км/ч. Самым мощным считается 2.0-литровый 200-сильный (280 Нм) силовой агрегат. Ему требуется лишь 6.7 сек до первой сотни, а «максималка» составляет 236 км/ч. Все моторы имеют 4 цилиндра.
Работают «движки» вместе с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Все передается на передние колеса, хотя 2.0-литровые версии могут оснащаться полноприводной системой Quattro. Купить Audi A3 P8 в России можно на вторичном рынке от 220 000 рублей.
Откуда шум?
Этот автомобиль не для спортивной езды, поэтому многим водителям сгодится простой и надежный 8-клапанный бензиновый атмосферник объемом 2,0 л.
Стоит внимания и 16-клапанный 2.0 мощностью 140 л.с. Получился удачным и 20-клапанный 1.8 (125 л.с.), известный по Audi A4 B5.
Что касается интересно звучащего 5-цилиндрового 2.3, то мнения разные. Его механический впрыск KE-Jetronic сложен в эксплуатации, а двигатель неэкономичен. Прожорливы и V6 – 2.6 / 150 л.с. и 2.8 / 174 л.с.. Но они, по крайней мере, не создают проблем. Правда, V-образная шестерка очень плотно заполняет моторный отсек, что снижает эффективность вентилятора радиатора.
90-сильный 1.9 TDI – единственный дизельный мотор, используемый в кабриолете, и он чрезвычайно надежен. Это, конечно же, неоспоримое преимущество. Лишь один вопрос – сочетается ли «тарахтелка» с изящным вневременным дизайном кабриолета.
Эволюция линейки семейных авто
Ауди А3 кватро, синего цвета
Как уже упоминалось, первая партия компактных хэтчбеков, относящихся к семейному классу, поступила в продажу в 1996 году, при этом в качестве основы команда дизайнером под руководством Петера Шрайера использовала Volkswagen Group A4.
Покупатели по достоинству оценили новинку, причем особенно приятным сюрпризом, как утверждают отзывы, стала достаточно разнообразная для того времени моторная гамма, в которую вошли:
- бензиновый двигатель на 1,6 литра
- турбированная модификация на 1,8 литра
- дизельный мотор TDI на 1,9 литра
Если говорить о том, какие габариты машина Ауди А3 имела до того, как в 2000 году был выполнен рестайлинг, то хэтчбек первого поколения имел длину 4152 миллиметра и ширину 1735 миллиметров, а высота составила 1423 миллиметра
Последние модели сошли с конвейера в Бразилии (в 2003 году), вскоре после чего компания Фольксваген представила авто второго поколения, сделанные на платформе Volkswagen Group A5 и имеющие следующие размеры и технические характеристики
- высота – 1420 мм
- ширина – 1765 мм
- длина (в трехдверной версии) – 4215 мм
- колесная база – 2578 мм
- вес – от 1041 до 1495 кг (масса варьировалась в зависимости от объема и типа двигателя)
- расход топлива – в среднем от пяти до одиннадцати литров на каждые сто километров пути
- клиренс – 130 мм независимо от модификации и комплектации автомобиля
- объем багажника – 351 литр (вполне приемлемо, учитывая габариты и класс машины)
- разгон до 100 км/ч – в пределах от 6,5 до 11,9 секунд
- двигатели – дизельные моторы l4 TDI на 1,6-2 литра, турбоустановки FSI (TFSI) объемом от 1,2 до 2 литров, а также 3,2 L VR6
Первоначально на авторынке были представлены трехдверки, однако в 2004 году поклонникам эргономичных немецких авто порадовал выход первой пятидверной версии Ауди А3 спортбэк, а спустя четыре года в автосалонах появилась возможность приобрести кабриолет.
Третье, и на сегодняшний день последнее поколение Audi A3 Mk3 Typ 8V по установившейся традиции продемонстрировали на женевской международной выставке в 2012 году, а вот Audi A3 sportback публике удалось увидеть только через несколько месяцев в Париже.
Созданные на базе Group MQB, хэтчбеки Ауди А3, начиная с 2013 года, входят в число лидеров продаж в Европе, а с 2014 года автомобилистам стал доступен 4-х дверный седан, который считается прямым конкурентом CLA производства компании Mercedes-Benz.
Интерьер Ауди A3 Sedan.
Думается мне, что писать о нем и описывать его достоинства и недостатки дело не благодарное и более того, ненужное. Гораздо более уместным будет показать подборку его фотографий, скажем так, в деталях. Аккуратность, обдуманный выбор материалов, красота, практичность и лаконичность. Современный подход и жизнь требуют строгости и качества во всем, внутри Ауди дает это ощущение!
Багажное отделение добавляет комфорта в дальних поездках с большим количеством вещей, там может разместиться не одна увесистая сумка.
Вывод:
Такой автомобиль (как и его ближайшие конкуренты) как никогда актуален в современном мире, эта машина-парадокс. Будучи компактным он вместителен. Явно не являясь автомобилем премиум класса, он содержит в себе все современные и передовые технологии, которые ранее мы видели исключительно на автомобилях высокого класса. Он одновременно красив и практичен. Спортивен и универсален. Хороший выбор для современного человека по умеренной цене.
Технические характеристики
Audi A3 2021 пока поставляют в Россию с единственным турбированным бензиновым мотором 35 TFSI объемом 1,4 л, 8-диапазонной АКПП tiptronic и передним приводом. Этот комплект обеспечивает модели серьезную динамику:
- мощность — 150 л. с.;
- максимальная скорость — 224 км/ч;
- разгон до 100 км/ч — 8,2 с.;
- расход бензина — 4,8 л/100 км.
В перспективе планируются поставки полноприводных версий с увеличением мощности бензиновых и дизельных агрегатов до 310 л. с. — новая модульная платформа MQB дает для этого массу возможностей. Рост динамических показателей заложен и в силовую структуру кузова, который у Audi A3 2021 состоит из высокопрочной стали и алюминия. Это не только позволило снизить вес авто на 80 кг, но и увеличить пассивную безопасность до 5 звезд на краш-тестах NHTSA.
Улучшились ходовые качества модели: острая управляемость в поворотах, академическая траектория на плавных дугах, мощные ускорения и образцовая плавность хода доступны уже на стандартной пружинной подвеске — а ведь есть еще спортивная, с заниженным на 15 мм клиренсом, и адаптивная с выбором режимов движения Audi drive select и настройкой жесткости амортизаторов! От вальяжной поступи до стремительного рывка — у небольшого автомобиля большие возможности.
Оборудование и безопасность
Основное внимание создателей Audi A3 2021 сосредоточено на водительском месте. Вокруг него строится вся архитектура салона: виртуальная панель приборов Audi virtual cockpit с диагональю 10,25-12,3 дюйма, развернутый к водителю сенсорный монитор мультимедиасистемы MMI Navigation plus с разрешением 1540 х 720 точек, удобная панель управления трехзонным климат-контролем — аналоговая, правда, но интерьер это не портит
Кстати, десятикратно увеличенная мощность процессора системы навигации позволяет не только выводить карту с ведением по маршруту на приборную панель, но и выстраивать оптимальную схему движения в зависимости от информации о дорожных условиях, полученной через беспроводной канал выхода в интернет. Интеграция со смартфоном и беспроводная подзарядка мобильных устройств по протоколу Qi — прилагаются.
За безопасность в Ауди А3 2021 отвечают фронтальные и боковые подушки со шторками и защитой коленей, набор ассистентов водителя с анализом дорожной ситуации Audi pre sense и контролем торможения, парковочный автопилот и камера заднего вида. По желанию можно поставить адаптивный круиз-контроль, ассистент сохранения полосы движения, проекционный экран и ряд других продвинутых функций: уровень автомобиля зависит не от размера.
Интерьер
Заявка на премиальность в салоне Audi A3 2021 обозначена четко: лаконичный стильный интерьер напоминает люксовый Lamborghini Urus расчетливой эргономикой, дизайном кожаного мультируля с обогревом и регулировкой в двух плоскостях, элементами отделки и плотными спортивными креслами с развитой боковой поддержкой. Их удалось опустить на 2 см: на обзорность это не повлияло, а пространства внутри добавило.
Задний диван с подлокотником номинально рассчитан на трех пассажиров, но комфортно разместятся на нем лишь двое: плоское днище привело к появлению массивного центрального тоннеля. Зато остальным седокам обеспечены отличные условия — подогрев передних кресел с массажем, пакеты кожаной и тканевой обивки, атмосферная подсветка салона, панорамная крыша с электролюком и обилие места для ног. Даже на полной скорости разговаривать в салоне Audi A3 2021 можно вполголоса — посторонние шумы отсекают аэродинамика корпуса и добротная шумоизоляция.
Audi A3
Audi A3
Седан
- Audi A3 › Фото и комментарии к фото
- подробно
- клиренс дорожный просвет габариты клиренс дорожный просвет габариты
- владельцев
Audi A3 SportBack
Хэтчбек
- и комментарии к фото
- Audi A3 SportBack › Комплектации и цены подробно
- Audi A3 SportBack › Технические характеристики клиренс дорожный просвет габариты
- Audi A3 SportBack › купить в Москве и других городах, автосалоны
- Audi A3 SportBack › Отзывы владельцев
Audi A3 Cabriolet
Кабриолет
- и комментарии к фото
- подробно
- клиренс, дорожный просвет, габариты
- владельцев
Audi A3 — не большой автомобиль, который был построен на базе Golf IV и его можно отнести к гольф категории. Качество и технические параметрам дают возможность соперничать и в более высоком классе автомобилей. Современный дизайн и продуманная аэродинамика деталей кузова, подходы и технологии при создании интерьера заслуживают всяческого уважения. Автомобиль комплектуется современным двигателем с поперечным расположением. Есть возможность выбрать полный привод или только передний.
В наличии имеются три базовые комплектации:
- Cпокойствие (Ambiente),
- Привлекательность (Attarction),
- Амбиция» (Ambition).
Снаружи авто практически одинаковы, отличия присутствуют при выполнении отделки салона, а так же есть разница в дополнительном оборудовании.
Скоростные характеристики авто:
- стабильное состояние авто в повороте,
- движение на прямолинейных участках устойчивое, стационарное
- легкое управление, которое реализует кузов и на 100% автономная подвеска.
Интерьер
Внутри новой Audi A3 8Y можно заметить серьезные преобразования и улучшения. Компания много трудилась, чтобы качественно и красиво оформить внутреннюю часть машины, сделав ее максимально стильной и функциональной. Изначально это затронуло ассортимент и качество отделочных материалов, компоновки ключевых и вспомогательных элементов и управление базовыми системами. Полностью изменилась приборная панель. Взамен аналоговой «приборки» инженеры применили 3-режимную цифровую панель.
Большой 12-дюймовый дисплей мультимедийной системы расположился на первом ярусе, а не в верхней части консоли. Под ним нашлось место для пульта контроля сервисными опциями. Новый Audi A3 Sportback имеет более современную мультимедийную систему MMI, вычислительная мощность которой увеличили почти в 10 раз. Управление осуществляется при помощи сенсорного дисплея, руля или благодаря голосовому ассистенту.
Особенно хочется упомянуть про блочную компоновку главного тоннеля Audi A3 4 поколения, которая имеет переключатели и селектор передач. Осматривая интерьер нового Ауди А3 2020 понимаешь, что компания решила не экономить на материалах отделке и их качестве. Что касается центральной панели, она получила простые, но эргономичные линии. Главные элементы выполнены в компактном и минималистическом стиле, из-за чего у владельца возникает чувство, что он находится в машине прошлого столетия.
Новая модель оснащена новыми креслами, оснащенные усиленной боковой поддержкой и большим выбором гибких регулировок. Особенно выделяется крупногабаритный подлокотник. Второй ряд уже нельзя назвать таким же свободным, хотя пассажирам будет удобно там сидеть (за исключением высокорослых людей). Багажный отсек получил 425 л. Однако если убрать задние сидения, эта цифра увеличится до 1 200 литров полезного пространства.
Технические характеристики, испытанные на тест-драйве
Прокатись с ветерком
Рассмотрим некоторые технические характеристики Ауди А3 Кабриолет, основываясь на проведенных тестированиях
Итак, возьмем во внимание тест драйв Audi A3 Cabriolet с мотором 1.8 л со встроенной топливной системой впрыска и турбонаддувом. Авто выжимает максимальную мощность в 160 л
с., крутящий момент — 250 Нм, что, к слову, доступно почти с холостых оборотов. Двигатель совмещен с автоматической коробкой DSG, что придает машине большей динамичности. Коробка передач может адаптироваться под разные стили вождения. Если резко тронуться с места, в передних ведущих колесах может наблюдаться легкая пробуксовка, но ее компенсирует отличный подхват при любом диапазоне поворотов.
Комплектации и версии
Audi A3 2021 завозят в Россию в четырех вариантах:
- Базовая версия на 16-дюймовых легкосплавных дисках снабжена светодиодной оптикой, системой автоматической парковки, камерой заднего вида, датчиками света и дождя. В тканевом или комбинированном салоне есть подогрев сидений и зеркал, семь подушек безопасности и двухзонный климат-контроль.
- Комплектация Advance отличается тканью отделки и дополнительной подсветкой салона, электроприводом крышки багажника и динамическими указателями поворота.
- В линии Design появляются 17-дюймовые диски, стильные элементы внешней и внутренней отделки, несколько вариантов комбинированной обивки салона и накладки на пороги с алюминиевыми вставками.
- Топовая модификация Sport включает заниженную подвеску, спортивный обвес и сиденья, накладки на пороги с подсветкой.
Кроме седана, в линейке A3 доступен хетчбэк Audi A3 Sportback. Он на 152 мм короче и на 24 мм выше базовой модели, да и объем багажника у него отличается: 380/1200 л в зависимости от положения задних сидений. Любителям драйва стоит присмотреться к полноприводным S3 и S3 Sportback: с двухлитровыми двигателями мощностью 290 л. с. модели развивают максимальную скорость 250 км/ч и разгоняются до 100 км/ч за 4,8 с. Правда, стоят они в полтора раза дороже и потребляют 98-й бензин вместо 95-го.
Резюме: Audi A3 2021 лишь номинально считается младшей моделью в линейке бренда — по техническим данным, богатству возможностей и качеству исполнения он ничем не уступает более дорогим автомобилям концерна. Скорость, стиль, престиж — у Ауди меняются модели, но не ценности.
Комплектации и цены
Германия начала продавать автомобиль Ауди А3 Спортбэк в мае 2020-го. Стоимость базовой модели стартует с отметки 28 900 евро. В Россию машина скорее всего доберется к ближе к концу года. Базовое оснащение может похвастаться:
- Передними и боковыми подушками безопасности;
- Виртуальной комбинацией приборов, имеющей 10.25-дюймовый дисплей;
- Полностью светодиодной оптикой;
- 16-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
- Электрическими подъемниками на всех дверях;
- Подогревом переднего ряда;
- 1-дюймовым развлекательным центром с сенсорным управлением;
- Качественной «музыкой»;
- Электронными системами ABS, EBD, ESP;
- «Климатом» и прочим.
Особенности управления и поведения машины на трассе
Вид сзади на Ауди А3 спортбэк
Выбирая Ауди А3 спортбэк нужно понимать, что это не спортивная машина, поэтому рассчитывать на фантастически быстрый разгон или выполнение крутых виражей не стоит.
Модель относится к классу малых семейных автомобилей, так что главными отличительными особенностями, которые отчетливо проявляются во время тест-драйва являются экономичность и безопасность.
С управлением не возникает ни малейших сложностей – автомобиль быстро реагирует на команды, а более жесткая подвеска делает езду немного агрессивной.
В распоряжении водителя имеется множество профилей, так что при желании всегда можно в ручном режиме изменить настройки коробки передач, подвески и руля.
Безопасность по EuroNCAP
- Общая оценка безопасности
-
95%
Безопасность взрослых
-
95%
Безопасность детей
-
74%
Безопасность пешеходов
-
86%
Вспомогательные системы
Безопасность по IIHS
G
Хорошо
A
Приемлемо
M
Слабо
P
Плохо
-
Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)
G -
Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
G -
Боковой краш-тест
G -
Оценка прочности крыши
G -
Оценка безопасности подголовников
G
Оценка систем предотвращения столкновений
Продвинутый уровеньс учётом дополнительного оборудования
И напоследок о ценах
Иди в ногу со временем
Цена Audi A3 Cabriolet зависит от его комплектации. Комплектации могут отличаться внутренней начинкой, типом установленного двигателя, КП и некоторыми другими характеристиками. Стоимость начинается с отметки примерно в 1.1 миллион рублей. Кабриолет подтвердил свое отменное качество и заслужил на высокую оценку всего мира. Он подчеркнет хороший вкус и подстроится под характер любого своего обладателя, будь-то солидный взрослый мужчина, молодой энергичный парень или хрупкая девушка. В жаркие дни лета авто вообще станет незаменимым вариантом и даст насладиться особым чувством скорости «с ветерком».
Характерные неисправности
Благодаря складному верху Audi Cabriolet можно использовать даже в дождливую погоду. Правда, с возрастом сдается гидравлический механизм подъема крыши. К счастью, ее можно сложить вручную. Впрочем, не все версии оснащены автономным приводом
Что важно, сложенная крыша не занимает места в багажнике
Кузов Кабриолета достаточно жесткий, но иногда внутри может что-то скрипеть. После нескольких лет теряют герметичность уплотнители безрамочных боковых стекол. Резинки стоит заменить, чтобы внутрь не попадали капли воды, и было тише.
Неисправный указатель запаса топлива можно реанимировать после пропайки электрических соединений в приборке.
Опциональные спортивные сиденья Recaro, оснащенные противоскользящими кронштейнами, настолько тяжелые, что пол пришлось дополнительно усиливать. Они имеют другие крепления, поэтому спортивные кресла не получится установить на автомобили, которые изначально их не имели.
Из-за отсутствия запаса пространства в ногах задний диван можно использовать лишь в чрезвычайных случаях.
Объем багажника 230 литров.
Экстерьер и габариты
Облик авто — как визитная карточка немецкого дизайна: стиль, лаконичность и стремительность. Уверенная пластика передней части с шестиугольной решеткой радиатора Singleframe, струящиеся линии корпуса с подтянутыми сухими бортами, динамичный изгиб крыши, переходящий в крышку багажника с интегрированным спойлером, — автомобиль выглядит гармонично, дорого и эффектно, но без лишней агрессии. 18-дюймовые диски фирменного дизайна, острые углы блоков светодиодной оптики, тонкие контрастные вставки отделки — быть элегантным Audi A3 2021 не мешают даже компактные габариты:
- размеры (Д х Ш х В): 4495 х 1816 х 1425 мм;
- колесная база: 2636 мм;
- дорожный просвет: 165 мм;
- снаряженная масса: 1320-1580 кг;
- объем багажника: 425 л.
Новый Audi A3 2021 стал чуть крупнее, что позволило увеличить салон за счет пространства в плечах и над головой. Погрузочная высота 688 мм позволяет легко загрузить поклажу, а правильная форма багажника и спинка заднего дивана, которую можно сложить в пропорциях 60:40, обеспечивают комфортную перевозку даже длинномерных грузов. Но не стоит считать Ауди А3 2021 скучным семейным авто. Коэффициент аэродинамического сопротивления — почти гоночные 0,25: прозрачный намек на впечатляющие ходовые качества.
Общая информация о версии sportback и третьем поколении этого авто
Массово-габаритные параметры третьего поколения незначительно, но изменились, например, объём багажника стал 365 литров, дорожный просвет увеличился до 140 миллиметров, а колесная база выросла до 2601 миллиметра.
Багажник Audi A3 S Line
Новая версия характеризуется грузоподъемностью до 485 килограмм, привлекает продуманным внутренним оснащением, в частности, хорошая шумоизоляция не дает отвлекаться на уличные звуки, а инновационная мультимедийная система имеет массу необычных опций.
Дополнительный комфорт создает климат-контроль и многорыжачная подвеска типа Макферсон, установленная в передней части авто.
Салон и место водителя новой Ауди А3
Кроме того, в перечне оборудования присутствует фирменный полноприводный механизм quattro, современная механическая или автоматическая коробка передач (возможна комплектация с роботизированным S Tronic), а также система управления заслонкой электромагнитного типа.
Несомненным плюсом стоит назвать вариативность оформления экстерьера, в частности, у потенциальных владельцев пятидверного Ауди А3 спортбэк есть шанс выбрать один из тринадцати оттенков, а также дополнительно заказать глянцевое покрытие вокруг окон.
Салон, в целом, не сильно отличается от других семейных автомобилей автоконцерна, например таких как Фольксваген Джетта – максимум практичности, никаких вычурных элементов и единство стилевого исполнения.
Задний ряд сидений Ауди А3 хэтчбек
Несмотря на увеличенный багажник, пассажирам и водителю внутри будет просторно – разработчики позаботились о наличии достаточного внутреннего пространства при незначительном изменении внешних габаритов.
Цветовая гамма Ауди А3
-
Amalfi White
-
Brilliant Red
-
Brilliant Black
-
Beluga Brown
-
Dakota Grey
-
Ice Silver
-
Glacier White
-
Monsoon Grey
-
Scuba Blue
-
Shiraz Red
-
Daytona Grey
-
Misano Red
-
Phantom Black
История автомобиля
I поколение (1996-2003)
В 1996-м немцы впервые выпустили первое поколение Ауди А3 хэтчбек. Машина стала очень популярной, причем не только в России, но и во всем мире. Она перенесла обновление в 2000 году, после чего ее выпускали до 2003-го. В общей сложности немцам удалось выпустить 880 000 хэтчбеков первого поколения.
Внешний вид I поколения
Понятно, что сегодня автомобиль смотрится грустновато, однако в свое время, когда была мода на обтекаемую внешность, «немец» выглядел отлично. Носовая область оснащалась немного рельефным капотом. Тут не обошлось без узких небольших фар, имеющих галогенную начинку, между которыми разместили маленькую фальшрадиаторную решетку. На самой решетке стоял массивный шильдик компании из Ингольштадта. У массивного бампера были небольшие «противотуманки», а также пластиковая защита.
Сбоку автомобиль выглядел довольно просто. Audi A3 hatchback обладал довольно раздутыми колесными арками, небольшим молдингом в средней части, окрашенным в цвет кузова. В реальности боковая часть больше ничем другим не выделялась. В колесных арках размещались 15-дюймовые литые «катки». Высота дорожного просвета составляла достаточно средние 140 миллиметров.
Задняя же часть могла похвастаться компактными галогенными фарами, небольшой крышкой багажного отделения, а также массивным бампером. Сам бампер оснащался пластиковой защитой.
Салон I поколения
Внутренняя часть «немца» обладала 5-местным интерьером, который нельзя было назвать очень свободным, однако для города автомобиля хватало с головой. Что касается качества отделочных материалов, они были на уровне. Использовалась кожа в некоторых исполнениях, а качество сборки вопросов не вызывало. Первый ряд мог похвастаться простыми кожаными сидениями, имеющими небольшую боковую поддержку и подогрев.
На втором ряду могли усесться 3 человека, однако обилия свободного пространства ожидать не нужно. Непосредственно перед водителем стояло 4-хспицевое рулевое колесо, получившее кожаную обшивку. За ним нашлось место приборной панели, оснащенной большими аналоговыми датчиками спидометра и тахометра, а также небольшими датчиками уровня топлива и температуры масла.
Интересно, что уже первое поколение Ауди А3 оснащалось бортовым компьютером. На центральной консоли в самом верху размещались 2 дефлектора вентиляционной системы, а ниже инженеры установили кнопку «аварийки» и выдвигающийся подстаканник. У машины была штатная мультимедийная система, имеющая небольшой дисплей и большое количество клавиш для управления им. Вдобавок к этому дисплей выводил навигационную информацию. Бедные комплектации получили базовую магнитолу и отделение для мелочевки.
Тоннель мог похвастаться большим отделением для мелочевки, солидным селектором КПП и ручкой стояночного тормоза. Багажное отделение было небольшим, но достаточным для повседневных нужд, не более того. Объем багажника – 350 л, но если убрать второй ряд сидений, уже будет 1 100 л.
Богатство и оригинальный стиль интерьера.
Оцените всю неповторимость и элегантность данного авто
Если погрузить свое внимание вовнутрь автомобиля, то его сразу привлекут особый стиль и богатство, которые просматриваются в каждой детали интерьера. Здесь царит настроение с особым спортивным характером, что зрительно создается при помощи металла
Его элегантные элементы гармонично вкраплены по всему салону: так оформлена окантовка рефлекторов системы вентиляции, перфорированные педали, отдельные детали декора и др. Авто обладает отличной эргономикой: рулевые колонки могут регулироваться в зависимости от различных параметров, рулевое колесо отличается удобством и небольшими размерами, хорошо регулируются передние сидения, которые можно подстроить под людей совершенно разных габаритов. С помощью кнопок, расположенных на руле, можно управлять аудиосистемой. Со специального бортового компьютера выводятся информативные данные на небольшой монитор. В салон встроена красивая и яркая подсветка. Все органы управления четко и понятно распределены и сгруппированы. Богатство интерьеру придают дорогие материалы отделки, чего только стоит пластик, обладающий высочайшим качеством. Стоит отметить и вместительные характеристики: в салоне без труда и с удобством поместится четыре человека. В авто есть просторный багажный отсек с крючками для крепления поклажи. Если сложить задние сидения, то багажник вместит вдвое больше вещей.
Вместительный салон
Убедиться в оригинальности, удобстве и красоте интерьера сможет любой автомобилист, едва бросив взгляд на фото Audi A3 Cabriolet.
Экстерьер: особенные дизайнерские воплощения.
В жаркую погоду можно прокатиться с ветерком
Обзор Audi A3 Cabriolet вызывает много восхищенных эмоций и положительных отзывов. В первую очередь, этот изысканный автомобиль радует глаз своим экстерьером, продуманным до мелочей. Только взглянув на модель, можно сразу заметить ее неповторимую элегантность и довольно дружелюбное настроение с некоторыми спортивными чертами. Большей динамичности машине придают светодиодные фонари, выполненные в стиле А4, и крышка багажника, немного вздернутая вверх. Что касается спортивности, то она читается в профиле, выраженном в объемных литых дисках и аэродинамическом обвесе, идущем по всему кузову. Энергичности Audi A3 добавляют передние продолговатые фары. Авто выделяется классическим матерчатым верхом, изготовленным из материала со звуконепроницаемыми качествами. Мягкая крыша дает возможность совместить в модели некую гармоничность, яркие запоминающиеся черты и наличие большого пространства. Когда верх автомобиля открыт, он выглядит довольно компактно и легко, с закрытой же крышей он перевоплощается в просторное роскошное купе Крыша кабриолет Audi A3 Cabriolet мгновенно реагирует на команды и может выполнять открытие/закрытие за считанные секунды. Выбор ее цветовых решений достаточно широк: синий, красный, черный. Можно подобрать и тип привода, остановив выбор на автомате или полуавтомате.
Даже дождь ему нипочём