Ездовые ощущения
В обзорах G70 принято рассказывать, что машина сделана на одной платформе с Kia Stinger, но в отличие от него предлагается только с полным приводом. Я на «Стингере» пока не ездил, поэтому и сравнений с ним не будет.
По Ярославскому шоссе можно поддать газку и почувствовать это на себе: с прибавлением скорости растёт шум и гул от шин и дороги. Увы, но акустический комфорт ниже среднего и ехать шумновато. Звукоизоляцию бы стоило доработать. Электронно-управляемые амортизаторы с изменяемыми настройками — штука на любителя, я особой разницы между доступными режимами не почувствовал, пробовал и спортивный, и комфортный.
Для G70 в России предлагается два двухлитровых мотора с наддувом: мощность составляет 197 или 247 л. с., они работают в паре с 8-ступенчатым автоматом. В нашем случае был первый вариант. Впечатления смешанные: в резких ускорениях при обгоне раздражает задумчивость, нет молниеносной реакции. В то же время если просто кататься по городу, не нарушая скоростной режим и не собирая штрафы с камер, то всё будет в полном порядке. Возможно, на более мощной версии ощущения другие, но если не любишь постоянно носиться, то и на «базе» в машине перемещаться приятно и не скучно.
По расходу бензина ситуация такая: на трассе при использовании активного круиз-контроля получается 10 литров, в городе все 14 при спокойной езде без резких ускорений.
Каково это водить? 8/10
Мы провели несколько часов за рулем G70, преодолевая всевозможные дорожные условия, и, если быть до конца честными с вами, большую часть этого времени мы провели в ожидании появления трещин, учитывая, что это первая настоящая трещина в автомобиле Genesis. так.
Но вы знаете, что? Они не появились. G70 казался собранным и бесконечно привлекательным, и действительно очень хорошим.
G70 казался собранным и бесконечно привлекательным, и действительно очень хорошим.
Да, он может казаться тяжелым — особенно с двигателем V6, который увеличивает вес по сравнению с 2.0-литровыми автомобилями на 100 кг — но это соответствует характеру автомобиля, который всегда чувствует себя пригнувшимся и связанным с дорогой под собой. Помните, что это не полноценная модель с высокими характеристиками, как автомобиль M или AMG. Вместо этого это своего рода суб-хардкорная модель.
Но это не значит, что это не очень весело. В то время как меньший двигатель кажется достаточно живым, более крупный 3.3-литровый агрегат — абсолютный крекер. Сила — и ее предостаточно — проявляется в этом густом и постоянном потоке, и она действительно рисует улыбку на вашем лице, когда вы выпрыгиваете из поворотов.
Одна из жалоб, которые у нас были в Корее, заключалась в том, что езда была немного мягкой, но это было устранено местной настройкой подвески, которая оставила ощущение серьезного упорядочения, чему способствовало сверхпрямое рулевое управление, которое помогает сделать автомобиль меньше. чем есть на самом деле.
Рулевое управление прямое, внушающее уверенность и абсолютно без люфта.
Автомобили, ориентированные на производительность, обычно должны пройти (или проехать) тонкую грань между жесткой подвеской для лучшей динамики вождения и более комфортной ездой, с которой легче жить (или, по крайней мере, не будет дребезжать пломбы, высвобождающиеся из ваших зубов). изрытые дороги, от которых страдают наши города).
И, честно говоря, чаще всего они в конечном итоге падают, меняя гибкость на спортивность, что очень быстро устаревает, если только вы не живете на гоночной трассе или у подножия горного перевала.
Что, вероятно, является самым большим сюрпризом в том, как едет G70. Местной команде инженеров бренда удалось добиться впечатляющего баланса между всесторонним комфортом и динамикой сцепления с дорогой, в результате чего G70 чувствует себя так, как будто он взял лучшее из обоих миров.
Рулевое управление потрясающее: прямое, внушающее уверенность и абсолютно без люфта. Это позволяет вам точно кусать углы, а хвост слегка покачивается, когда вы слишком сильно толкаете его на выходе.
Нет щелчка и треска при переключении передач или гулкого звука выхлопа, когда вы ставите ногу.
Однако ему не хватает некоторой фанфары. Нет щелчка и треска при переключении передач или гулкого звука выхлопа, когда вы ставите ногу. Для меня это кажется слишком разумным в этом смысле.
Нам удалось совершить небольшую поездку в 2.0-литровой версии, и наши первые впечатления заключались в том, что она была достаточно живой, но не ошеломляющей. Но 3.3-литровый двигатель V6 — зверь.
Водить один. Вы можете быть удивлены.
Genesis G70 – первое знакомство с автомобилем, оценка- «неплохо».
Корейский роскошный авто-бренд предпринимает попытку завоевать сегмент премиумных моделей автомобилей. Первое знакомство экспертов с новым творением Корейской марки под названием Genesis G70 Sport 2019 прошло успешно. Те, кто побывали за рулем этого автомобиля и испытали его в гористой местности в Южной Корее, говорят об этом так,- это было захватывающее и головокружительное приключение.
Genesis скоро отпразднует свой второй день рождения, и к этой дате подарком станет начало серийного выпуска спортивного седана Genesis G70 2019 года. Прибыв в Америку весной следующего года модель G70 вступит в борьбу с титанами премиумного сегмента, а создатели этого автомобиля как-раз и ставили перед собой такую сложную задачу.
Несмотря, что автомобиль BMW 3-Series не предлагает новый дизайн и технические «плюшки» в течение некоторого времени, это все еще те востребованные автомобили на которые остается спрос. Сам интерьер авто Mercedes-Benz C-Class – это более высокий ценовой сегмент, а модель Audi A4 нашла свой стиль там, где гармонично сочетается элегантность и производительность. Другие предложения, например такие, как Lexus IS, Cadillac ATS и даже модель Infiniti Q50 еще более усложняют сам выбор для покупателя. И есть безусловно новички, такие например, как автомобиль Alfa Romeo Giulia, который наполнен определенным шармом и очарованием. Станет ли успешным этот G70 в такой компании..?
По словам самих экспертов модель G70 является наиболее точным воплощением именно того, что на данный момент называется Genesis, и он не мог бы выбрать для себя более сложный сегмент автомобильного рынка, чтобы заявить всем о себе.
А что с двигателем..?
Следуя знакомой и отработанной формуле в сегменте этих премиумных автомобилей, модель G70 предлагает сегодня 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель и более крупный V6 двухтурбинный 3,3-литровый агрегат. Стоит также отметить, что некоторые авторынки получат в машину 2,2-литровый дизель рассчитанный на 200 л.с., но такие модификации авто вряд ли будут поставляться в США. Эти силовые агрегаты способны разгонять автомобиль до 268 км/ч и достигать первой сотни всего за 4,7 секунды.
«Hyundai Motor Group» традиционно не хватает той управляемости и динамики. Но корейский авто-бренд похоже и здесь проводит работу над ошибками. Приход в команду Альберта Биерманна и внушительные финансовые вливания в испытательный центр в Нюрбургринге дали определенный результат. Модель G70 прошла испытание в 10.000 тыс. километров и показала заметный прогресс. Биерманн конкретно настаивал на том, чтобы клиенты этого автомобиля получили в машину тормоза от «Brembo», чтобы появилась возможность увеличить сам уровень производительности и чтобы произошла векторизация крутящего момента и самого дифференциала с проскальзыванием.
«Genesis» предложит покупателям как заднеприводные, так и полноприводные версии этой модели G70, все они будут оснащаться автоматической коробкой передач с 8 скоростями. Имеется также возможность установки на авто и механической трансмиссии, но это уже опционное предложение.
Само управление в G70, то есть отклик на повороты рулевого колеса, на торможение, на маневрирование, на переключение передач — получило отличную оценку экспертов.
Автомобиль предлагает водителю пять режимов вождения:• Smart;• Eco;• Comfort.
Все три режима практически идентичны и чтобы ощутить разницу надо некоторое время поездить на этом автомобиле. Есть еще один режим вождения – это Custom Sport. Он по словам экспертов «Genesis» напрямую зависит от дроссельной заслонки и считается более агрессивным, чем предыдущие перечисленные варианты. При нажатии на педаль газа водитель слышит в салоне нарастающий рев мотора хотя при этом автомобиль способен буквально красться по улицам города и ни водитель, ни окружающие люди просто не услышат этого рева двигателя.
Шумоизоляция автомобиля находится на высоком и должном уровне — т.е. в салоне не слышно ничего что происходит снаружи. Даже неровности дороги никак не отвлекают водителя. Только еле заметный шум покрышек на скорости чуть-чуть просачивается внутрь машины. Эта особенность обещает сделать данный автомобиль успешным на североамериканском рынке, где сам потребитель излишне избалован и предъявляет повышенные требования к комфорту.
Спецы и фанаты не знали, чего можно ожидать от Genesis G70. Следует также отметить, что модели G80 и G90 являются тоже хорошими автомобилями, которые предлагают своим владельцам множество возможностей. Были изначально опасения, что модель G70 станет сокращенной версией той же модели G80, но первые знакомства с этим новым творением Корейского бренда показали, что он действительно может смело претендовать на звание лучшего корейского автомобиля.
Привлекательный и спортивный, с высоким уровнем производительности и впечатляющими возможностями, автомобиль вполне может рассчитывать на успех.
Несмотря на все преимущества самого седана, все-же ценообразование будет иметь здесь решающее значение. Если фирма «Genesis» сделает привлекательное предложение покупателям в плане стоимости авто, то многие конкуренты автомобильных премиум марок останутся позади.
Внутри уютно, но места только для двоих
С первого взгляда нарядно оформленный салон очаровывает: мне запомнились красивые ромбики кожаной отделки в дверях и сиденьях, светлый и воздушный салон, а руль оказался неожиданно белым, а не привычно чёрным. Хотя я бы всё-таки предпочёл чёрный: так было бы гармоничнее.
Каких-то оригинальных и запоминающихся элементов салона я и не назову. Интерьер спокойный, приятный, но нет самобытности, когда машину узнаешь из десятка конкурентов. По мере того как ощупываешь интерьер и трогаешь детали, вскрываются подробности. Оказывается, что левый подрулевой переключатель с какими-то неаккуратными стыками и зазубринами, а нарядные серебристые крутилки климата вовсе не металлические, а пластиковые.
Машина с низкой посадкой, я же люблю, когда сидишь повыше, но быстро адаптировался под Genesis. По первым ощущениям сиденья шикарные, с отличным поясничным валиком и хорошей боковой поддержкой, широкие и не тесные. На машине я проехал 200 км из Москвы в Ростов часа за три, и всё было прекрасно. Но потом на обратном пути за четыре часа с учётом наступивших пробок спина затекла и потом ещё болела полдня. Я так и не понял, то ли просто устал ехать, то ли сиденье мне не подходит. Потому как от знакомых слышал исключительно комплименты в адрес удобного салона.
В теории автомобиль пятиместный, но втроём сзади будет очень тесно, разве что там будут сидеть не самые крупные дети и без детских кресел, а за рулём будет невысокий водитель. В противном случае пассажирские места будут служить для перевозки какой-нибудь поклажи. Машина длинная, но всё свободное место для водителя.
Из приятных мелочей сзади можно назвать USB-порт, регулируемый по мощности подогрев сидений да подлокотник. Температуру отрегулировать под себя нельзя. Зато можно двигать кресло переднего пассажира, нажимая на кнопки.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
3 545 000 рублей | бензин 2,0 л 197 л.с | AT | — | 4×4 | 8,4 с |
3 875 000 рублей | бензин 2,0 л 197 л.с | AT | — | 4×4 | 8,4 с |
4 315 000 рублей | бензин 2,0 л 247 л.с | AT | — | 4×4 | 8,4 с |
4 350 000 рублей | бензин 2,0 л 247 л.с | AT | — | 4×4 | 6,6 с |
Модификации и опции
При формировании пакетов оснащения для универсала G70 Shooting Brake дилеры убрали начальный вариант под названием Premier. Таким образом, в строю остались комплектации:
- Elegance (3545000 руб.) – ей достается базовый 197-сильный мотор, а само авто оснащается 8 подушками безопасности, системой подогрева передних кресел и рулевого колеса, кожаной отделкой всех сидений, парктроником, кнопочным запуском двигателя, камерой заднего вида, литыми дисками на 18” и навигатором.
- Advance (3875000 руб.) – тот же двигатель и такое же оснащение с добавлением вентиляции кресел передних ездоков, адаптивного «круиза», проекционного экрана, системы автоторможения, электропривода двери багажника и адаптивной оптики.
- Sport (4315000 руб.) – единственная комплектация с более мощным мотором на 247 л. с. плюс с колесными дисками на 19”, адаптивной подвеской, тормозами Brembo, цифровой приборной панелью, аудиосистемой Lexicon и спортивным декором салона.
- Supreme (4350000 руб.) – в самой дорогой версии владелец универсала Genesis G70 Shooting Brake получит кожаную обивку кресел Nappa, камеры кругового обзора, подогревы задних пассажирских мест и расширенные регулировки передних сидений. Если покупатель такого пакета не пожалеет еще 25 тыс. руб., в авто дополнительно появится панорамная крыша.
Обзор
“Переделка” из седана в универсал, которую выбрал производитель позволил во многом сохранить фирменный внешний облик модели G70, оставить неизменным задний бампер и двойные «штрихи» оптики на корме. Не пришлось сильно менять и размеры проемов задних дверей, а вот задача по увеличению объема багажного отсека была успешно решена: к прежнему объему в 330 литров удалось добавить 40%, т. е. получить 460 литров.
Примечательно, что благодаря изогнутому стеклу и нешироким стойкам задняя часть автомобиля Genesis G70 Shooting Brake, превратившаяся в «комби», не стала выглядеть перегруженной или слишком массивной. Напротив, она даже добавила корпусу динамичные очертания, что, к слову, не всегда удавалось сделать специалистам BMW, Audi и Mercedes-Benz, имеющим поистине огромный опыт превращения быстрых седанов в универсалы. От такого решения выиграл и салон «корейца», который вовсе не пришлось менять, установив внутрь лишь складываемый в пропорции 40:20:40 задний диван.
Техническая начинка и характеристики
Европейцам Genesis G70 Shooting Brake 2022 модельного года доступен с тремя вариантами по двигателям, а также с двумя видами привода (задний/полный). В России же универсал получает только бензиновые моторы – 2.0-литровые турбированные «четверки» Theta II T-GDI мощностью 197 или 247 л. с. Выбор привода делать не придется – он будет безальтернативно полным, как и трансмиссия в виде АКПП на 8 скоростей.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Корейский седан люксового класса оснащается тремя силовыми агрегатами на выбор. Начинает список базовый 2.0-литровый бензиновый 4-цилиндровый двигатель Theta II T-GDI (только такой двигатель поставляется в Россию), имеющий рядную компоновку турбокомпрессор, систему непосредственного впрыска топлива и изменяемые фазы газораспределения (G4KL). Он получил алюминиевый блок, разработанный совместно с Mitsubishi и Chrysler. Все это идет в 2-х «модификациях»:
- 197 лошадиные силы (353 Нм);
- 247 конских силы (353 Нм).
Первый вариант позволяет разгоняться с места до первой сотни за 8.3 сек. Однако он довольно прожорлив. Расход топлива Genesis G70 составляет 13.5 л на каждые 100 километров пути. Более мощная версия этого мотора позволяет сократить разгон на 2 секунды, а топливный «аппетит» остается на прежнем уровне.
Далее стояла рядная 4-цилиндровая 2.2-литровая дизельная силовая установка R-FR VGT, имеющая технологию «питания» Common Rail, турбонагнетатель, 16-клапаннный газораспределительный механизм и интеркулер. Все это позволяет генерировать 200 лошадиных силы (440 Нм).
Топовые же комплектации Sport получили бензиновую3.3-литровую V-образную 6-цилиндровую силовую установку T-GDI семейства Lambda II, который получил прямую подачу топлива, 24-клапанный газораспределительный механизм и фазовращатели на выпуске и впуске. Благодаря этому, «движок» развивает 370 «лошадей» (510 Нм).
Трансмиссия
Для всех моторов корейская компания предусмотрела 8-диапазонную автоматическую коробку переключения передач. Все усилия передаются к задним колесам. Однако опционально можно установить полноприводную трансмиссию, имеющую многодисковую муфту, которая может перебрасывать при потребности до 50 процентов тяги на переднюю часть. Модификация Genesis G70 Sport получила дополнительно самоблокирующийся дифференциал.
Автомобиль, имеющий 3.3-литровую силовую установку и полноприводную систему тратит на ускорение с нуля до первой сотни 4.7 сек. Предельный скоростной режим составляет 270 километров в час.
Ходовая часть
В качестве основания для корейского седана Дженезис G70 2020 решили использовать заднеприводную платформу, подразумевающую продольно установленный «движок». Во время сборки кузова применяли сталь высокой прочности (более 50 процентов). Передняя часть обладает независимой подвеской типа McPherson, а задняя – многорычажной конструкцией. Везде стоят амортизаторы пассивного типа. Не обошлось без поперечных стабилизаторов.
Управляется машина при помощи реечной рулевой конструкции, со встроенным электроусилителем, установленным на рейке. Тормозная система Genesis G70 2020 может похвастаться дисковыми вентилируемыми механизмами на всех колесах. Как видно, характеристики Genesis G70 впечатляют.
А если говорить за модификацию Genesis G70 Sport, она получила дополнительно электронноуправляемые амортизаторы GACS, рулевую конструкцию, имеющую переменный шаг зубьев, усиленные тормозные устройства Brembo, а также электронную технологию Launch Control. Подвеска на самом деле комфортная.
Безопасность
Данному вопросу в компании уделили много внимания, ведь это все-таки люксовый седан и он должен соответствовать высокому уровню безопасности Genesis G70 2020. Смотря на обилие и качество подобных технологий, «кореец» наверняка приближается к ведущим позициям данного класса. Седан обладает:
- Передними и боковыми airbag;
- Коленным airbag, размещенным перед водительским местом;
- Технологией, которая предупреждает движущиеся сзади транспортные средства об экстренном торможении;
- Датчиками, которые контролируют давление в шинах;
- Технологией Highway Driving Assist;
- Системой Forward Collision Avoidance Assist;
- Антиблокировочной системой и ESP;
- Ассистентом при старте в гору;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- Датчиками света и дождя;
- Электроникой, которая постоянно следит за «мёртвыми зонами»;
- Автоматически затемняющимся салонным зеркалом заднего вида;
- «Круизом»;
- Технологией, которая удерживает седан в заданной полосе;
- Вентилируемыми тормозными устройствами;
- Задней камерой;
- 3-точечными ремнями безопасности с преднатяжителями;
- Парковочным помощником и прочим;
- Системой Genesis Active Safety Control.
https://youtube.com/watch?v=zgKvq2WbzHE
Вдобавок к этому, кузов седана имеет отличную прочность на кручение, а также может похвастаться активным капотом, который в автоматически приподнимается во время наезда на пешехода.
Разные удобства
Рулевая колонка с электроприводом, сиденья водителя и пассажира тоже с электромоторчиками, предусмотрены подогрев и вентиляция. Руль тоже подогревается, но не полностью, а лишь вверху и внизу. Предусмотрен и подогрев лобового стекла, особенно актуальный в морозную пору.
Проекционный дисплей настолько хорош, что смотреть на основные приборы уже не хочется. На проекции и скорость видно, и уведомления, если кто-то опасно приближается слева или справа в соседних полосах. Само собой, уведомления о машинах поблизости будут и в зеркалах заднего вида.
Мультимедийная система с 8-дюймовым экраном гордо возвышается посередине панели, сейчас это смотрится уже не особо современно, на мой взгляд. Впрочем, если нет претензий к дизайну иконок и прочей вкусовщине, то никаких вопросов: сенсорное управление быстрое, система не тупит, а полезные штуки вроде CarPlay или Android Auto просто незаменимы. Но удивило, что картинка с камеры заднего вида не высокого качества — всё же машина не из самых дешёвых.
К слову, телефон подключается через USB-A под центральной панелью или через такой же разъём, но уже в подлокотнике. Хотелось бы, конечно, USB Type-C, но это уже вопрос будущих обновлений авто. Зато есть беспроводная зарядка, туда можно положить айфон или другой телефон с поддержкой Qi-зарядки.
Что меня удивило, так это настройки уровня громкости: выставляешь второй уровень — играет тихо, ставишь третий — уже громко и хочешь убавить звук. В остальном акустика Lexicon очень понравилась: 15 динамиков расставлены по салону так, что получаешь звук вокруг, как в той старой рекламе. Запас по громкости колоссальный, поэтому выкручивать акустику на максимум просто страшно.
Выбираем марку и модель
Это, наверное, самый сложный и неоднозначный этап покупки машины, потому как выбор на вторичном рынке просто огромен. Попробуем выделить основные критерии выбора.
Цель покупки
Да-да, именно от этого, а вовсе не от располагаемой суммы нужно отталкиваться. Ответьте себе на вопрос, для чего вы будете использовать автомобиль. Какая коробка вам нужна, какой двигатель, какой кузов. Дальше полистайте интернет-каталоги моделей и изучите ценовую обстановку. Очень возможно, что ваши финансовые возможности сейчас не совпадают с желаниями. В этом случае нужно либо продолжать копить, либо умерить аппетиты. Например, вместо кроссовера присмотреть универсал.
Возраст
Важно понимать: чем старше автомобиль, тем меньше шансов, что он будет технически исправным и беспроблемным в эксплуатации. Конечно, встречаются и 20-летние Mercedes-Benz W124 без единого пятна коррозии и с мотором, работающим, как часы
Но после преодоления 10-летнего рубежа хорошие экземпляры становятся редкостью. Если вы не готовы ждать (возможно, не один месяц), то смотрите машину моложе десяти лет. А ещё лучше – моложе пяти лет.
Надёжность и стоимость владения
Если вы уже выбрали что-то подходящее, обязательно изучите опыт владельцев и журналистов. Читайте отзывы, тест-драйвы и обзоры подержанных моделей. Не покупайте машины, про которые чёрным по белому пишут, что они дороги в обслуживании и ненадёжны. Также нелишним будет ради интереса посмотреть на стоимость запчастей (хотя бы расходников для ТО). У премиум-марок эти цены могут быть весьма внушительными.
Перспективы перепродажи
Не покупайте машину, которую потом не сможете продать. Практичнее всего покупать такую машину, которая очень хорошо продаётся (или продавалась) на первичном рынке. Изучайте статистику продаж и выбирайте бестселлеры. Экзотические машины так и остались экзотическими просто потому, что были никому не нужны. Наименее ходовые модели можно продавать и по полгода, и по году, особенно если не скидывать цену до минимума.
Достоинства автомобиля
Российский потребитель с недоверием относится к китайским товарам. Слишком им подпортили репутацию подпольные цеха, когда технику выпускает официальный производитель она может прослужить без ремонта в течение 10 лет. Этот фактор доказан практикой. Брак в Китае уголовно наказуем. Поэтому плюсы LIFAN X70 подтверждены не только экспертами, но и отзывами владельцев.
К преимуществам авто с уверенностью можно отнести:
- Удобство салона для всех находящимся в нем.
- Широту обзора с помощью зеркал и возможностью видеть неровности дороги, следить за всеми ситуациями вокруг.
- Освещение, которое не нуждается в дополнительных настройках.
- Хорошую шумоизоляцию — во время движения пассажиры хорошо слышат друг друга.
- Мощность двигателя — с легкостью идет на обгон.
- Презентабельность внешнего вида.
- Дополнительные полезные мелочи – с подогревом кресел, дождевыми датчиками, литыми дисками, подушками безопасности.
- Четкую работу коробки передач с большим клиренсом, приличными углами на въезд и съезд.
- Умеренный расход топлива.
- Приемлемую цену для подобного класса.
Если рассматривать ценовой порядок, то LIFAN X70 заметно ниже по сравнению с японской или германской техникой. Большинство без помощи банка не потянут расходов так и класс машины соответствует. На авто можно ездить по дороге в разном её состоянии подвеска выдерживает наши ухабы, а высокий клиренс позволят парковаться в труднодоступных местах.
Следует учесть, что китайская модель сегодня самая популярная среди моделей подобной модификации. В течение 6 лет продано в России 60 000 машин. Производитель учел все минусы Х60, избавился от них и сохранил достоинства предшественника.
История автомобиля
Всему миру свой автомобиль корейская компания представила 15 сентября 2017-го во время специального мероприятия в Олимпийском парке города Сеула. На представление пришло 15 000 гостей. Но в первый раз машину показали в роли концептуальной версии осенью 2016 года во время автомобильного салона Нью-Йорка. Седан Genesis G70 окончательно сформировал модельную линейку премиального суббренда марки Hyundai.
Бренд был основан лишь в 2015-м году и за такое небольшое время компания смогла взять себе дизайнера из Bentley и главного инженера BMW. Поэтому становиться понятно, что планы у компании очень амбициозные.
Краткие рекомендации
За кроссовером нужен надлежащий уход, как и за любым механизмом. Периодические техосмотры не дадут выйти из строя деталям. Замена масла должна быть только высокого качества. На технических жидкостях не стоит экономить — это знает каждый водитель. Своевременная профессиональная очистка от грязи и пыли приведет к экономии, убережет от поломок.
За рулем LIFAN X70 находится сейчас много граждан разного возраста и пола, кроссовером легко управлять и парковать. Иметь такую машину в гараже не стыдно, аппаратом можно гордиться. Было мнение, что наш автопром ничем не хуже, а цены ниже дешевле. Пока это не достоверно. Жаль, что качество российских моделей пока не дотягивает до уровня LIFAN X70. Если средства позволяют, нужно покупать — от китайского кроссовера, возможно, вообще не будет разочарований. Плюсы машины намного пунктов оставили позади её минусы.
Подводим итоги
Итак, многих может волновать вопрос, можно ли считать, что Genesis G70 лучше традиционных немецких автомобилей? К огорчению одних или радости других – нет. Премиальный корейский седан по многим критериям чуть-чуть проигрывает, однако обладает вещественным преимуществом – стоимостью. Автомобиль полностью соответствует современным веяниям моды и технологий, имеет красивый, спортивный внешний вид, солидный, качественный и эргономичный салон, а также довольно производительные силовые установки.
Вместе с тем, он получил не самый просторный задний ряд, небольшое багажное отделение и не самые экономичные моторы. Возможно по этим или другим причинам многие решаются в среднем доплатить порядка 200 000 руб, чтобы взять даже «голого» немецкого седана. Но тут уже стоит основываться на своих личных предпочтениях. Ясно только то, что корейская компания продолжает развиваться и выпускает неплохие машины, которые в какой-то степени даже могут конкурировать с ведущими автомобильными брендами.