Шасси
Неоднозначно. По разбитым дорогам не хватает плавности, ямы чувствуются, хотя до пробоя далеко, энергоемкость достаточна. Зато на скоростных трассах стоит на полосе как утюг, напрочь игнорируя боковой ветер или разъезды с фурами.
Благодаря коротким свесам и неплохому клиренсу проходимость, по меркам кроссовера, отличная. Передняя губа бампера подтянута, разбить о бордюр на парковке надо еще постараться. В общем, для средних городов, с далекими от идеала дорогами, самый подходящий вариант.
За год эксплуатации и 15 000 км пробега претензий к машине не возникло.
Иван, Москва.
2,0 л, 190 л. с., робот, полный привод.
Автомобиль неожиданно оказался удобным и комфортным даже в мелочах. Капот проклеен уплотнителем, сразу стоят газовые упоры, доступ к масляному фильтру легкий, можно самому менять. Двери полностью закрывают пороги, сделано по человечески.
Из недостатков — багажник заметно меньше, чем в сопоставимом по размерам Туссане, но для меня это не критично. Странный момент — почему-то отсутствовал обратный клапан в системе подачи омывайки на стекло. В результате дворники успевали пару раз махнуть «на сухую», и только потом поступала омывайка. Проблему решил самостоятельной врезкой клапана в трубку подачи.
Двигатель и КПП. Мотор неплох, но в московских пробках больше волнует поведение робота. Как оказалось, у него есть ползущий режим, в сочетании с ЭКО получилось оптимально для тянучек.
Подвеска. Плотная, сбитая, при этом комфортная.
Головная оптика LED, светит нормально. По электронике замечаний нет, оснащенность ассистентами приличная и все работает без нареканий.
Тормоза. Да, некоторая мягкость ощущается, но ездить не мешает. По отзывам коллег, решается простой заменой колодок, но сначала родные сносить надо, не так уж они плохи.
В целом, машиной доволен и рекомендую.
Сергей, Красноярск.
2,0 л, 190 л. с., робот, полный привод.
На тест-драйв он меня раскрутил, а дальше зацепила машина, ехала она по настоящему неплохо. В общем, купили Хавала. Некоторые недостатки проявились со временем, но существенными назвать их не могу:
- к задумчивости КПП через несколько тысяч то ли я привык, то ли она приработалась;
- не хватает подъема сидения;
- малый вылет руля;
- не сразу подается омывайка.
За почти полтора года проехал на Хавале 43 000 км, два путешествия на юг машина перенесла легко и без проблем. Обгоны по трассе трудностей не создают, раскочегаривался до 200 км/ч. Пробовал и по тайге ездить, можно, но аккуратно надо, это не вездеход. О поломках сказать нечего, Хавал не ломался и сюрпризов не преподносил.
В целом, китайский автопром по качеству и надежности практически сравнялся с мировыми лидерами, это уже не те Чери Амулеты, которыми пугали водителей лет 20 назад. Но цены на китайские авто пока еще не дотянулись до уровня «грандов», так что приобретение получается выгодное.
Технические характеристики
Модель Haval F7 оснащается на выбор двумя бензиновыми рядными моторами на 4 цилиндра с турбонагнетателем, электронным впрыском топлива, двойной системой варьирования фаз газораспределения, двухконтурным охлаждением и 16-клапанным ГРМ типа DOHC.
Базовая комплектация содержит 1.5-литровый двигатель, мощностью 150 «лошадей», топовая – 2.0-литровую 4-ку, выдающую 190 л.с. Оба варианта прекрасно сочетаются с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с масляным охлаждением, двойным сцеплением и переднеприводной трансмиссией. За отдельную плату клиент может стать владельцем полноприводного внедорожника.
Расход топлива при таком объеме вполне неплох – около 8 литров на сотню километров в смешанном режиме.
Автомобиль устойчив в ходу, плавно входит в повороты и уверенно держится на дороге. Все благодаря независимой подвеске с гидравлическими амортизаторами и поперечными стабилизаторами: спереди — МакФерсон, сзади — многорыжачная. Также свою лепту вносит реечный рулевой механизм с электроусилителем и дисковые вентилируемые тормоза с электронными помощниками.
ДВИГАТЕЛЬ и ТРАНСМИССИЯ
Тут все не однозначно, и есть достаточно странные решения именно для рынка России.
ДВИГАТЕЛИ HAVAL F7. Их всего два:
- В бюджетных комплектациях устанавливается ТУРБИРОВАННЫЙ 1,5 литра (150 л.с.) момент в 280 Hм, при оборотах 1400 – 3000. Разгон автомобиля до 100 км/ч – 11 секунд
- В максимальных версиях ТУРБИРОВАННЫЙ 2,0 литра (190 л.с.), момент 340 Нм при оборотах 2000 – 3200. Ускорение до сотни – 9 секунд
Моторы ни у кого не «слизаны», не куплена лицензия, а собственной разработки. Турбину также разработали сами и она с электронным управлением, для лучшей тяги с низов, также чтобы убрать «ТУРБОЯМУ».
Когда я писал этот отзыв, поймал себя на мысли, 2,0 ТУРБО мотор всего 190 л.с., да еще и разгон за 9 секунд. Если взять 2,0 ТУРБО моторы от конкурентов, они реально мощнее и быстрее. ВОЗМОЖНО, это сделано специально, чтобы войти в планку 200 л.с. и платить меньше налогов?
ТРАНСМИССИЯ, одна и она роботизированная. РОБОТ с двумя «мокрыми дисками» (купаются в масле) на 7 передач (7DCT), собственной разработки. Делал для HAVAL — Герхард Хеннинг, именитый инженер.
Лично мне кажется, «странное» соотношения для Российского рынка, ТУРБО моторы, да еще и на роботе собственной разработки! Вы помните роботы от VOLKSWAGEN, пресловутые DSG, помните их баги и глюки, люди с ними намучались и только сейчас ФОЛЬКСВАГЕН (а я его считаю лидером в разработке роботов), достиг стабильного ресурса в 100 — 120 000 км. А тут ХАВАЛ!!! Честно «роботы» пугают людей.
Причем ХАВАЛ позиционирует автомобиль как с хорошей проходимостью. То есть на РОБОТЕ и в поле, и в грязь!
Нужно будет плотно наблюдать за автомобилем. Что с ним станет через 70 – 100 – 120 000 км пробега.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Китайский кроссовер обладает двумя бензиновыми 4-цилиндровыми силовыми установками. Оба мотора имеют турбонагнетатель с электронным управлением, систему распределенного впрыска топлива, двойную систему варьирования фаз газораспределения VVT на выпуске и впуске, двухконтурную систему охлаждения и 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC (базовый «движок» получил также технологию регулировки хода клапанов CVVL).
- Для базовых автомобилей устанавливают 5-литровую 150-сильную (280 Нм) силовую установку GW4B15. Однако для китайского рынка идет мотор, который генерирует 169 конских силы. Этот вариант позволяет кроссоверу Хавейл Ф7 уже за 11 сек разгоняться с места до первой сотни километров в час. Потребление топлива составило не меньше 10.7 л на 100 км, что многовато.
- Для более дорогих комплектаций Haval F7 ставят 2.0-литровый 190-сильный (340 Нм) двигатель (для китайского рынка идёт 197-сильная установка). Расход топлива Haval F7 с более мощным «движком» составляет порядка 11.7 л на каждые 100 километров пути (смотря какой двигатель и какая модификация выбрана). А разгонная динамика следующая: за 9 сек автомобиль достигает скоростной отметки в 100 километров в час.
Трансмиссия
Для обеих силовых установок предусмотрели 7-диапазонную преселективную роботизированную коробку переключения передач 7DCT450, имеющую масляное охлаждение и двойное сцепление. Все крутящие усилия передаются по умолчанию на передние колеса, однако, в качестве отдельной опции можно установить систему полного привода, имеющую многодисковую муфту, которая перебрасывает до 50 процентов усилий к задним колесам. Максимальная скорость нового Haval F7 2020 составляет 180-195 километров в час.
Ходовая часть
В качестве основания компания решили использоваться для Хавейл Ф7 2020 «переднеприводную» конструкцию, имеющую несущий кузов, силовая структура которого на 65 процентов состоит из высокопрочной стали. Машина имеет полностью независимую подвеску на всех колесах с гидравлическими амортизаторами и поперечными амортизаторами: впереди – типа McPherson, а сзади – многорычажная конструкция.
Управляется кроссовер благодаря реечного рулевого механизма, имеющего электрический усилитель управления. Тормозная система может похвастаться дисковыми устройствами «по кругу» (передние вентилируемые), дополненными большим количеством электронных помощников.
Реальные случаи и отзывы показывают, что автомобиль едет хорошо, однако в повороте чувствуется излишний крен, что является недостаткам, учитывая спортивную внешность. Что касается самой подвески, она немного жестковатая на 19-дюймовых «катках», поэтому в кресла передаются любые неровности.
Безопасность
Новый серийный кроссовер Хавейл Ф7 2019-2020 имеет все современные активные системы безопасности и комфорта. Автомобиль может похвастаться:
- Системой, которая предупреждает о возможном столкновении во время движения вперед;
- Адаптивным «круизом»;
- Рулевой колонкой, поглощающей энергию удара;
- Технологией, которая предотвращает переворот машины;
- Системой, контролирующей давление в покрышках;
- Панцирной защитой кузова;
- Подушками безопасности для водителя, пассажира;
- Боковыми подушками безопасности и шторками безопасности;
- Электронной системой курсовой устойчивости и прочим.
Быта ради или фана для: сравнительный тест кроссоверов Toyota C-HR и Mitsubishi Eclipse Cross
Во-первых, при всей «коже-роже» в отделке, передние сиденья в F7 неудобные, скользкие в поворотах. Хотя и мягкие — даже слишком. Во-вторых, рулевая колонка. Ну что стоило китайцам увеличить ее вылет хотя бы на 5—7 сантиметров? В результате, за рулем «интеллектуальной и современной», как утверждают представители Haval, машины может удобно устроиться лишь человек ростом менее 170 см. Все, кто выше, вынуждены слишком сильно придвигать сиденье вперед, чтобы доставать до руля руками (ущерб удобству своих ног), либо отъехав назад на комфортное для них расстояние, тянуться к рулю всем телом. В общем, эргономка у Haval F7 — на большого любителя.
У Tiggo 7 Pro с рулем и регулировками водительского кресла все вполне себе хорошо. Но впечатления портит скользкая экокожа, которой они обшиты, да и какой-то странный профиль спинки. Привыкнуть к посадке за рулем Chery легко, но… у Coolray она все равно лучше. Отрегулировал однажды под себя — и забыл. Почти, как у «немцев». Не без оговорок, конечно, но все же…
Пространства для задних пассажиров у Geely меньше, чем у двух его соотечественников-конкурентов — просто в силу того, что Coolray относится к более компактному классу. Тем не менее, автор этих строк вполне спокойно садится в нем «сам за собой». А чемпион в этой номинации, безусловно, 7 Pro, где задним седокам предоставлен почти президентский простор для нижних конечностей. Haval же по этому параметру зависает где-то между конкурентами.
Зато самый мощный двигатель из всей троицы расположился в моторном отсеке Haval F7. Его обеспечили 190-ю «лошадкам», в то время как Coolray и Tiggo 7 Pro довольствуются менее чем 150-ю. Но! Как выяснилось, и в Китае успех зависит не столько от размера накачанной мышцы, сколько от умения ею пользоваться.
С Tiggo все понятно: при той же мощности движка он тяжелее мелкого Geely примерно на 100—150 кг (в зависимости от габаритов водителя). Отсюда и 8,4 секунды «до сотни» у Coolray и почти 10 — у Tiggo 7 Pro. Такая разница в динамике ну очень заметна. Но самый удивительный сюрприз преподнес Haval F7. На официальном российском сайте бренда отсутствуют данные о его разгонной динамике!
Источник
Haval F7 — обзор автомобиля
Haval F7 / Хавейл Ф7
Новый среднеразмерный паркетник Haval F7, представленный для российского рынка в августе 2019 года, демонстрирует достаточно смелый дизайн и прогрессивные технологии. Внешность новинки следует филосифии футуристичного концепт-кара Haval HB-02, показанного впервые на Пекинском моторшоу в 2016 году. В компании позиционируют Haval F7 как молодежный кроссовер, литера «F» в названии модели обозначается как «Future» (с англ. «будущее»). С длиной кузова 4620 мм, шириной 1846 мм, высотой 1690 мм и базой колес 2725 мм Haval F7 крупнее своих близких по духу конкурентов в лице KIA Sportage, Hyundai Tucson, Nissan Qashqai, Toyota RAV4. Объем багажного отсека варьируется в пределах от 723 по 1443 л. Покупателям доступно 4 варианта окраски кузова: серый, синий, черный и белый.
В основе Haval F7 используется высокотехнологичная модульная архитектура с несущим кузовом, который на 65% состоит из прочных сталей. Кроссовер имеет полностью независимую подвеску всех колес, реечный рулевой механизм с электроусилителем и эффективные дисковые тормоза. Для российского рынка предусмотрено несколько модификаций Haval F7 с турбонаддувными моторами 1.5 л (150 сил) и 2.0 л (190 сил), оснащенными 7-диапазонной роботизированной трансмиссией собственной разработки компании. Каждая из модификаций может иметь передне- или полноприводную конфигурацию. Интерьер китайского кроссовера впечатляет особым дизайном и продуманностью каждой детали. Смелый и футуристичный дизайн передней панели удачно сочетается с высокой функциональностью и проработанной эргономикой, нацеленной на комфорт водителя.
Самая доступная версия Comfort по умолчанию снабжается галогеновыми фарами, диодными ДХО, противотуманками с функцией освещения поворотов, литыми колесами R17, креслами с тканевой отделкой, кожаным мультирулем, 1-зонной климат-системой, пакетом обогрева (лобовое стекло, передние кресла, зеркала), датчиками света и дождя, мультимедиакомплексом с цветным сенсорным дисплеем 9 дюймов. В следующей комплектации Elite добавляются сиденье водителя с электрорегулировками, подогрев задних кресел, шторка в багажнике, салонное зеркало с автозатемнением и камера заднего обзора. Топовая версия Haval F7 Premium плюс ко всему снабжена 19-дюймовыми литыми колесами, светодиодными фарами, задним спойлером, панорамной крышей с люком, сиденьями с отделкой качественным кожзамом, электроскладыванием боковых зеркал, адаптивным круиз-контролем.
Какая сборка Хавейл Ф7 представлена на российском рынке?
Российским автолюбителям доступны китайские кроссоверы отечественного производства. Завод, где осуществляется сборка модели, находится в Тульской области. Впервые представил он свою продукцию летом 2019 года. Ней стало авто Haval F7.
Компактный кроссовер является представителем молодежной серии. На родном заводе он комплектуется двумя бензиновыми силовыми установками, объемом 1,5 и 2,0 л, мощностью 169 и 197 л.с. соответственно. На нашем предприятии выпускаются машины со сниженной мощностью 150 и 190 л.с.
Трансмиссия – семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Она стала первой в истории китайского автоконцерна, которую он самостоятельно производит. На российский завод поступает в собранном виде. Необходимо выполнить лишь установку узла. В сборке приходят и силовые установки. Но не исключено, что в скором времени их будут собирать непосредственно на отечественном заводе.
Работники предприятия в основном местные жители. Контролируют процесс производства китайские инженеры. Рядом с заводом им отстроили общежитие.
Производитель следит за качеством сборки. Весь процесс частично автоматизирован. Ручной труд преобладает лишь на сборочной линии. Если обнаружен брак, то такой автомобиль снимается с линии и отправляется на доработку.
На тульском заводе кроссовер Haval F7 собирается в нескольких комплектациях:
- Comfort;
- Elite;
- Premium.
В них есть все, что необходимо для комфортной езды – передний привод, 4 подушки безопасности, климат-контроль однозональный, подогрев руля и сидений, кнопка запуска мотора и многое другое.
Расшифровка и расположение VIN кода Haval F7
Вин код автомобиля – важный источник информации. В нем зашифрован завод-изготовитель и технические характеристики транспортного средства. Российское предприятие вначале кода указывает Х. Китайские – L.
Находится он в двух местах:
- Под пассажирским сиденьем на полу;
- В проеме задней правой двери.
Пример вин кода автомобиля российской сборки – Х1НEF4A56KF576465.
Плюсы и минусы кроссовера
Хавал Ф7 стал новым этапом развития китайского автомобильного производства. Автомобиль существенно отличается от предшественников. Он современный, без ненужных деталей и иллюминации. Салон кроссовера выглядит дорого, но не вычурно. Наконец-то китайцы перестали использовать блестящие элементы. Поэтому интерьер получился солидным и сдержанным.
Кроссовер просторный и комфортный. Высокий потолок и большой запас места ногам. В багажном отделении есть крючки на боковинах, которых так не хватает во многих машинах.
Что касается силовых установок, то и у них неплохие показатели. Их ресурс не менее 200 тысяч км пробега. На коробку передач российский завод дает гарантию 5 лет или 200 тысяч км пробега.
Недостатки:
- Неинформативный дисплей;
- Неудобная посадка;
- Небольшой объем багажника. Заявленных 723 л не наблюдается;
- Проблемный рулевой механизм;
- Не слишком эффектные тормоза;
- Руль пуст и неинформативен.
Подведём итог.
Компактный кроссовер Хавал Ф7 – технологичный, современный и мощный кроссовер китайского производства. Он впечатлил российских автолюбителей и нашел своих почитателей, несмотря на требующую доработки эргономику и не совсем выдающимися ездовыми качествами. Собирается он не только в родной стране, но и других. С 2019 года выпускается в России.
448
Куда ставить-то?
Высокий пол подрезал и объем багажника. По этому параметру «эф-седьмой» проигрывает не только одноклассникам (у Кодьяка, кстати, багажник, согласно нашим замерам, больше в полтора раза), но и кроссоверам покомпактнее. Hyundai Tucson короче на 15 см, а его багажник вместительнее на 40 л, а это целый чемодан для ручной клади.
Для меня укладка вещей в багажник Хавейла всегда превращалась в тетрис. И я часто проигрывал: что-то приходилось размещать в ногах пассажиров. Зато если разложить сиденья, увезти можно очень много. Даже несмотря на то, что спинки не ложатся горизонтально, сюда легко влезает, например, пара взрослых велосипедов или средний по высоте (до 1,8 м) холодильник. А если опустить спинку переднего пассажирского сиденья, по диагонали поместятся узкие трехметровые длинномеры — доски, плинтусы, дверные наличники. Дружеский лайфхак: обязательно подложите что-то мягкое, чтобы не повредить панель приборов.
Изучение интерьера и оснащения
На этапе работы с конфигуратором внимательно проверьте опции. В базовом оснащении отсутствуют светодиодные фары, вместо металлической предлагается пластиковая защита двигателя снизу. Штатные резиновые коврики плохо фиксируются, поэтому рекомендуется выбрать подходящую замену.
Отделка интерьера мягкими материалами
К архитектуре салона и качеству материалов нельзя предъявить большие претензии. Но руль обтянут слишком грубой кожей. Срезанная нижняя часть обода в комбинации с широкой спицей вызывают затруднения при повороте на большой угол.
Приборная панель
Изображения на аналоговой приборной панели сделаны с применением мелкого шрифта, но этот недостаток компенсирует вывод информации о скорости на вспомогательный экран. Углубление рабочей поверхности не устраняет полностью блики, препятствующие считыванию информации. Аналогичные «засветы» мешают работе с центральным дисплеем. Для навигации придется загрузить соответствующее специализированное приложение.
Электропривод водительского кресла есть только в дорогом пакете опций. Однако даже за дополнительную плату нельзя заказать память пользовательских настроек. Искусственная кожа не пропускает воздух, поэтому для дальних поездок удобнее текстильная обивка сидений.
Текстильная обивка сидений
Часть функций климат-контроля можно активировать только через экранное меню. Изучите заранее алгоритм действий, чтобы не испытывать затруднений при поиске нужной настройки.
Какой китаец круче: сравнительный тест Geely Coolray, Haval F7 и Chery Tiggo 7 Pro
Дизайн практически любой китайской машины практически всегда состоит из стилистических заимствований и массы «блестяшек» в отделке. По этой причине не будем углубляться в дотошное сравнение фар Chery Tiggo 7 Pro и Haval F7 или выяснять, кому милее корма Geely Coolray — это исключительно дело вкуса, а потому является занятием по определению безнадежным. Достаточно просто окинуть взглядом нашу троицу и ткнуть пальцем в понравившееся.
Данный антинаучный, но крайне эффективный метод оценки сразу же покажет, что Haval F7 на фоне Chery Tiggo 7 Pro и Geely Coolray навевает банно-прачечные ассоциации. В памяти всплывает уже, казалось бы, совершенно забытый термин «обмылок»! Его, помнится, обожали употреблять к месту и не к месту доморощенные автоэксперты начала века. Дежавю неприятное для F7. Но что мы можем поделать с по-бегемотьи округлыми контурами его пухленького кузова?
Coolray и Tiggo 7 Pro — более свежие модели. Может быть, именно поэтому и выглядят адекватнее? Разве что у Chery наблюдается некоторый перебор по части «азиатчины» — в смысле тяги к украшательству, особенно на «морде». Coolray же, как ни крути, смотрится более интеллигентно.
В плане тачскринов и прочего мультимедийного добра в салонах наших трех героев все более, чем хорошо. Но и тут присутствие шведов в команде дизайнеров Coolray ощущается. Пожалуй, у него наиболее культурно оформлена «голова» мультмедийной системы — из центральной консоли торчит тоненький «планшетник» и все. У Tiggo он массивный, и явно сделан с оглядкой на «корейцев» и «японцев», а у Haval — по-старинке «утоплен» в консоль. Да и «этюд в багровых тонах» в качестве основной темы для оформления монитора «эф-седьмого» — тоже так себе идея с точки зрения восприятия.
Из претензий к тачскринам 7 Pro — селектор коробки передач мешает пользоваться блоком управления климатом. Привыкнуть изгибать запястье можно, но в Coolray и F7 этого нет. Вообще же, с точки зрения эргономики водительского места, аутсайдером оказался именно Haval F7. С самого первого появления этой модели на российском рынке все, кто садился за его руль, отмечали две кардинально неприятные вещи.
Экстерьер
Невзирая на заявление китайской компании о том, что внешний вид их автомобиля является уникальным, некоторые детали экстерьера немного уже узнаются. Например, это можно заметить по новейшим фарам, имеющим «злой прищур», открытой радиаторной решетки, а также стильным кузовным линиям. Лицевая область Хавейл F7 больше всего выделяется матричным типом оптики и радиаторной решеткой. Передние фары обладают полноценными LED-элементами.
Уже базовая комплектация может похвастаться подсветкой поворотов. Наружная сторона украшается благодаря компактным выемкам. Внешний облик главной части оптики инженеры решили отвести для линзованного наполнения, а по контуру разместить стильные и красивые ДХО. Радиаторная решетка получилась интересной и современной. Она украшается окантовкой из хрома, а её центральная часть отдана под «шильдик» бренда.
Основанием для радиаторной решетки новенького Haval F7 послужила сетчатая вставка, однако хрома ожидать не стоит. Выделяется также передний бампер новой модели. Нижняя центральная часть четко выделяется благодаря использованию ребристого сплиттера. Своё место также нашла вспомогательная радиаторная решетка и датчики систем безопасности.
По бокам дизайнеры разместили противотуманные фары светодиодного наполнения, имеющие круглую форму и С-образную окантовку сбоку. Капот получился «злым». По бокам от радиаторной решетки и до передних стоек добавили 2 линии строгой формы, которые приподнимают часть капота. Лобовое стекло не панорамное и не такое большое, как было изначально на первых фотографиях в Интернете.
Боковая часть китайского кроссовера получилась также привлекательной. Она изначально выглядит довольно просто, но в то же время заметна выдержанность всех пропорций и соотношений элементов экстерьера. Вся нижняя часть по периметру Хавейл Ф7 украшена черной красивой окантовкой из пластика, которая является защитой от небольших царапин. Сбоку также не видна «болезнь» китайских машин, которая проявляется в несоответствии размеров колес и габаритов кузова. Тут все пропорционально.
Внешние зеркала получились стильными, нижняя их часть окрашена в черный цвет, так же само, как и ножка крепления. Они могут похвастаться LED-повторителями поворотов, подогревом зеркал, а также складыванием в автоматическом режиме и возможностью установки памяти на 2 режима. Найти большое количество элементов из хрома в экстерьере китайского кроссовера не выйдет, вместо них установлены черные элементы.
Опирается же автомобиль Haval F7 на 17-дюймовые «катки» из легкого сплава, но в качестве отдельной опции можно установить 19-дюймовые колеса. Раздутие арок и нижний выступ в средней части очень похож на немецкие автомобили. Высота дорожного просвета Haval F7 составляет 190 милиметров. Задняя часть смотрится современно, иногда даже кажется, что более современно, чем фронтальная.
Почти сразу можно заметить массивную крышку багажного отделения, имеющую небольшой наклон и задние стопы со светодиодным наполнением, выполненные достаточно стильно. Дизайнерский отдел китайской компании не добавлял лишние детали, что придало машине выдержанного и строго стиля задней части. На самом верху багажного отделения есть спортивный спойлер и LED-повторитель стоп-сигнала.
Торцевая часть крышки увенчала частью задних стоп-сигналов. Кроме этого, украшает корму хромированная линия между ними и большой надписью компании. Интересным получился бампер. Его самая нижняя часть обладает ребристым диффузором, двумя тонкими противотуманными фарами, повторителем стоп-сигналов, а также дизайнерскими выемками под выхлопную систему на каждой стороне бампера. Сзади еще можно заметить антенну на крыше в виде плавника акулы.
ПОДВЕСКА и ПРИВОД ХАВАЛ Ф7
Как я считаю хорошее сочетание, передняя стандартно «МАКФЕРСОН», задняя независимая с двумя рычагами (в простонародье – «многорычажка»).
Энергоемкая, кочки глотает хорошо, машину в поворотах не сносит даже при больших скоростях. Хочется отметить, что идет она по трассе как влитая. При скоростях в 90 – 100 км/ч вообще кажется, что «пешком стоишь».
По акустическому комфорту, в салон проходят шумы от колесных арок, и причем он начинает нарастать уже с 90 км/ч, нужно «шумить».
Полный привод – однозначно ХОРОШ! Работает через электронную многодисковую муфту, от именитой компании BorgWarner.
В видео обзоре у меня будет частичка с глиняной горы, в которую в дождь он бодро поднимается. Сначала встает, когда начинают буксовать передние колеса, затем подрубается задний привод и медленно, но верно ползет в гору! Однозначно круто. Вот небольшая фотка.
В целом подвеска и полный привод работает очень даже хорошо, каких-то претензий (кроме шумки), у меня нет.
Добро пожаловать или…
Первое впечатление, когда впервые распахиваешь водительскую дверь: китайцы сделали нормальный автомобиль. Привлекательный технодизайн, добротные материалы, качественная сборка. Все гармонично. И просторно! На втором ряду с комфортом разместятся даже трое взрослых — ровный пол, много места и по ширине, и в проходе. Настолько много, что даже шестилетний ребенок, пристегнутый в кресле, так и не смог испачкать ногами спинки передних сидений.
Но комфортно сзади людям ростом не выше 1,8 м — более рослые уже подпирают головой потолок. Причина не в том, что крыша низкая (хотя несколько сантиметров сверху съедает люк) — пол высокий. Будто это рамный внедорожник, а не кроссовер с несущим кузовом. У одноклассника Nissan X‑Trail внутренняя высота салона больше на 20 см, а у Шкоды Kodiaq — аж на 25 см!
Экстерьер
Новый автомобиль получил стильный запоминающийся внешний вид, такой облик характерен в большей степени для европейских марок, но никак не для машин китайского производства. Передняя часть авто с фарами необычной вытянутой формы выглядит нетривиально и по-современному. Также спереди доминирующей в образе является крупноразмерная решётка радиатора, а также агрессивный бампер, в небольших нишах которого располагаются противотуманки. Сбоку на кузове имеются многочисленные выштамповки, которые придают элегантности и стильности этому автомобилю. В целом, машина производит прекрасное впечатление, с первого взгляда не понять, что перед нами бюджетный китаец или дорогой премиальный европейский кроссовер.
Каков итог? Технические характеристики
Haval H9 (Хавал) реальный расход топлива на 100 км. На автомате, бензин и дизельРуль, радовавший четким нулем на прямой, в поворотах оказывается менее информативным усилие на нем есть, но если проходить виражи активно ловишь себя на ощущении, что усилие это фоновое и о том, что происходит с управляемыми колесами, больше расскажет вестибулярный аппарат, чем руки, держащие баранку. Обозреватель Движка провел три недели в компании нового кроссовера Haval F 7, дважды совершил на нем путешествие, описанное в бессмертном произведении Радищева, вдоволь поездил по региональным и грунтовым дорогам Ленинградской области и выяснил на примере новинки, насколько велики масштабы эволюционных преобразований , которым подверглись автомобили из Поднебесной в последние годы. |
Отзывы владельцев Haval F7Тем более, что сделано всё действительно толково немногочисленные кнопки сгруппированы в удобный блок прямо перед селектором коробки, а умеренно-высокая посадка и удобные подлокотники позволяют занять за рулем как расслабленную позу, так и сосредоточиться на управлении. Кроссовер из Поднебесной имеет неплохую геометрическую проходимость и достаточно высокий клиренс, однако из-за короткоходной подвески водителю нужно быть очень внимательным при передвижении по сложному рельефу, так как на крупных выбоинах ее легко довести до пробоя. |
Плюсы и минусы Haval F7 • Единственная предлагаемая коробка передач семиступенчатый робот с двумя сцеплениями.
Комплектации и цены Haval F7 2020
Благодаря этому внутри просторно — даже за крупными передними седоками ростом под 190 сантиметров я разместился с небольшим запасом перед коленями. Да и скомпонован интерьер очень толково: трансмиссионный тоннель задним пассажирам не мешает, потому что его нет, а места для ступней под передними креслами вдоволь.
Новый Haval H9 2021: фото и цена, характеристики внедорожника • Плюсы машины
Так что конвейер завода Haval в Туле вряд ли будет простаивать, и своих покупателей Jolion найдет только заслуга в этом будет скорее не самой машины, а безумия, которое творится на российском рынке. В салоне тихо благодаря хорошей шумозиоляции, но немного смущает короткая подушка спинки и подушки, из-за чего пришлось долго мудрить с настройками руля и сиденья, чтобы подобрать нужное положение под свой рост.
Оптика нового кроссовера Плюсы машины
Интеллигентный китаец желает познакомиться — Тест-драйв — MotorВ следующей комплектации Elite добавляются сиденье водителя с электрорегулировками, подогрев задних кресел, шторка в багажнике, салонное зеркало с автозатемнением и камера заднего обзора. 0 литра 2020 модельного года, который равен порядка 270-300 тысяч километров пробега до появления первых серьезных неполадок, с учетом соблюдения владельцем техрегламента завода-изготовителя по эксплуатации и обслуживанию автомобиля. |
Технические характеристики • Настороженное отношение к таким коробкам общеизвестно и тому есть основания.
Техническая часть
Лаконичная панель приборов смотрится динамично благодаря развернутому к водителю монитору мультимедии , а высокий центральный тоннель уютно обхватывает водителя. Еще один огромный плюс данного китайского автомобиля в наличии полного привода, так как многие машины из Поднебесной производятся с передним приводом.
Видео тест-драйв нового Haval H9 • Плюсы машины
Так что конвейер завода Haval в Туле вряд ли будет простаивать, и своих покупателей Jolion найдет только заслуга в этом будет скорее не самой машины, а безумия, которое творится на российском рынке. В салоне тихо благодаря хорошей шумозиоляции, но немного смущает короткая подушка спинки и подушки, из-за чего пришлось долго мудрить с настройками руля и сиденья, чтобы подобрать нужное положение под свой рост.
Плюсы машины Технические характеристики
Стоит ли покупать Haval F7 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и ценыТоповая версия Haval F7 Premium плюс ко всему снабжена 19-дюймовыми литыми колесами, светодиодными фарами, задним спойлером, панорамной крышей с люком, сиденьями с отделкой качественным кожзамом, электроскладыванием боковых зеркал, адаптивным круиз-контролем. 0 литра 2020 модельного года, который равен порядка 270-300 тысяч километров пробега до появления первых серьезных неполадок, с учетом соблюдения владельцем техрегламента завода-изготовителя по эксплуатации и обслуживанию автомобиля. |
Подводим итоги
Все воочию видят заметный рост китайской компании на мировом автомобильным рынке. Конечно компания еще не может навязать серьезную конкуренцию японским, корейским или немецким автомобилям, хотя в плане оснащения уже их превосходит. Внешность китайской модели ещё довольно спорная, как нам кажется, однако она уже находит своих ценителей среди отечественных автолюбителей.
Кроссовер Haval F7 обладает системой полного привода, достаточно высоким дорожным просветом, вместительным салоном и багажным отделением, а также обилием электронных систем и высокой безопасностью. Неплохой задел. А вот насколько долго сможет держаться на рынке модель, покажет лишь время. Но пока создаётся ощущение, что у китайских автомобильных компаний большое будущее, что по идее должно хотя бы немного беспокоить ведущие мировые бренды.