Дизайн
Цвета кузова Обивка Декоративные планки для отделки интерьера Колеса
Комплектация Competition
Безопасность | |
Антиблокировочная система (ABS) | + |
Система стабилизации (ESP) | + |
Количество подушек безопасности | 6 |
Подушка безопасности водителя | + |
Подушка безопасности переднего пассажира | + |
Передние боковые подушки безопасности | + |
Подушки-шторки передние | + |
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений | + |
Датчик давления в шинах | + |
Датчик света | + |
Датчик дождя | + |
Пассивный круиз-контроль | + |
Адаптивный круиз-контроль | + |
Адаптивные фары | + |
Комфорт в салоне | |
Климат-контроль | + |
Бортовой компьютер | + |
Мультимедиа с сенсорным экраном | + |
Поддержка Apple CarPlay и / или Android Auto | + |
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 | + |
Усилитель руля | + |
Центральный замок | + |
ДУ центрального замка | + |
Электрорегулируемые зеркала | + |
Обогрев зеркал | + |
Передние электростеклоподъемники | + |
Задние электростеклоподъемники | + |
Подогрев сидений | + |
Подогрев руля | + |
Регулировка рулевой колонки | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + |
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) | + |
Кожаный салон | + |
Электропривод сиденья водителя или передних сидений | + |
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров | + |
Люк в крыше | + |
Штатная навигационная система | + |
Что снаружи | |
Легкосплавные диски | + |
Цвет металлик | + |
Светодиодные фары | + |
Помощники | |
Штатный парктроник | + |
Камера заднего вида | + |
Система автоматической парковки | опция |
Электропривод багажника | опция |
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) | + |
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) | + |
Система помощи при трогании в гору | + |
Источники
- https://www.major-auto.ru/models/bmw/m4/
- https://www.auto-data.net/ru/bmw-m4-g82-competition-3.0-510hp-m-xdrive-m-steptronic-43389
- https://roadres.com/bmw/m4-g82/
- https://all-auto.org/25364-bmw-m4.html
- https://www.BMW-Borishof.ru/all-models/4-series-coupe-m/
- https://bmw-vnukovo.ru/all-models/4-series-coupe-m/
- https://roadres.com/bmw/m4-g82/price/
FERRARI LAFERRARI
Вряд ли эту крошку можно назвать автомобилем в привычном смысле этого слова. FERRARI LAFERRARI – это сочетание баснословных денег, бешеной скорости, инноваций и духа свободы и бунтарства. Это весьма экзотичный кабриолет, выпускающийся ограниченным тиражом. Во многом это связано с его заоблачной стоимостью. Одна такая крошка может обойтись потенциальному владельцу в 1,3 миллиона долларов.
На сегодняшний день FERRARI LAFERRARI – самый мощный спорткар автоконцерна FERRARI. Он оснащен 6,3-литровым двигателем V12, который демонстрирует рекордную мощность – 789 лошадиных сил. Кроме того, электрический мотор FERRARI LAFERRARI имеет дополнительную 161 лошадиную силу. Дуэт двух мощнейших силовых агрегатов дает просто потрясающий эффект. Несмотря на умопомрачительную скорость, инженеры постарались сделать этот кабриолет максимально экономным в плане расхода топлива. Для разгона на сто километров пути FERRARI LAFERRARI потребуется всего 3 секунду. Это безусловный рекорд среди кабриолетов.
Скоростные показатели FERRARI LAFERRARI можно сравнить с мощными гоночными болидами, участвующими в турнирах и состязаниях. Максимальная отметка на стрелке спидометра 354 км/час. Отдельно стоит отметить роскошный дизайн кабриолета, который вызывает бурю восхищений среди поклонников премиальных авто.
А вам когда-либо приходилось сидеть за рулем кабриолета? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями. Первую часть обзора читайте здесь.
Lexus LC500
Перед вами уникальный в своем роде полноразмерный полноприводный кабриолет, оснащенный мягкой складывающейся крышей. По задумке инженеров автоконцерна Lexus, этот автомобиль должен был стать квинтэссенцией японской эстетики, свойственной восточным странам, и мощных технических характеристик. Разработчики позаботились о том, что водитель Lexus LC500 получил максимальное наслаждение от самого процесса езды. Именно на этом ставился акцент. Такое заявление менеджеров автоконцерна изначально казалось излишне претенциозным, но этот двухкамерный кабриолет рассчитан в первую очередь на состоятельных людей, которые желают выделиться из общего потока автомобилей. Их задача – подчеркнуть свой высокий статус, и громко о себе заявить.
Lexus LC500 – это не просто красивый спортивный автомобиль, это настоящее произведение искусства, в котором удачно сочетается грация кабриолета с мощью кроссовера. В его дизайне отчетливо прослеживаются японские нотки, присущие всем автомобилям этой линейки. Вплоть до 2019 года во всех Lexus LC500 использовалась жесткая крыша. Однако после рестайлинга Lexus LC500 оснастили мягкой складной крышей, состоящей из четырех слоев. Она полностью повторяет дизайн классического кузова купе. Крыша складывается в течение пятнадцати секунд. Для того, чтобы разложиться, ей потребуется на одну секунду больше – шестнадцать. Любопытно, что при желании, складывать и раскладывать крышу можно на скорости до 50 км/час. При этом, Lexus LC500 может похвастаться относительно высоким клиренсом – 13,3 см.
По своему дизайну, Lexus LC500 практически не отличается от оригинального варианта купе. Кресла представлены в спортивном стиле. Салон представлен в стиле минимализма, что вполне обусловлено спецификой комплектации двухдверной модели. Lexus LC500 имеет пятилитровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 477 лошадиных сил. На первую сотню километров эта крошка разгоняется за 4,7 секунды. Это вполне достойный показатель для автомобилей данного модельного ряда.
Знакомый салон
Эта тема продолжается и в салоне, где вы встретите множество элементов от других моделей BMW. Шестиугольная информационно-развлекательная панель, черный глянцевый селектор переключения передач, контроллер iDrive и материалы, используемые во всем салоне, кажутся знакомыми.
Общий выбор материалов хороший. То тут, то там попадаются дешевые пластики, но они расположены в основном в местах, которые не сразу увидишь или потрогаешь. Маленький отсек для хранения под панелью управления светом — яркий пример того, как BMW пришлось балансировать между качеством и экономией. Это не более чем мелкий нюанс, который можно заметить, если знать, куда смотреть.
Очень деловой интерьер предлагает стандартные ремни безопасности цвета M-sport, люк в крыше, ярко-синюю строчку и опциональную забавную трехлучевую подсветку в стиле M в дверях, которая загорается в темноте и мигает красным, когда вы оставляете дверь открытой и автомобиль заведенным. Однако BMW забыла добавить полосу подсветки над перчаточным ящиком. Это позволило бы стильно завершить световое шоу в салоне.
Интерьер является шагом вперед по сравнению с предыдущей моделью и предлагает широкий спектр новых функций, таких как 360-градусная камера, ассистент движения задним ходом, головной дисплей, возможность подключения Android Auto и 12,3-дюймовый центральный цифровой сенсорный дисплей, соединяющий вас с операционной системой iDrive 7. Добавление всех этих функций приветствуется и является настоящим обновлением по сравнению с предшественником.
Положение сидений для передних пассажиров также улучшилось, но пространство сзади по-прежнему посредственное для автомобиля, который вырос в размерах. Как и раньше, сзади можно втиснуть двух маленьких детей, что подчеркивает 2+2 характер автомобиля. Сиденья M Sports обеспечивают достаточную боковую поддержку, но их база слишком коротка для длинноногих людей. Приходится чаще, чем раньше, пользоваться удлинителем базы.
Объем багажника составляет 390 литров, как и в предыдущем поколении. Его можно увеличить, сложив раздельные задние сиденья 40:20:40. Крышка багажника кажется тяжелой при открывании и закрывании, то же самое касается и дверей. И то и другое подчеркивает вес нового M240i xDrive, который составляет поразительные 1765 кг. Это примерно на 15% больше, чем у предшественника.
Экстерьер
Внешний вид автомобиля выглядит довольно атлетично. На внушительных размерах передней части расположен массивный воздухозаборник, задняя часть кузова рельефная. Линии машины изогнуты, силуэт крыши плавный. Наружные зеркала обладают аэродинамичным силуэтом.
Светодиодные фары графичны и только подчеркивают мощность передней части автомобиля. Была добавлена передняя решетка радиатора и глянцевый черный двойной ламель. Колесные арки расширены, корпус выполнен в карбоне.
Автомобиль обладает эксклюзивной крышей, так же выполненной в карбоне. Общий вес автомобиля не велик за счет того, что все элементы легковесны, капот выполнен из алюминия. Тормоза и колодки выполнены их керамики и углерода. Это позволяет машине быстрее разгоняться, тормозить и маневрировать.
Кузов в целом имеет множество аэродинамичных деталей и элементов, как и подобает спорт-кару. На капоте можно увидеть силуэт мотора, фары выглядят довольно хищно.
AUDI TTS ROADSTER
Этот кабриолет может похвастаться мощным двигателем, который в состоянии выжать 265 лошадиных сил. Автомобили модельного ряда AUDI TTS ROADSTER отличаются друг от друга дизайном, различными опциями и примочками, но суть остается одна – это ультрасовременный кабриолет, поражающий стильными изгибами и уникальной технической начинкой.
Работая над созданием AUDI TTS ROADSTER, инженеры постарались объединить в нем целое поколение автомобилей с впечатляющим набором функций. Под капотом это красавца скрывается двухлитровый четырехцилиндровый дизельный двигатель, благодаря которому стрелка спидометра взлетает до первой сотни километров всего за 5,1 секунды.
Техника
Подвеска с алюминиевыми амортизаторами Sachs по доброй М-традиции собрана на стальных шарнирах. Для экономии спереди и сзади используются несколько одинаковых рычагов. Специально разработанные подрамники жёстко крепятся к кузову. Передний — алюминиевый, задний — трубчатый стальной.
Опоры амортизаторов соединены не только между собой, но и завязаны на основание стоек лобового стекла — всё это напоминает конструкцию гоночного каркаса безопасности. Есть даже вертикальный усилитель, дублирующий арматуру радиаторов.
Отличие кабриолета — в большем количестве стальных усилителей и повышенном центре масс. Ведь конструкция крыши и дополнительные балки-усилители подняли снаряжённую массу до 1865 кг. На картинке справа изображены различные сорта стали.
На мультифазные (прочность на разрыв — свыше 300 МПа) приходится восемь процентов, на стали горячей формовки (свыше 900 МПа) — три процента. Остальные 90% пошли на сталь с прочностью на разрыв ниже 300 МПа.
По индексу S55 ясно, что М-мотор — родственник «турбошестёрки» N55 от BMW 335i. Однако их объединяют части головки блока да генератор. Сам алюминиевый блок цилиндров — новый и для пущей жёсткости выполнен по более трудоёмкой схеме closed deck, то есть со скрытыми каналами рубашки охлаждения. В цилиндрах вместо вкладышей используется тонкий слой углерода и железного сплава, нанесённый методом газотермического напыления.
Масса двигателя в сборе — 208 кг. Здесь два водяных насоса: механический с приводом от коленвала и стандартный электрический от N55 — охлаждающую жидкость качают оба! Форсунки, подающие до трёх порций бензина за цикл, — стандартные, как и давление в топливной системе — 200 бар. Но М-мотору под полной нагрузкой требуется больше топлива, поэтому тут два ТНВД.
Маленькие турбокомпрессоры — по одному на каждые три цилиндра — с обычной одинарной улиткой были выбраны по соображениям отзывчивости. Именно ради неё рабочий аппарат турбины выполнен заодно с выпускным коллектором. Вспышки в цилиндрах рядной шестёрки происходят по схеме 1–4–2–5–3–6, поэтому подобное расположение турбокомпрессоров — идеально.
Максимальное давление при 185 000 об/мин колеса турбины — 1,25 бара для каждого нагнетателя. Линейность характеристик обеспечивает электронноуправляемый перепускной клапан с электромотором в приводе заслонки. Клапаны сброса избыточного давления (blow-off) отсутствуют — немцы утверждают, что с этим справляется оптимизированный Valvetronic с переработанной формой коромысел, приводящих клапаны.
Преселективный робот Getrag — как на BMW M5, даже передаточный ряд тот же. Главная передача отличается, но сам узел заднего редуктора с электромоторчиком в приводе блокировки дифференциала — тоже от M5.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Заставляет двигаться спортивное немецкое купе BMW M4 Competition (G82) 3.0-литровый бензиновый рядный 6-цилиндровый двигатель, имеющий две турбины, 24-клапанный газораспределительный механизм, а также непосредственный впрыск топлива и фазовращатели на впуске и выпуске. Всё это позволяет ему развивать 510 конские силы (650 Нм).
Судя из слов представителей компании, их автомобиль тратит на покорение первой сотни 3.8 сек, а максимальная скорость составляет 250 километров в час (электронное ограничение). Однако при установке специального пакета M Driver’s Package, «максималка» вырастает до 290 километров в час. Как видно, характеристики BMW M4 Competition позволяют машине быть спортивной не только на бумаге.
Трансмиссия
Для такого мощного мотора баварская компания предусмотрела лишь 8-диапазонную автоматическую коробку переключения передач, которая обладает ручным режимом с возможностью переключения скоростей, используя подрулевые лепестки. Топовая версия также предусматривает дополнительную опцию в виде системы полного привода M xDrive с задним дифференциалом Active M.
В целом, подобная система передает крутящий момент к задним колесам, а подключать передние может только при необходимости. У самой системы есть 3 режима: 2WD, 4WD и 4WD Sport. Интересно, что последний режим передает больше крутящих усилий именно задним колесам, что обеспечивает более драйверскую управляемость.
Ходовая часть
Автомобиль ведет себя на дороге отлично благодаря подвеске адаптивного типа Adaptive M, имеющей электронноуправляемые амортизаторы. Управляется спортивное купе БМВ М4 Комптишн 2021 также отлично при помощи рулевого управления. Инженеры закрепили задний подрамник к кузову минуя эластичные элементы, что улучшает точность управления.
Для тормозного узла решили выбрать высокоэффективные механизмы, которые получили 380-мм диски впереди и 370-мм сзади. Для передка используется 6-поршневые, а для задней части – однопоршневые суппорта. Но опционально немцы могут предложить установку 400- и 380-миллиметровых карбон-керамических дисков впереди и сзади соответственно. Автомобили, имеющие такие «тормоза» четко выделяются благодаря золотистым (окраска) суппортам.
Комплектация
Автомобиль, помимо базовой сборки, обладает большой линейкой возможных комплектаций. Например, цветовых решений на рынке представлено сразу восемь. Три варианта дисков на выбор – 18-ти дюймовый и два варианта исполнения 19-ти дюймовых.
Также возможны четыре варианта внутренней отделки и 3 вариант исполнения акцентирующих линий.
Производитель допускает установку карбон-керамической тормозной системы, которая обеспечивает большую безопасность для водителя и пассажиров в любой экстремальной ситуации даже на высокой скорости.
Одной из самых популярных комплектаций BMW M4 F83 стал пакет М Covpetititon, который обладает рядом преимуществ: повышенная отдача двигателя, адаптивная подвеска, набор особых настроек для усиления динамических показателей. Также в этом пакете предусмотрена черная хромированная отделка с двойным выхлопным патрубком, облегченные спорт-сидения и лекгосплавные диски с разноразмерными шинами.
Цена на базовую комплектацию составляет 4 790 тысяч рублей. Комплектация М4 Сompetittion обойдется в 6 850 тысяч рублей, М4 СS – 7 130 тысяч рублей.
Overview
The 2022 BMW M4 is just as exciting as its M3 sedan sibling, but only it’s available as a coupe or soft-top convertible. Both make our Editors’ Choice list. The base hard-top model comes exclusively with rear-wheel drive, a satisfying manual transmission, and a thrilling 473-hp twin-turbo straight-six. The Competition variant gets an enhanced 503-hp engine, a snappy automatic gearbox, and unique chassis tuning that should culminate in quicker lap times at the local racetrack. Only the automatic M4 is available with all-wheel drive, and this slick system features a drift-worthy rear-drive mode. Regardless of the body style or power delivery, the M4 is a hoot to hoon, and its ride is remarkably civil when hunting apexes isn’t part of the daily commute. We wish BMW gave it analog gauges instead of indecipherable digital ones, and we’d prefer fewer adjustable drive-mode settings, but overall the 2022 M4 is delightful to drive, and that’s what matters.
BMW M4 Cabrio
Перед вами роскошный двухдверный кабриолет, который сошел с конвейера относительно недавно – весной 2014 года. О его скором выпуске было объявлено за пару лет. В связи с чем, многие автовладельцы ждали его появления с большим нетерпением. Неудивительно, что BMW M4 Cabrio моментально раскупили все желающие. Ежегодно продается более ста тысяч экземпляров. В качестве основы для кабриолета инженеры выбрали технические характеристики оригинального BMW M4. Отличительной чертой этого спорткара является его яркий и выразительный дизайн, характерные широкие колесные арки, которые сразу стали его визитной карточкой. В целом, дизайн кабриолета очень динамичный. Благодаря ему, создается ощущение стремительного движения, которое дополняется престижной роскошью.
В отличие от предшественников, эта модель кабриолета оснащена твердой крышей, состоящей из трех частей. Одного нажатия кнопки достаточно для того, чтобы крыша сложилась в багажник. Данная операция может быть произведена на скорости до 18 км/час. Инженеры оснастили BMW M4 Cabrio мощным шестицилиндровым бензиновым силовым агрегатом мощностью в 431 лошадиную силу. В сочетании со шестиступенчатой механической коробкой передач или семидиапазонной автоматической трансмиссией, создается сверхмощный тандем.
Всего 4,3 секунды потребуется BMW M4 Cabrio для разгона на первую сотню километров пути. При этом, максимальная скорость, которую может развивать этот кабриолет, варьируется в пределах 250 км/час. BMW M4 Cabrio достаточно экономичен в плане расхода горючего – всего 8,7 литров на сто километров пути. Более скоростная модификация BMW M4 Cabrio расходует 9,1 литра на каждые сто километров.
Опыт вождения
Великолепие пакета начинается под капотом, где в BMW M240i 2022 года используется прекрасный 3,0-литровый рядный двигатель B58 с турбонаддувом. Двигатель связан с 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic и трансмиссией 4WD, которая обеспечивает четкое смещение назад и может передавать до 100% крутящего момента на задние колеса. RWD появится в этом году на 2-й серии, но без шестиступенчатой механической коробки передач.
Уровень производительности превосходит показатели Toyota GR Supra и BMW Z4 M40i, которые используют один и тот же двигатель. У вас под правой ногой 375 л.с. и 500 Нм крутящего момента, что немного больше, чем у предыдущей модели M2 Coupe. Разгон с нуля до 100 км/ч происходит за 4,3 секунды, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Энергичный характер трансмиссии ощущается в нижних диапазонах оборотов и выше 2000 об/мин. Именно здесь B58 сияет. Выше диапазона оборотов двигатель немного выдыхается, что не является чем-то необычным, когда у вас есть только одна турбина.
PORSCHE BOXSTER S
Инженерам легендарного автоконцерна удалось создать уникальный в своем роде спорткар, сочетающий в себе ультрасовременный дизайн, крутые технические характеристики и целый ряд инновационных технологий. Езда на PORSCHE BOXSTER S способна принести своему владельцу максимальное удовольствие. Под капот этого красавца помещен 3,4 литровый шестицилиндровый двигатель с мощностью 315 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую может развивать PORSCHE BOXSTER S, составляет 286 км/час. Для разгона на первые сто километров пути ему потребуется менее пяти секунд.
Благодаря стараниям инженеров автоконцерна с мировым именем, кабриолет прост и понятен в управлении.
Интерьер
Интерьер БМВ М4 Competition, по сравнению с предыдущей версией, изменился незначительно. Как и раньше, для отделки салона использованы премиальные материалы, в первую очередь натуральная кожа. Диагональ цифровой приборной панели составляет 12,3″, монитора мультимедиа — 10,25″. Мультимедийная система способна взаимодействовать со всеми современными смартфонами и планшетами, работающими на базе Apple и Android.
На спортивном рулевом колесе М имеется кнопка запуска двигателя, снизу расположены под рулевые лепестки. Передняя панель, как и центральная консоль, в базовом оснащении снабжена вставками из полированного алюминия, а в расширенных комплектациях доступны карбоновые. Для обивки сидений использована натуральная кожа Merino.
Внутренняя часть имеет не так много отличий, если сравнивать с гражданской версией «четверки». Кабина получила 12.3-дюймовую цифровую приборную панель, которая выделяется информативностью, а также хорошей читабельностью. Перед ней водителя встречает новое спортивное трёхспицевое рулевое колесо, имеющее многофункциональные кнопки и красную кнопку запуска мотора.
Также не забыли установить под рулевые лепестки, а также 2 красные кнопки, отвечающие за индивидуальные технические настройки автомобиля. Если говорить за переднюю панель и центральную консоль спортивного купе, они выделяются полированным алюминием. Но в качестве отдельной опции можно оснастить свою модель карбоновым декором. На центральной части салона БМВ М4 Комптишн 2021 установлена 10.25-дюймовая мультимедийная система, обладающая беспроводной поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay.
Кроме этого, есть доступ к облачным сервисам (к примеру, BMW Maps). Для водителя дополнительно ещё предусмотрели несколько драйверских ассистентов M Driver Analyzer и M Laptimer. Внутри новая модель получила красивый и презентабельный дизайн, безукоризненную эргономику и только премиальные отделочные материалы. Для любителей послушать музыку есть проверенный временем музыкальный комплекс Harman/Kardon.
Вдобавок к этому, новую модель оснастили особыми спортивными креслами, которые в версии M Special еще обтянут высококачественной кожей Merino. Необычно, но лишь с выпуском BMW M4 2021 кресла имеют функцию вентиляции. Опционально еще можно оснастить купе карбоновыми сиденьями M Carbon. Они весят на 9.5 кг меньше, чем заводские, а также могут похвастаться более развитыми валиками бокового подпора и логотипом с подсветкой.
Баварские инженеры предусмотрели посадочную схему «2+2», поэтому рассчитывать на обилие комфорта свободного места на заднем ряду не стоит. Там смогут более-менее расположиться лишь дети. Однако, невзирая на спортивную принадлежность, салон BMW M4 Competition получил вместительное багажное отделение, имеющее 440 л полезного пространства.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Спортивный, современный экстерьер;
- Аэродинамические характеристики;
- Светодиодная оптика;
- Спортивный, качественный и комфортный салон;
- Безопасность;
- Вместительное багажное отделение;
- Мощный двигатель с быстрой коробкой передач;
- Есть версии с системой полного привода;
- Большое количество электрических систем и помощников;
- Динамические характеристики;
- Устойчивость;
- Отличное управление;
- Доступно несколько пакетов и солидный перечень дополнительного оснащения.
Минусы машины
- Цена;
- На втором ряду удобно разместиться смогут разве что дети;
- Дизайн «ноздрей», размещенный на лицевой части автомобиля, под вопросом.
Смелое отличие
Поскольку нынешняя 1-я серия стала переднеприводной, новая 2-я серия делит платформу с 3-й и 4-й сериями. Платформа CLAR дала инженерам возможность увеличить размеры автомобиля. Он на 105 мм длиннее, на 28 мм ниже и на 53 мм шире своего предшественника, что позволяет сделать его осанку более смелой, чем раньше. Общий дизайн новой 2-й серии демонстрирует сочетание интересных новых деталей дизайна, а также более узкие одноэлементные фары (кивок в сторону 2002 года 1970-х годов), задние фонари странной формы и коробчатый характер, завершающий общий вид.
В целом, автомобиль получился интригующим: относительно небольшой и удивительно мускулистый — гораздо больше, чем его предшественник, который кажется довольно миниатюрным в сравнении. Тем не менее, внешний вид новой 2-й серии, мягко говоря, вызывает неоднозначную реакцию. Многие жаловались на излишне сложные задние фонари, другие — на решетки радиатора, которые открываются только при необходимости охлаждения. Однако за последние несколько месяцев новая 2-я серия получила широкое признание, по сравнению с ее родственниками, имеющими массивные решетки с двойным гробом. M240i, похоже, предлагает ту уникальную характеристику, которую мы любим в BMW, и которая делает его будущей классикой.
Новый кабриолет BMW 4 серии: технические характеристики
В отличие от купе 4-й серии, кабриолет поставляется в стандартной комплектации BMW M Sport, которая включает 18-дюймовые легкосплавные диски, усиленную подвеску, светодиодные фары и более агрессивный кузов M-Sport. Та же тема продолжается внутри с рулевым колесом M-Sport и парой отделанных кожей спортивных сидений M-badged.
Существует также приличное количество стандартных технологий: покупатели получают трехзонный автоматический климат-контроль, камеру заднего вида, электрически регулируемые сиденья, систему наружного освещения салона, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 10,25-дюймовую информационно-развлекательную систему. Последняя система также теперь предлагает поддержку как Apple CarPlay, так и Android Auto.
Над ним находится издание M Sport Pro Edition. Авто стоит от 4 979 500 ₽ и добавляет несколько улучшений производительности, таких как 19-дюймовые легкосплавные диски и адаптивная подвеска M-Sport. Есть также пара косметических элементов, включая затемненные линзы фар, видоизмененные задние фонари, ремни безопасности с М-образной маркировкой и систему, которая дает искусственный звук двигателя в кабину.
В верхней части линейки кабриолетов 4-й серии находится M440i, стартовая цена которого составляет 5 886 500 ₽ – и он оснащен 3,0-литровым бензиновым двигателем с двойным турбонаддувом, который развивает 369 л. с. и 500 Нм крутящего момента. Силовая установка поддерживается 48-вольтовым стартер-генератором, который питает электрическую систему автомобиля и обеспечивает дополнительные 11 л. с. при обгоне.
Двигатель передает усилие на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач – и BMW говорит, что M440i разгонится с места до 100 км/ч за 4,9 секунды, прежде чем врезаться в свой ограничитель на максимальной скорости 250 км/ч. Существует также набор настроек шасси для управления дополнительной мощностью, таких как блокировка заднего дифференциала, спортивные тормоза M и адаптивные амортизаторы.
Остальная часть модельного ряда кабриолетов 4-й серии состоит из двух бензиновых и трех дизельных агрегатов. Модели начального уровня 420i оснащаются 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который развивает 182 л. с. и 300 Нм крутящего момента. 430i использует тот же силовой агрегат, хотя и с переделкой, которая увеличивает его мощность до 254 л. с. и 400 Нм крутящего момента.
Дизельная модель начального уровня BMW стоит от 4 744 000 ₽ – и она приводится в действие турбированным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 187 л. с. и 400 Нм крутящего момента. К нему присоединится 430d в июле 2021 года, который оснащен 3,0-литровым прямым шестицилиндровым агрегатом с двойным турбонаддувом мощностью 282 л. с. и 650 Нм крутящего момента.
Все цены пересчитаны с Евро.
Интерьер
Внутренняя часть имеет не так много отличий, если сравнивать с гражданской версией «четверки». Кабина получила 12.3-дюймовую цифровую приборную панель, которая выделяется информативностью, а также хорошей читабельностью. Перед ней водителя встречает новое спортивное трёхспицевое рулевое колесо, имеющее многофункциональные кнопки и красную кнопку запуска мотора.
Также не забыли установить подрулевые лепестки, а также 2 красные кнопки, отвечающие за индивидуальные технические настройки автомобиля. Если говорить за переднюю панель и центральную консоль спортивного купе, они выделяются полированным алюминием. Но в качестве отдельной опции можно оснастить свою модель карбоновым декором. На центральной части салона БМВ М4 Комптишн 2021 установлена 10.25-дюймовая мультимедийная система, обладающая беспроводной поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay.
Кроме этого, есть доступ к облачным сервисам (к примеру, BMW Maps). Для водителя дополнительно ещё предусмотрели несколько драйверских ассистентов M Driver Analyzer и M Laptimer. Внутри новая модель получила красивый и презентабельный дизайн, безукоризненную эргономику и только премиальные отделочные материалы. Для любителей послушать музыку есть проверенный временем музыкальный комплекс Harman/Kardon.
Вдобавок к этому, новую модель оснастили особыми спортивными креслами, которые в версии M Special еще обтянут высококачественной кожей Merino. Необычно, но лишь с выпуском BMW M4 2022 кресла имеют функцию вентиляции. Опционально еще можно оснастить купе карбоновыми сиденьями M Carbon. Они весят на 9.5 кг меньше, чем заводские, а также могут похвастаться более развитыми валиками бокового подпора и логотипом с подсветкой.
Баварские инженеры предусмотрели посадочную схему «2+2», поэтому рассчитывать на обилие комфорта свободного места на заднем ряду не стоит. Там смогут более-менее расположиться лишь дети. Однако, невзирая на спортивную принадлежность, салон BMW M4 Competition получил вместительное багажное отделение, имеющее 440 л полезного пространства.
BMW M3 и M4 (2021) — обновленный интерьер и новые функции:
В интерьере BMW также много изменений. Кабина M4 преобразилась новыми цветами в отделке. Также появляется больше возможностей и настроек. Водитель и передний пассажир сидят на комфортных сиденьях.
M4 (2021) интерьер
Известные красные кнопки M расположены на рулевом колесе и могут использоваться для включения режимов вождения. Подрулевые переключатели автоматической коробки передач доступны в виде больших угольных и удобных лепестков. Полностью цифровые инструменты панели приборов со специальными дисплеями M располагаются за рулевым колесом. Информационно-развлекательная система в центре приборной панели имеет несколько интересных новых функций. Это анализатор дрифта, его можно использовать для измерения продолжительности, расстояния и угла поперечного заноса. Система также показывает общее расстояния, которое проехал автомобиль. Если вы хотите измерить время движения по кругу, то можно воспользоваться таймером круга. Через приложение для смартфона все данные о вождении можно анализировать круг за кругом и делиться с другими пользователями.
M4 (2021) интерьер и карбоновые кресла
BMW в интерьере также предлагает новые легкие карбоновые сиденья, которые позволяют сэкономить 9,6 килограммов от веса автомобиля, при этом они остаются комфортными. Вставки подголовников можно снять при вождении в шлеме. Это дополнительный пакет треков, он включает в себя керамические тормоза, более легкие колеса, карбоновые ковшеобразные сиденья, карбоновые декоративные планки и пакет M Drivers с увеличением максимальной скорости с 250 до 290 км / ч. По заявлению BMW, такая компоновка автомобиля позволяет сэкономить 25 кг веса.
M3 (2021) интерьер
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Спортивный, современный экстерьер;
- Аэродинамические характеристики;
- Светодиодная оптика;
- Спортивный, качественный и комфортный салон;
- Безопасность;
- Вместительное багажное отделение;
- Мощный двигатель с быстрой коробкой передач;
- Есть версии с системой полного привода;
- Большое количество электрических систем и помощников;
- Динамические характеристики;
- Устойчивость;
- Отличное управление;
- Доступно несколько пакетов и солидный перечень дополнительного оснащения.
Минусы машины
- Цена;
- На втором ряду удобно разместиться смогут разве что дети;
- Дизайн «ноздрей», размещенный на лицевой части автомобиля, под вопросом.
Подводим итоги
Итак, можно смело сказать, что осень 2021 года позволила баварской компании представить новое поколение мощного спортивного купе BMW M4 Competition, которое точно никого не оставит равнодушным. Новинка имеет спорную переднюю часть с массивными «ноздрями», однако немцам удалось это компенсировать в какой-то степени благодаря массивному и рельефному капоту, а также стильному обвесу. Чего только стоят светодиодная оптика (а можно установить лазерную оптику, если доплатить).
Баварцы стремятся постоянно занимать лидирующие позиции среди спортивных автомобилей люксового класса. Поэтому они возлагают большие надежды на новую модель, которая стала мощнее, спортивнее и более современной. BMW M4 Competition 2021 имеет большое количество электронных систем и помощников, отличную безопасность, а также уверенную устойчивость на дороге, а также прекрасные динамические характеристики. Дополнительно можно установить различные пакеты и приятные опции. Те, кто любит быструю езду, смогут по достоинству оценить это купе.