Автомобили арабских шейхов (фото)

Дизайн

Визитная карточка автомобиля – внешность. Разбирающиеся люди с легкостью увидят в нем старый Ягуар, Шелби и даже Роллс-Ройс. Модель построена на базе BMW 3-Series E92, вот только визуально этого понять невозможно. Небольшое воровство дизайна, разработанное ателье Cardi с Volvo P1800 1961 года, оправдывается как раз желанием создать старинный стиль.

Передняя часть Vintage ретро стиля имеет поднятые скругленные крылья, оканчивающиеся на круглых фарах. Между фар вставлена большая решетка радиатора, по краям которой есть еще два небольших круглых фонаря. Бампер простой, но его внешность улучшили толстым молдингом, в которые интегрированы прямоугольные поворотники.

Хром – любимая вещь ретро автомобиля, поэтому спереди он повсюду: окантовка фар, решетки радиатора, молдинги бампера.

Профиль купе по сути простой формы с легкими расширениями арок, старенького вида диски, но дизайнеры внести интересные решения. Обычно кузов окрашен двумя цветами, которые разделяются хромированной линией на уровне ручки двери. За дверью линия поднимается по уровень стекла, создавая интересный стиль.

Сзади же стиль установки фонарей на приподнятые крылья продолжается. Плюс крылья украшены окончанием подъема, описанный сбоку. Корма опять же повторяет ретро стиль вертикальными фонарями с хромированной окантовкой и таким же, украшенным большой хромированной накладкой бампером. Под всеми элементами дизайна находится двухствольная выхлопная система.

Автомобиль делается 4 месяца под заказ, потому что большинство работ по созданию Vintage выполняется вручную. Это позволяет покупателю внести какие-то собственные уникальные решения во внешность, которые Bilenkin Classic Cars реализует.

Размеры почти полностью идентичны немецкому донору:

  • длина – 4580 мм;
  • ширина – 1782 мм;
  • высота – 1395 мм;
  • колесная база – 2760 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм.

Чертежная работа

Модель для донорства выбрана, наступило время кропотливых трудов над чертежами. Но кроме этого, требовалось найти поставщиков электроники, кузовных панелей, хромированных деталей. Если это новый ретро стиль, то это не значит, что в нем не должно быть электроники. Скорее наоборот. Электроники должно быть не меньше, чем в любом другом современном автомобиле, но вид она должна иметь соответствующий, «состаренный». Среди множества будущих партнеров Биленкин выбирает столичное тюнинговое ателье, выполняющее кузовные работы – Cardi.

Со специалистами этого ателье автор начинает тесное сотрудничество и здесь уже стали появляться первые наброски, эскизы. Постепенно вырисовывается внешний вид, дизайн салона будущей новинки. Дальше расчеты и уже более конкретные чертежи, созданием которых занимались специалисты указанного ателье.

Автомобильные пристрастия шейхов

О них пишут во всём мире. Уникальность предпочтений арабов-миллиардеров состоит в том, что если в политике и социальной жизни они соблюдают сдержанность, то в выборе автотранспорта позволяют себе совершенно нерациональные траты. При этом заплатить 11 млн долл. за модель Mercedes McLaren – это уровень какого-нибудь бизнесмена.

Тот же Mercedes-Benz McLaren SLR был заказан арабским шейхом-миллиардером, Однако в модель были привнесены изменения. Он попросил отделку, на которую ушло приблизительно 14 кг золота. Также украшение автомобиля потребовало применения сотен рубинов. При этом заказчик пожелал, чтобы было использовано непременно золото 999 пробы. В итоге оно оказалась даже в отдельных элементах выхлопной системы.

Это интересно!

Шейхи-миллиардеры предпочитают не только покупать новинки авторынка, но и заказывать машины по своим собственным проектам.

У Хамада Аль-Нахайана имеется в распоряжении пикап Dodge Power Wagon 50-х годов ХХ века, многотонная копия которого выставлена в Национальном музее в Эмиратах. У этого человека есть также и другие автомобили. Особенно выделяется представитель серии Nissan Patrol по прозвищу «Белый паук». У этого монстра имеется целых 8 колес.

Шейхи покупают не только европейские и американские автомобили. Здесь представлены и модели от арабских производителей. Своеобразным лидером считается компания из Ливана W Motors. Она производит машины Lykan HyperSport и Fenyr SuperSport, которые в большом почете у местных богачей.

Эти автомобили украшаются золотыми элементами, изысканной кожей и сапфирами. Для отделки светодиодной оптики использованы бриллианты. Всю эту красоту можно получить за какие-то 3,4 млн долл.! Если отказаться от излишеств, то машина будет доступна за 1,75 млн долл.

И, конечно же, классика жанра – роскошный Bentley Continental Flying Spur. У шейхов нет проблем с деньгами, поэтому они могут пуститься на автомобиле хоть по барханам. А почему бы и нет, ведь на следующий день можно купить новый?

Прочие модели

Если говорить о том, какие ещё модели автомобилей часто приобретают арабские шейхи, нельзя не отметить Buchmann W100 600. Эту машину заказывал себе глава Саудовской Аравии. На ее создание ушло примерно 4 месяца.

Lotec С1000 создавался для заказчика, который мечтал стать обладателем самого быстрого авто на свете. В итоге получился агрегат мощностью двигателя 1000 лошадиных сил. Кузов у него невероятно легкий.

Ещё один классический вариант, который любят состоятельные арабы, – McLaren X-1. Стоимость этой модели составила 6 млн долл. Она была произведена в 2012 году для заказчика, который пожелал остаться неизвестным.

Mercedes-Benz S-Сlass W116 на огромных колёсах… Такая задумка кажется сумасшедшей, Но если ты шейх, у тебя миллиарды долларов и тебе скучно, иногда приходит на ум и такое. Заказ на это уникальное чудо техники принадлежит вышеупомянутому шейху Хамаду Аль Нахайану.

https://youtube.com/watch?v=3nPrLZIxb_k

По всей видимости, он большой любитель оригинального транспорта. Чего только стоят его сиамские джипоблизнецы! Такая машина выглядит оригинально, хотя наверняка раздражает других автолюбителей, ведь для движения ей требуется чуть ли не половина дорожного полотна!

Самые дорогие автомобили арабских шейхов

С приходом Миллениума на Ближнем Востоке лавинообразно растет спрос на экзотические автомобили и суперкары европейского и американского производства. Особенно это касается ОАЭ и Саудовской Аравии, что связано с укреплением экономики этих стран, а отчасти и с ростом популярности гонок «Формулы-1» после добавления в 2004 году в календарь Гран-при Бахрейна. Арабские шейхи стараются заполучить в свои «конюшни» редчайшие машины, по большей части собранные по индивидуальным заказам. Западные люксовые автопроизводители в свою очередь уже второе десятилетие работают на восточных магнатов, создавая экземпляры, которые на родине бренда сочли бы чрезмерно помпезными и неэкологичными. Взять хотя бы MercedesBenz SLR McLaren 999 Dream, за который бизнесмен-инкогнито из Дубая заплатил $11 млн!

Усилиями швейцарского ателье Ueli Anliker Design серийный Mercedes-Benz McLaren SLR превратился в настоящую сокровищницу и вошел в список «Самые дорогие автомобили арабских шейхов». На отделку ушло 14 кг золота и сотни рубинов. По желанию заказчика, золото 999 пробы использовалось, где можно, и где, казалось бы, нельзя – в отражателях фар, на рулевом колесе, панели приборов и даже в патрубках выхлопной системы. Та же история с рубинами. Ими украшены не только кнопки и тумблеры, но даже болты, заклепки и гайки. Под стать богатому одеянию исполинский мотор 999-сильный V8, ускоряющий «золотоносца» до 100 км/ч за 3 с, невзирая на драгоценный балласт.

Другая восточная автомобильная крайность – размах и гигантомания. Эту особенность отлично иллюстрирует коллекция шейха из Абу-Даби Хамада бин Хамдана Аль-Нахьяна, где собраны самые дорогие автомобили арабских шейхов. Среди автоэксклюзива, выставленного в Национальном музее автомобилей ОАЭ, выделяется увеличенная 50-тонная(!) копия пикапа Dodge Power Wagon родом из 1950-х.

Самое удивительное, что автомобиль на ходу, и хотя 300-сильный дизельный V8 производства GM используется лишь для того, чтобы перемещать пикап на небольшие расстояния, гигант занесен в Книгу рекордов Гиннесса. Столь же сильно впечатляют знаменитые многоколесные внедорожники шейха. Один из них, White Spider («Белый паук») – восьмиколесный(!) монстр, построенный на базе серийного Nissan Patrol. Благодаря установке дополнительных мостов, поднимающихся на гидравлике, «паук» с легкостью вскарабкивается на песчаные дюны и выезжает из глубоких ям.

Ретро роскошь салона

Оформление интерьера – это отдельная широкая тема. Покупатель также может выбрать количества дорогих материалов, про цвета речь уже не идет. Все собрано прекрасно, к качеству никаких претензий.

Здесь 4 сиденья, они без явной боковой поддержки, так как автомобиль не спортивный. Конечно задние места условные, там недостаточно пространства. Сиденья обшиваются тканью или кожей, сидеть действительно удобно. Из современного оставили функцию электрорегулировки.

Руль визуально кажется старого стиля, однако обод и подушка взяты с BMW, хотя стиль совершенно иной. За рулем перламутровая приборная панель на аналоговых датчиках и бортовым компьютером в центре. Казалось бы, ничего не обычного, но взгляните на детализацию – очень круто.

Нотка немецкой современности осталась еще на центральной консоли. Наверх деревянной панели Винтажа вставлен дисплей мультимедийной системы i-Drive. Управлять мультимедией можно перламутровой шайбой за селектором КПП. Ее стиль изменен, чтобы поддерживать ретро образ. Под дисплеем находится блок климат-контроля, визуально напоминающий винтажную магнитолу. Внизу элегантно красуются аналоговые часы с лампочками степени подогрева сидений.

Стиль селектора коробки передач очень красивый с хрустальным наконечником. Это автоматическая КПП, чего непонятно по фотографиям, правда также непонятно как управлять режимами. Есть два выхода: 1 – быть знакомым с коробками БМВ, 2 – ориентироваться на индикатор панели приборов.

Шумоизоляция внутри шикарная, видно, что производитель дорабатывал ее. Едешь в тишине, а при желании можешь насладиться благородным звуком выхлопа.

Багажник огроменный, в нем даже появились дополнительные отсеки под мелочь, чего нет у баварцев. Ретро стиль поддерживает и там.

Кропотливая работа над реальным автомобилем

Когда вся бумажная волокита была окончена, началась основная работа над всеми видоизменениями. Главная задача, которую ставил конструктор – это минимальное изменение конструкции автомобиля-донора. Подушки безопасности, электроника, обеспечивающая безопасность, трансмиссия, двигатель, подвески, коробка не должны быть затронуты.

Во всем остальном создатели потрудились на славу, это отчетливо видно на снимках. Мастера дали волю фантазии и кузов изменен до неузнаваемости. То же можно сказать о дизайне салона. Практически все детали кузова были созданы на базе ателье Cardi. Но создавались они таким образом, чтобы крепление происходило по заводским точкам. Поэтому сама сборка и подгонка заняли не так уж много времени. В конце концов, после кропотливых трудов, были презентованы два варианта – Bilenkin Classic и Vintage.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Технические характеристики Vintage

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 306 л.с. 400 H*m 5,5 сек. 250 км/ч 6

Подробнее Здесь уникальная харизма российского автомобиля заканчивается, ведь все использовано от баварцев. Открыв капот виден знакомый логотип. Это 3-литровый бензиновый двигатель с шестью цилиндрами расположенными в ряд. Мощность двигателя также равна 306 лошадиным силам и 400 H*m крутящего момента.

Политика к созданию слегка огорчает. Производитель не связан напрямую с БМВ, они на вторичном рынке покупают E92 в максимально отличном состоянии с нужным двигателем, который по желанию клиента также можно сменить, то есть изначально искать хоть M3. После используя эту машину, компания строит свою модель. То есть вы покупаете сразу б/у автомобиль – грубо говоря.

Открыв капот помимо основного VIN-кода, вы увидите заводской БМВ VIN. Он предназначен как раз для покупки запчастей при будущем обслуживании.

В пару агрегату идет автоматическая 6-ступенчатая коробка ZF, стыкованная с задней осью. Из-за увеличения веса на 100 кг, слегка урезалась динамика – 5,5 секунды до ста и также ограниченная максималка на 250 км/ч.

Управляемость Vintage осталась такой же – отменной. Модель прекрасно ввинчивается в повороты и позволяет пускать машину в затяжной дрифт. Конечно вряд ли владельцы будут так мучить уникальную конструкцию.

Дорого? Да

Сложно оценить соответствие цены и полученного товара, но как бы это ни было, выложить за «российское» купе придется 9 000 000 рублей. Ценник с легкостью увеличивается желанием покупателя установить что-то уникальное в свою машину класса Gran Turismo. Конечно причина цены еще в полностью ручной сборки, на которую как раз уходит 4 месяца.

Если полностью посмотреть на рынок эксклюзивных машин, то Bilenkin Vintage не такой уж дорогой. Покупатель, желающий выделиться, любящий что-то необычное или просто коллекционер оценит эту модель. Одни только удивленные лица других водителей от скорости «старого» автомобиля стоят дорого.

Toyota Land Cruiser (J80)

До появления «восьмидесятки» Land Cruiser в основном был обычным внедорожником-трудягой, перевозившим военных или представителей ООН в «горячих» точках мира. Но всё изменилось в 1990 году, когда мир увидел этот большой, комфортабельный и просторный автомобиль. Land Cruiser 80 приобретался многими уже как солидный и роскошный внедорожник. Недаром именно на его основе был выпущен первый Lexus LX. В следующем году представительный рамный японский вездеход, который оснащался бензиновыми и дизельными рядными «шестёрками» объёмом от 4 до 4,5 литров, тоже официально станет олдтаймером.

VW Golf Country

Сегодня мы назвали бы его кроссовером или даже внедорожником. Однако, эта приподнятая над землёй и посаженная на раму полноприводная версия Country «Гольфа» второго поколения 30 лет назад мало кого заинтересовала. Хэтч повышенной проходимости был построен на базе стандартного 98-сильного Golf CL Syncro и собирался с мая 1990 года по декабрь 1991 года на мощностях предприятия Steyr-Daimler-Puch в Граце. Офроуд-версию отличал увеличенный до 18 см дорожный просвет, трубчатая рама под кузовом и дополнительная защита моторного отсека. Запасное колесо на внедорожный манер вешали снаружи сзади на специальное крепление. За 18 месяцев было произведено 7 735 таких машин.

Bilenkin Classic Cars Vintage

Встречайте ваш современный олдтаймер!

» Работа над проектом Vintage стала естественным шагом к воплощению моей давней мечты об идеальных классических линиях и пропорциях, эстетике и стиле, безупречному качеству исполнения — автомобиле, объединяющем в себе весь накопленный годами инженерный опыт с моей искренней любовью к бессмертным творениям ушедшей эпохи » Кирилл Биленкин руководитель компании Bilenkin Classic Cars

О компании.

Компания Bilenkin Classic Cars появилась в 2002 году, когда Кирилл Дмитриевич Биленкин открыл уникальную творческую мастерскую по реставрации и модернизации классических автомобилей. За это время наши специалисты в буквальном смысле возвратили к жизни более 50 неповторимых автомобилей. Большинство клиентов стали настоящими друзьями и единомышленниками мастерской, вдохновляющими Bilenkin Classic Cars на решение все более сложных и неординарных задач.

Вершиной творчества мастерской Кирилла Биленкина стал проект Vintage, в основу которого положена идея создания автомобиля класса Gran Turismo с классическим дизайном, но с современным уровнем комфорта и безопасности. Профессиональной и сплоченной команде Bilenkin Classic Cars удалось объединить инженерное превосходство и легкость в обслуживании современного автомобиля с шармом и эстетикой олдтаймера. В качестве базовой платформы было выбрано мощное и надежное спортивное купе BMW 3-й серии (E92).

Всё начинается с эскиза.

3-х мерное сканирование базового шасси позволяет провести цифровое моделирование новых деталей. Станки с ЧПУ фрезеруют матрицы для изготовления деталей из композитных материалов. Мы создаем не просто автомобили, а произведения искусства

Каждая деталь сделана с особым вниманием, сохранив тепло рук и частичку души мастера. Идеальная двухцветная окраска требует не только качественного оборудования, но и большого профессионализма

Хромированные металлические бамперы и молдинги являются предметом особой гордости мастерской. Руль — точка соприкосновения человека и машины, при создании роскошного винтажного дизайна водительского места мы сохранили все элементы безопасности. Ювелирная работа с интерьером — наш фирменный стиль. Исключительные материалы отделки требуют особого подхода в выборе тональности рисунка. Внешний вид Vintage станет визитной карточкой утонченного вкуса владельца. Клиенты Bilenkin Classic Cars обладают уникальной возможностью лично принять участие в создании автомобиля, тем самым привнося свой оригинальный почерк. Индивидуальный подход к выбору отделки, палитры и материалов гарантирует неповторимость каждого автомобиля Vintage. В салоне приятно удивляет фирменная эргономика знаменитой баварской марки, представленная в новом ретро дизайне. Несмотря на неординарную декоративную отделку интерьера, современные штатные устройства расположены на привычных местах: экран бортового компьютера iDrive, селектор коробки автомата, и даже ручки настройки «винтажных» печки и радиолы. Мы уверены, что эксклюзивный автомобиль должен быть оснащен выдающейся аудиосистемой. Индивидуально подобранная и настроенная high-end аудиосистема приятно удивит как внешним видом, так и мощным звучанием. За внешностью олдтаймера скрывается современный автомобиль премиум класса, оснащенный в заводских условиях средствами повышенной безопасности водителя и пассажиров: — Сиденьями с подголовниками; — 3-х точечными ремнями безопасности с преднатяжителями; — Фронтальными и боковыми подушками безопасности; -Системами ABS, EBD, DBС, ASC, DTC. В ноябре 2015 года на Дубайском Международном Автосалоне состоялась мировая премьера Bilenkin Classic Cars Vintage. Автомобиль был высоко оценен специалистами и посетителями выставки, а также привлек широкое внимание со стороны международной и отечественной прессы.

VW T4

А закончить наше сегодняшнее слайд-шоу мы решили коммерческим вэном Volkswagen, который спустя десятилетия успеха легендарного Bulli и его потомков совершил революцию, перейдя от заднеприводной заднемоторной компоновки к переднемоторной с передним или полным приводом. Собственно, начиная именно с поколения под индексом Т4, вышедшего в 1990 году, эта схема у семейства коммерческих вэнов Volkswagen не менялась по сей день. Перенос мотора развязал руки дизайнерам и инженерам компании, позволив проектировать и конфигурировать более просторный и разнообразный салон, предлагая клиентам как простые пассажирские варианты, так туристические кэмперы и офисы на колёсах.  

Так россиянин или все же немец?

Понятно, что была идея, но не было составляющих для ее реализации. Что выбрать за основу, какие детали использовать, мастер тогда еще не знал. Но он точно знал, что «донором» должен стать автомобиль премиум-класса. И желательно, чтобы это была классическая двухдверная модель спортивного стиля. Избалованный клиент, видевший уже все, не примет то, что имеется повсеместно.

После недолгих поисков создатель остановил свой выбор на BMW. Его мнение таково, что это единственная марка, последние модели которой имеют отличительные ходовые характеристики и стильный дизайн. Но тут опять стали мучать сомнения: шестая и третья? Шестерка дороговато стоит и на вторичном рынке таких моделей пока мало. Значит, троечка!

Mercedes 190 E 2.5-16 Evo II

Ах, это огромное заднее антикрыло! Перед вами второе издание омологационной (для чемпионата DTM) версии седана Mercedes-Benz 190, также известного как «бэби Бенц». Она дебютировала весной 1990 года на мотор-шоу в Женеве и была оснащена 235-сильным 2,5-литровым двигателем. Всего немцы произвели 502 таких машины, из которых пять сотен были окрашены в чёрный или синий металлик, а два последних экземпляра – в серебристый. В 90-е такие «заряженные» четырёхдверки стоили около 115 000 марок. Примечательно, что эта лимитированная серия получилась одной из самых коротких у Mercedes-Benz 190, поскольку выпускалась всего около года. Да и распродана была ещё до официального объявления ценника.

VW Polo II (86C) рестайлинг

А это, пожалуй, один из самых доступных олдтаймеров 2020 года. Мы говорим о втором поколении маленького хэтча Volkswagen Polo, который 30 лет назад как раз претерпел рестайлинг. В ходе обновления он получил прямоугольную головную оптику вместо прежней круглой, обтекаемые кузовные панели и другое оформление салона. Если захотели себе такой, то советуем поискать более шуструю версию GT с 75-сильным мотором 1.3 или 113-сильную наддувную G40 с крутыми легкосплавными дисками BBS, которая даже участвовала в гоночных сериях. Кстати, это поколение модели ещё не предлагалось с пятидверным кузовом. Polo был либо трёхдверным хэтчем, либо трёхдверным универсалом на манер «шутинг брейка».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: