Обзор и отзыв владельцев первой в слуцке geely atlas

Другие названия кроссовера, где собирается

Регулярный рост цен на кроссоверы японского, европейского и даже корейского производства вынуждает россиян искать альтернативные варианты, поэтому на китайские машины обращается все более пристальное внимание. Модель представляет собой компактный пятидверный кроссовер, созданный на платформе NL, впервые представленный под маркой Boyue в конце марта 2016 года

Модель представляет собой компактный пятидверный кроссовер, созданный на платформе NL, впервые представленный под маркой Boyue в конце марта 2016 года

Модель представляет собой компактный пятидверный кроссовер, созданный на платформе NL, впервые представленный под маркой Boyue в конце марта 2016 года.

Дизайн класса CUV был создан под руководством Питера Хорбери, который также работал над внешним обликом и интерьером Volvo CX90.

На рынке Южной Америки китайский паркетник известен под именем Emgrand X7 Sport, в Малайзии – Proton X70, также в различных странах модель может продаваться под названиями Geely NL-3 и Emgrand NL-3.

В 2018 году Atlas дважды подвергся рестайлингу, и во второй раз модернизация оказалась более существенной:

  • видоизменились бампера;
  • появились более узкие фары;
  • удлинился капот;
  • была усовершенствована мультимедийная система;
  • расширилась линейка двигателей.

Для России Geely Atlas поставляется со сборочного завода Жодино (Белоруссия), также данная модель выпускается и в Малайзии.

Выбора нет

Что в итоге? Сначала общее соображение – оно еще долго будет сопровождать каждую оценку каждой модели китайского автопрома. Если раньше «китаец» был, скорее, муляж, действующая модель автомобиля в натуральную величину, то сегодня это уже без дураков, настоящий автомобиль. Вот и Atlas Pro – уже глобальный или как минимум европеизированный «китаец». В нем пока нет автомобильной породистости, но эти материи важны для тех, кто покупает автомобиль как нечто большее, чем средство передвижения. А вот владельцы пожилых иномарок и кредитных бюджетных седанов – другое дело. Они, сев в Atlas Pro, почувствуют, что поднялись на ступеньку выше. Еще одна аудитория – начинающие водители, может быть, даже водительницы. Нетребовательные к динамике, нечувствительные к репутации бренда, при этом ценящие «фишки» и комфорт. Полный привод, много систем безопасности, мягко едет, хорошо рулится, уверенно тормозит – что еще нужно? Последний аргумент – цена, где еще найдешь все это за два с небольшим миллиона? Что называется, рациональный выбор – тем более, выбор все меньше. 

Технические характеристики Geely Atlas Pro

ГАБАРИТЫ, ММ

4544x1831x1713

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2670

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

171

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

378 (под шторкой)

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (С ВОДИТЕЛЕМ), КГ

1705

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

Бензиновый, 3-цилиндровый с турбонаддувом непосредственным впрыском топлива

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

1477

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С

177 при 5500 об/мин

МАКС. МОМЕНТ, НМ

255/300 при  1800-4500

ПРИВОД

Полный, с электронно-управляемой межосевой муфтой

ТРАНСМИССИЯ

7-ступенчатая преселективная автоматическая с двойным сцеплением (7DCT)

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

Н/д

РАЗГОН 0–100 КМ/Ч, С

9,9

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

6,8

Расходы на обслуживание

Не лишним было бы сравнить Geely Atlas и Coolray по статье обслуживания. Расходы считают по стоимости проведения ТО. Цифры получаются следующими:

Вид работы Стоимость работы Стоимость запчастей
Замена салонного фильтра 640 рублей 2030 рублей
Моторное масло и фильтр 640 рулей 5524 рубля
Воздушный фильтр 800 рублей 2478 рублей
Топливный фильтр 640 рублей 1687 рублей
Базовые проверки 2400 рублей

Согласно таблице, ТО на Geely Atlas обходится в 16844 рубля. Теперь необходимо посчитать расходы для Coolray:

Вид работы Стоимость работы Стоимость запчастей
Замена салонного фильтра 480 рублей 1683 рубля
Моторное масло и фильтр 800 рублей 4928 рулей
Воздушный фильтр 480 рублей 1126 рублей
Топливный фильтр 640 рублей 1582 рубля
Базовые проверки 2400 рублей

На обслуживание Coolray уходит 14118 рублей в год. И это при том, что у него гораздо меньше расход топлива. Поэтому здесь также преимущество за Coolray.

