Мусоровозы

Формы резервуаров

Привычные для нас мусоровозы с кузовом прямоугольной формы имеют коэффициент сжатия отходов в пределах от 2,5 до 6. Уплотнение, как уже говорилось выше, обеспечивается путем сжатия мусора между выгружающей и прессовой плитами. Простота конструкции и достаточно высокие показатели надежности и эффективности гарантировали таким моделям мусоровозов постоянный спрос.

Однако, мусоровозы с прямоугольным кузовом не лишены и недостатков. Главным из них можно считать вес: аналогичной вместимости овальный кузов легче почти на полтонны! Не сложно посчитать на сколько больше мусора может вывести автомобиль с овальным кузовом в месяц по сравнению с обычным мусоровозом. Кстати, сварной кузов с дополнительными ребрами жесткости гораздо менее надежен и долговечен, более подвержен коррозии и даже механическим повреждениям, чем овальный. Овальный кузов мусоровозной машины имеет и другие преимущества. Например, более привлекательный вид. А также гораздо больше возможностей для размещения наружной рекламы.

Существует также барабанный тип мусоровозного кузова — цилиндрическая форма с ротационной системой уплотнения. Самое главное преимущество такого типа кузова — очень малый собственный вес. Однако ротационная система уплотнения, обеспечивающая примерно такие же показатели сжатия, как и прессовая, не имеет механизма регулирования усилия.

Мусоровозы, предназначенные для сбора и транспортировки рассортированного мусора, тоже имеют овальный или прямоугольный кузов, но разделяемый перегородками на несколько независимых отсеков. Чаще всего из количество от двух до четырех. Такие машины особенно удобны в городах, где имеются мусороперерабатывающие заводы. Стоимость же мусоровозов такого типа значительно выше, чем у обычных аналогов. К тому же они требуют особого ухода.

Наши предложения по мусоровозам

Продажа японских мусоровозовКорейские мусоровозы во ВладивостокеКитайские мусоровозы в наличии

МУСОРОВОЗЫ серии FAUN VARIOPRESS

  • Кузов мусоровозов FAUN VARIOPRESS округлой формы изготовлен из цельных листов высокопрочной стали с применением технологии микросгиба, увеличивающей прочность боковин. Отсутствие реберного каркаса позволяет снизить массу кузова до 500 кг без потери прочности и жесткости
  • В направляющих несущей плиты применены особые вкладыши и высокопрочные ролики по которым осуществляется ее перемещение. Конструкция обеспечивает длительный срок службы и защиту от попадания мусора с последующим забиванием направляющих измельченными отходами
  • Гидравлические трубопроводы проложены внутри профилей кузова и хорошо защищены
  • Простой и легкий выбор вида и фракции собираемых отходов обеспечивает наиболее оптимальный режим работы прессующей, несущей и выталкивающей плит для наилучшей эффективности прессования
  • Скругленные углы и пол бункера способствуют лучшей очистке кузова при выгрузке. В них не скапливается мусор и снижается вероятность образования коррозии
  • Особая форма выталкивающей плиты позволяет увеличить полезный объем кузова на 0,5 куб. м и улучшить распределение нагрузок на оси
  • Конструкция и применяемые материалы обеспечивают долговечность, высокую прочность и повышенную устойчивость к истиранию

Технические характеристики

Линейка спецмашин обладает разными параметрами, представленными производителем в описании мусоровозов. Она позволяет потребителю подобрать подходящие под условия работы модели.

Среди самых важных технических характеристик — следующие:

  • вид и мощность силовых агрегатов;
  • габариты мусоровоза, от которых зависит маневренность в условиях застройки;
  • способ загрузки мусора (сзади, сбоку);
  • кубометры и масса вывозимого мусора, что зависит от степени его уплотнения, объема накопительного кузова;
  • наличие систем контроля за процессом заполнения кузова мусором, безопасностью, перемещением машин.

Особенности мусоровоза с боковой загрузкой

Техника КамАЗ мусоровоз цена, на который достаточно невысока, по сравнению с зарубежными аналогами, имеет устройство для боковой погрузки мусора, которое работает от двух гидроцилиндров. Данное расположение рабочего органа обусловлено тем, что из-за своей небольшой, короткой базы, автомобиль обладает несколько меньшей грузоподъемностью, поэтому установка переднегоопрокидывателя мусорных баков не предназначена. Помимо конструкторских особенностей, боковое расположение «лапы» позволяет более удобно справляться с поставленными задачами, при этом, не заграждая проезжую часть для других участников дорожного движения.

Технические характеристики

Коммунальный специальный автомобиль КамАЗ мусоровоз технические характеристики, которого находятся на уровне со многими высокопродуктивными машинами, имеет привычную для всех КамАЗов комплектацию.

Характеристики мусоровоза на базе КамАЗ 4308:

  1. силовой агрегат – КамАЗ, дизельный, V8 с распределенным впрыском, объемом 11 литров, мощностью 134 кВт;
  2. трансмиссия – механическая КПП, 5-ти ступенчатая с синхронизаторами и гидроусилителем;
  3. тип подвески – передняя – балочного типа, рессорная, задняя – мостовая со спаренными рессорами;
  4. грузоподъемность лапы – 500 кг;
  5. вместительность кузова для мусора – 11 куб. метров;
  6. вес спецоборудования – 2300 кг;
  7. полная масса автомобиля – 11 500 кг;
  8. уплотнение мусора – от 1 до 4;
  9. габаритные размеры – 6700 мм х 2500 мм х 3400 мм;
  10. дополнительное оборудование – дополнительный бак на 200 литров, техническое освещение, обогрев салона.

Каждый автомобиль может оборудоваться индивидуальным типом оборудования, с разной производительностью. В основном наиболее популярным является «лапа» со специальными захватами, предназначенная для подъема стандартных мусорных баков в количестве 1 шт. за 1 манипуляцию. Дополнительное оборудование может быть расширено различными техническими устройствами, в частности ярким освещением, которое активируется при работе лапой в темное время суток.

Мусоровозы по типу загрузки

Мусоровозы или коммунальная техника для сбора мусора в бизнесе по вывозу мусора мусоровозы по типу загрузки делятся на пять основных моделей.

Мусоровозы с задней загрузкой — открывая заднюю часть, водитель мусоровоза может загружать мусор или опустошить мусорные контейнеры, после бункер мусоровоза трамбуется. Есть также модели, которые широко распространены в России, мусоровозы Камаз имеют подъемный механизм на боковой части грузовика, который поднимает и опорожняет мусорный контейнер. Как правило, в дополнение к водителю, необходимы один грузчик для сбора мусора.

Мусоровозы с фронтальной загрузкой — используется в основном в промышленных и строительных предприятиях, эта загрузка мусоровозов используют систему рычагов и гидравлики для подъема и опустошения контейнеров в большой кузов грузовика. Отходы затем трамбуются, когда кузов возвращается в исходное состояние. Как правило, только один водитель мусоровоза необходим для его работы.

Мусоровозы с боковой загрузкой — эти машины загружаются с боку механически или вручную, а затем твердые бытовые отходы трамбуются в задней части кузова. Работающие подобно мусоровозам с фронтальной загрузкой, мусоровозы МАЗ требуют одного человека для работы. Тем не менее, работа на мусоровозе в Москве требует специально разработанных контейнеров для сбора мусора.

Грузовые самосвалы-мусоровозы — они выглядят так же, как мусоровозы с фронтальной загрузкой, но с кузовом самосвала. Эти многофункциональные коммунальные машины предназначены для удаления крупных, громоздких предметов (крупной бытовой техники, мебели, стволов деревьев), которые являются слишком тяжелыми, чтобы они были погружены вручную.

Многофункциональная уборочная техника — эти машины мусоровоз, как большие пылесосы на колесах. Оснащенные навесным оборудованием и соплом, которые вставляются в бункер на шасси мусоровоза, они собирают мусор с улицы и тротуара, который сгружается в мусорный бак.

Многофункциональные вакуумные подметально-уборочные машины ISP Group

Выбирайте правильный мусоровоз

Мусоровоз для вывоза бытового мусора, который вы хотите купить, зависит от потребностей вашей компании или виду отходов, которые вы планируете утилизировать. Если вы специализируетесь на работе с юридическими лицами, которые используют мусорные контейнеры, мусоровозы с фронтальной загрузкой являются лучшими. Если вы работаете по традиционной программе утилизации мусора, вам больше подойдут мусоровозы с боковой загрузкой, особенно если требуется разделение вторсырья по отдельным контейнерам. Если переработка не становится проблемой, а контракт предусматривает установку контейнеров на улице, мусоровоз с задней загрузки подходит больше.

Независимо от требований к утилизации, вы можете купить подходящий мусоровоз, который обеспечит превосходное обслуживание при хорошей цене.

Привлекательность продукции для российского потребителя

Ключевые преимущества спецтехники Kademe заключаются в неприхотливости и простоте эксплуатации оборудования. Задняя загрузка не требует маневрирования при подъезде к контейнерной площадке и позволяет осуществлять ручную и механическую загрузку, а оригинальная фирменная конструкция кузовов обеспечивает долгий рабочий ресурс.

Эргономичное размещение органов управления и камера заднего вида гарантируют безопасность водителя-оператора и способствуют эффективному использованию оборудования в российских условиях. Отечественных покупателей также приятно порадует стоимость турецких мусоровозных машин, которая почти вдвое ниже стоимости европейских аналогов.

С этим читают

Мусоровозы с фронтальной загрузкой

Мусоровозы с фронтальной (передней) загрузкой предназначены для сбора отходов из накопительных бункеров объемом до 8 куб. м. Опорожнение бункеров полностью механизировано, водитель управляет манипулятором не выходя из кабины. Разгрузка мусоровоза производится толкающей плитой или самосвальным способом.

Основные преимущества мусоровозов с фронтальной загрузкой — скорость сбора мусора и отсутствие ручного труда. Вместо того, чтобы поочередно выгружать несколько небольших контейнеров, сразу выгружается большой бункер. Причем достаточно одного водителя для всего процесса.

Наибольшую популярность мусоровозы с фронтальной загрузкой приобрели в США. Для подобной схемы погрузки мусора требуется опредленное пространство, т.к. мусоровозы с фронтальной погрузкой сравнительно большие и массивные.

Бункеровозы

КамАЗ-мусоровоз КО-440 имеет самые разнообразные варианты своего исполнения, в том числе и в виде бункеровоза. Этот грузовик служит для работы с крупногабаритным бытовым или строительным мусором, а также для транспортировки с последующей самосвальной выгрузкой различных сыпучих материалов.

Машина оснащена следующим специализированным оборудованием:

  • Кузов.
  • Рама.
  • Портал.
  • Замки.
  • Аутригеры.
  • Гидросистема.
  • Электрооборудование и пневматика.

Для загрузки кузов убирается с рамы с использованием портала, а после устанавливается на специальную ровную подстилающую поверхность.

Классификация мусоровозов

По типу кузова мусоровозы классифицируются на:

  • кузовные;
  • контейнерные.

Кузовной тип — когда кузов и механизмы составляют одно целое. Контейнерный тип — когда автомобиль не имеет постоянного кузова, а перевозит сменяемые контейнеры (бункеры).

По назначению мусоровозы классифицируются на:

  • собирающие мусоровозы;
  • транспортные мусоровозы.

Собирающие кузовные мусоровозы — самый массовый автомобиль для сбора ТБО. Это они заезжают во все дворы и загружают в себя контейнеры с мусорных площадок. Их задача, собрать мусор из «источников». Собирающие мусоровозы везут собранный мусора на полигон, мусоросжигательный завод или мусороперегрузочную (мусоросортировочную) станцию.

Транспортные мусоровозы предназначены для перевозки большого количества отходов на значительные расстояния. Например, транспортные мусоровозы применяются для транспортировки отходов от мусороперегрузочной станции на полигон.

Кроме этого мусоровозы могут быть с уплотнением мусора и без уплотнения (контейнерные и бункеровозы). Контейнерные мусоровозы (типа М-30) сейчас вытеснены, т.к. сбор мусора таким мусоровозами слишком затратный, погрузка медленная, а объем перевозимого мусора ограничен объемом перевозимых контейнеров.

По типу загрузки мусоровозы классифицируются на мусоровозы:

  • с задней загрузкой;
  • c боковой загрузкой;
  • с фронтальной загрузкой.

Конечно, существуют и другие типы мусоровозов, предназначенные для более «узкой специализации». Например, есть мусоровозы с гидроманипулятором и грейферным захватом для сбора веток. Есть мусоровозы, также оснащенные гидроманипулятом, для сбора мусора из заглубленных контейнеров. Есть мусоровозы, специализирующиеся на раздельном сборе отходов (с несколькими емкостями).

Мусоровоз с боковой загрузкой контейнеров

В данном мусоровозе отсутствует возможность ручной загрузки мусора, а также возможность вынуть негабаритный мусор. Степень уплотнения значительно ниже, чем у мусоровоза с задней загрузкой. Загрузка производится сбоку с помощью механизированного кантователя. Так же, как и для других типов мусоровозов необходимы определенные контейнеры для захвата кантователя с боковой загрузкой.

Принцип работы мусоровоза с боковой загрузкой заключается в автоматическом режиме захвата контейнера кантователем и опрокидывании его сверху в люк бункера. В бункере находится толкающая плита с ворошителем, которая уплотняет и разравнивает мусор. Всем процессом загрузки мусора в бункер управляет водитель из кабины. Разгрузка мусора производится самосвальным способом.Преимущества и недостатки мусоровоза с боковой загрузкой:  Автоматизированный захват и опрокидывание контейнеров в бункер;Водитель управляет всем процессом загрузки не выходя из кабины; Цена значительно ниже, нежели другие типы мусоровозов.  Низкая степень уплотнения мусора;  При переворачивании контейнера мусор может разлететься от ветра.

Особенности мусоровоза с боковой загрузкой

Техника КамАЗ мусоровоз цена, на который достаточно невысока, по сравнению с зарубежными аналогами, имеет устройство для боковой погрузки мусора, которое работает от двух гидроцилиндров. Данное расположение рабочего органа обусловлено тем, что из-за своей небольшой, короткой базы, автомобиль обладает несколько меньшей грузоподъемностью, поэтому установка переднегоопрокидывателя мусорных баков не предназначена. Помимо конструкторских особенностей, боковое расположение «лапы» позволяет более удобно справляться с поставленными задачами, при этом, не заграждая проезжую часть для других участников дорожного движения.

Технические характеристики

Коммунальный специальный автомобиль КамАЗ мусоровоз технические характеристики, которого находятся на уровне со многими высокопродуктивными машинами, имеет привычную для всех КамАЗов комплектацию.

Характеристики мусоровоза на базе КамАЗ 4308:

  1. силовой агрегат – КамАЗ, дизельный, V8 с распределенным впрыском, объемом 11 литров, мощностью 134 кВт;
  2. трансмиссия – механическая КПП, 5-ти ступенчатая с синхронизаторами и гидроусилителем;
  3. тип подвески – передняя – балочного типа, рессорная, задняя – мостовая со спаренными рессорами;
  4. грузоподъемность лапы – 500 кг;
  5. вместительность кузова для мусора – 11 куб. метров;
  6. вес спецоборудования – 2300 кг;
  7. полная масса автомобиля – 11 500 кг;
  8. уплотнение мусора – от 1 до 4;
  9. габаритные размеры – 6700 мм х 2500 мм х 3400 мм;
  10. дополнительное оборудование – дополнительный бак на 200 литров, техническое освещение, обогрев салона.

Каждый автомобиль может оборудоваться индивидуальным типом оборудования, с разной производительностью. В основном наиболее популярным является «лапа» со специальными захватами, предназначенная для подъема стандартных мусорных баков в количестве 1 шт. за 1 манипуляцию. Дополнительное оборудование может быть расширено различными техническими устройствами, в частности ярким освещением, которое активируется при работе лапой в темное время суток.

Виды мусоровозов МАЗ на российском рынке

Мусоровозам часто приходится работать в ограниченном пространстве, поэтому они должны иметь соответствующие габариты. Для этого заводы-изготовители выпускаю достаточно компактные как для грузовиков автомобили. Это позволяет маневрировать на узких участках во дворах жилых домов.

Погрузочными работами занимается установленный кран-манипулятор. Они имеют разную грузоподъемность и немного отличаются по установке в зависимости от типа надстройки. Разные манипуляторы работают с разными типами мусорных контейнеров, поэтому каждый автомобиль обслуживает только определенные районы города, где используются контейнеры совместимого вида.

Мусоровозы на шасси МАЗ бывают следующих видов:

    1. Мусоровоз КО-427-32 с задней загрузкой на шасси МАЗ-5337А2. Имеет грузоподъемность 6,8 тонн и полезный объем грузового отсека – 16 метров кубических. Коэффициент уплотнения – 6,0.
    1. Мусоровоз КО-427-42 с задней загрузкой на шасси МАЗ-6303. Имеет грузоподъемность 11 тонн и полезный объем грузового отсека – 20 метров кубических. Коэффициент уплотнения – 6,0.
    1. Мусоровоз КО-449-17 с боковой загрузкой на шасси МАЗ-457043. Имеет грузоподъемность 3,15 тонн и полезный объем грузового отсека – 10 метров кубических.
    1. Мусоровоз КО-449-33 с боковой загрузкой на шасси МАЗ-5337А2. Имеет грузоподъемность 8 тонн и полезный объем грузового отсека – 18,5 метров кубических. Коэффициент уплотнения – 4,0.
    1. Мусоровоз КО-449-35 с боковой загрузкой на шасси МАЗ-5336А2. Имеет грузоподъемность 8,1 тонн и полезный объем грузового отсека – 22 метра кубических.
    1. Мусоровоз КО-427-70 с задней загрузкой на шасси МАЗ-5337A2. Имеет грузоподъемность 7,3 тонн и полезный объем грузового отсека – 18,5 метров кубических.
    1. Мусоровоз КО-440-8 с боковой загрузкой на шасси МАЗ-5337А2-340. Имеет грузоподъемность 7,15 тонн и полезный объем грузового отсека – 18 метров кубических.
    1. Мусоровоз КО-440-10 с боковой загрузкой на шасси МАЗ-5337А2-340. Имеет грузоподъемность 7,15 тонн и полезный объем грузового отсека – 18 метров кубических.
    1. Мусоровоз КО-456-16 с задней загрузкой на шасси МАЗ-457043. Имеет грузоподъемность 3,35 тонн и полезный объем грузового отсека – 6 метров кубических. Коэффициент уплотнения – 6,0.
    1. Мусоровоз МКЗ-3402 с задней загрузкой на шасси МАЗ-5337. Имеет грузоподъемность 5,75 тонн и полезный объем грузового отсека – 16 метров кубических. Коэффициент уплотнения – 6,0.
    1. Мусоровоз МКЗ-3403 с задней загрузкой на шасси МАЗ-5337. Имеет грузоподъемность 7,6 тонн и полезный объем грузового отсека – 18 метров кубических. Коэффициент уплотнения – 3,0.

В список вошли все основные модификации, представленные в данный момент на рынке. Отбор был произведен путем конструктивных отличий в надстройках спецтехники. Другие параметры в расчет не брались. Если учесть еще и их, то список разрастется до гигантских размеров. Достаточно просто помнить, что автомобили могут оснащаться разными узлами и агрегатами, двигателями и другим оборудованием, не связанным с надстройкой типа мусоровоз.

Доверяй вывоз бытовых отходов мусоровозам на шасси МАЗ!

Необходимый минимум оборудования для бизнеса по переработке мусора

Минимальный комплект оборудования зависит от вида перерабатываемого сырья:

Сырье Необходимое оборудование Примерная минимальная стоимость, млн руб.
Батарейки и аккумуляторы Дробилки, магнитные сепараторы, плавильная печь, жидкий холодильник 2
Макулатура Сортировочная линия, измельчители (шредеры и увлажнители), вибросито 0,5
Пенопласт Дробилки, пресс, ванная для растворения 2,5
Металлы Весы, габаритные рамки, приборы радиационного контроля, сортировочная линия, измельчители (дробилки, взрывные ямы, копровая баба, пилы), очистители, прессы, печь 3
Дерево Дробилки, печи, станки, диски, пресс, сушилка 1
Стекло Сепараторы, мойка, молотилка, фильтры, печь, формовка 0,7

МУСОРОВОЗЫ С БОКОВОЙ РУЧНОЙ ЗАГРУЗКОЙ

В небольших городах России вплоть до середины 1980-х годов использовали
мусоровозы на шасси ГАЗ-93 (грузоподъемностью 2 т) с закрытым
самосвальным кузовом. Загрузкой занимался грузчик, в обязанности
которого входило принимать у населения ведра с отходами, опорожнять
их и разравнивать мусор в кузове лопатой. На машине отсутствовали
ворошитель и уплотнитель мусора. Такой мусоровоз был малоэффективен.
Единственное его достоинство — простота конструкции и низкая стоимость.

В 1980-х годах в ряде городов европейской части Советского Союза,
Польши, Чехословакии, Венгрии и Восточной Германии использовали
немецкие мусоровозы Multicar.
В России мусоровозы с ручной загрузкой без дополнительных систем
выпускаются с 1999.
Конструкция малого мусоровоза на базе ГАЗели с индексом КО-820
весьма простая: закрытый кузов самосвального типа с люками для сбора
мусора. КО-820 используется для сбора мусора на рынках, вокзалах,
из уличных и придорожных урн.

Мусоровозы на базе трехколесных мотороллеров и рикш используют
в Азии и на юге Европы. В классе средних и больших мусоровозов эти
машины большая редкость, если, конечно, не учитывать машины с подъемно-транспортным
борудованием Multilift, предназначенные для перевозки накопительных
контейнеров с боко-вой загрузкой.

Преимущество шасси КамАЗ 4308

Размещение мусорной емкости с необходимым оборудованием на шасси КамАЗ 4308 обусловлено тем, что конструкция рамы (в данной версии укороченная на 1 мост) обеспечивает хорошую динамику передвижения автомобиля, а именно маневренность в городских условиях передвижения. К тому же расход топлива КамАЗ мусоровоз на базе 4308 гораздо меньше, чем у полноценных длинномерных версий. Экономии удалось достичь за счет снижения общего веса машины и изменения передаточных чисел в механических узлах. Также преимущество использования данной рамы в том, что за счет более легкого веса, машины имеют доступ к перемещению по межквартальным дорогам и жилым зонам, что существенно повышает эксплуатационные качества данной техники.

Особенности использования КамАЗ КО-7

Отечественный КамАЗ ко 440 7 мусоровоз может применяться в разных климатических условиях, независимо от температуры и погоды. Диапазон рабочих температур варьируется в пределах от – 50 до +60 градусов, при этом автомобили могут оборудоваться соответствующими устройствами: для лета системами обдува и кондиционирования, для зимы – дополнительными обогревателями салона, предпусковыми подогревателями топлива, топливными насосами повышенной мощности и прочим.

В разных версиях автомобиль оборудуется различным типом шин — с гладким протектором, для бездорожья — с елочным рисунком.

Производители оборудования

При выборе оборудования для открытия производства по переработке отходов предприятия ориентируются на тип устройства, стоимость, производителя. От производителя зависит работоспособность линии, размер затрат на оборудование, требования к квалификации операторов. Обычно производителей оборудования разделяют по географическому признаку:

  • российские;
  • китайские;
  • европейские.

Например, от географии зависит возможность передачи части обязанностей по обслуживанию оборудования на аутсорсинг.

При отсутствии официальных дилеров или сервисных центров китайских и европейских производителей собственнику придется взять в штат высококвалифицированного сотрудника, способного настраивать и обслуживать производственную линию.

Российское производство

В России ряд специализированных предприятий занимается выпуском оборудования для переработки, несмотря на малую долю переработанного мусора в стране. По ценам российские производственные линии дороже китайских, но дешевле европейских. По работоспособности и надежности ситуация соответствует ценам – средний уровень между Китаем и Европой. Российские производители и их специализация:

Производитель Специализация
Сортировочные линии и дробилки
«Атласмаш» Измельчители
Сепараторы, измельчители
Прессы

Варианты из Китая

Самое дешевое оборудование, закупаемое обычно начинающими предпринимателями, – китайское. Оно на 15-20% дешевле российского, а также менее надежное и работоспособное. Сложности при эксплуатации китайского оборудования могут возникнуть при плановом обслуживании. Китайские производители не предоставляют сервисное обслуживание, поэтому необходимо привлекать в штат компании высококвалифицированного сотрудника или обращаться в стороннюю сервисную организацию. Кроме того, возможно образование простоя производства на период ожидания запчастей из Китая.

Из китайских производителей выделяются:

  • Shangqiu Donghe;
  • Wuxi Nsb Transmission Technology;
  • Guangzhou Panyu Shawan Chengyue Machinery Factory;
  • Henan Yuxin Machinery Manufacturing.

Европейские производители

Самые надежные и производительные линии производятся европейскими компаниями. Вместе с высокой производительностью оборудования предприятия предлагают высокий уровень сервисного обслуживания. Главный минус такого сотрудничества – высокая стоимость, растущая в последние годы из-за колебаний валютных курсов.

Закупка европейского оборудования актуальна для стабильных предприятий, готовых инвестировать в оснащение производства с долгим сроком окупаемости, который может достигать десятка лет.

Самые популярные поставщики оборудования для переработки отходов из Европы:

  • Amandus Kahl;
  • Andritz;
  • BRUKS Klöckner;
  • Classen Apparatebau Wiesloch;
  • Prodesa.

Обзор модельного ряда

Ниже представлены технические характеристики основных моделей мусоровозов КамАЗ с боковой и задней загрузкой, производимых ОАО «Ряжский авторемонтный завод».

С боковой загрузкой

Технические характеристики мусоровозов на базе КамАЗ с боковой загрузкой:

Модель МКМ 4401 МКМ 44108 МКМ 4705
Шасси КамАЗ 43255 А3 КамАЗ 43255 А3 КамАЗ 65115
Колесная формула 4х2 4х2 6х4
Двигатель Cummins 6ISBe210 Cummins 6ISBe210 КамАЗ-740.62-280
Мощность 210 л.с. 210 л.с. 280
Полная масса 14,3 тонны 14,3 тонны 25,2 тонны
Объем кузова 9,5 м3 13 м3 20 м3
Масса загрузки 5,3 тонны 4,7 тонны 12,4 тонны
Коэф. утопления 2,5 5 4
Усилие утопления 14500 кгс 25000 кгс 23500 кгс
Грузоподъемностью манипуляятора 700 кг 700 кг 700 кг

С задней загрузкой

Мусоровозы на базе КамАЗ с задней загрузкой:

Модель МКЗ 4503 МКЗ 4905 МКЗ 4709
Шасси КамАЗ 43253 А3 КамАЗ 53605 КамАЗ 65115
Колесная формула 4х2 4х2 6х4
Двигатель Cummins 6ISBe210 Cummins 6ISBe285 КамАЗ-740.62-280
Мощность 210 л.с. 285 л.с. 280 л.с.
Полная масса 15,5 тонны 20,43 тонны 25,2 тонны
Объем кузова 9,5 м3 18 м3 20 м3
Масса загрузки 7,08 тонны 7 тонн 10,5 тонны
Коэф. утопления 2,5 6 6
Усилие уплотнения 14500 кгс 22500 кгс 22500 кгс
Загрузочный бункер 1 м3 2 м3 2-4,8 м3
Загрузочный механизм нет грузоподъемностью 500 кг грузоподъемностью 500 кг
Портальный механизм нет грузоподъемностью 1500 кг грузоподъемностью 2000 кг
Подъем заглубленных контейнеров нет нет есть
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: