Двигатели и коробки передач
«Приоры» до 2014 года такой развилки не предлагали. Вот вариации двигателей были – 1,6 литра с 8 или 16 клапанами, 87-98-106 сил. Одно время на ней даже обкатывали перспективный 1,8-литровый атмосферник в 123 л. с., но таких немного, да и хорошо – трескучий и ломучий он.
А вот возможность выбора трансмиссии появилась только в 2014-м и сводилась она к механике или «роботу» – суть той же механике, но с актуаторами привода сцепления. То есть теоретически ездить с ним можно, как с автоматом: правая педаль – газ, левая – тормоз. Но то теоретически. На практике приоровского «робота» хочется или застрелить, или растворить в кислоте – настолько он нелогичный, задумчивый и откровенно тупой.
У «Эмгранда» нет такого разнообразия двигателей – там 1,8 литровый атмосферник на 126 сил. Зато в паре с ним может работать как гудящая механика с нечеткими ходами и редкими попаданиями в выбранную передачу, так и китайско-бельгийский вариатор Punch VT2.
В плане комфортабельности передвижения – не балл, а сто баллов отрыва от вазовского АМТ. Разгон не слишком динамичный (12,8 сек. с 0 до 100 км/ч), если не сказать «тугодумный». Но при этом комфортный и более логичный: нажимаешь педаль – и едешь, а не ждешь, пока электроника свяжется с механикой, пошуршит сцеплением и надумает ехать.
Обратная сторона – надежность и долговечность. Подборщики говорят, что «если вариатор дожил до 100 тыс. км – чудо». В центре внимания – ремень, один из основных узлов такого рода трансмиссий, который невечен при эксплуатации и дорог в замене (28-30 тыс. без учета работ). Для сравнения: «приоровскую» АМТ за 30 тысяч можно перебрать целиком.
И тем не менее за удобство эксплуатации плюсик уходит Geely, и там их уже два.
Также читайте: Братья по конвейеру: Ford Focus II против Ford Focus III
Видео
Китайский автопроизводитель Geely заполонив авторынок некоторых стран компактными, качественными и недорогими седанами, решил выходить на более высокий уровень и пробовать себя в престижных сегментах рынка. Модель Emgrand EC7 — дебют компании Geely по завоеванию высокой ступени европейского рынка. Этот автомобиль D-класса сошел с конвейера в 2010 году. Разработка модели началась еще в 2006 году. Появлению новой модели предшествовала трехлетняя кропотливая работа исследовательского центра Geely в плодотворном сотрудничестве с известными брендовыми компаниями.
Многие узлы и агрегаты Emgrand приобретены Geely у сторонних производителей. Например, антиблокировочную систему изготавливает немецкая компания Bosch, фары производит французская фирма Valeo, а панель приборов поставляется американской Visteon.
Внешний облик китайские специалисты разрабатывали совместно со своими европейскими коллегами. Стараясь сделать Emgrand EC7 самым вместительным в своем классе, китайские специалисты не поскупились с размерами. Габариты автомобили весьма внушительные — длина 4635 мм, ширина 1789 мм, высота 1470 мм, колесная база 2650 мм. На крупной фальшрадиаторной хромированной решетке разместилась эмблема нового бренда Emgrand в виде геральдического щита. Расположение головной оптики и выштамповок на капоте сообщает клиновидной передней части некоторую агрессивность.
Под стать по-европейски элегантному и сдержанному внешнему облику и интерьер автомобиля. Двухцветная пластиковая отделка пусть и не мягкая, но приятная на ощупь, а тканевую обивку салона за доплату можно заменить на кожаную. Стыки аккуратные, а компоновка приборов лаконичная. Водительская посадка довольно высокая, что наряду с большой площадью остекления обеспечивает неплохую обзорность. У заднего дивана имеется откидной подлокотник с подстаканниками, а спинка пропорционально (60 к 40) складывается, открывая доступ в огромный багажник объемом 680 литров. Кстати под жестким полом багажника спрятано полноразмерное запасное колесо, да еще и на литом 15-дюймовом (как и остальные колеса) диске.
Emgrand ЕС7 представлен на рынке в двух комплектациях Basic и Comfort. При этом MP3 магнитола с выходом мини-USB и шестью динамиками, электропакет, кондиционер и противотуманные фары доступны уже в базе. Доплачивать за «дорогую» комплектацию придется лишь желающим получить кожаную отделку салона, литые диски и парктроник.
Европейским стандартам удовлетворяет не только техническое оснащение, но и уровень безопасности. Автомобиль получил 5 звезд за безопасность по версии C-NCAP, за что неофициально признан самым безопасным в Китае. Европейская организация ENCAP удостоила Emgrand EC7 высокой оценкой — 4 звезды. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами всех колёс, ABS+EBD, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, и, самое главное, автомобиль обладает высочайшей прочностью кузова. Также данную модель обеспечили интеллектуальной системой Can-Bus-Controller.
Geely Emgrand получил бензиновые четырехцилиндровые двигатели объемом 1498 и 1792 см³ мощностью 98 и 127 л.с. соответственно, отвечающие экологическому классу Евро-4, и 5-ступенчатую МКП. Компоновка подвески стандартна, спереди установлены стойки McPherson, а сзади — полузависимая балка.
Кстати помимо седана в ближайшем будущем на рынке появится и Emgrand EC-7 в кузове хетчбек.
Каждый владелец бюджетного автомобиля рано или поздно задумывается о покупке машины классом выше. Один из популярный сегментов в России – это Д-класс. Сюда…
От Masterweb
08.06.2018 23:00 Каждый владелец бюджетного автомобиля рано или поздно задумывается о покупке машины классом выше. Один из популярных сегментов в России – это Д-класс. Сюда относят такие автомобили, как «Форд Мондео», «Фольксваген Пассат», «Киа Оптима» и прочие. Но проблема в том, что ценник на них далеко превышает планку в миллион рублей. Но выход из ситуации есть. Это покупка китайского автомобиля. И сегодня у нас на обзоре Geely Emgrand EC7. Отзывы владельцев, фото и особенности автомобиля – далее.
Geely Emgrand рестайлинг
Обновленный Geely Emgrand EC7 уже зарекомендовал себя среди российских автолюбителей как автомобиль с хорошими техническими характеристиками и отличным внешним видом. Данное авто имело такой успех, что производитель выпустил его модифицированную версию. Новый Джили Эмгранд ЕС7 представили в Китае в двух версиях: пятидверный хэтчбек RV и четырехдверный седан. В этой статье мы узнаем, чем же Geely Emgrand рестайлинг отличается от своих старших братьев.
Полюбившийся всем дизайн Джили до сих пор не надоел, но автомобильная мода, как и любая другая, неумолимо несется вперед. По этой причине китайские производители решили усовершенствовать автомобиль, сохранив при этом первоклассный уровень надежности. Фотографии новенького Geely Emgrand рестайлинг демонстрируют, что дизайнеры действительно отлично поработали, привнеся в облик автомобиля нотку самобытности и современности.
В первую очередь в глаза бросается передняя часть Эмгранда, украшенная освеженной оптикой
Также внимание привлекает и хромированная радиаторная решетка. Передний бампер намекает на спортивный дух китайского авто, противотуманки приобели светодиоды
Результатом этого апгрейда стал более презентабельный и оригинальный вид передней части Geely Emgrand.
Сбоку седан и хэтчбек розняться различными линиями кузова. Несмотря на опасения, хэтчбек также выглядит вполне стильно и интересно. Вид сбоку дополнен легкосплавными дисками и светодиодными зеркалами заднего вида. В целом автомобиль выглядит свежо и гармонично.
Сзади Geely Emgrand рестайлинг также обзавелся новым бампером, противотуманками, светом и декоративными насадками на выхлоп. Осмотрев кузов обновленного Эмгранда 2015 года справедливо сказать, что автомобиль получился оригинальным, стильным и респектабельным.
Модернизация внешнего вида повлекла за собой изменения размеров машины: длина седана теперь составляет 463 см (хэтчбек – 442 см), ширина – 178 см, высота – 147 см, дорожный просвет – 16,7 см.
Интерьер Geely Emgrand рестайлинг выгодно отличается от предыдущей версии – на замену посредственным материалам пришли качественные, да и сборка однозначно улучшилась. Руль стал более удобным, приборная панель – проще, мультимедийная система вышла на новый более качественный уровень.
Компания Geely славится богатой базовой комплектацией своих автомобилей. Конечно, Эмгранд не стал в этом исключением, заимев четыре электростеклоподъемника, центральный замок с ДУ, современную аудиосистему, кондиционер, две подушки безопасности, противоугонную систему, системы безопасности ABS и EBD, зеркала с подогревом. Более дорогая версия автомобиля в довесок располагает дисками радиусом 16 дюймов, люком, круиз- и климат-контроль, кожаным салоном, парктроником, камерой заднего вида, навигатором, задними подушками безопасности, семидюймовой мультимедийной системой.
Geely Emgrand рестайлинг имеет двигатели на выбор 1,5 л и 1,8 л. Отличительной чертой рестайлинга стал мотор с турбонаддувом, 6-ти ступенчатая коробка передач и вариатор. Эти дополнения помогают набирать скорость до 183 км/ч.
Ожидается, что Geely Emgrand рестайлинг станет любимчиком публики, побив все рекорды продаж. Неплохие технические характеристики, надежность, улучшенное качество и стильный внешний вид говорят о том, что у этого автомобиля большое будущее как в Китае, так и на территории нашей страны.
Экстерьер Geely Emgrand EC7 2016 2017
- При осмотре передней части автомобиля сразу бросается в глаза обновленная оптика. Она выполнена по современным технологиям, имеет хорошую начинку и необычную форму. Стоит отметить, что именно оптика определяет некоторую агрессивность экстерьера машины.
- Противотуманные фары, которые появятся, скорее всего, в топовой версии, выполнены в спортивном виде. Они имеют удлиненную форму.
- В бампере есть радиаторная решетка, имеющая небольшие размеры. Основная радиаторная решетка также имеет относительно небольшие размеры.
- Боковые зеркала имеют интегрированные сигналы поворота.
- В комплекте идут также 16-дюймовые легкосплавные диски.
- Задние фары несколько напоминают те, что устанавливают на новые Мерседесы.
- Задний бампер получился весьма большим, что придает чувство агрессивности, спортивности.
- Некоторые модели будут иметь два выхода выхлопной системы, которые также оформлены в спортивном стиле.
В целом можно сказать, что дизайнеры компании потрудились на славу. Автомобиль получился по-настоящему новый, с ранее используемыми разработками китайского автопроизводителя мало что связано. При этом купить Джили Эмгранд ЕС7 рестайлинг 2016 по низкой цене можно в довольно хорошей комплектации.
- Новый, большой руль, имеющий 4 спицы и два блока с клавишами для управления некоторыми функциями.
- Панель приборов имеет знакомый дизайн, в отличие от предыдущего поколения здесь есть экран бортового компьютера.
- Передняя панель топовой версии имеет большой многофункциональный экран с блоками клавиш для управления. Выглядит он довольно неплохо, снизу располагается массивный блок клавиш, отвечающих за работу климат-контроля и других функций.
- Рычаг коробки передачи, в случае с автоматом, имеет большие размеры, спереди расположены подстаканники.
- Новые сидения имеют ярко выраженную боковую поддержку.
- Задний ряд прост, не имеет практически ничего, что может повысить комфорт пребывания пассажиров. Единственное, что отметим, довольно много свободного места для ног.
В целом дизайн привлекает внимание. Топовые комплектации предусматривают обшивку из дорогих материалов
Купить Джили Эмгранд ЕС7 рестайлинг 2016 по низкой цене можно с хорошим оснащением. В зависимости от комплектации автомобиль может иметь довольно много опций, базовая комплектация имеет следующее оснащение:
- Система без ключевого доступа в автомобиль.
- Запуск мотора производится с кнопки.
- Все стекла имеют электрическое управление.
- Передние подушки безопасности.
- Центральный замок, управлять которым можно дистанционно.
- Кондиционер.
- Бортовой компьютер, который имеет крупный дисплей для вывода информации.
- Сигнализация.
- Внешние боковые зеркала с подогревом и встроенными индикаторами поворота, а также электроприводом.
Базовая комплектация весьма внушительна, учитывая относительно невысокую стоимость автомобиля. Более дорогие версии будут оснащаться:
- Мультифункциональным рулевым колесом.
- Люком с электрическим приводом.
- Боковыми подушками безопасности для водителя и пассажиров.
- Круиз контролем, климат-контролем.
- Мультимедийной системой.
- Сидениями с электрической регулировкой и памятью.
- Задними датчиками парковки и задней камерой.
- Улучшенной аудиосистемой.
Кроме этого можно будет заказать версию с кожаной обшивкой. Под капотом устанавливаются 1,3-литровый бензиновый двигатель, ранее уже известный 1,5-литровый бензиновый двигатель и 1,8-литровый двигатель, работающий также на бензине. Коробка передач механическая с 6-тью ступенями или вариатор.
Технические параметры
Пришло время заглянуть в самое сердце китайского автомобиля. Для машины предлагается два варианта силовой установки:
- 1,8-литровый мотор, который дает 126 лошадиных сил и 172 Нм крутящего момента.
- 1,5-литровый двигатель, развивающий 98 л. с. и 126 Нм.
Оба мотора имеют четыре цилиндра, расположенных в ряд. Что касается коробки передач, то на первых порах она была исключительно механическая, а с 2013 года добавился также вариатор.
Все комбинации мотора и КПП работают вполне четко и слаженно. Стоит выделить мотор 1,8, который отлично тянет на низах. Однако особой резвости от «Эмгранда» ждать не стоит.
Подвеска на машине имеет стандартную компоновку — стойки McPherson спереди и полунезависимая балка сзади. Подвеска настроена на плавный ход. Как результат — валкость и яркие крены на резких поворотах. Рулевое управление также не способствует спринтерской езде. Из-за неудачных настроек гидроусилителя руль кажется пустоватым. Это радует на парковке, но настораживает на трассе. Системы ABS и EBD готовы позаботиться о безопасности водителя и пассажиров. Кстати говоря, эти системы произведены на заводе Bosch. И это не единственная комплектующая, выпущенная за пределами Китая. К примеру, оптика на «Джили» стоит от фирмы Valeo.
Отзыв о Geely Emgrand 7 Comfort, 1.8 л., 129 л.с., МКПП (2017 г.в., 6000 км)
В итоге остановился на Джили Эмгранд 7 Комфорт 1.8 л., 129 л.с., МКПП. На новом авто отъездил уже два месяца, пришло время рассказать о первых впечатлениях.
Брал для семьи, поэтому на первом месте, конечно, стоял комфорт и удобство. Ну чтож, автомобиль комфортен для семьи, как спереди, так и сзади достаточно много места. Сзади так вообще с комфортом располагаются 3 взрослых человека, да и под ноги много места.
С безопасностью проблем тоже не возникло. Машина устойчива на дороге, не закладывает на поворотах, к тому же есть система стабилизации. Однажды загорелся значок, что данная система включилась, но я этого не заметил, как ехал, так и ехал.
Так же дочка отмечает все эти навороты, типа открытие машины по отпечатку пальца или же запуск с кнопки. Мне то это без особой радости, а она гордится перед одноклассниками.
В общем, я очень доволен и вам советую.
Комфорт, стабильность.
Не замечено.
Моя оценка: 4 из 5
Рекомендую друзьям: Да
Счастье по-китайски
В переводе с одного из бесчисленных наречий китайского языка, джили — это счастье. Естественно, не для всех. По крайней мере, для основателя компании, доктора наук Ли Шуфу. В этом году ему будет 55 лет и он входит в список 55 самых состоятельных людей Китайской Народной Республики. Если верить Форбесу, его состояние — это полтора биллиона долларов или что-то около того. Причём эти деньги он сколотил итого лишь за двадцать последних лет. До этого он организовал контору по ремонту холодильного оборудования, после долгое время занимался выпиливанием разных штуковин из магнолиевого дерева. Дело в том, что труд в направлении холодильного оборудования требовала обязательного лицензирования, а выпиливать из дерева можно было даром. Но и на магнолии особо не заработаешь, поэтому Ли Шуфу переключился на сборку мотоциклов. Это был будет доходный бизнес, поскольку пиратские копии японских мопедов пользовались огромным спросом на китайском рыноке и в других странах, где можно было обойти законодательство, связанное с авторским правом.
На фотоснимке — Geely Emgrand EC7 2016-2017 модельного года
Накопив достаточный капитал на мопедах, предприниматель покупает оборудование для конвейерного выпуска автомашин. Это была уже серьезная претензия на нишу на авторынке, причём Ли Шуфу не связывался с государственными предприятиями, а трудился, как независимый производитель. С 1997 по 2002 год компания работала вообще без лицензии и торговала копии Дайхатсу Шараде. После получения лицензии фирма начинает поставки автомашин за рубеж, а уже в 2005 году показывает новое спортивное купе на автосалоне во Франкфурте. Уже сквозь пять лет компания выкупает у Форда шведскую Вольво, также получает права на выпуск знаменитого лондонского таксомотор. На 2016 год Geely выпускает около двух миллионов автомобилей каждогодне, а Geely Emgrand EC7 пока играет роль флагмана компании.
Стоимость Geely Emgrand EC7 привлекает многих автолюбителей
Отличия в интерьере
Плавные линии и гармоничное сочетание всех элементов характерны и для интерьера автомобиля. Его салон производит приятное впечатление с любой точки осмотра, будь то место водителя или пассажирские сиденья. Качество исполнения заметно во всем. И хватает свободного пространства, чтобы оценить это по достоинству. Прекрасные впечатления оставляет отделка интерьера, в которой использована темная ткань (или экокожа для «люксовой» комплектации). Такое цветовое решение только подчеркивает глубину внутреннего пространства и не создает дополнительной нагрузки на органы зрения.
То, что разработчики рестайлингового Geely Emgrand 7 продумали практически все мелочи, видно и в иных нюансах. Например, водительское сиденье: при оптимальном профиле посадки предусмотрена дополнительная регулировка поясничного подпора и по высоте (в «люксовом» исполнении – с электроприводом). Буквально под рукой удобное рулевое колесо с регулировкой по углу наклона, покрытое антискользящей экокожей и оснащенное приливами на ободе для усиления хвата и скошенное в нижней части. Высокой оценки заслуживает весь интерьер в целом: в нем ощущается гармоничная лаконичность – вплоть до ручек дверей, которые имеют оптимальные размеры.
Отдельного описания заслуживает эргономичная приборная панель, по уровню оснащения обеспечивающая высокую степень комфортности и управляемости. За дизайнерами стоит признать наличие вкуса и фантазии, потому что им удалось совместить и стиль, и информативность. Все элементы расположены очень удачно, ничем не преграждается визуальный доступ к каждому из них. Под центральными воздуховодами размещен сенсорный дисплей с цветной картинкой, размеры которого составляют 8 дюймов. Благодаря этому даже во время движения управлять мультимедийной системой бортового компьютера очень удобно. А во время продолжительной стоянки можно подключить флешку и посмотреть полнометражный фильм.
Пространственные решения – еще одна уникальная особенность седана Emgrand 7. Это касается не только передней или задней зон салона, где достаточно места для людей любой комплекции и роста. К примеру, технически объем багажника этой модели составляет 680 литров. Это довольно высокий показатель для данного класса автомобилей. Однако «Эмгранд 7» и здесь приобрел отличие: достаточно сложить спинки сидений заднего ряда, чтобы существенно увеличить вместительность грузового отделения.
Дополнительные преимущества:
- стеклоподъемники с электроприводом, а в комплектации «люкс» предусмотрена дополнительная функция травмобезопасного режима;
- подогрев лобового стекла;
- заднее стекло с функцией обогрева;
- задний парковочный радар (кроме Standard и Comfort);
- функция бесключевого доступа;
- кондиционер;
- заводская тонировка боковых стекол;
- электрообогрев сиденья переднего пассажира.
Технические характеристики Geely Emgrand EC7
Под капотом может находиться один из двух бензиновых двигателей. Базовым является полуторалитровый атмосферный мотор мощностью в 98 лошадиных сил. Крутящий момент агрегата – 126 Нм. В более дорогих версиях доступен 1,8-литровый мотор. Этот двигатель тоже без турбины, но развивает уже 126 лошадиных сил мощности. Крутящий момент двигателя – 172 Нм.
Какие имеет Geely Emgrand EC7 2013 эксплуатационные характеристики? До сотни машина разгоняется за 12-14 секунд. Максимальная скорость не превышает 185 километров в час. При этом автомобиль расходует десять литров бензина в городе. По трассе машина тратит 6,2 литра 95-го.
Что говорят об этих двигателях владельцы? Как бы ни говорили о том, что эти моторы сделаны точь-в-точь как у «Тойоты», японскими они никогда не будут. В ДВС применен цепной механизм ГРМ. Но почему-то цепь растягивается и требует замены уже через 80 тысяч километров (практически как ремень).
Также китайские двигатели могут конфликтовать с кондиционером. При включении последнего мотор начинал глохнуть. Причина заключалась в следующем:
- Загрязнение дроссельной заслонки.
- Проблемы в электронной цепи самого кондиционера.
При эксплуатации владельцы сталкивались с кратковременным увеличением оборотов двигателя при переключении передач. Это происходило из-за особенностей педали акселератора, привод которой электронный.
Внешность
По сравнению с другими моделями Geely Group, «Эмгрант ЕС7», отзывы о котором мы рассмотрим немного ниже, выглядит гораздо солиднее. Конструкторы хотели сделать его самым вместительным в классе, поэтому не поскупились на крупные размеры.
Передняя часть авто напоминает современные азиатские машины, однако не повторяет какую-то конкретную. На крупной радиаторной решетке расположилась эмблема нового бренда в виде геральдического щита. Головная оптика и выштамповки на капоте лежат так, что клиновидная передняя часть кажется немного агрессивной. В целом модель скорее выглядит консервативно, нежели спортивно.
На этом заканчиваются оригинальные черты «Джили Эмгранд ЕС7». Отзывы владельцев подтверждают, что боковая и кормовая части машины скопированы с Mercedes S-class последних поколений. Среди сходств «Эмгранда» с именитым баварцем можно выделить: форму профиля, заваленные задние стойки, короткий наклонный багажник, форму задней оптики. Впрочем, то, что китайцы взяли за основу дизайн одного из лучших автомобилей мира, уже хорошо. А главное — они смогли сделать классический экстерьер седана с правильной геометрией, ровными зазорами, качественной покраской и минимальным количеством хромированных вставок. Кстати говоря, после седана вышел также «Джили Эмгранд ЕС7» хэтчбек. Отзывы владельцев говорят, что у героя нашего рассказа неплохой салон. Давайте проверим!
Отличия в комплектации
Базовый комплект модели Emgrand 7 обладает более расширенным списком интеллектуальных систем по сравнению с иными представителями того же класса. В ассортименте – широкий набор разнообразных систем, существенно улучшающих безопасность и комфортность этого седана.
Система климат-контроля способна работать в автоматическом режиме, для запуска которого достаточно выставить оптимальные температурные параметры.
Система распределения тормозного усилия (EBD) снимает излишнее напряжение с водителя во время торможения, не допуская заноса или сноса, в частности, при движении по смешанному покрытию.
Система курсовой устойчивости (ESC) даже на высоких скоростях эффективно удерживает автомобиль в заданном направлении. Это серьезно облегчает контроль за движением, а также обеспечивает защиту от возможных заносов при маневрировании.
Система очистки воздуха позволяет даже в городской черте дышать более чистым воздухом, который благодаря продуманному размещению воздуховодов равномерно распределяется по всему салону.
Система контроля давления в шинах TMPS оперативно проинформирует водителя о достижении критического уровня сжатого воздуха в колесах, при этом сигнализируя по каждой шине в отдельности.
Дополнительные преимущества:
- функция предотвращения запуска стартера при работающем двигателе;
- иммобилайзер;
- центральный замок дверей с пультом дистанционного управления;
- система автоматического запирания дверей при начале движения;
- передние и задние ремни безопасности с ограничителями натяжения;
- передние подушки безопасности для водителя и пассажира;
- вмонтированный в спинку заднего сиденья подлокотник с подстаканником;
- функция автоматической разблокировки дверей при столкновении;
- крепление детского кресла на заднем ряду Isofix;
- функция предупреждения об износе тормозных колодок.
Отзыв о Emgrand 7 СVT 1.8, 1.8 л, Вариатор, 2×4 (2016 г.в., 15000 км)
Была дилема с выбором авто. Достаточно активная конкуренция нынче на рынке.
И тут, чтобы более — менее понятьЮ что мне подойдёт записался на несколько тест-драйвов в различные автосалоны. В итоге выбирал примерно в одной и той же ценовой категории, между тремя марками. Одна из них и была Geely. В итоге она и победила — Emgrand 7 СVT 1.8.
Не по всем, но относительно по многим параметрам затмила конкурентов. Своими характеристиками и внешним видом.
Первое, что привлекло внимание, когда сел за руль — это мягкий пластик в салоне. Ещё можно законектиться с автомобилем через бортовой компьютер и мобильное устройство
что я сразу и протестил. Салон очень впечатлил, кожа, ещё плюс есть люк с электроприводом и камера заднего вида. В багажник объёмные коробки не засунешь, конечно, но практичнее многих оказалась.
Болезнь китайцев — руль не регулируется по вылету. Для кого — это принципиально, просто учтите это. Для тех, кто любит комфортно передвигаться, вам понравится. Очень приятно удивила подвеска. Если не ездить агрессивно, динамика прям очень впечатляет, но если решите погонять, ощутите более жесткое поведение авто, но явно достойное сцепление с дорогой.
Отмечу, что двигатель с вариатором достаточно неплохое сочетание.
Приятная аэродинамика, для меня, как курильщика, это явный плюс, не забрасывает пеплом ну и в непогоду стёкла заднего вида грязью.
В целом, получил от авто почти всё, что планировал. Есть мелочи, но они будут всегда и во всех марках, если говорить об адекватном ценнике.
- Салон;
- Подвеска;
- Сцепление с дорогой.
Есть особенности регуляции руля.
Моя оценка: 5 из 5
Рекомендую друзьям: Да
Видео тест-драйв Geely Emgrand
Geely Emgrand EC7 уже давно отлично зарекомендовал себя как качественный автомобиль из Китая. Сотни тысяч довольных владельцев по всему миру тому в подтверждение. Отличные отзывы о седане и хэтчбеке от владельцев позволяют иметь уже какоето представление о автомобиле. Естественно, что можно также посмотреть различные видео тест драйв о Geely Emgrand EC7. Об этом и будет наша статья. Здесь вы найдете самую большую подборку видео с тест-драйва Geely Emgrand EC7 и нового кроссовера Geely Emgrand X7.
Итак начнем с самого просматриваемого видео тест драйва Geely Emgrand под названием «Большой тест-драйв Geely Emgrand EC7»:
После смеха, вызванным предыдущим тест-драйвом, можно также посмотреть видео тест-драйв от украинских коллег. В данном видео отлично описаны все преимущества и недостатки данного автомобиля. Китайский седан Geely Emgrand EC7 является эталоном качества для производителей из поднебесной. А теперь посмотрим украинский вариант тест-драйва Geely Emgrand EC7:
Теперь заглянем к Колянычу, который сделал два достаточно неплохих тест-драйвов автомобилей линейки Emgrand: EC7 и X7. Теперь видео тест драйв Geely Emgrand EC7 и Geely Emgrand X7 от Коляныча:
Кроссовер Geely Emgrand X7 является первым кроссовером от Geely. Он сразу завоевал доверие автомобилистов. Данный автомобиль имеет отличную цену и просто шикарную комплектацию. Что касается качества, то данный автомобиль не уступает своим французским и корейским конкурентам, что не может не радовать, ведь они стоят на порядок дороже. Смотрим тест-драйв видео Geely Emgraтв X7:
И к завершению посмотрим еще одно видео о Geely Emgrand X7. Видео с тест-драйва Geely Emgrand X7:
https://youtube.com/watch?v=Yf-RldSUjh8