Комплектации

На старте продаж в РФ новый кроссовер от производителя Джили будет доступен в двух комплектациях:

  • Flagship;
  • Flagship Sport.

В любой модификации автомобиль оснащается рейлингами на крыше, спортивными тормозными суппортами, окрашенными в красный цвет, металлическими накладками на педали, светодиодной оптикой, включая передние и задние фары, противотуманки и ходовые огни.

Также в перечне опций «Флагшип» имеется:

  • панорамная крыша с регулируемым люком;
  • обогреваемые наружные электрозеркала с автоматическим складыванием;
  • мультируль с кожаной оплеткой и обогревом;
  • кнопка запуска двигателя;
  • электропривод водительского кресла;
  • подогрев всех сидений;
  • электростеклоподъемники;
  • системы – ABS, HBA, TCS, EBD, ESC, HHC, HDC, Эра-Глонасс;
  • бортовой компьютер с ЖК-монитором 7.0 ”;
  • однозонный климат-контроль;
  • обогрев лобового стекла и форсунок омывателя;
  • бесключевой доступ;
  • круиз-контроль;
  • камера кругового обзора с парктрониками спереди/сзади;
  • мультимедиа с экраном 10.25″;
  • подушки безопасности – фронтальные, боковые, шторки;
  • иммобилайзер;
  • сигнализация;
  • замок центральный с ДУ;
  • аудиосистема с MP3, Bluetooth и шестью динамиками;
  • смарт-ключ.

Автомобиль дополняется видеорегистратором, запись ведется с помощью камеры, находящейся над эмблемой на решетке радиатора.

В целом задумка очень неплохая, но есть и свои минусы – спереди камера может легко загрязниться, к тому же в ее поле зрения попадают не все близкорасположенные объекты.

У кроссовера в стартовых комплектациях предусмотрен электронный ассистент парковки, есть мониторинг слепых зон, присутствует система, следящая за температурой и давлением в шинах.

Также имеются функции задержки выключения наружной оптики («Проводи меня домой») и автоматического отключения ближнего света, кроссовер оснащается колесами 215/55R18 на литых дисках.

По опциональному оснащению комплектация Flagship Sport идентична версии Flagship, отличается только некоторыми деталями экстерьера:

  • двухцветной окраской кузова;
  • наружными зеркалами черного цвета;
  • бамперами в спортивном стиле, со вставками под карбон;
  • тюнингованным задним спойлером с логотипом S.

Нужно заметить, что базовая версия «Комфорт» в белорусском варианте несколько беднее: здесь устанавливаются галогенные передние фары, дисплей бортового компьютера имеет размер 3,5 ”, а сиденья отделаны тканевой обивкой.

Также нет металлических накладок на пороги и педали, автоматического складывания зеркал, электропривода водительского кресла, атмосферной подсветки салона.

Начальная комплектация наделяется только камерой заднего вида с соответствующими парктрониками, у нее отсутствуют подушки безопасности шторки, мониторинг слепых зон, автоматический парковщик и видеорегистратор.

Кратко о модели

Кроссовер продается с 2016 года (с 2018 по настоящее время в РФ). Также имеется версия Pro, которая появилась недавно, однако, судить о каких-то недостатках данной модели пока еще рано, так как официально в Росси он еще не продается. Мы рассмотрим именно первое поколение Атласа. Сегодня Atlas предложен в трех комплектациях:

  1. Base;
  2. Comfort;
  3. Luxary (также есть версии Led и Led+Яндекс).

В качестве силовых агрегатов предложено три бензиновых варианта, один из которых с турбо.

Главными особенностями автомобиля являются его стильный дизайн, а также достаточно приемлемая стоимость. Самая проста версия обойдется сегодня чуть больше 1,4 миллиона рублей, а самая «заряженная» версия стоит менее 2 миллионов.

Минусы и недостатки

Пройдемся по основным минусам, которые отмечают те, кто уже успел достаточно долго повзаимодействовать с автомобилем.

Динамика

Первое, что вызывает недовольство некоторых владельцев — двухлитровый мотор, а именно его бессилие в случае с этим автомобилем. Понятное дело, что любителям нажать на педаль стоит рассмотреть автомобиль другой модификации. Но, судя по отзывам, 139-ти сильный двигатель абсолютно никакой и, кажется, что предлагать даже в базовой версии такой мотор для автомобиля, который весит 1700 килограмм просто стыдно.

Данная модификация вряд ли удовлетворит даже нетребовательного пользователя, так как динамика просто никакая. Для езды на трассе такой вариант не подойдет. До сотни автомобиль разгоняется более чем за 13 секунд. Но стоит отметить, что с другими двигателями ситуация обстоит намного позитивнее, даже хорошо.

Покраска

В последние годы этот косяк немного устранили, так как в версиях для СНГ толщина покрытия увеличилась на четверть, однако, покраску сложно все еще назвать хорошей, но для данного ценового сегмента она остается приемлемой. А вот первые версии Атлас, которые приезжали из Китая — это просто ужас в плане покраски, сложно найти владельца автомобиля того периода, который сможет сказать хоть что-то хорошее о качестве окраса и его стойкости.

Рассматривая к покупке Атлас с пробегом, убедитесь, что это не китайская сборка первых годов выпуска, тогда части проблем можно будет избежать.

Шумоизоляция

Это типично для всех современных недорогих автомобилей автомобилей

Некоторые пользователи не обращают внимание и со временем привыкают к этому минусу, другие же самостоятельно устраняют эти недочеты, но это, естественно, предполагает дополнительные вложения

Автомобиль не дорогой, но и не очень дешевый, все же в плане шумоизоляции от него ожидали лучших показателей. Шумоизоляцию сложно назвать ужасной, она сравнительно неплохая в своем классе, поэтому данный минус больше относится к бюджетникам в целом, чем конкретно к Атласу.

Салон

Здесь сложно судить объективно, так как у каждого пользователя свои запросы. Но, кажется, что багажник маловат для своего класса, его объем чуть превышает 300 литров.

Также некоторые пользователи жалуются на малую длину задних ремней, плохое качество обтяжки руля и ручки КПП. Кроме того, пользователи отмечают, что открытие багажника с ключа — стыдное решение даже для недорогого современного автомобиля. Хотелось бы хотя бы открытие с кнопки.

Часто встречаемые поломки и прочие жалобы

Также можно выделить еще некоторые жалобы, однако, особых описаний проблем пользователи не представляют, но такие жалобы встречаются во многих отзывах:

  • плохо работает АКПП;
  • неудобная мультимедийная система;
  • зависает мультимедийная система;
  • плохое изображение с камеры;
  • постоянно примерзают двери и крышка бензобака;
  • проблемы с поиском запчастей;
  • дорогое ТО;
  • сложно найти сервис, который возьмется за ремонт:
  • наблюдаются проблемы со сцеплением на версиях с МКПП;
  • слабовата подвеска.

Общая ознакомительная информация о компании Geely и модели Atlas

Китайский концерн Джили основан в 1984 году, начинал свою деятельность с выпуска холодильников, затем переключился на строительные материалы.

В 1992-м подписал договор с фирмой Honda, выпускал по лицензии мотоциклы и скутеры под японским брендом, а в 1997-м разработал собственный двигатель для мототехники.

К производству автомобилей компания из КНР приступила в 1998-м, в 2003 году начала экспортировать свою продукцию в другие страны.

В 2011-м создается предприятие «Джили-Моторс», и автомобили под этой китайской маркой (MK и MK Cross) появляются в продаже в России.

В 2012-м автопроизводитель Geely выкупил Volvo Cars, с этого времени изменился контроль качества производимых авто, а также были переняты шведские технологии.

Джили Атлас – это среднеразмерный кроссовер, дебютировавший у себя на родине под именем Boyue 26 марта 2016 года, в России продается с февраля 2018-го.

Сборка авто для российского потребителя осуществляется в Белоруссии, на совместном белорусско-китайском предприятии «БелДжи».

Прямые конкуренты китайского внедорожника – Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson, Skoda Kodiaq, Toyota RAV4 и Kia Sportage, по качеству сборки Атлас не отстает от моделей других брендов, а где-то даже и опережает своих соперников.

«Китаец» также мало чем отличается по характеристикам и опциональному оснащению от своих «одноклассников», но имеет одно очень ощутимое преимущество – стоит примерно на 200-300 тысяч рублей дешевле.

Салон автомобиля

Интерьер Атлас Про не претендует на самый высокий премиальный уровень, но в целом выглядит достаточно богато, хотя не лишен некоторой вычурности, характерной для китайского автопрома.

Материалом каркаса панели приборов является мягкий пластик с имитацией под кожу, со швами прострочки, имеются вставки под дерево, металлические планки.

Оригинально смотрится центральная двухуровневая консоль с поручнями по бокам, небольшим джойстиком КПП, двумя подстаканниками, закрываемыми шторкой, но она все же не лишена маркого черного глянца.

И, конечно, в салоне этого автомобиля есть другие особенности, на которые хочется обратить внимание:

  • обшивка сидений в любой комплектации – экокожа черного цвета со светлыми швами;
  • передние кресла имеют хорошо выраженную боковую поддержку, удобные по длине основания и высокие спинки, в обивке добавлены вставки под карбон;
  • перчаточный ящик отличается достаточно неплохой вместительностью, с подсветкой, его крышка открывается плавно, но внутри бардачка нет никакой мягкой отделки, и он не закрывается на ключ;
  • комбинация приборов – это цифровая панель с 7-дюймовым экраном, круглым центральным «колодцем» посередине и шкалами спидометра и тахометра по его краям, слева расположен датчик температуры охлаждающей жидкости, справа – уровень оставшегося в баке топлива;
  • центральный передний подлокотник оснащается крышкой, обшитой мягким материалом, она открывается высоко, но не сдвигается в продольном направлении. Внутри есть глубокий бокс с охлаждением, внизу которого расположен съемный резиновый коврик;
  • угол наклона фар регулируется механически при помощи колесика, находящегося на торпедо слева от руля;
  • потолочные ручки – с микролифтом, что уже является нормой для современных китайских авто, но со стороны водителя такой элемент не предусматривается;
  • информационный развлекательный комплекс с 12,3-дюймовым экраном по умолчанию интегрирован в корпус панели приборов, при этом находится непривычно низко, сверху его размещаются центральные воздуховоды. При этом мультимедиа отличается высокой отзывчивостью, работает практически без обоев;
  • руль автомобиля – многофункциональный, спортивного типа, с кожаной отделкой и белой прострочкой, трехспицевый, со скосом на ободе и двумя утолщениями.

Вне зависимости от «заряженности» авто переднее пассажирское кресло регулируется только механически в четырех направлениях (без подъема и опускания).

Водительское сиденье уже во второй по богатству комплектации получает электропривод и во всех вариантах имеет шесть регулировок, в том числе и по высоте.

Для климат-контроля отдельного монитора не предусматривается, все настройки производятся на центральном дисплее мультимедиа или с помощью ряда механических кнопок, расположенных чуть ниже этого экрана.

Geely Tugella 2022 — новый флагман от китайцев!

Снаружи и внутри

Привлекательность начинается с внешнего вида, за который вид Atlas Pro хочется поставить твердую «четверку» с плюсом как минимум. Он не звезда подиума, но проведенный рестайлинг честного утилитарного экстерьера предшественника нужно признать удачным: Atlas Pro теперь – городской пижон. Изящнее, легче, современнее

По-хорошему среднестатистический «европеец», над внешностью которой трудились со вниманием к мелким деталям. Крошечные логотипы Geely, которыми снабжена оптика, смотрятся стильно – этакая вишенка на торте.   . Знакомство с автомобилем начинается с демонстрации полезной функции

Подходишь с ключом в кармане к Atlas Pro – он отпирает двери, сообщая об этом световым и звуковым сигналом. Отходишь – запирается с тем же сопровождением. Звук можно отключить, что порадует ваших соседей. Да и всю функцию в целом, но зачем? Очень удобно

Знакомство с автомобилем начинается с демонстрации полезной функции. Подходишь с ключом в кармане к Atlas Pro – он отпирает двери, сообщая об этом световым и звуковым сигналом. Отходишь – запирается с тем же сопровождением. Звук можно отключить, что порадует ваших соседей. Да и всю функцию в целом, но зачем? Очень удобно.

Дверь Atlas Pro отпахивается неожиданно легко, сразу до крайнего положения – то ли сама дверь слишком легкая, то ли фиксация в промежуточном положении слабая. Но это мелочь, о которой забываешь, оказавшись в салоне. Ощущение в целом – удобно и приятно. И снова ощущение «европейскости», разве что в расцветке цифровой приборной панели есть что-то неуловимо восточное. Добротные материалы, качественная сборка. Достаточно лотков для мелочей, под «парящей» панелью (привет, Volvo!) – ниша с беспроводной зарядкой смартфона. В подлокотнике – охлаждаемый отсек с регулировкой интенсивности обдува. Сзади – хорошо двоим, третьему пассажиру в центре может показаться не очень – из-за акцентированной для двух мест формовки дивана. Так что лучше откинуть подлокотник, глянцевый люк которой скрывает подстаканники и усесться вдвоем. У каждого будет даже собственная клавиша подогрева сидений и свой USB-разъем для зарядки гаджета.

В руки водителю ложится в меру пухлый хваткий руль, с приливами в верхней трети и срезанным. низом. Под правой рукой джойстик «робота», тут же, на центральном тоннеле клавиши электрического ручника и «автохолда», шайба переключения режимов drive mode, кнопки управления режимами камер и ассистентов. Выше – ряд кнопок управления климатом, венчает все центральный 12,3-дюймовый сенсорный экран.

С которым, увы, есть проблемы. Ночью он хорош, но ему, словно вампиру, совершенно противопоказан солнечный свет – днем, слепой и заляпанный пальцами, экран становится совершенно нечитаемым. Хотя на него можно транслировать изображение со смартфона, причем если сделать горизонтальную ориентацию и вывести сюда навигатор, получится довольно убедительно. Но без обратной связи, естественно, будет лишь картинка, управление ей по-прежнему останется на смартфоне. Точно так же и сообщение в WhatsApp, прочитать можно, ответить через экран – нет.

Поколение
II рестайлинг
Тест-драйвов
5

Поколение
I рестайлинг
Тест-драйвов
1

Mitsubishi Outlander XL (универсал)

Поколение
I рест.
Тест-драйвов
8

Что еще? Мультимедиа подтормаживает, переключаясь с радио на чтение USB-устройство, может зависнуть – с радио уходит, устройство не находит. Тюнер Atlas Pro теряет радиосигнал в местах, где другие автомобили его держат. При этом у него есть интересная функция: «слабый радиосигнал, радио переходит в беззвучный режим». Музыка «пластмассовая» – игра с эквалайзером не помогает, да и акустика не справляется, уже на половине диапазона громкости начинаются линейные искажения. «Низов» почти нет. Терпимо, но не для меломанов. В то же время Atlas Pro понимает и проигрывает аудио- и видеоформаты, которые отказываются читать премиальные автомобили в 5 раз дороже его.

Наконец, в самую глубину экрана «закопаны» функции, которые хотелось бы иметь в виде «быстрых» физических кнопок – например, подогрев руля. И уж совсем странное дело – узнать, что экран можно «потянуть» вниз и откроется вкладка с этими функциями, можно лишь случайно – или прочитав мануал, а кто ж его читает… К слову, включив подогрев руля, вскоре хочется его уменьшить – добравшись до верхней точки нагрева, жжет он серьезно. Но к счастью, он работает в волнообразном режиме, так что он автоматически выключается сам.

Haval H9

Самый дорогой автомобиль в линейке китайских внедорожников и кроссоверов. Производится концерном Great Wall в классическом стиле – с полным приводом и конструкцией на раме.

Внутри автомобиль смотрится достойно: эргономика продумана до мелочей, материалы отделки премиальные: мягкий пластик, натуральная кожа, вставки из металла. Четырехспицевый руль снабжен регулировкой, панель приборов удобно расположена и имеет дисплей по центру.

В машине могут разместиться семь человек, причем средний диван позволяет трем взрослым не испытывать дискомфорта. Передние сиденья регулируются по всем направлениям, функция подогрева и памяти обеспечивает удобство водителя и переднего пассажира.

Базовая комплектация предполагает наличие ксеноновых фар, люка на электроприводе, подогрев и регулировку сидений спереди, отделку кожей, климат-контроль на 3 зоны, мультимедиа и аудиосистемы с 10! колонками. И это не говоря уже об индикаторах парковки со всех сторон, опций мониторинга усталости водителя, датчиках дождя и света, камере заднего вида, системах ABS, EBD, ESP. Всего не перечислить.

Заключение

Подводя итог всему сказанному можно сделать вывод, что у китайцев получился вполне конкурентоспособный на европейском рынке автомобиль в самом популярном сегменте кроссоверов. Конечно, цена модели уже не «китайская», но все равно ниже аналогичных европейских, японских и корейских предложений. В то же время качество сопоставимо, а в некоторых аспектах даже превосходит основных конкурентов. Таким образом, если нет личных предубеждений и стереотипов относительно китайского автопрома в целом, Джили Атлас однозначно можно рекомендовать к приобретению. Свою стоимость он оправдает на 100%.

Итоги

Что можно сказать в конце? Автомобиль Geely Atlas с приставкой Pro стал успешным обновлением с оглядкой на ближайшие несколько лет. Машина улучшилась по всем фронтам. Она стала лучше выглядеть, получила более стильный и качественный интерьер, не уступающий некоторым ведущим европейским брендам.

Учитывая стоимость новинки, уровень оснащения и то, что она может предложить (например, систему полного привода), она может заставить волноваться даже самые именитые компании. Но как новинка покажет себя в реальности – это покажет только время, так как приобрести машину в России можно будет только в 2020-м году.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: