Плюсы и минусы кроссовера GAC GS8
Кроссовер ГАК ГС8 – комфортабельный автомобиль довольно крупных размеров, с хорошим опциональным оснащением, отлично подходящий для семейных поездок, дальних путешествий.
В отзывах о GAC GS8 автовладельцы среди плюсов машины отмечают:
- брутальный внешний вид;
- комфортный просторный салон;
- плавность хода;
- устойчивость на дороге;
- хорошую управляемость;
- достаточно прочное лакокрасочное покрытие.
Радует то, что даже в «базе» присутствует трехзонный климат-контроль, люк на крыше, есть доводчики у стеклоподъемников всех боковых дверей.
Что касается двигателя и трансмиссии, то здесь особых жалоб на них нет: цепной 190-сильный турбомотор неплохо справляется со своими задачами, легко «переваривает» девяносто второй бензин, и серьезных характерных болезней у него не выявлено, а шестиступенчатый «автомат» Aisin и на других моделях авто показал себя как надежный агрегат.
Интерьер автомобиля смотрится неплохо, но слегка старомоден, перегружен обилием кнопок.
Мультимедийная система оснащается достаточно крупным дисплеем, но тоже выглядит несколько старомодно, да и к качеству картинки, а также к ее работоспособности в целом есть претензии.
Хотя это объясняется тем, что модель авто выпускается достаточно давно, и для некоторых других регионов уже доступна машина второго поколения с более современной «начинкой».
Какие еще есть минусы GAC GS8:
- АКПП работает безотказно, но с некоторой «задумчивостью», что сказывается на динамике;
- шумоизоляция оставляет двойственное впечатление: некоторых водителей она устраивает, но в основном вызывает у них недовольство, ведь нужно учитывать класс и стоимость транспортного средства;
- затруднительно попадать на третий ряд сидений из-за непродуманной трансформации дивана второго ряда;
- даже с полным колесным приводом трудно рассчитывать на покорение серьезного бездорожья;
- не исключены пробои подвески при езде по кочкам.
В целом у китайского автопроизводителя получился очень неплохой кроссовер с мягким ходом, просторным салоном, расширенным набором дополнительных опций.
Но насколько будет легко продать такую машину на вторичном рынке, остается вопросом, так как бренд GAC в России пока еще мало раскручен, да и в целом автомобили под этой маркой на российских дорогах пока встречаются крайне редко.
Экстерьер автомобиля
Среди китайских легковых авто GAC GS8 считается одним из самых крупных кроссоверов, по размерам он сравним с Haval H9.
Но от Хавейла, имеющего рамную конструкцию, отличается несущим кузовом, и нужно отметить, что GS8 является первой моделью, выведенной на российский рынок под брендом GAC.
Моторный отсек на машине открывается стандартным рычажком, находящимся на панели приборов, и приходится искать защелку замка капота, зато здесь предусмотрены два газовых упора.
С лицевой части авто легко узнается по многосекционным фарам несколько причудливой формы, биксеноновым в базовой версии и диодно-матричным в других комплектациях, а также по большой решетке радиатора с продольными серебристыми планками и фирменным овальным значком.
Другие особенности экстерьера кроссовера:
- по всему периметру нижней части кузова имеется обвес из неокрашенного темного пластика;
- задние фонари – оранжево-белые, двойные комбинированные, светодиодные, без декоративной соединительной перемычки на двери багажника;
- наружные ручки дверей декорированы хромированными вставками;
- защита под двигателем – прочная стальная, с отверстием для доступа к сливной пробке и лючком, закрывающим масляный фильтр;
- на заднем бампере по всей его длине имеется хромированная накладка, а в нижней части по бокам – два прямоугольных отверстия с серебристой окантовкой, к которым подходят окончания выхлопных труб.
Во внешнем облике GAC GS8 преобладают прямоугольные формы, особенно это заметно по задней части кузова, также можно отметить почти плоскую крышу.
Боковые линии остекления – достаточно длинные, с большими форточками багажника, все задние стекла уже в базовой комплектации имеют заводскую тонировку.
Оснащение, технические характеристики
Кроссовер оснащен турбированной рядной «четверкой», которая работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Даже в базовой комплектации предусмотрено 7-местное исполнение. Однако следует подчеркнуть что комфорт на третьем ряду соответствует уровню детских мест.
В дорогой комплектации предусмотрена кожаная отделка салона и панорамная крыша
В базовой версии предлагаются следующие опции:
- 3-зонная климатическая система;
- вентиляция передних сидений;
- ксеноновые фары;
- светодиодные ходовые огни;
- круиз-контроль;
- сенсорный экран (10”) системы мультимедиа;
- электропривод зеркал и передних сидений;
- обогрев рулевого колеса;
- парковочные радары (спереди и сзади);
- датчики давления в шинах;
- литые диски 18”;
- бесключевой доступ (запуск мотора с кнопки).
В расширенной комплектации предлагают:
- светодиодные фары матричного типа;
- элементы отделки из алькантары;
- панорамную крышу;
- электропривод двери багажного отделения;
- площадку для беспроводной зарядки мобильного телефона и другие опции.
При включении правого поворотника на дисплей передается изображение с камеры, встроенной в зеркало заднего вида
Технические характеристики:
- двигатель – 190 л. с., 300 Н*м, 1991 см куб.;
- разгон до 100 км/ ч – 9,4 с;
- топливо – бензин АИ-92;
- расход (город/ трасса/ смешанный цикл) – 11,5/ 6,8/ 8,7 л;
- габариты (Длина х Ширина х Высота) – 4836 х 1910 х 1770 мм;
- колесная база – 2880 мм;
- ширина колеи (передней/ задней) – 1630/ 1632 мм;
- клиренс – 162 мм;
- масса – 2065 кг;
- максимальная грузоподъемность – 450 кг.
Комплектации GL и GT
На ступень выше, чем базовая, комплектация GL доступна в модификациях 2WD и 4WD, и в этом случае автомобиль вместо ксенона оснащается матричными светодиодными головными фарами с автоматической регулировкой высоты светового потока, при этом со вспомогательными угловыми элементами.
Взамен колес R18 машина обретает диски и шины R19, обычный электрический люк заменяется полноразмерной панорамной крышей с защитой от солнца, камера заднего вида – системой кругового обзора (360 º), обивка сидений – комбинация натуральной и искусственной кожи.
Еще здесь добавлены опции:
- подрулевые лепестки для ручного управления АКПП;
- память настроек боковых электрозеркал и водительского кресла;
- электронный помощник при смене дорожной полосы;
- розетка на 220 Вольт;
- беспроводная зарядка смартфонов;
- однотонная салонная подсветка;
- электропривод двери багажника с функцией легкого открывания (Easy Open).
В самой богатой комплектации GT с полным колесным приводом у JAC GS8 появляется функция автоматического наклона боковых зеркал, когда автомобиль движется задним ходом, имеется система AQS, следящая за качеством воздуха в салоне.
Интерьерная подсветка представлена восемью различными цветами, добавлены коленные подушки безопасности для переднего пассажира и водителя.
В «максималке» используется адаптивный круиз-контроль, есть электронные системы – предупреждения о выходе из полосы движения (LDW), оповещения о возможном фронтальном столкновении (FCW).
Стильный китайский компактный кроссовер ГС4
Если вам нужна дорогая по внешним данным и техническим характеристикам машина, посмотрите на GAC GS4. Это один из лучших вариантов стиля в исполнении китайской корпорации. Производитель придал определенной современности кузову GS4, сделал его совсем не похожим на китайские разработки других поколений и брендов. Главные черты автомобиля GAC GS4 следующие:
компактный кроссовер обладает довольно большим салоном и очень продуманными удобными характеристиками;
двигатель 1.3 литра предлагает 137 лошадиных сил с неплохим турбонаддувом и хорошим расходом топлива;
в будущем GAC GS4 также будут оснащать китайским 1.5-литровым агрегатом с большим потенциалом;
машина получила шикарный интерьер, что отмечается в каждом обзоре журналистов и экспертов;
среди коробок передач доступна 5-ступенчатая механика, а также 7-диапазонный робот.
Интересно, что с роботизированной коробкой передач автомобиль потребляет меньше топлива, чем с механикой. Это говорит об очередном витке технологий из Китая. Кроссовер показывает прекрасные возможности технического превосходства для автопрома, но пока машина неизвестна, она оставляет на себе клеймо производства в Китае. Придется доказывать, что цена в эквиваленте 15-16 тысяч долларов оказывается адекватной для этой разработки.
Это интересно: Foton Tunland 2019 – настоящий тяжеловес с внушительными характеристиками — читаем все нюансы
Салон
Кроссовер GS8 – автомобиль с хорошо оснащенным просторным салоном, у которого уже в «базе» предлагаются передние кресла с электрорегулировками, хотя обивка из перфорированной кожи доступна только в средней и максимальной комплектации.
Вне зависимости от версии салон автомобиля оформлен в черно-коричневых тонах, имеются хромированные элементы и вставки под дерево.
Основная консоль авто выполнена в традиционном для Китая стиле: в достаточно марком черном глянце, с серебристыми окантовками и обилием различных кнопок.
Посередине размещен массивный рычаг-джойстик АКПП, слева – клавиша электронного стояночного тормоза с функцией AutoHold.
Уже в «минималке» заявлен трехзонный климат-контроль, управляемый с помощью физических кнопок или сенсоров на мультимедийном дисплее.
Предусмотрен центральный подлокотник, сдвигающийся в продольном направлении, под ним находится довольно вместительный бокс с закрывающейся сверху шторкой, внутри имеется 12-вольтовая розетка и четыре подстаканника (два из них могут продольно перемещаться).
Другие особенности интерьера GAC GS8:
- водительское кресло с помощью электропривода сдвигается вперед-назад, поднимается и опускается, плавно регулируется наклон спинки, также есть поясничный упор;
- настройки передних сидений и положения боковых зеркал могут запоминаться для трех пользователей, но такая опция недоступна в минимальной комплектации;
- комбинация приборов – с аналоговыми стрелочными «колодцами» спидометра и тахометра по бокам, посередине – цветной многофункциональный дисплей бортового компьютера;
- за рычагом КПП в полноприводных версиях размещается шайба-селектор с выбором режимов движения «Снег», «Песок», «Грунт» и «Общий»;
- мультимедийный десятидюймовый экран интегрирован в торпедо, и по центру не возвышается, собственная навигационная система отсутствует;
- с внешними устройствами мультимедиа поддерживает связь с помощью Bluetooth и USB, также есть функция Hands Free;
- запуск двигателя осуществляется с помощью кнопки Engine Start-Stop, размещенной на торпедо справа от руля;
- все электростеклоподъемники дверей оснащены доводчиками, но задние стекла не опускаются до самого низа;
- перчаточный ящик внутри отделан мягкой материей, есть подсветка;
- у обоих солнцезащитных козырьков предусмотрены зеркала и подсветка;
- рулевое колесо – 4-спицевое, «дутое», с кожаной обшивкой, кнопками управления бортовым компьютером, мультимедийной системой, круиз-контролем, в более богатых версиях добавлены подрулевые лепестки;
- рулевая колонка регулируется по вылету/наклону механическим способом.
На потолке спереди размещены: большой плафон с раздельной подсветкой для водителя и переднего пассажира, очечник и кнопки управления электролюком, который имеется уже в базовой комплектации, в более продвинутых версиях предлагается полноценная панорамная крыша.
Обогрев сидений – трехступенчатый, работает как на подушках-основаниях, так и на спинках, аналогично функционирует и вентиляция передних кресел.
Geely Atlas Pro 2022 – высокотехнологичный и комфортный китайский кроссовер
Комплектации и цены
Летом 2022 года новый среднеразмерный кроссовер GS8 предложен для продажи в России в 4 модификациях и 3 комплектациях:
- GE;
- GL;
- GT.
Во всех вариантах внедорожник оснащается бензиновым двигателем 190 лошадиных сил и 6-ступенчатым «автоматом», но базовая версия GE доступна для покупателей лишь с передним колесным приводом, ее стоимость – от 2 млн 789 тыс. рублей.
Комплектация GL представлена как в исполнении 2WD, так и 4WD, цена машины – от 3 млн 189 тыс. и 3 млн 389 тыс. руб. соответственно.
В «топе» ГАК ГС8 получает только интеллектуальный полный привод колес, купить авто в максимально заряженной версии GT можно от 3 млн 589 тысяч рублей.
Модель GAC GS8 второго поколения
Новый кроссовер с бензиновым двигателем
В июле 2021 года производитель объявил о выпуске новой флагманской модели. Для выпуска второго поколения подготовлена другая платформа модульного типа. Увеличены габариты кузова и расстояние между осями (изменения):
- длина – 4980 (+145) мм;
- ширина – 1950 (+40) мм;
- колесная база – 2920 (+120) мм.
Незначительно уменьшена высота – 1950 (-5) мм.
Гибридная версия отличается увеличенной решеткой радиатора
Кроме бензинового мотора предусмотрена установка гибридного силового агрегата и стандартная комплектация 8-ступенчатым «автоматом». В перечень опций добавлены следующие позиции:
- цифровая приборная панель;
- большой сенсорный экран системы мультимедиа;
- адаптивное управление круиз-контролем;
- автоматизированный парковщик, запоминающий часть траектории движения;
- дополнительные камеры, обеспечивающие с применением технологии виртуальной реальности обзор через капот.
Премьера на китайском рынке запланирована на осень, поэтому у российских дилеров новые модели появятся в салонах не ранее 2022 года.
Багажник
Согласно информации автопроизводителя, стандартный объем багажника GAC GS8 составляет 430 л, при сложенных самых задних сиденьях он увеличивается до 860 л, а если еще убрать спинки второго ряда – возрастает до 2000 литров.
Запасное колесо автомобиля вынесено за пределы салона (крепится под днищем), представляет собой полноразмерную запаску, спрятанную под чехол.
Другие особенности багажного отделении кроссовера:
- в задней части под фальшпанелью есть небольшое подполье в виде органайзера, куда можно сложить дорожный инструмент и различные необходимые в дороге мелочи;
- электропривод, в том числе и интеллектуальное управление багажником, присутствует в средней и топовой комплектации, но дверь грузового отсека открывается не быстро, при этом поднимается не слишком высоко;
- фонарик подсветки размещен на левой боковой обшивке, рядом с ним находится 12-вольтовая розетка-прикуриватель, с обеих сторон есть небольшие крючки для закрепления сетки или фиксации грузов.
Открывание задней двери механическим способом осуществляется при помощи нажатия на кнопку, традиционно размещенной по центру над номерным знаком.
Покрытие пола – мягкая ворсистая ткань, боковины выполнены из жесткого пластика.
При складывании спинок двух самых задних сидений получается абсолютно ровная поверхность, также нет ступеньки на полу, если сложить и диван второго ряда, но ближе к передней части все же получается небольшой подъем.
Технические характеристики Трампчи Джи ЭС 3
Все кроссоверы Трампчи Джи ЭС 3 будут полноприводными с четырьмя режимами езды. Передняя подвеска авто — макферсоновская, задняя — многорычажная; сзади и спереди расположены дисковые вентилируемые тормоза.
Производитель предусмотрел два вида двигателей:
- Бензиновый четырёхцилиндровый. Объём агрегата — 1,5 литра при мощности 114 лошадиных сил. В комплекте — механическая пятипозиционная коробка передач.
- Турбированный бензиновый четырёхцилиндровый. Объём — 1,3 литра, мощность — 137 лошадиных сил. Сопровождается, в зависимости от выбора покупателя, пятипозиционной МКПП или семипозиционным «автоматом» 7G-DCT.
В дальнейшем ГАК планирует внедрить шестиступенчатые автоматические или механические коробки передач Aisin; в настоящее время ни в одной комплектации они не предусмотрены.
В «начинку» нового кроссовера входят:
- антиблокировочная система;
- система стабилизации корпуса автомобиля;
- восемь подушек безопасности — фронтальных и боковых;
- датчики температуры, давления в шинах, видимости и осадков;
- система кругового обзора дороги;
- подогрев и раздельные электроприводы боковых зеркал;
- система бесключевого доступа в салон GAC Trumpchi GS3;
- круиз-контроль с функцией мгновенного торможения и автоматической «доводки» курса в аварийной ситуации.
Не все из перечисленных элементов доступны в базовой комплектации; производитель пока не определил, что именно западные покупатели будут приобретать за дополнительную плату.
Интерьер
После привлекательного внешнего вида, попадая вовнутрь «китайца» понимаешь, что он полностью соответствует экстерьеру. Автомобиль рассчитан на 7 посадочных мест, куда можно отнести и место водителя. Возможно на отечественный рынок приедет 5-местная модель, так как у нас не так много потребности в третьем ряде кресел. На водительском месте отсутствует полностью цифровая приборная панель, потому что это бы было основанием для повышения ценника автомобиля.
Приборная панель имеет два приора аналогового типа, а между ними стоит цветной 8-дюймовый дисплей (в дорогих версиях). Более простые варианты обладают 5-дюймовым монохромным экраном. Перед «приборкой» размещен 4-спицевый многофункциональный руль. Сзади «штурвала» есть лепестки, чтобы переключать передачи, а сам руль можно регулировать по высоте и глубине. Подобная опция есть не у каждого европейского производителя.
Довольно современно выглядит передняя панель машины. Если говорить за салон GAC GS8, он выглядит более оригинально. Центральная часть отдана 10.1-дюймовому экрану развлекательного центра. Производитель заявляет, что в качестве основания для него решили использовать платформу Android Auto, которая получила большое количество дополнительных функций, куда можно отнести точку доступа Wi-Fi, Bluetooth, мобильную связь 4G LTE. По сторонам от экрана есть два воздуховода вентиляционной системы, а сама торцевая часть панели имеет глянцевую, пластиковую накладку.
В компании решили не экономить на управлении функциями, взамен экранов сенсорного типа, решили использовать привычные кнопочные варианты. В самом верху есть органы управления «музыкой», потом идет панель климатической установки, а также компактное углубление для зарядки электронных устройств (сюда можно отнести USB-порт, розетку 12В, а также беспроводную зарядку). Если необходимо, есть возможность внести аудиовыход и панель управления «климатом».
Что касается посадочной формулы, она следующая: 2+3+2. На первом ряду кресел сидеть очень удобно, он оснащен массивной боковой поддержкой, высокой спинкой и возможностью регулировок при помощи электрического привода по 10 направлениям. На втором ряду можно разместить 3-х человек. Когда необходимо, кресла 2 ряда можно настроить по вылету и наклону спинки. Что касается третьего ряда, он в большей степени подойдет для двух взрослых. Хотя тут не так много пространства, как на 2-м ряду, однако дискомфорта в коленях не будет, а над головой будет хватать места.
Дорогой кроссовер ГАК ГС8 может похвастаться кожаной обшивкой салона и вставками из настоящих материалов, куда можно отнести качественную ткань, кожу и комбинацию ткани и кожи. Центральный тоннель оснащен вставками из натурального дерева или полированного алюминия. Если учитывать семиместную раскладку, то объем багажного отделения не самый большой, но, если убрать 3-й ряд, объем составит 860 л. А если убрать задние 2 ряда, цифра вырастит до 2 000 л полезного пространства. Что касается полноразмерного запасного колеса, оно находится под днищем в подвешенном состоянии, а подпольная ниша оснащена набором инструментов.
Кроссовер GS8 для России
В российском регионе модель GS8 первого поколения продается с 09.12.2019 г., машина с начала старта продаж и до текущего момента представлена в четырех модификациях, в вариантах 2WD и 4WD.
Авто оснащается тем же двухлитровым движком 320T (4B20M1), что и в китайской дорестайлинговой версии, но его максимальная мощность урезана на 11 лошадиных сил.
За переключение передач отвечает шестиступенчатый классический «автомат», перераспределение крутящего момента в полноприводном исполнении осуществляет электрогидравлическая муфта BorgWarner.
Доступно 4 варианта кузовной окраски:
- Pearl White (жемчужно-белый);
- Coffee Brown (кофейный):
- Ice Blue (голубой лед);
- Elegant Black (элегантный черный).
В РФ данный автомобиль заявлен исключительно в семиместной конфигурации с тремя рядами сидений, а так как не локализован, поставляется непосредственно из Китая, с автомобильного завода в городе Гуанчжоу.
Конечно, китайский кроссовер GS8 вряд ли может стать полноценной заменой Тойоте Ленд Крузер, особенно по внедорожным характеристикам, но зато он успешно конкурирует с 7-местными «корейцами» Киа Соренто Прайм и Хендай Санта Фе, выигрывая у них в цене при приблизительно одинаковом наборе опций.
JAC S3 – недорогой китайский кроссовер с оптимальным соотношением цена-качество
Двигатель и трансмиссия
Двигатель 4B20M1, которым оснащается кроссовер – рядная бензиновая «четверка» собственной разработки компании GAC, тип мотора – DOHC, с двумя верхними распредвалами, 16-ю клапанами ГРМ.
Кроме как на этом кроссовере, силовой агрегат также используется на минивэне GAC GN8.
Движок имеет турбонаддув БоргВарнер с низкой инерцией, такая технология позволяет избегать провалов в тяге на малых оборотах.
Прочие характеристики данного ДВС:
- точный рабочий объем – 1991 см3;
- мощность максимальная при 5200 оборотах в минуту – 140 Киловатт (190 л. с.);
- крутящий момент макс. при 3200 об/мин – 300 Ньютон-метров;
- клапанов в каждом из цилиндров – 4;
- степень сжатия – 9,6:1;
- подача топлива – многоточечный впрыск (GCCS);
- соответствие экологическим нормам – стандарт Евро-5;
- материал блока цилиндров – чугун;
- марка рекомендуемого бензинового топлива – Аи-92 и с более высоким октановым числом;
- привод газораспределительного механизма – цепной;
- система изменения фазы ГРМ – есть, двойная (DCVVT).
С двигателем 2.0 Turbo и АКПП-6 кроссовер способен развивать максимальную скорость 180 километров в час, совершать разгон 0-100 км/ч за 10,5 секунды.
Автопроизводителем для этого авто заявлен расход топлива: город – 11,5, загородный цикл – 6,5-6,8, смешанный режим – 8,7 л на 100 км.
Коробка передач, применяемая на GAC GS8 – это японский шестиступенчатый гидроавтомат Aisin TF-80SC, устанавливаемый также на многие другие марки авто, включая бренды BMW, Volvo, Renault, Ford и Skoda и прочее.
Такая КПП, начавшаяся выпускаться еще в начале 2000-х, проверена временем, достаточно надежна, при нормальной эксплуатации и должном обслуживании способна прослужить без ремонта около 300.000 км.
За подключение полного привода в версиях 4WD отвечает электромагнитная муфта от известного и надежного производителя BorgWarner.
Changan CS75 FL – новый китайский кроссовер на российском рынке
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для китайского внедорожника компания предусмотрела лишь один мотор. В роли двигателя инженеры решили использовать бензиновую рядную 4-цилиндровую 2.0-литровую силовую установку 4B20M1, получившую систему непосредственного впрыска топлива, турбокомпрессор, 16-клапанный газораспределительный механизм, а также технологию изменения фаз газораспределения.
Если брать российский вариант, такой «движок» генерирует 190 конские силы (300 Нм). Расход топлива GAC GS8 в смешанном режиме составляет 9.0-9.2 л 92-го бензина на каждые 100 километров пути, разница лишь в модификации.
Трансмиссия
Для такого мотора установили 6-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач Aisin TF-83SC, имеющую ручной режим с переключением передач благодаря подрулевым «лепесткам». Все крутящие усилия передаются на передние колеса. Однако в качестве отдельной опции можно установить полноприводную систему i-4WD, имеющую постоянный привод на передние колеса и многодисковое сцепление BordWarner, которая может перебрасывать до 50 процентов крутящего момента к задним колесам. Уже за 9.4 сек автомобиль способен разогнаться до первой сотни, а предельный скоростной режим не превышает 180 километров в час.
Ходовая часть
В качестве основания китайские инженеры решили использовать модульную платформу, которая называется (CPMA – Cross Platform Modular Architecture). Она представляет итерацию архитектуры, которую раньше применяли для платформы Alfa Romeo 166. Передняя часть оснащена независимой подвеской со стойками McPherson, а задняя – многорычажной системой. Везде стоят стабилизаторы поперечной устойчивости.
Хотя кроссовер большой, управлять им легко при помощи реечного управления, которое получило адаптивный электрический усилитель. Тормозная система GAC GS8 может похвастаться дисковыми тормозными механизмами на всех колесах (передние поддерживают функцию вентиляции). Предусматривается установка ABS, EBD и другие современные технологии. Говорить об особенном комфорте не стоит, так как слышны звуки работы подвески из-за недостаточной шумоизоляции.
Безопасность
Хотя автомобиль GAC Trumpchi GS8 является китайским, он обладает солидным перечнем систем безопасности и комфорта. По этому уровню он может легко конкурировать с соперниками. Так, уровень комфорта и безопасности GAC GS8 оснащен:
- Раздельным «климатом»;
- Центральным замком;
- Иммобилайзером;
- Дистанционным управлением замками;
- Бесключевым доступом в салон;
- Бесключевым запуском силового агрегата;
- «Круизом»;
- Электрическим приводом крышки багажного отделения;
- Hands-free открытие багажного отсека;
- Парктроником;
- Системой кругового обзора;
- Задней камерой;
- Слежением за давлением в покрышках;
- ABS, ESP;
- Распределением тормозных усилий;
- Контролем тяги;
- Системой, которая отвечает за активное торможение;
- Технологией помощи при спуске/подъеме;
- Мониторингом слепых зон;
- Датчиком света;
- Регулировкой фронтальной оптики;
- Дневными ходовыми огнями;
- Светодиодной подсветкой салона;
- GPS-навигацией;
- Мультимедийной системой;
- Bluetooth;
- Мобильной связью;
- Передними и боковыми airbag;
- Шторками безопасности;
- Подушкой в районе коленей водителя;
- Креплениями сидений ISOFIX;
- Детским замком;
- Подогревом и вентиляцией передних кресел;
- Памятью кресел, установленных впереди;
- Люком, имеющим электрический привод;
- Датчиком дождя;
- Тонировкой задних стекол.
Конечно, еще не так много активных систем безопасности, которые в наше время входят в базовый список конкурентов из Европы. Однако производители заверяют, что с поступлением новых систем, их будут сразу же использовать в топовых модификациях.
Первый представитель бренда ГАК в России – утилитарный ГС5
На рынке России первым появиться GAC GS5 – довольно простая машина без каких-либо технических сюрпризов, но с очень качественным исполнением. Корпорация славится тем, что не поддерживает традиции качества китайского рынка, поэтому кроссовер станет на самом деле удачной альтернативой другим представителям сегмента. На фото и видео GS5 крайне сложно различить все особенности машины, а главные технические черты GAC GS5 следующие:
базовый 2-литровый мотор получил 146 лошадок мощности – неплохо для старта;
второй двигатель 1.8 Turbo заряжен 177 лошадиными силами;
для обоих силовых агрегатов доступны механические и автоматические коробки;
индивидуальные настройки периферийной техники позволяют значительно повысить эффективность работы кроссовера;
машина просто удивительна в эксплуатации, комфорт и качество читаются с каждым метром поездки.
Если для вас машина китайского происхождения кажется слишком неординарной покупкой, присмотритесь лучше к GAC GS5. Конечно, со всеми особенностями технических и визуальных характеристик этот автомобиль вряд ли мог бы стоить меньше 1.2 миллиона рублей. Цена довольно велика, и входить с такими ценниками на рынок будет непросто. Но компания уверена в том, что GAC GS5 будет успешным представителем рынка в России.
https://youtube.com/watch?v=w_9JVaIlO7Q
Плюсы
Динамика Управляемость Удобный салон Шумоизоляция
Достоинства и недостатки Фольксваген Тигуан 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Tiguan 1.4 (150 и 125 л.с.) и 2.0 с механикой и роботом DSG, а также 2.0 дизель с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Технические опции внедорожника
Двигатель – это сердце любого автомобиля, и любые внешние украшения типа количества динамиков или кожаного салона не заменят способности машины к безотказности при эксплуатации. Это чётко понимали конструкторы GAS при разработке новой модели и оснастили свою машину двумя турбированными двигателями на выбор покупателя – бензиновыми 1,3 литра и мощностью до 135 л.с. и 1,6 литра с мощностью 165 л.с. Коробка передач представлена 5-ступенчатой механикой, также возможен вариант применения автомата с 7 диапазонами передач. Обе коробки синхронизированы с обоими предлагаемыми в комплектации моторами.Единственным недостатком этой модели может считаться исключительно переднеприводная платформа, хотя многие мировые производители рекомендуют для этого класса машин и полный привод. В случае с GS4 создатели решили обойтись стандартными стойками в передней части машины и многорычажной конструкцией сзади.
Разумеется, не обошлось без электроусилителя руля и систем ABS и EBD в приложении к тормозным дискам на обоих колёсных парах.
Панель приборов кроссовера GAC GS4
GAC Trumpchi GS3 2018 — экстерьер (фото внешнего вида)
По внешнему виду нового ГАК Трампчи Джи Эс 3 (фото ниже) сложно сказать, что это автомобиль из Китая. Благодаря стараниям дизайнеров кроссовер выглядит как элитный «европеец»: чёткие черты кузова, лишённые всякой неуклюжести, гармонируют со слегка оттянутыми вверх передними фарами и скромной хромированной решёткой радиатора, лишь слегка отличающейся от них по ширине.
Вид авто спереди не был бы так привлекателен без вновь вошедших в моду круглых противотуманных огней (фото ниже), защищённых боковыми выступами корпуса.
Неизвестно, стремились ли разработчики GAC Trumpchi GS3 (фото ниже) придать кроссоверу агрессивности, но благодаря нависающему переднему бамперу и заострённой линии «носа» это в любом случае получилось. Оно и к лучшему: автомобиль придётся по вкусу покупателю, уставшему от стандартных, «зализанных» форм, но не готовому к слишком экспрессивным «японцам» и «корейцам».
Как сообщают некоторые источники, при выходе на внешний рынок производитель собирается сменить наименование. Решение, возможно, обоснованное с юридической точки зрения, но жаль будет, если изменения коснутся эмблемы авто (фото ниже), красующейся на радиаторной решётке и дверце багажного отделения кроссовера, — элегантно вписанной в овал первой буквы названия компании.
Прежде чем перейти к боковому виду авто, нужно упомянуть ещё одну деталь: вся оптика GAC Trumpchi GS3 2018 года (фото ниже) — исключительно светодиодная. Это непременно скажется на цене, однако безопасность водителя и пассажиров важнее — с полноразмерными LED-фарами водитель будет видеть дорогу в тёмное время суток не хуже, чем днём. Да и срок службы светодиодов превышает аналоги; качественная оптика со временем окупится.
Для защиты нижней части корпуса используется прочный износостойкий пластик чёрного цвета. Брызговики в базовую комплектацию не входят; покупатель сможет приобрести этот аксессуар отдельно.
Не могут не порадовать ценителя круглые арки колёс (фото ниже), идеально подходящие под массивные шины с глубоким рисунком. Оригинальное решение GAC, украшающее вид сбоку, — «подвешенная» крыша: эффект достигается за счёт практически полного избавления от задних перемычек. Решение правильное не только в эстетическом, но и в прикладном отношении: заднее стекло полностью открыто, и водитель может увидеть всё, что творится позади автомобиля — а значит, быстрее среагировать на возможную опасность.
Китайцы, к чести своей, не переборщили и со штамповкой боковых дверей: не слишком глубокие трапеции великолепно вписываются в общую концепцию, не раздражая излишней замысловатостью.
Сзади авто (фото ниже) эргономичная дверца багажника, снабжённая щёткой и коротким спойлером-повторителем. Оригинальности кроссоверу придают трапециевидные красно-белые фары с центрально-симметричным рисунком (ось симметрии проходит через заднюю дверцу).
Габаритные огни — длинные и достаточно широкие — занимают почти всю нижнюю часть «кормы» GAC Trumpchi GS3 2018 года. Под ними — являющиеся частью корпуса круглые патрубки выхлопной системы, расположенные справа и слева от площадки под номерной знак.
На крыше нового кроссовера — довольно высокие хромированные рейлинги, с помощью которых без труда можно зафиксировать габаритный груз, не уместившийся в багажнике. В качестве аксессуара покупателю будет доступен и специальный короб для размещения предметов на крыше, так называемый верхний багажник.
Следуя модным тенденциям, GAC обещает снабдить багажное отделение специальными направляющими для длинных узких предметов, позволяющими обойтись без складывания заднего «дивана». Так это или нет, пока неясно: в Сети нет фотографий авто с открытым багажником.